Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

drun Готовим потихоньку Патриота

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
drun
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:58
Откуда: РФ Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

drun Готовим потихоньку Патриота

Сообщение drun » Чт июн 13, 2013 23:37

Все началось как всегда с покупки автомобиля.

О нем я мечтал еще в школе. О большом и мощном автомобиле, который может все. Позже в жизни я пришел к выводу, что это будет УАЗка. И вот чудо, моя мечта, в 2006году выпустили УАЗ Патриот. Я облизал этот авто вдоль и поперек. Замучил всех консультантов и всех кто ездил на них. Я ездил за ними, общался, иногда допрашивал. Излазил интернет. Не слушал родственников и друзей, убеждавших в покупке иномарки. В итоге 1-го апреля 2008 года купил ЕГО — Двух летнего с пробегом 70 000 км.

Так как я второй хозяин, начел в нем ковыряться. Все гремит, ломается. А после первого хозяина там все через ж…у. Обвес хромированный, батискафы ксеноновые, кожаный салон — вот что подкупило. Прошелся по салону, проклеил "безшумкой", поставил акустику и сабвуфер, накопитель, все дела. Но авто почему то отказывалось ездить. Начали с другом устранять течи масла и всякую мелочевку. Машина надоела через год. Запчасти дорогие и не подходят, а если подходят то гавеного качества (Китай правит миром). Надумал продавать. В очередной поездке по магазинам в поисках запчастей, вижу на витрине визитки, мол, диагностика ходовки бесплатно. Тел. 89514752120; 89128972683 Ленар. Позвонил, договорился, поехал. Ходовка убита, тормозит одно колесо из четырех, вакумник свистит, сцепления нет и куча мелочевки.

Сделали. Патрик как новый.

Через две недели едим первый раз с женой в поездку выходного дня с клубом «УАЗ Патриот Урал» uazural.ru/index.php/2009…-14-11-06-53/86-grot-reid

После поездки вопрос о продажи снят раз и навсегда. Так как мой «Патрик» и клуб «Уаз Патриот Урал» открыли для меня новые возможности и взгляды. Показали невиданное раннее и познакомили с интересными людьми, которые помогают мне и сейчас.

После этого и понеслось. Сначала внутренние переделки под себя. Доведение автомобиля до рабочего состояния. Различные поездки и участия в клубной жизни. Очередным переломным моментом становиться поездка и знакомство с клубом «Немодный» и конечно с самим НЕМОДНЫМ.

uazural.ru/index.php/2009…06-53/500-grot-south-2011

www.nemodniy.ru/travel/284-uralord от автора Лени Немодного

www.nemodniy.ru/travel/257-ural2011от автора Кирилла(Jimny)

После чего нельзя остановиться, и ты начинаешь лепить свой автомобиль, пытаясь сделать из него нечто, что умеет летать и плавать))))

Дополнительное оборудование. Как, и с кем, я его ставил на Патрика 545.

1.Поставил воздухозаборник – эффект: не льет и не забивает печку всяким мусором (снег, дождь и листья). Покупал здесь spoiler.ruprom.net/p14353…zabornik-uaz-patriot.html Пришлось покрасить в цвет кузова. Клеил на двух сторонний скотч ЗМ. Если хотите сэкономить, придется поработать ручками с этим элементом www.3160.ru/index.php?productID=4619 отрезать на две части, что бы капот открывался и приклеить москитную сетку на входе воздуха.

2. Поменял шкворни на подшипниковые. Результат обалденный, езжу 3-4 года и бед не знаю.

3. Воткнули самоблокирующий дифференциал ДАК. Если честно, вещь хорошая, не раз меня вытаскивал из засад и не приятностей. Дрифтовать с ним тоже прикольно, особенно на Патрике)))). Но после долгого использования он начинает срабатывать при поворотах на асфальте. Парковка ночью во дворе, это хорошие удары кувалдой по мосту. Жалко соседей и полуоси страдают от этого.

4. Установил Шноркель www.turizm4x4.ru/uaz/patriot/shnorkel-uaz-p Сверлил крыло, болгаркой доработал, ушло примерно с 1,5 часа.

5. Купил колеса BFGoodrichAll-TerrainT/ALT245/70 R16 113Sв полнее хорошая резина до сих пор даже зимой на ней езжу.

6.Сварил экспедиционный багажник. Поставил туда противотуманки.

7. Установил расширители арок, купил их niver.ru/viewtopic.php?t=13419 .

8. Купил гелиевый аккумулятор OptimaYellow 75 тут chelyabinsk.chl.slando.ru…ma-yellow-75-ID4SFwD.html

9. Произвели капитальный ремонт двигателя. Так как я над ним очень измывался. Теперь новенький. Буду следить за ним.

10. Страдал от того, что система охлаждения не справлялась в пробках и в горах. Двигатель работал в диапазоне 105-115 градусов. Поставил систему охлаждения УАЗовскую EVRO 3. Проблема решена. Еще поменял термостат, с родного на Японский термостат ТАМА WV64MC88 после легкой доработки он влезет на штатное место.

11.Поставил рацию 27 МГц MegaJet MJ-300 www.radiosila.ru/katalog/…gajet/megajet-mj-300.html

И Антенна врезная Sirio T3-27Nwww.radiosila.ru/katalog/…reznaya-sirio-t3-27n.html

Не дорого и мне хватает с головой.

Для локации купил Midland G 225 www.radiosila.ru/katalog/…chnie-ratsii/midland.html ни разу не подвели.
12.Поставили комплект сайлентблоков и подушек для УАЗ-3163 («Патриот»). Комплектация 2005-2006 годов из полиуретана. Покупал тут www.polyurethan.ru/index.php?productID=4020 .

13.Купил и поставил защиту рулевых тяг, картера и бензобаков. Покупал тут www.karter.ru/
14.Приобрел колеса BF Goodrich Mud Terrain T/AKM2
15. 05,02,2013 получил ранее заказанный товар. Скоро буду ставить. Поставлю, сфотографирую и выложу в сети.
Подушки для двигателя www.polyurethan.ru/index.php?productID=4010 — 2шт.,
Проставки под пружины www.polyurethan.ru/index.php?productID=6307 — 2шт.,
Крепеж универсальный www.polyurethan.ru/index.php?productID=4192- 2 шт.,
Крепеж универсальный www.polyurethan.ru/index.php?productID=5478 — 2 шт.,
Держатель рукоятки Хай-Джека www.polyurethan.ru/index.…tring=33-23-172+&x=8&y=11 — 1 шт.,
Набор подарочный «Универсальный — расширенная комплектация» www.polyurethan.ru/index.php?productID=6178 — 1 компл.,
Брызговик 330х420 мм www.polyurethan.ru/index.php?productID=4065 — 4 шт.
16. Все вышеуказанное установили и доработали в Автосервисе «ЛенарМастер». Доброжелательное и дружественное отношение. Запчасти с гарантией. Ответственные люди. Качественный ремонт. Рекомендую. +79514752120,+79128972683 Ленар
Патрик- машина, которая застрянет там,
куда другие не доедут!

Аватара пользователя
drun
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:58
Откуда: РФ Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Готовим потихоньку Патриота №15

Сообщение drun » Чт июн 13, 2013 23:40

15. 05,02,2013 приобрел, точнее, получил ранее заказанный товар. Скоро буду ставить. Поставлю с фотографирую и выложу в сети. Подушки для двигателя www.polyurethan.ru/index.php?productID=4010 — 2шт.,
Проставки под пружины www.polyurethan.ru/index.php?productID=6307 — 2шт.,
Крепеж универсальный www.polyurethan.ru/index.php?productID=4192- 2 шт.,
Крепеж универсальный www.polyurethan.ru/index.php?productID=5478 — 2 шт.,
Держатель рукоятки Хай-Джека www.polyurethan.ru/index.…tring=33-23-172+&x=8&y=11 — 1 шт.,
Набор подарочный «Универсальный — расширенная комплектация» www.polyurethan.ru/index.php?productID=6178 — 1 компл.,
Брызговик 330х420 мм www.polyurethan.ru/index.php?productID=4065 — 4 шт.
Патрик- машина, которая застрянет там,
куда другие не доедут!

Аватара пользователя
drun
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:58
Откуда: РФ Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Готовим потихоньку Патриота №16

Сообщение drun » Чт июн 13, 2013 23:41

С 22 февраля по 07 марта 2013 года Патрик стоял на модернизации. Так долго в связи с тем, что заказанные запчасти приходили в этот период. И так что изменилось:
1. Поставили весь полиуретановый комплект, пришедший еще в начале февраля. По словам опытных джиперов- этот комплект не убиваем. И мне его хватит лет на 10 )))) Многие эксплуатируют полиуретан из-за его характеристик. Он прошел жесткие испытания в грязи и в пустыне (это проверим лично), в Приполярье, где температуры достигают до -60.
2 . Поставил новый рулевой демпфер. Без него на трасе автомобиль начинает трясти и кидать, на скорости до 80 этого не чувствуется. А когда стрелка чуть приподнимается и на дороге есть хоть одна ямка, начинаешь чувствовать себя космонавтом – испытателем www.turizm4x4.ru/dempher/…em/ext5001?category_id=19
3. Подняли кузов от рамы на 50мм. Установив комплект бодилифта www.turizm4x4.ru/bodi
Сначала было страшно, что Патрик будет слишком большой, а теперь думаю, можно было и на 80мм воткнуть. Патрубки и все тормозные шланги остались старые, длины родных хватает с лихвой. Единственное, пришлось наваривать и переваривать крепления обоих бамперов. Когда ставишь на родные, появляется просвет в толщину бодилифта между бампером и кузовом.
4. Наконец-то поставил 33 Мудовые Гудричи)))) размер 255/85/16
5. Для того что бы Патрик ни тупил с такими колесами приходиться менять главные пары в обоих мостах, на родные, только с дизельного Патриота.
6. С такими колесами не грех лести куда попало. Но хочется, чтобы все 4 гребли, когда надо, а в городе не мешали. Поэтому обращаем внимание на самоблокирующие дифференциалы производства ДАК. Так как у меня стоял ДАК и в принципе зарекомендовал себя с положительной стороны. Лезу на сайт www.dak4x4.com/
Нахожу ДАК5 прочитав, связываюсь с производителем. Фартит, есть в наличии. Еду беру и сразу в гараж к Патрику, ему в это время как раз меняют главные пары. Не забываем про гарантию 1 год с момента покупки. Хороший плюс.
7. Приехала из Питера защита www.karter.ru
Защита картера, бензобаков, рулевых тяг. Сталь толстая 3мм. Все выполнено из расчета под заводские отверстия. Ставиться легко с ямы. Проблем при установке не возникло. Ждем покатушек, будем проверять защиту.
8. С колесами и ДАКами конечно хорошо, но раздатка родная не справиться с нагрузкой плюс постоянно вылетает, как только почует тяжести. Ставим комплект шестерен раздаточной коробки 1:3.3 от ИЖ-Техно www.low4wd.ru/16-u-tc-33-n.html
И дорабатываем недостатки, устраняем вылетание с пониженной. Теперь можно брать штурмом горы с 80 градусным подъемом.
9. Меняем пружины на KYB RD5081 от мерса. Ставим проставку из полиуретана www.polyurethan.ru/index.php?productID=6307
Рессоры меняем на Барсовские 4-х листовые. Долго ищем усиленные стремянки под них, под заказ в «УАЗ Автотехобслуживание». Тут же берем проставки между рессорой и мостом на 40мм. Добавляем к старой проставке и в итоге имеем дополнительный подъем не из-за рессор в 50мм. Получаем очень хорошую подвеску. Мягкий и плавный ход.
В итоге имеем подъем автомобиля в росте на 20 см.
Патрик- машина, которая застрянет там,
куда другие не доедут!

Аватара пользователя
drun
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:58
Откуда: РФ Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Готовим потихоньку Патриота №17 заказ усиленного бампера КДТ

Сообщение drun » Чт июн 13, 2013 23:42

Смотрю на авто и понимаю, что он еще не закончен.
Хочу поставить железный усиленный бампер. Ищу, читаю, выбираю.
Есть два производителя РИФ и КДТ. Читаем анализируем.
РИФ мощная защита и тяжелый металл. Можно не только деревья, но и с КАМАЗами бодаться.
КДТ значительно легче. Функционал тот же. Цена ниже. Видел я результат столкновение Патриот и Камаз под Миассом в Челябинской области. Результат железный бампер у Камаза на половину оторван и смят, крыло и даже лобовое стекло всмятку. Патриоту тоже досталось не хлипко. Бампер, крыло и капот под замену.
Анализируем РИФ жесткий и при ДТП плохо деформируется. Удар приходит на раму, рамы на УАЗах легко ведет.
КДТ принимая на себя удар, мнется и снижает повреждения основных узлов авто. Плюс он легче на 10-15 кг конкурента. Что на данный момент дает в моих глазах ряд преимуществ.
Нашел тут www.kdt.su/good285.html недорого и все понятно.
Заказал, жду. Установлю, фото выложу.
Еще присмотрел там же баки топливные увеличенной ёмкости на 76л www.kdt.su/good958.html
И у них позже куплю задний силовой бампер www.kdt.su/good286.html
ВОТ ТАКИМ ЕГО Я ВИЖУ!
Немного времени и денег таким его увидите и Вы.
Патрик- машина, которая застрянет там,
куда другие не доедут!

Аватара пользователя
drun
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:58
Откуда: РФ Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Готовим потихоньку Патриота №18 заказ Спецодежды

Сообщение drun » Чт июн 13, 2013 23:43

Помимо авто надо еще и экипаж подготовить к экспедициям и путешествиям. Как мы все уже знаем жизнь состоит из мелочей, а в дороге, а тем более в путешествие каждая мелочь важна. Одеваемся подобно своим железным коням.
Есть такая одежда, называется "СПЕЦ", давно проверенная и мной тоже. Идем в магазин chel.vostok.ru
1.Термобелье МОНБЛАН chel.vostok.ru/catalogue/1010104/273/
Пригодится в любую погоду. В холода согреет, в жару отведет лишние тепло и влагу.
2.Брюки CERVA НАРЕЛЛАН chel.vostok.ru/catalogue/1010101/124/
Материалы износостойкие и прочные. Есть возможность использования наколенников.
3.Куртка CERVA НАРЕЛЛАН chel.vostok.ru/catalogue/1010101/180/
Материалы износостойкие и прочные. Есть возможность использования налокотников.
4 .Очки UVEX ФЕОС 9192 245 chel.vostok.ru/catalogue/1033101/921/
Легкие, прочные, дополнительная защита глаз, не запотевают и не царапаются.
5.Каскетка SCOTT Ферст Бейск3 (на сайте пока нет)
Это бейсболка и каска в одном. От легких ударов защитит.
6.Перчатки Projex Heavy Duty Impact (на сайте пока нет)
Перчатки предназначены для тяжелой работы с инструментом, лебедкой и хайджеком. Защитные накладки на косточки.
7.Ботинки высокие ТРЕЙЛ УНИВЕРСАЛ chel.vostok.ru/catalogue/1022002/600/
Натуральная кожа, железный носок, подошва полиуретан.
8. Сандалии M&G КАНБЕРРА chel.vostok.ru/catalogue/1022005/635/
Натуральная кожа, подошва полиуретан.
Все это, на мой взгляд, самое то, что нужно в путешествие.
В мае поеду на полуостров Мангышлак. Там все проверю, Вам отпишусь и расскажу что да как.
Патрик- машина, которая застрянет там,
куда другие не доедут!

Аватара пользователя
drun
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:58
Откуда: РФ Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Готовим потихоньку Патриота №19 Стропы и шаклы

Сообщение drun » Чт июн 13, 2013 23:44

Получил сегодня посылку))))
Трос динамический 10м 9т avtolavka4x4.ru/products/…B8%D0%B9_10%D0%BC_9%D1%82
Трос Корозащита avtolavka4x4.ru/products/…D0%BE%D0%BF%D0%B0_3%D0%BC
И шаклы 4,7 тонн avtolavka4x4.ru/products/…%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD_
Каждый из нас попадал в ситуацию, когда застрявший автомобиль нужно выдернуть из грязи другой машиной. Но не у каждого из нас был при этом правильный рывковый трос. Динамические, или рывковые, тросы и стропы радикально отличаются от классических буксирных.
Главное их отличие – в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой – огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.
НЕМНОГО ТЕОРИИ
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.
Более подробно тут media.club4x4.ru/809-pravilny…ovyj-tros.html
Патрик- машина, которая застрянет там,
куда другие не доедут!

Аватара пользователя
drun
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:58
Откуда: РФ Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Фотографии установленных запчастей

Сообщение drun » Чт июн 13, 2013 23:44

Все фото можно посмотреть тут
fotki.yandex.ru/users/diztoplivo2009/
Патрик- машина, которая застрянет там,
куда другие не доедут!

Аватара пользователя
drun
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:58
Откуда: РФ Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

20. Усиленный передний бампер КДТ.

Сообщение drun » Чт июн 13, 2013 23:45

15 апреля руки добрались до установки бампера. Не чего сложного в этом не оказалось. Снимаем старый бампер, он держится на 6 болтах привернутых к раме. Убираем гряз. Берем болгарку (углошлифовальная машина) и обрезаем проушины ровно по раме. Надеваем элемент бампера, крепим его на старое место отверстия подходят как родные. И надеваем сам бампер, крепим его на 4 болта. Не забываем про зазоры между бампером и кузовом.
P.S. С момента установки проездил 7 дней, услышал: «вот это машина», «танк», «вот это Патриот» и много лестного в адрес машины. На дороге стали конкретно боятся, увидев такой упор спереди. Ездим и наслаждаемся восторженным лицам и завистникам.
Патрик- машина, которая застрянет там,
куда другие не доедут!

Аватара пользователя
drun
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:58
Откуда: РФ Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Видео

Сообщение drun » Чт июн 13, 2013 23:46

Патрик- машина, которая застрянет там,
куда другие не доедут!

Аватара пользователя
drun
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:58
Откуда: РФ Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Задний усиленный бампер КДТ с новой колиткой

Сообщение drun » Чт июн 13, 2013 23:46

Задний усиленный бампер КДТ с новой колиткой

Передний зарекомендовал себя только с положительной стороны. Большой угол преодоления препятствий. Хороший металл. Идеальные швы. Деревья (только сухие или заведомо мертвые) ломает без проблем.
Теперь пришла пора и задний установить. Вычитал я на сайте www.kdt.su/
, что готовят они новую версию бампера с колиткой привязанной к двери, которая в свою очередь снимает лишний вес с двери. Плюс сразу есть место под ХайДжек.
С учётом предыдущего опыта с передним бампером КДТ, задний будет просто загляденье.
Вот жду когда выпустят. Ожидается, что в июне первые выйдут на продажу.
Уже жду не дождусь, когда мне вышлют)))))

Жду ваших мнений
Патрик- машина, которая застрянет там,
куда другие не доедут!

Аватара пользователя
drun
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:58
Откуда: РФ Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

VIII международный внедорожный фестиваль

Сообщение drun » Чт июн 13, 2013 23:49

VIII международный внедорожный фестиваль

Друзья! Если на ровной дороге вам скучно, если вы не прочь поковыряться в грязи, вытаскивая ревущую машину, если вас хлебом не корми, дай погонять по бурелому через поваленные деревья и камни — значит вы настоящие джиперы! Значит международный внедорожный фестиваль — это ваш шанс проявить свою силу и мужественность и показать машинам, для чего они сделаны!

Вы восхищались красотами Алтая, вдыхали прозрачный воздух Байкала и покорили леса и разнотравья Казахстана. Пришло время испытать себя на прочность в краю, чья история и легенды уходят корнями в глубокую гиперборейскую древность!

Здесь, на Уральской земле — суровой, но гостеприимной — вы в полной мере ощутите дух приключений и романтики. Возле костров, горящих колдовским огнем, вы обретете бесценные самоцветы дружбы.

Захватывающие дух панорамы горных хребтов, таинственные горные пещеры, заброшенные шахты и рудники с недоступными сокровищами, студеные реки и прозрачные озера — они ждут сильных, смелых и благородных. Тех, кто готов попытаться раскрыть их тайны и сам готов стать частью легенды!
Восьмой международный внедорожный фестиваль пройдет с 25 по 30 июня 2013 года на Урале в окрестностях города Катав-Ивановск Челябинской области. Координаты базового лагеря 54°36’33.67″N 58°17’55.80″E.
Сайт фестиваля — off-road-fest.ru

ОБсуждаем наше участие в фестивале здесь www.uazpatriot.info/forum…/viewtopic.php?f=92&t=683

Форум фестиваля здесь off-road-fest.ru/forum/

Регистрация участников здесь off-road-fest.ru/registration/

Регламент и прочая информация — на сайте фестиваля.

Внимание!

Фестиваль не за горами, начинаем готовиться. Регистрируемся на сайте фестиваля (ссылка выше), затем сообщаем о своем участии Евгению Шаталову ( shatalov.e@gmail.com, +79222311304)

Так же приводим в порядок свои транспортные средства…
Патрик- машина, которая застрянет там,
куда другие не доедут!

Аватара пользователя
drun
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:58
Откуда: РФ Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Школа внедорожного вождения

Сообщение drun » Чт июн 13, 2013 23:51

Школа внедорожного вождения

Всем, кто хочет уверенно чувствовать себя на любой дороге и вне ее!

Клуб открывает предварительную запись в ШКОЛУ ВНЕДОРОЖНОГО ВОЖДЕНИЯ!

В программе: Обычные грунтовые дороги, лесовозные колеи, лужи всяких форм и размеров, болотистые и глинистые участки, переправы через канавы и рвы, броды, участки с выраженным продольным и поперечным рельефом.

Использование лебедки, хай-джека и другого оборудования…

Первое занятие в школе — середина июля.

Контакты:

Шаталов Евгений shatalov.e@gmail.com, +7 922 231 1304

Глазунов Максим miglazunov@gmail.com +7 351 904 9463

uazural.ru/index.php/2009…3/564-school-off-road2013
Патрик- машина, которая застрянет там,
куда другие не доедут!

Аватара пользователя
drun
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:58
Откуда: РФ Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Фото и Видео

Сообщение drun » Чт июн 13, 2013 23:56

Патрик- машина, которая застрянет там,
куда другие не доедут!

Аватара пользователя
drun
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:58
Откуда: РФ Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drun » Пт июн 14, 2013 23:23

Panasonic Toughbook CF-29 или CF-18 ?

Кто пользуется расскажите кто из них брать. И стоит ли он своих денег. В эпоху нано-гаджетов. Или искать бронированный планшет?

В августе по работе уезжаю в Японию. Могу привезти под заказ данные аппараты.
Panasonic Toughbook CF-29 US $620.97
Panasonic Toughbook CF-18 US $555.00
Патрик- машина, которая застрянет там,
куда другие не доедут!

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности