Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Shturman V. Патриот 2013 Бензин,серебристо золотой, лимитед

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 19, 2014 13:17

Начал опробовать Walkeria X350 в воздухе. Пока низенько-низенько. :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Зараза, какой маленький двор оказывается, а деревья накрывают словно потолок.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Ср фев 19, 2014 13:26

С гбо и со шнурком понравилось. Давно бы так нужно было сделать. И, думаю как уже заметили, ничего в программе там сложного нет.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 19, 2014 13:33

ssedov писал(а):С гбо и со шнурком понравилось. Давно бы так нужно было сделать. И, думаю как уже заметили, ничего в программе там сложного нет.
Ну не все сразу. :)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт фев 20, 2014 09:02

Дали потестить такую штуку.

Изображение




Вставляется она в разъем под рулем, за место борт компьютера

Изображение

Возможна установка всяческих приборчиков/дисплеев графиков, все это пальцем распределяется по экрану планшета.
Изображение





Включаем зажигание, устанавливается соединение, запускаем программу OBD Check, смотрим

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Резюме- не понравилось. Опрос параметров идет не постоянно, а с какой то периодичностью- показания на экране планшета запаздывают. Соединение достаточно глючное, сигнал то пропадает, то появляется. Хотя мож конечно дело и в самом адаптере, но мне борт компьютер больше по душе.
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт фев 20, 2014 10:27

ПО результатам тестов провод к ГБО удлинили, так удобней.
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт фев 21, 2014 12:19

Почитал тему. Поменял свечи бриск (стояли с завода) на bosch super4 FR78X. Хотя больше от нечего делать, никаких симптомов (пропусков и тп) не было. Пробег на сегодня 21350 км.
Изображение
Извиняюсь за грязный двигатель - ждем весны.

Изображение
Старая и новая для первого цилиндра.

Изображение

Все четыре старые свечи, самая черная из 1-го цилиндра, далее по часовой стрелке.
Чуть белесый нагар во 2-м и 3-м цилиндрах, но сказать чтобы свечи не работали.
К сожалению один наконечник оборвали, как не старались быть аккуратными. На будущее набрызгали силиконовой смазкой, может еще какие способы/приспособы есть. Пока заменили наконечник на резервный.

Изображение

Не знаю, может это и субъективное мнение, но двигатель и вправду стал работать мягче, зазор выставили 1,1 мм.

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Пн фев 24, 2014 21:45

Приветствую. Недавно рассматривал вашего коня) Как ведет себя рулевой демпфер? И заметил перекос под правой фарой на стыке крыла и оперения морды это после лифта? Или так с завода?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 25, 2014 07:28

topshargan писал(а):Приветствую. Недавно рассматривал вашего коня) Как ведет себя рулевой демпфер? И заметил перекос под правой фарой на стыке крыла и оперения морды это после лифта? Или так с завода?
Рулевой демпфер? А черт его знает- машина едет как надо, а как он там весной будем смотреть.
Перекос под правой фарой? :( НЕ видел честно, щас гляну. Лифт кузова я не делал, так что если есть - то с завода.

Изображение
Изображение
Хз, где там перекос, можно стрелку поставить?

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вт фев 25, 2014 13:02

Изображение

Вот в этом месте. Небольшой перекос на стыковке панелей, который выталкивает фару со своего места. У меня так стало, когда я пытался выровнять зазор бампера. Благо у фары неплохой подвес.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 25, 2014 13:05

topshargan писал(а): Вот в этом месте. Небольшой перекос на стыковке панелей, который выталкивает фару со своего места. У меня так стало, когда я пытался выровнять зазор бампера. Благо у фары неплохой подвес.
Хз, даже не заморачивался и не обращал внимания. Бампер закреплен на раме и к фаре ни какого отношения не имеет, не?

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вт фев 25, 2014 13:17

Не бампер фару толкает, а место стыка крыла и оперения морды. Вот я когда вывел зазор, видно слишком маленький. Шаркнул где-то в лесу бампером и он этот стык вверх поднял. Сейчас сделал зазор больше, вроде когда по сугробам лазил не доставало больше. Ну раз не заморачивались простите что заморочил)) А так по делу все доработки впечатлили. В реале лучше смотрится чем на фотках)) Хотел получше рассмотреть калитку запаски, но вы куда-то торопились не стал отвлекать))

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 25, 2014 13:25

topshargan писал(а):Не бампер фару толкает, а место стыка крыла и оперения морды. Вот я когда вывел зазор, видно слишком маленький. Шаркнул где-то в лесу бампером и он этот стык вверх поднял. Сейчас сделал зазор больше, вроде когда по сугробам лазил не доставало больше. Ну раз не заморачивались простите что заморочил)) А так по делу все доработки впечатлили. В реале лучше смотрится чем на фотках)) Хотел получше рассмотреть калитку запаски, но вы куда-то торопились не стал отвлекать))
Щас схожу сфотаю, не могу понять чего вас там беспокоит. Все ровно с завода.
ПО калитке есть целая тема на форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka- ... t9682.html
Уж здесь то наверняка все вопросы обсуждены. :)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 25, 2014 13:34

Изображение
Не вижу проблем. :)

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вт фев 25, 2014 13:40

Изображение

Вот в этом месте к верху расходится зазор. У меня были идеально ровные зазоры. Но после того как приложило бампером стало чуть больше чем у вас. и стало упираться в фару. Кстати видны следы на бампере от кузова под щелью. Но если вас это не напрягает, то и проблем нет. Я решил проблему увеличением зазора бампера. А вот крыло и оперение придется перекручивать.

А про калитку: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)) Вредный я человек)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 25, 2014 13:51

topshargan писал(а):
Вот в этом месте к верху расходится зазор. У меня были идеально ровные зазоры. Но после того как приложило бампером стало чуть больше чем у вас. и стало упираться в фару. Кстати видны следы на бампере от кузова под щелью. Но если вас это не напрягает, то и проблем нет. Я решил проблему увеличением зазора бампера. А вот крыло и оперение придется перекручивать.

А про калитку: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)) Вредный я человек)
Блин, еще раз фотать не пойду. Все там ровно- верхний край сейчас на фотке ближе, вот он и кажется шире. Если б я фотик приставил снизу, был бы шире нижний край. Про следы от бампера так вообще непонятно, мож это от тряпки которой пытался морду протереть? :lol:
Да и обращать внимание на такие мелочи?
Цитата с анекдота:
О доме думать надо! :D

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вт фев 25, 2014 14:06

:D ТАк-то оно да

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 25, 2014 14:08

Для развлекалова:
http://youtu.be/yJShX65dryc

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Вт фев 25, 2014 19:05

Прикольный громокряк! :-) к нему можно гоупроху прицепить и лосей выслеживать!:-)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 25, 2014 19:12

Скажем так, Go Pro под него цепляется.

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Вт фев 25, 2014 19:29

Ну всё, теперь уазик сверху на скорости сымать можно в пылюке! Прям завидую как режиссёр! :D

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 25, 2014 19:39

Осталось дело за малым - научиться. Пока что гоупрошку мне просто жалко. :D

Вот это мои эксперименты, повесил какую то дешевую камеру:
https://www.youtube.com/watch?v=k8NkEGohsBg

А это щас прислали в личку- снято с помощью такого же вертолета:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2nMljQrst0

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Вт фев 25, 2014 19:51

Ну тут да, работа для мозжечка, но думаю что человек с такими руками и это одолеет!:-) у тебя гопроха с функцией передачи видео на смартфон?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 25, 2014 19:56

Ага, блек эдишн. Но вай фай очень ограничен по дальности. В случае с коптером го про цепляется к его передатчику - с дальностью до 500 м в моем случае. В продвинутых случаях вещает на пару км! :shock:

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Вт фев 25, 2014 20:15

А, ну вот, у меня такая же петрушка, только она, зараза, ещё и батарею шибко кушает!

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 25, 2014 20:27

вертолет тоже не отличается скромным аппетитом - 10 минут полета несколько часов зарядки. Благо сразу батареек набрал

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вт фев 25, 2014 20:53

Есть вопрос по ГБО.т.к. имеешь шнурок и прогу для настройки,поменял температуру перехода на газ
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 26, 2014 07:14

Димитрий писал(а):Есть вопрос по ГБО.т.к. имеешь шнурок и прогу для настройки,поменял температуру перехода на газ
Если честно не понял вопроса. :)

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Ср фев 26, 2014 07:19

Ты как то писал.что очень поздно переключается на газ,т.е. уже почти при 90*.Я так понял,что шнурок у тебя есть,прога тоже,поменял ли ты Т перехода с бензина на газ
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 26, 2014 09:38

Конечно же. Температура редуктора не совпадает с температурой ОЖ. Если двигло 90, то редуктор где то 70-74 держит, газ вообще около 40. Температура перехода была установлена на 60, переключалось очень поздно. Сейчас поставил на 40- переходит при температуре ОЖ около 70. Легко меняется в меню конфигурация.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Ср фев 26, 2014 11:11

Легко меняется в меню конфигурация
Всё сейчас скачал программу настройки,нашёл где всё это делается.Блин со шнурком проблема,нашёл в мастерской по ремонту сотовых загнули за него 300руб.,не знай брать или нет или поискать если через инет выписывать,то так и выходит
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 26, 2014 11:43

Мне повезло- нашел за 140 р на ваши деньги. :)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вс мар 02, 2014 18:41

Ну и сегодня отметил масленицу, прям как в мультфильме про Карлсона — он улетел, но обещал вернуться.

Попробую подробнее. Опыта в RC моделях абсолютно никакого, начал полеты только с покупкой валкеры. На видео в ютубе все легко и просто, тем более при наличии стабилизации высоты и места с GPS. На деле все оказалось немного сложнее, руки с трудом находят переключатели на пульте, двор оказался очень маленьким и мне тяжело удержать валкеру в пределах площадки. Мало того проклятые рефлексы- при малейших проблемах первая моя реакция газ на ноль. Блин, надо учиться, но никого знакомых нету, будем пробовать дистанционную форму обучения. Регистрируюсь на форуме, начинаю вникать в тонкости. Кроме того ежедневные полеты по 4-5 батарей дают себя знать, появляется какая то уверенность и вот стартуя со двора, я набираю уже и 50м, пробую режим возврата по GPS правда на малой высоте- валкера нормально возвращается в точку старта. Попробовал пару раз и возвращене с выключением пульта, вроде бы все работает. Но все равно- гуру советуют обязательно сменить прошивку, родная версии 1,0 говорят глюковата и в режиме возврата валкера может улететь в кетай на перезарядку. К сожалению шнурка UP002 для перепрошивки я так еще и не получил, почта работает отвратительно. Сделал мод по питанию, благодаря советам форумчан проверил, что на батареях в 2600 mah валкера уверенно держится в воздухе 10 минут- настроил таймер на 9=30.

И вот настал сегодняшний день — едем с друзьями отмечать масленицу беру валкеру с собой, памятуя, что без перепрошивки я не буду летать далеко и высоко, а только сниму наше стойбище сверху. Первый аккум отлетал нормально, высоту 10 -5 м, по дальности в пределах 50, развороты блинчиком и тд и тп. Заряжаю второй аккум, отошел от столов метров на 50, сигнал GPS есть- лампочка моргает 4 раза. Взлетаю лечу в сторону столов, высота 15м включаю стабилизацию, разворачиваюсь снимая круговую панораму. Так. все отлично, наберем высоты плавно даю газу, высота метров 30. неожиданно валкера взвывает винтами, набирает уже 50м высоты, заваливается в правый крен и летит через ущелье на противоположную гору, явно ниже гребня, на управление никакой реакции! Вижу ее на противоположном склоне, пытаюсь добавить газу-чтобы хотя бы не столкнулась с деревьями и зависла над гребнем, валкера теперь несется вправо с набором высоты, поднимается над гребнем и пропадает из моих глаз. На пульте оставшееся время 5=30, племянник утверждает, что видит ее, чуть ниже солнечного круга, включаю возврат по GPS, нет — ничего не летит обратно. день солнечный и экранчик FPV практически не видать, с трудом различаю только цифры на нем.

Что послужило причиной такого поведения, осталось неизвестным. Толи резкий порыв ветра, толи магнитная буря, толи то, что запуск производился вблизи городской телебашни и валкера схватила какой то левый сигнал. Одно можно сказать точно валкера с офигенной скоростью летела в сторону Китая, тут у нас до него всего то 300 км. :D

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вс мар 02, 2014 18:47

Домой полетела. Китайцы ее так уже раз пятнадцать продали. Она к ним всегда возвращается. :)

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Вс мар 02, 2014 19:11

В итоге хэпи энд или новую из кетая заказывать?

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс мар 02, 2014 19:16

Shturman Vasya писал(а):Ну и сегодня отметил масленицу, прям как в мультфильме про Карлсона — он улетел, но обещал вернуться.

Попробую подробнее. Опыта в RC моделях абсолютно никакого, начал полеты только с покупкой валкеры. На видео в ютубе все легко и просто, тем более при наличии стабилизации высоты и места с GPS. На деле все оказалось немного сложнее, руки с трудом находят переключатели на пульте, двор оказался очень маленьким и мне тяжело удержать валкеру в пределах площадки. Мало того проклятые рефлексы- при малейших проблемах первая моя реакция газ на ноль. Блин, надо учиться, но никого знакомых нету, будем пробовать дистанционную форму обучения. Регистрируюсь на форуме, начинаю вникать в тонкости. Кроме того ежедневные полеты по 4-5 батарей дают себя знать, появляется какая то уверенность и вот стартуя со двора, я набираю уже и 50м, пробую режим возврата по GPS правда на малой высоте- валкера нормально возвращается в точку старта. Попробовал пару раз и возвращене с выключением пульта, вроде бы все работает. Но все равно- гуру советуют обязательно сменить прошивку, родная версии 1,0 говорят глюковата и в режиме возврата валкера может улететь в кетай на перезарядку. К сожалению шнурка UP002 для перепрошивки я так еще и не получил, почта работает отвратительно. Сделал мод по питанию, благодаря советам форумчан проверил, что на батареях в 2600 mah валкера уверенно держится в воздухе 10 минут- настроил таймер на 9=30.

И вот настал сегодняшний день — едем с друзьями отмечать масленицу беру валкеру с собой, памятуя, что без перепрошивки я не буду летать далеко и высоко, а только сниму наше стойбище сверху. Первый аккум отлетал нормально, высоту 10 -5 м, по дальности в пределах 50, развороты блинчиком и тд и тп. Заряжаю второй аккум, отошел от столов метров на 50, сигнал GPS есть- лампочка моргает 4 раза. Взлетаю лечу в сторону столов, высота 15м включаю стабилизацию, разворачиваюсь снимая круговую панораму. Так. все отлично, наберем высоты плавно даю газу, высота метров 30. неожиданно валкера взвывает винтами, набирает уже 50м высоты, заваливается в правый крен и летит через ущелье на противоположную гору, явно ниже гребня, на управление никакой реакции! Вижу ее на противоположном склоне, пытаюсь добавить газу-чтобы хотя бы не столкнулась с деревьями и зависла над гребнем, валкера теперь несется вправо с набором высоты, поднимается над гребнем и пропадает из моих глаз. На пульте оставшееся время 5=30, племянник утверждает, что видит ее, чуть ниже солнечного круга, включаю возврат по GPS, нет — ничего не летит обратно. день солнечный и экранчик FPV практически не видать, с трудом различаю только цифры на нем.

Что послужило причиной такого поведения, осталось неизвестным. Толи резкий порыв ветра, толи магнитная буря, толи то, что запуск производился вблизи городской телебашни и валкера схватила какой то левый сигнал. Одно можно сказать точно валкера с офигенной скоростью летела в сторону Китая, тут у нас до него всего то 300 км. :D
Отличный роман!я так и не понял откуда такие лётные познания-где-то учились?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вс мар 02, 2014 19:21

Ну как же, я же штурман по образованию и летчик по призванию. С пятнадцати лет летаю. :)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вс мар 02, 2014 19:23

Ну так я вернулся и продолжу повествование.


Не вижу абсолютно ничего, в голове роятся мысли, что ж делать со всеми наворотами, которые я успел заказать к валкере, но не успевшими прийти? В тоже время в голове совсем другие мысли - если она и захочет вернуться назад, то будет стараться сделать это на той же высоте, она не умееет набирать высоты. Дальность действия пульта? Порядка 1км, а на этой дальности валкеру уже не видно. Тупо переключаю снова в режим стабилизации и даю газу- это должно помочь преодолеть гору, если она между нами. Результата нет. Снова включаю возврат GPS, ничего. на пульте 2=00 минуты.
Снова в режим стабилизации и стик на себя, в режиме IOC это нижний левый угол, по тому положению где я ее видел последний раз.
Снова племянник утверждает, что видит ее! Оба на! :shock: Режим возврат и правый стик снова в левый нижний угол. Проходит несколько мгновений и я вижу точку чуть ниже и левее солнца! продолжаю давиить стик, точка преодолевает солнечный круг и отчетливо видно валкерку! Вот это да! Перевожу в режим стабилизации, подтягиваю, ручной режим, сажаю и бегом к ней на пульте 26 с, т.е. отлетала 9 минут с копейками минут из проверенных 10 минут. Рексом разъединяю разъем, а то не дай бог снова улетит, выключаю пульт.
Фуууу. :cry:
Хапнул адреналину от всей души мысленно я уж пять минут как распрощался с квадриком, а он как и обещал вернулся! Единственный минус,из-за обесточивания разъема запись с камеры не сохранилась. А я так надеялся посмотреть, где ж он был то?

Нас было порядка 20 человек, восторг по возвращению валкерки был просто не описуем. На третий аккумулятор моих духовных возможностей не хватило. :P

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс мар 02, 2014 19:24

Shturman Vasya писал(а):Ну как же, я же штурман по образованию и летчик по призванию. С пятнадцати лет летаю. :)
Я так и думал!Респект!-а что витокрылый улетел не догнали его?

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс мар 02, 2014 19:38

Shturman Vasya писал(а):Ну так я вернулся и продолжу повествование.


Не вижу абсолютно ничего, в голове роятся мысли, что ж делать со всеми наворотами, которые я успел заказать к валкере, но не успевшими прийти? В тоже время в голове совсем другие мысли - если она и захочет вернуться назад, то будет стараться сделать это на той же высоте, она не умееет набирать высоты. Дальность действия пульта? Порядка 1км, а на этой дальности валкеру уже не видно. Тупо переключаю снова в режим стабилизации и даю газу- это должно помочь преодолеть гору, если она между нами. Результата нет. Снова включаю возврат GPS, ничего. на пульте 2=00 минуты.
Снова в режим стабилизации и стик на себя, в режиме IOC это нижний левый угол, по тому положению где я ее видел последний раз.
Снова племянник утверждает, что видит ее! Оба на! :shock: Режим возврат и правый стик снова в левый нижний угол. Проходит несколько мгновений и я вижу точку чуть ниже и левее солнца! продолжаю давиить стик, точка преодолевает солнечный круг и отчетливо видно валкерку! Вот это да! Перевожу в режим стабилизации, подтягиваю, ручной режим, сажаю и бегом к ней на пульте 26 с, т.е. отлетала 9 минут с копейками минут из проверенных 10 минут. Рексом разъединяю разъем, а то не дай бог снова улетит, выключаю пульт.
Фуууу. :cry:
Хапнул адреналину от всей души мысленно я уж пять минут как распрощался с квадриком, а он как и обещал вернулся! Единственный минус,из-за обесточивания разъема запись с камеры не сохранилась. А я так надеялся посмотреть, где ж он был то?

Нас было порядка 20 человек, восторг по возвращению валкерки был просто не описуем. На третий аккумулятор моих духовных возможностей не хватило. :P
Мои поздравления-класс-жаль что камера не сняла где он был))...

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вс мар 02, 2014 19:45

Вот жешь Василий интригу создал)))

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вс мар 02, 2014 20:17

У самого ноги ходуном ходили еще полчаса, жена вопрошала -900 уе улетело за горку или чуть меньше? :shock: :lol:

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вс мар 02, 2014 20:19

Да женщинам тяжело объяснить что "мужскую радость" как и детскую деньгами не измерить :D

Аватара пользователя
MPK
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
Откуда: Казахстан.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPK » Пн мар 10, 2014 10:12

Здравствуйте! Вы себе двери дополнительно уплотняли, если да то чем?
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн мар 10, 2014 13:15

Да,Василий.... История душещипательная :)
Главное ,разбор полетов то потом провели ? :)
Изображение
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн мар 10, 2014 16:40

blueskypilot писал(а):Да,Василий.... История душещипательная :)
Главное ,разбор полетов то потом провели ? :)
А как же!
:D
видео кое как кусками восстановил.

http://youtu.be/wTHpX3lHiaA
Судя по нему walkera висела вот здесь на высоте метров 350-400. В левом нижнем углу видно телебашню (до нее от места старта порядка 1 км), в верхнем левом тоже какая то спутниковая фигня.
Изображение
Так и не понятно, чего ее туда черт понес? Ветер то, судя вот по этой картинке, совпадает с направлением улета. За спиной чучела та самая гора над которой она висела.
Изображение
Но ведь она не реагировала ни на "возврат" домой, ни на действия стиком. Потом управление почему то восстановилось.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн мар 10, 2014 17:01

MPK писал(а):Здравствуйте! Вы себе двери дополнительно уплотняли, если да то чем?
Привет! Нет, вторых профилей не ставил. Не дует. :)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт мар 14, 2014 11:52

Собрался завтра сгонять куда-нибудь, а то совсем дома засиделся. Начинаю потихоньку готовить машину к поездке. Качаем колеса, тут звонит друг, хочет завтра свою машину забрать. что ж поможем и ему.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Очень удобно. А- гудок пневматический, В- люстра на крыше, С-управление компрессором, D- отключение всего.

Напоил коня ручьевой водой. Вру. Остатками самогонного производства, много их скопилось за зиму.

Изображение

А запах! Все ЖоПаПовц теперь мои.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср мар 19, 2014 18:12

Неожиданно жена созрела на поездку к теще на день рождения. "А поехали к маме?"

Не, ну а чего? Если я сказал к маме, значит к маме, что нам 400+ км в одну сторону.
Менять зимнюю резину али скататься так? А, черт с ним, поменяем по возвращении.

По дороге туда везде еще снег, на обратном пути сплошь целые поля подснежников.

Заодно тестим автопилот на различных покрытиях, наслаждаемся ездой на патриоте. На грейдере равных просто нет!

http://youtu.be/MrAO7zY1DJQ

К сожалению в выбранный кусок записи с видеорегистратора не попали различные крузеры, жалко прижимавшиеся к обочине при виде патриота. :D

По приезду домой сразу переобулся в летний вариант обувки.
Изображение



Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср мар 19, 2014 18:24

Интересно в чем отличия, на некоторых колесах Максис Бигхорн надпись написана белым, а тут черная? Не задавались таким вопросом?

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Ср мар 19, 2014 19:24

...тот коричневый пультик и блок управления где заказать можно? И сколько это добро стоит.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности