Очень срочно понадобилось скататься по маршруту на 1000 + км.
12=30 Заправляюсь выезжаю на первый участок - Алма- Ата - Матай , 380 км да влегкую! Хоть практически вся трасса нынче представляет собой сплошной объезд, для патриота это не проблема. Удачно объехав засады ЖоПаПол, к 17=00 я на месте. Блин, поезд нужный мне придет только в 22=35, чтобы не скучать сгонял к друзьям в охотхозяйство, проверить как там дела летом.
К 22=00 я снова в Матае, нужно переставить патриота, сдаю назад, включаю 1 -ю скорость о млин! Он неожиданно глохнет, пробую завести - фиг с два! Лихорадочно ищу, что случилось, до встречи поезда всего 25 минут. Проверяю предохранители- есть - сгорел тот который защищает бензонасос. Меняю - сгорает мгновенно при включении зажигания. Пора встречать людей, предлагаю им доехать до Уштобе, где я их заберу разобравшись с машиной. Отказываются, дальше ковыряем уже вдвоем. Снимаем сиденье, подиум, вскрываем лючок- вот он бензонасос, на вид все в порядке следов замыкания не видать. Сбрасываем разъем, предохранитель все равно сгорает, значит замыкание где то в пучке проводов, но где? Трясем все что есть под капотом - вдруг что то попало на горячие частит двигла и соотв. закоротил- эффекта нет, предохранители горят. Под панелью перетряс проводов тоже не помогает. Сбрасываю разъем с ЭБУ- предохранители перестают сгорать, неужели ЭБУ? Блин, буквально перед поездкой я выложил резервный ЭБУ на полку. :(
В связи с тем, что предохранители уже кончились, любых номиналов, переходим на жучков. Именно это в итоге и помогло- предохранители сгорали слишком быстро. Обнаруживаем дымок в салоне, из под бардачка между сиденьями, снимаем облицовку , достаем два разъема, размыкаем, п жучки перестают сгорать ! Соединяем тот, что поменьше- опять горят жучки, размыкаем. Соединяем тот, что побольше - и о чудо! Жучки не горят ( тут же ставим последний предохранитель, благоразумно сохраненный) - патриот заводится! Моментом ставим сиденье на место и в путь- теперь у нас впереди Жаркент, 420 км. Мне показалось, что на все про все ушло минут 25-30, но как оказалось провозились аж 2 с лишним часа.
ПО пути пробую определить, на что же идет тот малый разъем? Стеклоподъемники, вторая печка, зеркала- все работает!
В Жаркент прибываем в 5=0 утра, к сожалению дела не позволили ни поспать, ни заняться машиной. 2 часа на сон выкроил только в 17=00. Упал и уснул как убитый.
На следующее утро все ж нашли, что не работает парктроник. Получается, что он сидит на одном предохранителе с бензонасосом, видать при переключении передач где то передавило провод его питавший ( пока не разбирался- окончательное устранение дефекта назначено на завтра).
Возвращение назад добавило еще одну проблемку, с неожиданной опять же стороны. Подвела калитка запаски от Бармалея. что меня очень удивило. Хотя оказывается я не первый.
http://www.drive2.ru/l/3747347/
На фото река Или, когда то по ней даже баржи ходили в этом месте, теперь же после начала строительства китайцами водохранилищ от нее остался практически ручеек. .