Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Shturman V. Патриот 2013 Бензин,серебристо золотой, лимитед
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дали потестить такую штуку.
Вставляется она в разъем под рулем, за место борт компьютера
Возможна установка всяческих приборчиков/дисплеев графиков, все это пальцем распределяется по экрану планшета.
Включаем зажигание, устанавливается соединение, запускаем программу OBD Check, смотрим
Резюме- не понравилось. Опрос параметров идет не постоянно, а с какой то периодичностью- показания на экране планшета запаздывают. Соединение достаточно глючное, сигнал то пропадает, то появляется. Хотя мож конечно дело и в самом адаптере, но мне борт компьютер больше по душе.
Вставляется она в разъем под рулем, за место борт компьютера
Возможна установка всяческих приборчиков/дисплеев графиков, все это пальцем распределяется по экрану планшета.
Включаем зажигание, устанавливается соединение, запускаем программу OBD Check, смотрим
Резюме- не понравилось. Опрос параметров идет не постоянно, а с какой то периодичностью- показания на экране планшета запаздывают. Соединение достаточно глючное, сигнал то пропадает, то появляется. Хотя мож конечно дело и в самом адаптере, но мне борт компьютер больше по душе.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал тему. Поменял свечи бриск (стояли с завода) на bosch super4 FR78X. Хотя больше от нечего делать, никаких симптомов (пропусков и тп) не было. Пробег на сегодня 21350 км.
Извиняюсь за грязный двигатель - ждем весны.
Старая и новая для первого цилиндра.
Все четыре старые свечи, самая черная из 1-го цилиндра, далее по часовой стрелке.
Чуть белесый нагар во 2-м и 3-м цилиндрах, но сказать чтобы свечи не работали.
К сожалению один наконечник оборвали, как не старались быть аккуратными. На будущее набрызгали силиконовой смазкой, может еще какие способы/приспособы есть. Пока заменили наконечник на резервный.
Не знаю, может это и субъективное мнение, но двигатель и вправду стал работать мягче, зазор выставили 1,1 мм.
Извиняюсь за грязный двигатель - ждем весны.
Старая и новая для первого цилиндра.
Все четыре старые свечи, самая черная из 1-го цилиндра, далее по часовой стрелке.
Чуть белесый нагар во 2-м и 3-м цилиндрах, но сказать чтобы свечи не работали.
К сожалению один наконечник оборвали, как не старались быть аккуратными. На будущее набрызгали силиконовой смазкой, может еще какие способы/приспособы есть. Пока заменили наконечник на резервный.
Не знаю, может это и субъективное мнение, но двигатель и вправду стал работать мягче, зазор выставили 1,1 мм.
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рулевой демпфер? А черт его знает- машина едет как надо, а как он там весной будем смотреть.topshargan писал(а):Приветствую. Недавно рассматривал вашего коня) Как ведет себя рулевой демпфер? И заметил перекос под правой фарой на стыке крыла и оперения морды это после лифта? Или так с завода?
Перекос под правой фарой? :( НЕ видел честно, щас гляну. Лифт кузова я не делал, так что если есть - то с завода.
Хз, где там перекос, можно стрелку поставить?
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хз, даже не заморачивался и не обращал внимания. Бампер закреплен на раме и к фаре ни какого отношения не имеет, не?topshargan писал(а): Вот в этом месте. Небольшой перекос на стыковке панелей, который выталкивает фару со своего места. У меня так стало, когда я пытался выровнять зазор бампера. Благо у фары неплохой подвес.
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Не бампер фару толкает, а место стыка крыла и оперения морды. Вот я когда вывел зазор, видно слишком маленький. Шаркнул где-то в лесу бампером и он этот стык вверх поднял. Сейчас сделал зазор больше, вроде когда по сугробам лазил не доставало больше. Ну раз не заморачивались простите что заморочил)) А так по делу все доработки впечатлили. В реале лучше смотрится чем на фотках)) Хотел получше рассмотреть калитку запаски, но вы куда-то торопились не стал отвлекать))
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щас схожу сфотаю, не могу понять чего вас там беспокоит. Все ровно с завода.topshargan писал(а):Не бампер фару толкает, а место стыка крыла и оперения морды. Вот я когда вывел зазор, видно слишком маленький. Шаркнул где-то в лесу бампером и он этот стык вверх поднял. Сейчас сделал зазор больше, вроде когда по сугробам лазил не доставало больше. Ну раз не заморачивались простите что заморочил)) А так по делу все доработки впечатлили. В реале лучше смотрится чем на фотках)) Хотел получше рассмотреть калитку запаски, но вы куда-то торопились не стал отвлекать))
ПО калитке есть целая тема на форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka- ... t9682.html
Уж здесь то наверняка все вопросы обсуждены. :)
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
Вот в этом месте к верху расходится зазор. У меня были идеально ровные зазоры. Но после того как приложило бампером стало чуть больше чем у вас. и стало упираться в фару. Кстати видны следы на бампере от кузова под щелью. Но если вас это не напрягает, то и проблем нет. Я решил проблему увеличением зазора бампера. А вот крыло и оперение придется перекручивать.
А про калитку: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)) Вредный я человек)
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, еще раз фотать не пойду. Все там ровно- верхний край сейчас на фотке ближе, вот он и кажется шире. Если б я фотик приставил снизу, был бы шире нижний край. Про следы от бампера так вообще непонятно, мож это от тряпки которой пытался морду протереть? :lol:topshargan писал(а):
Вот в этом месте к верху расходится зазор. У меня были идеально ровные зазоры. Но после того как приложило бампером стало чуть больше чем у вас. и стало упираться в фару. Кстати видны следы на бампере от кузова под щелью. Но если вас это не напрягает, то и проблем нет. Я решил проблему увеличением зазора бампера. А вот крыло и оперение придется перекручивать.
А про калитку: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)) Вредный я человек)
Да и обращать внимание на такие мелочи?
Цитата с анекдота:
О доме думать надо! :D
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Осталось дело за малым - научиться. Пока что гоупрошку мне просто жалко. :D
Вот это мои эксперименты, повесил какую то дешевую камеру:
https://www.youtube.com/watch?v=k8NkEGohsBg
А это щас прислали в личку- снято с помощью такого же вертолета:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2nMljQrst0
Вот это мои эксперименты, повесил какую то дешевую камеру:
https://www.youtube.com/watch?v=k8NkEGohsBg
А это щас прислали в личку- снято с помощью такого же вертолета:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2nMljQrst0
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Ты как то писал.что очень поздно переключается на газ,т.е. уже почти при 90*.Я так понял,что шнурок у тебя есть,прога тоже,поменял ли ты Т перехода с бензина на газ
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно же. Температура редуктора не совпадает с температурой ОЖ. Если двигло 90, то редуктор где то 70-74 держит, газ вообще около 40. Температура перехода была установлена на 60, переключалось очень поздно. Сейчас поставил на 40- переходит при температуре ОЖ около 70. Легко меняется в меню конфигурация.
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всё сейчас скачал программу настройки,нашёл где всё это делается.Блин со шнурком проблема,нашёл в мастерской по ремонту сотовых загнули за него 300руб.,не знай брать или нет или поискать если через инет выписывать,то так и выходитЛегко меняется в меню конфигурация
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и сегодня отметил масленицу, прям как в мультфильме про Карлсона — он улетел, но обещал вернуться.
Попробую подробнее. Опыта в RC моделях абсолютно никакого, начал полеты только с покупкой валкеры. На видео в ютубе все легко и просто, тем более при наличии стабилизации высоты и места с GPS. На деле все оказалось немного сложнее, руки с трудом находят переключатели на пульте, двор оказался очень маленьким и мне тяжело удержать валкеру в пределах площадки. Мало того проклятые рефлексы- при малейших проблемах первая моя реакция газ на ноль. Блин, надо учиться, но никого знакомых нету, будем пробовать дистанционную форму обучения. Регистрируюсь на форуме, начинаю вникать в тонкости. Кроме того ежедневные полеты по 4-5 батарей дают себя знать, появляется какая то уверенность и вот стартуя со двора, я набираю уже и 50м, пробую режим возврата по GPS правда на малой высоте- валкера нормально возвращается в точку старта. Попробовал пару раз и возвращене с выключением пульта, вроде бы все работает. Но все равно- гуру советуют обязательно сменить прошивку, родная версии 1,0 говорят глюковата и в режиме возврата валкера может улететь в кетай на перезарядку. К сожалению шнурка UP002 для перепрошивки я так еще и не получил, почта работает отвратительно. Сделал мод по питанию, благодаря советам форумчан проверил, что на батареях в 2600 mah валкера уверенно держится в воздухе 10 минут- настроил таймер на 9=30.
И вот настал сегодняшний день — едем с друзьями отмечать масленицу беру валкеру с собой, памятуя, что без перепрошивки я не буду летать далеко и высоко, а только сниму наше стойбище сверху. Первый аккум отлетал нормально, высоту 10 -5 м, по дальности в пределах 50, развороты блинчиком и тд и тп. Заряжаю второй аккум, отошел от столов метров на 50, сигнал GPS есть- лампочка моргает 4 раза. Взлетаю лечу в сторону столов, высота 15м включаю стабилизацию, разворачиваюсь снимая круговую панораму. Так. все отлично, наберем высоты плавно даю газу, высота метров 30. неожиданно валкера взвывает винтами, набирает уже 50м высоты, заваливается в правый крен и летит через ущелье на противоположную гору, явно ниже гребня, на управление никакой реакции! Вижу ее на противоположном склоне, пытаюсь добавить газу-чтобы хотя бы не столкнулась с деревьями и зависла над гребнем, валкера теперь несется вправо с набором высоты, поднимается над гребнем и пропадает из моих глаз. На пульте оставшееся время 5=30, племянник утверждает, что видит ее, чуть ниже солнечного круга, включаю возврат по GPS, нет — ничего не летит обратно. день солнечный и экранчик FPV практически не видать, с трудом различаю только цифры на нем.
Что послужило причиной такого поведения, осталось неизвестным. Толи резкий порыв ветра, толи магнитная буря, толи то, что запуск производился вблизи городской телебашни и валкера схватила какой то левый сигнал. Одно можно сказать точно валкера с офигенной скоростью летела в сторону Китая, тут у нас до него всего то 300 км. :D
Попробую подробнее. Опыта в RC моделях абсолютно никакого, начал полеты только с покупкой валкеры. На видео в ютубе все легко и просто, тем более при наличии стабилизации высоты и места с GPS. На деле все оказалось немного сложнее, руки с трудом находят переключатели на пульте, двор оказался очень маленьким и мне тяжело удержать валкеру в пределах площадки. Мало того проклятые рефлексы- при малейших проблемах первая моя реакция газ на ноль. Блин, надо учиться, но никого знакомых нету, будем пробовать дистанционную форму обучения. Регистрируюсь на форуме, начинаю вникать в тонкости. Кроме того ежедневные полеты по 4-5 батарей дают себя знать, появляется какая то уверенность и вот стартуя со двора, я набираю уже и 50м, пробую режим возврата по GPS правда на малой высоте- валкера нормально возвращается в точку старта. Попробовал пару раз и возвращене с выключением пульта, вроде бы все работает. Но все равно- гуру советуют обязательно сменить прошивку, родная версии 1,0 говорят глюковата и в режиме возврата валкера может улететь в кетай на перезарядку. К сожалению шнурка UP002 для перепрошивки я так еще и не получил, почта работает отвратительно. Сделал мод по питанию, благодаря советам форумчан проверил, что на батареях в 2600 mah валкера уверенно держится в воздухе 10 минут- настроил таймер на 9=30.
И вот настал сегодняшний день — едем с друзьями отмечать масленицу беру валкеру с собой, памятуя, что без перепрошивки я не буду летать далеко и высоко, а только сниму наше стойбище сверху. Первый аккум отлетал нормально, высоту 10 -5 м, по дальности в пределах 50, развороты блинчиком и тд и тп. Заряжаю второй аккум, отошел от столов метров на 50, сигнал GPS есть- лампочка моргает 4 раза. Взлетаю лечу в сторону столов, высота 15м включаю стабилизацию, разворачиваюсь снимая круговую панораму. Так. все отлично, наберем высоты плавно даю газу, высота метров 30. неожиданно валкера взвывает винтами, набирает уже 50м высоты, заваливается в правый крен и летит через ущелье на противоположную гору, явно ниже гребня, на управление никакой реакции! Вижу ее на противоположном склоне, пытаюсь добавить газу-чтобы хотя бы не столкнулась с деревьями и зависла над гребнем, валкера теперь несется вправо с набором высоты, поднимается над гребнем и пропадает из моих глаз. На пульте оставшееся время 5=30, племянник утверждает, что видит ее, чуть ниже солнечного круга, включаю возврат по GPS, нет — ничего не летит обратно. день солнечный и экранчик FPV практически не видать, с трудом различаю только цифры на нем.
Что послужило причиной такого поведения, осталось неизвестным. Толи резкий порыв ветра, толи магнитная буря, толи то, что запуск производился вблизи городской телебашни и валкера схватила какой то левый сигнал. Одно можно сказать точно валкера с офигенной скоростью летела в сторону Китая, тут у нас до него всего то 300 км. :D
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отличный роман!я так и не понял откуда такие лётные познания-где-то учились?Shturman Vasya писал(а):Ну и сегодня отметил масленицу, прям как в мультфильме про Карлсона — он улетел, но обещал вернуться.
Попробую подробнее. Опыта в RC моделях абсолютно никакого, начал полеты только с покупкой валкеры. На видео в ютубе все легко и просто, тем более при наличии стабилизации высоты и места с GPS. На деле все оказалось немного сложнее, руки с трудом находят переключатели на пульте, двор оказался очень маленьким и мне тяжело удержать валкеру в пределах площадки. Мало того проклятые рефлексы- при малейших проблемах первая моя реакция газ на ноль. Блин, надо учиться, но никого знакомых нету, будем пробовать дистанционную форму обучения. Регистрируюсь на форуме, начинаю вникать в тонкости. Кроме того ежедневные полеты по 4-5 батарей дают себя знать, появляется какая то уверенность и вот стартуя со двора, я набираю уже и 50м, пробую режим возврата по GPS правда на малой высоте- валкера нормально возвращается в точку старта. Попробовал пару раз и возвращене с выключением пульта, вроде бы все работает. Но все равно- гуру советуют обязательно сменить прошивку, родная версии 1,0 говорят глюковата и в режиме возврата валкера может улететь в кетай на перезарядку. К сожалению шнурка UP002 для перепрошивки я так еще и не получил, почта работает отвратительно. Сделал мод по питанию, благодаря советам форумчан проверил, что на батареях в 2600 mah валкера уверенно держится в воздухе 10 минут- настроил таймер на 9=30.
И вот настал сегодняшний день — едем с друзьями отмечать масленицу беру валкеру с собой, памятуя, что без перепрошивки я не буду летать далеко и высоко, а только сниму наше стойбище сверху. Первый аккум отлетал нормально, высоту 10 -5 м, по дальности в пределах 50, развороты блинчиком и тд и тп. Заряжаю второй аккум, отошел от столов метров на 50, сигнал GPS есть- лампочка моргает 4 раза. Взлетаю лечу в сторону столов, высота 15м включаю стабилизацию, разворачиваюсь снимая круговую панораму. Так. все отлично, наберем высоты плавно даю газу, высота метров 30. неожиданно валкера взвывает винтами, набирает уже 50м высоты, заваливается в правый крен и летит через ущелье на противоположную гору, явно ниже гребня, на управление никакой реакции! Вижу ее на противоположном склоне, пытаюсь добавить газу-чтобы хотя бы не столкнулась с деревьями и зависла над гребнем, валкера теперь несется вправо с набором высоты, поднимается над гребнем и пропадает из моих глаз. На пульте оставшееся время 5=30, племянник утверждает, что видит ее, чуть ниже солнечного круга, включаю возврат по GPS, нет — ничего не летит обратно. день солнечный и экранчик FPV практически не видать, с трудом различаю только цифры на нем.
Что послужило причиной такого поведения, осталось неизвестным. Толи резкий порыв ветра, толи магнитная буря, толи то, что запуск производился вблизи городской телебашни и валкера схватила какой то левый сигнал. Одно можно сказать точно валкера с офигенной скоростью летела в сторону Китая, тут у нас до него всего то 300 км. :D
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так я вернулся и продолжу повествование.
Не вижу абсолютно ничего, в голове роятся мысли, что ж делать со всеми наворотами, которые я успел заказать к валкере, но не успевшими прийти? В тоже время в голове совсем другие мысли - если она и захочет вернуться назад, то будет стараться сделать это на той же высоте, она не умееет набирать высоты. Дальность действия пульта? Порядка 1км, а на этой дальности валкеру уже не видно. Тупо переключаю снова в режим стабилизации и даю газу- это должно помочь преодолеть гору, если она между нами. Результата нет. Снова включаю возврат GPS, ничего. на пульте 2=00 минуты.
Снова в режим стабилизации и стик на себя, в режиме IOC это нижний левый угол, по тому положению где я ее видел последний раз.
Снова племянник утверждает, что видит ее! Оба на! Режим возврат и правый стик снова в левый нижний угол. Проходит несколько мгновений и я вижу точку чуть ниже и левее солнца! продолжаю давиить стик, точка преодолевает солнечный круг и отчетливо видно валкерку! Вот это да! Перевожу в режим стабилизации, подтягиваю, ручной режим, сажаю и бегом к ней на пульте 26 с, т.е. отлетала 9 минут с копейками минут из проверенных 10 минут. Рексом разъединяю разъем, а то не дай бог снова улетит, выключаю пульт.
Фуууу.
Хапнул адреналину от всей души мысленно я уж пять минут как распрощался с квадриком, а он как и обещал вернулся! Единственный минус,из-за обесточивания разъема запись с камеры не сохранилась. А я так надеялся посмотреть, где ж он был то?
Нас было порядка 20 человек, восторг по возвращению валкерки был просто не описуем. На третий аккумулятор моих духовных возможностей не хватило. :P
Не вижу абсолютно ничего, в голове роятся мысли, что ж делать со всеми наворотами, которые я успел заказать к валкере, но не успевшими прийти? В тоже время в голове совсем другие мысли - если она и захочет вернуться назад, то будет стараться сделать это на той же высоте, она не умееет набирать высоты. Дальность действия пульта? Порядка 1км, а на этой дальности валкеру уже не видно. Тупо переключаю снова в режим стабилизации и даю газу- это должно помочь преодолеть гору, если она между нами. Результата нет. Снова включаю возврат GPS, ничего. на пульте 2=00 минуты.
Снова в режим стабилизации и стик на себя, в режиме IOC это нижний левый угол, по тому положению где я ее видел последний раз.
Снова племянник утверждает, что видит ее! Оба на! Режим возврат и правый стик снова в левый нижний угол. Проходит несколько мгновений и я вижу точку чуть ниже и левее солнца! продолжаю давиить стик, точка преодолевает солнечный круг и отчетливо видно валкерку! Вот это да! Перевожу в режим стабилизации, подтягиваю, ручной режим, сажаю и бегом к ней на пульте 26 с, т.е. отлетала 9 минут с копейками минут из проверенных 10 минут. Рексом разъединяю разъем, а то не дай бог снова улетит, выключаю пульт.
Фуууу.
Хапнул адреналину от всей души мысленно я уж пять минут как распрощался с квадриком, а он как и обещал вернулся! Единственный минус,из-за обесточивания разъема запись с камеры не сохранилась. А я так надеялся посмотреть, где ж он был то?
Нас было порядка 20 человек, восторг по возвращению валкерки был просто не описуем. На третий аккумулятор моих духовных возможностей не хватило. :P
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои поздравления-класс-жаль что камера не сняла где он был))...Shturman Vasya писал(а):Ну так я вернулся и продолжу повествование.
Не вижу абсолютно ничего, в голове роятся мысли, что ж делать со всеми наворотами, которые я успел заказать к валкере, но не успевшими прийти? В тоже время в голове совсем другие мысли - если она и захочет вернуться назад, то будет стараться сделать это на той же высоте, она не умееет набирать высоты. Дальность действия пульта? Порядка 1км, а на этой дальности валкеру уже не видно. Тупо переключаю снова в режим стабилизации и даю газу- это должно помочь преодолеть гору, если она между нами. Результата нет. Снова включаю возврат GPS, ничего. на пульте 2=00 минуты.
Снова в режим стабилизации и стик на себя, в режиме IOC это нижний левый угол, по тому положению где я ее видел последний раз.
Снова племянник утверждает, что видит ее! Оба на! Режим возврат и правый стик снова в левый нижний угол. Проходит несколько мгновений и я вижу точку чуть ниже и левее солнца! продолжаю давиить стик, точка преодолевает солнечный круг и отчетливо видно валкерку! Вот это да! Перевожу в режим стабилизации, подтягиваю, ручной режим, сажаю и бегом к ней на пульте 26 с, т.е. отлетала 9 минут с копейками минут из проверенных 10 минут. Рексом разъединяю разъем, а то не дай бог снова улетит, выключаю пульт.
Фуууу.
Хапнул адреналину от всей души мысленно я уж пять минут как распрощался с квадриком, а он как и обещал вернулся! Единственный минус,из-за обесточивания разъема запись с камеры не сохранилась. А я так надеялся посмотреть, где ж он был то?
Нас было порядка 20 человек, восторг по возвращению валкерки был просто не описуем. На третий аккумулятор моих духовных возможностей не хватило. :P
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- topshargan
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да,Василий.... История душещипательная :)
Главное ,разбор полетов то потом провели ? :)
Главное ,разбор полетов то потом провели ? :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как же!blueskypilot писал(а):Да,Василий.... История душещипательная :)
Главное ,разбор полетов то потом провели ? :)
:D
видео кое как кусками восстановил.
http://youtu.be/wTHpX3lHiaA
Судя по нему walkera висела вот здесь на высоте метров 350-400. В левом нижнем углу видно телебашню (до нее от места старта порядка 1 км), в верхнем левом тоже какая то спутниковая фигня.
Так и не понятно, чего ее туда черт понес? Ветер то, судя вот по этой картинке, совпадает с направлением улета. За спиной чучела та самая гора над которой она висела.
Но ведь она не реагировала ни на "возврат" домой, ни на действия стиком. Потом управление почему то восстановилось.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Собрался завтра сгонять куда-нибудь, а то совсем дома засиделся. Начинаю потихоньку готовить машину к поездке. Качаем колеса, тут звонит друг, хочет завтра свою машину забрать. что ж поможем и ему.
Очень удобно. А- гудок пневматический, В- люстра на крыше, С-управление компрессором, D- отключение всего.
Напоил коня ручьевой водой. Вру. Остатками самогонного производства, много их скопилось за зиму.
А запах! Все ЖоПаПовц теперь мои.
Очень удобно. А- гудок пневматический, В- люстра на крыше, С-управление компрессором, D- отключение всего.
Напоил коня ручьевой водой. Вру. Остатками самогонного производства, много их скопилось за зиму.
А запах! Все ЖоПаПовц теперь мои.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неожиданно жена созрела на поездку к теще на день рождения. "А поехали к маме?"
Не, ну а чего? Если я сказал к маме, значит к маме, что нам 400+ км в одну сторону.
Менять зимнюю резину али скататься так? А, черт с ним, поменяем по возвращении.
По дороге туда везде еще снег, на обратном пути сплошь целые поля подснежников.
Заодно тестим автопилот на различных покрытиях, наслаждаемся ездой на патриоте. На грейдере равных просто нет!
http://youtu.be/MrAO7zY1DJQ
К сожалению в выбранный кусок записи с видеорегистратора не попали различные крузеры, жалко прижимавшиеся к обочине при виде патриота. :D
По приезду домой сразу переобулся в летний вариант обувки.
Не, ну а чего? Если я сказал к маме, значит к маме, что нам 400+ км в одну сторону.
Менять зимнюю резину али скататься так? А, черт с ним, поменяем по возвращении.
По дороге туда везде еще снег, на обратном пути сплошь целые поля подснежников.
Заодно тестим автопилот на различных покрытиях, наслаждаемся ездой на патриоте. На грейдере равных просто нет!
http://youtu.be/MrAO7zY1DJQ
К сожалению в выбранный кусок записи с видеорегистратора не попали различные крузеры, жалко прижимавшиеся к обочине при виде патриота. :D
По приезду домой сразу переобулся в летний вариант обувки.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети