Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Shturman V. Патриот 2013 Бензин,серебристо золотой, лимитед

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт янв 23, 2014 15:19

lapayaguara писал(а):Shturman Vasya
нам в ту сторону.... семь верст не крюк. Увидимся...
Ну в Бийске мы тож бываем. :) Увидимся.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт янв 23, 2014 15:21

патрик 77 писал(а):А мицуха бенз или дизель была? и если серьёзно почему продал мицуху и крузака.
Паджерик 3л бензин 6G72. Паджерик почему- крузер подвернулся. Крузер почему продал? А на кой он? Понты мне ни к чему, а пока на них идиотский спрос почему б не продать?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт янв 23, 2014 15:46

Скучно что песец. Заказчики раскачиваются, работы толком нет. Охота интересная закончилась, остались зайцы, да чет не тянет на них ехать. Маемся от безделья.



Залили каток во дворе.


Изображение

Привели в порядок всю "комунальную" технику. :В
Изображение




Забабахал кронштейн под планшет на панель.

Изображение

Изображение

Кронштейн в одном и том же положении- первая фотка с земли, вторая с сиденья. Компьютер видать отлично.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт янв 23, 2014 15:50

Shturman Vasya писал(а):Забабахал кронштейн под планшет на панель...
10" ?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт янв 23, 2014 15:56

lapayaguara писал(а):
Shturman Vasya писал(а):Забабахал кронштейн под планшет на панель...
10" ?
Да кронштейн то универсальный, но у меня вот такой планшет:
Teclast G18 mini MediaTek MT8389 Quad-core Processor 1.2Ghz Unicom 3G GSM 7.9-inch 1024 x 768 Taipower Tablet PC
http://www.merimobiles.com/teclast-g18- ... i10258.htm

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт янв 23, 2014 16:02

Shturman Vasya писал(а):7.9-inch
Я про планшет и спросил... что-то какой-то большой совсем показался.. Android 4.2, а чего сразу виндовый не взяли? 16 Гигов за глаза, или, все равно не хватает?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт янв 23, 2014 16:59

lapayaguara писал(а):
Shturman Vasya писал(а):7.9-inch
Я про планшет и спросил... что-то какой-то большой совсем показался.. Android 4.2, а чего сразу виндовый не взяли? 16 Гигов за глаза, или, все равно не хватает?
НЕ знаю, мне андроид нравится, виндовые как то не прижились- валяются дома пару штук. :( 16 гигв вроде хватает.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт янв 23, 2014 17:02

Shturman Vasya писал(а):..виндовые как то не прижились
Для полноразмерного навигационного софта в самый раз. Спасибо за ответы.. не скучайте )
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт янв 23, 2014 17:08

lapayaguara писал(а):
Shturman Vasya писал(а):..виндовые как то не прижились
Для полноразмерного навигационного софта в самый раз. Спасибо за ответы.. не скучайте )
Дорогие и проблемные они. У одного экран случайно цапанул прицелом, когда ворон регулировал. Все, тто глючит, то нет, то работает сенсор, то нет. Менять экран? Так он дороже планшета на андроиде. У второго даже не заметил как кокнулась сенсорная панель, прямо в чехле и в сумке. Заказал, поменяли, но на андроиде все равно в разы удобнее- включается мгновенно, зарядки хватает на большее время и тд и тп. Опять же полный набор всех коммуникаций и блютуф и вайфай и три G без проблем, ну и габариты. Я его в кармане таскаю бвает вместо телефона. :D

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт янв 24, 2014 15:57

Думал с прошивкой перцовка я уже не буду видеть желтый глаз джеки чана. Неожиданно он вновь загорелся, при чем ошибок сразу 2- 0171 ? бедная смесь (эта постоянно горела при езде на газе, сброс не сильно помогал через какое то время загоралась вновь) и ??? состав смеси дрейфует от средней к богатой. Вобщем так и не понял что там за бедно-средне-богатая смесь попала.
Зато на заправке был удивлен еще больше- вошло только 36 газа. При смене ЭБУ суточный пробег обнулился (а было 130км примерно) + 135 текущий пробег уже на перцовке. С учетом брехни одометра на 5% пробег порядка 270+ км на 36 л. Однако!
Заправился полностью, будем посмотреть теперь точно.
8)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт янв 24, 2014 16:50

Shturman Vasya писал(а):Думал с прошивкой перцовка я уже не буду видеть желтый глаз джеки чана. Неожиданно он вновь загорелся, при чем ошибок сразу 2- 0171 ? бедная смесь (эта постоянно горела при езде на газе, сброс не сильно помогал через какое то время загоралась вновь) и ??? состав смеси дрейфует от средней к богатой. Вобщем так и не понял что там за бедно-средне-богатая смесь попала.
Газ надо настроить после прошивки. Ошибки не убираются в прошивке, чтоб потом можно было настроить все.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт янв 24, 2014 17:43


Газ надо настроить после прошивки. Ошибки не убираются в прошивке, чтоб потом можно было настроить все.
C этим проблема, но попробую. ГБО ставили в Барнауле, наши газовщики никаких ошибок не находят (не находили со старым ЭБУ). Спасибо за совет.

Аватара пользователя
Александр1978
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1978 » Пт янв 24, 2014 18:36

Я после прошивки первым делом поехал к газовикам и мне подкорректировали работу ГБО. Патриоты наши одного месяца выпуска но не разу не видел как горит желтый глаз. ГБО Ловато, прошивка двухрежимка Паульса (другой в Новосибе не нашлось), сейчас слежу за Перцовкой.
УАЗ Патриот LIMITED 05/2013, ГБО Ловато 4, железные бампера и калитка запаски "ВездеходоFF".

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт янв 24, 2014 18:42

Александр1978 писал(а):Я после прошивки первым делом поехал к газовикам и мне подкорректировали работу ГБО. Патриоты наши одного месяца выпуска но не разу не видел как горит желтый глаз. ГБО Ловато, прошивка двухрежимка Паульса (другой в Новосибе не нашлось), сейчас слежу за Перцовкой.
Обязательно на следующей неделе сгоняю к газовщикам.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Сб янв 25, 2014 15:36

25 января 2014 года - 313 лет - основания штурманской службы российского флота. В 1701 году 25-го (12-го по старому стилю) января императором Петром I был издан Указ о том, что "быть математических и навигацких, то есть мореходных хитростно искусств учению"... Реализацией этой идеи стало создание в Москве Школы математических и навигацких наук в "Сухаревой башне" ...

Надо отметить. :D ВВС в то время не было, так что вроде как тоже причастен.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн янв 27, 2014 10:40

С детства внушали поговорку- любишь кататься люби и саночки возить. Казалось, что опровергнуть ее будет тяжко. Ан нет! Есть места где этот процесс без всякого труда доставляет удовольствие. Собираемся, едем.
Ехать недалече, порядка 40км от дома и до стоянки на горном курорте Ак-Булак оплачиваем стоянку- 400 тенге (80 рублей) и катаемся хоть до посинения.

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
видео


http://www.youtube.com/watch?v=Tv30rpgK ... e=youtu.be

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Пн янв 27, 2014 10:43

Славно!!! Можно только позавидовать белой завистью!

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн янв 27, 2014 11:23

Нормуль!Аналогично был 19 числа на Базе-отдыха-сноуборд,горнолыжи,круги(бублики))),шашлыки,стрельбище с семьёй и друзьями!.

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Пн янв 27, 2014 13:00

У нас в Магнитогорске два горнолыжных центров (ГЛЦ) от ММК: на озере Банное. и в Абзаково. Заезд на стоянку 1 уровень 350-400 метров) до ГЛЦ 100 руб, 200 метров до ГЛЦ 300 руб. Прокат горных лыж 400-600 руб. в час, тюбинг -15о руб. в час. Льготы даже для работников металлургического комбината убрали. Отдыхают в домах отдыха иногородние со всей России. Местные путевки не берут по причине дороговизны. Лыжи везем свои или берем на прокате в городе. Пейзажи не менее красивы.
В Абзаково имеется круглогодичный Аквапарк.
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср янв 29, 2014 12:39

Тринадцатый писал(а):
Газ надо настроить после прошивки. Ошибки не убираются в прошивке, чтоб потом можно было настроить все.
Съездил по вашему совету. К сожалению влегкую не получилось. Подключили комп, что то там поколдовали - вердикт- редуктор не выдает нужного давления (подсос воздуха?). Вобщем завтра после обеда будет вроде дырка по времени, загонют моего коня на подетальный разбор. Спасибо за совет!
Конь на диагностике:

Изображение

Понравилась идея с модернизацией печки:
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт янв 30, 2014 10:02

Иногда первая и задняя передачи включаются с некоторым затруднением. Покурив форум решил - сверлить!
Чем сегодня и занялись. Загоняем коня в бокс,


Изображение

Дрелью сверлим отверстие на 25,

Изображение

металл на удивление очень мягкий и податливый

Изображение

Насколько смог заглянуть внутрь, все чисто и сухо, на первичном валу даже присутствуют какие то следы смазки

Изображение

С помощью щупа намазали первичный вал литолом, периодически гоняя сцепление туда сюда и проворачивая двигатель стартером. ПО окончании работ глушим отверстие заглушкой от Daewoo Nexia? подвернулась под руку у слесарей. Сажаем ее на герметик.

За 300 м от СТО до дома попробовал повтыкать все передачи, первая и задняя стали включаться движением мысли. Продолжу наблюдение за результатами. :D

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Чт янв 30, 2014 10:57

Спасибо, Василий, за качественный walkaround :wink: , всё наглядно и понятно! :)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт янв 30, 2014 11:31

Anthony писал(а):Спасибо, Василий, за качественный walkaround :wink: , всё наглядно и понятно! :)
Да мне то в принципе не за что, все взято здесь на форуме. Единственно надо или длинное перо брать для сверления или как в моем случае пришлось кардан открутить от моста, иначе было не просверлить.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт янв 31, 2014 15:05

Shturman Vasya писал(а):
Тринадцатый писал(а):
Газ надо настроить после прошивки. Ошибки не убираются в прошивке, чтоб потом можно было настроить все.
Съездил по вашему совету. К сожалению влегкую не получилось. Подключили комп, что то там поколдовали - вердикт- редуктор не выдает нужного давления (подсос воздуха?). Вобщем завтра после обеда будет вроде дырка по времени, загонют моего коня на подетальный разбор. Спасибо за совет!
Конь на диагностике:

Изображение

Понравилась идея с модернизацией печки:
Изображение
Продолжили сегодня. Оказывается сомнения были в низком давлении газа после редуктора. Закрыли краник на балоне, сняли фильтр . Кстати оказался абсолютно чистым, вот те раз! Многократно видел жалобы пользователей из России, что фильтр грязный и его приходится менять раз в полгода. А у нас в Кз считается, что топливо в РФ в разы чище и лучше.
Открыли краник :shock: и убедились, что жидкая фаза подается нормально.

Изображение

Разобрали и чего то там отрегулировали внутри редуктора, собрали, снова открыли краник и проверили герметичность соединений, завел машину и после еще чего то регулировали и настраивали уже тыкая мышкой в экран компа. :В
Изображение
Ну посмотрим, как оно будет теперь работать.
Заодно заправился вышло 53л на 245км, итого порядка 21л на 100км. Многовато, но большое кол-во прогревов и короткие поездки, а в последние так ваще - включить в городе третью передачу подвиг! 8)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт фев 06, 2014 08:37

Наступили морозы и у нас в Алма-Ате, сегодня ночью в нашем районе было минус 22-23 градуса. Еще летом была установлена "электровебаста" самое время оценить.
В 9 =00 втыкаем вилку в розетку, через два часа смотрим результат
на компе

Изображение





и на приборке


Изображение



что ж неплохо! Запуск, несколько секунд гудит ГУР, потом гул исчезает. Температура двигателя падает

Изображение

Изображение








-антифриз прокачало через холодные печки. :(

Параллельно тестируем "фен" для салона. 2kWt оказывается маловато будет, теплее в салоне за два часа стало, но не намного. :(
Изображение

Теперь идея такова- вывести всю эту богадельню на одну вилку. Объединить системы- включил вилку в розетку (щелкнул тумблер)- включился таймер, за пару часов до нужного времени, скажем включение в 7=00, чтобы машина была готова к 9=00), через таймер подключены:
1.электровебаста
2.дополнительный насос системы охлаждения (для циркуляции жидкости в том числе и через печки)
3. Оба вентилятора печек салона
4.Зарядное устройство, для подзарядки аккума и обеспечения электричеством пунктов 2 и 3.

Жаль у нас ожидается спад морозов, зима скоро закончится. :(

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт фев 06, 2014 09:08

Все эти фены в салоне... У товарища машина сгорела за 5 минут от похожего. Да и смысл во всех этих обогревалках, если температура не опускается ниже 30. А до -30 машина заводится и прогревается без проблем в течении 20 минут.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт фев 06, 2014 09:10

doc1 писал(а):Все эти фены в салоне... У товарища машина сгорела за 5 минут от похожего. Да и смысл во всех этих обогревалках, если температура не опускается ниже 30. А до -30 машина заводится и прогревается без проблем в течении 20 минут.
Этот фен так, посмеяться. Конечная идея завязать все на одну вилку.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт фев 07, 2014 09:16

В продолжение темы о ночлеге попробуем одеться сами. Почему начинаю с войсковых комплектов? Имхо, очень удобная вещь для любителей путешествий, рыбаков и охотников. Закончим кратким обзором по Sitka Gear. Итак:


Изображение

Изображение



ECWCS- extreme cold weather clothing system

Изображение


Изображение



Комплект одежды для КСОР

Изображение

Одежда от Sitka Gear



Что касается "видимости" различных камуфляжей, то, имхо, это больше вопрос религии. особой разницы нету:

Изображение

Изображение

Изображение

Животным, которые видят все в черно- белом изображении камуфляж так вообще по барабану, а уж тем более рыбам.
Полностью текст и фото в блоге.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт фев 07, 2014 19:58

Открыли олимпиаду. :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyd » Вс фев 09, 2014 13:39

День добрый!
Василий,отверстие под смазку пер. вала получилось в нужном месте?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вс фев 09, 2014 16:07

kyd писал(а):День добрый!
Василий,отверстие под смазку пер. вала получилось в нужном месте?
Скажем так, возможность смазать вал есть. :) А в чем сомнения?

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyd » Вс фев 09, 2014 16:34

В плане удобства.Может надо было правее,левее...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вс фев 09, 2014 18:58

Да нет, наверное это положение близко к оптимальному.

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyd » Вс фев 09, 2014 19:16

Спасибо!

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Вс фев 09, 2014 20:25

Здравствуйте. Меня интересует необходимость прогрева ДВС до 60 градусов, в Руководстве по эксплуатации написано, что перед началом движения, ДВС нужно прогреть до 60 С. Как то необычно высокая температура до начала движения!? До скольких градусов Вы греете машину?
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вс фев 09, 2014 20:39

Привет! Да бывает вообще не грею, сел и поехал. Руки только мерзнут. :) Если двигатель все таки прогревать - то он и запускается легче и на газ переходит быстрее и в салоне несколько приятней. Обычно утром втыкаю подогрев, а потом по необходимости еду, если через час то обычно температура порядка 40 градусов, через пару часов 60 градусов. Сегодня катался с семьей в кино, в кафе и тд. так двигатель за весь день так и не перешел на газ. :(

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Вс фев 09, 2014 21:02

спасибо. А военную форму где приобретаете?
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вс фев 09, 2014 21:04

В Алмате много мест, мало того у нас и Бишкек популярен, но я ни разу не был.

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Пн фев 10, 2014 06:20

Бывал в Бишкеке. Я с 1993 года по 2002 г. на Таджико-афганской границе служил. К месту службы добирался порой через Бишкек самолетом., потом на такси на Ош, далее с автобатом на Памир.
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн фев 10, 2014 19:19

C наступлением морозов стала постоянно выскакивать ошибка по педали газа. Понятно, что она связана с установленным КК и в принципе больших проблем не доставляла. Было достаточно сбросить ошибку и перезапустить двигатель, но вот ее непредсказуемость это что то. :D Выскочил у кого то перед носом со второстепенной улицы - вуаля! Патриот неожиданно тупит и не едет. Прижимаешься вправо, обнуляешь, перезапускаешь, под матерки тех у кого выскочил перед носом. :( Причем предугадать появление не получалось- запрыгнул на совершенно холодного коня и ошибки нет, то то вроде как прогрел, а она вылазит.

Сегодня выполнили работы по следующему регламенту:

необходимый инструмент — мультиметр, торцовый на "10", набор ключей "торкс" (звездочка)
1. снимаем педаль газа с кронштейна (подключенный КК можно оставить)
2. ослабляем ключом "торкс" винты крепления крышки педали
3. подключаем мультиметр между черным и коричневым проводами разъема, которым подключена педаль, диапазон на мультиметре — от 0 до 2 вольт
3. включаем зажигание
4. поворачивая крышку педали относительно корпуса, ловим напряжение 0,65 вольт для "бензина" или 0,9 вольт для дизеля
5. заворачиваем винты крышки, контролируя напряжение, допустИм уход на 20-50 милливольт
6. выключаем зажигание, отключаем мультиметр и ставим педаль на место
Под вечер покатался км 5-6, ошибка не выскакивала и вроде как даже порезвей машинка стала?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 11, 2014 01:27

Shturman Vasya писал(а):Привет! Да бывает вообще не грею, сел и поехал. Руки только мерзнут. :) Если двигатель все таки прогревать - то он и запускается легче и на газ переходит быстрее и в салоне несколько приятней. Обычно утром втыкаю подогрев, а потом по необходимости еду, если через час то обычно температура порядка 40 градусов, через пару часов 60 градусов. Сегодня катался с семьей в кино, в кафе и тд. так двигатель за весь день так и не перешел на газ. :(
Странно... :( С минус 30-и до плюс 60-и у меня 8 минут. Что-то не то с термостатом, может, или виской? Войлок, в конце концов, за решетку и даже сверху двигателя:? ..Вроде прошивки одинаковые, расход газа тоже, третья скорость тоже праздник. :D

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 11, 2014 06:01

Nomad писал(а): Странно... :( С минус 30-и до плюс 60-и у меня 8 минут. Что-то не то с термостатом, может, или виской? Войлок, в конце концов, за решетку и даже сверху двигателя:? ..Вроде прошивки одинаковые, расход газа тоже, третья скорость тоже праздник. :D
Извиняюсь, я мож сумбурно написал- писал про прогрев с помощью электровебасты. :) Конечно ж с заведенным двиглом греется в разы быстрее, а на ходу так вообще прогревается до 60 градусов за 2,5 км. Термостат на 88- проблем нету, виски нету- электровентиляторы, поэтому ни намордников ни одеял пока не применял, не вижу необходимости. Про ГБО, последний раз поставили температуру переключения на 45 градусов, (если раньше (температура переключения стояла 30 гр) я проезжал 2,5 км, температура двигла достигала 60 гр., как раз происходило переключение) то теперь переключается только при температуре двигла в 90 градусов. Поэтому поездка до кино 3,5 км, оттуда в кафе3,5 км, оттуда домой еще 3,5 км не дала возможности переключения на газ. За пару часов двигатель успевал охладиться, а вот прогреться уже нет.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 11, 2014 07:11

ПО утренней переписке провел мини тест. Условия в 7=00 утра температура -23, в 8=50 температура -16, включаем электровебасту в розетку. Через полчаса запускаю двигатель, температура ОЖ +33, сразу после запуска падает до +25. Грею 10 минут, температура по компу +73 градуса. Выезжаю, первые триста метров на 1й-2 й передаче, далее 3-я и 4-я, через 2,5 км температура 90 и переход на газ.

Ошибки по педали выскакивать вроде перестали.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 11, 2014 08:07

Ой, а почему переключение на газ при 90? :( Да, газ бывает козлит в минус 30, но от плюс 60-и антифриза обычно никогда проблем с подогревом не наблюдал...

Переключение при 40 на газ фигово (по собственным машинам), убивает мембрану редуктора и фигово испаряет. У меня был сотрудник, владелец станции Ловато, говорил 50 - самый минимум, 60 - оптимум.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 11, 2014 08:17

Nomad писал(а):Ой, а почему переключение на газ при 90? :( Да, газ бывает козлит в минус 30, но от плюс 60-и антифриза обычно никогда проблем с подогревом не наблюдал...

Переключение при 40 на газ фигово (по собственным машинам), убивает мембрану редуктора и фигово испаряет. У меня был сотрудник, владелец станции Ловато, говорил 50 - самый минимум, 60 - оптимум.
Если честно хз. Раньше в настройках стояло 30, переключался при температуре двигателя 60. Поставили 45- переключается теперь при температуре двигателя 90. Получается ОЖ фигово редуктор подогревает. Думаешь надо съездить вернуть обратно?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 11, 2014 08:35

:shock: Думаю надо съездить, оторвать руки и выдавить глаза настройщикам. То-ли напороли с магистралью отбора теплоносителя, то-ли датчик врет, то-ли вообще черт знает что, это безобразие, а не установка.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 11, 2014 08:39

тут и вылазит проблема - ставили то в Барнауле, а я в Алматы. :D ТО ли ехать к нашим и слезно просить проверить, то ли весной наехать в Барнауле.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 11, 2014 08:51

Оказывается проблемы с ГБО просто мелочь :D

Национальный банк Казахстана принял решение отказаться с 11 февраля 2014 года от поддержания обменного курса тенге на прежнем уровне, снизить объемы валютных интервенций и сократить вмешательство в процесс формирования обменного курса тенге, сообщает Nur.kz со ссылкой на пресс-службу ведомство.


"Национальный Банк предполагает, что новый уровень обменного курса будет находиться около 185 тенге за доллар США", - говорится в заявлении Нацбанка.

Официальный курс Нацбанка на 11 февраля был установлен на уровне 155,5 доллара США.

Как отмечается, долгосрочный тренд обменного курса тенге, как уже не раз заявлял Нацбанк, будет определяться на основе фундаментальных внутренних и внешних макроэкономических факторов.

Вместе с тем, данный шаг не означает полного отказа от валютных интервенций, которые будут осуществляться для обеспечения финансовой стабильности.

Средневзвешенный курс тенге к доллару США по итогам состоявшихся во вторник торгов на Казахстанской фондовой бирже (KASE) составил 163,9 тенге за доллар.

Относительно предыдущего торгового дня доллар вырос на 8,34 тенге. Согласно данным KASE, в течение торговой сессии курс тенге был зафиксирован в диапазоне от 155,43 до 185,99.

"Чтобы не допустить дестабилизации финансового рынка и экономики в целом, Национальным банком будет установлен коридор колебаний курса тенге по отношению к доллару США от нового уровня 185 тенге за доллар США плюс/минус 3 тенге и продолжена политика по сглаживанию резких скачков и краткосрочной волатильности обменного курса. Но долгосрочный тренд обменного курса тенге будет формироваться под влиянием макроэкономических предпосылок", - подчеркивается в сообщении.

Отмечается, что в результате корректировки обменного курса произойдет улучшение конкурентных условий для отечественных товаров и для предпринимателей, работающих в экспортных и импортозамещающих отраслях экономики Республики Казахстан.

Тем временем, конвертация валют прекращена в обменном пункте "Миг" в Алматы, сообщил корреспондент КазТАГ.

"Сегодня прекращены конвертации валют", - сообщил владелец сети обменных пунктов в Алматы во вторник. "Никаких слухов, как при прошлой девальвации тенге, не было. Мы в шоке!" - добавил он.

Филиалы банков второго уровня в регионах обладают значительным объемом наличной иностранной валюты.


:( :o :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 11, 2014 08:59

Ну, с учетом того что на газе в городе минус 1,5 рашен рубля на каждый км, то надо ехать к кому угодно. Пока, видимо, глушить при 50/60 и принудительно заводить на газе, если система позволяет... Думаю, в таком мегаполисе достаточно здоровых на голову специалистов по ГБО. Барнаульские спецы магистраль обогрева редуктора ГБО параллельно печкам сделали, надеюсь?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 11, 2014 09:13

Гляну , наши то разберутся, но уже не бесплатно.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности