Ну в Бийске мы тож бываем. :) Увидимся.lapayaguara писал(а):Shturman Vasya
нам в ту сторону.... семь верст не крюк. Увидимся...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Shturman V. Патриот 2013 Бензин,серебристо золотой, лимитед
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скучно что песец. Заказчики раскачиваются, работы толком нет. Охота интересная закончилась, остались зайцы, да чет не тянет на них ехать. Маемся от безделья.
Залили каток во дворе.
Привели в порядок всю "комунальную" технику. :В
Забабахал кронштейн под планшет на панель.
Кронштейн в одном и том же положении- первая фотка с земли, вторая с сиденья. Компьютер видать отлично.
Залили каток во дворе.
Привели в порядок всю "комунальную" технику. :В
Забабахал кронштейн под планшет на панель.
Кронштейн в одном и том же положении- первая фотка с земли, вторая с сиденья. Компьютер видать отлично.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
10" ?Shturman Vasya писал(а):Забабахал кронштейн под планшет на панель...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да кронштейн то универсальный, но у меня вот такой планшет:lapayaguara писал(а):10" ?Shturman Vasya писал(а):Забабахал кронштейн под планшет на панель...
Teclast G18 mini MediaTek MT8389 Quad-core Processor 1.2Ghz Unicom 3G GSM 7.9-inch 1024 x 768 Taipower Tablet PC
http://www.merimobiles.com/teclast-g18- ... i10258.htm
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я про планшет и спросил... что-то какой-то большой совсем показался.. Android 4.2, а чего сразу виндовый не взяли? 16 Гигов за глаза, или, все равно не хватает?Shturman Vasya писал(а):7.9-inch
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ знаю, мне андроид нравится, виндовые как то не прижились- валяются дома пару штук. :( 16 гигв вроде хватает.lapayaguara писал(а):Я про планшет и спросил... что-то какой-то большой совсем показался.. Android 4.2, а чего сразу виндовый не взяли? 16 Гигов за глаза, или, все равно не хватает?Shturman Vasya писал(а):7.9-inch
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для полноразмерного навигационного софта в самый раз. Спасибо за ответы.. не скучайте )Shturman Vasya писал(а):..виндовые как то не прижились
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дорогие и проблемные они. У одного экран случайно цапанул прицелом, когда ворон регулировал. Все, тто глючит, то нет, то работает сенсор, то нет. Менять экран? Так он дороже планшета на андроиде. У второго даже не заметил как кокнулась сенсорная панель, прямо в чехле и в сумке. Заказал, поменяли, но на андроиде все равно в разы удобнее- включается мгновенно, зарядки хватает на большее время и тд и тп. Опять же полный набор всех коммуникаций и блютуф и вайфай и три G без проблем, ну и габариты. Я его в кармане таскаю бвает вместо телефона. :Dlapayaguara писал(а):Для полноразмерного навигационного софта в самый раз. Спасибо за ответы.. не скучайте )Shturman Vasya писал(а):..виндовые как то не прижились
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думал с прошивкой перцовка я уже не буду видеть желтый глаз джеки чана. Неожиданно он вновь загорелся, при чем ошибок сразу 2- 0171 ? бедная смесь (эта постоянно горела при езде на газе, сброс не сильно помогал через какое то время загоралась вновь) и ??? состав смеси дрейфует от средней к богатой. Вобщем так и не понял что там за бедно-средне-богатая смесь попала.
Зато на заправке был удивлен еще больше- вошло только 36 газа. При смене ЭБУ суточный пробег обнулился (а было 130км примерно) + 135 текущий пробег уже на перцовке. С учетом брехни одометра на 5% пробег порядка 270+ км на 36 л. Однако!
Заправился полностью, будем посмотреть теперь точно.
8)
Зато на заправке был удивлен еще больше- вошло только 36 газа. При смене ЭБУ суточный пробег обнулился (а было 130км примерно) + 135 текущий пробег уже на перцовке. С учетом брехни одометра на 5% пробег порядка 270+ км на 36 л. Однако!
Заправился полностью, будем посмотреть теперь точно.
8)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Газ надо настроить после прошивки. Ошибки не убираются в прошивке, чтоб потом можно было настроить все.Shturman Vasya писал(а):Думал с прошивкой перцовка я уже не буду видеть желтый глаз джеки чана. Неожиданно он вновь загорелся, при чем ошибок сразу 2- 0171 ? бедная смесь (эта постоянно горела при езде на газе, сброс не сильно помогал через какое то время загоралась вновь) и ??? состав смеси дрейфует от средней к богатой. Вобщем так и не понял что там за бедно-средне-богатая смесь попала.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр1978
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я после прошивки первым делом поехал к газовикам и мне подкорректировали работу ГБО. Патриоты наши одного месяца выпуска но не разу не видел как горит желтый глаз. ГБО Ловато, прошивка двухрежимка Паульса (другой в Новосибе не нашлось), сейчас слежу за Перцовкой.
УАЗ Патриот LIMITED 05/2013, ГБО Ловато 4, железные бампера и калитка запаски "ВездеходоFF".
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обязательно на следующей неделе сгоняю к газовщикам.Александр1978 писал(а):Я после прошивки первым делом поехал к газовикам и мне подкорректировали работу ГБО. Патриоты наши одного месяца выпуска но не разу не видел как горит желтый глаз. ГБО Ловато, прошивка двухрежимка Паульса (другой в Новосибе не нашлось), сейчас слежу за Перцовкой.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
25 января 2014 года - 313 лет - основания штурманской службы российского флота. В 1701 году 25-го (12-го по старому стилю) января императором Петром I был издан Указ о том, что "быть математических и навигацких, то есть мореходных хитростно искусств учению"... Реализацией этой идеи стало создание в Москве Школы математических и навигацких наук в "Сухаревой башне" ...
Надо отметить. :D ВВС в то время не было, так что вроде как тоже причастен.
Надо отметить. :D ВВС в то время не было, так что вроде как тоже причастен.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С детства внушали поговорку- любишь кататься люби и саночки возить. Казалось, что опровергнуть ее будет тяжко. Ан нет! Есть места где этот процесс без всякого труда доставляет удовольствие. Собираемся, едем.
Ехать недалече, порядка 40км от дома и до стоянки на горном курорте Ак-Булак оплачиваем стоянку- 400 тенге (80 рублей) и катаемся хоть до посинения.
видео
http://www.youtube.com/watch?v=Tv30rpgK ... e=youtu.be
Ехать недалече, порядка 40км от дома и до стоянки на горном курорте Ак-Булак оплачиваем стоянку- 400 тенге (80 рублей) и катаемся хоть до посинения.
видео
http://www.youtube.com/watch?v=Tv30rpgK ... e=youtu.be
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в Магнитогорске два горнолыжных центров (ГЛЦ) от ММК: на озере Банное. и в Абзаково. Заезд на стоянку 1 уровень 350-400 метров) до ГЛЦ 100 руб, 200 метров до ГЛЦ 300 руб. Прокат горных лыж 400-600 руб. в час, тюбинг -15о руб. в час. Льготы даже для работников металлургического комбината убрали. Отдыхают в домах отдыха иногородние со всей России. Местные путевки не берут по причине дороговизны. Лыжи везем свои или берем на прокате в городе. Пейзажи не менее красивы.
В Абзаково имеется круглогодичный Аквапарк.
В Абзаково имеется круглогодичный Аквапарк.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил по вашему совету. К сожалению влегкую не получилось. Подключили комп, что то там поколдовали - вердикт- редуктор не выдает нужного давления (подсос воздуха?). Вобщем завтра после обеда будет вроде дырка по времени, загонют моего коня на подетальный разбор. Спасибо за совет!Тринадцатый писал(а):
Газ надо настроить после прошивки. Ошибки не убираются в прошивке, чтоб потом можно было настроить все.
Конь на диагностике:
Понравилась идея с модернизацией печки:
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иногда первая и задняя передачи включаются с некоторым затруднением. Покурив форум решил - сверлить!
Чем сегодня и занялись. Загоняем коня в бокс,
Дрелью сверлим отверстие на 25,
металл на удивление очень мягкий и податливый
Насколько смог заглянуть внутрь, все чисто и сухо, на первичном валу даже присутствуют какие то следы смазки
С помощью щупа намазали первичный вал литолом, периодически гоняя сцепление туда сюда и проворачивая двигатель стартером. ПО окончании работ глушим отверстие заглушкой от Daewoo Nexia? подвернулась под руку у слесарей. Сажаем ее на герметик.
За 300 м от СТО до дома попробовал повтыкать все передачи, первая и задняя стали включаться движением мысли. Продолжу наблюдение за результатами. :D
Чем сегодня и занялись. Загоняем коня в бокс,
Дрелью сверлим отверстие на 25,
металл на удивление очень мягкий и податливый
Насколько смог заглянуть внутрь, все чисто и сухо, на первичном валу даже присутствуют какие то следы смазки
С помощью щупа намазали первичный вал литолом, периодически гоняя сцепление туда сюда и проворачивая двигатель стартером. ПО окончании работ глушим отверстие заглушкой от Daewoo Nexia? подвернулась под руку у слесарей. Сажаем ее на герметик.
За 300 м от СТО до дома попробовал повтыкать все передачи, первая и задняя стали включаться движением мысли. Продолжу наблюдение за результатами. :D
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжили сегодня. Оказывается сомнения были в низком давлении газа после редуктора. Закрыли краник на балоне, сняли фильтр . Кстати оказался абсолютно чистым, вот те раз! Многократно видел жалобы пользователей из России, что фильтр грязный и его приходится менять раз в полгода. А у нас в Кз считается, что топливо в РФ в разы чище и лучше.Shturman Vasya писал(а):Съездил по вашему совету. К сожалению влегкую не получилось. Подключили комп, что то там поколдовали - вердикт- редуктор не выдает нужного давления (подсос воздуха?). Вобщем завтра после обеда будет вроде дырка по времени, загонют моего коня на подетальный разбор. Спасибо за совет!Тринадцатый писал(а):
Газ надо настроить после прошивки. Ошибки не убираются в прошивке, чтоб потом можно было настроить все.
Конь на диагностике:
Понравилась идея с модернизацией печки:
Открыли краник и убедились, что жидкая фаза подается нормально.
Разобрали и чего то там отрегулировали внутри редуктора, собрали, снова открыли краник и проверили герметичность соединений, завел машину и после еще чего то регулировали и настраивали уже тыкая мышкой в экран компа. :В
Ну посмотрим, как оно будет теперь работать.
Заодно заправился вышло 53л на 245км, итого порядка 21л на 100км. Многовато, но большое кол-во прогревов и короткие поездки, а в последние так ваще - включить в городе третью передачу подвиг! 8)
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наступили морозы и у нас в Алма-Ате, сегодня ночью в нашем районе было минус 22-23 градуса. Еще летом была установлена "электровебаста" самое время оценить.
В 9 =00 втыкаем вилку в розетку, через два часа смотрим результат
на компе
и на приборке
что ж неплохо! Запуск, несколько секунд гудит ГУР, потом гул исчезает. Температура двигателя падает
-антифриз прокачало через холодные печки. :(
Параллельно тестируем "фен" для салона. 2kWt оказывается маловато будет, теплее в салоне за два часа стало, но не намного. :(
Теперь идея такова- вывести всю эту богадельню на одну вилку. Объединить системы- включил вилку в розетку (щелкнул тумблер)- включился таймер, за пару часов до нужного времени, скажем включение в 7=00, чтобы машина была готова к 9=00), через таймер подключены:
1.электровебаста
2.дополнительный насос системы охлаждения (для циркуляции жидкости в том числе и через печки)
3. Оба вентилятора печек салона
4.Зарядное устройство, для подзарядки аккума и обеспечения электричеством пунктов 2 и 3.
Жаль у нас ожидается спад морозов, зима скоро закончится. :(
В 9 =00 втыкаем вилку в розетку, через два часа смотрим результат
на компе
и на приборке
что ж неплохо! Запуск, несколько секунд гудит ГУР, потом гул исчезает. Температура двигателя падает
-антифриз прокачало через холодные печки. :(
Параллельно тестируем "фен" для салона. 2kWt оказывается маловато будет, теплее в салоне за два часа стало, но не намного. :(
Теперь идея такова- вывести всю эту богадельню на одну вилку. Объединить системы- включил вилку в розетку (щелкнул тумблер)- включился таймер, за пару часов до нужного времени, скажем включение в 7=00, чтобы машина была готова к 9=00), через таймер подключены:
1.электровебаста
2.дополнительный насос системы охлаждения (для циркуляции жидкости в том числе и через печки)
3. Оба вентилятора печек салона
4.Зарядное устройство, для подзарядки аккума и обеспечения электричеством пунктов 2 и 3.
Жаль у нас ожидается спад морозов, зима скоро закончится. :(
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этот фен так, посмеяться. Конечная идея завязать все на одну вилку.doc1 писал(а):Все эти фены в салоне... У товарища машина сгорела за 5 минут от похожего. Да и смысл во всех этих обогревалках, если температура не опускается ниже 30. А до -30 машина заводится и прогревается без проблем в течении 20 минут.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В продолжение темы о ночлеге попробуем одеться сами. Почему начинаю с войсковых комплектов? Имхо, очень удобная вещь для любителей путешествий, рыбаков и охотников. Закончим кратким обзором по Sitka Gear. Итак:
ECWCS- extreme cold weather clothing system
Комплект одежды для КСОР
Одежда от Sitka Gear
Что касается "видимости" различных камуфляжей, то, имхо, это больше вопрос религии. особой разницы нету:
Животным, которые видят все в черно- белом изображении камуфляж так вообще по барабану, а уж тем более рыбам.
Полностью текст и фото в блоге.
ECWCS- extreme cold weather clothing system
Комплект одежды для КСОР
Одежда от Sitka Gear
Что касается "видимости" различных камуфляжей, то, имхо, это больше вопрос религии. особой разницы нету:
Животным, которые видят все в черно- белом изображении камуфляж так вообще по барабану, а уж тем более рыбам.
Полностью текст и фото в блоге.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Да бывает вообще не грею, сел и поехал. Руки только мерзнут. :) Если двигатель все таки прогревать - то он и запускается легче и на газ переходит быстрее и в салоне несколько приятней. Обычно утром втыкаю подогрев, а потом по необходимости еду, если через час то обычно температура порядка 40 градусов, через пару часов 60 градусов. Сегодня катался с семьей в кино, в кафе и тд. так двигатель за весь день так и не перешел на газ. :(
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
C наступлением морозов стала постоянно выскакивать ошибка по педали газа. Понятно, что она связана с установленным КК и в принципе больших проблем не доставляла. Было достаточно сбросить ошибку и перезапустить двигатель, но вот ее непредсказуемость это что то. :D Выскочил у кого то перед носом со второстепенной улицы - вуаля! Патриот неожиданно тупит и не едет. Прижимаешься вправо, обнуляешь, перезапускаешь, под матерки тех у кого выскочил перед носом. :( Причем предугадать появление не получалось- запрыгнул на совершенно холодного коня и ошибки нет, то то вроде как прогрел, а она вылазит.
Сегодня выполнили работы по следующему регламенту:
необходимый инструмент — мультиметр, торцовый на "10", набор ключей "торкс" (звездочка)
1. снимаем педаль газа с кронштейна (подключенный КК можно оставить)
2. ослабляем ключом "торкс" винты крепления крышки педали
3. подключаем мультиметр между черным и коричневым проводами разъема, которым подключена педаль, диапазон на мультиметре — от 0 до 2 вольт
3. включаем зажигание
4. поворачивая крышку педали относительно корпуса, ловим напряжение 0,65 вольт для "бензина" или 0,9 вольт для дизеля
5. заворачиваем винты крышки, контролируя напряжение, допустИм уход на 20-50 милливольт
6. выключаем зажигание, отключаем мультиметр и ставим педаль на место
Под вечер покатался км 5-6, ошибка не выскакивала и вроде как даже порезвей машинка стала?
Сегодня выполнили работы по следующему регламенту:
необходимый инструмент — мультиметр, торцовый на "10", набор ключей "торкс" (звездочка)
1. снимаем педаль газа с кронштейна (подключенный КК можно оставить)
2. ослабляем ключом "торкс" винты крепления крышки педали
3. подключаем мультиметр между черным и коричневым проводами разъема, которым подключена педаль, диапазон на мультиметре — от 0 до 2 вольт
3. включаем зажигание
4. поворачивая крышку педали относительно корпуса, ловим напряжение 0,65 вольт для "бензина" или 0,9 вольт для дизеля
5. заворачиваем винты крышки, контролируя напряжение, допустИм уход на 20-50 милливольт
6. выключаем зажигание, отключаем мультиметр и ставим педаль на место
Под вечер покатался км 5-6, ошибка не выскакивала и вроде как даже порезвей машинка стала?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странно... :( С минус 30-и до плюс 60-и у меня 8 минут. Что-то не то с термостатом, может, или виской? Войлок, в конце концов, за решетку и даже сверху двигателя:? ..Вроде прошивки одинаковые, расход газа тоже, третья скорость тоже праздник. :DShturman Vasya писал(а):Привет! Да бывает вообще не грею, сел и поехал. Руки только мерзнут. :) Если двигатель все таки прогревать - то он и запускается легче и на газ переходит быстрее и в салоне несколько приятней. Обычно утром втыкаю подогрев, а потом по необходимости еду, если через час то обычно температура порядка 40 градусов, через пару часов 60 градусов. Сегодня катался с семьей в кино, в кафе и тд. так двигатель за весь день так и не перешел на газ. :(
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, я мож сумбурно написал- писал про прогрев с помощью электровебасты. :) Конечно ж с заведенным двиглом греется в разы быстрее, а на ходу так вообще прогревается до 60 градусов за 2,5 км. Термостат на 88- проблем нету, виски нету- электровентиляторы, поэтому ни намордников ни одеял пока не применял, не вижу необходимости. Про ГБО, последний раз поставили температуру переключения на 45 градусов, (если раньше (температура переключения стояла 30 гр) я проезжал 2,5 км, температура двигла достигала 60 гр., как раз происходило переключение) то теперь переключается только при температуре двигла в 90 градусов. Поэтому поездка до кино 3,5 км, оттуда в кафе3,5 км, оттуда домой еще 3,5 км не дала возможности переключения на газ. За пару часов двигатель успевал охладиться, а вот прогреться уже нет.Nomad писал(а): Странно... :( С минус 30-и до плюс 60-и у меня 8 минут. Что-то не то с термостатом, может, или виской? Войлок, в конце концов, за решетку и даже сверху двигателя:? ..Вроде прошивки одинаковые, расход газа тоже, третья скорость тоже праздник. :D
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПО утренней переписке провел мини тест. Условия в 7=00 утра температура -23, в 8=50 температура -16, включаем электровебасту в розетку. Через полчаса запускаю двигатель, температура ОЖ +33, сразу после запуска падает до +25. Грею 10 минут, температура по компу +73 градуса. Выезжаю, первые триста метров на 1й-2 й передаче, далее 3-я и 4-я, через 2,5 км температура 90 и переход на газ.
Ошибки по педали выскакивать вроде перестали.
Ошибки по педали выскакивать вроде перестали.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, а почему переключение на газ при 90? :( Да, газ бывает козлит в минус 30, но от плюс 60-и антифриза обычно никогда проблем с подогревом не наблюдал...
Переключение при 40 на газ фигово (по собственным машинам), убивает мембрану редуктора и фигово испаряет. У меня был сотрудник, владелец станции Ловато, говорил 50 - самый минимум, 60 - оптимум.
Переключение при 40 на газ фигово (по собственным машинам), убивает мембрану редуктора и фигово испаряет. У меня был сотрудник, владелец станции Ловато, говорил 50 - самый минимум, 60 - оптимум.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно хз. Раньше в настройках стояло 30, переключался при температуре двигателя 60. Поставили 45- переключается теперь при температуре двигателя 90. Получается ОЖ фигово редуктор подогревает. Думаешь надо съездить вернуть обратно?Nomad писал(а):Ой, а почему переключение на газ при 90? :( Да, газ бывает козлит в минус 30, но от плюс 60-и антифриза обычно никогда проблем с подогревом не наблюдал...
Переключение при 40 на газ фигово (по собственным машинам), убивает мембрану редуктора и фигово испаряет. У меня был сотрудник, владелец станции Ловато, говорил 50 - самый минимум, 60 - оптимум.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оказывается проблемы с ГБО просто мелочь :D
Национальный банк Казахстана принял решение отказаться с 11 февраля 2014 года от поддержания обменного курса тенге на прежнем уровне, снизить объемы валютных интервенций и сократить вмешательство в процесс формирования обменного курса тенге, сообщает Nur.kz со ссылкой на пресс-службу ведомство.
"Национальный Банк предполагает, что новый уровень обменного курса будет находиться около 185 тенге за доллар США", - говорится в заявлении Нацбанка.
Официальный курс Нацбанка на 11 февраля был установлен на уровне 155,5 доллара США.
Как отмечается, долгосрочный тренд обменного курса тенге, как уже не раз заявлял Нацбанк, будет определяться на основе фундаментальных внутренних и внешних макроэкономических факторов.
Вместе с тем, данный шаг не означает полного отказа от валютных интервенций, которые будут осуществляться для обеспечения финансовой стабильности.
Средневзвешенный курс тенге к доллару США по итогам состоявшихся во вторник торгов на Казахстанской фондовой бирже (KASE) составил 163,9 тенге за доллар.
Относительно предыдущего торгового дня доллар вырос на 8,34 тенге. Согласно данным KASE, в течение торговой сессии курс тенге был зафиксирован в диапазоне от 155,43 до 185,99.
"Чтобы не допустить дестабилизации финансового рынка и экономики в целом, Национальным банком будет установлен коридор колебаний курса тенге по отношению к доллару США от нового уровня 185 тенге за доллар США плюс/минус 3 тенге и продолжена политика по сглаживанию резких скачков и краткосрочной волатильности обменного курса. Но долгосрочный тренд обменного курса тенге будет формироваться под влиянием макроэкономических предпосылок", - подчеркивается в сообщении.
Отмечается, что в результате корректировки обменного курса произойдет улучшение конкурентных условий для отечественных товаров и для предпринимателей, работающих в экспортных и импортозамещающих отраслях экономики Республики Казахстан.
Тем временем, конвертация валют прекращена в обменном пункте "Миг" в Алматы, сообщил корреспондент КазТАГ.
"Сегодня прекращены конвертации валют", - сообщил владелец сети обменных пунктов в Алматы во вторник. "Никаких слухов, как при прошлой девальвации тенге, не было. Мы в шоке!" - добавил он.
Филиалы банков второго уровня в регионах обладают значительным объемом наличной иностранной валюты.
:( :o
Национальный банк Казахстана принял решение отказаться с 11 февраля 2014 года от поддержания обменного курса тенге на прежнем уровне, снизить объемы валютных интервенций и сократить вмешательство в процесс формирования обменного курса тенге, сообщает Nur.kz со ссылкой на пресс-службу ведомство.
"Национальный Банк предполагает, что новый уровень обменного курса будет находиться около 185 тенге за доллар США", - говорится в заявлении Нацбанка.
Официальный курс Нацбанка на 11 февраля был установлен на уровне 155,5 доллара США.
Как отмечается, долгосрочный тренд обменного курса тенге, как уже не раз заявлял Нацбанк, будет определяться на основе фундаментальных внутренних и внешних макроэкономических факторов.
Вместе с тем, данный шаг не означает полного отказа от валютных интервенций, которые будут осуществляться для обеспечения финансовой стабильности.
Средневзвешенный курс тенге к доллару США по итогам состоявшихся во вторник торгов на Казахстанской фондовой бирже (KASE) составил 163,9 тенге за доллар.
Относительно предыдущего торгового дня доллар вырос на 8,34 тенге. Согласно данным KASE, в течение торговой сессии курс тенге был зафиксирован в диапазоне от 155,43 до 185,99.
"Чтобы не допустить дестабилизации финансового рынка и экономики в целом, Национальным банком будет установлен коридор колебаний курса тенге по отношению к доллару США от нового уровня 185 тенге за доллар США плюс/минус 3 тенге и продолжена политика по сглаживанию резких скачков и краткосрочной волатильности обменного курса. Но долгосрочный тренд обменного курса тенге будет формироваться под влиянием макроэкономических предпосылок", - подчеркивается в сообщении.
Отмечается, что в результате корректировки обменного курса произойдет улучшение конкурентных условий для отечественных товаров и для предпринимателей, работающих в экспортных и импортозамещающих отраслях экономики Республики Казахстан.
Тем временем, конвертация валют прекращена в обменном пункте "Миг" в Алматы, сообщил корреспондент КазТАГ.
"Сегодня прекращены конвертации валют", - сообщил владелец сети обменных пунктов в Алматы во вторник. "Никаких слухов, как при прошлой девальвации тенге, не было. Мы в шоке!" - добавил он.
Филиалы банков второго уровня в регионах обладают значительным объемом наличной иностранной валюты.
:( :o
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, с учетом того что на газе в городе минус 1,5 рашен рубля на каждый км, то надо ехать к кому угодно. Пока, видимо, глушить при 50/60 и принудительно заводить на газе, если система позволяет... Думаю, в таком мегаполисе достаточно здоровых на голову специалистов по ГБО. Барнаульские спецы магистраль обогрева редуктора ГБО параллельно печкам сделали, надеюсь?
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети