Пришла пора сделать очередное ТО. К плановым работам решено добавить устранение мелких косяков.
Заезжаем к 8=00 утра на СТО в первую очередь диагностика. Прикольно! По подвеске замечаний абсолютно нет, чуть болтаются рулевые, решаю заменить их сразу все. ПО причине удаленности от российских дилеров УАЗа (официальный ответ УАЗа- гарантия на патриот купленный в РФ в КЗ не работает :( ) обслуживание делаю на стороннем СТО, поэтому за запчастями самостоятельно уже к КЗ дилеру УАЗа.
Мдя. Неожиданно. Вопрос продавца — А вам какие рулевые наконечники, левые или правые? Ставит меня в тупик. :( О! Мне комплект!
Ответ поражает еще больше- А бывает что на одной машине 4 правых или 4 левых! Или 2 правых и 2 левых. Или любые другие комбинации.
Звоню на СТО, там обещают определится с тем какие наконечники потребны. В это время в магазин заглядывает мастер с сервиса дилера. Он уверенно утверждает, что на патриоте все наконечники правые. Странно, как же тогда развал/схождение то регулируется? И для чего делают левые наконечники? Ну да ладно берем 4 правых, 3 топливных! ( а кто его знает какая модификация фильтра у тебя? Три раза мне ездить лень), масляный и воздушный фильтра и алга на СТО.
Да-да. :( На машине оказалось три правых и один левый наконечник. Поржал, взял оставшиеся 2 топливных фильтра, а также воздушный ( Не он это! © ) и опять к дилеру.
Местный дилер конечно ж радует, воздушных фильтров как у меня нету вовсе ( что ж поменяем в РФ), фильтров салона тоже нет. Вообще нет. Но запчасти приняли назад без проблем.
Еще одна проблемка появилась после заправки газом в Талдыке, местные умельцы смогли задуть в баллон 98 литров газа, столько не входило никогда. Результат, поплавок завис в верхнем положении и дальнейшие заправки стали невозможными. Визит к газовщикам решил эту проблему кардинально- поплавок просто откусили.
Теперь для безопасной заправки не стоило наливать более 90 литров газа. В итоге мультиклапан на всякий пожарный заменил, у нового есть как поплавок так и предохранительный клапан на случай повышения давления в баллоне.
Наконец то окончательно? разобрался вот с той бедой и даже с ее продолжением.
Как оказалось вина то собственная, при установке "массы" очень плохо обжали наконечники на кабеле и реальная масса на двигатель шла единственным путем — через трос ручника!
По цвету троса видно, что токи через него шли не слабые.
А я то думаю, чего комп показывает зарядку всего в 12 вольт, собирался трехпозиционник ставить на зарядку. Обжали кабель- проблема решена, надеюсь навсегда. Зарядка 13,8 — 14.2В.
Неожиданно пропала радиосвязь. Осмотр показал, отгнивание провода опять же "массы" от багажника, плюс центральная жила провода на саму антенну оказалась преломлена. Быстренько подпаяли, КСВ 1,0, все работает.
Ну вот и все работы по подготовке авто к следующей поездке в РФ, на Алтай.
Цена вопроса: 10 000 рублей