Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Shturman V. Патриот 2013 Бензин,серебристо золотой, лимитед
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Shturman Vasya, а можно подробнее про радиоуправление люстрой?
такой комплект использовал?
http://www.5250000.ru/shop/pribory/besp ... modul-usb/
такой комплект использовал?
http://www.5250000.ru/shop/pribory/besp ... modul-usb/
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, но я не в инет магазе покупал. Ссылки нету. :( Пульт точно такой, а блочок побольше с встроенными 4-мя релюшками на управление устройствами. Сам блочок загерметезировали герметиком в коробку алюминиевую и установили за решеткой радиатора. Экономия в проложении проводки из салона и излишнем сверлении дырок сквозь моторный щит. Ну а к релюшкам питание доп устройств через блок предохранителей от аккума.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решил смонтировать противопожарную систему на базе генератора огнетушащей аэрозоли АГС -3.
На этих рисунках поясняются ТТД
составляющих элементов системы (красным подчеркнул и выделил используемые в моем случае).
В принципе ничего сложного, достаточно придумать кронштейн для крепления АГС под капотом.
На этих рисунках поясняются ТТД
составляющих элементов системы (красным подчеркнул и выделил используемые в моем случае).
В принципе ничего сложного, достаточно придумать кронштейн для крепления АГС под капотом.
- Дозор
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какой мощности у вас Лед-Бар?
Вот такой хочу привезти себе, правда не на УАЗ. http://www.ebay.com/bhp/off-road-led-light-bar
И что то смущает меня рабочий температурный диапазон использования. +50...-50 градусов. Не мало это (+50град) для подкапотного пространства в районе крышки ГБЦ?
Вот такой хочу привезти себе, правда не на УАЗ. http://www.ebay.com/bhp/off-road-led-light-bar
И что то смущает меня рабочий температурный диапазон использования. +50...-50 градусов. Не мало это (+50град) для подкапотного пространства в районе крышки ГБЦ?
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понял, значит почти такой СпасибоShturman Vasya писал(а):Можно, но я не в инет магазе покупал. Ссылки нету. :( Пульт точно такой, а блочок побольше с встроенными 4-мя релюшками на управление устройствами. Сам блочок загерметезировали герметиком в коробку алюминиевую и установили за решеткой радиатора. Экономия в проложении проводки из салона и излишнем сверлении дырок сквозь моторный щит. Ну а к релюшкам питание доп устройств через блок предохранителей от аккума.
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Провели испытания шурупа. Результат не очень, все на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=6NBk7IeF ... e=youtu.be
Возможно если б вкрутить его под углом, да монтажку поставить под 90 то уши бы и не порвало
http://www.youtube.com/watch?v=6NBk7IeF ... e=youtu.be
Возможно если б вкрутить его под углом, да монтажку поставить под 90 то уши бы и не порвало
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да тут и самому пострадать можно было
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купи винтовую сваю, ее точно не порвет, например http://osnova54.ru/, лебедили ЗиЛ 131 за сваю Ф120 и длинной 1,7 м, трос 14 мм аж маслом плакал, но свая выдержала, дольше ее закручивали и выкручивали, но когда сидишь в соланчике и до горизонта не одного деревца, можно и покрутить, для Патриота вполне достаточно будет Ф108 L-1500, на экспидиционник рядом с джеком ложится хорошо!
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гы, есть повод.
Ровно сто лет назад в России автомобилисты впервые соревновались в езде по бездорожью. То, что сегодня мы называем автокроссом, в 1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с препятствиями по проселочной дороге».
В воскресенье 29 сентября 1913 года к 8:30 утра участники съехались на Кузнецкий мост к зданию Первого русского автомобильного клуба, откуда все колонной двинулись за Серпуховскую заставу к деревне Верхние Котлы.
Несовпадение дат не должно удивлять. До 31 января 1918 года Россия жила по юлианскому календарю, отстающему от нынешнего григорианского на 13 дней, поэтому идеально точные сто лет выпадают на 11 октября 2013 года.
Сегодня конечно 12-е, но выходной и есть повод отметить.
У нас сегодня полурабочий день, по любому у всех не рабочее настроение, а на работу теперь только в среду, 16-го. :D
Ровно сто лет назад в России автомобилисты впервые соревновались в езде по бездорожью. То, что сегодня мы называем автокроссом, в 1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с препятствиями по проселочной дороге».
В воскресенье 29 сентября 1913 года к 8:30 утра участники съехались на Кузнецкий мост к зданию Первого русского автомобильного клуба, откуда все колонной двинулись за Серпуховскую заставу к деревне Верхние Котлы.
Несовпадение дат не должно удивлять. До 31 января 1918 года Россия жила по юлианскому календарю, отстающему от нынешнего григорианского на 13 дней, поэтому идеально точные сто лет выпадают на 11 октября 2013 года.
Сегодня конечно 12-е, но выходной и есть повод отметить.
У нас сегодня полурабочий день, по любому у всех не рабочее настроение, а на работу теперь только в среду, 16-го. :D
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Красота! Три раза был в Алма-Ате. В конце восьмидесятых это было. Два раза летал в командировку. Наши тогда фрахтовали у алма-атинцев ангар для Ил-86 где представители завода делали на наших самолетах комплекс доработок.Жили в гостинице Аксункар в аэропорту. Утром рано пришли на аэродром снимать моторы с крыла,стоит туманчик такой плотненький,потом солнышко согрело воздух и нашему взору открылись горы необычайной красоты. Привез тогда две коробки яблок: аппорт и лимонки. Вкуснотища,а запах какой когда коробки в Питере открыл,до сих пор помню. А третий раз летал уже в отпуск с первой. Были в гостях у кашника по училищу. Медео,шашлык и сайгак домашнего приготовления. В этот раз купили в качестве сувениров пиалки,чайник и ычаги,которые носил потом как носки в кирзачах.
Да вот были времена!
Да вот были времена!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решил попробовать организовать на выходные выезд на 2-х квадриках — своем и дочери, но вот проблема два прицепа не прицепишь (да их и нету два), два квадрика в прицеп не лезут. :( Куды девать второй? В багажнеГ! Надо отработать погрузку разгрузку. Что и было сделано.
Пока готовим багажник дети тренируются во дворе.
Ставим сходни от большого квадрика.
Не лезет! Гад!
Откручиваем четыре болта, проворачиваем руль ниже, снимаем багажник. Зачем багажник в багажнике?
Вуаля!
Двери закрываются, квадрик довольно жестко лежит своей рамой на спальнике. + Притяну его стяжками. Получается, что реально его как погрузить так и выгрузить даже в одиночку.
Лишь бы погода теперь не подвела.
PS В крузере баллон ГБО был установлен вместо запаски под багажником. Поэтому перевозка квадрика организовывалась проще. Без всяких сходен я засовывал его в салон, правда задний ряд сидения все равно приходилось складывать — иначе длина квадра не позволяла разместить.
Пока готовим багажник дети тренируются во дворе.
Ставим сходни от большого квадрика.
Не лезет! Гад!
Откручиваем четыре болта, проворачиваем руль ниже, снимаем багажник. Зачем багажник в багажнике?
Вуаля!
Двери закрываются, квадрик довольно жестко лежит своей рамой на спальнике. + Притяну его стяжками. Получается, что реально его как погрузить так и выгрузить даже в одиночку.
Лишь бы погода теперь не подвела.
PS В крузере баллон ГБО был установлен вместо запаски под багажником. Поэтому перевозка квадрика организовывалась проще. Без всяких сходен я засовывал его в салон, правда задний ряд сидения все равно приходилось складывать — иначе длина квадра не позволяла разместить.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Denzo
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 13:12
- Откуда: Екатеринбург, Россия
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу вопрос, как к бывалому. В какой бак лучше бенз лить? Я думаю, что в левый наверно лить и норм будет, так как всё-равно перекачка работает и всё высасывает с левого. Мужики на сервисе сказали, что нужно чтоб литров 5 хотя бы было в левом баке всегда, а то воздух будет подсасывать. Ну я в него и плюхнул с дуру, поездив немного смотрю всё перекачало в правый, а на левом лампочка горит. :(
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не такой уж я бывалый. Стараюсь держать всегда все баки полными, мало ли куды срочно надо будет поехать. Поэтому по мере расходования всегда доливаю левый бак- он расходуется на подогрев пока ГБО не заработает. А в вашем случае - если правый был не полный конечно же левый весь пересосет. Только если правый полный в левом будет какой либо уровень.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасиб,взаимно!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще идея-использовать ступеньку для доступа в капот сбоку. Если сделать ее сплошной то можно ее использовать как поверхность для поддомкрачивания автомабиля на неровной (мягкой) земле для подкатного домкрата.Shturman Vasya писал(а):
Соорудили вот такую ступеньку- для удобства загрузки на багажник или в бокс на крыше.
Неожиданно пришла идея- така ступенька вполне может выступать в качестве сидушки где нибудь на привале, вообщем удобная штука.
PS! Пришла еще одна идея- ступеньку повесить на запаску- получится офигенно удобная площадка не скажу для каких нужд. :D
Надо себе тоже такую сделать. А как она выглядит разложенная не на колесе? Размеры? Конструктив?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
использовать для доступа под капот конечно ж можно, актуально для лифтованных авто.chevron писал(а):
Еще идея-использовать ступеньку для доступа в капот сбоку. Если сделать ее сплошной то можно ее использовать как поверхность для поддомкрачивания автомабиля на неровной (мягкой) земле для подкатного домкрата.
Надо себе тоже такую сделать. А как она выглядит разложенная не на колесе? Размеры? Конструктив?
Если надо - щас отфотаю как сделано у меня, а так легко гуглится, для примера:
http://images.yandex.kz/#!/yandsearch?text=ступенька на колесо&stype=image&lr=162&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1522-sh-729-fw-0-fh-523-pd-1
Так просто конструктивов будет в разы больше. :)
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
О! Не знал что их так много моделей. Спасибо.
На переднее колесо актуально даже не на лифтованом авто. Если долго ковырятся. С морды к примеру до последних двух свечей добраться проблемно. Пока их откручиваешь, левая рука упирающаяся в впускной коллектор и лержащее все тело успевает стать. А так если стать слева на подножку мож по удачнее будет крутить те же свечи.
На переднее колесо актуально даже не на лифтованом авто. Если долго ковырятся. С морды к примеру до последних двух свечей добраться проблемно. Пока их откручиваешь, левая рука упирающаяся в впускной коллектор и лержащее все тело успевает стать. А так если стать слева на подножку мож по удачнее будет крутить те же свечи.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме как день электроприколов сегодняшний понедельник назвать никак не могу. С утра сунулся- турайка разрядилась в ноль, ну и ладно поставил на зарядку индикатор зарядки работает все ок. Постояла часа 3 - фиг! Не включается! Ни с подключенной зарядкой, ни чисто от аккума- вот тебе и аварийная связь на черный день. :evil: Причем аккум показывает 7,2 В полная зарядка. Отправил в ремонт
Пока с ней вошкался сын притаскивает свою сотку- поставь на зарядку. :D Ставлю - индикация есть, зарядка идет. Прошел час включил, позвонил на свою сотку для проверки- все ок! Тут же выбивает сигнал критическая зарядка, сотка отключается. Зарядку больше не берет, хотя индикация работает. Снял крышку - отвалилась клема у аккума, как? У сына еще ни сил ни навыков нет снять крышку и что либо сделать с аккумом.
Вечером жена попросила съездить за дочерью в школу. да легко!
Сажусь на коня, выжимаю сцепление- кхк, трррррррррррр. Аккум сдохнул!!! Время 19=00(забирать в 19=05), мерса заводить не охота, ищу от чего прикурить. :evil:
Квадр! Слава богу он заводится с полтычка, цепляю провода, даю поработать минуты 2-3 - тынц, есть! Завелся. Напряжение показывает 14,3 В, ничего не моргает все работает. Сгонял привез, теперь в думах, аккум замкнул? Плохой контакт? - Не похоже, фары на дачу газа не реагировали, напряжение всю дорогу ровное. Прицепил зарядное аккум зарядку не берет абсолютно, амперы показывает голый 0. С утра буду пробовать все снова. Неужели простой с обеда пятницы до вечера понедельника так сказался?
Пока с ней вошкался сын притаскивает свою сотку- поставь на зарядку. :D Ставлю - индикация есть, зарядка идет. Прошел час включил, позвонил на свою сотку для проверки- все ок! Тут же выбивает сигнал критическая зарядка, сотка отключается. Зарядку больше не берет, хотя индикация работает. Снял крышку - отвалилась клема у аккума, как? У сына еще ни сил ни навыков нет снять крышку и что либо сделать с аккумом.
Вечером жена попросила съездить за дочерью в школу. да легко!
Сажусь на коня, выжимаю сцепление- кхк, трррррррррррр. Аккум сдохнул!!! Время 19=00(забирать в 19=05), мерса заводить не охота, ищу от чего прикурить. :evil:
Квадр! Слава богу он заводится с полтычка, цепляю провода, даю поработать минуты 2-3 - тынц, есть! Завелся. Напряжение показывает 14,3 В, ничего не моргает все работает. Сгонял привез, теперь в думах, аккум замкнул? Плохой контакт? - Не похоже, фары на дачу газа не реагировали, напряжение всю дорогу ровное. Прицепил зарядное аккум зарядку не берет абсолютно, амперы показывает голый 0. С утра буду пробовать все снова. Неужели простой с обеда пятницы до вечера понедельника так сказался?
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети