Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Andy_M (2013, Арктика, бензин)
Andy_M (2013, Арктика, бензин)
Доброго времени суток всем.
Ну вот и я перешел из стана праворульных рамников, в стан леворульных патриотов :)
07.05.2013 пересел с паджерика на патрика. Взял с салона в наличии.
Особо конечно не читал про авто, но кое что вычитывал. Просто нравился последние 2 года автомобиль и как то запал на него, и вот тут выдался случай купить - ну пошел и купил. Осмотр внешний никаких притензий не выявил, все работало, все включалось, поправили туманку в бампере и резинку на крыше. Остальное все было в норме! Сел прокатился, ну чуть воет задний мост, не особо слышно, при переключении стук, ну и раздатка при наборе скорости рычит. Я так понял что все как у всех в книге написано что все это так и должно быть - пока не парюсь.
Проехал пока 100 км, течей пока не обнаружил, единственно, что застонал руль на второй день при вращении, буду выяснять на ТО-0. Ну и не возвращается при поворотах - думаю приработается.
И при открывании двери, на второй день замки начали как то пощелкивать, не закрываются, но какие то щелчки как будто собираются захлопнуться.
Ну и конечно после получения номеров - решил тут же их прикрутить штатной отверткой - но сделать этого не смог - таких отверток в жизни не видел...это какая то фигня, а не отвертка!
По дороге не кидает, не бросает - вроде идет прямо, где колея конечно приходится подруливать, но тоже ничего особенного.
В общем все ожидаемо и даже думал будет хуже, ан нет...в общем авто доволен пока!
Забирал с салона как есть, без единого допа. Думаю надо антикорить - может посоветует кто каким лучше? Предлагают цинком или же просто тектилом.
Ну вот и я перешел из стана праворульных рамников, в стан леворульных патриотов :)
07.05.2013 пересел с паджерика на патрика. Взял с салона в наличии.
Особо конечно не читал про авто, но кое что вычитывал. Просто нравился последние 2 года автомобиль и как то запал на него, и вот тут выдался случай купить - ну пошел и купил. Осмотр внешний никаких притензий не выявил, все работало, все включалось, поправили туманку в бампере и резинку на крыше. Остальное все было в норме! Сел прокатился, ну чуть воет задний мост, не особо слышно, при переключении стук, ну и раздатка при наборе скорости рычит. Я так понял что все как у всех в книге написано что все это так и должно быть - пока не парюсь.
Проехал пока 100 км, течей пока не обнаружил, единственно, что застонал руль на второй день при вращении, буду выяснять на ТО-0. Ну и не возвращается при поворотах - думаю приработается.
И при открывании двери, на второй день замки начали как то пощелкивать, не закрываются, но какие то щелчки как будто собираются захлопнуться.
Ну и конечно после получения номеров - решил тут же их прикрутить штатной отверткой - но сделать этого не смог - таких отверток в жизни не видел...это какая то фигня, а не отвертка!
По дороге не кидает, не бросает - вроде идет прямо, где колея конечно приходится подруливать, но тоже ничего особенного.
В общем все ожидаемо и даже думал будет хуже, ан нет...в общем авто доволен пока!
Забирал с салона как есть, без единого допа. Думаю надо антикорить - может посоветует кто каким лучше? Предлагают цинком или же просто тектилом.
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с преобретением! У меня тоже замки после открытия подщелкивают еще раз, предпологаю что это как то связано с приводом замка в двери водителя, где есть контакты для окрытия/закрытия центрального замка с ключа, возможно надо смазать механизмы замка.
А что еще идет в комплекте с машиной из инструмента, мне положили только балоник и домкрат?
А что еще идет в комплекте с машиной из инструмента, мне положили только балоник и домкрат?
Спасибо!Aquagen писал(а):Поздравляю с преобретением! У меня тоже замки после открытия подщелкивают еще раз, предпологаю что это как то связано с приводом замка в двери водителя, где есть контакты для окрытия/закрытия центрального замка с ключа, возможно надо смазать механизмы замка.
А что еще идет в комплекте с машиной из инструмента, мне положили только балоник и домкрат?
А вот больше ничего и не было...балонник, домкрат, дрын полутораметровый к домкрату и вот эта вот отвертка, которой только в носу ковыряться ))))Зато все аккуратно упаковано в одном общем пакетике! )) Хотелось бы верить что отвертка - это будет единственный косяк у УАЗа :D
Кто скажет - бортовой комп - это необходимость для УАЗа или таки больше игрушка??
Никогда не сталкивался с ними, так как на предыдущих своих японцах с джеки чаном никогда не встречался!
Поэтому даже и не знаю брать БК или обождать
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По джеки чану могу посоветовать прошивку(отключение второй лямбды)или БК. :) А так машин неплохой)) косяков мелких хватает. А разве при покупке Патр Вам не сказал: " Малыш,со мной не соскучишься...." (с) ???? :) Шланг топливный сменили ?? который к рампе идет,если нет сразу меняйте на импортный-прям купи и привези на ТО,у меня зимой потёк-это очень опасно!!! и протяжка машине ООООчень нужна!!!
собственно за год я его(шланг) заменил,лампочку,отрегулировал замки все,и ролики ремня)))остальное только улучшайзинг))) Поздравляю!!! Удачи!!!
собственно за год я его(шланг) заменил,лампочку,отрегулировал замки все,и ролики ремня)))остальное только улучшайзинг))) Поздравляю!!! Удачи!!!
DenMax писал(а):А разве при покупке твой Патр тебе не сказал: " Малыш,со мной не соскучишься...." (с) ???? :)Шланг топливный сменили ?? который к рампе идет,если нет сразу меняй на импортный-прям купи и привези на ТО,у меня зимой потёк-это очень опасно!!! и протяжка машине ООООчень нужна!!!
собственно за год я его(шланг) заменил,лампочку,отрегулировал замки все,и ролики ремня)))остальное только улучшайзинг))) Поздравляю!!! Удачи!!!
Спасибо! )
Не машин пока молчит...вернее рычит и лязгает :D
По-поводу шлангов спросил на предпродажке, они на меня вылупили глаза во так и сказали что давно с такой проблемой никто не приезжал.
Как проверить какой там стоит? вроде бензом не воняет пока..
Сейчас у нас тут немного потеплеет, залягу под него на даче и буду тянуть...мне на предпродажке мастер на ухо шепнул что типа для себя протяни все лучше...но так чтобы было не видно что крутил :D
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Простите,я не навязываю,это для вашей безопасности же...там подлезать к рампе неудобно-они не очень хотят его менять.Есть тема про это...почитайте...Когда он потек у меня,я запрыгал очень быстро.... :) хотя..-хозяин барин))
по лязганью тоже привыкните,скорости в " нужный момент и с нужной плавностью" будете включать... сцепление-это песня...замените родное скоро-если не ЛУК стоит.Читайте...есть полезные темы)))
Очень дельные советы пишут,и решение проблем и детских болячек описаны!Главное не лениться)
по лязганью тоже привыкните,скорости в " нужный момент и с нужной плавностью" будете включать... сцепление-это песня...замените родное скоро-если не ЛУК стоит.Читайте...есть полезные темы)))
Очень дельные советы пишут,и решение проблем и детских болячек описаны!Главное не лениться)
Да нет...я шланг то посмотрю конечно :) Спасибо за совет! Найду темку почитаю. По лязганью я уже стараюсь ловить момент при переключении ) да и лязгает - не особо парит меня это... :)DenMax писал(а):Простите,я не навязываю,это для вашей безопасности же...там подлезать к рампе неудобно-они не очень хотят его менять.Есть тема про это...почитайте...Когда он потек у меня,я запрыгал очень быстро.... :) хотя..-хозяин барин))
по лязганью тоже привыкните,скорости в " нужный момент и с нужной плавностью" будете включать... сцепление-это песня...замените родное скоро-если не ЛУК стоит.Читайте...есть полезные темы)))
Очень дельные советы пишут,и решение проблем и детских болячек описаны!Главное не лениться)
Вот мне на след. неделе ехать 1250 км в одну сторону - вот это да ))) посмотрим как поведет себя авто )
Почитал темы про топливные шаланги! Мягко говоря офигел!!! Неужто до сих пор ставят такое г...о??????
на старом паджере у меня все топливные шланги высокого давления на резьбовых соединениях, а тут еще и хомуты не докручены!!!
Завтра поеду за куском шланга и хомутами!!!!
Я так понял снизу шланг отстегивается без проблем, а сверху до него не долезть? только на ощупь отстегнуть разъем?
на старом паджере у меня все топливные шланги высокого давления на резьбовых соединениях, а тут еще и хомуты не докручены!!!
Завтра поеду за куском шланга и хомутами!!!!
Я так понял снизу шланг отстегивается без проблем, а сверху до него не долезть? только на ощупь отстегнуть разъем?
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ,на ощупь)) Ничего сложного,второе соединение такое же на "защелке" под машиной,лучше его первым снять)),чтоб бензин вытек.Шланг то пол метра где то,я не помню.Хомуты лучше купить очень хорошие,я брал у знакомого и шланг и хомуты,от занимается изготовлением рукавов высокого давления ,хомуты я взял " Даровские" DAR на них написано,неплохие...лучше китайкой подделки НОРМА в разы.(можно ZIP взять). И вообще,все хомуты что есть под капотом,я повторю ВСЕ,,особенно те,которые неудобно расположены,типа тех что в районе термостата)))подтянуть на горячем моторе!!иначе замучают лужицы под машиной))По крайней мере я один раз подтянул и нет проблем!.ну и периодически мазать и подтягивать рулевые наконечники...и карданы шприцевать не забываем...
Вибрации нет никакой кстати????
Вибрации нет никакой кстати????
DenMax, спасибо за советы!!! Обязательно протяну и смажу все. Но сначала шланг - ну его нафиг, от греха подальше!
Вибрация иногда есть, но мне кажется что настолько небольшая что можно сказать нету...Пожалуй только раздатка при наборе скорости рычит...как дизель.
А шарик от рулевого тоже смазать чтоб руль при повороте не ныл? можно прямо из подкапотного пространства?
Вибрация иногда есть, но мне кажется что настолько небольшая что можно сказать нету...Пожалуй только раздатка при наборе скорости рычит...как дизель.
А шарик от рулевого тоже смазать чтоб руль при повороте не ныл? можно прямо из подкапотного пространства?
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шарика нет на новых!!! там резинка(вантуз её называют),её не толку смазывать. Почему ноет рулевой??Гур гудит? или другие звуки?не видя вряд ли смогу помочь советом или делом...может масла в бачке нет? по сетку должно быть,если пена на заведенном то.....значит тютю..но гудет не должен!!!!!может гур косячный с завода а ремень..натянут?(ремень не только натяжитель натягивает,ключ на 9 и подтянуть маленько можно болтиком Гура.)
Раздатка рычит когда внатяг едешь,т.е разгоняешься? а когда выше 70 км/ч слышно? у меня дребезжит при езде внатяг,когда например в гору на третьей не спеша заходишь-вот тут треск(дребезг) идет...а на ходу -тишина вообще.(может и у Вас приработается---хотя...сновья у меня звуков не было посторонних в раздатке,но мост в холодное время года воет,а как потеплело-замолчал- лето видимо любит)))
Вибрация была небольшая у меня,на скорости 80 примерно...снял на днях по совету ребят кардан передний и вуаля--вибрация пропала))) буду балансировать.
Раздатка рычит когда внатяг едешь,т.е разгоняешься? а когда выше 70 км/ч слышно? у меня дребезжит при езде внатяг,когда например в гору на третьей не спеша заходишь-вот тут треск(дребезг) идет...а на ходу -тишина вообще.(может и у Вас приработается---хотя...сновья у меня звуков не было посторонних в раздатке,но мост в холодное время года воет,а как потеплело-замолчал- лето видимо любит)))
Вибрация была небольшая у меня,на скорости 80 примерно...снял на днях по совету ребят кардан передний и вуаля--вибрация пропала))) буду балансировать.
- Денис79
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Отвертка может и гумно, но к колпакам на литье подходит хорошо.
Вибрация!? Я когда колеса менял на зимние, то штатные летняя КАМА была без одного грузика на диске (нашел плямбочки прилипшими на чулки, а целый сезон отъездил)))). И весной решил поехать отбалансировать летний комплект, так мне шиномонтажники нацепляли столько грузиков.....
Бензошланг я не трогал, в морозы отъездил, стараюсь следить 8000км пока всё норм. Но шланг от GATS и фишки прикупил :) .
Клацание у меня тоже присутствовало до шприцевания, щас нету.
Вибрация!? Я когда колеса менял на зимние, то штатные летняя КАМА была без одного грузика на диске (нашел плямбочки прилипшими на чулки, а целый сезон отъездил)))). И весной решил поехать отбалансировать летний комплект, так мне шиномонтажники нацепляли столько грузиков.....
Бензошланг я не трогал, в морозы отъездил, стараюсь следить 8000км пока всё норм. Но шланг от GATS и фишки прикупил :) .
Клацание у меня тоже присутствовало до шприцевания, щас нету.
УАЗ ПАТРИОТ июнь 2012г.в. Комфорт. ЗМЗ 409 третий
Да он не гудит, а как то стонет чуть слышно, в районе руля, как будто резинка об резинку трется.Буду дальше наблюдать за этим звукомDenMax писал(а):Шарика нет на новых!!! там резинка(вантуз её называют),её не толку смазывать. Почему ноет рулевой??Гур гудит? или другие звуки?не видя вряд ли смогу помочь советом или делом...может масла в бачке нет? по сетку должно быть,если пена на заведенном то.....значит тютю..но гудет не должен!!!!!может гур косячный с завода а ремень..натянут?(ремень не только натяжитель натягивает,ключ на 9 и подтянуть маленько можно болтиком Гура.)
да раздатка рычит когда в натяг едешь, ну и после переключения передачи на высшую, при наборе скорости рычит как дизель. Когда разгонишься звук проходит.Раздатка рычит когда внатяг едешь,т.е разгоняешься? а когда выше 70 км/ч слышно? у меня дребезжит при езде внатяг,когда например в гору на третьей не спеша заходишь-вот тут треск(дребезг) идет...а на ходу -тишина вообще.(может и у Вас приработается---хотя...сновья у меня звуков не было посторонних в раздатке
Сегодня возле дома вскрыли моего паджерика , стоял рядом с Патром без сигналки...задумался прикрутить датчик удара к штатной сиге...а то как то блин неспокойно на душе, и секретки на колеса поставить
Блин, так она наверное как раз для того туда и была положена!!! Я чет не допер сразу, потому как ей больше ничего и не сделаешь :)Денис79 писал(а):Отвертка может и гумно, но к колпакам на литье подходит хорошо.
Как зимой заводился или стоит автозапуск?Бензошланг я не трогал, в морозы отъездил, стараюсь следить 8000км пока всё норм. Но шланг от GATS и фишки прикупил :) .
К крестовинам кардана обычным шприцом можно подлезть или там переходник нужен?? И вообще сколько точек шприцуется и мажется на Патре?Клацание у меня тоже присутствовало до шприцевания, щас нету.
Может есть ссылка на книгу какую-нить по ремонту? была у меня такая на паджере от Легионавтодата, так по ней можно всю машину разобрать, потом обратно собрать.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1) В районе руля может раздражать "язычок" сигнала,может подшипник,может что то трется о вал.(разобрать пластмассовую обшивку на руле и посмотреть))))ВДШкой брызнуть))))))язычок смазать хотя бы литолом..ВД не на долго.
2)По поводу раздатки я уже написал-это проходит при замене сцепления на САКС.от газели,есть тема про это сцепление... (я поменял в свое время родное ЗМЗ на ВАлео,дергаться в жару в пробках перестал,зато дребезг появился-в "эстэтических" целях-не советую:-)
3) Хоть не меня спрашиваете,но отвечу, у меня с автозапуском сигн.,зимой заводится с первого раза,масло в двиг. Кастрол 5/30.(в трансм. ЛИКВИ),если только сильный мороз у сигн. выставлено время прокрутки стартера-его не хвататет,но со свторой попытки сразу схватыват...
4)Многие не советуют шприцевать крестовины,якобы там смазка есть,а вы выдавите пыльники при шприцовке,и крестовина быстрее "умрет"! я в чем то согласен..я на классике за 6 лет ниразу не шприцевал и крестовину 1 сменил,машина соотв. не новая была.но может как в книжке,2 уверенных "качка" шприцом и всё
:) ,я не пробовал),да и там с переходником надо.
5) Шприцуются :рул.наконечники 4 шт,если шкворня с масенкой-но новые без них-так что это пока не к ВАм,шлицы карданов,ну и крестовины по желанию)))
П.С. Сугубо личное мнение.
2)По поводу раздатки я уже написал-это проходит при замене сцепления на САКС.от газели,есть тема про это сцепление... (я поменял в свое время родное ЗМЗ на ВАлео,дергаться в жару в пробках перестал,зато дребезг появился-в "эстэтических" целях-не советую:-)
3) Хоть не меня спрашиваете,но отвечу, у меня с автозапуском сигн.,зимой заводится с первого раза,масло в двиг. Кастрол 5/30.(в трансм. ЛИКВИ),если только сильный мороз у сигн. выставлено время прокрутки стартера-его не хвататет,но со свторой попытки сразу схватыват...
4)Многие не советуют шприцевать крестовины,якобы там смазка есть,а вы выдавите пыльники при шприцовке,и крестовина быстрее "умрет"! я в чем то согласен..я на классике за 6 лет ниразу не шприцевал и крестовину 1 сменил,машина соотв. не новая была.но может как в книжке,2 уверенных "качка" шприцом и всё
:) ,я не пробовал),да и там с переходником надо.
5) Шприцуются :рул.наконечники 4 шт,если шкворня с масенкой-но новые без них-так что это пока не к ВАм,шлицы карданов,ну и крестовины по желанию)))
П.С. Сугубо личное мнение.
Понял с рулем, буду если ставить БК разберу - промажу!
По-поводу сцепы, ну пока вроде работает, особых притензий нету, просто может быть не с чем сравнить, если будет отдавать концы - буду менять, а пока пусть это стоит.
а в двиге синтетика в Вас круглый год? сальники летом не сопливят?
Я вот просто думаю к штатной сиге поставить датчик удара, или ставить другую с а/з? Если зимой стартует без проблем, может и штатной за глаза?
Спасибо за разъяснения по шприцовке!!!
А чего такое в климате шумит? Температуру выставляешь больше - шум больше, на максимуме шумит как будто вентилятор - но вентилятор на минимуме, температуру убираешь на холодную - шум прекращается?
По-поводу сцепы, ну пока вроде работает, особых притензий нету, просто может быть не с чем сравнить, если будет отдавать концы - буду менять, а пока пусть это стоит.
а в двиге синтетика в Вас круглый год? сальники летом не сопливят?
Я вот просто думаю к штатной сиге поставить датчик удара, или ставить другую с а/з? Если зимой стартует без проблем, может и штатной за глаза?
Спасибо за разъяснения по шприцовке!!!
А чего такое в климате шумит? Температуру выставляешь больше - шум больше, на максимуме шумит как будто вентилятор - но вентилятор на минимуме, температуру убираешь на холодную - шум прекращается?
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По сцеплению я уверен сами разберетесь)))тем полно про него)))
Про синтетику так скажу: Родное с завода масло сожрал мотор до минимума по щупу за 8 т.км. купили в мае машину,т.к. впереди была зима было решено залить 5w30 ввиду возможных морозов и неизвестности,прокрутит или нет.На как и ожидалось-крутит в мороз на ура,и не кушает масло вообще!!!Течи не наблюдалось и очень надеюсь,что не будет.Буду продолжать ездить на синтетике,здесь многие на ней ездят,и привычка осталась от Шевроле...лью синьку по привычке)))
По сигналке-я тут не советчик.
я поставил а/з после опыта шевроле,хоцца в прогретый а/м залезть с утречка в морозец.
У меня старая панель(торпедо) Ничем не помогу.Темы по новой есть,читайте.
Про синтетику так скажу: Родное с завода масло сожрал мотор до минимума по щупу за 8 т.км. купили в мае машину,т.к. впереди была зима было решено залить 5w30 ввиду возможных морозов и неизвестности,прокрутит или нет.На как и ожидалось-крутит в мороз на ура,и не кушает масло вообще!!!Течи не наблюдалось и очень надеюсь,что не будет.Буду продолжать ездить на синтетике,здесь многие на ней ездят,и привычка осталась от Шевроле...лью синьку по привычке)))
По сигналке-я тут не советчик.
я поставил а/з после опыта шевроле,хоцца в прогретый а/м залезть с утречка в морозец.
У меня старая панель(торпедо) Ничем не помогу.Темы по новой есть,читайте.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с приобретением, в климате шумит дополнительная помпа, она включается на последних 3 положениях регулятора температуры, а по сути у этого регулятора есть 2 режима - помпа выключена - дует холодный воздух, включена - горячий, температуру в салоне регулирую скоростью вентилятора. А отвертка лежит специально под колпаки колес, так что не выбрасывай ее - она еще пригодится!
Спасибо за поздравление! Отвертку не выкинул, так как пригодится для колес, больше врядли на что то сгодится.Данич писал(а):Поздравляю с приобретением, в климате шумит дополнительная помпа, она включается на последних 3 положениях регулятора температуры, а по сути у этого регулятора есть 2 режима - помпа выключена - дует холодный воздух, включена - горячий, температуру в салоне регулирую скоростью вентилятора. А отвертка лежит специально под колпаки колес, так что не выбрасывай ее - она еще пригодится!
С климатом буду разбираться! ))
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
скрипит о кожух баранка.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
У нас тут дожди льют как из ведра и из под уплотнителей дверей начала просачиваться водичка, не много, по 1-2 капли с каждой двери, но резинка вся мокарая и капли с нее висят. А сегодня утром обнаружил лужицу под ногами переднего пассажира. Может ли вода попадать в салон из воздухозаборника, который возле лобового.
Ну и сцепление начало дергаться на 1-2 передачах, на малом газу...не сильно тоже, но подергивания заметны.
Наверное на ТО стоить озадачить
Ну и сцепление начало дергаться на 1-2 передачах, на малом газу...не сильно тоже, но подергивания заметны.
Наверное на ТО стоить озадачить
- Kolxoznik
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 22:04
- Откуда: м и мо
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу сцепления. не знаю как у вас, но в москве в "автогермесе" мне заявили что есть такая проблема, но это не гарантия. я и поверил, хотя на форуме в теме "проблемы со сцепой на патр 2012 года" кто-то писал что поменяли на 0 ом ТО по гарантии. меня отфудболили и на 0ом и на 1ом. спустя год и примерно 31000км, сцепа умерла. поставил ЛУК пропали проблемы со вкл и выкл 1 передачи в пробках, а также дерганье на первой при троганье. если ощущаеш проблемы добивайся на 0ом.
Завтра позвоню в СЦ узнаю у них о гарантийной замене сцепления - интересна их реакция.Kolxoznik писал(а):по поводу сцепления. не знаю как у вас, но в москве в "автогермесе" мне заявили что есть такая проблема, но это не гарантия. я и поверил, хотя на форуме в теме "проблемы со сцепой на патр 2012 года" кто-то писал что поменяли на 0 ом ТО по гарантии. меня отфудболили и на 0ом и на 1ом. спустя год и примерно 31000км, сцепа умерла. поставил ЛУК пропали проблемы со вкл и выкл 1 передачи в пробках, а также дерганье на первой при троганье. если ощущаеш проблемы добивайся на 0ом.
Ок! :)powerfull писал(а):Поробуй встань в чистом поле когда сильный ветер то машина как решето будет со всех щелей дуть ,вопрос с уплотнителями надо решать ,также зимой снег будет в салон залетать слегка !вода может попадать через кожух климатической установки под капотом !А вообще ищи тем полно ,и там ответы на твои вопросы ,а тут вроде как журнал ведь твой, а не форум по вопросам ,которые изьезжены от и до
На сегодняшний день пробег 400 км, ну как то чего то неожиданного не случилось. Дергает сцепление, иногда с небольшим хрустом входят передачи, иногда недовключается первая и задняя. Это буду решать вопрос на ТО-0 по замене сцепления.
Откуда то просачивается вода в ноги пассажиру, немного, но есть. Посмотрел на кожухе климатической установки резиновую пипку - она сухая и чистая (хотя откуда там чему то взяться машине неделя).
Двери кое где пропускают каплю воды. Буду проклеивать D-образным уплотнителем кузов.
Передние колесные диски стали черного цвета, видимо от тормозных колодок. Что за гамно они там ставят на заводе?
А так пока серьезного ничего не выявилось. Машина конечно радует!
Откуда то просачивается вода в ноги пассажиру, немного, но есть. Посмотрел на кожухе климатической установки резиновую пипку - она сухая и чистая (хотя откуда там чему то взяться машине неделя).
Двери кое где пропускают каплю воды. Буду проклеивать D-образным уплотнителем кузов.
Передние колесные диски стали черного цвета, видимо от тормозных колодок. Что за гамно они там ставят на заводе?
А так пока серьезного ничего не выявилось. Машина конечно радует!
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Диски тоже чернели от колодок,родные прошли 17 тыщ... сейчас поставил АДС,больше не чернеют)))и не свистят))Andy_M писал(а):
Передние колесные диски стали черного цвета, видимо от тормозных колодок. Что за гамно они там ставят на заводе?
А так пока серьезного ничего не выявилось. Машина конечно радует!
Тоже вода под ковриком пассажира.. и под ковром в багажнике,хотя дверь багажника проклеена доп. уплотнителем :( ,будет время надо разбираться,чИто такоЯ.
- Kolxoznik
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 22:04
- Откуда: м и мо
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу колодок такая же хрень. заводские заменил на 20000, оставалось примерно 2-3 мм. поставил адс проехал 13500, как новые.сегодня проверял в процессе подтяжки рулевых наконечников. начала гулять, проверил люфтят. 33500 вроде рано, но это появилось после езды с прицепом. задом не удобно заезжать, много крутил на месте. (с прицепом езжу в первый раз, не считайте чайником)
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо ничего проклеивать. У меня текли три двери. причем явно в дождь сидел в салоне автомобиля и наблюдал как капли падают на мою коленку. снял это безобразие на фотик и к дилеру. Настроили все двери без проблем. После чего загнали машину там же на мойку, ударили струей керхера по уплотнителям и о ЧУДО, все сухо. Так что пусть регулируют двери.Andy_M писал(а):
Двери кое где пропускают каплю воды. Буду проклеивать D-образным уплотнителем кузов.
А еще лучше перед поездкой к дилеру, заехать на частную мойку, остаться в авто и пусть снаружи пройдут керхером по дверям. И если есть проблемы снимать на видео и фото. Очень помогает.
Я так все проблемы связанные с машиной документировал.
Да вот сегодня обследовал бачек, вроде весь живой...все таки думаю крышка была не плотно закручена! Может он конечно и гикнется со временем, но пока живем с этим )))DenMax писал(а):Это не нафиг :) ,это нормальное явление,скоро увидите капли на рулевом карданчике)))(пАтАмучто лопается,трескается задняя стенка у бачка :) ....лечится заменой бачка и крышки на другие...темы соотв.есть)
но буду наблюдать
Этим на ТО я их озадачу, у меня не то чтобы льется, а капли висят на резинке, и когда открываешь все это хозяйство летит внутрь салона! ну и подсвистывает ветер на трассе :DOWS писал(а):
Не надо ничего проклеивать. У меня текли три двери. причем явно в дождь сидел в салоне автомобиля и наблюдал как капли падают на мою коленку. снял это безобразие на фотик и к дилеру. Настроили все двери без проблем. После чего загнали машину там же на мойку, ударили струей керхера по уплотнителям и о ЧУДО, все сухо. Так что пусть регулируют двери.
А еще лучше перед поездкой к дилеру, заехать на частную мойку, остаться в авто и пусть снаружи пройдут керхером по дверям. И если есть проблемы снимать на видео и фото. Очень помогает.
Я так все проблемы связанные с машиной документировал.
Сегодня наконец то выбрался на дачу и полежал под машиной. Чего нашел:
1. передние поворотные кулаки начали мокреть, на поворотном шарнире с двух сторон трансмиссионка. Выкрутил сапун - повертел его помял ))) подул в него вроде продувается, но какой то он хлипкий. Буду выводить все это хозяйство под капот. Может из-за сапуна из моста давануло? хотя был он не такой уж и грязный...
2. На колесном диске сзади возле колпачка заметил маслице - по запаху тоже трансмиссионка. Снял колпачек колеса, блин там все девственно чисто и не мокро....откуда могло взяться масло не понял. Протер - буду посмотреть!
3. Пошевелил одну рулевую тягу. похоже что в наконечниках нифига нету - надо шприцевать!
4. Решил поменять таки топливный шланг идущий к рампе. Но у меня толи лыжи не едут, то ли шланг отличный от других...там нет хомутов!!!
Шланг обжат с двух сторон и на обоих концах железная трубка, внизу и вверху входящая в быстросъемы!!
5. В салоне в ноги пассажира бежит вода, причем зависит от того в какую сторону идет дождь...капает откуда то сверху вдоль крыла, так как пластиковая накладка которая закрывает штатную сигналку мокрая сверху! заглянул туда. оттуда откуда то светит солнце )))) Пусть на ТО официалы соображают откуда льется водица )
1. передние поворотные кулаки начали мокреть, на поворотном шарнире с двух сторон трансмиссионка. Выкрутил сапун - повертел его помял ))) подул в него вроде продувается, но какой то он хлипкий. Буду выводить все это хозяйство под капот. Может из-за сапуна из моста давануло? хотя был он не такой уж и грязный...
2. На колесном диске сзади возле колпачка заметил маслице - по запаху тоже трансмиссионка. Снял колпачек колеса, блин там все девственно чисто и не мокро....откуда могло взяться масло не понял. Протер - буду посмотреть!
3. Пошевелил одну рулевую тягу. похоже что в наконечниках нифига нету - надо шприцевать!
4. Решил поменять таки топливный шланг идущий к рампе. Но у меня толи лыжи не едут, то ли шланг отличный от других...там нет хомутов!!!
Шланг обжат с двух сторон и на обоих концах железная трубка, внизу и вверху входящая в быстросъемы!!
5. В салоне в ноги пассажира бежит вода, причем зависит от того в какую сторону идет дождь...капает откуда то сверху вдоль крыла, так как пластиковая накладка которая закрывает штатную сигналку мокрая сверху! заглянул туда. оттуда откуда то светит солнце )))) Пусть на ТО официалы соображают откуда льется водица )
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне на ТО-0 мастер отрегулировал все двери, ну и по моей указке протянули крепеж релингов, сейчас только задняя дверь сверху немного пропускает.
На асфальте подключать передок и тем более поворачивать настоятельно не рекомендуется.
А по шлангу - все может быть, может наконец-то изменили конструкцию.
На асфальте подключать передок и тем более поворачивать настоятельно не рекомендуется.
А по шлангу - все может быть, может наконец-то изменили конструкцию.
У меня двери как таковые конечно прям не текут, только когда открываешь её...но капли висящие когда открываешь дверь внутри дверного проема как то не нравятся ) а может я просто отвык с японками ))) Но двери заставлю отрегулироватьСергей Михайлович писал(а):Мне на ТО-0 мастер отрегулировал все двери, ну и по моей указке протянули крепеж релингов, сейчас только задняя дверь сверху немного пропускает.
На асфальте подключать передок и тем более поворачивать настоятельно не рекомендуется.
А по шлангу - все может быть, может наконец-то изменили конструкцию.
А рейлинги текли?
А передок подрубал не на асфальте, у меня там грунт, решил вот прикатать передок маленько ) а то круглые сутки по асьфальту.
Со шлангом конечно я в замещательстве сам ) как его менять то в случае чего ))) либо снова обжимать, либо переходники какие то ваять
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал вчера информацию по этому шлангу - с этого года завод не ставит хомуты, а обжимает шланг муфтой, штекера-быстросъемы остались. Так-что в принципе технология замены шланга осталась прежней.
Мне кстати про такую конструкцию и продавец в магазине при дилере говорил, так-что где увижу такое исполнение, возьму в запас.
Мне кстати про такую конструкцию и продавец в магазине при дилере говорил, так-что где увижу такое исполнение, возьму в запас.
Поменял по гарантии сцепление на Luk, оплатил разницу в сцеплениях 1400 руб, и поменяли выжимной - отдал 2200(!) итого 3600.
В итоге, педаль очень мягкая, ушли дергания при трогании, в пробках, скорости на первый взгляд включаются мягче, но все-таки иногда звук клацающего затвора при включении передачи пристутствует. Ездить стало гораздо комфортнее. Раздатка стала гороздо меньше шуметь, без нагрузки и на 3-4 так почти вообще не слышно. А вот на второй в районе 1500-1700 оборотов да еще под нагрузкой, рык мне кажется усилился, прям ревет - не могу понять чейта она!
Так же вместе с заменой сцепления заментили прокладку полуоси сзади, бежало масло. И протянули вторую полуось и две передние, так как там тоже была течь!
Избавился от скрипа сзади, снял противосрывные пластины и пробрызкал графиткой, сама резинка вроде еще целая, но издавала жуткий скрип. И протянул рессоры, были практически откручены.
Переложил кабель идущий от плюсовой клеммы аккумулятора на стартер, примотал изолентой сверху гофры идущей рядом. А то на этом проводе уже была хорошая такая потертость от места соприкосновения с кузовом. как раз под правым дворником.
Поставил в габариты диодные лампочки.
Жутко скрипела педаль сцепления, пришлось все там пробрызгать ВД (пружинку педали и само крепление педали) скрип пропал пока.
Снял концевики дверей и забрызгал их ВД, посмотрим теперь на их работу, если будут глючить, поменяю на Дэу.
Подтянул хомут на нижнем шланге расширительного бачка. Капало. Правда хомут уже практически не тянулся. Пока не капает. Если таки закапает заменю шланг вместе с заводсктм тосолом.
Глючила у меня usb-флэшка на родном магнитофоне, на любой кочке магнитофон переключался с флэшки на радио. Посмотрел usb разъем, а там два усика которые прижимают флэшку практически лежали..подогнул их слегка, теперь на кочках все работает как надо.
Скоро на ТО-0. Есть еще кое какие косяки - которые пусть устраняют дилеры. Хотя есть дикое желание спрыгнуть с гарантии и сделать все самому.
В итоге, педаль очень мягкая, ушли дергания при трогании, в пробках, скорости на первый взгляд включаются мягче, но все-таки иногда звук клацающего затвора при включении передачи пристутствует. Ездить стало гораздо комфортнее. Раздатка стала гороздо меньше шуметь, без нагрузки и на 3-4 так почти вообще не слышно. А вот на второй в районе 1500-1700 оборотов да еще под нагрузкой, рык мне кажется усилился, прям ревет - не могу понять чейта она!
Так же вместе с заменой сцепления заментили прокладку полуоси сзади, бежало масло. И протянули вторую полуось и две передние, так как там тоже была течь!
Избавился от скрипа сзади, снял противосрывные пластины и пробрызкал графиткой, сама резинка вроде еще целая, но издавала жуткий скрип. И протянул рессоры, были практически откручены.
Переложил кабель идущий от плюсовой клеммы аккумулятора на стартер, примотал изолентой сверху гофры идущей рядом. А то на этом проводе уже была хорошая такая потертость от места соприкосновения с кузовом. как раз под правым дворником.
Поставил в габариты диодные лампочки.
Жутко скрипела педаль сцепления, пришлось все там пробрызгать ВД (пружинку педали и само крепление педали) скрип пропал пока.
Снял концевики дверей и забрызгал их ВД, посмотрим теперь на их работу, если будут глючить, поменяю на Дэу.
Подтянул хомут на нижнем шланге расширительного бачка. Капало. Правда хомут уже практически не тянулся. Пока не капает. Если таки закапает заменю шланг вместе с заводсктм тосолом.
Глючила у меня usb-флэшка на родном магнитофоне, на любой кочке магнитофон переключался с флэшки на радио. Посмотрел usb разъем, а там два усика которые прижимают флэшку практически лежали..подогнул их слегка, теперь на кочках все работает как надо.
Скоро на ТО-0. Есть еще кое какие косяки - которые пусть устраняют дилеры. Хотя есть дикое желание спрыгнуть с гарантии и сделать все самому.
Сегодня сделал антикор. Днище, арки, крылья - залили тектил-цинком. Все остальное, какой то желтой хренью Nova чтоли. Впринципе сделали все аккуратно. На белом конечно все это смотрится не очень, но терпимо, кроме задней двери -там придется как то подтереть!
Запахан стоит в салоне то ли от антикора, то ли от Уайт-спирита, ну просто кумар! )) я пока покатался - чуть не заторчал от этого запаха! Завтра на даче вымою все с шампунем и проветрю! Цена вопроса 12300 (снятие и устанока подкрылок и расширителей включена).
Заметил что ЛКП на шве где крыша - треснуло, еле заметная трещенка, но думаю её будет достаточно чтобы попала вода и полезла ржа! Чего с ней можно сделать? Я так понимаю что с дилером по этой проблеме бодаться бесполезно, либо настолько долго что уже ржа полезет.
Запахан стоит в салоне то ли от антикора, то ли от Уайт-спирита, ну просто кумар! )) я пока покатался - чуть не заторчал от этого запаха! Завтра на даче вымою все с шампунем и проветрю! Цена вопроса 12300 (снятие и устанока подкрылок и расширителей включена).
Заметил что ЛКП на шве где крыша - треснуло, еле заметная трещенка, но думаю её будет достаточно чтобы попала вода и полезла ржа! Чего с ней можно сделать? Я так понимаю что с дилером по этой проблеме бодаться бесполезно, либо настолько долго что уже ржа полезет.
Вчера протянул все до чего можно было дотянуться снизу. Почти все тянулось очень даже хорошо! Особенно передняя реактивная тяга, вернее хомуты держащие её.
Ослабил гайку крепления рессоры сзади, пробрызгал сайлент-блок WD, ушел скрежет сзади. На сколько хватит такой профилактики - посмотрим. Странно с одной стороны этот скрежет есть, с другой нету.
Снял крышки поворотного кулака, выкинул заводскую пленку, закрывающую шары от краски. Смазки внутри почти не было, только снизу немного. Из тубы загнал туда литол24. На обе стороны ушло где то пол тубы - грамм 200.
Фетр на мой взгляд был пропитан. Не стал полоскать его в отработке. После данной процедуры, шары стали чище и блестящее :D
Пока лазил под машиной нашел два подтека масла, один на заднем мосту где к чулку моста крепится тормозной барабан. Видимо таки сальник под замену.
И вторая течь - увидел каплю висящую возле барабана ручника, по следу отследил откуда сочится. Оказалось масло подтекает из под датчика скорости на раздатке. Лежа на земле так и не понял как он там откручивается?
И есть ли там какая то прокладка или резинка.
По обеим случаям - на ТО-0 скажу. Хотя что то есть у меня сомнения что починят (
Ослабил гайку крепления рессоры сзади, пробрызгал сайлент-блок WD, ушел скрежет сзади. На сколько хватит такой профилактики - посмотрим. Странно с одной стороны этот скрежет есть, с другой нету.
Снял крышки поворотного кулака, выкинул заводскую пленку, закрывающую шары от краски. Смазки внутри почти не было, только снизу немного. Из тубы загнал туда литол24. На обе стороны ушло где то пол тубы - грамм 200.
Фетр на мой взгляд был пропитан. Не стал полоскать его в отработке. После данной процедуры, шары стали чище и блестящее :D
Пока лазил под машиной нашел два подтека масла, один на заднем мосту где к чулку моста крепится тормозной барабан. Видимо таки сальник под замену.
И вторая течь - увидел каплю висящую возле барабана ручника, по следу отследил откуда сочится. Оказалось масло подтекает из под датчика скорости на раздатке. Лежа на земле так и не понял как он там откручивается?
И есть ли там какая то прокладка или резинка.
По обеим случаям - на ТО-0 скажу. Хотя что то есть у меня сомнения что починят (
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отварачиваем болтик с прижимной шайбой вынимаем датчик скорости вместе с обоймой и шестерней. Если датчик скорости закручен в обойму на герметик (а он должен стоять на герметике) обезжириваем обойму вместе уплотнительного резинового колечка и посадочное место. Ставим все на герметик и забываем про течь раздатки.Andy_M писал(а):...
И вторая течь - увидел каплю висящую возле барабана ручника, по следу отследил откуда сочится. Оказалось масло подтекает из под датчика скорости на раздатке. Лежа на земле так и не понял как он там откручивается?
И есть ли там какая то прокладка или резинка.
... (
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
Сань, там действительно сайлентблок мозг парит! пробрызгал прошел скрежет, но теперь при подпрыгивании задницы - стук какой то раздается из того места.Саны4 писал(а):Андрей, привет! По скрипам/стонам посмотри чтобы задний бампер не тер об кузов :!: Я то же все брызгал ВД, а потом заметил потертости на бампере, опустил его пониже и стало тихо.
Бампер пошевелил, попрыгал - вроде нигде особо не трет. Передний трет и скрипит под фарой.