Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Andy_M (2013, Арктика, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Чт июн 27, 2013 09:48

Угломин писал(а):
Andy_M писал(а):...
И вторая течь - увидел каплю висящую возле барабана ручника, по следу отследил откуда сочится. Оказалось масло подтекает из под датчика скорости на раздатке. Лежа на земле так и не понял как он там откручивается?
И есть ли там какая то прокладка или резинка.
... (
Отварачиваем болтик с прижимной шайбой вынимаем датчик скорости вместе с обоймой и шестерней. Если датчик скорости закручен в обойму на герметик (а он должен стоять на герметике) обезжириваем обойму вместе уплотнительного резинового колечка и посадочное место. Ставим все на герметик и забываем про течь раздатки.
Спасибо!!! :Bravo: А то я видел прижимную шайбу с болтом. а дальше не видно, то ли там вкручивается, то ли просто стоит с уплотнительным колечком!!! Теперь все стало понятно. Попробую посадить на герметик.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Andy_M (2013, Арктика, бензин)

Сообщение Andy_M » Ср сен 27, 2017 06:40

Всем привет. С тех времен как рухнул форум, не заходил на сайт, ездил на своем патриоте, менял радиаторы, масла и т.д.
Отъездил я на нем 4,5 года, покрылся он у меня рыжиками, вышел новый патриот и решил я махнуть старого на нового.
И вот 20 сентября в Новосибирске в Уаз центре был куплен новый патриот в комплектации стиль, с доп. печкой и блокировкой заднего дифа. Цвета коричневый металлик.
На данный момент пробег 750 км., уже протянул крышку переднего редуктора - начало капать масло. На первом патре было тоже самое :-D
Какая то вибрация есть на холостых, передается аж на зеркала. На предыдущем такого не было. Не отщелкивается рычаг поворота при повороте налево и возвращении руля в ноль, в правую сторону все отщелкивается. Снизу что то где то резонирует на холостых.
Надо сейчас антикорить машинку - не знаю где как и чем. Предыдущего залили очень сильно, особенно двери - выглядело мягко говоря не очень, что антикор, что ржавчина - вида у авто не стало )) только ржавчина появилась бы не на следующей неделе после покупки, ну а хотя бы через год ) ну и как бы все равно зацвело.

Есть мысль съездить в Бийск к Ваксойлу на атрикор. Ну а так пока все ездит, тарахтит. ) Никак не могу привыкнуть к одному баку, с двумя мне как то было удобнее и спокойнее, и опять же этот горб сзади - ну это просто....слов нет

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Andy_M (2013, Арктика, бензин)

Сообщение Andy_M » Сб окт 07, 2017 19:02

Сделал антикор рамы, днища, трансмиссии, подкрылков - залили все тектил бицинком, обработали скрытые полости в дверях,в крыльях, в порогах. нижние завальцовки на дверях. Петли и двери по кругу мазать не стал. Выглядит в этот раз все прилично! Только вот запах, нет, не так ЗАПАХ - это жопа!

Оказалось у меня закапал сальник переднего редуктора, а не через прокладку крышки. Еду к дилеру на замену.
Пробег на данный момент 1400. Больше пока ничего не беспокоит.

Оценил неудобство складывания задних сидений, по сравнению с предыдущим патром. Возил пластиковые трубы два метра - на прошлом сидения одной рукой складывал, здесь замаялся, еще и пока до конца не опустишь спинку сидения - двери не закрываются.

В ближайших планах установка фаркопа.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Andy_M (2013, Арктика, бензин)

Сообщение Andy_M » Чт окт 12, 2017 05:50

Съездил к томскому дилеру Автогазсервис на устранение течи сальника. Течь не устранили, сказали что у меня доработка на переднем мосту...этой доработкой оказался антикор :shock: и что это возможно не гарантийный случай, отправили фото на завод. На мои доводы что закапало с моста задолго до антикора им было пофигу - ну да я от этих баранов и этого общественного сортира - автогазсервиса ничего иного и не ожидал!!!

Из вылезших косяков - какой то стук в рулевом появился или где то спереди (может тяги рулевые), сзади что то глухо постукивает на мелких кочках и стыках (то ли дверь задняя, толи где то что то не дотянуто). После переобувки мне кажется руль стал смотреть немного вправо.

В субботу еду к дилеру где брал авто в Новосибирск Уаз-Центр на ТО-0, будем делать протяжку всего. Надеюсь этот дилер окажется не таким как наш "сортир".

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Andy_M (2013, Арктика, бензин)

Сообщение Andy_M » Ср окт 18, 2017 12:55

Сделал нулевое ТО у дилера, поменяли масло и фильтр в двигателе, поменяли масло в мостах на синтетику 75w90 G-Enegry.
Поменяли по гарантии текущий сальник хвостовика переднего моста. Сказали что все протянули ))) не проверял еще сам )
Не работал подрулевой переключатель на правый поворот - не отщелкивался назад при повороте руля. Подали заявку на завод на замену. В наличии подрулевых на новый Патриот у них не было.
Сервисом в принципе остался доволен. Все адекватно и в срок.

Сейчас пробег 2600. Появился какой то глухой стук на малой скорости при преодолении кочек с повернутыми колесами - думаю на Панару. на выходных хочу залезть протянуть сам, либо поменять болты.

Руль немного стоит вправо, у дилера сказали поездить до ТО1, потом сделать сход-развал. Ну думаю поеду на замену подрулевых, заодно и попрошу руль переставить поровнее.

При выжиме сцепления иногда (1 раз из 50) может появится какой то щелчек, как будто где то педаль подкусывает - что это может быть ума не приложу.

Выбираю себе фаркоп, на предыдущем стоял с завода фирмы трейлер - крепкий, но зараза краску потерял в первые месяцы эксплуатации.
Может кто посоветует из фаркопов? В съемном шаре смущает одно - то что он болтается на месте и гремит, если бы не это поставил бы съемный.
Из несъемных смотрю на Avtos-04 - но там смущает маленькое расстояние до бампера.
Надо уже брать, но никак не могу определиться.

Буду рад советам по выбору фаркопа.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности