Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

JIanwa (Патриот 2013, Limited, бензин, желто-серебристый)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Scar
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 20:48
Откуда: Каменск-Уральскй
Онлайн статус: Не в сети

JIanwa (Патриот 2013, Limited, бензин, желто-серебристый)

Сообщение Scar » Пт май 10, 2013 17:05

Всём добрый вечер\день\ночь. Хочу вам поведать все муки выбора и покупки авто.

Предисловие.
В далеком 2009 года получил права, сначала ездил на отцовской машине 5ке инжектор. Ездил редко так как машина постоянна нужна была родителям для того что бы добраться до работы. Попозже устроился на работу на КУЗОЦМ, график там хоть и 4-2, но такой что ни утром уехать, первый автобус идёт в 6:20(к этому времени он должен быть на моей остановке) + 30-40 минут добираться до завода. В итоге я опаздывал бы каждый раз к утренней смены, а после вечерней смены автобус уходил в 00:05 когда мы с проходной выходили где-то около 23:58-59(благо до остановки 50 метров). И в итоге я приходил домой где-то в 01:00-01:30(вот недавно вообще только вышел с проходной автобус улетел даже не остановился, а время было 23:55). Решили что нужна машина. Хотел сначала 14ую, почитав форумы отзывы позже выявил проблемы с задним стеклом(гниёт рамка возле стекла). Потом пошли на рынок местный, там встретили Мамину подругу, та посоветовала 12ую. Порыскав в интернете ничего не нашли хорошего цены высокие, а она того не стоит, да и передний капот как крышка от унитаза.В и тоге решили что лучше уж приору взять, нашли машину в Челябинске, поехали туда покупать. На диагностику не ездили взяли прямо так, за свою цену 300р 2 комплекта колёс, пробег 12 тыс, ей года даже не было когда покупали. Проездил на ней год, захотелось ниссан скайлайн, передумал из за налога. Видимо хотел скорости адреналина, в общем хотелось быть отморозком. Потом остыл, сделал ей тюнинг фар и успокоился. Сначала ездил только на работу, в огород на 5ке катались. Потом начал ездить на озеро, всё бы ничего, но оры пьяных и маты как то не давали расслабиться. Захотелось подальше уезжать, были места конечно куда мог доехать без особых проблем, но это было не то. Хотелось тишину и покой. Потом наступила зима. Вот тут то я и прикурил, колея на колее, на заводе стоянке не чистят, как ехать не знаю вдруг застряну. Зиму вроде как то пережил, опять летом начал по лесам ездить где мог ездить, в детстве часто ездили вот что-то захотелось опять все всей семьёй отдохнуть. Но возможности проходимости были ограничены. Ближе к середине лета захотелось форда /2/3, не помню почему, ну очень хотелось и всё тут. начал продавать свою машину, пол года продавал так и не продал.Спустя 2 года зимой услышал или увидел рекламу дастера загорелся, но мой пыл остудила очередь и цена за которую просят дилеры 760-840 тыс за новую, хотя в норм комплектации 670-680 максимум. В итоге забил. Где то летом начал смотреть кандидатуры на замену приоры, в итоге выбрал дастер Патриот, шева нива. Начал подробно читать отзывы на все из них, в итоге у ш-нивы движок тот же чтои на 3хдверке,постоянный полный привод, маленький багажник. дастер только в очередь, и то с допами и ценником за 700, недопривод, неплохой конкурент ш-ниве в городских условиях. Съездили на тест драйв Маме понравилось что тихо, но говорит подкидывает на кочках сильно. Патриот, большой прожорливый, вечно в поломках и т.д. Но большой багажник, ремонтно пригодность, проходимость даже на стоковом. Папа хотел уаз но буханку так как работал на них раньше, говорил в огород самое то ездить. Предложил купить патриота, сказал зачем такой "сарай", в общем был против. Читал как то отзывы наткнулся на "Клуб Патриота". Начал читать, что то смотреть и так иногда заходил бортовые журналы читать, советы новичкам , "брать или не брать патриот" и т.д. Зимой зарегистрировался(не помню почему, вроде что бы смотреть фото). Зимой очень завидовал внедорожника, и представлял, как бы я проезжал сугробы и т.д. Съездил на тест драйв в АСМ на тесте был лимитет со старой панелью, заехал в горку в лёгкую, за нами потом какой то кроссовер 4 раза пытался залететь на горку с 5ой попытки удалось. Понравился большой салон, высоко сидишь всё видишь, все бояться подрезать(за исключением психов). Очень загорелся желанием приобрести Патриота. Много читал журналы, готовился уже ремонту и мини тюнингу (лишь бы не заболеть). Потом зимой случилось беда, за ней другая, и я пообещал отцу что обязательно куплю уазик чего бы мне это не стоило и плевать я хотел что говорят про него плохо.В феврале начал продавать приору, за все 3 года я ничего не менял только шрус наружный , из за того что весной налетел в яму которую не видно было ночью и в воде. Ну зимой она не заводилась из-за аккумулятора и вроде всё, а нет сменил датчик спидометра по глупости, достаточно было протереть старый от "серебрянки" оставшейся после обкатки. Продал я её только в апреле, числа вроде 28-29. Встал вопрос что выбрать.
Вот моя первая машина
Изображение

Выбор
Хотелось большой авто для города и в огород ездить без проблем. Мама хотела дастера я Патриота, все были против него, даже дядя говорил что дастер лучше. Потом хотел форд взять, чисто для города, а для огорода восстановить ниву 3-х дверку(брат её разобрал до железа всё снял и движок и трансмиссию). Прикинул что всё таки не смогу в городе кататься , душа на природу проситься. Потом на работе узнал что знакомый купивший недавно шаврлет крузера помял порог зимой, отмел версию о покупке форда. Позвонили дилеру рено узнать о наличии автомобиля, ни чего подходящего не оказалось либо ждать либо 750 тыс.Весь в раздумьях поехали в огород, там дорога оказалась не ахти, точнее там её не было, начал подкалывать Маму, что тут бы Патриот прошёл бы и тут, и она неожиданно для меня согласилась буквально за 5-6 дней до покупки. Сходил снял деньги, со счёта. И стал ждать дня когда мой выходной и Мамин совпадут. Получилось что выпало на праздники 9 10 мая. Так как я живу В Каменске-Уральском самый ближайший дилер находиться в Екатеринбурге. Позвонил в АСМ в наличии с птс был только что пришедший с завода чёрный лимитед, океан и желто-серебристый. Хотелось чёрный авто, так как приора была чёрной(цвет космос). Так как я в машину лазил только чобы сменить масло да залить\ долить жидкости то всех тонкостей не знал попросил помощи у Екатеринбургских Патриотоводов. Откликнулись многие, но из за даты (9 мая) многим было неудобно(праздник же и всё такое). Предложили 10, но 10 врят-ли бы смогли поехать. Договорился с VALDISS. Хотел сначала ехать в АСМ, но отговорили буквально за 1 день, предложили поехать в Канисту так как они более плотно сотрудничают с Клубом. Обсуждение куда поехать покупать увидел Алексей представитель Канистры, дал номер руководителя отдела продаж. Я в этот же день позвонил руководителю отдела продаж Виталию, и узнал что есть в наличии лиметед жёлто серебристый океаник, и вроде тёмно зелёный, черный только комфорт, да и тот не успеют сделать предпродажную подготовку. Сказал что завтра приеду, и что нить придумаем.
Выехали из дома примерно в 6:20 к автоцентру приехали примерно за 2-3 минуты до открытия. Когда открылись двери, пошли смотреть. Маме сразу понравился жёлто-серебристый. Позвонил VALDISS'у сообщил что мы прибыли, сказал что приедет через 10 минут. Виталий сказал что можно посмотреть тёмно зелёный и океаник, но они находятся недалеко надо доехать до них. Пока ехали увидел VALDISS'а, проезжающего мимо (извините что заставил вас ждать). Съездили посмотрели мама да и мне не понравились цвета(не хочу вас обидеть, но у каждого свои вкусы). Вернулись обратно и я там встретил VALDISS'a на его "грязомесе"(не знаю как и назвать даже). И со своей "подмогой" пошли осматривать. Хотел изначально чёрный , но меня отговорили сказали что на чёрном хорошо видны царапины, да и разводы после мойки. Остановился на жёлто-серебристом. Начали детальный осмотр.
Машина VALDISS'a по сравнению с моей.
Изображение

Осмотр и перепродажа и доп. оборудование
Из внешних косяков только нашли плохо закрывающийся левый лючок бензобака. Потом машину выгнали из зала, приступили к более тщательному осмотру. Покрутил всё что крутиться, нажимал все кнопки, включил кондей(свиста не было), свет музыка, обдув зон, и т.д. Ход сцепления и передачи проверял VALDISS. Он объяснил, что сцепление надо отпускать почти сразу, шум и рёв это нормально.Осмотрев пошли оформлять договор, а я направился покупать необходимое. Хотел купить сигналку и установить сразу, но Виталий сказали что лучше сегодня не стоит ставить. Купили самое основное: шкалы, стропу,книжку по ремонту, БК престиж , защиту коробки вроде, которую сразу установили. Пожалел что не купили лопату и резиновые сапоги. Об этом чуть позже. Потом на подъёмнике осмотрели все жидкости, и тут же нашли косяк, замок капота не хотел доконца закрывать капот пока ходили за покупками исправили, проверили наличие масла в коробке раздатке, спросил где шприцевать и потом выгнали её на верх, отдали ключи. Затем принесли болоник и домкрат. И отправили в путь дорогу. Станислав дал номер на всякий случай.

Дорога домой,ощущения и небольшие недочёты.
К габаритам машины привык практически сразу, передачи включались легко, заправился 35 литров, и поехал в сторону дома примерно 100 км. Потом ещё заправил 35 литров, точно не помню сколько израсходовал. Скорость 80-90, в деревнях под 40 ехал. Мама говорила что меня почему то на обочину тянуло, наверно из за того что нечётко чувствовал габариты. Ехал спокойно, сидел высоко, глядел далеко, если сравнивать с приорой, то динамика вполне хорошая, может чуть и проигрывает, но для моего стиля езды сойдёт. Удобно сидеть, если настроить под себя кресло. Музыка вполне устраивает, большего и не надо, ожидал что будет хуже.Обгонял дастера, он мне показался игрушкой, смотрел на него сверху вниз как и на большинство автомобилей. Машину вроде не ведёт, может это и обманчивое ощущение, так как дорогу у нас не ахти какие, то колея то яма. Может привыкну так и буду судить строже. По приезду домой, было обнаружено:
1)Замок правой пассажирской двери плохо закрывается(обработали WD40 может приработается)
2)над водительским сиденьем ручка над дверью болтается, пытался закрутить крутиться но не закручиваться(думаю подложить шайбочку)
3) масло на колесе (сняли кожух но там подтёков масло не оказалось, скорее всего случайно попало в сервисе)
4) Обивка передней пассажирской двери разлохмоченная(немного)
5) Перепутали колонки право с левой или не оборот(в принципе не страшно)
5) уплотнитель стекла на той же правой пассажирской двери не доконца зашла и немного торчит горбом(на фото видно)
Пока что и надеюсь всё

Ещё раз огромное человеческое и не человеческое спасибо VALDISS'у который уделил мне время. Так же отдельное спасибо Виталию, Станиславу и Алексею.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Scar Сб май 11, 2013 06:43, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Scar
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 20:48
Откуда: Каменск-Уральскй
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Scar » Пт май 10, 2013 17:05

**********Зарезервированный пост**********

Аватара пользователя
Scar
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 20:48
Откуда: Каменск-Уральскй
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Scar » Сб май 11, 2013 06:30

День второй
Поехали в огород, дорога там оказалась не очень. Вся избита тракторами. Параллельно основной дороги была дополнительная накатанная, поехали по ней. В итоге засел в какой то грязи, стыдно говорить но я не помнил как включать полный привод, точнее мне не показали толком. И я застрял. Думал всё приехал теперь за трактором бежать, и стыдно и смешно. Потом с раскачки выехал всётаки. Потом что-то всплыло в памяти, что надо на ходу включать. Дальше уже без проблем доехал до огорода, грязный но довольный. Пожалел что не купил сапоги и лопату.
ИзображениеИзображениеИзображение
Приехал домой, решил установить бк, в интернете нашёл видео установку, по ней разобрал верхнюю часть выкрутил болты. Больше всего мучился с проводами, не знал как их просунуть. Смотал их скотчем небольшой участок, что бы не сильно перегибались. Минут 10 мучился ловил их всё ни как не мог поймать. Плюнул и снял "чехол" приборки, просунул за 2 минуты. С подключением возникли вопросы:
Как вывести датчик температуры из машины под бампер или куда нить на улицу(если технологические отверстия)?
Как подключать жёлтый провод к зажиганию ?

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Сб май 11, 2013 10:46

Поздравляю с покупкой.

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Сб май 11, 2013 11:02

Поздравляю с приобретением. Даже если в салоне делали предпррдажку, лучше еще раз либо самому, либо с помощью знающих людей протянуть все резьбовые соединения.
Я после покупки отдавал на протяжку + смазку. Многое было недокручено.

Аватара пользователя
Scar
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 20:48
Откуда: Каменск-Уральскй
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Scar » Сб май 11, 2013 22:19

Спасибо. Вот в выходные протяну,как на яму заеду.

Проехался ночью, света фар хватает за глаза, подсветку приборной панели сделал на минимум, приятно ехать и не сильно отвлекает, где то видел подсветку дверей, думаю сделать так же, а то выходил и прямо в гряз угодил.

Аватара пользователя
Герасимов
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 07:03
Откуда: Свердловская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Герасимов » Вс май 12, 2013 14:18

JIanwa писал(а):Как подключать жёлтый провод к зажиганию ?
Привет, земляк! Я поставил себе Multitronics C-580, провод зажигания подключил к сине-красному проводу модуля управления светом, проще некуда.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс май 12, 2013 16:37

JIanwa писал(а):День второй

Как вывести датчик температуры из машины под бампер или куда нить на улицу(если технологические отверстия)?
Под капот не выводи-врать будет от температуры двигателя-у меня такая проблема-зимой показывает теплее, летом при повышении температуры двигателя(кондей в пробках) растет температура окружающей среды. :shock: Лучше всего его в зеркало заднего вида завести, наверное.
Да, поздравляю с покупкой. Маме понравится рассаду на огород вывозить, и урожай потом собирать. :wink:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вс май 12, 2013 21:11

Датчик температуры самое оптимальное выводить под правый передний подкрылок (район правой ПТФ). Сам перепробовал много вариантов :D . Это самый достойный
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Scar
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 20:48
Откуда: Каменск-Уральскй
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Scar » Вс май 12, 2013 22:02

Герасимов писал(а):Привет, земляк! Я поставил себе Multitronics C-580, провод зажигания подключил к сине-красному проводу модуля управления светом, проще некуда.
Привет, дело в том что надо сделать так что бы от зажигания включался БК

Вот нашёл ссылку на днях сделаю
Константин Михалыч писал(а): Под капот не выводи-врать будет от температуры двигателя-у меня такая проблема-зимой показывает теплее, летом при повышении температуры двигателя(кондей в пробках) растет температура окружающей среды. :shock: Лучше всего его в зеркало заднего вида завести, наверное.
Да, поздравляю с покупкой. Маме понравится рассаду на огород вывозить, и урожай потом собирать. :wink:
aik1975 прав, думаю под днище куда-нить или под птф вывести, но проблема в том что надо продырявить резинку, а как то не очень хочется.
Да на счёт урожаю бабушки обсуждали сколько мешков можно вывести.

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вс май 12, 2013 22:13

с правой стороны под бардачком есть технологическое отверстие (резиновое кольцо), так что дырявить ничего не надо.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Scar
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 20:48
Откуда: Каменск-Уральскй
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Scar » Вс май 12, 2013 22:58

aik1975 писал(а):с правой стороны под бардачком есть технологическое отверстие (резиновое кольцо), так что дырявить ничего не надо.
Спасибо, завтра посмотрю.


Увидел подтёк масла, похоже через масляный фильтр сочиться. Как остынет подтяну.

Аватара пользователя
Scar
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 20:48
Откуда: Каменск-Уральскй
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Scar » Ср май 22, 2013 19:54

Ну вот и отмотал я первую тысячу км. Из косяков:
1) Подтёки масляного фильтра (вылечилось небольшим откручиванием и вкручиванием посильнее)
2) С задней двери капает на шторку (думаю поставить U образный уплотнитель для входных дверей)
3)Криво поставленная ПТФ + она запотела (пусть устраняют на ТО)
4) Небольшой люфт ступицы (пусть устраняют на ТО)
5) Опять начал капот плохо закрываться (пусть устраняют на ТО)
6) Свист ремня при подключении кондиционера (если не исчезнет то пусть устраняют на ТО)
7) Замок задней двери точнее то что под ним, совсем разболтался, с братом сделали, но всёровно пусть посмотрят.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности