Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Донец (УАЗ Патриот limited 2010, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Донец (УАЗ Патриот limited 2010, бензин)

Сообщение Донец » Вт май 07, 2013 23:02

Два месяца назад и я пополнил ряды счастливых обладателей Патриота, теперь решил БЖ завести.
До этого были Ford Escort (1997 г., 5-дв. хэтчбек, 1,6 л МКПП) и Hyundai Solaris (2011 г., седан, 1,6 л АКПП). Патриота купил с пробегом 71 тыс. Почти сразу поставил на него ГБО, после чего окрестил его Горынычем, ибо большой, черный, ест в три горла (в смысле имеет три заливные горловины, хотя и аппетит тоже недетский), ну и имя Патриоту необходимо какое-то русское, патриотическое.
Машин достался мне с подшипниковыми шкворнями, резиной Гудрич 265/75 АТ на стоковом литье, с акустикой в подиумах, дополнительными фарами на бампере. По части механики очень ухоженный, без нареканий. Ну и не без минусов конечно, в основном по экстерьеру.
А вот и он.
Изображение
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Вт май 07, 2013 23:43

Доработка №1. Начал тюнинг с замены руля. Штатный руль мне категорически не нравился, неудобный он. Новый руль купил за 2000 р. Знаю, что есть такие дешевле, но они мало где продаются. Во всяком случае я поблизости более приемлемого варианта не нашел.
Изображение

Доработка №2. Установил ГБО 4 поколения Lovato (Италия). Ставил в "Резол Автогаз" (http://www.lovato.ru/kontaktnaya-informatsiya.html), который является официальным поставщиком и дилером этого производителя. Баллон поставил на 130 л поперек машины за спинками задних сидений. Вся установка обошлась в 22800 руб. (включая оборудование, баллон и работу).

Доработка №3. Подрулевые переключатели поменял на Шнивовские. После иномарок эти штатные угловатые переключатели меня раздражали. Фото не делал. Цена вопроса 650 руб.

Доработка №4. Заменил реле омывателя заднего стекла, чтоб прыскал только пока жму, а не сколько ему вздумается. Цена 50 руб. Фото не делал. Спасибо Партизанскому за подробные указания и фотоотчет в его БЖ.

Доработка №5. Купил лопату и изготовил для нее крепление на заднюю дверь:
Изображение
У нее черенок прямой и гнуть я его не стал. Состороны черенка обычный сантехнический хомут, а со стороны штыка изготовил вот такое крепление из старой футболки и эпокситки:
Изображение
Изображение

Технология изготовления крепления изложена там: http://www.uazpatriot.ru/forum/post999531.html#999531

Сейчас строю сундук-полку в багажнике, когда время выдается. Доделаю - отчитаюсь.[/url]
Последний раз редактировалось Донец Ср май 08, 2013 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Ср май 08, 2013 00:33

Наверное поломки и методы исправления логично тоже в БЖ заносить.

Поломка №1. Пробег 73000, поехал с семьей на первые майские в Н.Новгород. Как завел машину, услышал странный призвук - как будто срежетание жестянки обо что-то с частотой вращения вентилятора. Решил срочных мер не предпринимать, тем более 1 мая все бижайшие автосервисы были закрыты, короче поехали. Пока в пробке стояли, обнаружил, что напряжение падает. За час с учетом пробки только км на 12 отполз от дома и напряжение стало уже критически низким (около 9,5 В). Обороты стали нестабильные, приборка пищит, лампа АБС мигает. Решил, что накрылся генератор. Остановился у первого магазина автозапчастей, узнал цену гены, узнал, что в 300 метрах есть автосервис. Пошел туда, выяснил, что действительно дело в генераторе (развалился подшипник вала гены > появился большой люфт > срубило токосъемные щетки, ими и сребло). Вернулся в магазин, купил щетки и оба подшипника, в сервисе гену собрали с новыми деталями и вернули на место. Детали обошлись в 400 р., работа 1200 р. Еще малой кровью отделался: хорошо обмотка сильно не пострадала, а то новый гена обошелся бы в 3000-4700 р., плюс работа по замене.

Поломка №2. Пробег 73700. После нескольких поездок по весьма ухабистой дороге до дачи и обратно появилась течь в системе охлаждения. Очень конкретная течь, за 30 км 5 раз доливать приходилось, в итоге за эту дорогу такими доливами пришлось добавить туда 20 л воды, это при общем-то объеме антифриза в системе 14 литров. Ремонтировался сам. Как оказалось, установщики ГБО, когда подключали оборудование к системе охлаждения, врезались в толстый (2/3") шланг тонким (1/2") тройником и затянули хомутами. Естественно надолго этого не хватило и на кочках все растряслось и потекло. Пришлось из сантехнических деталей, купленных в строительном магазине, собрать новый узел с правильными диаметрами. Вернулся в Балашиху, после ремонта пробег 500 км по трассе (далеко не везде ровной) - полет нормальный, не течет.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Вт май 21, 2013 08:21

Поломка №3. Пробег 74500. Сдох один из паразитных роликов приводного ремня, и ремень слетел во время движения. За считанные секунды вскипел движок. Когда увидел, что ремня нет на шкивах - подумал, что он порвался. Пачкаться мне не хотелось. Новый ремень у меня был, и я попробовал вызвать "техпомощь на дороге". Пипец у них цены!... За замену ремня заявили кто 3000, кто 4300, эвакуация от 4000. В общем отказался я от этой идеи и, как позже выяснилось, правильно сделал - все равно бы не помогли.
Прогулялся пешочком по окрестностям, нашел сервис, перегнал туда машину. Там уже стало понятно, что виноват ролик и одевать ремень без замены ролика бессмысленно. Оставил Горыныча там ночевать и стал запчасти искать.
Заменили оба паразитных (направляющих) ролика (арт. 406.1308080), механизм натяжителя ремня (арт. 40624-1029010) и сам ремень. В принципе механизм натяжителя можно было не менять, но я решил подстраховаться, чтобы подольше не возвращаться к этому вопросу. На одном из аналогичных форумов писали, что еще ролик-натяжитель нужен. Его я тоже купил, но он не понадобился. У меня 409-й двигатель с кондеем. Вискомуфту снимать не стали, как в книжке рекомендуют, а действовали через низ, сняв защиту. Единственная сложность была вытащить шпильку, фиксирующую механизм натяжителя в взведенном состоянии. Для этого пришлось найти монтажку побольше и ей отжать механизм. Иначе, вытащив шпильку наполовину, механизм бы отщелкнулся и прижал шпильку к ремню, после чего удалить ее окончательно было бы уже проблемно. А может и нет, но нам подумалось, что так и будет. Пружина в механизме натяжителя мощная стоит - пока пытались его отжать, движок ходуном ходил, но натяжитель не поддавался.
Работа обошлась в 1000 р., детали в 2000 р.:
Изображение
Позиция 2 (арт. 4091.1308080) оказалась лишней. Старые ремень, один из паразитных роликов и механизм натяжителя пошли в аварийный запас.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Пн авг 26, 2013 09:18

Доработка №5. С помощью электрика в автосервисе изменил схему включения вентиляторов. Теперь при включении кондея включаются оба в половину силы, а при перегреве оба в полную силу. Очень доволен, я теперь вентилятор вообще не слышу из салона, а раньше стоило включить кондей - гул от вентилятора перекрывал шум движка.
Как это было реализовано не могу сказать, ибо по физике у меня всегда была "фиг с тобой, тройка". Видимо это было сделано не слишком изящно, поскольку электрик зафигачил туда спуток из проводов и реле размером с кулак. Однако все работает, и это главное. Обошлось в 2500 р., делал в Н.Новгороде (дома, наверное, подороже взяли бы).
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Пн авг 26, 2013 09:40

Доработка №6. Вывел сапуны под капот. Фотографировать и детально описывать смысла нет, отчетов на форуме много. Стоит только упомянуть сложности, с которыми столкнулся.
Во-первых, я думал, что сапун раздатки удобнее расположен, а он оказался под самым днищем. Долго я его искал, лежа под машиной. Вкрутить на его место шланг тоже оказалось непросто.
Во-вторых, купленные по совету бывалых тормозные шланги от газели имеют обжатые концы под резьбу (на одном папа, который вкручивается на место сапуна, на втором мама). Тройники, которые я купил, предполагали насадку на них шланга, поэтому концы с мамами я обрезал. Но внутренний диаметр этого тормозного шланга оказался крайне мал, миллиметра 3-4, поэтому на тройник этот шланг натянуть невозможно было. Пришлось взять сверло на 8 и аккуратненько высверлить середину шланга на глубину 1,5-2 см. Таким образом был удален внутренний слой шланга и армирующая сетка, остался внешний слой. Еще не факт, что агрегат сможет дышать через этот шланг, возможно внутри шланга все забилось месивом из резины и ниток. В общем надо либо тройники подбирать под резьбу тормозного шлага, либо использовать не эти шланги, а что-то другое. Буду переделывать вывод с переднего моста и с раздатки.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Пт авг 30, 2013 13:45

Доработка №7. Раскрасил буковки на колесах.
Изображение
Изображение

Использовал вот такой маркер:

Изображение

Купил его в канцтоварах за 170 руб.
Оказалось, что рисовать им очень сложно. Во-первых, его стержень плохо впитывает краску, во-вторых, рисовать им нужно на горизонтальной поверхности. Сначала я полтора часа провозился с одним колесом (не снимая его). Получилось не очень хорошо, да еще и сам весь перепачкался (а это нитра, от нее так просто не отмоешься). Следующее колесо я решил снять, положить на землю, и рисовать уже на горизонтальной поверхности. Все равно плохо получалось, потому что краска вытекала в основании стержня маркера, а не на конце, и периодически каплей падала мимо буквы.
В итоге кое-как раскрасил два колеса и оставил это дело. Вернулся к этому вопросу через пару дней с новой технологией: взял маленькую баночку и маленькую жесткую синтетическую кисточку (в канцтоварах такие для нанесения клея продают). Накапывал несколько капель в баночку, а потом мокал туда кисточку и раскрашивал буквы. Результат почти идеальный - цвет ровный, никаких подтеков, руки чистые, за 1:20 выкрасил два оставшихся колеса и перекрасил одно колесо. Короче около получаса на каждое, причем снимать колеса не нужно.

Двухдневный срок эксплуатации выкрашенных колес показал, что нанесенный толстым слоем маркер трескается на поверхности. Хоть он и позиционируется как специальный маркер для резины, я видал краску и получше (поприлипчивее). В следующий раз постараюсь отыскать эпоксидную краску. Эту дрянь на что угодно можно наносить и потом фиг ототрешь! У меня когда-то отец раздобыл целую бочку серой краски, мы ей дом красили. Она даже на кровельной оцинковке отлично держится годами (у нас там ставни ей обиты), а масляная краска для наружных работ с такой поверхности сама собой отваливается через несколько месяцев.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Пт авг 30, 2013 14:17

Доработка №8. Сделал чип-тюнинг у Романа (см. тему). Поставил прошивку 126_new СЕ. Ну, крылья не выросли конечно, однако машин стал чуть пободрее, а трогание поплавнее. Насчет расхода не знаю, я за ним слежу весьма приблизительно (по километражу на одной заправке баллона). К сожалению ни одна прошивка не даст этому движку столько мощности, сколько хотелось бы. А хотелось бы добавить не 10-15 лошадок, а хотя бы 100-200.
Планирую как-нибудь съездить на стенд и померить мощность с крутящим моментом. Интересно, сколько на самом деле мой движок выдает.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Сб сен 28, 2013 00:23

Поломка №4. Пробег 78000. Опять подводят подшипники. На этот раз зашумел подвесной подшипник (который в опоре карданного вала). Особенно отчетливо это стало проявляться на скорости 60 км/ч. Прям аж писец! Как будто на мной самолет пролетает.Так что людям, жалующимся на гудящие мосты, их немало, рекомендую проверить подвесной, может дело не в мостах, а в нем. Замена обошлась в 2600 р., в том числе 650 р. опора вала в сборе, 240 р. крестовина (взял на всякий случай, но пригодилась), 150 р. доставка, 1600 работа по замене.

Кстати, многие жалуются на дизельный призвук в работе движка, особенно при включенном кондее, который почти пропадает при выжиме сцепления. В моем случае это оказалась половинка внешней оболочки резонатора глушителя - она отгнила и валялясь на защитном щитке. Соответственно при вибрации она звенела о щиток, а при выжиме сцепления вибрация уменьшалась и звук пропадал. Вот эта фигня:
Изображение
Вторую половинку, верхнюю, примотали проволокой к глушаку, чтоб не гремела. Теперь тихо. А менять резонатор пока рановато, свою фукцию он выполняет, так что послужит еще.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Дозор
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дозор » Сб сен 28, 2013 00:35

Донец писал(а): Баллон поставил на 130 л поперек машины за спинками задних сидений.
Есть фото данного узла? Хотелось бы глянуть. Неужели влазит баллон 130л?

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Сб сен 28, 2013 00:38

Есть только частично:
Изображение
Сейчас он скрыт недоделанным ящиком.
Собственно с другого конца то же самое. Все дело в длине баллона. Я попросил поставить самый объемистый из тех, что войдут по длине. Сначала хотел два поставить, потоньше. Но газовики настоятельно не рекомендовали делать спаренную систему, ибо один баллон безопаснее.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Сб дек 07, 2013 16:06

Доработка № 9

Наконец-то дошли руки до обустройства багажника. Начал строить полку еще 1 мая, успел за день вырезать все детали из фанеры и установить серединную часть. Так и ездил полгода. Теперь доделал:
Изображение
Изображение

Материалы: водостойкая фанера 12 мм, ковролин (купил обрезок в Оби), алюминиевые уголки 15х15 мм, алюминиевые полоски 15 мм, грунтовка и краска в аэрозоле, мебельная фурнитура.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Вс дек 08, 2013 14:27

Доработка №10

От предхоза достались дополнительные фары на бампере (см. фото в начале). В них были лампочки габаритов, к которым не было питания. При движении эскортом ощущалась необходимость как-то выделяться в потоке, чтобы ведущий отличал меня в зеркале от остальных. С помощью электрика в сервисе запитал эти лампочки габаритов. Машину стало легко узнавать в зеркало. Но светили они тусклым оранжевым светом - некрасиво было. А после лета обнаружил, что хром на отражателях этих доп фар от воды потемнел и частично облез. Светить они стали плохо и стали портить внешний вид машины.
Купил новые фары, но они оказались без габаритов. Решил я восстановить достигнутый ранее результат, попутно избавившись от минусов в виде противного тусклого света. Получилось следующее:
Изображение
Изображение
Изображение

Материалы: диодная лента (не плоская, а вертикальная, запаянная в силикон и легко гнущаяся влево-вправо), герметик для фар, клеммники.

Ход работы:
Шаг 1. Снял стекла с фар. Для этого разогревал их в духовке при 250'С. Сначала потренировался на снятых старых фарах. Пять минут - перебор - начал обгорать хром. Одна фара в помойку. Засунул вторую. Две минуты - маловато, стекло не отлипло. Три минуты - нормуль. Поддел отверткой, и оно снялось на раз. Перешел к новым фарам. Две минуты - мало. Три - мало. Четыре - с трудом отковырял. На пять минут ставить побоялся, чтобы не сжечь хром. И старые, и новые фары Wesem. Видимо со временем производитель стал применять более жаростойкий герметик.

Шаг 2. Дал остыть, отчистил остатки герметика.

Шаг 3. Просверлил в отражателях по одному 5 мм отверстию для проводов.

Шаг 4. Отмерил диодную ленту с учетом того, что режется она кратно 3 диодам. Там есть метки, где резать можно.

Шаг 5. Стекло у этих фар имеет бортик по краю, в который диодная лента отлично вкладывается. Обезжирил поверхности. С помощью герметика приклеил ленту по внутреннему периметру стекла. Для фиксации на время схватывания герметика использовал бельевые прищепки.

Шаг 6. Нанес герметик по периметру стекла, вывел провода в отверстия на отражателе, соединил стекла с отражателями, поставил под пресс из книжек.

Шаг 7. Через сутки обжал клеммники на проводах диодных лент и установил фары на место.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Вс дек 08, 2013 14:46

Доработка №11
Задолбали письма счастья! Навводили новых правил, негодяи: в центре не паркуйся, по полосе общественного транспорта не езди, кругом камер понавешали. Поставил рамки для номеров со шторками. Типа таких:
Изображение

Провод к задней рамке протянул под торпедой, потом по правой стойке лобового стекла, далее под потолочной обшивкой, спустил по правой задней угловой стойке. Пришлось провод нарастить, не хватало длины.

В дополнение к рамкам прикупил радар-детектор Cobra RU 755CT. Комплект опробован при поездке из МО в Ульяновск, потом обратно через Казань. Нормально все работает. Правда с наступлением морозов мокрые шторки замерзли и перестали работать. При оттаивании снова работают.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вс дек 08, 2013 14:50

Донец писал(а):Доработка №10

При движении эскортом ощущалась необходимость как-то выделяться в потоке, чтобы ведущий отличал меня в зеркале от остальных...
Интересная идея. Надо только придумать такой быстросъемный/быстроустанавливаемый фонарь - место в колоне может меняться. Будем думать. :)

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Вс дек 08, 2013 14:55

Доработка №12
Установил инвертор на 1200 Вт. Хотелось на 1500, но в том магазине они были на 2000 дороже. Толстый провод купил там же. Провод (+) от аккумулятора протянул под торпедой, потом по левой стойке лобового стекла под обшивкой, далее под потолочной обшивкой, спустил по стойке рядом со спинкой заднего сидения. Провод (-) пустил на кузов, прикрутил его к стойке рядом со спинкой заднего сидения, раз уж все равно с нее обшивку снимал. Сам инвертор закрепил в левой боковой секции ящика (доработка 9), на стенке.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Донец Вс дек 08, 2013 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Вс дек 08, 2013 15:04

У меня они постоянно, запараллелены с ближним светом. Мне нравится. Но, пожалуй, надо сделать к ним выключатель.
Надо только придумать такой быстросъемный/быстроустанавливаемый фонарь
Простенький диодный фонарик (пусть даже на батарейках) в любое место: на торпеду, лобовое стекло, левую стойку или салонное зеркало на прищепке, присоске или липучке.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Ср дек 18, 2013 20:42

Я тоже хочу купить и тоже бу-11-12 годов и тоже довести до ума.В армии на уазе,дома уаз продал теперь жалею пузотеров не переношу.За информацию спасибо.Какую эпокситку использовал?

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Ср дек 18, 2013 20:45

Что можешь подключать к инвектору?*

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Ср дек 18, 2013 20:57

Кузов в неплохом состоянии в чем причина?

Аватара пользователя
Донец
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Донец » Чт дек 19, 2013 01:11

Какую эпокситку использовал?
привычную с детства ЭДП
Что можешь подключать к инвектору?
Все, у чего мощность не больше 1200 Вт. Дрель, болгарка, маленький электрочайник, шуруповерт подзарядить можно или аккумуляторную электропилу.
Кузов в неплохом состоянии в чем причина?
По кузову десятка два жучков, царапины от веток. Я б сказал, что кузов в удовлетворительном состоянии. При покупке это было учтено в цене, намеревался сразу перекрасить, но все еще собираюсь. Просто на летних фотках машин после мойки и обработки воском.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности