Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

FILYOLA Уаз Патриот Лимитед, апрель 2013, бензин

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пт июн 14, 2013 14:21

Пробег 2.500. Прошел ТО-0. Поменяли масло в РК и двигателе, протянули, прошприцевали. Изначально указал на тарахтенье РК при нагрузке. Сказали, что после замены должно пройти. В итоге дребезг и рычанье не уменьшились нисколько. Особено сильно дребезжит при езде в горку, просто караул! Но если я с лязгом боле-менее смирился, то с "фирминным рыком" мириться не могу. Это не фирменный рык, а форменный брак. Совершенно точно, что так не должно быть. При подключении передка, звук меняется, становится более приглушенней, что ли, басовитей, но не пропадает. Снимал ручку, ездил без нее - без изменений. Короче опять записался к официалам по этому вопросу :( Придется гнать машину опять в Новочебоксарск, там где и покупал. У нас в городе официальный "сервис" еще настолько сырой, что даже нет никаких запчастей к Патриотам. Делают элементарное обслужиание - смена, протяжка, шприцовка...ну и машину помыть еще смогут. Говорят, только к осени начнут завозить запчасти. Но такие перспективы, мне, лично, не очень добавляют оптимизма.
Что еще. Отлетела левая форсунка омывателя ветрового стекла, (сломалась в месте крепления к шланчику), была заменена на другую (5 руб.). Перегорела лампочка освещения номерного знака, (20 руб).

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evilman » Пн июн 17, 2013 08:28

FILYOLA писал(а): ...
Что еще. Отлетела левая форсунка омывателя ветрового стекла, (сломалась в месте крепления к шланчику), была заменена на другую (5 руб.).
Если форсунки с металлическими шплинтами - сразу меняй на те, которые с пластмассовой гайкой. У меня обе срезало через 1000 км. пробега. А еще зимой шланги слетают, чтобы этого не было тут народ их проволокой притягивает (типа хомута получается.)
Я подлезть не мог, как не пытался. (руки кривые, наверное :)
Вместо этого просто закрепил шланги пружинными канцелярскими зажимами для бумаг (такие "А"-образные), только размер надо подобрать.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пн июн 17, 2013 09:19

evilman
Да, сломалась та, что с металлическим фиксатором (сломалась в месте зажима). В магазине таких не было, по этому купил те, что с пластмассовыми гайками. Шланчик стянул пластиковым хомутиком (чуть пальцы не переломал пока затягивал). За идею про канц. зажимы сэнкс :)
Про дребезг в районе раздатки при езде внатяг.
Перелопатил кучу информации на форуме... Голова кругом :o Как я понимаю может дребезжать сцепление (демпферные пружины диска), может люфт в подшипниках раздатки, может и все вместе взятое :( Печально все это. Вспомнил, что дребезг под нагрузкой у меня заметно усилился после гарантийной замены диска сцепления на лук. Куда копать?.. Опять менять сцепление в сборе? Перебор подшипников РК? В выходные сменил масло в раздатке. Залил ТАД 17 - результат нулевой, зря менял. Ну хоть убедился в бесполезности этого варианта. Рык и лязганья при выжиме педали сцепления остаются. Плавная работа педалью и то не полностью снимает данный вопрос. Недавно пообщался с Патроводом на стоянке у магазина. Патр 11 года. Никаких рыков и лязгов.
Как бы то нибыло, в четверг погоню в сервис. Обдумываю стратегию общения с мастером. Такой классный автомобиль! И такая неприятная ложка дегтя перечекркивает всю радость владения...
Последний раз редактировалось FILYOLA Пн июн 17, 2013 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evilman » Пн июн 17, 2013 09:49

FILYOLA писал(а):evilman
Про дребезг в районе раздатки при езде внатяг.
Вспомнил, что дребезг под нагрузкой у меня заметно усилился после гарантийной замены диска сцепления на лук. Куда копать?.. Опять менять сцепление в сборе? Перебор подшипников РК? В выходные сменил масло в раздатке. Залил ТАД 17 - результат нулевой, зря менял. Ну хоть убедился в бесполезности этого варианта. Недавно пообщался с Патроводом на стоянке у магазина. Патр 11 года. Никаких рыков и лязгов.
Как бы то нибыло, в четверг погоню в сервис. Обдумываю стратегию общения с мастером.
Для себя сделал вывод: все раздатки разные по качеству сборки прям с завода. И дефекты, и шумы у всех тоже разные. У меня, например, нет рыков и дребезга, до ТО-0 я ее (РК) вообще не слышал (сравниваю с нивой). Зимой прокатился на другом Патре 2012 г. Присутствует лязг при переключении скоростей и вой раздатки. У меня завыла после ТО-0 (после замены масла), но не сразу, тыщи две еще проехал. И еще капать начала (со стороны заднего кардана). А лязг как был, так и есть, но я его со сцеплением связываю. Пока еще не менял.

По замене масла - эффект не мгновенный, нужно покататься!
Я у себя тоже заменил неделю назад, наблюдаю и слушаю.
Народ вообще индустриальное льет, лучше всего получается.

Машина хорошая! Мне кажется - можно до ума довести и все дефекты победить, не так их и много.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пн июн 17, 2013 11:10

evilman "Машина хорошая! Мне кажется - можно до ума довести и все дефекты победить, не так их и много."

Вот на это и уповаю :)

У меня на заднем приводе, если ехать спокойно и не газовать, раздатка бесшумная совсем. При подключении передка начинает тихонько подвывать.
Картина меняется при разгоне, т.е. при езде, "с нагрузкой" на двигатель, надавливании на педаль газа. Начинается дребезг, переходящий в рык. Третья, четвертая передачи. Сейчас уже и вторая начинает тарахтеть. Особенно если приходится поддавать в горку. Все это происходит на оборотах двигателя в районе 2000 и только на прогретой трансмиссии (как и клацанья при выжиме педали сцепления).
А вот некоторые мнения и оценка по данным косякам из некоторых источников:
1. Про лязг.
При активной работе сцеплением (быстрое нажатие и отпускание педали сцепления) нередко слышны лязгающие звуки - это вал заднего привода в раздаточной коробке брякает об шестерню включения прямой передачи. Посторонний звук возникает из-за люфта всей трансмиссии.
http://vvm-auto.ru/65-opyt-ekspluatatsi ... skij-prado
2. Про шум в РК.
Чтобы устранить шум раздаточной коробки УАЗ Патриот, необходимо прежде всего проверить (заменить) подшипники, а по пути залить качественное трансмиссионное масло и установить качественные сальники. Необходимо заменить сцепление, если еще не меняли, или быть уверенным, что там нет проблем. Проверить подвесной подшипник и крестовины (шприцеванием), так как «болтающийся» карданный вал постепенно разбивает раздатку. Проверить крепление раздатки и двигателя.
http://uaz-tuner.ru/uaz-razdatka/
Последний раз редактировалось FILYOLA Пн июн 17, 2013 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 17, 2013 11:12

FILYOLA писал(а):Доброго дня. На завтра записался на гарантийку.Буду обозначать ряд вопросов.
1. Лязганья при выжиме сцепления и переключениях передачи (особенно 1 - 2).
2. Дерганье на горячую при трогании с места.
3. Постукивания в рулевом при проезде дорожных неровностей.
У меня вопрос. Будут у меня проблемы по установленным нештатным колесам (245х75R16)? С гарантийки могу слететь?
1.1 Корзина ЗМЗ Турбо, только та, которая 510 Нм, а не 360 Нм, ее номер есть в профильнолй ветке на последних страницах (не перепутайте корзины 03,04 и 05);
1.2 Ведомый диск Sachs от BMW который подходит для корзины ЗМЗ Турбо, номер есть в ветке про сцепление ЗМЗ Турбо на последних страницах;
1.3. Выжимной от 3160, который давит на лепестки ЗМЗ Турбо всей площадью, а не бровкой;
1.4 Прямой кардан, у корого почти нет люфтов;
1.5 Рессоры Барса, которые не изгибаются буквой S при стартах и переключениях, соответственно нет знакомепеременных лязгов;
1.6 Прошивка мозга у Романа с режимом "город", см. ветку про чип-тюнинг.

Лязги и дергания исчезнут.

3. Аккуратно просверлить стакан рулевого карданчика посередине шлицевого и врезать тавотницу. Далее литиевый Мобил. Либо лить WD-40 или трансмиссионку в стакан рулевого карданчика раз в неделю - две. Есть еще 5-6 причин стука в рулевом от подшипников ступиц до подтеков расширительного бачка. Это врожденная хроническая болезнь, лечить можно только симптомы и не качать шины как умалишенные.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пн июн 17, 2013 11:27

Nomad
Да, именно такой комплект сцепления я сейчас и рассматриваю. Осталось немного собраться морально и ..эээ..материально :)
Я другого понять не могу. Почему кто-то таких проблем совсем не знает, а у кого-то они как под копирку :?
Спасибо за советы.

Аватара пользователя
Blackbug
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blackbug » Пн июн 17, 2013 12:31

Почему кто-то таких проблем совсем не знает, а у кого-то они как под копирку
Вот! Вот оно, иначе бы никто и не мучался.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Пн июн 17, 2013 19:58

Тоже на днях поменял по гарантии сцепление на Luk, мне кажется при сильной нагрузке на 2-ой передаче стад сильнее рык раздатки, ТО еще не проходил. Правда ушли дерганья и дребезг раздатки в других режимах...если бы не этот рык который проявляется при оборотах где то 1500-1700 несколько секунд, то я бы считал что замена сцепы прошла удачно!!! Если победишь рык этот - отпишись!

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн июн 17, 2013 21:16

evilman писал(а):
FILYOLA писал(а): ...
Что еще. Отлетела левая форсунка омывателя ветрового стекла, (сломалась в месте крепления к шланчику), была заменена на другую (5 руб.).
Если форсунки с металлическими шплинтами - сразу меняй на те, которые с пластмассовой гайкой. У меня обе срезало через 1000 км. пробега. А еще зимой шланги слетают, чтобы этого не было тут народ их проволокой притягивает (типа хомута получается.)
Я подлезть не мог, как не пытался. (руки кривые, наверное :)
Вместо этого просто закрепил шланги пружинными канцелярскими зажимами для бумаг (такие "А"-образные), только размер надо подобрать.
я сразу шланги на силиконовые заменил и все, мяганькие всегда, а сегодня набрел на маг с огромным колличеством форсунок, взял себе двойные взамен шавровских замучился их регулировать, а эти вроде нормальные

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пт авг 02, 2013 12:59

Ну вот и победил таки рычание и тарахтение своего Патриота. После долгих мытарств и зависаний на подъемниках, плюнул и приобрел комплект сцепления.
4064.1601090-04 ЗМЗ турбо "Золотая серия"
1878005619 Диск сцепления SACHS
420.31605-1601180-02 Выжимной.
Проехался - тишина! Очень необычные ощущения :D
Теперь совершенно спокойно переключаюсь в любых режимах работы двигателя, нет больше необходимости раскручиваться до трех тысяч, для переключения со второй на третью передачу. Кайфую, короче говоря. Педалька стала мягенькой, хотя, честно сказать, меня и тугая не смущала. Главное, конечно, ушел этот тракторный звук при наборе оборотов.
Денег за установку не взяли, типо по гарантии.
Поменял зеркало, тоже по гарантийке с пассажирской стороны. А то оно у меня совсем в мочалку превратилось. Излохматилась пластмасса. Думал скажут, что сам об кусты изодрал, но поменяли без единого писка, говорят не я первый с этим вопросом. Все остальное без проблем.
Пробег - 4.500
Расход прежний: город - 15 - 18 литров
трасса - 11.5 - 12.5 литров
средний, по чекам - 14.5 литров.
Настроение отличное. Позавчера повторно стал папой! :)

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пт авг 02, 2013 14:34

Мои поздравления!!! :aura:

Тоже тарахтит, так и думал, что это диск сцепления...

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пт авг 02, 2013 17:09

FILYOLA писал(а): Настроение отличное. Позавчера повторно стал папой! :)
Вот это самое главное в посте!!! :D
Поздравляю!!! :good: :clap:
Не останавливайся на достигнутом !!!
:lol: :lol: :lol:

У меня трое :oops:

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Пт авг 02, 2013 17:55

[quote="FILYOLA
Настроение отличное. Позавчера повторно стал папой! :)[/quote]
:beer: :good: :good: :good: Поздравляю
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пт авг 02, 2013 18:07

:) Спасибо! :)
Большой машин, для большой семьи :)

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Сб авг 03, 2013 12:02

Выжимной не протачивал? А то где то читал об этом.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Вс авг 04, 2013 06:01

lohh писал(а):Выжимной не протачивал? А то где то читал об этом.
Нет, ничего не протачивал. Выжимной с высокой муфтой. Стоял точно такой же - с высокой.

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Вс авг 04, 2013 10:51

Тоже хочу поставить себе такой комплект сцепления,выжимной и корзину нашел в инете а диск ни как не могу найти,у нас инет как в каменном веке очень медленный.Мое сцепление по тихой умирает и лезгание при трогании задолбало уже.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Чт сен 12, 2013 15:20

Очередной плановый осмотр подкапотного пространства закончился весьма печально. Обнаружил, что вся правая сторона двигателя сверху донизу закидана маслом. На сколько мог протер и установил, что масло гонит на заведенном движке из-под клапанной крышки, справа. На СТО подтвердили гарантийность случая, установив, что имеет место дефект клапанной крышки, добавив, что днем раньше точно с такой же проблемой обслуживали Патриота с пробегом в пятьсот километров. Короче крышек в наличии нет, сделали заказ на завод - "Ждите" 8) Рекомендовано до замены, чаще проверять уровень масла, который, к слову, совершенно не уменьшился :?
Перепрошился вот еще на днях :good: Самые положительные ощущения. Как-будто пол тонны веса машинка скинула. Побежала очень бодренько. Словами здесь сложно передать, эмоции преобладают :) Короче не думал, что УАЗка на такое способен!
Ээх! Скоро на рыбалку! Напомню Патру его прямое предназначение! Настроение супер! У нас золотая осень :wink:

Аватара пользователя
RENATUS
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RENATUS » Чт сен 12, 2013 17:41

Привет FILYOLA! Напиши подробнее про прошивку(где, что, почем и т д)

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Чт сен 12, 2013 18:46

Rinat12 Привет! ЛС

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс ноя 17, 2013 12:55

tomtom888 wrote как Magnatec 5w-40 C3 зимой и летом: нет ли звука от кдириков на прогреве - не горит ли лампочка давления и нет ли звуков гидриков летом?

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс ноя 17, 2013 13:11

от гидриков

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Вс ноя 17, 2013 18:51

Как сцепление? тарахтение не вернулось?

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пн ноя 18, 2013 05:55

Нет, тарахтение ушло.
Скажем так, оно присутствует, но очень незначительно, и то что было раньше, не входит ни в какие сравнения. Все в пределах нормы.
Проехав приблизительно тысячу км после замены , вернулись небольшие подергивания при отпускании педали сцепления, в том случае если отпускать не поддавая газку, работая только педалькой (сразу после установки такого не было, все было плавненько).
Вцелом сцепление устраивает полностью. Сравнивая с прошлым - небо и подземелье.
На той неделе пришла таки клапанная крышка на замену! Больше двух месяцев шла! Сегодня записан на работы по замене. Уровень масла в норме, несмотря на то, что правая сторона двигателя в масле. После замены помою движок, для мониторинга вопроса.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пн ноя 18, 2013 09:00

FILYOLA писал(а): На той неделе пришла таки клапанная крышка на замену! Больше двух месяцев шла! Сегодня записан на работы по замене. Уровень масла в норме, несмотря на то, что правая сторона двигателя в масле. После замены помою движок, для мониторинга вопроса.
это разве не входит в регламент работ ?? (помывка подкапотного пространства по причине загрезнения маслом по гарантийному случаю)
где еду, там дорога

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пн ноя 18, 2013 11:55

Забрал машину.
Двигатель помыли. Машину, к слову сказать, тоже.
Помыли так, что отломили тройник омывателя ветрового стекла :o
Думаю чего это у меня с одной стороны только на стекло лить стало :
Ну что, блин, ругаться ехать?
После работы заеду куплю....

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Вс дек 01, 2013 22:18

Найди хорошего спеца по уазам решит проблему на 100%,а сто это развод на бабки.Достоинство уаза он ремонтируется довольно быстро и легко.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

FILYOLA Уаз Патриот Лимитед, апрель 2013, бензин

Сообщение FILYOLA » Пн дек 02, 2013 11:39

Про хороших спецов по УАЗу.
Изначально, с момента покупки автомобиля была проблема, о которой я неоднократно упоминал на страницах своего журнала, это лязганья и клацанья при выжиме педали сцепления, переключении передачи, резкой работе педалью газа и сцепления. Ну, всем известная фишка про выборку люфтов в трансмиссии, большой суммарный зазор в шестернях и подшипниках РК.
Официалы в автосалоне, где я приобрел УАЗ (Новочебоксарск), говорили, что мол «прикатается», вылечится протяжкой, шприцовкой, заменой масла на «погуще» и прочее. Не вылечилось. Заявленная проблема на ТО устранена не была, причина не установлена, точнее, обозначена как я изложил выше про суммарные люфты трансмиссии. Официалы УАЗа нашего города так же не взялись решать данный вопрос, сославшись как и многие на то, что «это УАЗ, так у всех, это норма» и прочую лажу. К слову сказать, так ездить действительно можно, и ничего очень страшного в том нет, но комфорта это сильно не прибавляет. Тем более, такие бряньканья, визитная карточка далеко не каждого Патровода, по этому я предпринял попытку снять этот вопрос в другом автосервисе, специализирующемся на автомобилях УАЗ и именуемый как Уазавтоцентр. Ранее данный сервис являлся официальным но, по видимому, осознав бесперспективность этого направления рынка (а может по каким-либо другим причинам, не суть), стал работать на себя. Так вот, приехав к ним, я обозначил проблему, после чего мы проехались и вдоволь налязгавшись, заехали на яму и там УАЗ был прослушан и ощупан)). Первоначальный DS, который был поставлен – проблема в РК – клацает вал заднего привода об шестерню (могу ошибиться в терминологии, всё на память). Надо вскрывать РК, смотреть, подбирать запчасти. Оставил машину. Тишина. Позвонил через три дня сам, говорят не готово, что-то там подбирают, говорят, сами позвонят. Наконец позвонили – приезжайте. Приехал, прокатился, без изменений, т.е. совершенно. Поменяли шестерню вкл. прямой и пониженной передачи. Что дальше, спрашиваю? Не знают, надо разбираться дальше, говорят... Куда, к кому мне обращаться еще? Официальный сервис отворачивается, сославшись на норму. Специализированный автоЦЕНТР УАЗ бессилен, либо не желает вникать в суть вопроса и разобраться в нем, приложив должное усилие. Так что будем ездить и нежнее работать с педальками! Как-то так.
Раз уж залез в свой журнальчик, то слегка отчитаюсь, пользуясь случаем, тем более отметка на одометре подходит к первой круглой цифре. Итак.
УАЗ Патриот, лимитед, взят в салоне в Новочебоксарске. Из проблем изначально выявлено лязганье при выжиме сцепления (не устранено). Дважды заменено сцепление. Первый случай из-за начавшихся дерганий на горячую. Заменено по гарантии на ЛУК. После установки стал напрягать дребезг, дизельное тарахтение при наборе оборотов. Замена на диск БМВ и усиленную корзину ЗМЗ двойной ресурс золотая серия. Проблема ушла, все нормально. Стало облезать зеркало с пассажирской стороны (пластмасса слезала лохмотьями) – заменено по гарантии. Перегорели обе лампочки освещения номерного знака, с интервалом в сотню км. Отломились обе форсунки омывателя ветрового стекла. Заменил на веерные, стянул хомутиками. Обнаружена течь масла из клапанной крышки (дефект самой крышки) – замена по гарантии, сейчас в процессе наблюдения, пока нормально. Скрипел руль – разобрал, смазал, всё о.к. Постоянно вылезает резинка ручника, никак не дойдут руки приклеить её, задолбала! Поменял термостат, родной стал подклинивать, не закрывался полностью, температура стала подниматься максимум до 74-76 градусов. Сейчас 87-90. Резина лето Гудрич АТ 245х75, зима Хакапеллита ЛТ-2 245х75 отечественного производства на родном литье (сейчас в процессе тестирования), пока ничего сказать не могу, разве что потише Гудричей )). Прочипован. Сейчас, конечно, впечатления улеглись, попривык (как так и былО), но с первых дней прошивки, помню, был очень доволен! Побежал гораздо легче. Что еще… Этой осенью, впервые, начал использовать как говорится по назначению. Это рыбалка в труднодоступных местах Ветлуги. С содроганием вспоминаю прошлый год, когда экипажами из двух Нив, мы отчаянно рубились на таких участках пересеченки, работая попеременно то лебедкой, то лопатой то топором, то крепким словом.
Патриот, в этой же обстановке чувствует себя как бегемот в родном болоте, т.е. отлично!
Подводя итог своей писанине, скажу, что автомобилем я доволен и мне он пришелся очень по душе. Мне нравится его внешний вид и тот комфорт который он доставляет при поездках в городе, на трассе и вне дорог. Я просто в восторге от его вместительности. И поэтому те проблемные моменты, которые всплывают в процессе эксплуатации, воспринимаются мелкими недоразумениями на фоне этого крепыша-проходимца под именем УАЗ PATRIOT.
Последний раз редактировалось FILYOLA Вт сен 19, 2017 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Пн дек 02, 2013 18:59

Авто оставлять нельзя.,быть все время рядом-иначе 100% что нибудь поменяют на старое,сразу не заметишь а когда пройдет время найдешь хорошего спеца и выяснитца,что раздатка старая.сцепление тоже и т.д.Никогда так не делай 99% сто полукриминал-проверено,поэтому всегда делал сам у себя в гараже или кого приглашал для помощи.

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Пн дек 02, 2013 19:13

Найди хорошего авто механика не обязательно уаз и в двоем отсоедените задний кардан,заведи попереключай скорости повыжимай сцепление -проверь сцепление и коробку без заднего привода налегке и и т.дПричин может быть много-само сцепление(корзина недотянута-перекошена немного).выжимной-это болезнь качество изготовления- ноль,вилка,ведомый диск и только в последнюю очередь надо смотреть рк.Ну и боюсь что тебе там лапшу навесили определенно и бабок срубили проверь все ли твое ?Чистой воды разводиловка.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Чт май 29, 2014 19:56

Раскопал свой БЖ.
Патру чуть больше года и около 15 тыков пробегу. На начало июня записался на ТО1 (просят 8.300). С гарантией пока решил не прощаться, так как она, периодически, дает о себе напомнить. Зимой поменял генератор, не шла зарядка на аккумулятор (при пуске по несколько минут горела контрольная лампа). Думаю, это стало следствием предшествующего гарантийного случая, о котором я упоминал выше – течь масла из-под клапанной крышки (гена был весь закидан маслом, вот и ойкнул). Зиму пережили, в принципе, не плохо, только с этой одной поломкой. Хакапеллита ЛТ-2 показала себя с неплохой стороны, я бы сказал на твердую четверку. В салоне тепло, однако при температурах ниже 25 градусов одной печки не хватает (кипятка из сопл не дует), приходилось подключать дополнительную, вот с ней настоящий Ташкент!
Итог по гарантийным обращениям за год:
1. Замена сцепления (два раза): Лук - Сакс
2. Замена клапанной крышки
3. Замена зеркала заднего вида с пассажирской стороны
4. Замена генератора
По личной инициативе заменил штатный термостат на 90 градусный, поменял невнятные противотуманки на фары рабочего света от Весерм, (чем очень доволен).
Какие на сегодня есть проблемы, которые буду озвучивать на ТО:
1. При включении кондиционера, шкив компрессора прокручивается рывками, ремень проскальзывает и свистит. Надеюсь, дело обойдется простой натяжкой ремня, сам не лазил.
2. Постукивания в рулевом. Полагаю, обычная смазка карданчика уберет, точнее отодвинет вопрос.
3. Бряканья (звонкие) в передней подвеске, в районе правого (?) колеса, думаю что суппорта или еще что, надо смотреть, так как локализацией звука не занимался.
4. Начинает запотевать расширительный бачок (если провести рукой по нижней части, то пальцы влажные и как бы замасленные), протяжка хомутов не помогает. Как будто поддавливает откуда-то тосольчик.
С клацаньем и бряканьем при работе с педалью сцепления и переключении передач (самая основная проблема моего Патра с рождения), разобраться так и не удалось. Забил. Аппетит у нас по-прежнему не скромный. Трасса 12-13, город 16-18-20. Точной цифры нет, все зависит от обстоятельств и настроения )))
Внимательно был осмотрен кузов, особенно в местах стыков и швов. Обнаружил один скол от камешка на капоте. Остальное в порядке, каких-либо рыжиков, жучков и прочей лажи не нашел.
В целом машина нравится. Большой, прочный. Соответствует всем предъявляемым от меня требованиям. А в главном, это поездки на рыбалку с большим объемом багажа (лодки, моторы + барахло), по умеренному бездорожью. Больше всего, перед покупкой, переживал по поводу габаритов Патриота, как он будет в городском потоке, при маневрах, как на парковках у магазинов, во дворах и пр. Сейчас могу с уверенностью сказать, что с этим полный порядок, никакого дискомфорта нет и в помине, а неоспоримые плюсы типа высокой посадки, обзорности, проходимости очевидны и всем известны.
Вот несколько фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пт май 30, 2014 12:46

Начинает запотевать расширительный бачок (если провести рукой по нижней части, то пальцы влажные и как бы замасленные), протяжка хомутов не помогает. Как будто поддавливает откуда
Проверьте пробку расширительного (ещё лучше заменить на "правильную" – SWAG "рулит", родную клинило, бачек на замену - лопнул по заду, после замены бачка пробовал еще пару пробок - не продувалить на избыточное, после замены на "немца" с начала февраля сухо)
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности