Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

FILYOLA Уаз Патриот Лимитед, апрель 2013, бензин

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

FILYOLA Уаз Патриот Лимитед, апрель 2013, бензин

Сообщение FILYOLA » Пт май 03, 2013 22:38

Здравствуйте.
Вот и пришло то время, когда моя Нива, стала чрезмерно маленькой для того скарба, который сопровождает меня в моих поездках на рыбалку.
Мук выбора не испытывал, Патриот понравился сразу и неотвратимо. Полгода сбора и чтения всевозможной информации и вот…
В начале апреля приобрел себе нового друга. Патр. Черный. Лимитед. На сегодня пробег 750 км.
Ну что сказать, не миновала и меня сия чаша.
1. Лязганье при переключении передач, в момент выжима сцепления, да и в момент самого переключения передачи. Особенно при переключениях с первой на вторую. Проявляется в виде циклических (одно-двух, реже трех) постукиваний в районе раздатки. Лязганья довольно громкие и ощутимые. Очень неприятное явление. Никак не могу обуздать эту напасть. Как уж только нежно не пытаюсь работать сцеплением и ручкой! На сегодня это самая актуальная для меня проблема.
2. Дребезг ручки раздатки. Особенно при наборе оборотов и их сбросе. В принципе не особо напрягает.
3. Совершенно "дизельный" рокот выжимного, (как я полагаю), подшипника сцепления. Проявляется на горячую. Тарахтит, тарахтит, нажмешь педальку - и тишина.
4. При включенном кондере - рокот усиливается в два раза! В салоне пассажиры переглядываться начинают. Объясняю что это норма ))), что в инструкции об этом обозначено - лишь сочувственно улыбаются...
5. Дергается при трогании на горячую, очень неприятно.
6. Заскрипел. Где-то сзади. Думал рессоры. Загнал на эстакаду, покачал, оказалось скрипит кронштейн крепления кузова к раме. Разобрал, смазал, сколхозил резиновую шайбу – скрип ушел.
7. Скрипел руль, противненько так скрипел. Снял пластиковую защиту колонки, смазал, вылечилось.
Но несмотря ни на что, машина очень нравится. Не буду повторяться, и описывать очевидные достоинства этого красавца под именем Патриот.
Вот победить бы эти лязганья и стуки снизу и счастью не будет границ! Буду ждать ТО-ноль, и предъявлять мастерам. Может человеческий гений восторжествует над глупыми железками?
Расход по трассе – 11-12. Город – 15-18. Это по маршрутнику. По чекам средний расход – 14,5.
Пока вот так, вкратце.

Изображение

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Martenovski » Пт май 03, 2013 22:57

Мои поздравлялки и завидки. Дверные карты новые? Как они на ощупь?

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пт май 03, 2013 23:25

Спасибо. Да, новые. На ощупь :) хм.. приятные :) Салон очень нравится. Ничего не гремит, не скрипит. Просторно и светло.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пт май 03, 2013 23:35

поздравления! а сидения разве одноцветные?
где еду, там дорога

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пт май 03, 2013 23:42

Это чехлы ))

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Martenovski » Сб май 04, 2013 00:09

От музыки бы штатной можно было отказываться)))

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Сб май 04, 2013 04:03

Поздравляю!
Лязг КЛАЦ-КЛАЦ победим без вмешательств в конструкцию автомобиля. Для этого не требуются инструменты и расходные материалы. Нужно только слегка изменить манеру управления автомобилем. Причина в электронном управлении дроссельной заслонкой положение которой не совсем привязано к положению педали ГАЗа.
Устранение этого явления заключается в том, что во всех случаях за исключением трогания с места, выключать/включать сцепление нужно при полностью отпущенной педали газа. Причем газ сбрасывать надо несколько раньше начала манипуляции сцеплением. Сцепление включать/выключать надо быстрым коротким движением.

Да будет Вам Счастье[/b]

Аватара пользователя
Павел
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел » Сб май 04, 2013 05:47

какой размер Гудричей на машине?

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Сб май 04, 2013 07:03

Grape не все так просто.
Прочитано и опробовано много способов переключения передач. От клацанья избавиться полностью не удается. Я так понимаю, это явление практически у всех Патроводов? У кого-то более, у кого-то менее выражено? Что характерно, все эти бряки и клацанья проявляют себя опять таки на прогретой трансмиссии. На холодном авто не гремит. В настоящий момент наиболее оптимальны следующие манипуляции.. :) Первая передача. Раскручиваю движок до 2.500 оборотов. Снимаю ногу с педали газа. Начинаю очень мягко и плавно и, главное, медленно выжимать сцепление. Выжал. Теперь спокойно втыкаю вторую передачу. Воткнул. Сцепление мягко и плавно обратно. Все, едем без стуков дальше. Засада в том, что пока выплясываешь такие номера, Патр успевает практически остановиться! Каково это в городском потоке? А если начинаешь все делать резвее (быстрее выжимать педаль сцепления, быстрее отпускать), то сразу клац-клац :( Даже не знаю... Этот момент крайне огорчает владение таким классным автомобилем. Новым автомобилем...
Павел Гудричи 245х75

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Сб май 04, 2013 12:08

FILYOLA писал(а):Grape не все так просто.
Прочитано и опробовано много способов переключения передач. От клацанья избавиться полностью не удается. Я так понимаю, это явление практически у всех Патроводов? У кого-то более, у кого-то менее выражено? Что характерно, все эти бряки и клацанья проявляют себя опять таки на прогретой трансмиссии. На холодном авто не гремит. В настоящий момент наиболее оптимальны следующие манипуляции.. :) Первая передача. Раскручиваю движок до 2.500 оборотов. Снимаю ногу с педали газа. Начинаю очень мягко и плавно и, главное, медленно выжимать сцепление. Выжал. Теперь спокойно втыкаю вторую передачу. Воткнул. Сцепление мягко и плавно обратно. Все, едем без стуков дальше. Засада в том, что пока выплясываешь такие номера, Патр успевает практически остановиться! Каково это в городском потоке? А если начинаешь все делать резвее (быстрее выжимать педаль сцепления, быстрее отпускать), то сразу клац-клац :( Даже не знаю... Этот момент крайне огорчает владение таким классным автомобилем. Новым автомобилем...
Павел Гудричи 245х75
Очень странно, у меня, впрочем как и у всех, была с нова эта неприятность. Плавная работа со сцеплением не дает результата и не способствует долговечности самому сцеплению. Попробуйте еще чуть позже выключать сцепление после полного отпускания газа.
Если это не поможет, вероятно мы говорим о разных проявлениях.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Сб май 04, 2013 12:33

FILYOLA писал(а):Это чехлы ))
можно немного подробнее какие)) Сам щас озадачен поиском и подбором этого незаменимого дополнения к авто ))) лето впереди
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб май 04, 2013 12:49

FILYOLA,поздравляю с приобретением!
Лязг и клацанье непобедимы,лично у меня победить не получилось.Хотя и масло 75W140 залил в мосты и раздатку(Кастрол) и с техникой работы сцепления уже достаточно знаком(пробег с 11года за 40т.км).Когда не торопясь-получается без лязга,а когда в пробках- не до того,сам понимаешь.А если покрутить кардан рукой на стоящей машине- всё становится понятно(люфты).Сцепа родная дерьмовая,на горячую дергается.Пока мучаюсь с родной,но уже наготове SACHS от бизнес газели,люди хвалят,посмотрим.Вскоре услышишь скрип рессор.
В дверях (где резинки)особенно водительской,перетрутся провода,будут "ни с того ни с сего" сгорать преды.Ну и т.д. и т.п .Да,шкворня лучше сразу заменить на обслуживаемые с бронзой от Ваксойла.Вообщем кури форум... :)

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб май 04, 2013 12:54

пахарь писал(а):
FILYOLA писал(а):Это чехлы ))
можно немного подробнее какие)) Сам щас озадачен поиском и подбором этого незаменимого дополнения к авто ))) лето впереди
По моему это чехлы Автопилот(у меня такие-же)http://www.avtopilot1.ru/?catalog&id=184.Не дорогие,хорошо протираются и смотрятся фирменно,хотя летом заднице жарковато(но уменя пока не затонировано).

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Сб май 04, 2013 13:22

пахарь Это автопилотовские чехлы из кожзама. Смотрятся неплохо,устанавливаются легко и быстро. Покупал в интернете. Есть клубное обсуждение девайса
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 18450.html
Grape Как плавно ни работаю сцеплением, полностью исключить клацанье не удается. А в городе, в пробках, как я говорил, это вообще морока... Наверно, такой уж мне "музыкальный" Патрик попался :) Впереди нулевое, будем смотреть.
Павел59 да, с лязганьем у меня все так же, как ты пишешь. Первая - вторая передачи. При выжиме сцепления, да и рукояткой когда работаешь, то же постукивает. Неужели забивать? Люфты в кардане присутствуют. Сцепление так же дергается. Скорее всего буду менять. Посмотрим, пока рано делать какие-либо выводы. Рессоры обработал пуш-маслом, когда антикорил днище. Заодно густо смазал графиткой. Полет продолжается, уже почти тысяча :)

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Сб май 04, 2013 13:34

FILYOLA писал(а):Спасибо. Да, новые. На ощупь :) хм.. приятные :) Салон очень нравится. Ничего не гремит, не скрипит. Просторно и светло.

Изображение

Изображение
на дверных картах кнопки стоят свеклоподъёмниках или остались в старом месте ?

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Сб май 04, 2013 13:46

Нет, кнопки расположены по старому.

Аватара пользователя
Timson03
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 15:01
Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timson03 » Сб май 04, 2013 16:49

А забей на эти клацанья ... :D
Я первые сотни километров очень пугался, а потом то ли притерлось все, то ли ухо привыкло. А вот дрыганье сципления - это привыкнуть невозможно. Зимой вот было все замечательно, а вот наступила весна и тепло и опять - особенно в горку на разогретой машине "дырг-дырг-дырг". Окружающие, наверное, думают - "вот лошара ...". Смотришь иногда, как задние начинают отодвигаться от тебя, прикольно ...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Сб май 04, 2013 16:59

У меня второй Патрик. На клацанья не обращаю внимания, знаю, что обкатается. Раздадка вот зараза дребезжит, на первом такого не было, слесари сказали что ща на всех так.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб май 04, 2013 17:26

Petrol писал(а):У меня второй Патрик. На клацанья не обращаю внимания, знаю, что обкатается. Раздадка вот зараза дребезжит, на первом такого не было, слесари сказали что ща на всех так.
Подтверждаю: у моего друга раздатку уже делали по гарантии(меняли подшипники),а до этого сильно шумела.Видать брачок системный на заводе попёр.
:?

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Вс май 12, 2013 18:36

Доброго дня. На завтра записался на гарантийку.Буду обозначать ряд вопросов.
1. Лязганья при выжиме сцепления и переключениях передачи (особенно 1 - 2).
2. Дерганье на горячую при трогании с места.
3. Постукивания в рулевом при проезде дорожных неровностей.
У меня вопрос. Будут у меня проблемы по установленным нештатным колесам (245х75R16)? С гарантийки могу слететь?

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс май 12, 2013 18:42

UROVEN писал(а): свеклоподъёмниках
:D [/b]
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
RENATUS
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RENATUS » Вс май 12, 2013 19:18

Привет земляк. Поздравляю с приобретением. Несколько раз обращался в сервис с просьбой посмотреть сцепление по гарантии, безрезультатно. И когда оно накрылось( пробуксовка), надеялся на замену по гарантии. Вскрыли, посмотрели и сообщили, что сцепление живое, я был в легком нокауте. Ну думаю, раз уж разобрали, поставлю хорошее от газели бизнес, двиг. каминс. Пробежался по магазинам, а его в продаже нет. Пришлось поставить диск усиленный триал, по их совету. Первые минут 10 "ОК", трогается без дребезга и т д, затем все по старому. Сервис на Машиностроителей

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Вс май 12, 2013 19:44

Rinat12, привет. К нашим обращался уже. Даже "мастер-специалист", с важной миной на лице нарезал пару кругов по площадке, послушал... Итог - ничего страшного, катайся. Будет хуже, приезжай, мы тебе маслице сменим, станет лучше. Короче, где-то так.
Завтра еду к официалам в Новочебоксарск, там и брал Патра. Записался неделю назад, сегодня перезвонили, напомнили про запись. Если честно, особых иллюзий не питаю. Посмотрим :)

Аватара пользователя
RENATUS
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RENATUS » Вс май 12, 2013 19:48

Как по бумажке, те-же действия и слова. Желаю ХОРОШО съездить.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Вс май 12, 2013 19:51

ОК :wink:

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн май 13, 2013 06:20

С лязгом как я понял, дело в ручнике, кардан люфтит именно по нему, на малой скорости прижимал ручник и это все сопровождалось еще большим лязгом. на ТО-0 просил отрегулировать ручник, что-то там подкрутили, стало немного тише, но лязг не ушел. Хочу сам заняться этим вопросом, но руки не доходят!

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evilman » Пн май 13, 2013 08:44

FILYOLA писал(а): Завтра еду к официалам в Новочебоксарск, там и брал Патра. Записался неделю назад, сегодня перезвонили, напомнили про запись. Если честно, особых иллюзий не питаю. Посмотрим :)
Салют! Отпишись по результатам, я у них был - нифига не сделали ничего из того, что просил. Колеса перекачали, чуть не улетел с дороги на обратном пути. Больше не поеду.
А по машине - надо на другом покататься. Мне разрешили, я по большей части насчет лязгов и шумов успокоился.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн май 13, 2013 09:45

evilman писал(а):
FILYOLA писал(а): Завтра еду к официалам в Новочебоксарск, там и брал Патра. Записался неделю назад, сегодня перезвонили, напомнили про запись. Если честно, особых иллюзий не питаю. Посмотрим :)
Салют! Отпишись по результатам, я у них был - нифига не сделали ничего из того, что просил. Колеса перекачали, чуть не улетел с дороги на обратном пути. Больше не поеду.
А по машине - надо на другом покататься. Мне разрешили, я по большей части насчет лязгов и шумов успокоился.
Я тоже покатался-сравнил и успокоился как и многие на этом и других форумах.Хотя не торопясь и умеючи-можно и без лязга: переключаться на оборотах не ниже 2500 и не бросать резко сцепление(что не всегда получается в потоке).

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Пн май 13, 2013 11:16

Написал в ЛС.

Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bill » Вт май 14, 2013 07:46

Rinat12 писал(а):Сервис на Машиностроителей
они не официалы. хотя по слухам делают хорошо.

скоро, или уже - на строителей официалы сервис запустят. продажи уже с мая идут иль чуть раньше. а сервис обещали запустить после майских.

каждый раз проезжая "мимо" заглядываю спрашиваю не запустились ли ;)
узнавал, опытные будут работать или свеже обученные.
сказали свежеобученные спецы митсубиси будут обслуживать.

запустят - узнаю. есть с чем обратиться...

АОТ: мужики, а вы где заправляетесь? что-то у меня в последнее время в пустой бак стало входить больше чем 41литр! заправляю в основном всегда в левый по самую горловину. пистолет отстреливается на 39-40 литрах и 1-2 литра еще можно нацедить было, ну чтоб всё, дальше некуда.
сейчас же 45-46 входит... :shock:
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Вт май 14, 2013 11:24

Ну вот собственно и съездил. Был записан на 13.30. Выехал в 12.00, и в 13.15 уже был в Новочебоксарске в Альянсе. К слову сказать, сервис-салон расположен практически в ста метрах от красавицы Волги, куда и ходил, периодически коротать время, в перерывах между просмотром хоккейных матчей, и онлайн трансляций из ремзоны.
Приехал, зашел. Обнаружил свою фамилию на стенде информирования и назначенное для меня время.
Обозначил следующие проблемы:
1. Лязганье при выжиме сцепления и переключении первых двух передач.
2. Дребезг в районе раздаточной коробки передающийся через рычаг, при наборе оборотов и сбросе газа.
3. Постукивания в рулевом, при езде по неровностям.
4. Люфт передних колес.
5. Дерганья сцепления на горячую, при троганьи с места.
Сразу поставили в известность о расходах. Помыть машину (у меня была не совсем чистая :oops: , дожди, блин...) - 200 р.
Протяжка ходовой - 500 р., т.к. протяжку будут делать раньше ТО-О, (у меня пробег 1400), так сказать внеплановую :)
По дергающемуся сцеплению сразу предложили ченьж – обмен на LUK. Комплект платно, установка бесплатно. Ответ был дан положительный.
Ладно, загнал в бокс, специально издавая симфонию из лязганий и клацанья :D Мастер, приняв ключи, сказал - "не волнуйся, разберемся", сел за руль и растворился в недрах бокса за тушками стоящих УАЗов и грузопассажирских Фиатов.
Часов через пять, приемщик сказал, что все готово и можно забирать. Пока шли с ним до ремзоны, честно признался, что со звуками в трансмиссии при выжиме сцепления, равно как и рокоте и дребезге из раздатки, ничего поделать нельзя. Слишком большие суммарные люфты в трансмиссии. Посетовал, что практически все, без исключения новые УАЗы идут с этими вопросами. Ну вот что ты будешь делать? Если уж спецы, с их слов, бессильны? Куда мне тогда деваться, впервые севши за баранку Патриота. К слову сказать, практически тут же, на наших глазах, из бокса выезжает обслуженный УАЗ, лязгая совершенно так же как и мой! Переглянулись, осталось только развести руками. Итак, что сделано.
1. Протяжка ходовой и подвески.
2. Отрегулирован люфт передних колес.
3. Протянуто рулевое (не знаю, вроде пока все ОК, стуков не замечено).
4. Заменено сцепление на LUK + выжимной.
По сцеплению. Дергаться, конечно, перестал. Схватывает плавно. Передачи стали включаться четче и мягче, что ли. Но педаль, на мой взгляд, легче не стала. Где-то читал, что, вроде, мягче становится, что ее практически не чувствуешь. Короче, у меня не так. Но в остальном претензий по сцепе нет, работает как надо.
Лязги, как и дребезг рычага раздатки не прошли, даже дерзну предположить, что несколько усилились! Во как. Но я, честно говоря, уже начинаю переходить ту тонкую грань, тот новый эволюционный виток, стадию, где на эти маленькие шалости начинаешь смотреть философски. Как на мелкие-мелкие, досадные неприятности в, несомненно, классной, большой, комфортной, красивой машине под именем ПАТРИОТ!
Но складывать руки я то же не собираюсь. Скорее всего, буду еще смотреть и регулировать стояночный тормоз, как одну из возможных проблем в лязге. Может, созрею до резки ручки раздатки, дабы уменьшить дребезг в оной.
Полет продолжается!
Последний раз редактировалось FILYOLA Вт май 14, 2013 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Вт май 14, 2013 11:31

bill, привет.
Я заправляюсь на Бекар, в Сомбатхее. В левый бак заливаю 38 - 38,5 литров, в зависимости от настроения колонки :) . Лью до отсечки, думаю, если цедить, еще можно литр, полтора затолкнуть.

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Вт май 14, 2013 11:48

FILYOLA писал(а):

Лязги, как и дребезг рычага раздатки не прошли, даже дерзну предположить, что несколько усилились! Во как. Но я, честно говоря, начинаю мягко переходить в ту эволюционную стадию, где на эти маленькие шалости начинаешь смотреть философски.
Точно! )) Если что-то зудит и лязгает, значит автомобиль на ходу и работает. Если ты это слышишь, вероятно, что ты за рулем этого авто и вы вместе куда-то движитесь. )))

Аватара пользователя
RENATUS
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RENATUS » Вт май 14, 2013 16:40

bill, на строителей тоже заезжал, спрашивал про сервис, обещали скоро открыться. На машиностроителей все держится на начальнике Петров Ю.П., по моему он один разбирается, но делает же не он и отношение на от...ись. Заправляюсь на строителей Й-Олинский бензин, по компу все точно.

Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bill » Ср май 15, 2013 07:52

чертов форум... который раз пишу сообщение, жму отправить, а он то логин спрашивает, то еще что, в итоге пост в топку :(
FILYOLA писал(а):bill, привет.
Я заправляюсь на Бекар, в Сомбатхее.
была некогда у меня чепырка, ездил к знакомому слесарю в лада сервис. волей не волей приходилось слышать разговоры клиен-сервисники.

приезжает мужичек, калина. свежая, не заводится.
сервисник - где заправляетесь?
м - бекар!
с - понятно. (с грустью в глазах, матом на языке и ни капли удивления). сейчас примем, а дальше - не гарантийный случай!

поговорив с сервисниками, узнал что каждый 2-й приезжает через полгода-год с "не заводится" и "заправлялся на бекар".
FILYOLA писал(а):В левый бак заливаю 38 - 38,5 литров, в зависимости от настроения колонки :) . Лью до отсечки, думаю, если цедить, еще можно литр, полтора затолкнуть.
аналагочно и у меня было до недавнего времени.
теперь на лукойле влазит 46литров. на мари-ойл заправлялся - 45 с копьём влезло :)

вот думаю, кто мне бак раздул? :shock:

сам заправляюсь 50/50 лукойл татнефть.
друг на лексусе заправляется исключительно на лукойле (спар / мясокомбинат). говорит что на других заправках лексус ошибками заваливает. а татнефть ему не по пути ;)

одногрупник когда работал в хроматеке и "имел доступ" к хроматографу взял пробу на некоторых заправках и сказал что либо тат, либо лук. вобщем-то последние лет 5 я так и заправляюсь.
есть знакомые, которые принципиально не хотят переплачивать, но почему-то жалуются на забитую сеточку ;)

Ps: начальник же взял хундай пузотёрку и принципиально заправляется на бекаре, типа машина гарантийная, хай чинят. собирает все чеки! я вобщем-то тоже собираю все чеки, некоторые уже начали превращаться в бумажки ;)
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
TanK
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 13:48
Откуда: г.Бийск Алтайский край
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TanK » Ср май 15, 2013 08:23

Приветствую и поздравляю с приобретением!!! По поводу лязганья, попробуйте набить смазкой шлицевое соединение кардана, мне частично помогло. Лязг стал реже и тише. Удачи на дорогах.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср май 15, 2013 08:36

TanK писал(а):Приветствую и поздравляю с приобретением!!! По поводу лязганья, попробуйте набить смазкой шлицевое соединение кардана, мне частично помогло. Лязг стал реже и тише. Удачи на дорогах.
:shock: Вам показалось.В шлицах нет люфта.Люфт в шестернях раздатки,редукторов мостов.И там надо масло Gl5 синтетику погуще.Вот тогда "частично" поможет.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Ср май 15, 2013 09:00

TanK , спасибо. Шлицевые и крестовины прошприцевал синей, высокотемпературной МС-1510. В одно место только не смог залезть - крестовина в районе раздатки, в труднодоступном месте под ...мммм... не знаю как обозвать. Нашел. Под кронштейном опоры промежуточного вала.
bill На Б. заправляюсь четвертый год, вроде т.т.т., все нормально. В свой двухтатный Мерк-15 тоже лью Б., причем 92, тоже пока без проблем. Однако твоя информация насторожила. Вчера, как раз, что-то обороты на холостом пошаливали :?
Надо ради интереса попробоватьна Л. заправиться, сколько в бак до щелчка влезет. Вот лампочка запищит, поеду, попробую.
Последний раз редактировалось FILYOLA Пн июн 17, 2013 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexand
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 16:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexand » Пт май 24, 2013 11:35

Про стук и лязг...Патриот 2013 года. Абсолютно тоже самое. Съездил на то 0. Ответ один - ничего не сделаешь, конструктивная особенность, люфты, привыкайте, у всех так :shock: Причем стук такой, что люди оборачиваются :)
Я одного понять не могу, почему на заводе, зная это, ничего не предпринимают...Новый автомобиль, с такими косяками :o

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пт май 24, 2013 12:35

Я смазал муфту выжимного подшипника с упорами выжимной вилки и вал. Сцепление ЗМЗ лязг сильно уменьшился. на ЛУК не менял. После смазки старое устраивает.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пт май 24, 2013 12:39

Да, да. Суммарные люфты, зазоры. Это так. К сожалению. Старайся мягче работать педалью сцепления, переключать передачи с небольшой задержкой. В городском потоке это, правда, не совсем удобно... Я забил. Да и уже не "клацаю" как поначалу. Стараюсь все делать плавно :)
Раздатка рычит. Рычит при переходе на третью передачу, если обороты двигателя до двух тысяч. При раскручивании до двух с половиной, дребезг полностью исчезает, в салоне тишина. Если приходится ехать внатяг, например в горку, рычание раздатки усиливается. Снимал рычаг раздатки, пробовал ездить без него. Без изменений. Дело не в нем, а в самой коробке. Скоро нулевое, может есть смысл залить в раздатку что-нибудь погуще? Сейчас, при преходе на третью передачу, стараюсь раскручивать движок до трех тысяч, и после этого переключаюсь, тогда все ок.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пт май 24, 2013 15:08

FILYOLA писал(а):Да, да. Суммарные люфты, зазоры. Это так. К сожалению. Старайся мягче работать педалью сцепления, переключать передачи с небольшой задержкой. В городском потоке это, правда, не совсем удобно... Я забил. Да и уже не "клацаю" как поначалу. Стараюсь все делать плавно :)
Раздатка рычит. Рычит при переходе на третью передачу, если обороты двигателя до двух тысяч. При раскручивании до двух с половиной, дребезг полностью исчезает, в салоне тишина. Если приходится ехать внатяг, например в горку, рычание раздатки усиливается. Снимал рычаг раздатки, пробовал ездить без него. Без изменений. Дело не в нем, а в самой коробке. Скоро нулевое, может есть смысл залить в раздатку что-нибудь погуще? Сейчас, при преходе на третью передачу, стараюсь раскручивать движок до трех тысяч, и после этого переключаюсь, тогда все ок.
Я тоже думал на раздатку,а сделал воздушный фильтр,как тут советуют и в машине тишина на любых оборотах 8)
Век живи,век учись ... :D

Аватара пользователя
tomtom888
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:21
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tomtom888 » Пт май 24, 2013 16:12

Всем привет. Купил ПАТРИКА в июне 2012 . После выезда с салона первая мысль -ну не фига себе звуки. В автопарке еще три авто - Тагер, Нива и Tahoe. Есть с чем сравнить. Даже в сервис заехал , чтобы послушали. Вердикт таков - так должно быть! Покуда я на официалов забил, то первая и удачная (ИМХО) мысль по решению этой задачи была о смене масла. Поменял в коробке, раздатке, мостах. Все кастроловское. Сам не поверил, в разы все клацанья уменьшились. Так, намеки есть, но то что было раньше-безвозвратно кануло в прошлое. Вот такой опыт. На патрике езжу больше , чем на других. Альтернативы для своих задач пока не вижу, ну может быть следующим будет пикап.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Сб май 25, 2013 08:37

masterdrive У меня точно раздатка рычит. По воздушному фильтру в курсе. У меня тоже начинает резонировать, когда резко педальку газа утопишь. Но это совсем другой звук, и идет он со стороны капота, справа. До него еще дойдет очередь.

tomtom888 Тоже уповаю на смену масла в раздатке. Думаю, после, станет значительно лучше. Такое ощущение, что его (масла), просто недостаточно залито в раздатку :? На сегодня пробег две тысячи, скоро нулевое. Посмотрим.
А ты какой вязкости заливал масла в раздатку и мосты? я вот как раз озадачен этим вопросом.
Я вот думаю, может на ТО в мостах и КПП тоже сменить "за компанию". Поменяют или нет, досрочно, если настоять? Надо будет позвонить, уточнить этот вопрос.

Аватара пользователя
tomtom888
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:21
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tomtom888 » Вс май 26, 2013 09:31

Посмотрел записи . Масло залил такое:
Двигатель - Castrol Magnatec 5W-40 C3
Мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Коробка и раздатка -Castrol Syntrans Transaxle 75W-90(Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механических коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.)

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс май 26, 2013 10:40

tomtom888 писал(а):Посмотрел записи . Масло залил такое:
Двигатель - Castrol Magnatec 5W-40 C3
Мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Коробка и раздатка -Castrol Syntrans Transaxle 75W-90(Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механических коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.)
Примерно так же, но в раздатке тож самое что и в мосты, так как там нет синхронизаторов и GL5 не повредит ничего!!!

Аватара пользователя
tomtom888
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:21
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tomtom888 » Вс май 26, 2013 14:22


Аватара пользователя
tomtom888
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:21
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tomtom888 » Вс май 26, 2013 14:37

Я то же думал разное в коробку и раздатку заливать, но вот где-то на форуме была инфа, что масло имеет свойство перетекать из одного агрегата в другой. Отсюда и решение залить одинковое.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Сб июн 01, 2013 12:38

В городе наконец-то открылся официальный сервис. Теперь не надо будет ездить в Новочебоксарск. Сегодня съездил, записался на следующую субботу на нулевое ТО. Пообщался с сотрудниками. Говорит, будут делать мастера из Митсубиси :) Запчастей, толком, пока ещё нет. Так, плановые регламентные работы ещё могут провести, а вот по гарантийке что-либо поменять, пока нет. Говорят, в полный ресурс заработают к осени ближе. А пока... Короче, только-только начали . По времени, сказали, настраиваться часов на шесть, мол делают все по сервисной книжке. У меня аж, чуть слеза умиления из глаз не выступила :) По деньгам, посмотрели в компьютере. У предыдущего клиента, делавшего нулевое ТО на УАЗ, вышло шесть с небольшим, вместе с расходниками (фильтр, смазка), (кроме масла, масло клиента).
По машине. Пробег 2.300. По прежнему зудит коробка - раздатка, при езде внатяг. Лязгает при выжиме сцепления. Остальное все нормально. Ах, да.... Что-то у меня стало "махриться" правое зеркало заднего вида?? Левое нормально, правое облезает. Мелкими такими фракциями, как бы шелушится :? Что за хрень, понять не могу. :)
Средний расход топлива 14,5 литров на сотню.
Машина нравится!

Аватара пользователя
RENATUS
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RENATUS » Сб июн 01, 2013 17:16

Привет! Хорошо когда есть несколько сервисов ТО, но что-то дороговато обслуживание. У меня ТО-0 и ТО-1 вышло по 4500 примерно, расходники и масла ихнее. Теперь по шумам: попробуй настроить барабан ручного тормоза (там регулировочный болт), открути его на пару оборотов(услышишь щелчки).

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности