Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Саня Н977РА 40,Патриот 2012 Бензин, Чёрный, Limited.

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Саня Н977РА 40,Патриот 2012 Бензин, Чёрный, Limited.

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн апр 29, 2013 12:57

Всем привет мужики :) Да-да, именно мужики, потому что человек у которого есть УАЗ, по всем определениям и понятиям и есть настоящий мужик! :D Место в палате ещё есть...? Тогда принимайте, Патриот 2012, Чёрный, Лимитед + допы 8)

О себе: Меня зовут Александр, 25 лет, вес 117 кг.(+- 2кг.), рост около 183см., живу в г. Калуга, есть семья, маленький пацан 2,5г.

Предыдущие авто: До моего "мужика", я его тоже мужиком называю :oops: , т.е. патриота, был ВАЗ 21063 1989 г.в. 1.3L МТ(моё первое авто) и Мазда 3 2005 г.в., 1.6L МТ(климат, подогревы, обогревы и т.д.).

Почему патриот?: Ответ прост - это болезнь УАЗами :D Я всегда, с самого наверно рождения, любил уазики. Любил их за их проходимость, вместительность, ремонтопригодность, "мощь", брутальность, за их железо, а не пластмассу, простор салона.
На "шахе" проездил около года без каких-либо серьёзных проблем, на трассе никогда нигде не вставал, я любил её и холил и она овечала мне взаимностью. Потом появилась "матрёха", я так же к ней относился с любовью и она отвечала мне так же как и "шоха" - взаимностью.
НО: запчасти дороги, даже некоторые "нормальные аналоги", низкая, тесная(по крайней мере для меня в силу моих габаритов), подвеска короткоходна и легко пробиваема на ямах и ухабах, багажник для семьи маловат, про природу(шашлыки и рыбалку) я забыл на 4 года :x . Да и возвраст берёт своё поэтому нужно было в неё уже начинать по-серьёзному вкладываться, а мне ой как этого не хотелось делать. Но помимо минусо у этого авто также очень много плюсов. Продал.

Выбор авто: Я заранее уже знал, что на 95% куплю именно патриот( но никому об этом не говорил, дабы не травмировать близких). Сумма была в размере 700 киллорублей, половина наличка, половина кредит(что поделать, жизнь такая) :cry:. Что в принципе ещё рассматривал: это Шнива, тесть хотел посмотреть Дастера, Нива 5-ти дверка. Требования были такие: 4х4(я заколебался буксовать на мазде), простор в салоне, большой багажник, климат, подогрев сидений, большой клиренс(я заколебался чесать пузо на мазде).
Да и наша зима 2012-2013 года добила меня.
У Шнивы нет багажника, дохловат двигатель, у Дастера высоковата цена + его надо ждать + "не честный" полный привод. Нива 5D - тесть сказал она мне не идёт, да и душа к ней не лежала. Всё, решено, надо брать Патриота.
Скажу сразу, что против покупки патриота были ВСЕ!
Тут понеслось, да он будет постоянно ломаться, бензина жрёт много, дубовый, как ты на нём будешь ездить по городу, да это же русавтопром., как ты пересядишь с иномарки на нашу, да к тому же на уазика и всё в таком духе :evil: Все уговаривали посмотреть какую-нибудь ино пузотёрку, но с бОльшим клиренсом. Но блин я падла упёртый, я не сдавал позиции :twisted: Я знал что нужно будет после покупки приложить руки к этому авто, что он будет доставать меня по мелочам, а может и нет?, что будет много жрать бензина, высасывать много денег и т.д. Всё я это взвешивал, считал, ломал голову, как и многие смотрел видео про него в инете, курил днями и ночами ваш форум... Но, блин я не знаю как это объяснить, но меня прям тянет к этой машине, я болен ей и похоже очень серьёзно, жена уже смотрит на меня как на "дурачка" :lol: Я всё хочу что-то подкрутить, помазать, мне это доставляет удовольствие. Мне не жалко, в отличии от мазды, вкладывать в него деньги(хорошие масла,смазки, БК, трос, ну и так по мелочи) :oops: С патриотом я чувствую себя свободным от асфальта, нет никакого страха что асфальт может закончиться.
Вообщем я его купил... :P

Описание авто: "Мужик" декабря 2012г.(купил 09.04.13), новая панель, чёрный, на коже, защита баков, раздатки, рулевых тяг, сигналка поверх штатной, антикор. Этот авто 2012г. обошёлся мне на 13 т.р. дороже авто но уже 2013г. такой же комплектации, но 2013г. был "голый", без допов, плюс 2012г. был в наличии, а машина мне была нужна срочно. Вообщем, когда я его увидел, то понял что он именно тот, которого нужно брать, я на каком-то интуитивном уровне просто понял что эта машина моя :D Тестю он впринципе понравился, большой, высокий, просторный, но он с опаской относится к нашему автопрому). Другие уазы я даже смотреть не стал. При беглом осмотре серьёзных косяков не выявлено. Отдал задаток, побежал собирать доки на кредит. Потом при более детальном осмотре, когда забирал машину, нашёл пару царапин, небольшую выпуклость на левом заднем "борту", не работали заслонки распределения воздушного потока на печке, всё. Не прострочено заднее левое сиденье в двух местах. За царапины мне скинули, заслонки сделали, поменяв блок с крутилками, сиденье сказали зашьют по гарантии, но всё никак нет времени отдать машину...
Никаких подарков и скидок мне не дали сославшись на то, что на авто 2012г. и так уже скидка была да и разбирают их как горячие пирожки.

Забираем авто с братом: Выезжаем сразу на заправку. Полный правый бак. Помчали.

Первые ощущения человека пересевшего с ино пузотёрки на джип: Это ШОК, но блин приятный шок, я просто был в восторге от этого уаза, это уже далеко не тот старый 469-й... Обзор хороший, сидеть удобно, ничего вообще не скрипит, всё включается, высоко сижу далеко гляжу, идёт плавно, разгон для уаза вполне приличный, тормоза тоже, не рыскает, не скачет. Я был просто в восторге. :P

Салон: просторный, для нашей сборки всё на 4+, всё крутится, вертится, мне свободно, всё красиво. Ничего нигде не течёт. Закрой эмблему на руле и не поймёшь что это уаз :lol:

Двигатель, трансмиссия: мотор тяговит, для уаза вполне не плохо разгоняется, да раздатка шумит, но в пределах нормы.


Кузов:
зазоры все вроде одинаковые, кое-где просматриваются небольшие вмятинки(на тех уазах, которые стояли в салоне беглым взглядом увидел тоже самое, походу это у всех, где-то меньше, где-то больше), днище с рамой не плохо обработаны.

Пробег около 1300 км., что сделал за это время:
- купил набор ключей
- затянул колёсные гайки
- как нистранно под днищем всё было более-менее добросовестно протянуто, наверно повезло с предпродажкой.
- прошприцевал крестовины(смазка была), рулевые наконечники(были вообще сухие)
- до ступиц и поворотных кулаков пока не добрался, нет времени...
- подтянул пару хомутиков, но падла в одном месте заметил что антифриз или тосол (никак не могу понять что у меня залито) немного подкапывает, но не видно от куда, пока подзабил, нет времени блин с этим огородом и тёщей! :D
- подтянул ручку раздатки в всё что попадалось на глаза как внутри авто, так и снаружи
- подложил резиновую прокладку под бачок омывайки, была потёртость(спасибо вашуму форуму за подсказку :))
- сгонял раз к дилеру по причине того, что на второй день вылез "джеки чан". На состоянии а/м это никак не отобразилось. Сказали ошибки по пропуску зажигания и лямбды, типо хреновый бензин. Ошибки тупо сбросили, бесплатно :D На след. день чек опять появился. На майских займусь этим более детально
:wink:
- ввиду ошибке по зажиганию поменял свечи и сменил заправку, чек горит. Пока забил до покупки БК, а там буду наверно его тупо сбрасывать.
- Всё, пока, а как будет дальше не знаю. :roll:

Расход бензина: Считал по чекам и пробегу:
- первая запрака - чуть-чуть города и трасса, скорость 70-80 км/ч - около 17л.
- вторая заправка - чуть-чуть города и трасса, скорость 80-85 км/ч - около 15л.
- третья и последующие заправки, город, трасса - 12,5-13,5л. Это расход без кондёра, но со всеми прогревами и работой на ХХ пока я бегал по магазинам. Плюс пару тройку раз стояли в пробках.
Для мотора объёмом 2.7л., при том ЗМЗ-шном, при массе авто за 2 тонны считаю этот расход вполне адекватным
:)


Итог: Я пока доволен как мальчишка, которому подарили игрушечную машинку! Нет ни капли сожаления что я его купил :) Он приносит мне только положительные эмоции, я не хочу вылезать из-за руля, я горд что он у меня есть! теперь я с вам мужики, ПОЗДРАВЛЯЙТЕ! :D

P.S. Сразу прошу прастить меня за такой большой текст, за сумбурность, возможно за ошибки в тексте. Просто захотелось выговорится, т.к. я писал выше меня никто в семье не понимает, как так можно любить машину :D Фото выложу чуть позже, опять же, нет мать его этого времени :oops:
Хотелось бы ещё отдельно сказать про ваш форум(модеры, не ругайтесь :)): лично мне нравится ваше оформление, чувствуется что здесь обитают нормальные, взрослые, русские мужики. Здесь чувствуется поддержка форумчан. В конце концов мне среди вас было уютно, когда я заходил к вам "гостем", в отличии от форума мазды, где на мой взгляд большинство "гламурных мальчиков".
Последний раз редактировалось Саня Н977РА 40 Ср май 08, 2013 07:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Пн апр 29, 2013 13:15

Поздравляю!Пусть твой "мужик" тебя только радует(слушай. может ты его как нибудь по другому назовёшь, а то знаешь как то.... :D )
Лучший сервис г.Казань для внедорожников http://4wd.tatar/
Изображение

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн апр 29, 2013 13:25

Спасибо :) Патр настоящий русский "мужик", в отличии от иностранных вседорожных "мальчиков" :P

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт апр 30, 2013 06:24

Не возьмет тебя хворь, ни какая зараза, ведь ты Русский мужик - ты водитель УАЗа! Поздравляю! Ровных дорог на УАЗе желать глупо!

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Вт апр 30, 2013 07:38

Спасибо :D Да, на уазе всё чаще и чаще хочеться съехать с асфальта :lol: Ща на майские праздники рванём на шашлыки! :smoke:
Кстати, вчера после работы завёл машину, поток воздуха на лицо и баста :evil:, дует только на лобовое стекло. Я к официалам, так мол и так, молодой мастер залез под торпеду пошевелил рукой заслонку и вуаля, работает :appla: Заодно попросил скинуть чек..., БК пока нет :cry:
И это уже потом, вечером, я узнал на форуме о проблемах с этими заслонками, а я то думал что я один такой счастливчик! :D Я обожаю эту машину :yahoo: Попробуй в иномарке так чё нибудь поченить... :043:

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн май 06, 2013 09:03

Такс, небольшое пополнение: ошибку "пропуски зажигания" победил заменой свечей. Ошибку "неисправность катализатора" победил сменой бенза АИ-95 на АИ-92 :lol: или протяжкой "штанов"? Ещё НЕ победил ошибку по сцеплению, по словам мастера чё та датчик выключения сцепления глючит и никак не могу сообразить по ошибке "обрыва массы адсорбера" :oops:
Ещё заскрипели рессоры, т.е. я так понимаю резинки рессор, попшикал их WD-40, но скрип так и остался, чё за нах :evil: Или дело не в бабине... :D
А так патр только радует :D

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пн май 06, 2013 09:16

Саня То же скрипел. Сразу подумал на рессоры, т.к. скрип шел от задка. Смазал, пропшикал, но скрип остался. Загнал на эстакаду, покачал, послушал, оказалось, что скрипит кронштейн крепления кузова к раме. Это такая г - образная пластина снизу, под задним бампером. Крепит раму к кузову (на двух болтах). У меня скрипел левый кронштейн. Разобрал, смазал, сколхозил резиновую прокладку, собрал обратно. скрип ушел. Может у тебя это же скрипит?

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн май 06, 2013 13:04

FILYOLA писал(а):Саня То же скрипел. Сразу подумал на рессоры, т.к. скрип шел от задка. Смазал, пропшикал, но скрип остался. Загнал на эстакаду, покачал, послушал, оказалось, что скрипит кронштейн крепления кузова к раме. Это такая г - образная пластина снизу, под задним бампером. Крепит раму к кузову (на двух болтах). У меня скрипел левый кронштейн. Разобрал, смазал, сколхозил резиновую прокладку, собрал обратно. скрип ушел. Может у тебя это же скрипит?
Может, надо будет глянуть, спасибо за подсказку :wink:

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Вт май 07, 2013 06:56

FILYOLA писал(а):Саня То же скрипел. Сразу подумал на рессоры, т.к. скрип шел от задка. Смазал, пропшикал, но скрип остался. Загнал на эстакаду, покачал, послушал, оказалось, что скрипит кронштейн крепления кузова к раме. Это такая г - образная пластина снизу, под задним бампером. Крепит раму к кузову (на двух болтах). У меня скрипел левый кронштейн. Разобрал, смазал, сколхозил резиновую прокладку, собрал обратно. скрип ушел. Может у тебя это же скрипит?
Всё, проблему скрипа вчера решил, скрипели г - образные пластины, как и подсказал FIYOLA, за что ему спасибо :)
Снял их, обильно помазал Литолом-24 и поставил на место, посмотрим насколько хватит :twisted:
Потом, когда гулял с ребёнком, ради профилактики решил с фонариком полазить по мотору на предмет подтёков жидкостей и масел..., руки то чешутся чё нибудь покрутить, помазать :twisted: Был у меня один децельный подтёк ОЖ, самоустранился, как - ХЗ :D
Значит гляжу я на мотор, гляжу, вроде бы всё ок, но тут заметил подтёки моторного масла в районе масленного фильтра, как будто из распылителя брызгали. Фильтр прикручен мёртво, подозрения пали на шланг с трубкой, которая прикручивается сверху фильтра, рядышком(извиняюсь за тех.часть, не знаю как эта шняга называется и что это за шланг с трубкой :oops: ) Подкрутил, сегодня вечером после работы гляну, чё по чём :)

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Вт май 07, 2013 09:16

Мужики, такой вопрос: пробег в р-не 1700км., хочу сам поменять масла во всём, кроме мотора. Позвонил дилеру, спросил могу ли я сам поменять масло в мостах, раздатке, коробке и не снимут ли меня с гарантии. Ответ: в раздатке и коробке можете. В мостах до 40т.км. нет, т.к. там стоят пломбы и вслучаи чего, гарантия с мостов слетит. Про эти пломбы я знаю. Собственно вопрос - нельзя ли как нибудь аккуратно эти пломбы выковырнуть, а потом опять на место запихнуть, если у кого такой опыт? :twisted:
Ибо в той шняге, что залита с завода во все агрегаты, я не уверен :o

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт май 07, 2013 09:35

Саня Н977РА 40 писал(а):Мужики, такой вопрос: пробег в р-не 1700км., хочу сам поменять масла во всём, кроме мотора. Позвонил дилеру, спросил могу ли я сам поменять масло в мостах, раздатке, коробке и не снимут ли меня с гарантии. Ответ: в раздатке и коробке можете. В мостах до 40т.км. нет, т.к. там стоят пломбы и вслучаи чего, гарантия с мостов слетит. Про эти пломбы я знаю. Собственно вопрос - нельзя ли как нибудь аккуратно эти пломбы выковырнуть, а потом опять на место запихнуть, если у кого такой опыт? :twisted:
Ибо в той шняге, что залита с завода во все агрегаты, я не уверен :o
Если тебе нужна гарантия - ездей на той шняге, что залита с завода и не грей голову, главное, чтобы завод в ней был уверен, если что сломается - по гарантии поменяют, а если сам хочешь обслуживаться - открой сервисную книжку и делай все согласно регламенту на соответствующем пробеге, хотя лишняя смена масла хуже машине не сделает, я бы не рекомендовал менять то, что хорошо работает, с Патриотом итак расходов много!

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Вт май 14, 2013 07:21

Два дня назад решил вкл. кондёр, жарко всё-таки стало :roll: Включаю, раздаётся щелчок..., подумал что рылюха щёлкнула, но тут же подумал про предохранитель :twisted: , жду... нифига холодного воздуха нет :evil: Всё ясно, сдох пред-ль тот, что в салоне слева от руля :P На следующий день гоню в магаз за предох-ми, втыкаю новый на 10А. Ура, всё заработало, воздух начал гнать холодный :D Я довольный, был, ровно минуту :D Опять щелчок, чё за нах, смотрю предохранитель опять сдох :evil: Беру др. на 15А, этот сгорел прям в руке :D Вчера гонял к официалам. Очень долго всё описывать чем мы там занимались, пришли к выводу что предохранители горят именно когда вкл. компрессор кондёра. Мастер и электрик долго думали что делать, или как меня развести и отправить домой. Я сказал что в таком случае нужно менять компрессор кондёра. Они опять молчат, о чём-то шушукаются :evil: Тут подходит малый который занимается у них там заправкой кондёра и всё такое. Говорит, что если система заправлена больше нормы, то компрессор от избыточного давления работает под нагрузкой от чего и могут гореть предохранители. Хм...
Решили попробывать. Подключили всю эту "лабуду" для запраки кондёра и оказалось вместо 6 Бар было заправлено 10 Бар :evil: Старый хладогент спустили, закачали новый по норме.... Всё, проблема исчезла :D Мастер сказал, что я не первый, кто сегодня к ним обращался с кондёром :) Так что уважаемые форумчане имейте ввиду что и такой вариант имеет место быть.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср май 22, 2013 06:46

Всем доброго сонного утра :pardon:
Что сделал за время отсутствия, пробег в районе 2.600км.:
- промыл баки и сетку бензонасоса
- прошёл ТО-0, отдал 8.133р. с моими маслами, маслянный фильтр их. В РК было не 800гр. как положено, а грамм 200...После заливки по "норме" РК стала работать гараздо тише. В мостах и коробке всё было выше заливной пробки.
- вчера наконец обкатал машину по грязи, т.е. прошёл боевое крещение бездорожъем :D Такое ощущение что я был неделю в отпуске, настолько я отдохнул, получил адреналина, настроение зашибись :D Теперь я понял как надо снимать послерабочий стрес - гонять по бездорожью :lol: Лично меня это расслабляет... :D
Так, постараюсь выложить немного фоток за этот пробег:

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср май 22, 2013 08:06

Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн июн 10, 2013 07:52

Всем здрасьте :)
Вообщем была у меня за время моего здесь отсутствия одна проблема с газом и дросселем... Кому интересно, можно почитать в ветке "Двигатель".
Недельку назад забрал своё заднее сиденье, не был прострочен шов в двух местах, делали по гарантии 3 недели :evil: Смешанный расход с кондиционером и пробками сейчас составляет в раойоне 14л./100км. Скорость 80-95. Брал с братом у бабки в деревне одну небольшую травянисто-глинянную горку, заехали что по асфальту :D На этой недели планирую посмотреть чё там всё таки со смазкой в кулаках и шрусах :twisted: Фото пока нет, ибо никто не хочет фоткать со стороны когда катаюсь по говнам, всем хочеться в это время находиться в машине :D Ну и я всегда впереди, ибо те, которые меня обгоняют и уходят вперёд, тормозят перед ямками, а я в это время догоняю их и как ни в чём не бывало обхожу и еду дальше :D
Ещё чувствуется что патр уже немного прикатался, все звуки и стуки и РК в том числе, стали потише :)(пробег 4000км.)
Ещё на этих выходных был смешной случай: приехали мы с женой и детёнком в детский магазин. Мест для парковки нигде нет, всё забито, развернуться на этом лайнере там проблема...Движение там активное. Так вот, есть там небольшая, платная стояночка, огороженная бордюрами:twisted: Я не долго думая, смотрю там пятачок небольшой есть, ну и перепрыгнул я через эти бардюры на этот пятачок :lol: Нужно было видеть лица этих охранников на парковке :D Так что проблем с патриком насчёт парковки у меня нет :P А вчера за ночь колесо спустило, оказалось что набилась глина между ободом и резиной...
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности