Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Morgion(Limited, бензин,2011)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
morgion
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 00:50
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Morgion(Limited, бензин,2011)

Сообщение morgion » Чт апр 18, 2013 12:54

Изображение

Бегемот был куплен в апреле 2012 с пробегом 15 ткм. Сам ноябрьский. Продавец продал его, так как не ожидал такого расхода )))

Из неприятного - дёргающееся сцепление, буксующее сцепление, и всё, что с этим связано. После замены сцепления передачи как хреново втыкались, так и осталось (особенно 1-я, остальные более-менее). Ибо была сломана какая-то шпонка в коробке. После замены этой долбаной шпонки - всё стало тип-топ. Сейчас сцепа "LUK усиленное" работает нормально, но первая иногда фигово втыкается, помогает перед первой воткнуть вторую. На качество ездьбы может отрицательно повлиять только в пробках.

Из не очень приятного - прошлым летом обнаружил 2 паука на элементе под фарой и рядом - на крыле. Судя по тому, что сколы на двери и над дверью задка не ржавели, эти пайки - результат откровенно фиговой покраски, то есть крашено на заводе было по ржавому. Зачистил, покрыл в 3 слоя грунтом и краской из баллончика - сейчас вроде в этих местах всё ок. После зимы обнаружил ещё 2-3 паука на кузове, летом буду править на даче.

Так же в сервисе пришлось менять какие-то резинки от крепления амортизаторов - потому что старые либо разносились, либо усохли - передний амортизатор сверху ходил на 1-2 мм вправо-влево, было слышно на кочка.

По осень шаталось колесо, шкворню подтянули, но, чую, надо бронзовые ставить.

Ну а теперь из приятного - впервые с Патриотом познакомился зимой 2011 года, до этого ездил на рено меган 2. После посадки в Патриота был поражён высотой посадки и удобством - реально сидишь не полулёжа, как в седанах, а более вертикально. Когда дали поездить - ехал и очко жим-жим - с непривычки приходилось ловить дорогу, так как на предыдущем авто управление было достаточно чётким. Сейчас садясь в Мицу АСХ тестя - поражаюсь - нафига легковому авто такой чёткий руль!!!

По вместимости - перевозили в Патре диван, душевую кабинку. Постелив сзади полиэтилен, возил с карьера камни и песок :). Дрова периодически. Коллега детскую коляску в машине оставляет в багажнике, что бы в квартиру не таскать. В общем - по вместимости - самое то.

Из мелких неприятностей, столь огорчающих после пересаживания с иномарки (хотя до этого ездил на классике и ремонтировал почти всё сам) - скрипы салона. На это было потрачено больше всего времени. В итоге - лучший антискрип - это чёрная тряпичная изолента приклеенная на кромки и аккуратно обрезанная, что бы не торчать. Если захочу сделать ещё лучше - видимо куплю моделина, но пока и так хорошо.

Так же что-то стучало в правой передней двери. После полного разбора оказалось, что там в одном месте болталась шайба, доложил ещё парочку, теперь неприятное постукивание пропало.

Антикор, который делал предыдущий хозяин при покупке - после разбора двери - внизу по кромке была обнаружена ржа. Было залито всё преобразователем ржавчины и мовилем. Летом разберу, но думаю там всё ок. В салоне мовилили видимо так - сунули пшикалку в сливные отверстия, пшикнули, и типа всё ок. Поэтому если делать антикор - надо выбирать либо хорошую контору, либо делать смому.

Шумка, которая была приклеена на двери (говно, а не шумка), на жаре частично отклеилась. Думаю запланировать обклейку нормальной шумкой летом.

Да - по поводу расхода. Компа пока нет, по ощущениям летом, основной пробег по трассе, около 12.5 литров. Но - это после того, как я проверил все шланги и крепления во впускной системе. Сверху над двиглом есть шланчик отсоса паров из адсорбера, или ещё какая-то муть, точно не помню. Так вот он был потрескавшийся и не закрёплённый. Купил новый шланчик, хомуты, всё затянул, и расход стал такой, какой есть сейчас. То есть подсасывался воздух. Зимой, конечно, мерить расход на Патре бессмысленно. У меня на мегане зимой раза в 1.5 возрастал, на Патре - даже больше, я думаю.

И таки я купил себе BFGoodrich 235/85R16 - машина сразу преобразилась! Потому что Кама 235/70R16 даже после зимних Куперов 245/75R16 смотрится куцо и неказисто.

Аватара пользователя
morgion
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 00:50
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение morgion » Чт апр 18, 2013 13:00

Да - сейчас, из актуального, что хочется сделать - это тонировка, ибо жена, ребёнок маленький и всё такое, шкворни поменять, и этот проклятый МУС, из-за которого не работает подсветка приборов. Точнее она работает, когда включены габариты, когда включаю ближний - всё гаснет. А началось с того, что иногда подсветка стала пропадать. Думаю, конечно, сначала его снять и поковырять, но всё равно - грёбаный МУС!!! :evil:

Аватара пользователя
morgion
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 00:50
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение morgion » Сб апр 20, 2013 15:12

На БФГудричах:
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс апр 21, 2013 08:29

morgion писал(а):Да - сейчас, из актуального, что хочется сделать - это тонировка, ибо жена, ребёнок маленький и всё такое, шкворни поменять, и этот проклятый МУС, из-за которого не работает подсветка приборов. Точнее она работает, когда включены габариты, когда включаю ближний - всё гаснет. А началось с того, что иногда подсветка стала пропадать. Думаю, конечно, сначала его снять и поковырять, но всё равно - грёбаный МУС!!! :evil:
Будешь ковырять, отпишись, тоже временами стала моргать подсветка.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
morgion
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 00:50
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение morgion » Чт апр 25, 2013 11:44

alex524 писал(а):Будешь ковырять, отпишись, тоже временами стала моргать подсветка.
Ок, как руки дойдут - сфоткаю. А то как раз сегодня завершил квартирный переезд (да, в Патр влезает много!), бардак и планов на месяц вперёд :)

Аватара пользователя
morgion
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 00:50
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение morgion » Вс ноя 17, 2013 16:06

Редко появляюсь в форуме, времени нет, всё уходит на ребёнка и работу (и не скажу, что это меня напрягает). Разбили мне авто частично, инфа тут - http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhen-s ... t32016.htm

Что делал с подсветкой - модуль управления светом (МУС), разбирал и смотрел как работает. Вытаскивается он просто - там по периметру мааленькие пластиковые защёлки, в общем, если подтолкнуть изнутри, то он вывалится. Пробовал замыкать контакты на крутилке по всякому - не работает подсветка одновременно с фарами - явно что-то перегорело, какая-то часть логики. В общем заказал в Китае МУС (на форму есть ссылка, либо ищите на aliexpress.com), он другой конструкции, но внешне такой-же. Чуть-чуть с размерами не совпадает, но встал как родной. Из минусов - подсветка ярко зелёная у кнопочек на нём, выбивается из общего тона. Хотя это и мелочь.

Если нужны фотки нашего МУСа в разобранном состоянии, могу выложить, вроде как остались.

Аватара пользователя
morgion
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 00:50
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение morgion » Пн ноя 18, 2013 21:09

На днях купил зарядное устройство для аккумулятора. Думал сначала купить что-нибудь поприличней, но в наличие было только либо китайское, либо наше. Купил чудо под названием зарядной устройство "Устройство зарядное зу-90
Производитель: Оборонприбор/РОССИЯ".

По факту - минимум начинки, трансформатор, предохранитель, переключатель тока зарядки (4 или 8 ампер) и диодный мост внутри, должно быть надёжно. Но на самом деле сборка говно - не запустился с первого раза, пришлось разбирать и паять - провод отвалился. :) Зато теперь внуки пользоваться смогут :), если провода с крокодилами не обломаются - тоненькие...

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт ноя 19, 2013 07:16

Где то на форуме выкладывал фотки по ремонту МУСа. Была такая же проблема, не работала подсветка при включенных фарах. Там сгорает копеешный диод. Ремонт занял пару минут, паяльник дольше разогревался. Диод брали первый попавшийся по размером, выпаяли с ВАЗовского сгоревшего контроллера.

Аватара пользователя
morgion
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 00:50
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение morgion » Вт ноя 19, 2013 10:05

Да видел я эту тему, ничерта не понял :).
Да и с трудом я представляю, как мне паяльником вот такое паять - слишком всё мелкое:
Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт ноя 19, 2013 10:41

Вся проблема вот в этом диоде. Нужен только паяльник с тонким жалом и главное соблюсти полярность диода.

Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности