Страница 1 из 1

TOPSHARGAN-УАЗ Patriot-LIMITED, 2012,Золотой лист, бензин...

Добавлено: Вс апр 14, 2013 15:29
topshargan
Наидобревейтешего времени суток уважаемым форумчанам... Случилось то, что и должно было случится, купил ЕГО

Изображение

тут же, по приезду, его обмыли как полагается

Изображение

Ну а тут небольшое отступление. Практически всегда хотел УАЗ. Как бы несколько дач, хозяйство, рыбалку люблю и много еще причин... Первый УАЗ был 31514, воистину не убиваемая машина, с 97 г.в и до сих пор не делал в ней ничего, кроме замены прокладок свечей и масла, на данный момент его пытается убить мой брат. Отчасти недавно это ему удалось...загорелась и выгорела проводка, но это произошло скорей по велению времени, после полной замены жгута проводки по всему авто, он, как ни в чем не бывало, колесит дальше. Как-то с ограниченным бюджетом я купил попавшуюся на глаза Тойоту Ардео и благополучно отъездил на ней 5 лет, пока не поймал на капот сайгака, капот мягко сказано, было повреждено - капот, крыло, бампер, зеркало, лобовуха, обе двери и еще малость заднее крыло... Стекло я поменял, а на остальное мне стало жалко времени и денег и я ее продал. И вот наступил момент выбора, что же брать... Новую одназначно, облазив кучу салонов и поняв что вот оно счастье и за данную сумму, да и на 10кило бакинских большую, я ничего не найду, понял вот оно моя мечта. Пришел в салон, менеджер мой друг, по секрету сказал что у них стоит Патр 12го года, евро три, лимитед, послерейсталинговый и цвета "Золотой лист", я немного ухмыльнулся услышав цвет, просо непредставлял, что можно так назвать. Поехали смотреть. "ТВОЮ МАТЬ" вот что я сказал когда его увидел - это же мой любимый цвет, только в металлике. Забыл сказать у меня стоит ЗиЛ-131 трехмостовый военник и цвет один в один. Ну а дальше дело техники. Короче результат у меня под окном.
Ну откатал две недели, чек зараза загорается раз в неделю стабильно (качество бензина у нас итить колотить). Заехал на сервис, пожаловался на шумность раздатки, предложили заехать через пару дней, выкинуть в далекие именя шариковые подшипники и поставить нормальные, сказано - сделано. Раздатки практически не слышно. Слышно стало выжимной, особенно с трассы, не беда заскочим, надеюсь поменяют.
Поразило громыхание в правом заднем крыле, ну думаю разберу посмотрю, заодно установлю доп сиденье и проклею шумовибро. Купил антискрипа, готовый сендвич 8-ку и понеслась
Разобрав панели обнаружил целое семейство шайб и гаек лежавших на дне просто так, но все детали были прикручены на месте, значит у кого -то, с будунца, тряслись на сборочном руки, но ладно не беда беда вот она

Изображение

Вся проводка болтается, штатная непонятно чего оползла пришлось все нагревать и обдирать шпателем, фоток нет таких мучений, но имался я час.
На панели наклеил антискрип

Изображение

Железо обклеивал сендвичем, часть панели внизу уже установленно

Изображение

Бороться с проводами, сотрудники электрики, предложили с пощью вот таких площадок

Изображение

И собственно результат борьбы

Изображение

Ну собственно и все на сегодня, скажу что гул резины задние пассажиры слышать перестали. Дальше шумка всего салона, думаю в первую очередь над коробкой и раздаткой...

Добавлено: Вс апр 14, 2013 19:09
Станислав Александрович
:cake: Отличное начало, удачи :)

Добавлено: Пн апр 15, 2013 04:43
Данич
Поздравляю!!!
Я такой цвет выбирал целенаправленно, на солнышке классно смотрится!
Тебя еще сюрпризы ждут за обшивкой дверей, я вчера разобрал, вся шумка заводская поотвалилась, а под ней голый металл со следами ржавчины. Сначала клеют шумку, потом красят двери, потом шумка отваливается, вот такая вот диверсия!

Добавлено: Пн апр 15, 2013 17:23
Станислав Александрович
Да лучше бы её совсем не было.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 16:31
topshargan
ААА, опять чек из-за бензина. Ну почему у нас не продают БК на УАЗ((? Намотал 1500 км. Вроде ничего не происходит, договорился с инженером по гарантии на свои расходники. Заливать буду все Valvoline, потому что единственное что привозит оф. поставщик и я ему 100 процентов верю, а так же притащили свечи DENSO IQ16 Irridium, надеюсь не подведут...

Добавлено: Вт апр 16, 2013 20:26
Станислав Александрович
Чиповать нужно...

Добавлено: Ср апр 17, 2013 10:53
Данич
topshargan писал(а):ААА, опять чек из-за бензина. Ну почему у нас не продают БК на УАЗ((? Намотал 1500 км. Вроде ничего не происходит, договорился с инженером по гарантии на свои расходники. Заливать буду все Valvoline, потому что единственное что привозит оф. поставщик и я ему 100 процентов верю, а так же притащили свечи DENSO IQ16 Irridium, надеюсь не подведут...
У меня ЧЕК как загорелся на второй день, так с ним и езжу, завтра поеду на ТО-0, будем разбираться

Добавлено: Чт апр 18, 2013 17:54
topshargan
Поставил переключатели от шнивы, ничего так получилось, малость пришлось дремелем поработать. Затра выложу фотки...

Добавлено: Чт апр 18, 2013 19:25
Станислав Александрович
Ждёмс :)

Добавлено: Сб апр 27, 2013 17:18
topshargan
"Беда шла за бедою - купил козла и тот с пиндою..." (с)кто-то умный...

Фотки пока не могу выложить. Начались беды рос.автопрома. В первый нормальный дождь у меня полило с крыши в салон слева спереди, вроде не через оконный уплотнитель. Лило так что аж коврик на полу чмавкает как болото. Может ли так лить через крепление рейлингов? И еще ударило веткой по крылу чуть под фарой и откололась краска. Стоит вопрос брак ли это, слой краски вместе с грунтом (я надеюсь что он есть там) даже до десятки мм не дотягивает и сразу место скола порыжело. Короче ужсас просто. В деревне еще просижу дня два, потом назад, надеюсь сразу попаду в сервис. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?

Добавлено: Сб апр 27, 2013 19:40
Kominternovich
Доброго времени суток! Поздравляю с покупкой! Я тоже с 27 февраля сего года стал обладателем Патриота. По чеку так скажу до ТО-0 загорался раза 4 . Ездил к офицалам там сбрасывали ошибку, благо в городе живу и до них доскочить всегда есть возможность. Правда до ТО-0 заказал в интернет магазине "РАНК-АВТО" бортовой компьютер, наш, на новую панель. Подключил по паспорту, теперь ошибки сам скидываю. Да и мнгновенный расход дисциплинирует :) . Удачи на дорогах :wink:

Добавлено: Пн апр 29, 2013 06:35
Данич
topshargan писал(а):"Беда шла за бедою - купил козла и тот с пиндою..." (с)кто-то умный...

Фотки пока не могу выложить. Начались беды рос.автопрома. В первый нормальный дождь у меня полило с крыши в салон слева спереди, вроде не через оконный уплотнитель. Лило так что аж коврик на полу чмавкает как болото. Может ли так лить через крепление рейлингов? И еще ударило веткой по крылу чуть под фарой и откололась краска. Стоит вопрос брак ли это, слой краски вместе с грунтом (я надеюсь что он есть там) даже до десятки мм не дотягивает и сразу место скола порыжело. Короче ужсас просто. В деревне еще просижу дня два, потом назад, надеюсь сразу попаду в сервис. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
Через крепление релингов вода вполне может просочиться, посмотри в каком состоянии прокладки под стойками, а ЛКП на машине очень слабое, у меня на Ниве за 4 года ржавчина не появилась, а на Патре через месяц начал бороться с ней. Сегодня приняли машину по гарантии с ржавчиной двери багажника, завтра обещают сделать. Вобщем если эксплуатировать машину, не проведя никаких мероприятий с ЛКП, то через год она будет вся ржавая, до дыр конечно не скоро прогниет, но тем не менее!

Добавлено: Ср май 01, 2013 06:56
topshargan
Итак добрался... Прошел ТО-0, сделали все при мне и с моим участием, смазка была везде, что обрадовало. Не обрадовала течь через рейлинг, но загоню 2го мая, все разберут переберут и просушат.
Собственно фотки рукоблудия со шнивовскими переключателями
Так я слегка дремелем поработал...

Изображение

Изображение

А вот результат...

Изображение

Изображение

И собственноручно после ТО-0 заменил с/з на Denso Irridium IQ-16

Собственно вот так они пришли, свечи не фоткал...

Изображение

И родные бриски, разлет в зазорах видно невооруженным глазом...

Изображение

Из поменявшегося: стрелка на холостых как вкопанная, пропали дергания, под капотом, кроме форсунок и приводных ремней, на хх тишина и двигатель не трясет, хоть фарфоровый сервиз ставь. Вот, пока все)

Добавлено: Сб май 25, 2013 18:21
topshargan
Так долго не писал... Прошил мозги своему коню, повозились с разбором боша. Залили прошивку от IRONа так сказал человек, который сбросил ее)) Из изменившегося: погас, наконец-то, "чек", разгон стал динамичнее во всем диапазоне, при включении кондея х/х стал хорошо деражать, чуть приподнялись х/х. Из все таки желаемого: чуть побольше хотелось бы тяги в нижнем диапозоне. ну и начал потихоньку присматриваться к рулевым демпферам, как определюсь с ним, буду руководствоваться методом VladXW и + еще кое какие свои соображения...

Добавлено: Сб июн 01, 2013 09:13
VladXW
Скоро мне доделают хомут на короткую тягу и буду ставить демфер на новую машину, все в принципе также как и на предыдущюю, но с полиуретановым саленблоком. А какие свои соображения есть по установке демпфера?

Добавлено: Пн июн 03, 2013 18:01
topshargan
Соображений не очень много) Все они просто исходят от способа крепления. Сейчас вот у меня лежит демпфер от "чироки" квадратного. Воть и думаю хватит его на массу УАЗа или все таки брать в магазе где все для "гряземесов"... Одно плохо там цен ломят итить-колотить...

Добавлено: Ср июн 05, 2013 19:50
VladXW
Еще надо чтобы хода штока хватила на поворот колес без ограничения угла

Добавлено: Пт авг 30, 2013 06:12
topshargan
Ох, давно не писал) Работы с авто временно были приостановленны из-за ремонта дома и капитального ремонта (а в следствии недоступности токарного оборудования) на работе. На данный момент пробежал уже 10000 и буквально вчера провел ТО-1. Пригнал на СТО. + к тому что делали по регламенту, заменили компрессор кондиционера, отрегулировали заднюю левую дверь. Из несущественных потерь погнутая дуга порогов и пару шурупов в обвесе. Начал разбирать и готовить к ШВИ двери. Про фотоотчет постараюсь не забыть во время работы. С тем учетом, что на ТО-0 протянулись все до единого болтовые соединения, печально считать что на ТО-1 они протянулись еще больше. Хотя с тем учетом по каким говнам я ездил на рыбалку и по грибы, не удивительно. После протяжки рулевых наконечников продолжает появляться стук с отдачей в руль. Причем когда держишься за сошку, стучит с амплитудой в 1,5 сантиметра. Может стоит что-то отрепетировать в рулевом?

Добавлено: Пт авг 30, 2013 06:34
topshargan
Ах да из наболевшего у СТОшников. УАЗы 13 года еще со старой РК - очень много проблем с КПП сальники, подшипники, перепускают в РК масло(около 10 машин, это то при нашем немногочисленном населении ). С новой РК проблем еще не было, но приезжало уже два человека с оторванными, как я понял, механизмами переключения.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 21:22
topshargan
14т км позади. Сдохло сцепление. При обгоне, переключившись с 5 на 4, почувствовал неладное на отсечке, мотор ревет, динамики никакой( Загнал дилерам, разобрали показали. Поверхность маховика и корзины прям с зимней "колеёй" причем диск сцепления без намеков на износ. На все мои аргументы типа: что же за нехороший металл-то использовали при изготовлении, мне тупо отвечали эксплуатационный износ. Поржал, погрустил надавил на связи со скрипом, но все таки сделали мне сцепление. Поставили "Золотую серию" ну и остальное по отечественному списку из более менее. Включается все четко, только одно не привычно сцепление выключается внизу, а привык работать верхним (просто малость проблемы с коленями и так легче) Вопрос: можно ли это дело отрегулировать самому?
Звук в рулевой как-то сам самоустранился. Поменял термостат на 87*. Двери шумить еще не закончил, как то нет времени.
Еще какая-то сволочь оторвала форсунку омывателя лобовухи. Кто в курсе от чего подходит?
Еще минус обнаружил: в ноги водителю очень плохо дует. Посмотрел, кажется, маловаты отверстия. Буду снимать воздуховод и попробую чуть увеличить.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 07:54
masterdrive
topshargan писал(а):
Еще минус обнаружил: в ноги водителю очень плохо дует. Посмотрел, кажется, маловаты отверстия. Буду снимать воздуховод и попробую чуть увеличить.
Мож заслонка не до конца открывается,бывает подклинивает.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 08:33
topshargan
Может и заслонка. Должно ли дуть на лобовую, когда переключатель чисто на ноги стоит? И отдельно ли заслонки на водительское и пассажирское сиденье? Потому как у пассажира дует так что руку не удержишь.
И еще беда не могу определиться с зимней резиной шипованой Из всего что предлагают на форуме у нас нет ничего. На выбор из дорогих Хака7 или 8, Мишлен последнего поколения, Маршал и ... Кама. Можно ли зашиповать Гудричи А/Т?

Добавлено: Вт окт 29, 2013 09:49
Данич
topshargan писал(а): Можно ли зашиповать Гудричи А/Т?
Зашиповать можно, но это не будет полноценная зимняя резина, я бы не стал так горячиться, зимой опасно экспериментировать с резиной, 2-ой год пользуюсь YOKOHAMA ICE GUARD STUD в размере 245/70/16, прет и по льду и по снегу!

Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:35
topshargan
Да нет у нас такой резины( В Алмате и Астане может и есть а в моем маленьком городке( Купер может и можно найти, но стоит он уже как Мишлен и Нокиан. Думаю остановлюсь на Мишлене. Дороговато, но как говорится здоровье дороже.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:39
Данич
Раскрой тайну, как ваш городок называется?

Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:50
topshargan
Костанай

Добавлено: Вт окт 29, 2013 11:48
Shturman Vasya
topshargan писал(а): На выбор из дорогих Хака7 или 8, Мишлен последнего поколения, Маршал и ... Кама. Можно ли зашиповать Гудричи А/Т?
Гудричи АТ крайне жесткая резина, думается ее шипование ни к чему хорошему не приведет. Сам кувыркался на Паджере на такой резине, правда без шипов, но все равно упаси господи.
У нас вроде можно найти хакапеллиту LT шипованную под размер УАЗа, у вас нет? Правда тоже дорого, себе из России приволок.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 15:05
masterdrive
topshargan писал(а):Может и заслонка. Должно ли дуть на лобовую, когда переключатель чисто на ноги стоит?
Да.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 15:10
topshargan
Shturman Vasya писал(а): У нас вроде можно найти хакапеллиту LT шипованную под размер УАЗа, у вас нет? Правда тоже дорого, себе из России приволок.
Хака около 70 за баллон просят, а Мишлен мне отдают за 46 и еще на пару месяцев рассрочки. Так что выбор очевиден на данный момент.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 15:10
topshargan
Отпишусь малость о замене термостата. Болячка снятия крышки термостата осталась еще с незапамятных времен волги. Второй болт тупо под самой головкой блока. Пришлось сливать антифриза больше чем ожидалось, что бы открутить весь корпус термостата. Со сливом отдельный номер. Раньше везде стояли краники, открутил и бежит струя вниз строго, а теперь затычка, при выкручивании которой струя бьет прямо горизонтально и с силой зависящей от наполнения системы( Порадовала резинка на термостате, которая заменяет же и прокладку крышки заодно. По ощущениям системы отопления скажу: жарить стало в разу лучше, так что оставлю пока в покое идею замутить что-нибудь с воздуховодом в ноги водителю. Сейчас думаю о замене антифриза, колупаюсь по темам.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 15:47
doc1
Проблему с болтом решил, на будущее. После снятия всего корпуса, этот болт немного укоротил. Теперь откручивается без проблем.

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 07:37
topshargan
Приобрел все таки и уже поставил http://www.michelin.ru/tyres/michelin-l ... -ice-north . в размерности 245/70/16.
По впечатлениям:
1. Они тише как минимум в два раза родной летней резины ( я в шоке) :shock:
2. Аквапланирование? Не, не слышал. Она съедает лужи любой компоновки и глубины на любой скорости.
3. И как ни странно, руль налился, таки, приятной тяжестью.
Сейчас у нас все залито водой, но обещают вот вот морозец. Так что, думаю, получится снят небольшой видеоролик по поведению резины на голом льду. А потом уже и по снегу. Возможно поможет определиться с выбором кому-то. Хоть какая-то польза от меня будет на форуме))) :D

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 15:26
topshargan
17 ткм, снега и льда все нет(( Зато друг привез из Челябинска одеяло на двигатель (фирму не назову, вдруг рекламой посчитают). Укрыл двигатель, поставил картонку между диффузором вентилятора и радиатором. Полный прогрев где-то 8 минут при -15.
Так же решил, все таки, разобраться с плохим обдувом в ноги водителя. Открутил два болта, снял воздуховод и...

Изображение оно еще хитро лыбится

Ну так то и не пытались его натянуть на раструб печки, а просто положили в воздуховод. Отодрал, надел на раструб печки и сверху одел воздуховод. И, о чудо, дуть стало так, что руку не удержишь от горячего воздуха...

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 04:28
alex.abakan
День добрый.
Есть такая же проблема с обдувом в ноги.
Не подскажешь про два болта, где они?
Хотелось бы тоже визуально ревизию проделать.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 06:18
topshargan
Снимаешь под рулем крышку предохранителей и там к нижней кромке прикручен воздуховод двумя болтами на 10, откручиваются без каких-либо проблем. Открутил, потянул воздуховод чуть влево и все, он у тебя в руках. Если такая де проблема, то кольцо одевай на раструб печки липкой стороной наружу.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 17:26
topshargan
Пришли, наконец-то, правда почему-то от шевроле...
Изображение

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 19:58
mdimk
topshargan писал(а):Пришли, наконец-то, правда почему-то от шевроле...
Какая разница, все они принадлежат GM. Не обратил внимания что было написано на упаковке когда покупал, просто поставил и забыл.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 23:12
topshargan
Случилась неприятная, как бы так сказать без мата, неприятность... Наконец-то у нас пошел снег. Вернее начался буран. Ехал я по трассе спокойно и тут на тебе...на скорости где-то 80км/ч открывается капот( Итог: крепления практически вырванны, плоскость капота выгнута, покоцаны крылья и часть кузова под стеклом. Неужели можно ставить такое жалкое подобие замка. Завтра поеду к дилеру, но ответ я думаю знаю заранее. Кстати по поводу версий не закрыл капот флуд можно не разводить. Я два три раза проверю прежде чем поеду. И до открытия капота с последнего закрытия прошло где-то 3-4 дня, где я и под 140 ездил.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 08:51
topshargan
Давно не писал. Сто процентов не жалею, что не отказался от гарантии. Весь декабрь буквально не вылазил от гарантийщиков. Заглючила печка, через раз переключала режимы направления обдува. Застучало рулевое. В первом случае заказывают блок управления климой, как я понял версия у меня 1,1, а прошивать они не умеют, во втором, после ковыряний целую неделю в рулевом нашли какую то поломку в рулевом механизме. Его тоже заказали. Так же начал гореть предохранитель стеклоподъемников. При разборе двери было обнаружено перетирание проводов и замыкание их на массу. Так жопогрейка водительская работать начала через раз. Заменили (походу просто сняли с нового уаза и поставили мне) Провалилась боковая поддержка спины сиденья водителя еще не обращался с данной проблемой. Ну а так в принципе все норм.
По резине выложу пару видео развлекательного характера. Один подъем в горку на карьерах, второй, просто покатушки по гололеду после снегопада. На карьерах было весело, скажу сразу, заехал с третьего раза и один раз словил красную отметку на ТОЖ. Глючный зараза походу попался термостат, потому что иногда бывает подвисает температура.
Резина ведет себя отлично, снежную кашу что подмокшую, что замерзшую разгребает хорошо. На голом льду рулится отлично, если включаешь полный привод то вообще такое чувство, что просто по асфальту едешь. С ABSкой резина тоже очень дружит. Было пару случаев когда из дворов выскакивали машины под колеса, перестраивался на соседнюю полосу с торможением, машина вгрызаясь в лед не теряла при этом ни капли управления. По глубокому снегу резина ведет себя вполне адекватно, видео к сожалению не сохранилось потому что телефон безвозвратно утерян до весны в тех же сугробах. Скажу одно забуривался и вылазил по надпись "лимитед" практически без проблем, но снег был рыхлый, практически только выпавший. по насту думаю скоро получиться полазить. Ну вот пока все дальше два видео.

http://www.youtube.com/watch?v=EfqPF0ftj8w

http://www.youtube.com/watch?v=gfSFD2fHXSw

ПыСы: за второе видео не ругайтесь, смартфоны ...такие смартфоны.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 23:21
topshargan

Добавлено: Чт янв 23, 2014 17:31
topshargan
Ну и по свежему снежку катаемсо на балоне

http://www.youtube.com/watch?v=xBYFr0x_ ... e=youtu.be

Добавлено: Пн фев 24, 2014 22:12
topshargan
18700 км пробега. Потихоньку готовимся к ТО-2. Подъезжал к гарантийщику и потихоньку его напряг потекшим радиатором (в неделю доливаю мин.5л ОЖ), загудевшим ГУРом, засвистевшим левым колесом, дребезжанием чего-то непонятного в выхлопной системе, а точнее в глушителе. Напомнил про рулевое и вообще объявил им военную тревогу :D Чего то мой "Бурушка" чахлит, но едет и заводится безотказно в любой мороз у нас чего то за -30 разгулялась в этом году температура. Когда за -35 заводится ОЖ не попадает в печку даже под усилием доп помпы, приходится хлопать "слегка" рукой в область, где заходят патрубки. Видно там какой-то клапан стоит, а какой не понятно. Так что вот. Нововведений пока никаких не делал. Все таки буду посмотреть дальше гарантию, пока пригождается.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 16:08
topshargan
Долго думал какой размер резины и какую взять на лето. Лифтовать пока нельзя так что пошел в магазин и взял BFGR MUD KM2 235/85/16. Много кто чего говорил про мудовую резину: тяжелая, шумная и т.д. и т.п. Купил 5 баллонов, т.к. если умудрюсь порвать не охота кончать дифференциалы из-за разности со стоковой "Камой". По шуму скажу до 40 км/ч слышно резину, на скорости под 100 ничем не отличается от "Камы". В динамике ничего не потеряла. Просто с этим размером резины, спидометр перестал безбожно врать на почти 10км/ч, сейчас погрешность в районе +/- 1-2км/ч. Размер на машине смотрится очень гармонично, почему нельзя всепроходимец сразу с такой выпускать. Съездил потестил. Думал попаду в грязь но пока доехал до куда надо выпал снег и все примерзло. Резина конечно не снеговая, хотя и прет, ехал до того момента пока не сел всем пузом на наст. Стравливать не особо хотел так как у меня пока компрессор маленькой производительности. Малеха пришлось поработать лопатой.

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс апр 20, 2014 16:01
topshargan
Минуло 20 т.км. Заехав записаться на ТО-2 я узнал, что пришел рулевой механизм (что-то в нем стучало, а так как там ни фига не шарят его заказали в сборе) и параллельно указал что периодически не срабатывает электропривод замка водительской двери. Загнал все как всегда сделали быстро и красиво. ТО-2 провели я решил не заморачиваться и сразу сменил ремень, т.заводской был близок, по моему мнению, к смерти. При снятии в этом убедился воочию, края ремня начало подлахмачивать. По ТО-2 требуется замена свечей, но я ставил Денсо, поэтому попросил ребят их просто проверить. Ребята сняли свечи и ох… охотно начали меня спрашивать сколько я на них проехал. Я уж грешным делом подумал, что на свечах следы схода искры и они копченные, оказалось все наоборот свечи выглядят как новые, со слов мастеров. Сфоткать не смог дела были, поэтому не наблюдал за процессом. Так же заменили пришедший рулевой механизм и электропривод замка двери. Заодно нашли щуп пробивший боковину в новом колесе(((( И сразу заказали радиатор охлаждения двигателя, т.к. этот начал уже сочиться.

Ну и малость фото с охоты
http://ipic.su/img/img7/tn/P4190144.1397976225.jpg
http://ipic.su/img/img7/tn/P4190137.1397976332.jpg

Добавлено: Сб май 10, 2014 21:43
topshargan
Вечером стало скучно и решили с другом мотануть на карьеры по быстрому. Проверил свесы и узнал, когда все таки начинает цеплять колесо за подкрылки. В нескольких местах не лазил, что бы двигатель не перегреть. Решил, что все таки буду ставить электро-вентилятор. Дождусь когда придет новый по гарантии и уже на него буду соображать. Ну а так, смотрим видео и троллим прокладку между рулем и сиденьем :D

https://www.youtube.com/watch?v=QJknnOMNhOU[/url]