Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

TOPSHARGAN-УАЗ Patriot-LIMITED, 2012,Золотой лист, бензин...

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

TOPSHARGAN-УАЗ Patriot-LIMITED, 2012,Золотой лист, бензин...

Сообщение topshargan » Вс апр 14, 2013 15:29

Наидобревейтешего времени суток уважаемым форумчанам... Случилось то, что и должно было случится, купил ЕГО

Изображение

тут же, по приезду, его обмыли как полагается

Изображение

Ну а тут небольшое отступление. Практически всегда хотел УАЗ. Как бы несколько дач, хозяйство, рыбалку люблю и много еще причин... Первый УАЗ был 31514, воистину не убиваемая машина, с 97 г.в и до сих пор не делал в ней ничего, кроме замены прокладок свечей и масла, на данный момент его пытается убить мой брат. Отчасти недавно это ему удалось...загорелась и выгорела проводка, но это произошло скорей по велению времени, после полной замены жгута проводки по всему авто, он, как ни в чем не бывало, колесит дальше. Как-то с ограниченным бюджетом я купил попавшуюся на глаза Тойоту Ардео и благополучно отъездил на ней 5 лет, пока не поймал на капот сайгака, капот мягко сказано, было повреждено - капот, крыло, бампер, зеркало, лобовуха, обе двери и еще малость заднее крыло... Стекло я поменял, а на остальное мне стало жалко времени и денег и я ее продал. И вот наступил момент выбора, что же брать... Новую одназначно, облазив кучу салонов и поняв что вот оно счастье и за данную сумму, да и на 10кило бакинских большую, я ничего не найду, понял вот оно моя мечта. Пришел в салон, менеджер мой друг, по секрету сказал что у них стоит Патр 12го года, евро три, лимитед, послерейсталинговый и цвета "Золотой лист", я немного ухмыльнулся услышав цвет, просо непредставлял, что можно так назвать. Поехали смотреть. "ТВОЮ МАТЬ" вот что я сказал когда его увидел - это же мой любимый цвет, только в металлике. Забыл сказать у меня стоит ЗиЛ-131 трехмостовый военник и цвет один в один. Ну а дальше дело техники. Короче результат у меня под окном.
Ну откатал две недели, чек зараза загорается раз в неделю стабильно (качество бензина у нас итить колотить). Заехал на сервис, пожаловался на шумность раздатки, предложили заехать через пару дней, выкинуть в далекие именя шариковые подшипники и поставить нормальные, сказано - сделано. Раздатки практически не слышно. Слышно стало выжимной, особенно с трассы, не беда заскочим, надеюсь поменяют.
Поразило громыхание в правом заднем крыле, ну думаю разберу посмотрю, заодно установлю доп сиденье и проклею шумовибро. Купил антискрипа, готовый сендвич 8-ку и понеслась
Разобрав панели обнаружил целое семейство шайб и гаек лежавших на дне просто так, но все детали были прикручены на месте, значит у кого -то, с будунца, тряслись на сборочном руки, но ладно не беда беда вот она

Изображение

Вся проводка болтается, штатная непонятно чего оползла пришлось все нагревать и обдирать шпателем, фоток нет таких мучений, но имался я час.
На панели наклеил антискрип

Изображение

Железо обклеивал сендвичем, часть панели внизу уже установленно

Изображение

Бороться с проводами, сотрудники электрики, предложили с пощью вот таких площадок

Изображение

И собственно результат борьбы

Изображение

Ну собственно и все на сегодня, скажу что гул резины задние пассажиры слышать перестали. Дальше шумка всего салона, думаю в первую очередь над коробкой и раздаткой...

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс апр 14, 2013 19:09

:cake: Отличное начало, удачи :)

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн апр 15, 2013 04:43

Поздравляю!!!
Я такой цвет выбирал целенаправленно, на солнышке классно смотрится!
Тебя еще сюрпризы ждут за обшивкой дверей, я вчера разобрал, вся шумка заводская поотвалилась, а под ней голый металл со следами ржавчины. Сначала клеют шумку, потом красят двери, потом шумка отваливается, вот такая вот диверсия!

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн апр 15, 2013 17:23

Да лучше бы её совсем не было.

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вт апр 16, 2013 16:31

ААА, опять чек из-за бензина. Ну почему у нас не продают БК на УАЗ((? Намотал 1500 км. Вроде ничего не происходит, договорился с инженером по гарантии на свои расходники. Заливать буду все Valvoline, потому что единственное что привозит оф. поставщик и я ему 100 процентов верю, а так же притащили свечи DENSO IQ16 Irridium, надеюсь не подведут...

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вт апр 16, 2013 20:26

Чиповать нужно...

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср апр 17, 2013 10:53

topshargan писал(а):ААА, опять чек из-за бензина. Ну почему у нас не продают БК на УАЗ((? Намотал 1500 км. Вроде ничего не происходит, договорился с инженером по гарантии на свои расходники. Заливать буду все Valvoline, потому что единственное что привозит оф. поставщик и я ему 100 процентов верю, а так же притащили свечи DENSO IQ16 Irridium, надеюсь не подведут...
У меня ЧЕК как загорелся на второй день, так с ним и езжу, завтра поеду на ТО-0, будем разбираться

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Чт апр 18, 2013 17:54

Поставил переключатели от шнивы, ничего так получилось, малость пришлось дремелем поработать. Затра выложу фотки...

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 18, 2013 19:25

Ждёмс :)

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Сб апр 27, 2013 17:18

"Беда шла за бедою - купил козла и тот с пиндою..." (с)кто-то умный...

Фотки пока не могу выложить. Начались беды рос.автопрома. В первый нормальный дождь у меня полило с крыши в салон слева спереди, вроде не через оконный уплотнитель. Лило так что аж коврик на полу чмавкает как болото. Может ли так лить через крепление рейлингов? И еще ударило веткой по крылу чуть под фарой и откололась краска. Стоит вопрос брак ли это, слой краски вместе с грунтом (я надеюсь что он есть там) даже до десятки мм не дотягивает и сразу место скола порыжело. Короче ужсас просто. В деревне еще просижу дня два, потом назад, надеюсь сразу попаду в сервис. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?

Kominternovich
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kominternovich » Сб апр 27, 2013 19:40

Доброго времени суток! Поздравляю с покупкой! Я тоже с 27 февраля сего года стал обладателем Патриота. По чеку так скажу до ТО-0 загорался раза 4 . Ездил к офицалам там сбрасывали ошибку, благо в городе живу и до них доскочить всегда есть возможность. Правда до ТО-0 заказал в интернет магазине "РАНК-АВТО" бортовой компьютер, наш, на новую панель. Подключил по паспорту, теперь ошибки сам скидываю. Да и мнгновенный расход дисциплинирует :) . Удачи на дорогах :wink:

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн апр 29, 2013 06:35

topshargan писал(а):"Беда шла за бедою - купил козла и тот с пиндою..." (с)кто-то умный...

Фотки пока не могу выложить. Начались беды рос.автопрома. В первый нормальный дождь у меня полило с крыши в салон слева спереди, вроде не через оконный уплотнитель. Лило так что аж коврик на полу чмавкает как болото. Может ли так лить через крепление рейлингов? И еще ударило веткой по крылу чуть под фарой и откололась краска. Стоит вопрос брак ли это, слой краски вместе с грунтом (я надеюсь что он есть там) даже до десятки мм не дотягивает и сразу место скола порыжело. Короче ужсас просто. В деревне еще просижу дня два, потом назад, надеюсь сразу попаду в сервис. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
Через крепление релингов вода вполне может просочиться, посмотри в каком состоянии прокладки под стойками, а ЛКП на машине очень слабое, у меня на Ниве за 4 года ржавчина не появилась, а на Патре через месяц начал бороться с ней. Сегодня приняли машину по гарантии с ржавчиной двери багажника, завтра обещают сделать. Вобщем если эксплуатировать машину, не проведя никаких мероприятий с ЛКП, то через год она будет вся ржавая, до дыр конечно не скоро прогниет, но тем не менее!

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Ср май 01, 2013 06:56

Итак добрался... Прошел ТО-0, сделали все при мне и с моим участием, смазка была везде, что обрадовало. Не обрадовала течь через рейлинг, но загоню 2го мая, все разберут переберут и просушат.
Собственно фотки рукоблудия со шнивовскими переключателями
Так я слегка дремелем поработал...

Изображение

Изображение

А вот результат...

Изображение

Изображение

И собственноручно после ТО-0 заменил с/з на Denso Irridium IQ-16

Собственно вот так они пришли, свечи не фоткал...

Изображение

И родные бриски, разлет в зазорах видно невооруженным глазом...

Изображение

Из поменявшегося: стрелка на холостых как вкопанная, пропали дергания, под капотом, кроме форсунок и приводных ремней, на хх тишина и двигатель не трясет, хоть фарфоровый сервиз ставь. Вот, пока все)

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Сб май 25, 2013 18:21

Так долго не писал... Прошил мозги своему коню, повозились с разбором боша. Залили прошивку от IRONа так сказал человек, который сбросил ее)) Из изменившегося: погас, наконец-то, "чек", разгон стал динамичнее во всем диапазоне, при включении кондея х/х стал хорошо деражать, чуть приподнялись х/х. Из все таки желаемого: чуть побольше хотелось бы тяги в нижнем диапозоне. ну и начал потихоньку присматриваться к рулевым демпферам, как определюсь с ним, буду руководствоваться методом VladXW и + еще кое какие свои соображения...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июн 01, 2013 09:13

Скоро мне доделают хомут на короткую тягу и буду ставить демфер на новую машину, все в принципе также как и на предыдущюю, но с полиуретановым саленблоком. А какие свои соображения есть по установке демпфера?

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Пн июн 03, 2013 18:01

Соображений не очень много) Все они просто исходят от способа крепления. Сейчас вот у меня лежит демпфер от "чироки" квадратного. Воть и думаю хватит его на массу УАЗа или все таки брать в магазе где все для "гряземесов"... Одно плохо там цен ломят итить-колотить...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июн 05, 2013 19:50

Еще надо чтобы хода штока хватила на поворот колес без ограничения угла

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Пт авг 30, 2013 06:12

Ох, давно не писал) Работы с авто временно были приостановленны из-за ремонта дома и капитального ремонта (а в следствии недоступности токарного оборудования) на работе. На данный момент пробежал уже 10000 и буквально вчера провел ТО-1. Пригнал на СТО. + к тому что делали по регламенту, заменили компрессор кондиционера, отрегулировали заднюю левую дверь. Из несущественных потерь погнутая дуга порогов и пару шурупов в обвесе. Начал разбирать и готовить к ШВИ двери. Про фотоотчет постараюсь не забыть во время работы. С тем учетом, что на ТО-0 протянулись все до единого болтовые соединения, печально считать что на ТО-1 они протянулись еще больше. Хотя с тем учетом по каким говнам я ездил на рыбалку и по грибы, не удивительно. После протяжки рулевых наконечников продолжает появляться стук с отдачей в руль. Причем когда держишься за сошку, стучит с амплитудой в 1,5 сантиметра. Может стоит что-то отрепетировать в рулевом?

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Пт авг 30, 2013 06:34

Ах да из наболевшего у СТОшников. УАЗы 13 года еще со старой РК - очень много проблем с КПП сальники, подшипники, перепускают в РК масло(около 10 машин, это то при нашем немногочисленном населении ). С новой РК проблем еще не было, но приезжало уже два человека с оторванными, как я понял, механизмами переключения.

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Пн окт 28, 2013 21:22

14т км позади. Сдохло сцепление. При обгоне, переключившись с 5 на 4, почувствовал неладное на отсечке, мотор ревет, динамики никакой( Загнал дилерам, разобрали показали. Поверхность маховика и корзины прям с зимней "колеёй" причем диск сцепления без намеков на износ. На все мои аргументы типа: что же за нехороший металл-то использовали при изготовлении, мне тупо отвечали эксплуатационный износ. Поржал, погрустил надавил на связи со скрипом, но все таки сделали мне сцепление. Поставили "Золотую серию" ну и остальное по отечественному списку из более менее. Включается все четко, только одно не привычно сцепление выключается внизу, а привык работать верхним (просто малость проблемы с коленями и так легче) Вопрос: можно ли это дело отрегулировать самому?
Звук в рулевой как-то сам самоустранился. Поменял термостат на 87*. Двери шумить еще не закончил, как то нет времени.
Еще какая-то сволочь оторвала форсунку омывателя лобовухи. Кто в курсе от чего подходит?
Еще минус обнаружил: в ноги водителю очень плохо дует. Посмотрел, кажется, маловаты отверстия. Буду снимать воздуховод и попробую чуть увеличить.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вт окт 29, 2013 07:54

topshargan писал(а):
Еще минус обнаружил: в ноги водителю очень плохо дует. Посмотрел, кажется, маловаты отверстия. Буду снимать воздуховод и попробую чуть увеличить.
Мож заслонка не до конца открывается,бывает подклинивает.

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вт окт 29, 2013 08:33

Может и заслонка. Должно ли дуть на лобовую, когда переключатель чисто на ноги стоит? И отдельно ли заслонки на водительское и пассажирское сиденье? Потому как у пассажира дует так что руку не удержишь.
И еще беда не могу определиться с зимней резиной шипованой Из всего что предлагают на форуме у нас нет ничего. На выбор из дорогих Хака7 или 8, Мишлен последнего поколения, Маршал и ... Кама. Можно ли зашиповать Гудричи А/Т?

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт окт 29, 2013 09:49

topshargan писал(а): Можно ли зашиповать Гудричи А/Т?
Зашиповать можно, но это не будет полноценная зимняя резина, я бы не стал так горячиться, зимой опасно экспериментировать с резиной, 2-ой год пользуюсь YOKOHAMA ICE GUARD STUD в размере 245/70/16, прет и по льду и по снегу!

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вт окт 29, 2013 10:35

Да нет у нас такой резины( В Алмате и Астане может и есть а в моем маленьком городке( Купер может и можно найти, но стоит он уже как Мишлен и Нокиан. Думаю остановлюсь на Мишлене. Дороговато, но как говорится здоровье дороже.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт окт 29, 2013 10:39

Раскрой тайну, как ваш городок называется?

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вт окт 29, 2013 10:50

Костанай

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт окт 29, 2013 11:48

topshargan писал(а): На выбор из дорогих Хака7 или 8, Мишлен последнего поколения, Маршал и ... Кама. Можно ли зашиповать Гудричи А/Т?
Гудричи АТ крайне жесткая резина, думается ее шипование ни к чему хорошему не приведет. Сам кувыркался на Паджере на такой резине, правда без шипов, но все равно упаси господи.
У нас вроде можно найти хакапеллиту LT шипованную под размер УАЗа, у вас нет? Правда тоже дорого, себе из России приволок.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вт окт 29, 2013 15:05

topshargan писал(а):Может и заслонка. Должно ли дуть на лобовую, когда переключатель чисто на ноги стоит?
Да.

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вт окт 29, 2013 15:10

Shturman Vasya писал(а): У нас вроде можно найти хакапеллиту LT шипованную под размер УАЗа, у вас нет? Правда тоже дорого, себе из России приволок.
Хака около 70 за баллон просят, а Мишлен мне отдают за 46 и еще на пару месяцев рассрочки. Так что выбор очевиден на данный момент.

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Ср окт 30, 2013 15:10

Отпишусь малость о замене термостата. Болячка снятия крышки термостата осталась еще с незапамятных времен волги. Второй болт тупо под самой головкой блока. Пришлось сливать антифриза больше чем ожидалось, что бы открутить весь корпус термостата. Со сливом отдельный номер. Раньше везде стояли краники, открутил и бежит струя вниз строго, а теперь затычка, при выкручивании которой струя бьет прямо горизонтально и с силой зависящей от наполнения системы( Порадовала резинка на термостате, которая заменяет же и прокладку крышки заодно. По ощущениям системы отопления скажу: жарить стало в разу лучше, так что оставлю пока в покое идею замутить что-нибудь с воздуховодом в ноги водителю. Сейчас думаю о замене антифриза, колупаюсь по темам.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср окт 30, 2013 15:47

Проблему с болтом решил, на будущее. После снятия всего корпуса, этот болт немного укоротил. Теперь откручивается без проблем.

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Сб ноя 02, 2013 07:37

Приобрел все таки и уже поставил http://www.michelin.ru/tyres/michelin-l ... -ice-north . в размерности 245/70/16.
По впечатлениям:
1. Они тише как минимум в два раза родной летней резины ( я в шоке) :shock:
2. Аквапланирование? Не, не слышал. Она съедает лужи любой компоновки и глубины на любой скорости.
3. И как ни странно, руль налился, таки, приятной тяжестью.
Сейчас у нас все залито водой, но обещают вот вот морозец. Так что, думаю, получится снят небольшой видеоролик по поведению резины на голом льду. А потом уже и по снегу. Возможно поможет определиться с выбором кому-то. Хоть какая-то польза от меня будет на форуме))) :D

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Сб ноя 23, 2013 15:26

17 ткм, снега и льда все нет(( Зато друг привез из Челябинска одеяло на двигатель (фирму не назову, вдруг рекламой посчитают). Укрыл двигатель, поставил картонку между диффузором вентилятора и радиатором. Полный прогрев где-то 8 минут при -15.
Так же решил, все таки, разобраться с плохим обдувом в ноги водителя. Открутил два болта, снял воздуховод и...

Изображение оно еще хитро лыбится

Ну так то и не пытались его натянуть на раструб печки, а просто положили в воздуховод. Отодрал, надел на раструб печки и сверху одел воздуховод. И, о чудо, дуть стало так, что руку не удержишь от горячего воздуха...

Аватара пользователя
alex.abakan
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex.abakan » Пн ноя 25, 2013 04:28

День добрый.
Есть такая же проблема с обдувом в ноги.
Не подскажешь про два болта, где они?
Хотелось бы тоже визуально ревизию проделать.

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Пн ноя 25, 2013 06:18

Снимаешь под рулем крышку предохранителей и там к нижней кромке прикручен воздуховод двумя болтами на 10, откручиваются без каких-либо проблем. Открутил, потянул воздуховод чуть влево и все, он у тебя в руках. Если такая де проблема, то кольцо одевай на раструб печки липкой стороной наружу.

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вт ноя 26, 2013 17:26

Пришли, наконец-то, правда почему-то от шевроле...
Изображение

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вт ноя 26, 2013 19:58

topshargan писал(а):Пришли, наконец-то, правда почему-то от шевроле...
Какая разница, все они принадлежат GM. Не обратил внимания что было написано на упаковке когда покупал, просто поставил и забыл.

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Пн дек 02, 2013 23:12

Случилась неприятная, как бы так сказать без мата, неприятность... Наконец-то у нас пошел снег. Вернее начался буран. Ехал я по трассе спокойно и тут на тебе...на скорости где-то 80км/ч открывается капот( Итог: крепления практически вырванны, плоскость капота выгнута, покоцаны крылья и часть кузова под стеклом. Неужели можно ставить такое жалкое подобие замка. Завтра поеду к дилеру, но ответ я думаю знаю заранее. Кстати по поводу версий не закрыл капот флуд можно не разводить. Я два три раза проверю прежде чем поеду. И до открытия капота с последнего закрытия прошло где-то 3-4 дня, где я и под 140 ездил.

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вс янв 19, 2014 08:51

Давно не писал. Сто процентов не жалею, что не отказался от гарантии. Весь декабрь буквально не вылазил от гарантийщиков. Заглючила печка, через раз переключала режимы направления обдува. Застучало рулевое. В первом случае заказывают блок управления климой, как я понял версия у меня 1,1, а прошивать они не умеют, во втором, после ковыряний целую неделю в рулевом нашли какую то поломку в рулевом механизме. Его тоже заказали. Так же начал гореть предохранитель стеклоподъемников. При разборе двери было обнаружено перетирание проводов и замыкание их на массу. Так жопогрейка водительская работать начала через раз. Заменили (походу просто сняли с нового уаза и поставили мне) Провалилась боковая поддержка спины сиденья водителя еще не обращался с данной проблемой. Ну а так в принципе все норм.
По резине выложу пару видео развлекательного характера. Один подъем в горку на карьерах, второй, просто покатушки по гололеду после снегопада. На карьерах было весело, скажу сразу, заехал с третьего раза и один раз словил красную отметку на ТОЖ. Глючный зараза походу попался термостат, потому что иногда бывает подвисает температура.
Резина ведет себя отлично, снежную кашу что подмокшую, что замерзшую разгребает хорошо. На голом льду рулится отлично, если включаешь полный привод то вообще такое чувство, что просто по асфальту едешь. С ABSкой резина тоже очень дружит. Было пару случаев когда из дворов выскакивали машины под колеса, перестраивался на соседнюю полосу с торможением, машина вгрызаясь в лед не теряла при этом ни капли управления. По глубокому снегу резина ведет себя вполне адекватно, видео к сожалению не сохранилось потому что телефон безвозвратно утерян до весны в тех же сугробах. Скажу одно забуривался и вылазил по надпись "лимитед" практически без проблем, но снег был рыхлый, практически только выпавший. по насту думаю скоро получиться полазить. Ну вот пока все дальше два видео.

http://www.youtube.com/watch?v=EfqPF0ftj8w

http://www.youtube.com/watch?v=gfSFD2fHXSw

ПыСы: за второе видео не ругайтесь, смартфоны ...такие смартфоны.

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вс янв 19, 2014 23:21


Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Чт янв 23, 2014 17:31

Ну и по свежему снежку катаемсо на балоне

http://www.youtube.com/watch?v=xBYFr0x_ ... e=youtu.be

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Пн фев 24, 2014 22:12

18700 км пробега. Потихоньку готовимся к ТО-2. Подъезжал к гарантийщику и потихоньку его напряг потекшим радиатором (в неделю доливаю мин.5л ОЖ), загудевшим ГУРом, засвистевшим левым колесом, дребезжанием чего-то непонятного в выхлопной системе, а точнее в глушителе. Напомнил про рулевое и вообще объявил им военную тревогу :D Чего то мой "Бурушка" чахлит, но едет и заводится безотказно в любой мороз у нас чего то за -30 разгулялась в этом году температура. Когда за -35 заводится ОЖ не попадает в печку даже под усилием доп помпы, приходится хлопать "слегка" рукой в область, где заходят патрубки. Видно там какой-то клапан стоит, а какой не понятно. Так что вот. Нововведений пока никаких не делал. Все таки буду посмотреть дальше гарантию, пока пригождается.

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вс мар 23, 2014 16:08

Долго думал какой размер резины и какую взять на лето. Лифтовать пока нельзя так что пошел в магазин и взял BFGR MUD KM2 235/85/16. Много кто чего говорил про мудовую резину: тяжелая, шумная и т.д. и т.п. Купил 5 баллонов, т.к. если умудрюсь порвать не охота кончать дифференциалы из-за разности со стоковой "Камой". По шуму скажу до 40 км/ч слышно резину, на скорости под 100 ничем не отличается от "Камы". В динамике ничего не потеряла. Просто с этим размером резины, спидометр перестал безбожно врать на почти 10км/ч, сейчас погрешность в районе +/- 1-2км/ч. Размер на машине смотрится очень гармонично, почему нельзя всепроходимец сразу с такой выпускать. Съездил потестил. Думал попаду в грязь но пока доехал до куда надо выпал снег и все примерзло. Резина конечно не снеговая, хотя и прет, ехал до того момента пока не сел всем пузом на наст. Стравливать не особо хотел так как у меня пока компрессор маленькой производительности. Малеха пришлось поработать лопатой.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Вс апр 20, 2014 16:01

Минуло 20 т.км. Заехав записаться на ТО-2 я узнал, что пришел рулевой механизм (что-то в нем стучало, а так как там ни фига не шарят его заказали в сборе) и параллельно указал что периодически не срабатывает электропривод замка водительской двери. Загнал все как всегда сделали быстро и красиво. ТО-2 провели я решил не заморачиваться и сразу сменил ремень, т.заводской был близок, по моему мнению, к смерти. При снятии в этом убедился воочию, края ремня начало подлахмачивать. По ТО-2 требуется замена свечей, но я ставил Денсо, поэтому попросил ребят их просто проверить. Ребята сняли свечи и ох… охотно начали меня спрашивать сколько я на них проехал. Я уж грешным делом подумал, что на свечах следы схода искры и они копченные, оказалось все наоборот свечи выглядят как новые, со слов мастеров. Сфоткать не смог дела были, поэтому не наблюдал за процессом. Так же заменили пришедший рулевой механизм и электропривод замка двери. Заодно нашли щуп пробивший боковину в новом колесе(((( И сразу заказали радиатор охлаждения двигателя, т.к. этот начал уже сочиться.

Ну и малость фото с охоты
http://ipic.su/img/img7/tn/P4190144.1397976225.jpg
http://ipic.su/img/img7/tn/P4190137.1397976332.jpg

Аватара пользователя
topshargan
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 17:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение topshargan » Сб май 10, 2014 21:43

Вечером стало скучно и решили с другом мотануть на карьеры по быстрому. Проверил свесы и узнал, когда все таки начинает цеплять колесо за подкрылки. В нескольких местах не лазил, что бы двигатель не перегреть. Решил, что все таки буду ставить электро-вентилятор. Дождусь когда придет новый по гарантии и уже на него буду соображать. Ну а так, смотрим видео и троллим прокладку между рулем и сиденьем :D

https://www.youtube.com/watch?v=QJknnOMNhOU[/url]

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности