Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пахарь (Лимитед, Арктика, бензин 2013)
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
обьём узнал из книжки по патриоту 2013 года выпуска ))) видимо литр ушёл в потери, пришлось долить )) воздух долго гонял по системе 3 раз пуск с прогревом до 80 )) на 3-й раз только пошёл тёплый воздух из печки дополнительной .... завтра буду тестить подогревательdoc1 писал(а):Во первых не 14, а 12. А остатки остались частично в блоке, частично в печке. Ты когда сливал кран печки открыл? Я когда у себя менял, сколько слилось не мерил, а поместилось литров 8-8,5. И не парюсь!
Оно как с маслом. Объем 7 литров, а помещается только 6.
где еду, там дорога
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.5 месяцев с -25-30 а бывает по неделе -40 вполне аргумент за цстановку пологрева, я за рулем каждый рабочий день не взирая на погоду и время года, общественный транспорт у нас не ходит . К слову подогреватель прошел испытания на 5 правда для выравнивания температуры включал зажигание пару раз и насос отопителя сразу приводил температуру в норму то есть равнрмрно распределеннуюpowerfull писал(а):а какая цель подогревателя?Вроде климат у вас не суровый,и живешь ты в своем доме !Проблем с заводкой ведь не должно быть!
где еду, там дорога
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если в пол тормозить на льду — то не остановишься ни с АБС, ни без неё :)
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"на такой случай думаю якорь с катера в багажник положить )))) только автоматическое открывание двери разработать надо или человека спецобученого там держать )))))))"mdimk писал(а):Если в пол тормозить на льду — то не остановишься ни с АБС, ни без неё :)
само собой голова должна быстрее тормозов работать проводил, просто экспиременты с торможением с 80 до 0 (есть аэродром с полосой асфальтированой снегу началило прилично, там и изголялся ))) хотел на следущий день фотосесию устроить и на камеру поснимать (уж больно красиво "плывёт" по целине Патр на 80 ))) но губернатор решил в гости пожаловать и ночью Кировцами весь снег счистили (((((
где еду, там дорога
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
20700 км за запаской... ))) прошёл ТО-2 на неделе, заменили свечи, масло в двигателе, фильтр... прошприцевали, проверили люфты.... и на вопрос инженера " а чего на сцепление не жалуешься?" ответил, напрягает, но жду когда приработается ))) ... была дана команда ремонтникам, снять цилиндр сцепления и смазать ))) теперь сцепление не напрягает )))
на обратной дороге, приметил полезную вещь в хозяйстве )) как раз собрался дровянник перестроить, для основы в самый раз ))
на обратной дороге, приметил полезную вещь в хозяйстве )) как раз собрался дровянник перестроить, для основы в самый раз ))
где еду, там дорога
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот и первая поломка ))) http://autohelpgid.ru/yaz_remont_svoimi ... video.html точно такая же, завтра покупаю 2 аммо и еду в сервис на ремонт, как обычно поломки случаются, когда график работы донельзя напряжённый.... потому будет всё на нервах... единственный ньюс во всём, обзвонил магазины тутошние, аммо есть газо-маслянные, но цена 740 р.. в инете дешевле 4000р не встретил, в чём подвох???
где еду, там дорога
- Алкорайдер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 12:23
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Алкорайдер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 12:23
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.ijitsu.ru/catalog/SLK/2004/585 писал(а):
Как диски называюся и какие параметры?
где еду, там дорога
- Алкорайдер
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 12:23
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на праздниках побывал у сестры в Аткарске, пробег туда сюда 2568 км, расход по чекам (и колонками в татищеве) 12.2 л на сотню )) колонки там интересные )) в бак в Костромской области доп который больше 36 л не мог ниразу вбить)) в Татищеве умудрились 39 залить ))) фокусники однако )))
где еду, там дорога
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: пахарь (Лимитед, Арктика, бензин 2013)
прошёл ТО-7 , полёт нормальный , жаль, что в КО не осталось ни одного дилера (( Вираж не смог заключить договор с заводом.... до конца гарантии ещё 2.5 месяца
где еду, там дорога
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: пахарь (Лимитед, Арктика, бензин 2013)
итак 75200 пробег, пришла конец радиатору алюминиевому)) сопливил до неприятности, решил снять поглядеть, если не страшно , замазать холодной сваркой, если страшно.... покупать новый))) снял.. позабит грязью, включил мойку, промыл и картина маслом остатки тосола весёлыми ручьями начали изтекать из недр снятого радиатора.. короче вся сторона куда подходят шланги, жила своей жизнью от трубок...пошёл купил медный (других не было, вернее кончились за день до меня алл-6700 медь - 10000 разница в деньгах ощутимая а смысл один, современная медь не паяется, так мне в сервисе сказали) поставил, работает, ))) радуюсь. Далее достал стук шрузов на колдобинах (кслову у всех брякает) ну пробег подгоняет забраться внутрь шкворней и как следует там всё оглядеть)) купил ваксойл, комплект прокладок на всякий, сальники полуоси навсякий.. и в субботу с утра приступил)) глянул ролик фирмы ваксойл, как там всё ровно получается и занялся))) итог, шкворня конечно могли бы ещё походить, но раз разобрал так меняй))) тем более озадачила противная жижа вытекающая после снятия шкворня)))) разобрал, всё смазал как в видео, поматерился на сборщиков и приёмку узлов)) потому как в видео -- запрессовываем сальник полуоси подходящей оправкой! --)))) какой запресовываем? свободно без заеданий пальцами вставляется)))) -- далее в видео проверяем состояние втулки цапфы и упорного кольца -- ))) это можно, достал пальцами втулку)))) (разве её не запресовывают? ) кольцо в руках повертел)) засунул всё взад, и собрал..... видимо на будущее скорое, надо и цапфу нормальную с втулкой запресованной купить (2 штуки) и как эта хреновина шарообразная называется в которой сальник от руки вставляется))) тоже 2 штуки купить))) а в итоге забил всё литолом, шрузы смазкой шруз м4 как в видео)) и ляпота, по гребёнке 50км/ч проехал, даже не брякнуло)))))))))))))))
где еду, там дорога
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: пахарь (Лимитед, Арктика, бензин 2013)
Ну это он ( радиатор ) еще долго продержался . У меня на 55 килокм сдал . Причем до этого еще и одна пайка была . ( незнаю чем но у нас их паять научились . результат похож на как будто расплавленным аллюминием залили . НЕ КОЛЯТСЯ . )
И тоже сторона с патрубками ( буквально в решето ) а вторая сторона идеальная . Поставил японский потому как медь у нас 19600 р .
И тоже сторона с патрубками ( буквально в решето ) а вторая сторона идеальная . Поставил японский потому как медь у нас 19600 р .
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пахарь (Лимитед, Арктика, бензин 2013)
кстати о радиаторе, сегодня с утра занимался секасом с радиатором)) после замены (писал выше) появился неприятный звук , именно как сверёчёк высокой тональности , причём закроешь дверь, прокоментит, едешь по слехка не ровной дороге, подпевает магнитоле)) выйдещь покачаешь за кен8урин, пообщается)) всё излазил, думал даже стетоскоп заимствовать, раздражало в конец... а тут вчера пришло время поменять обводной ролик, средний начал петь неподетски, типа скоро я уйду навсегда... купил газелевский (других у нас тут нет) с условием, что ежели не подойдёт верну взад.. снял ролик, 1 :1 )) но легче в 3 раза! родного)) ладно не об этом, роолик поставил, стал ремень натягивать и в момент полного погружения под капот, сверчёк прокоментировал мои действия))) но это случилось так близко, что вот вот и рукой схвачу его)) короче, оказалось всё банально, радиатор удачно лежит на раме в районе патрубков, там и сверчит заунывно))) пошёл глядеть старый алюминий)) это место блястит, но алюминь по железу трётся пмолча)) но удары не терпит)) вот она собака порытая проблем радиаторов)))) решил банально, взял втулку от амортизатора (диаметр точно такой же как у штырей радиатора, разрезал пополам и насадил на штыри, получилось по 1-1.5 см прокладка, и посадил радиатор на место, теперь под радиатором свободно пальцы можно засунуть. Вот так вот примерно))) кстати тут ещё в процессе замена подвесного у меня, дошёл до момента, когда надо снять подшипник, но нет съёмника, завтра найду, а пока езжу на переднем мосту)) кстати, намного приятнее)) тишина полная, (подвесной бренчал сильно) приёмистость другая, может в сезоны лета вобще кардан задний снимать))) думаю и на экономичности скажется )) так мысли)) и это оказались рядом два кардана, передний (менял в прошлом году) и задний до подвесного со шлицами... размеры одинаковые, но задний значительно толще))38 рег. писал(а): Ну это он ( радиатор ) еще долго продержался . У меня на 55 килокм сдал . Причем до этого еще и одна пайка была . ( незнаю чем но у нас их паять научились . результат похож на как будто расплавленным аллюминием залили . НЕ КОЛЯТСЯ . )
И тоже сторона с патрубками ( буквально в решето ) а вторая сторона идеальная . Поставил японский потому как медь у нас 19600 р .
где еду, там дорога