Ну, раз есть сертификат, значит можно и узаконить... :DЕвгений LK писал(а):Да, бампера сертифицированы. Сертификат высылают. А по поводу узаконить-не знаю, мне и так прекрасно)))
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем так при сборке этих карданов на одном из шлицов керном законтривают шлицевую, чтобы она так просто не выходила. Естественно при обратной сборке эта контровка мешается. Просто берем надфиль и стачиваем эту контровку, т.е делаем шлиц простым. И всё. Если не секрет почём обошелся новый карданчик?APL писал(а):Слушай а как ты его собрал обратно???Евгений LK писал(а):Начало по-тихоньку долбить в руль на неровностях, особенно заметно стало после лифта. Вот наконец то дошли руки и устранил это проблему надеюсь навсегда.
После снятия выяснилось, что долбит в месте где вал карданчика стыкуется к карданному шарниру. После не долгих раздумий было решено заварить это место. Шлицевая часть в порядке, сами крестовины тоже плотные. Набил смазкой Mobil 222 и напялил на шлицевую часть шланг и зажал хомутом чтобы вода и грязь туда не попадали.
Проблема ушла полностью. Надеюсь не вернется.
Я в итоге купил новый кардан рулевой и удлинил его на 3 см.
И еще вопрос что за клещи для обжима клем для АКБ?
Какая у них цена?
Где можно купить?
А по обжимке, она не только для АКБ, просто для медных наконечников. Называется пресс-клещи для обжима наконечников.Гидравлические. Продается в электромагазинах. В наборе несколько матриц под разное сечение. Стоит в районе 1500-2000р.
Один раз купил, зато больше не от кого не зависишь.
http://www.prestig.ru/products/view/61402_PGR_70
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK писал(а):Очередная обновочка. Была приобретена у Александра
потолочная консоль... Сами тумблера - класс,
такие жесткие, сразу понял что включил или выключил...
Поскольку радиолюбитель, очень неравнодушен именно к такому исполнению )) Просто КЛАСС!! Молодец. Повторю, пожалуй, как-нибудь...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пришли у нас морозы -32
Бинар не запустился, мотор запустился в легкую. Только долго гудит насос гидрача.
После прогрева температура поползла вверх, к 110гр. Вентиляторы включились печка дула холодным. В общем оказалось антифриз замерз, поэтому и бинар отказался греть-помпа не прокачивала ОЖ. Купил ареометр, померял температуру застывания- оказалось -20-22гр. ШОК! Вспомнил про замену, что вошло порядка 8-9 литров, а объем системы охлаждения у нас 12л. Т.е 3-4л воы осталось, вот он и разбавился. Летом я этому значения не предеал-а зря.
По идее надо доливать концентрат, но его нет.
Залит AGA Z40, у них нет концентрата.
Вот думаю что сделать.
Вопрос в догонку, как слить ОЖ по-полной?
Бинар не запустился, мотор запустился в легкую. Только долго гудит насос гидрача.
После прогрева температура поползла вверх, к 110гр. Вентиляторы включились печка дула холодным. В общем оказалось антифриз замерз, поэтому и бинар отказался греть-помпа не прокачивала ОЖ. Купил ареометр, померял температуру застывания- оказалось -20-22гр. ШОК! Вспомнил про замену, что вошло порядка 8-9 литров, а объем системы охлаждения у нас 12л. Т.е 3-4л воы осталось, вот он и разбавился. Летом я этому значения не предеал-а зря.
По идее надо доливать концентрат, но его нет.
Залит AGA Z40, у них нет концентрата.
Вот думаю что сделать.
Вопрос в догонку, как слить ОЖ по-полной?
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
??? что значит замёрз ??? помню в 90-е когда ничего не было купить сразу )) приходилось разбавлять тосол-40 водой... даже после 50 на 50 при -30 становился кашей, но как только температура превышала -20 ну или более размокал))))Евгений LK писал(а):Пришли у нас морозы -32
Бинар не запустился, мотор запустился в легкую. Только долго гудит насос гидрача.
После прогрева температура поползла вверх, к 110гр. Вентиляторы включились печка дула холодным. В общем оказалось антифриз замерз, поэтому и бинар отказался греть-помпа не прокачивала ОЖ. Купил ареометр, померял температуру застывания- оказалось -20-22гр. ШОК! Вспомнил про замену, что вошло порядка 8-9 литров, а объем системы охлаждения у нас 12л. Т.е 3-4л воы осталось, вот он и разбавился. Летом я этому значения не предеал-а зря.
По идее надо доливать концентрат, но его нет.
Залит AGA Z40, у них нет концентрата.
Вот думаю что сделать.
Вопрос в догонку, как слить ОЖ по-полной?
где еду, там дорога
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чтож разобрался я с системой охлаждения кардинально. Загнал в тепло, и плотность ОЖ мерял при температуре 18-20гр. Собственно как в инструкции к ареометру и сказано.
Итак, первое это все же температура застывания оказалась на уровне -28-30гр. В принципе не критично-но всё же мало. А второе-нашел где воздушило систему охлаждения-место где врезан бинар. Хорошо что у AGA Z40 есть фишка-показывать места утечек. И еще крышка бачка синяя-перед выездом с утра снял крышку и увидел на ней сосульку, т.е клапан замерз. В общем видимо стечение обстоятельств и произошла такая штука.
В этот раз слить решил кардинально-по максимому. Это с радиатора, с блока и с печек. И все продул компрессором, слилось около 11л. Что в принципе хорошо. Места слива (всё по ходу движения):
1)с радиатора внизу справа пробка сливная.
2)с блока - с левой стороны у гура болт сливной
3) с печек-отсоединяем шланг и дуем
Систему не промывал, т.к залил новый такой же антифриз.
Вот плотность старой ОЖ
А вот новой ОЖ
Ну и решил заодно поменять расширительный бачок на бачок от Волги 31105. Родной начало вздувать, но не тёк еще-думаю в ближайшем времени начал бы.
От Волги-гораздо лучше, с ребрами, жесткий, объем меньше, по форме вообще классно подходит над вакуумником. Количество выходов тоже 3. Шланги подходят идеально, удлиннять/укорачивать не нужно.
Только кронштейн нужно сварить.
Итак, первое это все же температура застывания оказалась на уровне -28-30гр. В принципе не критично-но всё же мало. А второе-нашел где воздушило систему охлаждения-место где врезан бинар. Хорошо что у AGA Z40 есть фишка-показывать места утечек. И еще крышка бачка синяя-перед выездом с утра снял крышку и увидел на ней сосульку, т.е клапан замерз. В общем видимо стечение обстоятельств и произошла такая штука.
В этот раз слить решил кардинально-по максимому. Это с радиатора, с блока и с печек. И все продул компрессором, слилось около 11л. Что в принципе хорошо. Места слива (всё по ходу движения):
1)с радиатора внизу справа пробка сливная.
2)с блока - с левой стороны у гура болт сливной
3) с печек-отсоединяем шланг и дуем
Систему не промывал, т.к залил новый такой же антифриз.
Вот плотность старой ОЖ
А вот новой ОЖ
Ну и решил заодно поменять расширительный бачок на бачок от Волги 31105. Родной начало вздувать, но не тёк еще-думаю в ближайшем времени начал бы.
От Волги-гораздо лучше, с ребрами, жесткий, объем меньше, по форме вообще классно подходит над вакуумником. Количество выходов тоже 3. Шланги подходят идеально, удлиннять/укорачивать не нужно.
Только кронштейн нужно сварить.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем не понравился? И можно глянуть фото установленного tc 750?r0mis писал(а):Ага! Установил уже? Отлично.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем понравился, особенно тем как вписывается в дизайн панели. Но мне нужно было читать ошибки блока управления электрораздаткой, а Престиж только ЭБУ двигателя читает.
Фотки я тут выкладывал http://www.uazpatriot.ru/forum/post1139791.html#1139791
Фотки я тут выкладывал http://www.uazpatriot.ru/forum/post1139791.html#1139791
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да даже не знаю, вроде стандатрно все под 50 и 65мм делается. 50мм-для меня мало. 65-оптимал. Так то бы вообще на 100мм лифтанул, но переделывать не буду уж. Буду подвеской догонять.
А так 65 это оптимальный лифт. Практически никаких переделок не требуется, трос ручника родной, карданчик рулевой роной, диффузор виски-нуждается лишь в перевороте на 180гр. и в тоже время если на большее делать- то это все уже надо менять/резать/варить нужно.
А так 65 это оптимальный лифт. Практически никаких переделок не требуется, трос ручника родной, карданчик рулевой роной, диффузор виски-нуждается лишь в перевороте на 180гр. и в тоже время если на большее делать- то это все уже надо менять/резать/варить нужно.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давненько ничего не писал, да собственно и нечего, ничего не делал, Бобка не подводит, только вот ручку на стойку лобового поставил, чтобы пассажиру удобнее садиться было. От митсубиси делика
Поставил на резьбовые заклепки М6, болтики и шайбы приобрел из нержавейки. Вообще решил по-тихоньку крепеж заменять на нержавеющий. Держится очень крепко-кажется даже можно за неё машину дергать)))
Сейчас по-тихоньку варю экспедиционник...
Поставил на резьбовые заклепки М6, болтики и шайбы приобрел из нержавейки. Вообще решил по-тихоньку крепеж заменять на нержавеющий. Держится очень крепко-кажется даже можно за неё машину дергать)))
Сейчас по-тихоньку варю экспедиционник...
Евгений, если возможно, подскажите марку пистолета для антикора. Хочу поискать такой же - и для скрытых полостей и для днища с арками. И цена вопроса какая?Евгений LK писал(а): Из инструментов компрессор (у меня один из самых простых с ресивером в 25л) шланг для компрессора 10м, пистолет для антикора (я взял универсальный и под скрытые и под открытые поверхности), пара кистей и продувочные пистолеты, ну и желательна тепловая пушка.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
01.04.2014 Наконец то состряпал экспедиционный багажничек, очень нравились варианты Гнома, но денег не было, поэтому решил ваять свой. Багажник размером 2200*1200. Из трубы толщиной стенки 1.5мм, диаметром 25 и 28мм. Низ из 28 трубы, а верх и поперечины из 25. 8 опор. Решил делать по максимому, но поставив его-понял что и 6 таких опор было предостаточно.
Сделал спереди 6 кронштейнов под свет, по бокам, и сзади.
Покрасил раптором.
Труднее всего оказалось изготовление опор. Очень много пилить, зачищать, варить. По времени изготовления они отняли очень много времени. Изготовлены из листового металла толщиной 4мм.
Весь крепеж из нержавейки, дорого, но зато не ржавеет.
Сделал спереди 6 кронштейнов под свет, по бокам, и сзади.
Покрасил раптором.
Труднее всего оказалось изготовление опор. Очень много пилить, зачищать, варить. По времени изготовления они отняли очень много времени. Изготовлены из листового металла толщиной 4мм.
Весь крепеж из нержавейки, дорого, но зато не ржавеет.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
06.04.2014 Установил шноркель.
Собственно уже давненько был приобретен на уазбуке за 3000р шнорк. Пришло время ставить.
Сначала был изготовлен шаблон из газет и обойного клея, предварительно намазав шнорк литолом.
Потом были произведены примерки, и разметка отверстий.
Для сверления приобрел две коронки диаметром 102мм и 29мм.
Просверлив наружнюю скорлупу крыла был приятно удивлен, своему же антикору))) как только что нанесли.
Сверлим отверстия под шпильки, и с внутреннй стороны расширяем их коронкой на 29мм чтобы можно было закрутить гайки. Все проделанные отверстия тщательно антикорим. Крепления на стойке сверлим насквозь и меняем на более длинные шпильки. Потом примеряем все ли подходит, и если все хорошо клеим виброизоляцию. Отверстия на стойке обмазываем герметиком и все прикручиваем.
Собственно уже давненько был приобретен на уазбуке за 3000р шнорк. Пришло время ставить.
Сначала был изготовлен шаблон из газет и обойного клея, предварительно намазав шнорк литолом.
Потом были произведены примерки, и разметка отверстий.
Для сверления приобрел две коронки диаметром 102мм и 29мм.
Просверлив наружнюю скорлупу крыла был приятно удивлен, своему же антикору))) как только что нанесли.
Сверлим отверстия под шпильки, и с внутреннй стороны расширяем их коронкой на 29мм чтобы можно было закрутить гайки. Все проделанные отверстия тщательно антикорим. Крепления на стойке сверлим насквозь и меняем на более длинные шпильки. Потом примеряем все ли подходит, и если все хорошо клеим виброизоляцию. Отверстия на стойке обмазываем герметиком и все прикручиваем.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И еще наконец то опробовал "Перцовку", спасибо большое Сергею за такую замечательную прошивку-это лучшее что я пробовал. Прошивка 2х режимка бензин/офф-роад, с хх-1000об, отключеным адсорбером. Очень эластичная прошивка, никаких плавающих оборотов, по трассе изумительно. Опробовал по трассе- расход снизился, обгоны стали даваться легче, в общем всем кто думает советую!!!
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, долго думал чем, либо краской либо порошком либо раптором, раптор победил, посмотрим как покажет себя, кстати красил обычным краскопультом, так шагрень поменьше получается, на весь багажник ушел 1л раптора, и 1балон грунта, правда на опоры его чуточку не хватило.Станислав Александрович писал(а):Жень, багажник Раптором задул?
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
А полы под передними сиденьями делал?Евгений LK писал(а):Переходим к салону, начинаем с багажника. Снимаем все облицовки и ковры, осматриваем фронт работ и приступаем.
Заглядываем в рундуки и видим сквозные отверстия на улицу :o Заодно находим антенный разъем, к которому, как я понимаю, надо подключать "нормальную" антенну. Я брал кузовной герметик, и все выходы на улицу герметизировал, в том числе и отверстия выхода жгутов под бампер.
Можно вибру наклеить. Выковыриваем 4 резиновых заглушки и дальше все антикорим от души. Частично заливал растстопом частично меркасолом.
Все собираем обратно, кроме облицовок к потолку.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
Битумные пленки с полов не снимал? Я их рукой решил пощупать, а они тупо лежат местами-очень редкими, подклеены :evil: сорвал их все . Ты чем мазал пол- пушсалом?Евгений LK писал(а):Полы под передними сиденьями не делал-времени не хватило, там так кистью помазал где достал, буду этим летом снимать ковры, там все тоже обрабатывать и вибру клеить.
- Молодчиков
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 12:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
02.05.2014г. Пробег 13500км
Установил лебедку Electric Winch 12000.
Крепил на площадку, заказанную вместе с бампером. Толщиной 6мм. Блок управления перенес под решетку радиатора, думал на место адсорбера (он у меня выкинут), но проводов не хватило, а покупать новые не охота было. Было 4 куска метровых кабеля кг-35. Его и использовал, обжал в медные клеммы, в блок конечно лезть не захотели, пришлось корпус маленько почикать. Кабеля засунул в "змейку". Ролики на этой лебедке не понравились. Во первых основание литое, во вторых сами ролики какие-то маленькие по диаметру. Поставил от Troffix 9500. Там основание железное, штампованое, ролики больше диаметром, да и вообще даже по весу они тяжелее, надежнее. Отключение пока не сделал-в процессе.
Сразу же обзавелся блоком усиления.
Установил лебедку Electric Winch 12000.
Крепил на площадку, заказанную вместе с бампером. Толщиной 6мм. Блок управления перенес под решетку радиатора, думал на место адсорбера (он у меня выкинут), но проводов не хватило, а покупать новые не охота было. Было 4 куска метровых кабеля кг-35. Его и использовал, обжал в медные клеммы, в блок конечно лезть не захотели, пришлось корпус маленько почикать. Кабеля засунул в "змейку". Ролики на этой лебедке не понравились. Во первых основание литое, во вторых сами ролики какие-то маленькие по диаметру. Поставил от Troffix 9500. Там основание железное, штампованое, ролики больше диаметром, да и вообще даже по весу они тяжелее, надежнее. Отключение пока не сделал-в процессе.
Сразу же обзавелся блоком усиления.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начали отходить накладки на порогах, причина-треснувшие пластиковые вкладыши в которые вкручиваются саморезы, пытался менять-но качество такое что они тут же разваливаются, решил переделать на резьбовые заклепки, и винты с шайбами из нержавейки. Заклепки М4.
Заодно залил в пороги смесь масла и растстопа))) Ну раз уж открутил-как не проантикорить еще раз.
Заодно залил в пороги смесь масла и растстопа))) Ну раз уж открутил-как не проантикорить еще раз.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давно лежал уже и просился на установку вентилятор с вертушки, такой с резиновыми лопастями, до чего он мне нравится, прям за морду его ворочать можно)))
Функциональной нагрузки никакой не несет, просто хотелось, но оказалось что с ним циркуляция воздуха улучшилась, при включении кондея весь салон быстрее остывает. Да и бывает просто его на себя направишь и уже не так жарко.
Функциональной нагрузки никакой не несет, просто хотелось, но оказалось что с ним циркуляция воздуха улучшилась, при включении кондея весь салон быстрее остывает. Да и бывает просто его на себя направишь и уже не так жарко.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё доп оборудование которое есть на них вывожу. Думаю еще и не хватит их. Пока только 5 задействовано (Свет на бампере, переключение прошивки ЭБУ, связь, доп. приборы, вентилятор)andrein писал(а):Евгении что включают потолочные тумблеры? просто не могу представить куда такое количество, а так здорово
А так еще доп освещение на багажник (перед зад бока) включение инвертора, подключение блокировок и т.п
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот наконец то вся подвеска собрана, и готова для установки новеньких колес, которые тоже очень долго искал.
Долго думал какой же размер ставить. Одно знал что нужны МТ и не меньше 33". Еще когда не было Бобки но были планы, я знал что диски точно должны быть кованые. Дальше были долгие муки выбора размера,
255/85 R16
33*10.5 R15
285/75 R16
35*12.5 R15
Не буду долго описывать что и куда, в общем победил здравый смысл и 255/85 R16.
Из всей ковки были единственные диски с подходящими параметрами, не широкие, с вылетом от +20 до 0. И это легендарные ВСМПО Меркурий, но их уже сняли с производства как 2 года. Очень жаль. Дал объявление на уазбуке о покупке таких, и откликнулся человек Алексей 78 RUS с Питера который взял себе точно такие же новенькие, и сказал магазин где есть еще один новый комплект. Оказалось что лежат они себе пылятся в Перми. Звонок в магазин, резерв, поиск людей которые смогут их забрать т.к отправлять отказались. И вот они у меня серебристые с колпаками весом 7кг всего. О большем по-моему и мечтать не можно. Потом присмотрел резину. Выбор пал на MAXXIS MT-762 Bighorn 255/85 R16 119/116N.
Все это дело подружил друг с другом и вот результат.
Высота колеса получилась 84см, что в переводе на дюймы полноценные 33" даже чуточку больше.
Ширина по протектору примерно 240мм по боковым грунтозацепам примерно 255 и есть.
Вес 4х покрышек по накладной 96кг. т.е 24кг покрышка+7кг диск итого 31кг. Считаю это очень хороший показатель.
Долго думал какой же размер ставить. Одно знал что нужны МТ и не меньше 33". Еще когда не было Бобки но были планы, я знал что диски точно должны быть кованые. Дальше были долгие муки выбора размера,
255/85 R16
33*10.5 R15
285/75 R16
35*12.5 R15
Не буду долго описывать что и куда, в общем победил здравый смысл и 255/85 R16.
Из всей ковки были единственные диски с подходящими параметрами, не широкие, с вылетом от +20 до 0. И это легендарные ВСМПО Меркурий, но их уже сняли с производства как 2 года. Очень жаль. Дал объявление на уазбуке о покупке таких, и откликнулся человек Алексей 78 RUS с Питера который взял себе точно такие же новенькие, и сказал магазин где есть еще один новый комплект. Оказалось что лежат они себе пылятся в Перми. Звонок в магазин, резерв, поиск людей которые смогут их забрать т.к отправлять отказались. И вот они у меня серебристые с колпаками весом 7кг всего. О большем по-моему и мечтать не можно. Потом присмотрел резину. Выбор пал на MAXXIS MT-762 Bighorn 255/85 R16 119/116N.
Все это дело подружил друг с другом и вот результат.
Высота колеса получилась 84см, что в переводе на дюймы полноценные 33" даже чуточку больше.
Ширина по протектору примерно 240мм по боковым грунтозацепам примерно 255 и есть.
Вес 4х покрышек по накладной 96кг. т.е 24кг покрышка+7кг диск итого 31кг. Считаю это очень хороший показатель.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
01.06.2014 15000км
Для установки колес и чтобы нигде ничего не чиркало решил сделать лифт подвески в 50мм. Посчитал оптимальным, чтобы и в управляемости сильно не потерять и приподнять нормально. На штатных пружинах после установки лебедки до отбойников было порядка 30мм. Постоянно пробивало.
Перекинул всю подвеску за день, т.е амортизаторы, пружины, отбойники, перетряхнул рессоры, втулки, стремянки.
Итак начнем с передней подвески.
Выбор пал на пружины Tough Dog TDC150HL +50мм под силовик и под лебедку +100кг. Пружины диаметров 17мм, против 15мм стандарта.
Естественно меняем сразу и отбойники, ставим от газели, они на 3-4см длиннее штатных и чуть жестче.
Амортизаторы решил поставить каябу, т.к токико сильно подорожали.
На перед взял KYB Premium 444106 масло.
В сжатом состоянии 350-360мм
В расжатом 590-600мм
Т.е как раз под лифт +50, с газелевскими отбойниками.
При снятии откручивал стабилизатор, и все чашки и кронштейны залил жидким пушсалом с маслом.
Втулки которые идут в комплекте расчитаны под болт большего диаметра. Поэтому докупаем металлические втулки от реактивных тяг классики (нижних) Они очень плотно садятся в эти втулки, а внутренний диаметр как раз под наш болт амортизатора.
Для установки колес и чтобы нигде ничего не чиркало решил сделать лифт подвески в 50мм. Посчитал оптимальным, чтобы и в управляемости сильно не потерять и приподнять нормально. На штатных пружинах после установки лебедки до отбойников было порядка 30мм. Постоянно пробивало.
Перекинул всю подвеску за день, т.е амортизаторы, пружины, отбойники, перетряхнул рессоры, втулки, стремянки.
Итак начнем с передней подвески.
Выбор пал на пружины Tough Dog TDC150HL +50мм под силовик и под лебедку +100кг. Пружины диаметров 17мм, против 15мм стандарта.
Естественно меняем сразу и отбойники, ставим от газели, они на 3-4см длиннее штатных и чуть жестче.
Амортизаторы решил поставить каябу, т.к токико сильно подорожали.
На перед взял KYB Premium 444106 масло.
В сжатом состоянии 350-360мм
В расжатом 590-600мм
Т.е как раз под лифт +50, с газелевскими отбойниками.
При снятии откручивал стабилизатор, и все чашки и кронштейны залил жидким пушсалом с маслом.
Втулки которые идут в комплекте расчитаны под болт большего диаметра. Поэтому докупаем металлические втулки от реактивных тяг классики (нижних) Они очень плотно садятся в эти втулки, а внутренний диаметр как раз под наш болт амортизатора.
Последний раз редактировалось Евгений LK Пт июн 06, 2014 18:44, всего редактировалось 1 раз.