Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Сообщение Данич » Ср апр 03, 2013 10:30

Всем привет, принимайте в свои ряды. Приобрел 11 марта в УАЗ Спец Проект г. Новосибирск, цвет - золотой лист (хакки металлик), год выпуска - 2012, комплектация - комфорт. Немного об истории покупки: в 2009г. продал Литайс Ноах 2000 г.в., потому что начал он очень дорого ломаться и понял, что на пузотерку я уже не сяду, вот тогда я и задумался об УАЗ Патриот, но отзывы меня тогда отпугнули, да и с деньгами было не очень и в долги не полез, купил пятидверую ниву из салона и ездил на ней без каких-либо проблем 4,5 года и все больше утверждался в том, что следующая моя машина - это Патриот. Теперь Нива ищет нового хозяина, а я - владелец Патриота.
Изначально хотел брать Лимитед, но побывав в автосалоне, пощупав разные комплектации, пообщавщись с менеджерами, решил взять комфорт и доукомплектовать его в салоне второй печкой, релингами, ну и попутно тонировка задней полусферы, калитка под запаску, антикор, сигнализация, ну и так по мелочам - коврик в багажник, антена и т.д. АБС мне не нужна, я без нее справляюсь с машиной, вобщем на АБС мне удалось сэкономить 15 т.р., а это антикор и сигнализация. По деньгам получился следующий расклад: машина в комплектации Комфорт из запасов 2012г - 593 т.р. допы - 77000 итого за 670000т.р. я получил машину, укомплектованную всем необходимым, на первое время. Но справедливости ради. хочу заметить, что все чего касались руки сервесменов - сделано через ж..., вобщем я не советую идти по моему пути, надо брать либо заводскую комплектацию, либо самому доукомплектовывать, либо в нормальном сервисе, чтобы потом не плеваться. Почему взял 2012г? Потому что принципиальной разницы с машинами 2013г. я не нашел, а цифра в ПТС на ходовые качества не влияет, вобщем еще одна возможность немного сэкономить.
Теперь что касается самой машины - недостатки стандартные: кривой руль - завален направо, бампера стоят не ровно, местами трут металл, лязг при выжиме сцепления , особенно на 1, 2 передаче (как я понял - дело в ручнике, на малом ходу немного прижал ручник и раздался тот же лязг, только намного громче и сильнее), сцепление - г...но полное, дергается машина при трогании, плохо включаются передачи, в первый же день загорелся ЧЕК, дребезг ручки раздатки (пока борюсь с ним с помощью музыки, но в планах решить этот вопрос радикально), на шиномонтаже выяснилось, что один диск сильно восьмерит, раздатка в масле (давит через прокладку в задней крышке, протянул болты - вроде свежих подтеков не видно), не снята пленка с ШОПКов, ну и косяки сервисменов - релинги поставили очень не аккуратно, резиновые прокладки не по всей площади стойки, торчат клочками, как будто их зубами отрывали, щели под стойками миллиметров по 5 , все резинки, которые снимали на сервисе стоят криво их просто выдрали из под пластмассовых накладок, а обратно поставили поверх накладок - зрелище жалкое, фото выложу позже, карта двери багажника держится на 2 пистонов, остальные поломанные высыпались из под обшивки и вообще, где снимали обшивку, не хватает пистонов и саморезов. Антикор сделали от души, заантикорили и днище и все что под ним находится, зато не сгниет. Косяки сервисменов умышленно не устраняю, приеду на ТО-0 принципиально заставлю переделать.
А вообще машинкой я очень доволен, получил от нее то что ожидал, особой эйфории не испытываю, но удовольствие получаю. Через мои руки прошло очень много разных машин, и отечественных и иномарок и, хочу вам сказать, что УАЗ Патриот со всеми его недостатками очень достойная машина за разумные деньги. Всегда покупая машину, я через неделю начинал задумываться, а какая будет следующая и меня этот вопрос ставил в тупик, теперь же я знаю точно - следующая будет тоже Патриот!
Ну вобщем немного скомкано, что-то конечно упустил, но буду потихоньку дополнять. Если у кого-то есть какие советы или замечания с удовольствием выслушаю и поделюсь своими мыслями!

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Ср апр 03, 2013 15:13

Поздравляю!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт апр 04, 2013 10:18

Спасибо за поздравления!
Немного о технической стороне вопроса. забирая машину из салона, заметил много из тех косяков, которые я описывал выше, но оставлять машину для их устранения не было никакого желания, ведь я приехал забирать машину и настроение себе портить не захотелось, доживем до ТО-0 тогда и поругаемся!
Забрав машинку, сразу поехал покупать резину, приехал в "Запаску" на меня все удивились - "Зачем, таки, вам нужна зимняя резина, когда надо думать уже о летней?", но порывшись у себя на складе все-таки нашли комплект отличной резины YOKOHAMA ICE GUARD STUD в размере 245/70/16 и даже сделали на нее скидку, на шиномонтаже тоже удивились моей просьбе переобуться, но мою просьбу удовлетворили. Как я уже писал ранее, на шиномонтаже была выявлена сильная восьмерка на одном диске, грузы на нем висели от балды, поставил его назад и добавил в список косяков, подлежащих устранению дилером.
Поездив пару дней, послушав где что шумит-гремит, поехал в гараж на яму и стал разбираться с этим зверем поближе.При более детальном осмотре обнаружил, что антикор сделан слишком хорошо, залито все что под днищем, но и полости тоже обработаны. все точки смазки оказались прошприцованы, больше 2-3 качков шприцем делать мне не пришлось, гайки , кроме раздатки тоже затянуты, на раздатке, как я уже писал, подтянул крышку и свежих подтеков масла пока нет, уровень масла во всех агрегатах тоже в норме.Одним словом предпродажную подготовку вроде как сделали, но допоборудование, похоже, делали совсем другие люди, у которых руки пахнут также как и ноги, потому, что растут из одного и того же места!
Все свои проблемки я уже озвучил ранее и по мере их устранения буду держать отчет.
Еще у меня вопрос к знающим людям, где-то мелькала информация о том, что есть какое-то письмо завода к дилерам, о том, что сцепление ЗМЗ подлежит замене на LUK по гарантии, но при этом компенсируется стоимость сцепления ЗМЗ. Есть у кого нибудь подробная информация на этот счет или это очередная утка, хотелось бы иметь достоверную информацию перед посещением сервиса.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт апр 04, 2013 11:51

Да, хочу еще заметить про расход топлива, сколько у меня было машин, и я читал о них отзывы всегда не мог понять, почему у меня расход гораздо больше, чем пишут другие, вот и сейчас читаю и удивляюсь как у некоторых коллег выходит расход на необкатанной машине 15-16 л по городу? У меня при размеренном стиле езды, без резких ускорений и перегазовок выходит в среднем 20 л/100 км при езде 80% город - 20% трасса пробег на данный момент 1700 км. На первой заправке расход вышел под 25 л/100км. Вобщем все это лирика, а вот запас хода в 360-370 км это уже суровая реальность, данная нам в ощущение! Но все же я очень надеюсь, что расход устаканется и я смогу отъезжать подальше от АЗС

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 04, 2013 12:14

:cake:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2055/#post

жаже вот такой расход бывает на Патриоте :)

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 04, 2013 12:25

поздравляю.
поставь ГБО, литров на 100 запас хода станет порядка 700км.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 04, 2013 12:39

Станислав Александрович писал(а)::cake:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2055/#post

жаже вот такой расход бывает на Патриоте :)
скорее всего он неправильно на нем ездит, неправильно - значит двигло в натяг.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт апр 04, 2013 12:46

Да, это не правильные пчелы и мед у них не правильный, а ГБО чего-то не хочу ставить, жалко пространства в багажнике да и окупится не скоро, а вообще какой реальный расход топлива на обкатаной машине и соответственно запас хода?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 04, 2013 12:55

у меня 17 - 20 литров в городе.
на газу 20 - 22, колеса 245/75/16.
про ГБО, я баллон хочу закрыть полкой-кроватью. сейчас инстурментов, всякой разной мелочёвки как-раз практически на уровень баллона. а так будет все будет лежать по ящичкам, сложил задние сиденья и вот тебе кровать полуторка.

из своего опыта 2-х месячного вождения УАЗ-а. если ездить в режиме 1000 - 2500 оборотов то расход снижается, но как мне объяснили в расход идет движок, если катать в диапазоне от 1500 - до 3500 то расход увеличивается, но вроде как двигун дольше жить будет...
но я сам очень неопытен, только изучаю эту тему....

Аватара пользователя
емельяненко
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение емельяненко » Чт апр 04, 2013 14:51

я себе поставил гбо балон на 200 литров,расход на газе 20 литров на 100 при цене газа 10,20 и скидка 12% выходит 9,8руб.,выходит 180рублей на 100км. Запас хода на газе 900 км плюс бензин 600 км итого 1500 хода на полной заправке

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт апр 04, 2013 18:12

емельяненко писал(а):я себе поставил гбо балон на 200 литров,расход на газе 20 литров на 100 при цене газа 10,20 и скидка 12% выходит 9,8руб.,выходит 180рублей на 100км. Запас хода на газе 900 км плюс бензин 600 км итого 1500 хода на полной заправке
А какова цена вопроса установки ГБО, и вообще, какие ньюансы в эксплуатации + и -, не сталкивался с газом ни разу и, если честно, побаиваюсь его.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт апр 04, 2013 18:31

vinnipux1982 писал(а):у меня 17 - 20 литров в городе.
на газу 20 - 22, колеса 245/75/16.
про ГБО, я баллон хочу закрыть полкой-кроватью. сейчас инстурментов, всякой разной мелочёвки как-раз практически на уровень баллона. а так будет все будет лежать по ящичкам, сложил задние сиденья и вот тебе кровать полуторка.

из своего опыта 2-х месячного вождения УАЗ-а. если ездить в режиме 1000 - 2500 оборотов то расход снижается, но как мне объяснили в расход идет движок, если катать в диапазоне от 1500 - до 3500 то расход увеличивается, но вроде как двигун дольше жить будет...
но я сам очень неопытен, только изучаю эту тему....
По своему опыту могу сказать, что работа двигателя "внатяг" - это работа двигателя на пределе мощности под повышенной нагрузкой и соответственно повышенный расход топлива и повышенный износ, при более высоких оборотах выше мощность и, соответственно, ниже нагрузка. Важно верное соотношение мощности/оборотов и передачи. У Патриота, я с тобой абсолютно согласен, движка легче всего дышит в диапозоне 1500-2500 об/мин и без необходимости нет никакого смысла насиловать движку "внатяг", а на счет ГБО ты во мне заронил зерно сомнений, теперь буду думку думать по поводу газа, сделаешь полку - поделись фото, как вышло, у меня тоже начинают крутится мысли как это можно исполнить

Аватара пользователя
емельяненко
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение емельяненко » Чт апр 04, 2013 19:15

на бензине при трогании мощность по лучше,а так всё нормально,я при покупке мозги прошил сразу и мне не с чем сравнивать, скорость до 150 набирает легко на бензине на газу не пробовал,цена установки гбо 25000,гбо ловато 5 поколения там всё автоматически если что можно прошить и газ,трасса -город

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 04, 2013 19:51

наверно 4е поколение :) 5е столько не может стоить.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пт апр 05, 2013 09:03

А что дают прошивки? есть эффект от них?

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт апр 05, 2013 13:06

Кто прошивался ещё ни кто не пожалел. Потраченные деньги отрабатывает полностью.

Аватара пользователя
емельяненко
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение емельяненко » Пт апр 05, 2013 17:31

эффект есть и большой,будет лучше идти на низших скоростях и экономия в топливе и чище работает двигатель

Аватара пользователя
емельяненко
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение емельяненко » Пт апр 05, 2013 17:33

я окупил установку гбо за 7 месяцев

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн апр 08, 2013 05:09

Как обещал выкладываю фото результатов работы сервиса "Новосибирск спецпроект", не сочтите за антирекламу - я сужу не предвзято - предпродажной подготовкой я доволен, а установка опций - судите сами
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Через 500 км - ТО-0, посмотрим как его выполнят и как устранят косяки и тогда уже сформирую окончательное мнение об этом сервисе

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Ср апр 17, 2013 21:17

Ураган!!!Что бы так сделать надо не две левых руки иметь,а две задних.
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт апр 23, 2013 07:18

Всем доброго времени суток, ну вот пройдено 2600 км, и следующий результат: достал дребезг в передней пассажирской двери – разбираю обшивку, дребезг устранил быстро – недокручен болтик на ручки и дребезжала шайба, так же меня ожидал не большой сюрприз в виде отвалившейся виброизоляции и голого металла под ней, двери красятся после наклейки вибры (такова технология на заводе), но почему-то каким-то чудесным образом после окраски вибра скукоживается и по периметру остается полоса голого ржавеющего металла, это там где вибра совсем не отвалилась.
Изображение
Изображение
Обратился в сервис – ответ был следующий: «Пишите претензию, мы отправим фото на завод, если там признают дефект гарантийным, то вы приедете к нам на оценку работ, потом мы согласуем с заводом стоимость ремонта, после этого назначим вам время, когда вы оставляете машину и МЫ ВАМ ПРИКЛЕЕМ ВИБРУ НА МЕСТО!» Я спрашиваю: «На голый металл?», ответ «Да, так предусмотрено технологией!». То что я им ответил озвучивать не буду и так все понятно!
На двери задка обнаружил по вальцовке снизу откровенную ржавчину
Изображение
Также обратился в сервис, прошел вышеперечисленную процедуру, договорился о времени, когда оставлю машину.
После праздников планирую произвести замену сцепления ЗМЗ на ЛЮК, процедура не хитрая, оплачиваю дилеру разницу стоимости сцепления ЗМЗ и ЛЮК, оставляю машину и забираю с новым сцеплением, но это в теории, а что будет на практике – предполагаю, но сцепление я из них все равно выжму.
Прошел ТО-0 в том же сервисе машина простояла у них 1,5 дня за это время из моего списка, только отрегулировали задний бампер, при этом остался голый металл, протертый бампером, чтобы закрасить это место надо тоже пройти вышеописанную процедуру, дурдом полнейший. По поводу косяков по установке допоборудования долго извинялись, клятвенно обещали устранить в следующий приезд. Я таки к ним приеду, но после того как они устранят свои косяки и поменяют сцепление, я к ним ближе чем на километр не приближусь и никому не советую к ним обращаться!
Снял резиновые накладки с порогов и увидел под ними то, что многие товарищи здесь описывали, ржавчины там еще не было, но долго ее ждать не придется

Обработал под резинками все битумно-полимерной мастикой пожирнее и не дожидаясь пока она затвердеет посадил на нее накладки, предварительно залив в пороги смесь той же самой мастики и мовиля.

Снял задний бампер, чтобы заличить следы от него на металле. Под бампером, также обнаружились следы коррозии, протравил ржавчину и закрыл весь металл под бампером мастикой, уж больно там вкусное место для ржавчины.
После ТО заметил, что чего-то не хватает на панели, потом понял – не горит ЧЕК, но на следующий день все встало на свои места и теперь есть дополнительная желтая подсветка панели. Думаю как мне бороться с датчиком катализатора.
Расход топлива примерно на литр сократился, надеюсь, что эта тенденция сохранится. А вообще все силюсь понять, почему в стране, где делают космические корабли, лучшие в мире танки, самолеты и вертолеты не могут просто собрать УАЗик? Умом Россию не понять, другого ответа в голову не приходит, и когда уже инженеры с завода начнут читать наш форум? Японцы за такую информацию о своих автомобилях отвалили бы кучу денег, ведь по сути мы бесплатно проводим ходовые испытания и выдаем готовые решения по доводке автомобиля, причем большинство этих решений не требует капиталовложений, но завод упорно продолжает годами «искать» технические решения и собирать машины с теми же косяками. Это все лирика, а вообще машинка очень хорошая, если к ней прикладывать руки!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт апр 23, 2013 07:24

Два УАЗа - эволюция, мой слева
Изображение

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вт апр 23, 2013 07:41

Данич писал(а):Два УАЗа - эволюция, мой слева
Только справа не УАЗ, а ГАЗ-69 :)

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт апр 23, 2013 08:49

mdimk писал(а):
Данич писал(а):Два УАЗа - эволюция, мой слева
Только справа не УАЗ, а ГАЗ-69 :)
Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ).
Тот, что справа собран именно на УАЗе, если увеличить фото выштамповка на капоте читаема, хотя и индекс имеет ГАЗ 69, так что как не крути Патриотин прадедушка!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт апр 23, 2013 08:52

Только доживет ли Патриот до его лет?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт апр 23, 2013 09:01

да лана, меньше пессимизма, больше позитива...
кстати сервисмены исправили косяки опций?

я уже привык что он постоянно требует внимания, одну балячку лечишь появляется другая....

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт апр 23, 2013 09:17

vinnipux1982 писал(а):да лана, меньше пессимизма, больше позитива...
кстати сервисмены исправили косяки опций?

я уже привык что он постоянно требует внимания, одну балячку лечишь появляется другая....
Типа "забыли", после непродолжительного скандала устроили показательную порку мастеру и слесарям, с обещаниями всех их поувольнять на хер и заверили, что в следующий приезд все устранят. А на счет того, что требует внимания, я к этому был готов, выбор мой был сознательный и я знал на что шел

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт апр 25, 2013 04:19

Ну вот, сегодня поставил первый рекорд по расходу топлива - 17л/100км, наверное пробок в городе меньше стало!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн май 06, 2013 11:57

Наконец дошли руки заняться дверьми. Как я и предполагал во всех остальных дверях оказалась такая же картина с шумоизоляцией и ржавым металлом.
Изображение
Для того чтобы отодрать остатки шумки много усилий тратить не пришлось, подцепил шпателем и все «это» отвалилось само. Под усилителем двери с заводской шумкой ничего не сделаешь, поэтому хорошо прогрел ее край и практически наплавил ее между наружной облицовкой двери и усилителем. Обработал металл преобразователем ржавчины, обезжирил растворителем и покрыл слоем грунтовки.
После этого проклеил вибропластом всю дверь изнутри, где только смог достать, хорошенько прогрел его феном и прикатал. Поверх вибрапласта сплошняком проклеил шумоизоляцию.
Изображение
Изображение
Теперь двери закрываются не с дребезгом, а с приятным глухим звуком, даже штатные колонки заиграли намного лучше, ну а чтобы ощутить общий эффект от шумоизоляции необходимо заизолировать всю машину полностью, но руки, к сожалению не доходят, поэтому буду делать поэтапно, по мере возможности, следующим этапом хочу прошумировать заднюю дверь и багажник. Из задней двери я уже все сюрпризы выгреб в виде сломанных клипс и прочего «строительного мусора», оставленного на конвейере, еще какие-то сюрпризы долбятся в полостях задних крыльев, вскрытие покажет шо це таке.
В праздники помесил немного грязь в окрестных лесах. От проходимости остался в восторге, там куда я на ниве не рисковал соваться в одно рыло - на Патриоте проскочил легко, причем на штатной резине, правда был момент когда я имел все шансы повиснуть на раме, но проскочил. А еще чем я был поражен – это горы мусора, оттаявшие из под снега. Везде куда могут проехать машины навалены горы бутылок, полиэтилена, презервативы и прочие отходы жизнедеятельности человека, причем везде и горами. Чтобы пожарить шашлычок с семьей пришлось штурмавать бездорожье, чтобы найти относительно чистую полянку и чистой она стала только после того, как мы собрали пару пакетов мусора, оставленного какими-то романтиками и любителями природы. И такую картину наблюдаю каждую весну, когда снег сошел, а зелени еще нет. Я ко всем взываю, ЛЮДИ, увозите мусор с собой это очень легко, а главное не западло, ведь его же не из космоса сбрасывают, а привозят такие же «любители» активного отдыха, и причем каждый раз ищут чистое место, чтобы его тут же засрать! Извините за лирическое отступление, наболело!
Ржавчину на вальцовке задней двери мне устранили по гарантии, причем перекрасили всю дверь и изнутри и снаружи, надеюсь, что красили не по ржавчине, время покажет. Тоже столкнулся с протеканием двери багажника по уплотнителю, как соберусь делать шумку в багажнике, заодно проклею дополнительный контур уплотнения, да и подрегулировать дверь надо бы провисшая слегка, причем такой она была сразу же. Кто-нибудь сталкивался с регулировкой двери? Я так понимаю, что петли не регулируются?

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Пн май 06, 2013 21:26

Поздравляю с покупкой!меня такой нескромный вопрос интересует,сколько денег стоят доп.отопитель,и рейленги в салоне?и во сколько обошлась их установка?просто планирую тоже взять патриота в комплетации комфорт,и прикидываю толи в салоне все это поставить,или самому попробовать все это поставить :oops:

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт май 07, 2013 09:51

Грамотей писал(а):Поздравляю с покупкой!меня такой нескромный вопрос интересует,сколько денег стоят доп.отопитель,и рейленги в салоне?и во сколько обошлась их установка?просто планирую тоже взять патриота в комплетации комфорт,и прикидываю толи в салоне все это поставить,или самому попробовать все это поставить :oops:
Все допы мне обошлись в 70 тыс ( рейленги, доп. отопитель, сигналка, антикор, калитка под запаску, тонировка, коврик в багажник, антена)., а сколько что конкретно стоило не помню, надо квитанцию искать, а проще зайди на сайт дилера, к которому планируешь обращаться, и там найдешь всю информацию, боюсь, что квитанцию я уже не найду! Как мне допы установил мой дилер - я уже рассказывал, исходя из своего опыта, считаю, что качественней и дешевле будет приобрести все самому и установить либо в нормальном сервисе, либо своими силами, единственный вопрос - гарантия, пожалуй это единственное, почему я повелся на услуги дилера.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пт июн 07, 2013 08:22

Пробег 4500 км. Наконец то решил вопрос с кривыми релингами. Как положено записался на прием в Новосибирскспецпроект, назначили аж через неделю, приехал в назначенное время оформил наряд-заказ, помимо кривых релингов выкатил весь список, который по загадочным причинам не сделали на ТО-0 и плюс появился стук в рулевом (подтянуть шкворни) и попросил сделать парктроник (веткой зацепил жгут проводов и вырвал фишку с мясом из одного датчика, соединил на прямую без разъема - парктроник не работает). Машина простояла в сервисе 8 дней!!! За это время я бы сам разобрал и собрал полностью всю машину (если бы у меня были эти 8 дней). Доставал мастера по телефону ежедневно раз по 5 в день, говорит, что электрик не может разобраться с парктроником, где-то коротит, не может понять где. И этот бедолага разбирался с ним 3 дня (со слов мастера), в конце концов у меня сдали мои железные нервы и я вежливо попросил отдать мне машину, пока ее не доломали. Приехал забирать, после получаса ожидания выкатили мне мою ласточку - хозяин, забирай. Пошел смотреть на крыше лежат болты, резинки на водостоках в свободном полете, как их отодрали, так они и болтаются рядом с релингами, на стеклах резинки (см. фото выше) в таком же состоянии, спрашиваю - шо це таке, в ответ - ай-яй-яй сейчас поправим. Стою еще 40 мин - жду пока исправят. Исправили . Ругаться с ними не стал, бестолку ругаться с калекой из-за того, что он калека, сказал им - прощайте, сюда я больше не ездун. Я многое в своей жизни видел, но такое в первый раз, это все равно, что сесть посрать и забыть снять штаны (извините за грубое слово, но других слов нет), мне теперь просто страшно доверять им свою машину, просмотрел видеорегистратор, за последние сутки к машине подходил один дядя в грязной робе и через 10 мин от машины отошел и больше никого не было. Что самое интересное - выехал я из НСП и каким-то чудесным образом у меня заработал неработающий парктроник, дефект самоустранился. Точно место проклятое. Так что на счет замены сцепления буду разговаривать с другими диллерами, у нас их еще двое, правда география у них не удобная.
Ну а если без лирики, машинка радует, все отлично (если к мелочам относиться по философски). Был жаркий денек - заехал на заправку с включенным кондиционером (какой звук машина издает при этом, наверное все знают) заправщик молча хватает пистолет с надписью ДТ и так же молча втыкает в бак, я ему говорю: "Дружище, плесни-ка мне лучше бензинчику!" заправщик искренне изумился, переспросил еще раз, уверен ли я, что мне нужен бензин, но спорить не стал, залил мне бензину под горловину, я ему загадочно подмигнул, сказал: "Спасибо, друг!" и под изумленный взгляд уехал. И пассажиры меня тоже как-то спрашивали, когда кондиционер работал: "Ну как дизель, нормально?" :D

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пт июн 07, 2013 11:06

Да уж,руки бы оторвать этому диллеру по самые ЯИЦА!!! :evil:

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пт июн 07, 2013 11:57

Данич про "дизель" совершенно точно. Меня тоже несколько раз спрашивали: - "Ну как он, Патриот-то дизельный"? :) :( (не знаю какой смайлик поставить)

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пт июн 07, 2013 12:17

FILYOLA писал(а):Данич про "дизель" совершенно точно. Меня тоже несколько раз спрашивали: - "Ну как он, Патриот-то дизельный"? :) :( (не знаю какой смайлик поставить)
Да, да я своим пассажирам ответил: "Ничего так дизелек, тянет" , чтобы не объяснять им что для УАЗа - это норма и все остались довольны :P

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пт июн 07, 2013 12:18

masterdrive писал(а):Да уж,руки бы оторвать этому диллеру по самые ЯИЦА!!! :evil:
Я бы им лучше яйца по самые руки оторвал, чтобы зло не размножалось

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн июн 10, 2013 06:14

В выходные еду привычной лесной дорожкой, на Ниве ездил по ней миллион раз без намека на то что можно сесть, еду на заднем приводе, грунт плотный, музыка играет, солнышко светит, яблони цветут, вобщем, красота, вдруг машина проваливается правым бортом, врубаю передок - копец котенку - срать не будет, машина висит. Место слегка заболоченное, но дерн Ниву на широких лаптях держал хорошо, а дополнительную тонну веса держать отказался, вобщем, у меня оказался не только передок выключен, но и мозг, попытки откапаться самостоятельно не увенчались успехом и мой мозг включился вместе с осознанием, что шмурдяк, которым я Ниву вынимал из любой засады, и который перекочевал в УАЗку, для Патриота не пригоден, так же как и способы преодоления препятствий, но и разумеется родная резина
Изображение

[url=http://www.ii4.ru/image-373057.html][img]http://img.ii4.ru/images/

Так что после часа безуспешной борьбы прогулялся пешочком пару километров до знакомого тракториста и вопрос был решен. Одним словом, баню протопить я все равно успел, сделал правильные выводы, ну и пивком побаловался, вечер удался! :D

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн июн 10, 2013 06:32

штатная резина, в миг замыливаеться...
ну и вес уазки это конечно не хухры - мухры )))

засадил знатно, у меня еще пока не разу так не получалось ))))
он просто буксовал на штатных, не зарываясь.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн июн 10, 2013 06:42

Если просто буксует, не зарываясь, у меня обычно 2 самых простых буксировочных троса в машине валяются, наматываю их на свободные колеса, фиксирую карабином и получается подобие цепей противоскольжения, я так даже на жигулях по скользкой глине выезжал, только желательно это делать до того как машину засадил по самые помидоры

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн июн 10, 2013 06:54

неплохой вариант, возьму на заметку.

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Пн июн 10, 2013 17:49

Отражение в стёклах машины-живописное.Просится на холст.
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
vadim154
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadim154 » Пн июн 10, 2013 19:35

Тоже в начале марта приобрел Патрика в данном центре
ТО-0+ заводские косяки проходил 5 дней :evil: Слишком много машин на ремонте говорят сервесмены. После их замены масла чуть не угробил двигу. Что они туда залили не знаю пушут что лукойл полу синтетика. Заменил масло сам 2000 полет нормальный.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт июн 11, 2013 04:45

vadim154 писал(а):Тоже в начале марта приобрел Патрика в данном центре
ТО-0+ заводские косяки проходил 5 дней :evil: Слишком много машин на ремонте говорят сервесмены. После их замены масла чуть не угробил двигу. Что они туда залили не знаю пушут что лукойл полу синтетика. Заменил масло сам 2000 полет нормальный.
Масла в двиге, после их замены, оказалось много выше максимума, подозреваю, что слили плохо. Я им свою машину больше никогда не доверю и никому не советую. Записался на замену сцепления по гарантии в УАЗ Центр, посмотрим, как там дела будут обстоять!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт июн 11, 2013 05:35

Одинцов писал(а):Отражение в стёклах машины-живописное.Просится на холст.
Да, пейзажи великолепные, вот я и засмотрелся, но пока пешком шел рассмотрел поподробнее

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт июн 11, 2013 06:05

блин читаю про ТО и волосы дыбом встают.
совсем не понимаю, производителей УАЗ....
такое ощущение что они хотят что бы их продукцию не покупали, а люди упертые берут и берут

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт июн 11, 2013 06:56

По книжке написано в систему смазки входит 7 литров, на ТО-0 привез 6 литров масла, мастер сказал мало, ладно потом литр долейте. Утром проверил уровень, уровень масла по отметки МАХ с 6 литрами. Про сцепление менял в Уаз центре по деньгам чуть дороже Автоцентра. Про Уазпроект забудьте и не вспоминайте и другим не советуйте иначе наживете себе врага.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт июн 11, 2013 07:29

vinnipux1982 писал(а):блин читаю про ТО и волосы дыбом встают.
совсем не понимаю, производителей УАЗ....
такое ощущение что они хотят что бы их продукцию не покупали, а люди упертые берут и берут
Сталина на них нет, давно бы уже на Колыме гайки крутили и справлялись бы за ночь, а не за неделю! ГАЗ 64 создали с нуля за 51 сутки и он честно трудился всю войну и после пока его ГАЗ-69 не сменил. Попробовал представить мастера - приемщика из НСП в этом процессе, блин, его расстреляли бы в тот же день! :evil:

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт июн 11, 2013 07:31

Yar, а по сцеплению можно поподробней, на что сменили и как качество работы и сроки?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт июн 11, 2013 07:53

Утром отогнал, сказали к закрытию или на следующий день с утра приезжайте. Замена была на Люк, но можно было и Сакс поставить но надо было ждать приход. Сделали хорошо претензий к работе и к сцеплению нет, езжу и радуюсь. Да конечно предварительно я записался на замену, очередь ждал 5 дней.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт июн 11, 2013 09:32

Меня на 20.06 записали, говорят ЛЮК теперь не ставят, мол на китайскую партию нарвались и не рискуют больше, теперь САКС ставят, ну а по качеству и срокам если это так, то замечательно!

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности