Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец решил вопрос со сцеплением. Поменял на САКС цена вопроса 5000 руб. Ощущения – педаль стала намного мягче, на столько мягче, что поначалу даже напугался, трогается машина легко без вибраций, передачи включаются непринужденно, без всяких усилий и, что самое интересное – пропал дребезг раздаточной коробки. Теперь дребезг появляется только при включении вентилятора кондиционера и при этом на порядок тише и вообще стало гораздо меньше всяких посторонних шумов и вибраций.
Ну и немного лирики. Еще в мае был записан на замену сцепления в НСП, но после последнего обращения к ним, мне стало жалко свою машину отдавать в их жестокие руки, и я записался в УАЗ Центр. Приехал в назначенное время, машину приняли без всякого ожидания в течение 10 мин. Заодно попросил посмотреть сигнализацию, которую ставили в НСП и она начала страшно глючить. Ожидал ответа типа: «Езжайте в НСП и пусть они устраняют свои косяки» и был готов заплатить за работу, только чтобы не обращаться в НСП, но на удивление мне сказали: «Без проблем». Машинку оставил в 14-00, на следующий день в 10-30 звонок – Все готово! Был очень приятно удивлен оперативностью и качеством работы. Вобщем езжу теперь довольный, как слон, потихоньку мой Патриот начинает превращаться в машину, хотя этот путь еще долгий и тернистый, но раздражающих факторов стало намного меньше!
Ну и немного лирики. Еще в мае был записан на замену сцепления в НСП, но после последнего обращения к ним, мне стало жалко свою машину отдавать в их жестокие руки, и я записался в УАЗ Центр. Приехал в назначенное время, машину приняли без всякого ожидания в течение 10 мин. Заодно попросил посмотреть сигнализацию, которую ставили в НСП и она начала страшно глючить. Ожидал ответа типа: «Езжайте в НСП и пусть они устраняют свои косяки» и был готов заплатить за работу, только чтобы не обращаться в НСП, но на удивление мне сказали: «Без проблем». Машинку оставил в 14-00, на следующий день в 10-30 звонок – Все готово! Был очень приятно удивлен оперативностью и качеством работы. Вобщем езжу теперь довольный, как слон, потихоньку мой Патриот начинает превращаться в машину, хотя этот путь еще долгий и тернистый, но раздражающих факторов стало намного меньше!
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неожиданно столкнулся с проблемой воткнулся в пробку часа на 2 и вдруг почувствовал, что педаль сцепления начала западать, пока совсем не залипла, пришлось включать сцепление, поднимая педаль носком ноги, прикольно, пришлось заново учиться трогаться в пробке. Припарковался, побрызгал педаль WD 40, педаль начала возвращаться, но очень слабо и рывками. После того как машина остыла проблема ушла, но второй раз повторилась, когда в субботу ездили на пихтовый гребень, после 8 часов буксования в грязи, там мне уже стало не до шуток, но WD-40 дала возможность доехать, хотя езда была очень не комфортная. Созвонился с инженером по гарантии, он мне сказал, что уже было несколько таких обращений, от перегрева начинает подклинивать шток главного цилиндра, как лечить эту проблему еще не придумали, но помогает плеснуть воды на цилиндр. WD похоже уменьшало трение в шарнирах педали и позволяла ей хоть как-то возвращаться на место.
Но все это неотложная помощь, есть у кого-нибудь мысли по более глубокой терапии?
обсуждение здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/neisprav ... -4665.html
Но все это неотложная помощь, есть у кого-нибудь мысли по более глубокой терапии?
обсуждение здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/neisprav ... -4665.html
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго здравия всем добрым людям, да и не добрым нехворать! имею такой симпатичный пробег
Возвращался давеча из деревни, были уже сумерки, вдруг гаснет одна фара, думаю, ладно, куплю лампочку поменяю, через 5 минут гаснет вторая фара, остаюсь без ближнего света, от противотуманок толку никакого, это просто ночничок, возле палатки подсветить, такая мелкая подлянка случилась, лампочки поменял, заодно дороботал завихритель воздушного фильтра с помощью тонких полосок вибропласта
таким образом убил еще один посторонний шум при нажатии на газ.
После недавних покатушек выявил следующее: загнул к чертовой матери розетку на фаркопе, практически намотал пластину, крепящую ее, на фаркоп это при проезде глубокой колеи и глубоких коротких ям, там же выдрал нафиг провода парктроника, пока меня таскали лебедкой через болота, выдавил обе противотуманки, радиатор и вентиляторы кондиционера оказались забитые глиной по самые помидоры, понял это при включении кондиционера, раздался такой дребезг и вибрация, что все пассажиры подскочили, после промывки кондиционера электровентиляторы все равно скачут, как чумные, судя по всему при первом пуске погнул лопасти, в пятницу буду разбираться. Вобщем, после покатушек слабые места выявленны, проводка парктроников перепроложена радикально и наглухо спрятана в полости бампера, розетку фаркопа решено перенести на бампер, в районе заглушки, над остальным пока думаю, чтобы было эстетично и надежно.
Двенадцатичасовой марш-бросок по говну выявил поразительную живучесть автомобиля, вышеперечисленное + царапины от веток - это все потери, которые понес автомобиль и его владелец, импортные одноклассники вышли бы оттуда с гораздо большими и дорогими потерями, при этом машина без какой-либо специальной подготовки, на штатной резине порой удивляла своими возможностями. Конечно по этому маршруту я бы самостоятельно не прошел, огромное спасибо ребятам, Андрею и Алексею, которые терпеливо вытаскивали нас из разных задниц, вобщем, поездка получилась очень интересной, испытал машину на пределе ее возможностей и понял, что предел на много дальше, чем я думал!
Разумеется, самая задница осталась за кадром, поскольку было не до фото!
Возвращался давеча из деревни, были уже сумерки, вдруг гаснет одна фара, думаю, ладно, куплю лампочку поменяю, через 5 минут гаснет вторая фара, остаюсь без ближнего света, от противотуманок толку никакого, это просто ночничок, возле палатки подсветить, такая мелкая подлянка случилась, лампочки поменял, заодно дороботал завихритель воздушного фильтра с помощью тонких полосок вибропласта
таким образом убил еще один посторонний шум при нажатии на газ.
После недавних покатушек выявил следующее: загнул к чертовой матери розетку на фаркопе, практически намотал пластину, крепящую ее, на фаркоп это при проезде глубокой колеи и глубоких коротких ям, там же выдрал нафиг провода парктроника, пока меня таскали лебедкой через болота, выдавил обе противотуманки, радиатор и вентиляторы кондиционера оказались забитые глиной по самые помидоры, понял это при включении кондиционера, раздался такой дребезг и вибрация, что все пассажиры подскочили, после промывки кондиционера электровентиляторы все равно скачут, как чумные, судя по всему при первом пуске погнул лопасти, в пятницу буду разбираться. Вобщем, после покатушек слабые места выявленны, проводка парктроников перепроложена радикально и наглухо спрятана в полости бампера, розетку фаркопа решено перенести на бампер, в районе заглушки, над остальным пока думаю, чтобы было эстетично и надежно.
Двенадцатичасовой марш-бросок по говну выявил поразительную живучесть автомобиля, вышеперечисленное + царапины от веток - это все потери, которые понес автомобиль и его владелец, импортные одноклассники вышли бы оттуда с гораздо большими и дорогими потерями, при этом машина без какой-либо специальной подготовки, на штатной резине порой удивляла своими возможностями. Конечно по этому маршруту я бы самостоятельно не прошел, огромное спасибо ребятам, Андрею и Алексею, которые терпеливо вытаскивали нас из разных задниц, вобщем, поездка получилась очень интересной, испытал машину на пределе ее возможностей и понял, что предел на много дальше, чем я думал!
Разумеется, самая задница осталась за кадром, поскольку было не до фото!
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрался с Вентиляторами кондиционера - умерли подшипники. Наша грязь сильнее железа!!! Каролсоны заменены, справедливость восстановлена, теперь езжу в прохладе, а пока ездил с открытым окном - думал у меня задница поджарится, как будто верхом на катализаторе сидел! За 8 лет, которые выпускают Патриот эту проблему так и не решили, хотя о чем я это - на ракетоносителях датчики уже вверх ногами ставят! Вобщем, на УАЗовских инженеров ни какой надежды думаю сам как устранить, хотя зимой этот косяк очень даже удобный :D
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и лето прошло, пробег 11000, позади ТО-1, прошло штатно! После грязевых ванн засвистел натяжной ролик, поменяли по гарантии, поменянный вдруг вчера не засвистел, а заорал "Хозяин, выкинь меня", вобщем изучаю вопрос, на что поменять! Больше за летний период косяков не вылазило, за исключением того, что сломал сам, делал я это, разумеется без злого умысла, но тем не менее! Пару раз ездили на заготовку ягод, ну и попутно грибочков заготовил, пробираться пришлось 25 км по лесовозным дорогам с ураловской колеей через заболоченную пойму на штатной машине в количестве 1 шт, выручал постоянно ныряющий в грязь штурман, хай-джек и лопата, ну и разумеется мозг всего экипажа, катализатором которого была лень, а кому охота нырять в грязь и выкапывать машину! В первую поездку две недели перед нами шли дожди, как результат 25 км мы прошли почти за 5 часов, местами ныряя в жижу по самые фары и вытягивая ее потом хай-джеком (лебедкой пока не обзавелся), вобщем охота пуще неволи, нормальному человеку нас не понять!
Зато наградой нам была девственная природа, не загаженная присутствием человека да и вообще без следов его присутствия, море ягод (черника и брусника) и грибов (белые, грузди, маслята, ну и для тонажа - маховики), грибы брали только те, за которые спотыкались, собирая ягоды!
Себестоимость дикоросов, правда, оказалась велика, потому что и пилот и штурман пропустили в траве пару пеньков, в результате, оторванная подножка, брызговик и покалеченный стабилизатор
как соберу в кучу все фотоматериалы, сделаю подробный фотоотчет, там было много интересных кадров и природы и грязюк вместе с нами! Подняли из лужи на дороге лося, ох и красив зверь! Он потом все вокруг нашего лагеря ходил, обосрал всю округу, наверное мы его сильно испугали!
стаб кое как удалось немного отогнуть, чтобы не долбился
при этом покалеченный стабилизатор отлично выполнял свою функцию, на ходовых качествах эта рана никак не сказалась! После его замены, посчитав чек, я вспомнил, что некоторые товарищи от него избавляются, в связи с чем хочу спросить, что это дает, кроме (в моем случае) экономии на его замену, а он, блин, не дешевый!
В планах на этот год заготовить шишку, сей час определяемся с маршрутом, заказал цепи противоскольжения - соты на все 4 колеса, ну не тяну я грязевую резину, да и потом жалко ее стирать по асфальту, все таки я в основном по нему езжу, протестирую - отпишусь о результатах! Нашел у родственника классную ручную лебедку (мы ему этой лебедкой баню перетащили на другой конец огорода довольно лихо), думаю и УАЗку перетащим, если что, буду брать лебедку в поездки вместе с родственником (в качестве привода)
Зато наградой нам была девственная природа, не загаженная присутствием человека да и вообще без следов его присутствия, море ягод (черника и брусника) и грибов (белые, грузди, маслята, ну и для тонажа - маховики), грибы брали только те, за которые спотыкались, собирая ягоды!
Себестоимость дикоросов, правда, оказалась велика, потому что и пилот и штурман пропустили в траве пару пеньков, в результате, оторванная подножка, брызговик и покалеченный стабилизатор
как соберу в кучу все фотоматериалы, сделаю подробный фотоотчет, там было много интересных кадров и природы и грязюк вместе с нами! Подняли из лужи на дороге лося, ох и красив зверь! Он потом все вокруг нашего лагеря ходил, обосрал всю округу, наверное мы его сильно испугали!
стаб кое как удалось немного отогнуть, чтобы не долбился
при этом покалеченный стабилизатор отлично выполнял свою функцию, на ходовых качествах эта рана никак не сказалась! После его замены, посчитав чек, я вспомнил, что некоторые товарищи от него избавляются, в связи с чем хочу спросить, что это дает, кроме (в моем случае) экономии на его замену, а он, блин, не дешевый!
В планах на этот год заготовить шишку, сей час определяемся с маршрутом, заказал цепи противоскольжения - соты на все 4 колеса, ну не тяну я грязевую резину, да и потом жалко ее стирать по асфальту, все таки я в основном по нему езжу, протестирую - отпишусь о результатах! Нашел у родственника классную ручную лебедку (мы ему этой лебедкой баню перетащили на другой конец огорода довольно лихо), думаю и УАЗку перетащим, если что, буду брать лебедку в поездки вместе с родственником (в качестве привода)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Демонтаж стабилизатора дает значительное снижение ударов на кочках и ямах, увеличивает сцепление передних колес с покрытием в поворотах и на раздолбоне, улучшает курсовую устойчивость на раздолбоне , резко увеличивает артикуляцию (с 370 мм до 510), удаляет якорь в колее, снегу и на камнях. Но! Его демонтаж снижает угловую жесткость передней подвески, т.е. увеличивает избыточную поворачиваемость и снижает курсовую устойчивость на асфальте или иных ровных покрытиях без ям. Поэтому если его снимать, то стоит купить мощные (толстые) аморты с газовым подпором и мощные пружины. Увеличенные крены ни на что не влияют. Иными словами, на плохих дорогах и грунте - стаб нафиг, на хороших и быстро - со стабом.
При разноименных ударах в передние колеса на раздолбоне стаб дает отрыв оси от грунта, т.к. перераспределяет давление между колесами на грунт и ограничивает отбой.
При разноименных ударах в передние колеса на раздолбоне стаб дает отрыв оси от грунта, т.к. перераспределяет давление между колесами на грунт и ограничивает отбой.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
молодец, надо бы и мне в дневнике выложить про свои путешествия....
рад за тебя и то что машина доставляет радости )))
рад за тебя и то что машина доставляет радости )))
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Натяжной ролик, про который я писал выше, пошумел и затих, ну я подумал, что звук самоустранился, как бывало не раз, в воскресенье возвращался из леса, после плодотворных выходных, вез домой грибы, настроение прекрасное, немного уставшие после борьбы с бездорожьем, и вот он опять – этот противный писк, ну думаю, ладно, завтра после работы разберусь с ним. Завожу домой штурмана и у него во дворе – х….к и клинит ролик! Открываю капот – ремень разлохматился, ролик свернут на бок, подшипник синий, пластмасса с ролика стекает соплей! Закрыл капот, поцеловал своего коня в чумазую морду – спасибо, говорю, что из лесу вывез, а то была бы мне маляница, в очередной раз поразился своей беспечности, тем более что машина уже предупреждала о неисправности (больше так не буду - честно, честно!) В этом же дворе взгляд падает на чью-то УАЗку, находим ее сонного, но трезвого хозяина, который любезно согласился отбуксировать меня до моего двора, за что ему большое человеческое спасибо! Вот такая вот плевая копеечная поломка обездвижила автомобиль! Только потому, что на ТО с меня содрали деньги за эти ролики, а по факту, как я подозреваю, их просто побрызгали ВДшкой, звоню в сервис, говорю: «Ребята, вы редиски, вы причинили мне помимо физических неудобств моральные страдания!» Вобщем эвакуатор до сервиса – за счет заведения, поменяли ролики, ремень ну и до кучи рулевой карданчик, а то надоел уже стучать на неровностях, принесли свои извинения, отмыли моего коня от внушительного слоя грязи и пообещали выявить вредителя в своих рядах! Одним словом, хочу предупредить таких же раздолбаев как и я, отнеситесь серьезно к этой фиговине, тем более, если она уже посвистывает, частенько встречаю на дороге Патриоты со свистящими роликами, они (ролики) очень боятся грязи, смазка в них очень быстро замещается грязью со всеми вытекающими последствиями! Теперь у меня к ЗИПу, добавился еще комплект роликов! Вот как-то так!
- емельяненко
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
- Онлайн статус: Не в сети
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здоровья, итак, лето кончилось к концу подходит осень, за истекший период эксплуатации было несколько мелких косячков, о них поподробнее.
В одно прекрасное утро завожу машину – горит сигнальная лампа заряда аккумулятора, гашу все электроприборы и начинаю движение на аккумуляторе (машину надо перегнать), напряжение потихоньку падает до 9 В и, о чудо, вдруг подскакивает до 14В, сигнальная лампа тухнет, зарядка нормальная, и так происходило каждый раз как двигатель прогревался до рабочей температуры. Визит к дилерам закончился тем, что мне отдали машину, заверив, что генератор исправен, все в норме! Норма длилась сутки и косяк повторился, повторный визит к дилеру, разборка генератора и вердикт – зависают щетки, щаз исправим, хотя про щетки я им сказал при первом визите, ну да ладно, исправили, все работает нормально!
Задолбал меня вечно орущий парктроник при включенной задней передаче, оказалось, что он «видит» запаску (у меня установлена калитка). Снимаю чехол с запаски – все работает нормально. Подзагнул кувалдой шпильки запаски вверх и проблему устранил.
Как-то утром обнаружил под машиной лужу бензина, оказалось течь была по резиновому кольцу быстросъема, который крепится к рейке под впускным коллектором. Изогнувшись в невероятной позе, которую вы не найдете даже в камасутре, я выкинул быстросъем и закрепил шланг на штуцере рейки хомутом, для этого понадобилась головка на 7 с карданчиком и удлинителем, изогнутые кости рук и сложенный пополам позвоночник, ну и разумеется «мать ее так»! Вобщем советую на этот узел обратить внимание, там рядышком генератор, который может дать искру, из которой возгариться пламя!
Ну по неприятностям вроде бы все, теперь про эксплуатацию, как я уже говорил, решил попробовать цепи противоскольжения, брал вот такие http://www.sorokin.ru/catalog/cepi_prot ... 28.19.html
В грязи машина на цепях – это уже совсем другая машина, уверенно выгребает в скользкие подъемы, в которые без цепей мне даже в голову не пришло бы лезть, короче, много слов писать не буду, это практически тракторная гусеница, но со своими минусами, у данной модели цепей очень, как бы это сказать, хреновый наружный замок и натяжная цепь с резинкой и крючком на конце, фиксирующие кольца на натяжной цепи и крючок, постоянно разгибаются, мне эти узлы сразу не внушили доверия, поэтому с собой у меня оказались карабины с резьбовым фиксатором, они меня и спасли, потому что цепи начали расстегиваться самым подлым образом, вобщем конструкция цепей будет мною радикально доработана, ну и немного фото
Тоже весьма неприятный момент, обниматься с грязным колесом, но заехать в грязь и остаться чистым - это несправедливо!
зато как приятно на цепях выскакивать из задницы
В одно прекрасное утро завожу машину – горит сигнальная лампа заряда аккумулятора, гашу все электроприборы и начинаю движение на аккумуляторе (машину надо перегнать), напряжение потихоньку падает до 9 В и, о чудо, вдруг подскакивает до 14В, сигнальная лампа тухнет, зарядка нормальная, и так происходило каждый раз как двигатель прогревался до рабочей температуры. Визит к дилерам закончился тем, что мне отдали машину, заверив, что генератор исправен, все в норме! Норма длилась сутки и косяк повторился, повторный визит к дилеру, разборка генератора и вердикт – зависают щетки, щаз исправим, хотя про щетки я им сказал при первом визите, ну да ладно, исправили, все работает нормально!
Задолбал меня вечно орущий парктроник при включенной задней передаче, оказалось, что он «видит» запаску (у меня установлена калитка). Снимаю чехол с запаски – все работает нормально. Подзагнул кувалдой шпильки запаски вверх и проблему устранил.
Как-то утром обнаружил под машиной лужу бензина, оказалось течь была по резиновому кольцу быстросъема, который крепится к рейке под впускным коллектором. Изогнувшись в невероятной позе, которую вы не найдете даже в камасутре, я выкинул быстросъем и закрепил шланг на штуцере рейки хомутом, для этого понадобилась головка на 7 с карданчиком и удлинителем, изогнутые кости рук и сложенный пополам позвоночник, ну и разумеется «мать ее так»! Вобщем советую на этот узел обратить внимание, там рядышком генератор, который может дать искру, из которой возгариться пламя!
Ну по неприятностям вроде бы все, теперь про эксплуатацию, как я уже говорил, решил попробовать цепи противоскольжения, брал вот такие http://www.sorokin.ru/catalog/cepi_prot ... 28.19.html
В грязи машина на цепях – это уже совсем другая машина, уверенно выгребает в скользкие подъемы, в которые без цепей мне даже в голову не пришло бы лезть, короче, много слов писать не буду, это практически тракторная гусеница, но со своими минусами, у данной модели цепей очень, как бы это сказать, хреновый наружный замок и натяжная цепь с резинкой и крючком на конце, фиксирующие кольца на натяжной цепи и крючок, постоянно разгибаются, мне эти узлы сразу не внушили доверия, поэтому с собой у меня оказались карабины с резьбовым фиксатором, они меня и спасли, потому что цепи начали расстегиваться самым подлым образом, вобщем конструкция цепей будет мною радикально доработана, ну и немного фото
Тоже весьма неприятный момент, обниматься с грязным колесом, но заехать в грязь и остаться чистым - это несправедливо!
зато как приятно на цепях выскакивать из задницы
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купите шланг Gates длиной 50 см, обрежьте его примерно до 35-37 см и ради Бога избавьтесь от штатного! Куча машин уже сгорела из-за него. Штатная резина растворяется от бензина, магазин сдавал три шланга в Мурмантест. Результат ошеломляющий: резина шлангов соответствует ГОСТ-у , а бензин - нет, типа имеет растворяющие эти шланги присадки! Притом, Gates-у глубоко наплевать на эти присадки, он не растворяется, не дубеет и не трескается. Продается на метраж в автомагазинах. У меня текли 3 (!) таких русских шланга, один из них был сожран бензином изнутри, два других растрескались под хомутами.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прикольно...
а я вот прикупил колеса, хотя сначала думал взять цепи...
сейчас хочу кинуть в багажник веревку 10 мм, джутовую, что бы можно было как цепями воспользоваться, говорят повышает проходимость но не как цепи....
какой пробег вышел за лето?
какой расход топлива?
а я вот прикупил колеса, хотя сначала думал взять цепи...
сейчас хочу кинуть в багажник веревку 10 мм, джутовую, что бы можно было как цепями воспользоваться, говорят повышает проходимость но не как цепи....
какой пробег вышел за лето?
какой расход топлива?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть и с опозданием, но немного фото из моих летних поездок, в осенний холод немного летнего тепла!
Во первых - мы не бабы, во вторых - ведра у нас не пустые
Перебирать чернику после совка - дело муторное и не благодарное!
Перебранную чернику засыпаем в баклажки, пересыпаем сахором и пока по нашим дорогам доезжаем до дома - получаем готовое пюре, закидываем баклажки в погреб, зимой достаем и кушаем с душистым чайком!
искали объезд, нарезали грибов и поехали в "лоб"
объезды бывали хуже основной дороги
Брусники нынче было как никогда!
С дровами на стоянке проблем не было, лесоповал прошел 2 года назад, дороги заросли, брусника буйствует, людей нет (гадят только лоси)
и опять сортируем, чистим, перерабатываем
А вот и первые заморозки, все покрыто инеем, словно серебром!
но солнышко берет свое, лето не сдается!
мой Болевар, вынесет всех и вся
Пару слов о резине, КАМА конечно гумно еще то, но тем не менее вывезла она меня везде, конечно где-то было потеряно лишнее время, затрачены лишние усилия, где-то седых волос на заднице добавилось, но мы прошли все задуманные маршруты, доведу до ума цепи и будет вачпе хорошо :P
Дикоросов заготовил нынче достаточное количество, не буду называть цифры, а то меня рыбаком назовут, а мои рыбалки еще впереди!
Во первых - мы не бабы, во вторых - ведра у нас не пустые
Перебирать чернику после совка - дело муторное и не благодарное!
Перебранную чернику засыпаем в баклажки, пересыпаем сахором и пока по нашим дорогам доезжаем до дома - получаем готовое пюре, закидываем баклажки в погреб, зимой достаем и кушаем с душистым чайком!
искали объезд, нарезали грибов и поехали в "лоб"
объезды бывали хуже основной дороги
Брусники нынче было как никогда!
С дровами на стоянке проблем не было, лесоповал прошел 2 года назад, дороги заросли, брусника буйствует, людей нет (гадят только лоси)
и опять сортируем, чистим, перерабатываем
А вот и первые заморозки, все покрыто инеем, словно серебром!
но солнышко берет свое, лето не сдается!
мой Болевар, вынесет всех и вся
Пару слов о резине, КАМА конечно гумно еще то, но тем не менее вывезла она меня везде, конечно где-то было потеряно лишнее время, затрачены лишние усилия, где-то седых волос на заднице добавилось, но мы прошли все задуманные маршруты, доведу до ума цепи и будет вачпе хорошо :P
Дикоросов заготовил нынче достаточное количество, не буду называть цифры, а то меня рыбаком назовут, а мои рыбалки еще впереди!
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда появилась течь, первое, о чем я подумал - это шланг, но он зараза оказался как новый, а уплотнительное кольцо в быстросъеме было съедено, все в трещинах, но шланг я пожалуй в запас прикуплю и буду наблюдать!Nomad писал(а):Купите шланг Gates длиной 50 см, обрежьте его примерно до 35-37 см и ради Бога избавьтесь от штатного! Куча машин уже сгорела из-за него. Штатная резина растворяется от бензина, магазин сдавал три шланга в Мурмантест. Результат ошеломляющий: резина шлангов соответствует ГОСТ-у , а бензин - нет, типа имеет растворяющие эти шланги присадки! Притом, Gates-у глубоко наплевать на эти присадки, он не растворяется, не дубеет и не трескается. Продается на метраж в автомагазинах. У меня текли 3 (!) таких русских шланга, один из них был сожран бензином изнутри, два других растрескались под хомутами.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Джутовая веревка быстро разлохматится, мне кажется капроновая будет лучше и сразу примерь, чтобы между колесом и амортизатором прошла и рулевой наконечник чтобы не выдрать, у меня фал 14 мм не пролез!vinnipux1982 писал(а):прикольно...
а я вот прикупил колеса, хотя сначала думал взять цепи...
сейчас хочу кинуть в багажник веревку 10 мм, джутовую, что бы можно было как цепями воспользоваться, говорят повышает проходимость но не как цепи....
какой пробег вышел за лето?
какой расход топлива?
А пробег у меня на данный момент 13200, по расходу стабильно получается в среднем 16-18 л, засечь отдельно по трассе, по городу или бездорожью не получается, все в кучу, полная заправка обычно 400-420 км, как с куста и я опять же не перестаю удивляться тем кто утверждает про расход в 11 л/100 км, у меня даже на ниве так не выходило!
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за совет.Данич писал(а):Джутовая веревка быстро разлохматится, мне кажется капроновая будет лучше и сразу примерь, чтобы между колесом и амортизатором прошла и рулевой наконечник чтобы не выдрать, у меня фал 14 мм не пролез!vinnipux1982 писал(а):прикольно...
а я вот прикупил колеса, хотя сначала думал взять цепи...
сейчас хочу кинуть в багажник веревку 10 мм, джутовую, что бы можно было как цепями воспользоваться, говорят повышает проходимость но не как цепи....
какой пробег вышел за лето?
какой расход топлива?
А пробег у меня на данный момент 13200, по расходу стабильно получается в среднем 16-18 л, засечь отдельно по трассе, по городу или бездорожью не получается, все в кучу, полная заправка обычно 400-420 км, как с куста и я опять же не перестаю удивляться тем кто утверждает про расход в 11 л/100 км, у меня даже на ниве так не выходило!
расход на каме у меня такой же...
расход в 11 литров как я понял достигается движением на 4 передаче со скоростью 40 км/ч...
но блин что бы так ездить надо иметь много терпения...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, а с шлангами только на УАЗах такая проблема? У меня была 7-ка, на которой я прошел больше 100 тыс, ушла с родными шлангами, на ниве 80 тыс - я даже хомуты не подтягивал и ремень генератора заводской был когда я ее продал, а ремень подтягивал 1 раз во время обкатки! Зато про УАЗы от многих слышу о проблемах с шлангами!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не проблема, настоящая катастрофа. Патрубки радиатора и ряд шлангов под капотом - то же самое. Плюс почти все касаются и перетираются, если не уложить в гофры и не закрепить. На Ниве 2012 года стоят шланги GoodYear и ничего подобного не наблюдается. Патрубки надо покупать только силиконовые, шланги - Gates. У меня уже третий комплект патрубков течет за 4 года, герметики и вторые хомуты не спасают, резина превращается в дерево за месяцы. На Шниве прошел 60 000 км без единой проблемы с резинками, а тут просто война без конца и края, если сразу не поменять, потечет когда угодно и где угодно.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да, это прямо подстава какая-то :x , сегодня увидел первые капли тосола на асфальте, похоже тоже началось! :evil:Nomad писал(а):Это не проблема, настоящая катастрофа. Патрубки радиатора и ряд шлангов под капотом - то же самое. Плюс почти все касаются и перетираются, если не уложить в гофры и не закрепить. На Ниве 2012 года стоят шланги GoodYear и ничего подобного не наблюдается. Патрубки надо покупать только силиконовые, шланги - Gates. У меня уже третий комплект патрубков течет за 4 года, герметики и вторые хомуты не спасают, резина превращается в дерево за месяцы. На Шниве прошел 60 000 км без единой проблемы с резинками, а тут просто война без конца и края, если сразу не поменять, потечет когда угодно и где угодно.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же проблема, а машине два года. Думаю вот эти взять
http://www.ajstyle.ru/product/patrubki- ... t-chernye/
http://www.ajstyle.ru/product/patrubki- ... t-chernye/
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня силикон то же только от http://salers-technology.ru/magazin.html
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
там работы на 2 - 3 часа, это замена основных патрубков...Данич писал(а):Как в той басне, лето красное пропел, теперь по холоду придется на патрубки заморачиваться, подкапывает тосол, хомуты поджал, пока помогло :evil:
лучше пока нет морозов, заменить их, чем в -30 стоять по среди трассы и смотреть на расплывающуюся, парящую лужу тасола...
я думаю, сами шланги говно плюс не понятки с давление в системе ОЖ. У меня клапан на расширительном бачке срабатывает при давлении около 2 очков. иногда смотрю как раздувает бачок, аж страшно становится....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
наверное печкой стал пользоваться, давление в системе охлаждения меньше стало! В Нижневартовске зима наверное уже? Часто вспоминаю этот город, Самотлор по ночам снится иногда :)NvLiS писал(а):парадокс, но факт. летом в трех местах сопливил антифриз, а как настали холода все сухо. бачек на уровне. :unknown:
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
да у нас уже снег лежит, жестянщика отметили как полагается... ужеДанич писал(а):наверное печкой стал пользоваться, давление в системе охлаждения меньше стало! В Нижневартовске зима наверное уже? Часто вспоминаю этот город, Самотлор по ночам снится иногда :)NvLiS писал(а):парадокс, но факт. летом в трех местах сопливил антифриз, а как настали холода все сухо. бачек на уровне. :unknown:
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 15000 км. Проблему с подтекающими патрубками пока решил подтяжкой хомутов. Понимаю, что это не решение проблемы, но пока руки не доходят, буду делать ТО , тогда заморочусь. Что касается проблем за истекший период – их не было, но были замечательные незабываемые поездки, в которых машина показала себя на высоте, были броды примерно вот такие
Были направления, дорогами их назвать язык не поварачивается,
Были ночевки в тайге с посиделками у костерка
Машина все это стерпела, своих седоков доставила до пункта назначения. Хочу еще раз пару слов сказать в адрес цепей, последняя поездка, а это было двухсуточное рубилово в чуть подмерзших, припорошенных снежком болотах, показала, что цепи ведут себя гораздо эффективней МТ резины, и даже эффективней Мудов. Цепи вывозили меня из самых гиблых мест, машина останавливалась только когда нагребала вал из снега и грязи перед бампером или когда упирался мордой в льдину
проходимость цепей ограничена только клиренсом, скользкие , заснежены крутые подъемы, косогоры, раскисшая глубокая грязь цепи не остановит, они позволяют проходить засады не ходом, а в натяг, с высокой точностью выбирая траекторию, не боясь соскользнуть с кромки колеи, из колеи выпрыгивает тоже очень легко, вобщем цепи позволяют получать удовольствие от езды по бездорожью, а не от копания в грязи! Все это конечно лирика и по приезду домой я решил сделать машине приятное, ведь для машины смазка, что для женщины ласка! Слил масло из мостов, в мосты попала вода, особенно много было в переднем мосту, все таки сапуны за зиму надо будет вывести, в коробке и в раздатке воды не было, но в раздатке я все таки масло поменял, кашу маслом не испортишь!
Разобрал ступицы, в них наблюдалась какашка с крупицами льда, так что я вовремя затеял все это безобразие, шрусы и подшипники не пострадали,
в задних ступицах ситуация была получше, но и они получили порцию свежей смазки! Чтобы прошприцевать карданы пришлось их снимать, иначе у меня ничего не получалось, обточенный наконечник не помог, единственное, что могло помочь, это выкрутить тавотницу и вкрутить в нее штуцер, но городить переходники у меня не было никакого желания и возможностей, поэтому я пошел не по самому легкому пути, процесс снятия тормозного барабана существенно пополнил мой запас ненормативной лексики, но в конце концов у меня все получилось! Весь процесс занял 12 часов, но я думаю, что машина мне скажет за это спасибо, кстати после замены масла, раздатка стала работать ощутимо тише, хотя маслице я залил синтетическое и довольно жиденькое!
Оборудовал в багажнике спальное место, выглядит все это безобразие теперь так
Сделал его на скорую руку за пару часов (блин, хроническая нехватка времени), но получилось практично и довольно крепко. Вдоль крыльев сделал 2 отсека на 2 канистры каждый, итого плюсом 80 л топлива,
прошу прощения за фото, заканчивал все ночью (здесь верхняя крышка не прикручена)
в центральном отделении сделал перегородку, разделив отсек на 2 части, в глубокий можно попасть открыв дверь багажника, а в мелкий, сложив сиденье. В мелкий сложил не часто используемый шмурдяк (цепи, инструмент и всякие бутылочки, канистрочки с маслами и др. жидкостями), в большой отсек входят 6 икеевских контейнеров ( на 20л, если не ошибаюсь), в которых можно разместить практически любой походный скарб, и остается еще достаточно места, чтобы разместить кучу всякого дермица. Закрепил эту конструкцию с помощью крепежных резинок с крючками в штатные петли, под эти резинки поверх лежака отлично ложится складной стол, который теперь живет в машине постоянно, а под столом мангал в сложенном виде и решетка, так что теперь в любой момент времени и в любом месте могу замутить шашлычок, при наличии мяса! Эти же резинки удерживают от падения при открывании багажника, хай-джек и лопату. Крепить лежак жестко к штатным петлям не стал, побоялся, что может вырвать, а так амортизирует на самых страшных кочках, а во всех остальных случаях не гремит, не скрипит. Спальник выдержал ночевку 3 подвыпивших мужиков в зимней амуниции в спальниках и в приподнятом настроении! Вот как-то так, вообще я свою машину берегу, езжу на ней немного, но качественно!
Были направления, дорогами их назвать язык не поварачивается,
Были ночевки в тайге с посиделками у костерка
Машина все это стерпела, своих седоков доставила до пункта назначения. Хочу еще раз пару слов сказать в адрес цепей, последняя поездка, а это было двухсуточное рубилово в чуть подмерзших, припорошенных снежком болотах, показала, что цепи ведут себя гораздо эффективней МТ резины, и даже эффективней Мудов. Цепи вывозили меня из самых гиблых мест, машина останавливалась только когда нагребала вал из снега и грязи перед бампером или когда упирался мордой в льдину
проходимость цепей ограничена только клиренсом, скользкие , заснежены крутые подъемы, косогоры, раскисшая глубокая грязь цепи не остановит, они позволяют проходить засады не ходом, а в натяг, с высокой точностью выбирая траекторию, не боясь соскользнуть с кромки колеи, из колеи выпрыгивает тоже очень легко, вобщем цепи позволяют получать удовольствие от езды по бездорожью, а не от копания в грязи! Все это конечно лирика и по приезду домой я решил сделать машине приятное, ведь для машины смазка, что для женщины ласка! Слил масло из мостов, в мосты попала вода, особенно много было в переднем мосту, все таки сапуны за зиму надо будет вывести, в коробке и в раздатке воды не было, но в раздатке я все таки масло поменял, кашу маслом не испортишь!
Разобрал ступицы, в них наблюдалась какашка с крупицами льда, так что я вовремя затеял все это безобразие, шрусы и подшипники не пострадали,
в задних ступицах ситуация была получше, но и они получили порцию свежей смазки! Чтобы прошприцевать карданы пришлось их снимать, иначе у меня ничего не получалось, обточенный наконечник не помог, единственное, что могло помочь, это выкрутить тавотницу и вкрутить в нее штуцер, но городить переходники у меня не было никакого желания и возможностей, поэтому я пошел не по самому легкому пути, процесс снятия тормозного барабана существенно пополнил мой запас ненормативной лексики, но в конце концов у меня все получилось! Весь процесс занял 12 часов, но я думаю, что машина мне скажет за это спасибо, кстати после замены масла, раздатка стала работать ощутимо тише, хотя маслице я залил синтетическое и довольно жиденькое!
Оборудовал в багажнике спальное место, выглядит все это безобразие теперь так
Сделал его на скорую руку за пару часов (блин, хроническая нехватка времени), но получилось практично и довольно крепко. Вдоль крыльев сделал 2 отсека на 2 канистры каждый, итого плюсом 80 л топлива,
прошу прощения за фото, заканчивал все ночью (здесь верхняя крышка не прикручена)
в центральном отделении сделал перегородку, разделив отсек на 2 части, в глубокий можно попасть открыв дверь багажника, а в мелкий, сложив сиденье. В мелкий сложил не часто используемый шмурдяк (цепи, инструмент и всякие бутылочки, канистрочки с маслами и др. жидкостями), в большой отсек входят 6 икеевских контейнеров ( на 20л, если не ошибаюсь), в которых можно разместить практически любой походный скарб, и остается еще достаточно места, чтобы разместить кучу всякого дермица. Закрепил эту конструкцию с помощью крепежных резинок с крючками в штатные петли, под эти резинки поверх лежака отлично ложится складной стол, который теперь живет в машине постоянно, а под столом мангал в сложенном виде и решетка, так что теперь в любой момент времени и в любом месте могу замутить шашлычок, при наличии мяса! Эти же резинки удерживают от падения при открывании багажника, хай-джек и лопату. Крепить лежак жестко к штатным петлям не стал, побоялся, что может вырвать, а так амортизирует на самых страшных кочках, а во всех остальных случаях не гремит, не скрипит. Спальник выдержал ночевку 3 подвыпивших мужиков в зимней амуниции в спальниках и в приподнятом настроении! Вот как-то так, вообще я свою машину берегу, езжу на ней немного, но качественно!
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 16200. Наконец-то и я радиофецировался. Мой выбор пал на рацию MJ 555
не смотря на негатив, который выливается на нее в сетях. Пообщался с людьми, которые пользуются этими станциями не первый год, особых нареканий она у них не вызвала и я решил – беру. Выбор пал на эту станцию потому, что есть возможность спрятать основной блок куда угодно, размеры станции, пожалуй, самые маленькие в классе, все управление выведено на тангенту, динамик имеется в корпусе станции и на тангенте, громкости вполне достаточно, дополнительных динамиков не требуется. Самый распространенный способ установки этой станции – в бокс между сидениями, но меня смутило соседство с радиатором 2 печки, перегревать станцию не хотелось бы, так же я отказался от варианта установки станции под сиденье, хотя я топить машину и не планирую, но в жизни может случиться всякое, все-таки затопить салон в УАЗке гораздо больше шансов, чем в городском седане, поэтому искал место установки рации чуть повыше и нашел его на пластиковом щитке под рулем. На этом щитке есть ниша, точно по размерам тушки станции, прилепил ее на двусторонний скотч и вуаля
Тангенту подключил без удлинителя, провод вытащил в щель под рулевой колонкой, так что панель не дырявил, ни чего ни где не мешается, не болтается и выглядит культурно и без колхоза
Антенну приобрел Sirio Performer 5000 длинной 2 метра
установил ее не по фен-шую на кронштейн багажника
кронштейн разогнул на 90 гр, чтобы была возможность складывать антенну вдоль релингов, конец антенны, при этом, фиксирую к релингу пластиковым хомутом, который болтается на релинге постоянно. Крышу дырявить не стал, пообщался с профессиональными связистами и они мне объяснили с графиками, формулами и цифрами, что в данном диапазоне - будет ли антенна установлена на кронштейне или врезана в центр крыши, будет ли антенный кабель состыкован или цельный, разницы в качестве связи не почувствуешь, так как я в радиосвязи полный профан, я согласился с мнением профессионалов, в итоге антенна стоит на кронштейне, кабель состыкован, КСВ настроен. Качество связи – в городе связывался на расстоянии до 15 км (без попугая), на трассе до 40 км. Я считаю, что это хорошие показатели.
Бюджет радиофикации, с учетом клубной скидки составил 7750руб
не смотря на негатив, который выливается на нее в сетях. Пообщался с людьми, которые пользуются этими станциями не первый год, особых нареканий она у них не вызвала и я решил – беру. Выбор пал на эту станцию потому, что есть возможность спрятать основной блок куда угодно, размеры станции, пожалуй, самые маленькие в классе, все управление выведено на тангенту, динамик имеется в корпусе станции и на тангенте, громкости вполне достаточно, дополнительных динамиков не требуется. Самый распространенный способ установки этой станции – в бокс между сидениями, но меня смутило соседство с радиатором 2 печки, перегревать станцию не хотелось бы, так же я отказался от варианта установки станции под сиденье, хотя я топить машину и не планирую, но в жизни может случиться всякое, все-таки затопить салон в УАЗке гораздо больше шансов, чем в городском седане, поэтому искал место установки рации чуть повыше и нашел его на пластиковом щитке под рулем. На этом щитке есть ниша, точно по размерам тушки станции, прилепил ее на двусторонний скотч и вуаля
Тангенту подключил без удлинителя, провод вытащил в щель под рулевой колонкой, так что панель не дырявил, ни чего ни где не мешается, не болтается и выглядит культурно и без колхоза
Антенну приобрел Sirio Performer 5000 длинной 2 метра
установил ее не по фен-шую на кронштейн багажника
кронштейн разогнул на 90 гр, чтобы была возможность складывать антенну вдоль релингов, конец антенны, при этом, фиксирую к релингу пластиковым хомутом, который болтается на релинге постоянно. Крышу дырявить не стал, пообщался с профессиональными связистами и они мне объяснили с графиками, формулами и цифрами, что в данном диапазоне - будет ли антенна установлена на кронштейне или врезана в центр крыши, будет ли антенный кабель состыкован или цельный, разницы в качестве связи не почувствуешь, так как я в радиосвязи полный профан, я согласился с мнением профессионалов, в итоге антенна стоит на кронштейне, кабель состыкован, КСВ настроен. Качество связи – в городе связывался на расстоянии до 15 км (без попугая), на трассе до 40 км. Я считаю, что это хорошие показатели.
Бюджет радиофикации, с учетом клубной скидки составил 7750руб
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой автомобиль продолжает эволюционировать вместе со своим хозяином. Мною были приобретены и установлены передний силовой бампер без кенгурина от Вездеходофф, защита рулевых тяг того же производителя, лебедочка EW12000. Изделия Вездеходофф очень понравились качеством изготовления, ничего не надо подгонять, дорабатывать напильником, все встает четко на свои места, все по делу и ничего лишнего, так что кого терзают муки выбора – рекомендую.
Лебедка встала в бампер без всякой подгонки в штатные отверстия, для того, чтобы был доступ к ручке ручной размотки, редуктор лебедки пришлось развернуть на 90 гр.,
блок соленоидов установлен на масляный радиатор, тем кто задумал установку лебедки, имейте ввиду, что устанавливать блок соленоидов на лебедку, как это предусмотрено изготовителем, крайне нежелательно, при неравномерной намотке троса, его просто выламывает со всеми вытекающими последствиями, да и чем выше он установлен тем целее и суше будет.
На блоке соленоидов находится разъем для пульта управления и кнопка переключения проводного пульта и радиопульта. Разъем был вынесен на решетку радиатора, а кнопка под капот. Кнопку планирую заменить на герметичную, от греха подальше.
Установил размыкатель плюса Т maxx.
В боевых условиях лебедку еще не испытывал, в качестве испытаний протащил машину через сугроб, все работает корректно. С радиопультом есть нюанс, при отпускании кнопки, лебедка выключается не сразу, а примерно через секунду, вроде ерунда, но на конечном этапе сматывания троса, достаточно, чтобы свернуть бампер, про это надо помнить и быть осторожным.
Лебедка встала в бампер без всякой подгонки в штатные отверстия, для того, чтобы был доступ к ручке ручной размотки, редуктор лебедки пришлось развернуть на 90 гр.,
блок соленоидов установлен на масляный радиатор, тем кто задумал установку лебедки, имейте ввиду, что устанавливать блок соленоидов на лебедку, как это предусмотрено изготовителем, крайне нежелательно, при неравномерной намотке троса, его просто выламывает со всеми вытекающими последствиями, да и чем выше он установлен тем целее и суше будет.
На блоке соленоидов находится разъем для пульта управления и кнопка переключения проводного пульта и радиопульта. Разъем был вынесен на решетку радиатора, а кнопка под капот. Кнопку планирую заменить на герметичную, от греха подальше.
Установил размыкатель плюса Т maxx.
В боевых условиях лебедку еще не испытывал, в качестве испытаний протащил машину через сугроб, все работает корректно. С радиопультом есть нюанс, при отпускании кнопки, лебедка выключается не сразу, а примерно через секунду, вроде ерунда, но на конечном этапе сматывания троса, достаточно, чтобы свернуть бампер, про это надо помнить и быть осторожным.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо.Данич писал(а):35 кг, если с кенгурином - 50 кг, лебедка еще 35 кгvinnipux1982 писал(а):добрый день.
скажи пожалуйста сколько весит передний бампер?
мне такой бампер нравиться больше чем с кенгурином....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здоровья, итак, пробег 20 тыс. км., на этом я решил расстаться с гарантией, всему виной голый прагматизм, ТО своими силами мне обошлось в 4 раза дешевле, чем у диллера, а поломок по гарантии на ближайшие 10000 км я не планирую, поменял маслице, фильтры, подтянул гаечки, которые тянулись, прошприцевал все что шприцевалось. Визуальный осмотр показал, что за истекший год эксплуатации и 20 тыс. км, появились рыжики или по научному - очаги коррозии , ничего криминального в них нет, будет погода потеплее я с ними разберусь и постараюсь сделать подробный фотоотчет. При замене воздушного фильтра оценил ноу-хау, которое мне в качестве бонуса внедрили ребята, которые устанавливали лебедку, теперь этот процесс после модернизации банки воздушного фильтра выглядит так:
1. Снимаем патрубок на выходе из фильтра
2. Откручиваем гайку на 12
3. снимаем верхнюю крышку и вынимаем фильтр
очень удобно. Огромное спасибо Андрею и Андрею.
Эти же ребята внедрили мне шноркель применив очередное ноу-хау. При установке шноркеля обычно приходится сверлить стойку кузова насквозь, рассверливая изнутри довольно большое отверстие, для того чтобы завернуть гайку на шпильке крепления шноркеля. Мой шноркель закреплен к стойке кузова с помощью резьбовых заклепок, для установки которых необходимо просверлить только наружную сторону стойки
шноркель крепится сквозными болтами, которые вкручиваются в эту заклепку, снаружи болты закрываются резиновыми заглушками
ну и общий вид
Немного про лебедку: пришлось как-то лебедится вбок, примерно под 45 гр., по другому заякориться было не за что, в результате свернул один ролик, я был в шоке из чего сделаны потроха этого ролика
вся нагрузка воспринимается пластмассовой втулкой, которая нагрузку воспринимать категорически отказывается. Заказал у токаря втулки из капролона, но он, зараза, выточил мне их из фторопласта, сказал, что капролдон у него кончился,
посмотрим, как поведет себя фторопласт, вроде на работе на подъемном кране второй год ходят фторопластовые втулки на грузовой лебедке, вобщем, жизнь покажет. Поломок за истекший период не было, наслаждаюсь эксплуатацией и коплю деньги на порядочную резину!
1. Снимаем патрубок на выходе из фильтра
2. Откручиваем гайку на 12
3. снимаем верхнюю крышку и вынимаем фильтр
очень удобно. Огромное спасибо Андрею и Андрею.
Эти же ребята внедрили мне шноркель применив очередное ноу-хау. При установке шноркеля обычно приходится сверлить стойку кузова насквозь, рассверливая изнутри довольно большое отверстие, для того чтобы завернуть гайку на шпильке крепления шноркеля. Мой шноркель закреплен к стойке кузова с помощью резьбовых заклепок, для установки которых необходимо просверлить только наружную сторону стойки
шноркель крепится сквозными болтами, которые вкручиваются в эту заклепку, снаружи болты закрываются резиновыми заглушками
ну и общий вид
Немного про лебедку: пришлось как-то лебедится вбок, примерно под 45 гр., по другому заякориться было не за что, в результате свернул один ролик, я был в шоке из чего сделаны потроха этого ролика
вся нагрузка воспринимается пластмассовой втулкой, которая нагрузку воспринимать категорически отказывается. Заказал у токаря втулки из капролона, но он, зараза, выточил мне их из фторопласта, сказал, что капролдон у него кончился,
посмотрим, как поведет себя фторопласт, вроде на работе на подъемном кране второй год ходят фторопластовые втулки на грузовой лебедке, вобщем, жизнь покажет. Поломок за истекший период не было, наслаждаюсь эксплуатацией и коплю деньги на порядочную резину!
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 21 тыще пробега выдавило вкладыши шкворней, поставил Ваксойловские,
первые ощущения - ужос ужос вспомнил как рулятся новенькие жигули - в каком положении руль отпустишь на ходу, в таком он и остается, но после 500 км все приработалось, теперь машинка ходит ровно, при торможении не кидается с испугу в соседнюю полосу.Интересный момент, заказал шкворня в Ваксойле по цене 2800+доставка+комиссия банка, заезжаю в УАЗ центр - лежат такие же по цене 2300, не ожидал такой подставы :evil:
первые ощущения - ужос ужос вспомнил как рулятся новенькие жигули - в каком положении руль отпустишь на ходу, в таком он и остается, но после 500 км все приработалось, теперь машинка ходит ровно, при торможении не кидается с испугу в соседнюю полосу.Интересный момент, заказал шкворня в Ваксойле по цене 2800+доставка+комиссия банка, заезжаю в УАЗ центр - лежат такие же по цене 2300, не ожидал такой подставы :evil:
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давеча во время лесной прогулки случилась небольшая неприятность, дорога, а точнее бездорожье, оказалось тяжелым, тут мне довелось в полной мере и в боевых условиях испытать китайскую лебедку EW 1200. Результат – во время очередного лебежения в нехорошем месте из-за неравномерной намотки троса срезало болт крепления троса и вырвало стяжки, соединяющие двигатель с редуктором и остался я в нехорошем месте без лебедки, подручными средствами закрепить трос на барабане не удалось, , пробуем вытащить меня другой машиной, нажимаю сцепление – педаль проваливается и залипает, косяк распространенный – перегрет ГЦС, обычно плескаю на него водичкой и еду дальше, так же поступаю и в этот раз – плеснул водички и ГЦС заклинил намертво, при этом заклинил в положении выключенного сцепления при попытки продавить педаль, педаль ломается по сварке «б…@….ть» - услышал лес. В мгновенья ока машина из средства передвижения превратилась в недвижимость в самом сердце пампасов. Ощущения непередаваемые. Обсуждаем, как быть дальше, звучат предложения кинуть трос на провода, проходящей рядом ЛЭП и ждать когда придет УРАЛ, это предложение отклоняется и принимаем решение стравить тормазуху, чтобы включилось сцепление, откручиваем трубку на ГЦС и сцепление включилось, я такого экстаза не испытывал даже в первую брачную ночь! Дальнейшее передвижение выглядело так: глушу мотор, включаю скорость, завожу мотор, еду, переключать скорости без сцепления приспособился быстро. Из помпасов выбрались благополучно, доехали до гаража товарища и он мне заварил педаль. При нагреве от сварки шток цилиндра ожил и сцепление заработало, как ни в чем не бывало. Вот так вот духи леса со мной обошлись, теперь думаю, как их задобрить и наладить с ними дружбу.
Выводы и последующие мероприятия:
1. За намоткой троса необходимо следить неустанно и не лениться перемотать трос при неравномерной его намотки, ну и для пущей надежности отчикрыжил 10 м троса с лебедки и кинул его в шмурдяк в качестве удлинителя, усилил крепление троса.
2. ГЦС был заменен, от греха подальше, старый хоть и работал, но после заклинивания шток ходил неравномерно, кинул его в ЗИП, на всякий случай. Следующим этапом надо изолировать магистраль от ГЦС до рабочего цилиндра, которая расположена близко к выпускному коллектору, что приводит к нагреву тормозной жидкости, вплоть до ее закипания, с последующей вулканизацией резиновых манжет в ГЦС.
Выводы и последующие мероприятия:
1. За намоткой троса необходимо следить неустанно и не лениться перемотать трос при неравномерной его намотки, ну и для пущей надежности отчикрыжил 10 м троса с лебедки и кинул его в шмурдяк в качестве удлинителя, усилил крепление троса.
2. ГЦС был заменен, от греха подальше, старый хоть и работал, но после заклинивания шток ходил неравномерно, кинул его в ЗИП, на всякий случай. Следующим этапом надо изолировать магистраль от ГЦС до рабочего цилиндра, которая расположена близко к выпускному коллектору, что приводит к нагреву тормозной жидкости, вплоть до ее закипания, с последующей вулканизацией резиновых манжет в ГЦС.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поучительно... то же собираюсь трубу выхлопную изолировать... там она рядом с коробкой идет и нехило её греет, причем греет с одной стороны...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На счет коробки не знаю, ничего критичного не замечал, а сцепление летом в пробках или на бездорожье просто подстава какая-то :twisted: к диллеру обращался несколько раз, сказали, что проблема им известна, а как лечить - они еще не знают, я им посоветовал почитать наш форум и послал их козе в трещину :evil: