Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Aquagen(Патриот.Бензин.Комфорт.2013)
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую!!! Внесу очередную заметку в свой журнал. Пробег чуть больше 17000км. С момента последней записи все работает в штатном режиме, ни каких сюрпризов, но я без дела не сижу, и понемногу модернизирую аппарат. За это время немного поэкспериментировал с нашей «многострадальной» магнитолой, пытался заставить ее читать флешки бес сбоев и зависонов. Приобрел вот такой USB-хаб:
Немного модернизировал его, смонтировав в нем еще и стабилизатор напряжения 5V, что бы запитать напрямую от бортовой сети автомобиля, и не нагружать магнитолу, а также добавил релюшку, которая подает питание на флешку только при включении магнитолы (при появлении питания на USB). Корпус хаба из алюминия, так что он отлично отводит тепло от КРЕНки. Прикрепил его на двухсторонний скотч, а провода вывел снизу, так что сверлить ни чего не надо. Данная конструкция обошлась в сумму около 200р и пару часов времени, НО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ПРЕНЕСЛА, глюки остались… Единственное, что подметил, сбой чтения флешки часто происходил после включения-выключения мощного потребителя, что наводит на мысль соорудить для гамнитолки дополнительный фильтр по питанию, возможно и сделаю позже, но уже задумался поменять сие чудо на поделку мастеров из поднебесной.
Неожиданно у нас в Карелии похолодало и даже выпал снег, а штатный регулятор напряжения выдает лишь 13,5V, что не куда не годится. Срочно был приобретен и внедрен трехуровневый регулятор напряжения, после чего напряжение пришло в норму. Монтаж регулятора труда не составил, а сам блок я расположил вот так:
Здесь к нему легко проложить и закрепить провода, есть готовое отверстие, легкий доступ и визуальный контроль, здесь ему чисто, не жарко, а главное - сухо.
С появлением белых мух, дорожное полотно покрылось непонятной твердой стекловидной субстанцией с низким коэффициентом трения, что вынудило меня перебросить часть крутящего момента на переднюю ось. И тут я услышал знаменитые, душераздирающие, песни раздатки под аккомпанемент отбивающего ритм рычага. Песни эти мне быстро надоели, и начали сильно расстраивать, но прикинув, что машинку я купил весной, и этот узел еще толком не обкатал, решил подождать. Действительно, через 300км песни стали менее навязчивыми, и сейчас напоминают тихий гул троллейбуса вдалеке…
Немного модернизировал его, смонтировав в нем еще и стабилизатор напряжения 5V, что бы запитать напрямую от бортовой сети автомобиля, и не нагружать магнитолу, а также добавил релюшку, которая подает питание на флешку только при включении магнитолы (при появлении питания на USB). Корпус хаба из алюминия, так что он отлично отводит тепло от КРЕНки. Прикрепил его на двухсторонний скотч, а провода вывел снизу, так что сверлить ни чего не надо. Данная конструкция обошлась в сумму около 200р и пару часов времени, НО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ПРЕНЕСЛА, глюки остались… Единственное, что подметил, сбой чтения флешки часто происходил после включения-выключения мощного потребителя, что наводит на мысль соорудить для гамнитолки дополнительный фильтр по питанию, возможно и сделаю позже, но уже задумался поменять сие чудо на поделку мастеров из поднебесной.
Неожиданно у нас в Карелии похолодало и даже выпал снег, а штатный регулятор напряжения выдает лишь 13,5V, что не куда не годится. Срочно был приобретен и внедрен трехуровневый регулятор напряжения, после чего напряжение пришло в норму. Монтаж регулятора труда не составил, а сам блок я расположил вот так:
Здесь к нему легко проложить и закрепить провода, есть готовое отверстие, легкий доступ и визуальный контроль, здесь ему чисто, не жарко, а главное - сухо.
С появлением белых мух, дорожное полотно покрылось непонятной твердой стекловидной субстанцией с низким коэффициентом трения, что вынудило меня перебросить часть крутящего момента на переднюю ось. И тут я услышал знаменитые, душераздирающие, песни раздатки под аккомпанемент отбивающего ритм рычага. Песни эти мне быстро надоели, и начали сильно расстраивать, но прикинув, что машинку я купил весной, и этот узел еще толком не обкатал, решил подождать. Действительно, через 300км песни стали менее навязчивыми, и сейчас напоминают тихий гул троллейбуса вдалеке…
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а снять раздатку-этого будет недостаточно???[/quote]штурман писал(а):. Что бы поменять этот подшипник нужно разобрать КПП...
Нет, этот подшипник снимается изнутри коробки, в разделе трансмисии есть тема по ремонту кпп с фотографиями.
как выход можно просверлить отверстие в фланце кпп, так чтобы картеры кпп и раздатки сообщались, при этом уровень масла в раздатке будет повышен.
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отмечу очередную тысячу записью в БЖ. :)
Пробег ~18100км, все системы работают нормально, капот открывал только для доливки омывайки.
Сложилась небольшая статистика по расходу топлива в режиме 4х4 и умеренном холоде: город (~5км с прогревом)-18-20л/100км, трасса - 12,5км/100км.
Ради спортивного интереса сравнивал время прогрева Патриота с Дастером и Корсой, и надо сказать был приятно удивлен, в то время как на Дастере и Корсе оттаяли лобовые стекла, на Патре уже отошли стекла богажного отделения. Машина теплая, доведенный до ума климат работае на отлично, к шайбам не прикасаюсь вообще.
3-х уровневый регулятор напряжения работает без замечаний, рекомендую.
Совсем недавно поменял первую лампу ближнего света, как оказалось с завода установленны довольно качественные.
По штатной магнитоле - не знаю, связанно или нет, но недавно навел порядок на флешке, убрал все вложженые папки, остались папки только в корневом каталоге флешки и как ни странно магнитолла стала подвисать краейне редко... И еще добавлю, обнаружил что наш майфун не переваривает слишком длинных названий треков, песен с длинными названиями он просто не видит.
Удачи!
Пробег ~18100км, все системы работают нормально, капот открывал только для доливки омывайки.
Сложилась небольшая статистика по расходу топлива в режиме 4х4 и умеренном холоде: город (~5км с прогревом)-18-20л/100км, трасса - 12,5км/100км.
Ради спортивного интереса сравнивал время прогрева Патриота с Дастером и Корсой, и надо сказать был приятно удивлен, в то время как на Дастере и Корсе оттаяли лобовые стекла, на Патре уже отошли стекла богажного отделения. Машина теплая, доведенный до ума климат работае на отлично, к шайбам не прикасаюсь вообще.
3-х уровневый регулятор напряжения работает без замечаний, рекомендую.
Совсем недавно поменял первую лампу ближнего света, как оказалось с завода установленны довольно качественные.
По штатной магнитоле - не знаю, связанно или нет, но недавно навел порядок на флешке, убрал все вложженые папки, остались папки только в корневом каталоге флешки и как ни странно магнитолла стала подвисать краейне редко... И еще добавлю, обнаружил что наш майфун не переваривает слишком длинных названий треков, песен с длинными названиями он просто не видит.
Удачи!
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет! Да, это возможно, собраны на старой элементной базе, площадь теплоотвода не большая, возможне проблеммы...doc1 писал(а): Вещь хорошая, но есть какая то недоработка в нем. Накрываются они, так что вози запасной. Более подробно опишу в своем бортовике.
Сделаю себе запасной на микроконтроллере и полевом транзисторе.
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Одометр насчитал 19 000 км, значит, по сложившейся традиции дополню свой журнал очередной записью. Машинка радует, катает меня и мою семью, в общем, все довольны. Как ни странно, еще и года не прошло, как я владею патриотом, но у меня такое ощущение, что я на нем езжу уже очень давно, настолько он удобен и предсказуем в управлении. Не представляю, как я раньше передвигался в других авто. Очень радует, что машина предсказуема и в плане надежности, ведь благодаря простоте конструкции, размашистой свободной компоновке агрегатов, появляется возможность быстро осмотреть все узлы авто, и выявить неисправность на ранней стадии. Вот на днях заглянул под машину, а там на защите весит капелька антифриза, открыл капот и почти сразу обнаружил место течи, патрубок под термостатом:
Все оказалось просто, немного подтянул хомут, на улице -25, вот оно и подкапывало. Дальнейшая диагностика системы охлаждения выявила завышенное давление, виной всему стала замершая крышка расширительного бочка. Про пресловутую крышку уже много писали на нашем форуме, конструкция ее неудачна, клапан и отверстия не большого диаметра, поэтому и примерзают. Как оказалось наша крышка неудачно срисована с поделок концерна VAG, поэтому была приобретена и установлена такая крышка:
Конструкция клапанов и каналов этой крышки более продуманная, и морозостойкая. Рекомендую.
В связи с холодами, и насмотревшись иномарок с выдавленными прокладками и щупами из-за замерзания системы рециркуляции картерных газов, надел «шубку» на патрубок сапуна:
Для серьезных морозов этого, конечно, мало, но хотя бы что то.
В зимних условиях Патриот чувствует себя как рыба в воде:
- легко заводится в морозы(-25-30С), даже после нескольких дней простоя.
-быстро прогревается в салоне тепло, у коллег иномарки вообще не греются – завидуют.
-зимние дороги, переметы - легко, даже на штатной резине. На рыбалку – мяли колею по целине, 30-40 см снега средней плотности-20-30 км/ч.
Машиной доволен, самое то для Российских реалий! Очень надеюсь, что у инженеров и маркетологов хватит ума не превращать отличный автомобиль в компьютерную повозку для езды вокруг сервиса…
Удачи!!!
Все оказалось просто, немного подтянул хомут, на улице -25, вот оно и подкапывало. Дальнейшая диагностика системы охлаждения выявила завышенное давление, виной всему стала замершая крышка расширительного бочка. Про пресловутую крышку уже много писали на нашем форуме, конструкция ее неудачна, клапан и отверстия не большого диаметра, поэтому и примерзают. Как оказалось наша крышка неудачно срисована с поделок концерна VAG, поэтому была приобретена и установлена такая крышка:
Конструкция клапанов и каналов этой крышки более продуманная, и морозостойкая. Рекомендую.
В связи с холодами, и насмотревшись иномарок с выдавленными прокладками и щупами из-за замерзания системы рециркуляции картерных газов, надел «шубку» на патрубок сапуна:
Для серьезных морозов этого, конечно, мало, но хотя бы что то.
В зимних условиях Патриот чувствует себя как рыба в воде:
- легко заводится в морозы(-25-30С), даже после нескольких дней простоя.
-быстро прогревается в салоне тепло, у коллег иномарки вообще не греются – завидуют.
-зимние дороги, переметы - легко, даже на штатной резине. На рыбалку – мяли колею по целине, 30-40 см снега средней плотности-20-30 км/ч.
Машиной доволен, самое то для Российских реалий! Очень надеюсь, что у инженеров и маркетологов хватит ума не превращать отличный автомобиль в компьютерную повозку для езды вокруг сервиса…
Удачи!!!
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да! Полностью согласен - шланги ни о чем, причем не только ОЖ но и другие, тоже планирую заменить в ближайшем будущем. Спасибо за подсказку, гляну что за шланги!Сергей Михайлович писал(а):Aquagen -
Подтяжка этих хомутов может ничего и не дать, мне на ТО-1 слесарь так подтянул, что из под них течь стало. Поменял на силовые, рекомендую (в моем бортовом фото есть).
Хомуты подкрутил буквально на пол оборота, тут или хомут лопнет или шланг пережмет, в идеале нужно хомуты пружинные поставить. В конкретном случае, я так думаю, проблема была в крышке расширительного бачка, излишнее давление - вода дырочку найдет, хорошо сам бачок выдержал.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пару дней ездил без клапана в крышке - вроде все нормально, но как то не по себе :D Надеюсь новая крышка соответствующего качества. Кстати, купил я ее за 120руб.Сергей Михайлович писал(а):У меня в бачке вообще с салона клапана не было :)
На 31519 тоже бился с крышками, там у меня система ОЖ переделана подобно Патриотовской.
Сделал приспособу клапан в крышках проверять на давление и регулировать, завтра фото сделаю.
Добавлю еще наблюдения за расходом топлива: По трассе с постоянно включенным полным приводом -12,5л/100км. (средняя скорость 70км/ч)
В городе расход намного больше - 17-20л/100км. (постоянные прогревы, и движение на замершей трансмиссии)
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я, все же, за небольшое давление в системе, так спокойнее. Тем более температура кипения антифриза повышается и из него не выпаривается вода. Летом ездил в Крым, думаю там, без давления в системе охлаждения, можно закипеть. А так да, действительно, штатный расширительный бачок не очень удачный, но вроде бы в продаже появились улучшенной конструкции.doc1 писал(а):Никогда, ни на одной машине просто не заворачивал крышку до конца и ни каких проблем не было. Пусть лучше налет антифриза вокруг крышки, чем текущие патрубки. А с установкой волговского расширительного, даже налета нет.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой такой улучшенной конструкции???Aquagen писал(а):вроде бы в продаже появились улучшенной конструкции.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на доливку за год ушло около литра антифриза. Температура выше 85 летом не поднималась, даже под нагрузкой. А вот от сорванного патрубка при неработающей пробке точно закипеть можно. Особенно если патрубки старые и хомуты прослабленные.Aquagen писал(а):Я, все же, за небольшое давление в системе, так спокойнее. Тем более температура кипения антифриза повышается и из него не выпаривается вода. Летом ездил в Крым, думаю там, без давления в системе охлаждения, можно закипеть. А так да, действительно, штатный расширительный бачок не очень удачный, но вроде бы в продаже появились улучшенной конструкции.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Aquagen -
Написал про приспособу для крышки и фото привел в своем бортовике http://www.uazpatriot.ru/forum/sergey-m ... ml#1212551
Кстати вопрос вспомнил :) - как показала в морозы переделка климат-контроля - вентилятор на датчик температуры. Я себе все никак не соберусь сделать.
Написал про приспособу для крышки и фото привел в своем бортовике http://www.uazpatriot.ru/forum/sergey-m ... ml#1212551
Кстати вопрос вспомнил :) - как показала в морозы переделка климат-контроля - вентилятор на датчик температуры. Я себе все никак не соберусь сделать.
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь наткнулся: http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri ... 0-180.htmlmdimk писал(а):Какой такой улучшенной конструкции???Aquagen писал(а):вроде бы в продаже появились улучшенной конструкции.
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая приспособа, надо будет такую же сварганить...Сергей Михайлович писал(а):Aquagen -
Написал про приспособу для крышки и фото привел в своем бортовике http://www.uazpatriot.ru/forum/sergey-m ... ml#1212551
Кстати вопрос вспомнил :) - как показала в морозы переделка климат-контроля - вентилятор на датчик температуры. Я себе все никак не соберусь сделать.
Вентилятор для датчика дело хорошее, климат четко держит температуру. Но бывают случаи, редкие, когда климат "забывает" комфортную температуру, видимо огрехи прошивки. Как я понял, существуют несколько разновидностей прошивки, в чем их отличие?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, работает вполне сносно, но есть нюансы :)Сергей Михайлович писал(а):Отличия прошивок известны только их создателям. Декомпилировать разные версии я не пробовал. Ту, которую я рассылаю, появилась одной из первых и вроде как непосредственно от разработчиков ПО климат/контроля.
Как работает меня полностью устраивает, в отличии от заводской версии.
В идеале, конечно, было бы неплохо достать исходники, и оптимизировать к реальным условиям. Я бы сделал такую логику работы:
1) При отжатой кнопке "АВТО" ручка регулятора температуры управляет напрямую заслонкой подмешивания.
2) При нажатой кнопке "АВТО" ручкой регулятора температуры выбираем нужную (16-28С), а заслонкой подмешивания управляет микроконтроллер опираясь на датчик температуры салона.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую!!! Давненько я сюда не захаживал, весь в делах, а тем временем, бегемот набегал уже около 22000км, и повзрослел на год. В техническом плане машина работает почти без замечаний, но и я без дела не сижу. Теперь обо всем поподробнее…
Из недочетов, на данный момент подтекает сальник раздатки, не сильно, но на барабане ручника постоянно весит капля, устраню в ближайшее время. По дороге на рыбалку, отказал 3-х уровневый регулятор напряжения генератора, но не беда, за 10 минут на «соплях» был подключен штатный(родной) регулятор, а добравшись до места установил его на законное место в генератор. Спасибо форумчанам, предупредили о невысоком качестве этих 3-х уровневых регуляторов.
В общем, не рекомендую эти регуляторы, как оказалось пустая трата денег и времени. Совсем, от идеи выносного регулятора напряжения я не отказался, буду что-то придумывать…
Уже давно, можно сказать с салона, в задней левой двери что-то постукивало, и довольно неприятно. Разбирал двери – не нашёл, все вроде хорошо, но недавно вычислил эту колотушку. Виновником оказался ограничитель двери – паз на кронштейне, куда пальцем крепится язычок, довольно широкий, и язычок болтается в нем. Выбил палец, подложил шайбу, и колотушка заткнулась:
Теперь о более приятных вещях. Зимой, у нас, в Карелии, темно и тоскливо, хочется больше света. Решил осветить пространство для ног, искал у китайцев светодиоды, и даже наткнулся, на модную нынче, проекцию логотипа за 300р., заказал и ее. Все пришло довольно быстро. Изначально планировал установить светодиоды на нижнюю часть карты двери, там их не заденешь ногой, светить они будут как в салон, так и освещать подступы при открывании двери, но так как туда же нужно установить проектор логотипа, пришлось изобрести небольшую схему:
Такое включение позволяет:
-светодиод подсветки работает через резистор 200Ом, не в полную яркость но ресурс его работы больше, не страшны скачки напряжения.
- подсветка работает при включении габаритов
-проектор логотипа включается при открывании двери, подсветка, если включена, при этом гаснет, т.к ток стекает через диод и концевик двери на массу.
Во как это выглядит:
Пока оборудовал только передние двери, задние на очереди, там схема включения будет несколько иная, но об этом потом…
Многих, и меня в том числе, не устраивает качество звука штатной акустики, я не меломан, но звук ужасен. Дело даже не в качестве самой акустики, а в том как она установлена. В общем, установил новую акустическую систему в передние двери, звук стал удовлетворительным. Нижние динамики прикрепил непосредственно к картам дверей, установил «пищалки» в уголки дверей:
Совершенно не устраивают по качеству штатные повторитель поворота, если дизайн у них на 3, то качество отвратительное – ломается крепёж и они болтаются или отваливаются. Давно искал чем их заменить, и совершенно случайно подвернулись повторители от BMW, качество и дизайн на высоте, к тому же светодиодные. Для их внедрения пришлось вырезать фигурные отверстия, после чего тщательно обработать и подкрасит металл, вот результат:
В планах еще дооснастить задние двери подсветкой, установить микрик в замок зажигания для отключения магнитолы, установить выключатель блокировки стеклоподъемников задних дверей, сделать кнопку отпирания-запирания на центральной панели и т.д.
Из недочетов, на данный момент подтекает сальник раздатки, не сильно, но на барабане ручника постоянно весит капля, устраню в ближайшее время. По дороге на рыбалку, отказал 3-х уровневый регулятор напряжения генератора, но не беда, за 10 минут на «соплях» был подключен штатный(родной) регулятор, а добравшись до места установил его на законное место в генератор. Спасибо форумчанам, предупредили о невысоком качестве этих 3-х уровневых регуляторов.
В общем, не рекомендую эти регуляторы, как оказалось пустая трата денег и времени. Совсем, от идеи выносного регулятора напряжения я не отказался, буду что-то придумывать…
Уже давно, можно сказать с салона, в задней левой двери что-то постукивало, и довольно неприятно. Разбирал двери – не нашёл, все вроде хорошо, но недавно вычислил эту колотушку. Виновником оказался ограничитель двери – паз на кронштейне, куда пальцем крепится язычок, довольно широкий, и язычок болтается в нем. Выбил палец, подложил шайбу, и колотушка заткнулась:
Теперь о более приятных вещях. Зимой, у нас, в Карелии, темно и тоскливо, хочется больше света. Решил осветить пространство для ног, искал у китайцев светодиоды, и даже наткнулся, на модную нынче, проекцию логотипа за 300р., заказал и ее. Все пришло довольно быстро. Изначально планировал установить светодиоды на нижнюю часть карты двери, там их не заденешь ногой, светить они будут как в салон, так и освещать подступы при открывании двери, но так как туда же нужно установить проектор логотипа, пришлось изобрести небольшую схему:
Такое включение позволяет:
-светодиод подсветки работает через резистор 200Ом, не в полную яркость но ресурс его работы больше, не страшны скачки напряжения.
- подсветка работает при включении габаритов
-проектор логотипа включается при открывании двери, подсветка, если включена, при этом гаснет, т.к ток стекает через диод и концевик двери на массу.
Во как это выглядит:
Пока оборудовал только передние двери, задние на очереди, там схема включения будет несколько иная, но об этом потом…
Многих, и меня в том числе, не устраивает качество звука штатной акустики, я не меломан, но звук ужасен. Дело даже не в качестве самой акустики, а в том как она установлена. В общем, установил новую акустическую систему в передние двери, звук стал удовлетворительным. Нижние динамики прикрепил непосредственно к картам дверей, установил «пищалки» в уголки дверей:
Совершенно не устраивают по качеству штатные повторитель поворота, если дизайн у них на 3, то качество отвратительное – ломается крепёж и они болтаются или отваливаются. Давно искал чем их заменить, и совершенно случайно подвернулись повторители от BMW, качество и дизайн на высоте, к тому же светодиодные. Для их внедрения пришлось вырезать фигурные отверстия, после чего тщательно обработать и подкрасит металл, вот результат:
В планах еще дооснастить задние двери подсветкой, установить микрик в замок зажигания для отключения магнитолы, установить выключатель блокировки стеклоподъемников задних дверей, сделать кнопку отпирания-запирания на центральной панели и т.д.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня эти регуляторы от Энергомаш работают на обоих УАЗах, и на Патриоте и на 31519. На боевом стоит с 2003 года, на Патриоте с прошлого года. До этого ставил на Ниву, ВАЗ2109, в деревне на ЗАЗ968 много лет стоит. Да и знакомым многим помогал ставить - работают без вопросов. Для них обязательным условием нормальной работы является хороший контакт с массой. Я всегда делаю дополнительный провод.
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
масса была хорошей, но тем не менее вышел из строя. Возможно просто не повезло...Сергей Михайлович писал(а):У меня эти регуляторы от Энергомаш работают на обоих УАЗах, и на Патриоте и на 31519. На боевом стоит с 2003 года, на Патриоте с прошлого года. До этого ставил на Ниву, ВАЗ2109, в деревне на ЗАЗ968 много лет стоит. Да и знакомым многим помогал ставить - работают без вопросов. Для них обязательным условием нормальной работы является хороший контакт с массой. Я всегда делаю дополнительный провод.
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Aquagen(Патриот.Бензин.Комфорт.2013)
Ура! Сайт заработал! Плохо, что много записей борт журнала не уцелело... Есть сохраненная часть из гугл кеша, но с картинками беда...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Aquagen(Патриот.Бензин.Комфорт.2013)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:26, всего редактировалось 2 раза.
Re: Aquagen(Патриот.Бензин.Комфорт.2013)
версия у меня наверно 1.1.1. так как машина 2012г. передняя печка дует еле теплым задняя работает нормально а морозы у нас в Карелии стоят за 30