Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Aquagen(Патриот.Бензин.Комфорт.2013)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Aquagen(Патриот.Бензин.Комфорт.2013)

Сообщение Aquagen » Вт мар 26, 2013 17:44

Всем привет! Сбылась мечта идиота, я стал обладателем Патриота. :D За сим разрешите начать свой бортовой журнал. Итак, по порядку...

Забрал я свой аппарат 22 марта сего года. Он у меня серебристо - желтый, в комфортной комплекции(новые карты дверей, задние ЭСП, атермальные стекла и др). При приемке обнаружил несколько сколов ЛКП в проемах дверей, но не стал шибко расстраиваться по этому поводу, сколько их еще будет... Но все же договорился на солидную скидку на ТО-0, а сколы тут же отработали и подкрасили.
Выехав из салона тут же обнаружил что рулевое колесо градусов на 15-20 повернуто вправо при прямолинейном движении авто, что говорит о качестве проведенной пред продажной подготовки.
На следующий день совершил пробег около 150 км., дорога попалась разная, и сухой идеальный асфальт, и мокрый с кочками да колеями лед, это позволило проверить подвеску и трансмиссию. Результатами проверки остался доволен. Подвеска работает как надо, а трансмиссия достаточно тихая, немного подвывает передний мост, но очень тихо, это радует. Магнитола же, даже с новой прошивкой (при включении пишет UAZ), обладает низкой чувствительностью, и через 50 км. от города про радио можно забыть. При работе с USB флешкой тоже глючит(теряет связь с флешкой), особенно когда холодная, что наталкивает на мысль о просадке напряжение питания флешки, с магнитолой потом разберусь...
Дорога показала, что в движении, климатическая установка в режиме "АВТО" работает не корректно, это происходит по тому, что при движении система вентиляции автомобиля "самотеком" высасывает воздух из салона, в результате чего давление в салоне ниже, чем в корпусе климатической установки, и через датчик температуры салона начинает проходить воздух с забортной температурой, от суда и все глюки. Думаю нужно приладить за датчиком или к шлангу маленький и тихий куллер(вентилятор), тогда климат-контроль будет работать правильно.
На третий день обладания Патриотом, с утра, с полным набором инструмента полез проверять, да протягивать заводские и пред продажные упущения... Обнаружил много не дотянутых болтов, кое где гайки были просто наживлены. Электрические разъемы болтались незакрепленными рядом с предусмотренных для них креплениями. Пресловутые хомуты были затянуты, но шланги уложены и увязаны так, что жесткая вибрация двигателя беспрепятственно добиралась до расширительного бочка и бочка ГУРа, шланги терлись о кузов и об друг друга, на некоторых уже виднелись потертости и это за 150 км! Шланги переложил и защитил прокладками. С низу автомобиля все затянуто, но в днище не закрыты технологические отверстия диаметром 40мм в которых видна шумоизоляция. Днище щедро облито антикором, вместе с глушителем. На стыке двигателя и коробки подтеки масла, судя по запаху моторного, еще бы залито с запасом - полтора уровня!
В салоне проверил проводку, которая может перетираться.. . Нашел кучу незакрепленных разъемов которые могут стучать, защитил трубкой провод педали акселератора, щедро промотал изолентой жгут проводов под панелью приборов, так как он лежит на острых углах кронштейна торпедо. Извлек из под центральной консоли несколько болтов М10, которые свободно там перекатывались и грохотали.

Сегодня получил номера! Позже выложу фото и продолжу рассказ :wink:

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вт мар 26, 2013 17:52

Вопрос! В моторном отсеке шумоизоляция вплотную (5мм) прилегает к коллектору и приемной трубе, у всех так, оно не полыхнет? :shock:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 26, 2013 18:28

поздравляю
у меня двигатель в неё упирается...
вот можно использовать для ведения затрат, очень удобно:тынц

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вт мар 26, 2013 20:18

vinnipux1982 писал(а):поздравляю
у меня двигатель в неё упирается...
вот можно использовать для ведения затрат, очень удобно:тынц
Спасибо! Посмотрим... Только, думаю, особого смысла деньги считать нет, их не вернеш...
Надеюсь эта шумоизоляция не горючая.
Вообще качество сборки оставляет такое впечатление, что конвеер движется с такой неимоверной скоростью, что бедные работяги едва успевают наживлять гайки.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт мар 26, 2013 20:23

Там не только деньги. Есть и иная статистика - пробег, расход топлива, график ТО. Не знаю, мне нравится. На мою страничку можешь зайти нажав на линейку в моей подписи.
А так поздравляю с покупкой!
Пусть катает и радует!
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пт мар 29, 2013 11:23

Продолжу....
На данный момент пробег чуть более 500км.
Средний расход топлива при движении по дорогам с разным покрытием и полным или задним приводом составил 12л/100км.
Из печального - уходит масло из двигателя, осталось половина уровня. Как уже говорил, есть подтеки масла на стыке двигателя и КПП, похоже на задний уплотнитель КВ. Погоню по гарантии... :(

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пт мар 29, 2013 19:12

Проехал еще 200км, теперь пробег 700км. Моторное масло на кончике щупа...
Появился неприятный но пока еще тихий треск и вибрация в трансмисии, особенно громко гремит под нагрузкой. Как я правильно понимаю это "хороший" диск сцепления так шумит?
Еще проявились шелчки в дверях, причем во всех. Если энергично покачать открытую дверь из стороны в сторону, то отчетливо слешен достаточно громкий стук чегото по чемуто, это у всех так?

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Сб мар 30, 2013 12:58

Сдал официалам, пусть поглядят откуда масло бежит, да заодно схождение и руль выставят.

Немного фоток:

Я, с довольной семьей
Изображение

Кривая надпись :)
Изображение

Навье...
Изображение

Наш антикор самый антикористый антикор в мире!
Изображение

Шумоизоляция в плотную к коллектору, это нормально?
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб мар 30, 2013 13:21

Aquagen писал(а):Проехал еще 200км, теперь пробег 700км. Моторное масло на кончике щупа...
Появился неприятный но пока еще тихий треск и вибрация в трансмисии, особенно громко гремит под нагрузкой. Как я правильно понимаю это "хороший" диск сцепления так шумит?
Еще проявились шелчки в дверях, причем во всех. Если энергично покачать открытую дверь из стороны в сторону, то отчетливо слешен достаточно громкий стук чегото по чемуто, это у всех так?
В дверях возможно колодки с проводами стучат по корпусу двери.
Я обмотал остатками битопласта, вроде перестали громыхать.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Сб мар 30, 2013 15:42

Сталинградец писал(а):В дверях возможно колодки с проводами стучат по корпусу двери.
Я обмотал остатками битопласта, вроде перестали громыхать.
Понятно, я так и предполагал,вот буду ставить твитеры, заодно в двери залезу. Там клипсы ломучие? Может ими надо запастись? Какие они на вид?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс мар 31, 2013 14:25

ну ты дал конечно про 12 литров на 100 :D

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пн апр 01, 2013 10:45

powerfull писал(а):ну ты дал конечно про 12 литров на 100 :D
На самом деле, я расчитывал на 20, на обкатке, но вышло меньше, даже 11,7 по калькулятору... Правда средняя скорость движения была 60км/ч, максимум 80 гнал.)

Я сейчас в Москве, в командировке, не у кого не завалалось задних лавок, мог бы забрать :roll:

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн апр 01, 2013 11:12

Aquagen писал(а):Вопрос! В моторном отсеке шумоизоляция вплотную (5мм) прилегает к коллектору и приемной трубе, у всех так, оно не полыхнет? :shock:
У всех так -лето покажет -смотри фото:Изображение

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пн апр 01, 2013 20:06

Да, шумоизоляция не удачно положена. Надо будет попробовать кусочек оторвать и поджечь.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пн апр 08, 2013 15:04

На днях вернулся из командировки и забрал Уазку из сервиса, простоял он у "официалов" целую неделю.
-Все сделали, - спрашиваю я.
-Да, все в лучшем виде, - невозмутимо ответил менеджер, - развал сделали, сцепление подрегулировали и даже хомуты подтянули.
-Хорошо, а с подтеками масла разобрались?
-Да, конечно, это у вас фильтр масляный был не закручен, из под него сочилось, - заверил мастер, - и масла вам долили.
-Да, ну хорошо, раз так, - обрадовался я.

Тем временем, машинку мою подогнали и торжественно вручили ключи. В приподнятом настроении я выехал за ворота дилерского центра, и действительно, не соврал мастер, машинку не узнать, из необъезженного мустанга она превратилась в покорного скакуна, руль стал информативным, машина строго держит намеченный курс и даже скорости переключаются без заеданий и хрустов.

За неделю солнце немного напряглось, и дороги освободились от ледяных оков, но все ухабы и выбоины заполнились грязной, соленой водой. Проехав по паре таких замечательных разливов, я обратил внимание, что на приборной панели загорелся индикатор "4Х4", но рычаг раздаточной коробки находился в положении "2Н", через пару километров индикатор плавно погас и больше не загорался.
По приезду, немного отдохнувший, полез под машину, посмотреть на причину такого поведения индикатора, и заодно посмотреть на отсутствие подтеков масла, вот что я там увидел:

Изображение

Изображение

Изображение

В датчик подключения переднего моста вместо разъёма вставлены проводочки с «мамами», сами проводочки «детской» скруткой подсоединены к проводам датчика раздатки, и естественно все густо покрыто «зеленью». Ну с этим разобрался, поковырялся в закромах, нашел подходящий разъем, посадил термоусадку на правильные скрутки, а вот с маслом они меня обманули, ни кто не чего де делал, как текло так и течет. Откуда течет я так и не понял, но следы масла с левой стороны двигателя, и стекает оно к стыку «двигатель-коробка». Фоткал закоулки двигателя в поисках утечки, не нашёл, зато увидел что на приёмной трубе не закручена гайка:

Изображение

И еще заснял патрубки КУ:

Изображение

Откуда масло??? Поеду опять официалов трясти, так дела не делаются.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Чт апр 18, 2013 10:53

Разменял первую тысячу, полет нормальный.
Сегодня выдалась свободная минутка и я решил разобраться со слабым приемом магнитолы (низкая чувствительность). Полез искать антенный усилитель – сепаратор, он должен быть, так как в качестве антенны используется подогревающий элемент стекла двери задка. Поиски продлились не долго, усилитель нашёлся за правой боковиной багажника:

Изображение

Коробочка подключена в разрыв проводов питания подогрева, и нее выходит отдельный проводок питания усилителя и кабель с антенным разъёмом – выход на магнитолу. Коробочку разобрал для изучения:

Изображение

Изображение

Изображение

Задумка вообще хорошая, но как это у нас, зачастую, бывает реализовано плохо. Изучив конструкцию, выявил причины низкой чувствительности:
1. Рисунок подогревающего элемента стекла спроектирован без учета работы его в качестве антенны.
2. Антенный усилитель – сепаратор расположен на значительном удалении от принимающего элемента, это значит, что происходит значительная потеря сигнала на проводах, в идеале усилитель должен располагаться в непосредственной близости к антенне(подогревающий элемент).
3. Сам усилитель спроектирован не верно, дело в том, что этот усилитель заточен для использования в качестве линейного усилителя кабельного телевиденья, когда необходимо увеличить мощность сигнала для последующего разделения на 20-30 телевизионных приемников, для использования в автомобиле он не пригоден по нескольким причинам: а) Низкий коэффициент усиления по напряжению. б) Требуется мощный сигнал на входе, что бы «раскачать» усилитель.

Подумав, что с таким «чудом» каши не сваришь, достал из закромов антенну со встроенным усилителем, и решил немного переделав ее повесить на заднее правое стекло багажника. Получилось не плохо, радио работает, но качество приема еще не проверял, как проверю - отпишусь.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт апр 19, 2013 15:55

Aquagen - с пунктом 2 я не согласен какая разница где находиться усилитель всё определяет КСВ +потери вот и вся заморочка.Далее пункт 3 аналогично с чего вы взяли что это под кабельное ТВ вы маркировку вообще забивали в инете конкретно смотрели сборку усилителя может узкополосный-широкополосный -усилители разные бывают по своей модификации.Можно просто тупо взять кольцо феритовое диаметром от 5-10см пару витков через кольцо и выкинуть конец провода в багажнике и посмотрите какие изменения будут,как-то так.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт апр 19, 2013 18:17

Надпись на этикетке антенного усилителя-коммутируемый ток 14 А.Улыбнуло.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт апр 19, 2013 18:29

На своем авто после многочисленных ныряний в смотровую яму заметил что глушитель упирается в поперечину рамы, причем это себя никак не выдавало.Устранил увеличением длины уголка от резонатора к резиновому кольцу.Машины-близнецы. :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пт апр 19, 2013 21:18

Рашид писал(а):Aquagen - с пунктом 2 я не согласен какая разница где находиться усилитель всё определяет КСВ +потери вот и вся заморочка.Далее пункт 3 аналогично с чего вы взяли что это под кабельное ТВ вы маркировку вообще забивали в инете конкретно смотрели сборку усилителя может узкополосный-широкополосный -усилители разные бывают по своей модификации.Можно просто тупо взять кольцо феритовое диаметром от 5-10см пару витков через кольцо и выкинуть конец провода в багажнике и посмотрите какие изменения будут,как-то так.
В том то и дело, что разница просто огромная, посмотрите, во всех активных антеннах(радио и тв) усилитель всегда расположен в антенне или непосредственно рядом с ней. Дело в том, что радиоволна создает (наводит)в контуре антенны небольшое переменное напряжение, несколько мкВ, это малое напряжение затухает на любом, даже очень качественном РК кабеле, а здесь от антенны до усилителя 1,5 метра обычного провода(монтажный гибкий в полихрорвиниловой изоляции). Мало того, сигнал не только затухает, но к нему примешиваются еще и помехи борт. сети автомобиля.
Параметр КСВ относится к антеннам которые работают на передачу.
Изучив примененое схемотехническое решение, и сравнив с принципиальными схемами выполнеными на той же элементной базе, пришел к выводу что данный усилитель "заточен" под кабельное тв. Измельчал, видимо, ненче инженер, и перекатывая схему из интернета в свое устроиство, даже не удосужилиси посмотреть сферу его применения.

Ток комутации и в правду 14А, через этот усилитель питается подогрев заднего стекла, в нем происходит выделение радиосигнала наведенного в подогревающем элементе стекла.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пт апр 19, 2013 21:19

щербенский писал(а):На своем авто после многочисленных ныряний в смотровую яму заметил что глушитель упирается в поперечину рамы, причем это себя никак не выдавало.Устранил увеличением длины уголка от резонатора к резиновому кольцу.Машины-близнецы. :)
Спасибо, надо будет проверить.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб апр 20, 2013 14:09

Aquagen писал(а):Вопрос! В моторном отсеке шумоизоляция вплотную (5мм) прилегает к коллектору и приемной трубе, у всех так, оно не полыхнет? :shock:
Сообщение насторожило.Проверил ,прилегает почти вплотную.Оторвал кусочек,поджег газовой горелкой-не горит!Нанотехнологии однако :Bravo: Советую проверить на герметичность штуцер впускного коллектора трубки вакуумного усилителя-пшикнуть ВДЭШкой.У меня был подсос.Раздолбайство при сборке однако :evil:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Сб апр 20, 2013 14:46

Да, сборка хромает, такое впечатление что на конвеере работают диверсанты засланые конкурентами. Спасибо за наводку, все проверю.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Сб апр 20, 2013 16:45

щербенский писал(а):На своем авто после многочисленных ныряний в смотровую яму заметил что глушитель упирается в поперечину рамы, причем это себя никак не выдавало.Устранил увеличением длины уголка от резонатора к резиновому кольцу.Машины-близнецы. :)
выложил фото у себя в журнале вроде зазор приличный
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб апр 20, 2013 18:07

диверсанты-конкуренты стараются вовсю.Извлек антенный усилитель ,собранный на одном транзисторе BFG-591 померил потребляемый ток ,оказалось 23 ма на этикетке 60ма ,нарисовать схему по монтажу пока не успел .Использовать рамочную антенну ,в нашем случае элементы обогрева стекла, очень даже не плохо.Приемник с подсоединенным куском провода работает хорошо.Сравнивал с ДЕГЕНОМ 1103.Одним словом надо разбираться с усилителем. :drv:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Сб апр 20, 2013 18:17

щербенский писал(а):диверсанты-конкуренты стараются вовсю.Извлек антенный усилитель ,собранный на одном транзисторе BFG-591 померил потребляемый ток ,оказалось 23 ма на этикетке 60ма ,нарисовать схему по монтажу пока не успел .Использовать рамочную антенну ,в нашем случае элементы обогрева стекла, очень даже не плохо.Приемник с подсоединенным куском провода работает хорошо.Сравнивал с ДЕГЕНОМ 1103.Одним словом надо разбираться с усилителем. :drv:
Мож аналог подобрать транзистора помощнее поставить (пока не вскрывал тоже не смотрел) и откинуть *антену* которая идёт на обогрев припоять обычный ТВ кабель куском кинуть экран можно на шасси патра заземлить а центральная пусть остаёться можно кабель на феритовое кольцо пару витков мотнуть.Характеристики bfg 591-http://www.elfa.spb.ru/catalog/?good_id=hx31133
http://www.ru.nxp.com/products/rf/trans ... l#overview

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Сб апр 20, 2013 19:17

Aquagen писал(а):
Рашид писал(а):Aquagen - с пунктом 2 я не согласен какая разница где находиться усилитель всё определяет КСВ +потери вот и вся заморочка.Далее пункт 3 аналогично с чего вы взяли что это под кабельное ТВ вы маркировку вообще забивали в инете конкретно смотрели сборку усилителя может узкополосный-широкополосный -усилители разные бывают по своей модификации.Можно просто тупо взять кольцо феритовое диаметром от 5-10см пару витков через кольцо и выкинуть конец провода в багажнике и посмотрите какие изменения будут,как-то так.
В том то и дело, что разница просто огромная, посмотрите, во всех активных антеннах(радио и тв) усилитель всегда расположен в антенне или непосредственно рядом с ней. Дело в том, что радиоволна создает (наводит)в контуре антенны небольшое переменное напряжение, несколько мкВ, это малое напряжение затухает на любом, даже очень качественном РК кабеле, а здесь от антенны до усилителя 1,5 метра обычного провода(монтажный гибкий в полихрорвиниловой изоляции). Мало того, сигнал не только затухает, но к нему примешиваются еще и помехи борт. сети автомобиля.
Параметр КСВ относится к антеннам которые работают на передачу.
Изучив примененое схемотехническое решение, и сравнив с принципиальными схемами выполнеными на той же элементной базе, пришел к выводу что данный усилитель "заточен" под кабельное тв. Измельчал, видимо, ненче инженер, и перекатывая схему из интернета в свое устроиство, даже не удосужилиси посмотреть сферу его применения.

Ток комутации и в правду 14А, через этот усилитель питается подогрев заднего стекла, в нем происходит выделение радиосигнала наведенного в подогревающем элементе стекла.
Да погуглил малость по инету нашёл интересное собеседование http://pro-radio.ru/video/9914/ вы прав как низко пал нынешний инженер как будто штампуют а мозги не включают...

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Сб апр 20, 2013 21:12

Да, к сожалению так, хороших электронщиков сейчас по пальцам перещетать можно...

По усилителю:
Транзистор менять бесполезно, под него расчитан весь обвес, но польза от коробочки есть. На плате есть фильтра(выделяющие полезный сигнал) и стабилизатор напряжения (12В. собран на резисторе и стабилитроне). Достаточно прикупить недорогой широкополосный антенный усилитель и вживить в коробочку отключив бестолковый штатный. И в идеале перенести этот усилок в дверь.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб апр 20, 2013 22:37

Aquagen писал(а):Да, к сожалению так, хороших электронщиков сейчас по пальцам перещетать можно...

По усилителю:
Транзистор менять бесполезно, под него расчитан весь обвес, но польза от коробочки есть. На плате есть фильтра(выделяющие полезный сигнал) и стабилизатор напряжения (12В. собран на резисторе и стабилитроне). Достаточно прикупить недорогой широкополосный антенный усилитель и вживить в коробочку отключив бестолковый штатный. И в идеале перенести этот усилок в дверь.
Разрешите доложить результаты .Усилитель оказался работоспособный,но к сожалению сбольшим входным сопротивлением.Схема выглядит следущим образом.По плюсу стоят три дросселя с емкостями-фильтр.По минусу один дроссель с одним концом сидящим на земле а с другого конца через емкость подается сигнал на базу транзистора.Так вот если отключить рамку т.е. обогреватель, а подключить кусок провода то принимаемый сигнал вытягивается с уровня шумов до качественного приема.Можно остановиться на этом варианте но хочется все же чтобы рамка заработала ,а для этого требуется подобрать индуктивность,чем я завтра и постараюсь заняться.Ставить более мощный транзистор и увеличивать ток покоя , тем самым пытаясь увеличить динамический диапазон,не получится т. к.транзистор стоит в каскаде УВЧ а не смесителе.Да и техника не связная нет смысла. :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс апр 21, 2013 00:53

Не выдержал пошел в гараж.В общем все решения вопроса были уже предложены автором поста.Я в этом только убедился.У себя сделал так.Разьединил разьемы.На маме поставил перемычки 1и5,2и6 тем самым отключив усилитель от обогрева.На папу контакт 6 можно подключить кусок провода длиной около метра.Особой разницы не заметил подключив этот же провод между 5 и6 ножкой разьема т.е. получилась своеобразная рамка.Так что приемник и усилитель ругать не стоит все заработало отлично.Сигнал действительно пропадал не доходя до входа усилителя в хитросплетении проводов. Единственно что не очень хорошо минус питания идет по оплетке кабеля,но это уже не вопрос.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вс апр 21, 2013 12:51

Приемник я не ругал, хотя у магнитоллы в целом проблем хватает. А у усилителя низкий коэффициент усиления, как не крути, и полоса пропускания такая что диапазон СВ вываливается, а он тоже иногда нужен, не во всех дебрях ФМ и УКВ работает...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс апр 21, 2013 15:14

Aquagen писал(а):Приемник я не ругал, хотя у магнитоллы в целом проблем хватает. А у усилителя низкий коэффициент усиления, как не крути, и полоса пропускания такая что диапазон СВ вываливается, а он тоже иногда нужен, не во всех дебрях ФМ и УКВ работает...
Антенна лучший усилитель!Уж если нет сигнала никакой усилитель не спасет, тем более собранный по апериодической схеме.Нет ни одной индуктивности диапазон организован за счет RC цепочек.Есть возможность снять все его характеристики ,но нет желания :x Прошлым летом был в Петрозаводске-понравилось :) И еще попутно вчера отключил адсорбер-штуку чуждую и непонятную.Вроде бы ничего не поменялось.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс апр 21, 2013 15:51

Вопрос такой ,а что за коробочка рядом с усилителем- слева чуть поменьше сёдня глянул на коротке -обшивку не снимал.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс апр 21, 2013 17:00

Рашид писал(а):Вопрос такой ,а что за коробочка рядом с усилителем- слева чуть поменьше сёдня глянул на коротке -обшивку не снимал.
Обшивку на место еще не ставил видно хорошо-у меняя ничего нет!Болтается только пустой разьем! :help: недовложения!!!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс апр 21, 2013 17:03

щербенский писал(а): :help: недовложения!!!
меньше коробочек под обшивкой тише на трясучей дороге ))))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс апр 21, 2013 17:04

щербенский писал(а):
Рашид писал(а):Вопрос такой ,а что за коробочка рядом с усилителем- слева чуть поменьше сёдня глянул на коротке -обшивку не снимал.
Обшивку на место еще не ставил видно хорошо-у меняя ничего нет!Болтается только пустой разьем! :help: недовложения!!!
Я так кое как глянул коробка крепиться также как и усилитель по краям гайками на 6 кстати на усилке и на этой коробке небыло гаек с одной стороны -закрутил и к маленькой коробке снизу разьёмы подключены на ощупь проверил,как-то так.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вс апр 21, 2013 21:25

Полностью согласен, самое важное для радиоприема - это антенна, плохая антенна и ни какой усилитель не поможет. Усилитель наш крайне не удачный, что б его раскачать на вход нужно подать достаточно большой сигнал. Параметры я бы снял для интереса, но нет у меня таких приборов, раньше были, когда ремонтировал и настраивал радиостанции.

Адсорбер снимать смысла особого не вижу, если только место освободить.

На моем фото усилитель уже снят и виднеется вторая коробочка по больше, что это не разбирался предпологаю что парктроник хотя проводов маловато.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вс апр 21, 2013 21:43

щербенский писал(а):Прошлым летом был в Петрозаводске-понравилось :)
Ну да, город не плохой, достаточно удобный для жизни и в меру суетливый :roll: Хотя в последнее время пробки достали, и везде настроили торговых центров, один больше другого. Мы уже называем город не Петрозаводском а Петромагазинск или Пробкамагазинск :lol:
Но мне, конечно, больше всего нравится природа нашего края... :)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс апр 21, 2013 23:01

Параметры я бы снял для интереса, но нет у меня таких приборов, раньше были, когда ремонтировал и настраивал радиостанции.А я вот уже больше сорока лет не могу расстаться с радиолюбительством.Бывают спады активности ,подьемы,но телегрфный ключ не бросаю.Жалко что молодые ребята совсем не интересуются этим направленем.В радиоклуб приходят единицы.В Петрозаводске был проездом на Белое Море.Природа -слов нет.Обратно с трудом загрузил компанию-не хотели уезжать.На память полмашины камней!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс апр 21, 2013 23:43

От последних постов ,мозг кипит, может хватит про антенный усилитель :D

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн апр 22, 2013 08:04

щербенский писал(а):Параметры я бы снял для интереса, но нет у меня таких приборов, раньше были, когда ремонтировал и настраивал радиостанции.А я вот уже больше сорока лет не могу расстаться с радиолюбительством.Бывают спады активности ,подьемы,но телегрфный ключ не бросаю.Жалко что молодые ребята совсем не интересуются этим направленем.В радиоклуб приходят единицы.В Петрозаводске был проездом на Белое Море.Природа -слов нет.Обратно с трудом загрузил компанию-не хотели уезжать.На память полмашины камней!
Аналогично был тоже радиолюбмтель с 80-х годов забросил пару лет назад -передатчики -приёмники и огромный склад радиодеталей лежит в гараже и дома тоже))..

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пн апр 22, 2013 12:42

Пробег перевалил далеко за 1000км, пока все хорошо, шумы в трансмиссии немного утихли, или просто внимания на них перестал обращать. Напрягает только подтеки масла с двигателя, но потом и с этим разберемся.
Скоро пора открывать сезон жидкой воды, по этому поводу решил сделать контроллер заряда дополнительного аккумулятора, для повышения жизнеспособности автомобиля. Решил и сделал. Применил микроконтроллер Attiny13, введу его дешевизны (25р) и универсальности, частенько его использую в своих разработках. На платке разместил сам микроконтроллер, стабилизатор 5В, транзистор и исполнительное реле (оно будет управлять большим реле). Логику заложил простую - при превышении напряжения бортовой сети выше 13.3В происходит включение реле с задержкой 8 секунд, при понижении ниже 12.8В происходит выключение с задержкой 8 секунд, а если напряжение ниже 11.5В (включение стартера) реле отключается немедленно. Данное устройство пока внедрю в «буханку» брата, себе потом сделаю, когда надумаю дополнительный акб ставить.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вт апр 23, 2013 09:04

Сегодня решил довести до ума работу климатической установки(КУ), прошивка КУ у меня старая, поэтому есть проблема с регулировкой температуры в ручном режиме, но в автоматическом режиме работает вполне приемлемо, есть только проблема с датчиком температуры. Дело в том, что из-за ошибок проектирования КУ или системы вентиляции салона, при движении на скоростях более 50км/ч через датчик температуры воздуха в салоне начинает поступать воздух с забортной температурой, при этом КУ начинает неверно регулировать температуру. Прошивку пока обновить не могу, жду запчасти для сборки программатора PICKIT, а вот с вентиляцией датчика температуры воздуха салона можно разобраться. Для этого я купил маленький кулер (40х40мм, цена 50р.) и пристроил его к коробочке, к которой подведу патрубок датчика, и избавлюсь от проблем с режимом «АВТО». Вентилятор подключил на зажигание через диод, чтоб немного погасить напряжение. Вентилятор работает очень тихо, потребляет маленький ток (0.1А), обеспечивает постоянную циркуляцию воздуха через датчик температуры.

Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт апр 23, 2013 10:29

В первом Патриоте стояла лебедка,два аккумулятора и готовая развязка УРА-200.Алгоритм работы аналогичный.При работе лебедки в момент подключения второго аккумулятора внутри коробочки проскакивала неплохая искра.200 -это ампер.Да и без лебедки токи в момент коммутации наверно будут не 10 ампер.Правда не сказали какая батарейка будет.Если можно поподробней о режиме АВТО климата.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вт апр 23, 2013 10:53

Только что внедрил вентилятор датчика температуры салона в машину , закрепил его за бардачком, подключил гофрированый патрубок продувки датчика КУ к коробочке. Провода подключил просто - за бардачком большой серый разъем, в нем зеленый-желтый провод (-), рядом розовый (+) при включении зажигания, зачищенные концы проводов вставил в разъем и прихватил изолентой к жгуту - штатная проводка цела, вентилятор работает. Работающий вентилятор в салоне не слышно вообще, работу свою выполняет, бумажка притягивается к отверстию датчика на панели управления КУ. Режим АВТО работает, теперь на его работу не что не влияет.

В идеале, конечно, этот вентилятор надо разместить прямо на корпусе панели управления КУ, с задней стороны, когда поменяю прошивку, так и сделаю, и выкину лишние трубки.

Отверстие на корпусе КУ, куда вставляется шланг, на всякий случай заглушил...

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Чт апр 25, 2013 13:09

Сегодня ездил по делам за город, заодно проверил свой доработки. Приемник не узнать, прием отличный. Климатическая установка тоже работает хорошо, четко держит заданную температуру, не нужно теперь крутить ручки взад вперед.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пт апр 26, 2013 07:39

Сегодня утром Машин выкинул фишку, и я чуть не снес железный заборчик. :shock:
Когда маневрировал во дворе, неожиданно, педаль тормоза стала дубовой, приложив неимоверное усилие на педаль, остановил машину только в 10см от заборчика... Уже прочитал в разделе ТОРМОЗА - виноват обратный клапан ВУТ, надо срочно менять...

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт апр 26, 2013 12:04

да уж ладно заборчик а если красный свет![удалено модератором]


Нарушение п. 5.2.1. Правил форума.

Модератор.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пт апр 26, 2013 12:12

powerfull писал(а):да уж ладно заборчик а если красный свет!
Да, не понимаю заводчан, проблема известная, влияющая на безопасность, деталь копеечная. Мало того что нужно на новые автомобили ставить другой клапан, еще и отзывную компанию нужно провести, хотя, наверное, размечтался...

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пт апр 26, 2013 12:51

Поздравляю - в рубашке родился, я один раз без тормозов на дороге оказывался, но мне повезло меньше, точнее мне повезло, а машине не очень!

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности