Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Aquagen(Патриот.Бензин.Комфорт.2013)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пт апр 26, 2013 13:05

Данич писал(а):Поздравляю - в рубашке родился, я один раз без тормозов на дороге оказывался, но мне повезло меньше, точнее мне повезло, а машине не очень!
Вот гады! Слов нет. Еще и виноват останешься, и попробуй докажи.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вс апр 28, 2013 21:25

Пробег ровно 1500 км.
Поменял обратный клапан вакуумного усилителя тормозов, поставил от ВАЗ 2110, подходит 1 в 1, цена вопроса 30руб. Родной клапанок зависает в закрытом состоянии, рекомендую проверить всем, и заменить, от греха подальше, от ВАЗа на вид более продуманный.

Потек задний правый амортизатор, весь в масле - под замену.

Загерметизировал и закрепил разъемы, что находятся под капотом в углу, около бочка с омывающей жидкостью. Разъемы выполнены в гермитичных корпусах, но пустые отверстия ПИНы(гнезда проводов) не закрыты заглушками, и соответствено через пол года там все зазеленеет, проверте и у себя, что бы потом без сурпризов...

Масло из двигателя почти перестало уходить, что случилось не знаю, но уровень не изменяется, подтеки есть, но совсем не большие.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пн май 06, 2013 20:36

Пробег 1800 км.
Ура-а! Нашел место утечки масла, все оказалось просто, текло из под датчика фаз, из-за бракованной прокладки, капало с датчика так, что на ГБЦ подтеков не было...
На первомайских выходных покатался по весенним грязям, так, без фанатизма :D Ну и немного поковырялся в папелаце, убрал в гофру и закрепил плюсовой провод от акб до стартера, снял "вибратор" из корпуса воздушного фильтра, положил немного шумоизоляции у основания рычагов КПП и РК, сами рычаги тоже обкрутил шумкой - трансмиссия немного поутихла.
А еще, обслужил лодочный мотор и накачал лодку, ну рыба держись...
:roll:

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вт май 28, 2013 13:06

Долго не появлялся, был в отпуске. Нус продолжим… На данный момент пробег 3300км. Вот что произошло к этому пробегу, начну по порядку.

На отметке в 2200км. поехал на ТО-0. В неисправностях указал потекший задний амортизатор, сломанный повторитель поворота (сломано крепление), свист ремня агрегатов при включении кондиционера. Дилер запросил за ТО-0 10500р. - дороговато, но пока решил не слазить с гарантии. Машину приняли быстро, но черт меня дернул сразу сказать мастеру-приемщику, что я буду присутствовать при проведении ТО – меня начали динамить, машину не брали в работу, тянули время в надежде, что я сдамся и уйду. Через 2 часа, прогуливаясь, в ожидании, по автосалону забрел в отдел Сан-Ёнгов, и гляжу, в отделе гарантии работает мой старый приятель, после его звонка все двери передо мной открылись, машину быстро взяли в работу. На всю процедуру ТО я не остался, немного поболтал со слесарем, осмотрел машину снизу, и ушел домой около 8 вечера. Утром пришел за машиной, сразу, без вопросов, провели в рем. зону, там слесарь колдовал с задней правой ступицей – оказывается там прохудился сальник. ТО сделали качественно, даже рессоры подмазали, амортизатор и повторитель поворотов поменяли, со свистом ремней агрегатов не разбирались, сказали еще покататься - посмотреть, возможно компрессор бракованный. Предложили заменить блок управления климатической установки по гарантии из-за старой прошивки, сказали, как будит в наличии отзвонятся.

Сделал антикоррозийную обработку скрытых полостей, делал сам, ни чего сложного там нет. Промазал все двери, пороги, под резиновыми накладками порогов, уширители арок, полости задних крыльев, под резинками стекол и прочее. Антикор делать обязательно, с завода его нет вообще!!! По пути увязал и защитил болтающиеся жгуты проводов, герметизировал отверстия проводов, смазал механизмы замков и стеклоподъёмников. Под ногами переднего пассажира под шумкой была лужа, место протечки не установил, но обнаружил, что в воздухозаборнике рециркуляции климатической установки (окно в моторном щите за бардачком) не установлен уплотняющий резиновый патрубок, я его нащупал рукой в корпусе КУ и установил. Возможно, водичка текла здесь, стекая по моторному щиту и в салон через отверстие рециркуляции.

Поборол текущий уплотнитель двери задка, вернее уплотнитель нормальный, а сама конструкция стыка крыши и двери не удачная, вся вода сбегает с крыши и большим ручьем течет по этому уплотнителю, что не хорошо. Поэтому сделал небольшой козырек из полоски ПВХ, вырезанной из уголка, и приклеил ее на герметик, к полке в щель между крышей и дверью. Проблема протечек ушла полностью.

Изображение

Изображение


Прибираясь в гараже, нашел отличный подлокотник от Peugeot 308, списанный по гарантии. Выкинув из него немного лишних запчастей, незамедлительно замонтировал. Этот подлокотник регулируется по высоте и вылету, он отлично вписался в интерьер, и очень - очень удобный, рекомендую.

Изображение

Изображение

Подсмотрел, у кого-то на форуме, кронштейн для антенны над запаской на двери задка, идея мне очень понравилась, и я изготовил свой кронштейн, сразу под 2 антенны для радио и рации. Сделал еще и саму антенну для радио, по принципу автомобильных антенн вояк, антенна отлично держит кусты, а благодаря конструкции «а-ля рессора» отлично гасит колебания (не раскачивается). К новой антенне положил хороший РК-кабель и проблема с плохим приёмом радио ушла, радио ловит лучше, чем фольксваген брата со штатной магнитолой, а там она работает совсем не дурно. Рацию пока не ставил, но антенный кабель тоже заложил…

Изображение

Изображение

После езды по гравийным дорогам, на капоте спереди появились сколы до метала, от камушков, поэтому прилепил защиту капота.

Изображение

По совету с форума, заказал и установил концевики дверей от Дэу Нексии, стоят не дорого, подходят один в один. Проблемы с концевиками исчезли.

Изображение

Семейство УАЗовых 

Изображение

Ну и конечно, ездил на рыбалку, где украсил бока машины живописными царапинами.
Вот здесь (http://www.youtube.com/channel/UCa49bEGIASIc3uXZ2LU2-iQ) кое - что поснимали, были и большие лужи, но оператор не смог пройти что б запечатлеть проезд, да и как всегда батарейки не зарядили. С дорогами УАЗка справился на ура, что не удивило, но в большие грязи не лез - машина в стоке.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вт июн 25, 2013 10:08

Пробег 5000 км.

На пробеге 3500-4000км жутко заскрипела подвеска, и особенно скрипели резиновые подпятники задних кронштейнов, которые удерживают кузов от продольного смещения относительно рамы. Сайлентблоки рессор ослабил и затянул (чтобы встали на место) и обильно смазал силиконом. Снял кронштейны с подпятниками, осмотр показал, что клёпка, на которой «сидит» резиновая опора, сильно выступает и уже имеет следы трения об раму. Клепки немного расклепал, но даже в таком состоянии резиновые опоры быстро иструтся и скрип вернется, немного подумав, взял полиэтиленовую пробку от канистры и одел на резиновый подпятник – подошло идеально и по высоте и по диаметру. Полиэтилен достаточно скользкий и мягкий, и в этом песте прослужит достаточно долго, а если износится заменить его не проблема - полиэтиленовыми канистрами все завалено.
После этих действий подвеска затихла.

Дошли руки и до регулировки переднего бампера, с завода он очень близко придвинут к кузову, и на лакокрасочном покрытии крыла в месте стыка появились потёртости до металла. Бампер опустил до образования зазора примерно в 20мм, места потёртостей обработал и подкрасил. Так же проложил в стыки локера и переднего бампера кусочки разрезанного утеплителя труб, теперь и спереди тишина…

Появилось биение в рулевом управлении – было обнаружено, что ослабла затяжка болта крепления рулевого наконечника к рулевой сошке редуктора, после снятия шплинта гайка крутилась от руки…
Примерно через 1000км вновь появился какой - то стук в рулевом управлении. При осмотре выяснилось, что у вала сошки рулевого редуктора появился большой люфт, из информации на форуме стало ясно - его просто устранить небольшой регулировкой рулевого редуктора, что и было сделано.

Расход точно не замерял еще со времени обкатки, но по ощущениям он стал немного больше, что странно, т.к. вроде бы обкатался, а стиль езды я не менял, кондеем по трассе не пользуюсь.

Из не приятных моментов остался только мерзкий скрип ремня при включении кондиционера, с этим я поеду по гарантии – принципиально. А так машинка только радует. Покатался по настоящим грязям после обильных дождей, несколько раз садил машину по самые помидоры, даже думал за трактором идти, но после обдумывания и применения некоторых хитростей ( обмотать буксующее колесо буксировочным канатом наподобие цепей противоскольжения) выезжал сам. Штатная резина для грязи не очень, ламели быстро забиваются и теряют сцепление, но при умелом обращении и на ней можно далеко забраться, да и как универсальная резина она очень не плоха.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вт июн 25, 2013 13:49

Изображение



Изображение



Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Вт июн 25, 2013 23:07

Как укреплял утеплитель труб ?

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Ср июн 26, 2013 07:18

Димарик писал(а):Как укреплял утеплитель труб ?
Ни как не крепил, разрезал и просто подсунул - держится хорошо.

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Ср июн 26, 2013 13:19

Aquagen писал(а): Из не приятных моментов остался только мерзкий скрип ремня при включении кондиционера, с этим я поеду по гарантии – принципиально.
Менять компрессор по гарантии.
Известная проблема для машин выпуска конца 12 начала 13 года - бракованная партия компрессоров, у которых подклинивает вал. Мне завтра менять будут. На моем сервисе уже 6 случаев с компрессором в этом году.
Признаки такие же.

Читаю и плачу, что сам не могу сделать так же :(
Не то чтобы руки из жопы, но такими знаниями и опытом не обладаю. Поэтому ни провода не перекладывал, ни антикор не делал. На климат забил. Радио в городе устраивает, а за городом диски. Да Двое маленьких детей не дают возможности проводить свободное время в гараже.
Сам поставил только хабы, скамейку в багажник, да ветровики.
В остальном уповаю на гарантию.
А машина - ровесница, тоже март 13.
По гарантии уже заменил генератор, сцепление, натяжные ролики, передний кардан, вот, компрессор завтра. Тоже воет передний мост и вибрация на заднем кардане.

Слава богу, пока ничего не течет. Надо разобраться с концевиками и видимо имеет смысл не дожидаясь поменять датчик ВУТ.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пн июл 15, 2013 17:35

Продолжу свой журнальчик. Пробег на данный момент ~6500км. На днях заезжал к официалам, со следующими проблемками: скрип ремня агрегатов при включении кондея, подтеки масла из ступицы заднего моста, небольшие стуки в передней подвеске и неправильная работа климатической установки - на сладкое.
Vyachik оказался прав, официалы приговорили компрессор кондея под замену, и самое обидное, т.к. его нет в наличии, до замены не разрешили включать кондиционер – придется парится… Нам с Vyachik видимо попалась не самая удачная «партия Патриотов», хотя у меня не столько много косячков, т-т-т… Второй раз поменяли сальник ступицы заднего моста, пробежал всего 2000 и опять потек – странно. Стуками в передней подвеске оказались не подтянутые ступичные подшипники – должны были проверить на ТО-0 вроде как? С климатом я уже второй раз обращаюсь, еще на ТО-0 обещали замахнуть панель управления КУ, сказали позвоним как придет, и продинамили, сейчас та же отмазка – подождем.

В остальном машинка только радует, открылись новые, не досягаемые раннее горизонты, в машине реально удобно ездить далеко – за рулем отдыхаешь.
Разобрался с работой штатной сигнализации, раньше не мог понять логику работы – нажимаю один раз на «закрытый мамочек» ключа, машина закрывается но на охрану не становится, и три раза мигает «аварийкой». Это, правда, происходило не всегда, а через раз. Прочитал «Мурзилку», и понял, что опять наши доблестные программисты накосячили, и нажатие на кнопку длительностью более секунды (о чем в книжке не написано) воспринимается сигнализацией как длительное нажатие, и для того что бы закрыть машину и поставить на сигнализацию нужно очень быстро нажать и отпустить кнопку «закрытый замочек» - тогда проблем не будет.

Патриот машина хорошая – но ее надо немного доработать, почему то заводчане не стремятся устранять мелкие недостатки, инженеры не хотят изменять копеечные детали а ведь они, эти мелочи, под частую, сказываются на надежности, и вообще формируют общее впечатление от машины. Вот и я в очередной раз решил кое что доработать…

Давно не давала покоя мне крепление адсорбера (черный цилиндр с трубками, тот, что нейтрализует пары бензина), кронштейн там есть - хороший такой вибро-резонатор. Некоторые решают вопрос кардинально – снимают адсорбер, я решил просто усилить кронштейн. После небольших раздумий снял сам асорбер а также аккумулятор и его площадку. Напротив кронштейна адсорбера в пластине крепления акб, очень кстати, оказалось отверстие, к нему я прикрутил усилитель собственного изготовления. Усилитель сделал из полоски – загнул ее нижний конец перевернутой буквой «П». Полоску специально оставил длинной, и к ее верхнему концу закрепил болтающийся провод «массы» двигателя, это же провод закрепил к уголку, который прикрутил к насосу ГУРа. Раньше провод «массы» был прихвачен стяжкой к шлангу высокого давления ГУРа, и был подвержен нежелательной вибрации. Заодно снял подкапотный блок предохранителей, заизолировал и защитил провода – чтоб потом без сюрпризов.

Решил проверить уровень масла – потянул за щуп – а он вышел вместе с трубкой, оказывается, длинная трубка щупа уровня масла не ка не закреплена, и держится только на тугой посадке. Тугая посадка дело хорошее, но трубка такой длинны рано или поздно разболтается и вылетит, ни чем хорошим это не светит. Пока закрепил хомутиками, но в планах сделать более «красивый» кронштейн.

Ладно, хватит слов, немного фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вт июл 23, 2013 08:13

Приветствую! Пробег более 7000км.
Все работает в штатном режиме, но на барабане ручного тормоза появились подтеки масла. Проверил сапун раздатки – продувается, но, как мне кажется, с излишним давлением, поэтому вывел сапуны. Эта тема на форуме освещена достаточно хорошо, много писать не буду. Купил стандартный набор для вывода сапунов в который вошли три «Г»-образных штуцера (нашел в отделе запчастей «ГАЗ»), девять хороших хомутов, восемь метров шланга, пластиковых стяжек. Сложностей с монтажом особых не возникло, повоевать только пришлось с раздаткой, там сапун расположен в труднодоступном месте, а штуцер пришлось немного укоротить - не хватает места для его закручивания. Фотки потом выложу…

В салоне Патриота, с некоторыми натяжками, меня все устраивает, да и попривык уже, но руки то чешутся... :D Смотрел я, смотрел на ужасные бородавки – светильники, зачем это убожество до сих пор ставят, не пойму. Решил удалить их и поставить что то белее удобное, подвернулся плафон, поимому, от ВАЗ Калины. Установилось все достаточно просто. Резать обивку потолка, как оказалось, очень удобно полотном ножовки по металлу. Укрепил посадочное место жестью, но все же надо было взять металл по толще, т.к. жесть «гуляет».

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пт авг 02, 2013 14:13

Приветствую!!!! :D Пробег около 8000км. Как и обещал, выкладываю фото, как выведены сапуны.

Так оформил воздухозаборник, купил клапан от ВАЗа (вентиляции топливного бака), сам клапан доработал – просверлил насквозь:
Изображение


Так шланг подведен к заднему мосту, очень кстати оказались отверстия в раме – сверлить ни чего не пришлось. Хомуты сделал из листового нейлона, тот же материал из которого сделаны стяжки, очень крепкий, долговечный, не боится морозов и отлично обрабатывается:
Изображение


Вывод шланга с раздатки, все старался крепить как положено, не ленился, стяжки использовал по минимуму:
Изображение


Соединение шланга раздатки с магистралью:
Изображение


Вывод с переднего моста:
Изображение


Соединение шланга переднего моста с магистралью и вывод к воздухозаборнику:
Изображение


Собрался махнуть на Юга, поэтому решил машинку доработать, мало ли чего. Купил большой чемодан инструмента, набор ЗИПа(ремень, ролики, свечи, болты, лампочки и прочее), бортовой компьютер, сигнализацию, рацию, сделал тонировку. На выходных поставил все доп. оборудование.

Так поставил радиостанцию, место мне очень понравилось, удобно, все под рукой, ни чего не нагромождено и не болтается, ни чему не мешает:

Изображение


Рацию закрепил на ее родном кронштейне, а сам кронштейн прикрепил толстой стальной полоской к основанию сидения, само сидение пришлось снимать:
Изображение


Пока работал с металлом, заодно изготовил быстросъёмный кронштейн крепления планшета, из той же полоски, но надо будет немного переделать – приварить еще по центру полоски в виде креста – иначе планшет немного раскачивается из стороны в сторону. Сама полоска крепится штатными клипсами к потолочным балкам, надо только просверлить отверстия в балке над головой:
Изображение



Как оказалось место для планшета очень удачное, и он не загораживает обзор в зеркале заднего вида:
Изображение



На всякий случай фото потолочной балки, сделал, когда ставил плафон, там даже есть готовые отверстия:
Изображение

С установкой компьютера «Престиж PATRIOT» проблем не возникло, все просто, провод на зажигание и парктроник заизолировать, остальное подключить по инструкции.

Сигнализацию поставил PANDORA DXL 4300, пока все нравится, с установкой проблем не возникло. Сигнализация GSM с автозапуском и беспроводным интеллектуальным реле блокировки. К блоку штатной сигнализации, к контактам (2,7) подключился просто, тонким сверлом рассверлил гнездо контакта и уже легко вставил туда обычную автомобильную маленькую «маму».

Завтра заеду к дилеру на замену компрессора кондея, и блока КУ. Больше туда, видимо, не поеду. Т-т-т…

Вроде пока все, продолжу журнальчик по приезду с Юга, намотаю за поездку тысяч 6…
:D

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пт авг 02, 2013 17:18

Ни гвоздя, ни жезла!
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пт авг 02, 2013 22:58

Спасибо! :ok:

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вт авг 20, 2013 13:18

Приветствую Уазоводов!!! Ну что ж, долгожданный отпуск пролетел не заметно, опять начались скучные трудовые будни, а как все хорошо начиналось…
Отпуск планировали давно, рассматривали различные варианты, и в итоге решили рвануть на Крым, а именно в Севастополь. Собирались ехать в количестве 4-х человек, Я с женой и старшим сыном и брат жены, но за два до отъезда к нам напросился друг с женой, поэтому машина была срочно доукомплектована лавкой в багажник.

Изображение

Проснулись с утра по раньше, погрузили багаж, и выдвинулись строго на юг. С Петрозаводска до Питера долетели быстро и без приключений, но в самом Питере попали в 2-х часовую пробку на КАДе, стояние скрашивали только дальнобойщики, чьи словесные дифирамбы звучали из радиостанции, и пока сын спал, мы с другом посмеялись от души. С Питера поехали на Псков и далее на Белоруссию, дорога сносная, по Российским меркам даже хорошая, кое-где идет ремонт, очень выручала рация, хоть и ПДД старался не нарушать. Вечером въехали в Белоруссию, все очень чисто, хорошая дорога, отличные кемпинги у дороги, на всех полях кипит работа, дымят трубы заводов – очень приятно видеть такое, белорусы молодцы, можно только позавидовать, у нас то поля все заросли, а заводы разграблены. С заправкой в Белоруссии проблем нет, бензин дешевле, чем у нас, а рассчитаться можно любой валютой, местными рублями, рублями РФ, еврами или доларями, очень удобно.

Поздно ночью приехали на границу Белоруссии и Украины, ПП Новая Гута-Новые Яриловичи, белорусы пропустили быстро, даже из машины выходить не пришлось, но Украина впускала очень медленно, в итоге только через 5 часов доехали до ПП Украины, там пришлось отстоять очередь в одно окошко, где проверили документы на машину, потом в другое, где проверили паспорта и опять документы на машину – бред какой-то. Потом машину стали досматривать и докопались до резервной канистрочки бензина, оказывается, по их новому распоряжению, бензин провозить запрещено, далее в грубой форме, открыто, стали требовать взятку 3000руб., не стали связываться, отдали деньги – поехали дальше с испорченным настроением. Украина запомнилась как страна застрявшая в 90-х годах, страшная коррупция, грязь, в общем, нет слов…


Добрались до Севастополя рано утром, по пробегу получилось около 2600км.
Жилье нашли быстро, там с этим проблем нет, снимали хорошую комнату за 200 гривен в сутки, все радом (пляж, паром, рынок, кафешки).

Изображение

Город Севастополь очень понравился, что и говорить – это русский город с богатой историей, да и вообще Крым прекрасен, эх если б не Хрущев…

Изображение

Постарались объездить все местные достопримечательности, которых в Севастополе и окраинах очень много, рекомендую! Побывали в Балаклаве, Бахчисарае, Инкермане и во многих других местах, очень много впечатлений. Для отдыха в городе есть все, и дельфинарий, и не плохой аквапарк, и множество пляжей на любой вкус.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Обратно поехали тем же путем, только на границе уже стояли 8 часов, Украина и выпускать не хотела, машину не смотрели, но в два заветных окошка очередь отстояли. Белорусы, опять, оперативно работали, из машины выходить не надо, да и машину не смотрели.
Итого пробег за поездку ~5600км. и на спидометре уже больше 13000км. Средний расход 11,5л/100км. Машинка отработала отлично, вообще ни каких проблем, чего не скажешь об официальном дилере. Я уже писал, что перед отъездом, загонял машину к ОД для замены компрессора кондиционера, по итогу ни компрессор ни панель управления КУ не поменяли, сказали, что ошиблись, и запчасти еще не пришли, наверное, кому то другому поменяли, я а остался без кондея на юге… Были еще другие проблемки – легкий стук справа, подтеки масла на раздатке, подтеки масла со ступицы заднего моста. Когда забирал машину, отчитались, что сальник ступицы поменяли, уже 2-раз с той же стороны, раздатку просто протянули, якобы болты ослабли, а так же подрегулировали шкворня, передние ступичные подшипники, и забраковали рулевой карданчик, но не заменили его – нет в наличии. За регулировку шкворней и подшипников взяли денег, якобы это не гарантийная работа. По приезду в Севастополь осмотрел машинку – раздатка как подтекала, так и течет, сальник задней ступицы опять потек, уже в третий раз. Вот такой вот официальный дилер, уже боюсь туда ездить, заменю по гарантии компрессор, панель КУ, рулевой кардан, сцепление до кучи и больше туда не нагой.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Ср авг 21, 2013 07:01

У меня раздатка текла из под датчика скорости, а капля висела аккурат под барабаном ручника. отследил по следу подтекания масла..на ТО посадили на герметик - все сухо.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Ср авг 21, 2013 07:13

Andy_M писал(а):У меня раздатка текла из под датчика скорости, а капля висела аккурат под барабаном ручника. отследил по следу подтекания масла..на ТО посадили на герметик - все сухо.
Спасибо за наводку! Залезу проверю. :idea:

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вс авг 25, 2013 09:11

Совсем забыл. Добавил на свое авто функцию вежливого света. Для этого разработал простое устройство на микроконтроллере ATMEL ATtiny13. Вот схемка:

Изображение


Принцип работы простой. Все основное время микроконтроллер спит и экономит энергию. Несколько раз в секунду микроконтроллер сбрасывается сторожевым таймером, после сброса проверяет состояние 6-й ноги, и если на ней висит лог.1 он успокаивается и засыпает крепким сном. Если после пробуждения микроконтроллер обнаруживает на 6-й ноге лог.0, а это значит что дверь открыта, то он настораживается, ему уже не до сна, и как только дверь закрывается, и на 6-й ноге появляется лог.1, в тот же момент микроконтроллер подает ШИМ сигнал с максимальной шириной импульсов на затвор VT1, транзистор открывается и подает массу на плафоны, свет горит. Далее микроконтроллер увеличивает скважность импульса, и мы наблюдаем за плавным угасанием лампы. Хотя лампа, на наш взгляд, горит без мерцаний, на самом деле микроконтроллер питает ее импульсами, и эти же свои импульсы он видит на 6-й ноге. Если в какой то период времени, пока происходит плавное гашение лампы, кто-то опять откроет дверь, то на 6-й ноге вместо импульсов опять появится лог.0, микроконтроллер опять сбросится, и вернется в исходное состояние, ждать закрытия двери.

Подключается к плафону над задними сидениями, там есть и (+)(красный) и (-)(черный) и провод с дверных концевиков (желтый). Можно добавить диодик, на схеме пунктиром, защита от переполюсовки. Кому н-н-надо, пишите, вышлю прошивку, исходник.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Ср авг 28, 2013 12:57

Продолжу журнальчик, в этот раз отчитаюсь о посещении нашего славного дилера ПКФ Слово. Приехал я к ним со списком следующих проблем, причем некоторые из них не устраняются уже 2-3 месяца:
1) замена сцепления
2) замена компрессора кондиционера
3) замена блока управления климатической установки
4) течь масла с раздатки
5) сильная течь масла с сальника ступицы заднего правого колеса (3-й раз потек)
6) замена рулевого кардана.

Что сделано по пунктам:
1) Сцепление поменяли на «Саш», пока все работает хорошо, педаль мягкая, скорости переключаются легко. Доплаты взяли 4000р.
2) Компрессор не поменяли, почему, для меня загадка, тем более что под меня компрессор привезли. Ограничились лишь заменой муфты включения компрессора. Сказали что родная муфта в сгорела, поэтому поставили новую, а если будут проблемы, то и компрессор заменим. Логика не понятна, муфта сгорела из-за подклинивания компрессора – поставили новую муфту, если сгорит заменим компрессор. Это или бред, или в следующий раз скажут, что гарантия на компрессор закончилась, извольте приобрести за наличные…
3) Блок управления КУ не поменяли, якобы блок пришел но не тот, тоже со старой версией прошивки, пере закажут и пригласят, это уже 3 месяца длится…
4) Про это мастер умолчал, надеюсь сделали, т.к. раздатку снимали, залезу на выходных, гляну.
5) С течью ступичного сальника заднего моста вообще концерт вышел. У меня сапуны выведены под капот, гарантийщик сказал, что это изменение конструкции и они с гарантии мосты снимают, сальник менять не будут. Я его спрашиваю, как он относится к выводу сапунов под капот, гарантийщик сказал что, исключительно положительно, но т.к. я с ними не согласовал, да и сделал сам, а не у них, они снимают с гарантии мосты. Бред. Я ему объяснил, что сальник справа потек 3-й раз, после замены живет 500км и начинает подтекать, гарантийщик помялся, и сказал, меняй сейчас за деньги, а если опять потечет, тогда мы уже будем разбираться. Отказался от их платного гарантийного ремонта. В общем очень весело, платите деньги а мы будем разбираться по гарантии…
6) По рулевому карданчику не знаю, возможно поменяли.

По итогу ставлю дилеру ПКФ Слово Петрозаводск жирный минус. Больше слов нет, одни эмоции.

С мостом буду разбираться на выходных, ни у кого нет соображении, или может кто то сталкивался, почему течет один и тот же сальник ступицы заднего моста?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср авг 28, 2013 13:29

смотри зеркало по которому сальник вращаетсяю у меня на одной стороне был брак проточка, которая коцала сальник.А на другой стороне это кольцо сальника было не зафиксировано на ступице и гуляло, масло хреначило из под него.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Ср авг 28, 2013 13:34

kusss писал(а):смотри зеркало по которому сальник вращаетсяю у меня на одной стороне был брак проточка, которая коцала сальник.А на другой стороне это кольцо сальника было не зафиксировано на ступице и гуляло, масло хреначило из под него.
Спасибо за совет! :good:
Разберу, все внимательно осмотрю, чудес не бывает...

Эти кольца меняются?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср авг 28, 2013 20:12

да меняются, но не везде есть. Может придется поискать.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Ср авг 28, 2013 20:50

Хорошо, вскрытие покажет, надеюсь ни чего серьезного.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Чт авг 29, 2013 07:56

Aquagen писал(а):Хорошо, вскрытие покажет, надеюсь ни чего серьезного.
Если чего найдешь отпишись. У меня тоже сзади справа пыльник заднего барабана запотел..как таковой течи нет, но грязь вся такая на нем жирная ))) к официалам не поеду - ничего не сделают. Сальник уже купил. При смене масла хочу поменять и вывести сапуны под капот.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Чт авг 29, 2013 08:10

Хорошо, постараюсь даже небольшой фото-отчет сделать!

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Чт авг 29, 2013 08:16

Хорошо, постараюсь даже небольшой фото-отчет сделать!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт авг 29, 2013 10:39

Привет! Дилер у нас вообще никакой!!! я на ТО 0 только был..... ничего не делают и не умеют!

Лучше всё делать самому или у мастеров за деньги!!!

Заходи в Карельскую ветку)))

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Чт авг 29, 2013 12:20

yurgenson писал(а):Привет! Дилер у нас вообще никакой!!! я на ТО 0 только был..... ничего не делают и не умеют!

Лучше всё делать самому или у мастеров за деньги!!!

Заходи в Карельскую ветку)))
Просто не хотят работать. При общении отличные ребята, специалисты, но на выходе получается: "ну как то так"...

В нашу ветку заглядываю, возможно, как нибудь выберусь на совместные покатушки :wink:

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт авг 29, 2013 13:51

ок))) Всегда рады встретиться :)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт авг 30, 2013 19:50

А точно течет по сальнику? Бывает слабнут болты крепления полуоси. Причиной этого или люфт подшипников, или сами подшипники.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вс сен 01, 2013 08:08

Сергей Михайлович писал(а):А точно течет по сальнику? Бывает слабнут болты крепления полуоси. Причиной этого или люфт подшипников, или сами подшипники.
Нет, масло бежит из тормозного барабана, явно сальник.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вс сен 01, 2013 08:09

Ну вот и закончились мои выходные, за это время, успел поймать рыбки, набрать грибков, и заменить сальник ступицы заднего моста. Представляю небольшой фотоотчет о замене сальника, как и обещал.

Снял колесо, диск обильно полит маслицем:

Изображение

Локер тоже обильно смазан:

Изображение

Масло везде, тормоза естественно не работают:

Изображение

Изображение

Демонтировал ступицу, вскрытие показало наличие большой раковины на зеркале кольца чулка. Раковина, очень «удачно», расположена на пятне контакта с сальником:

Изображение

Раковина хоть и приводит к быстрому выходу из строя сальника, но масло не должно течь ручьём, но оно текло, после внимательного осмотра ступицы были обнаружены другие причины, а именно повреждение сальника:

Изображение

Фото после аккуратного демонтажа сальника, как его можно было так порвать?!!!

Изображение

Более того, эти рукастые ребята даже поленились выровнять маслоотражающую пластину:

Изображение

Сборка ступицы труда не составила, раковину выбрал наждачной бумагой, все тщательно промыл бензином, набил подшипники свежей смазкой, полуось посадил на герметик.

Сын оказывал посильную помощь:

Изображение

Удачи!

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Вс сен 01, 2013 08:48

Так сын большую часть работы сделал, а папа знай себе только фотографировал. :D :D :D

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вс сен 01, 2013 09:56

Pawel61rus писал(а):Так сын большую часть работы сделал, а папа знай себе только фотографировал. :D :D :D
Неправда! Я еще ключи подавал!!! :D

После данной операции проехал что то около 200км, все хорошо, а главное - сухо!

А еще поставил небольшой рекорд по расходу бензина, получилось что то около 10.2л/100км, ехал не более 80км/ч(по спидометру), в горки не газовал. 8)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс сен 01, 2013 17:21

На следующий раз припаси втулку - они есть в продаже, меняются просто. На своем боевом 31519 за 150 тыр. поменял один раз по кругу.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пн сен 02, 2013 07:27

Сергей Михайлович писал(а):На следующий раз припаси втулку - они есть в продаже, меняются просто. На своем боевом 31519 за 150 тыр. поменял один раз по кругу.
Да, так и сделаю. Сразу не догадался... :roll:

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Пн сен 02, 2013 19:46

Что за втулка??? :oops:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн сен 02, 2013 20:27

На фото №5, с раковиной. Номер по каталогу не помню.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Чт сен 19, 2013 09:01

Приветствую! Пробег около 14000км. Не спешно, но качественно делаю ТО, готовлюсь к зиме :)

Все вроде хорошо, но вот опять проблема. Уже говорил, что имеются подтеки масла на РК. Два раза говорил о проблеме дилеру, но масло ка текло, так и течет, скорее всего ни чего не делали. Залез вчера сам, посмотрел, и причина стала ясна - перелив масла из КПП в РК. В РК масло намного выше заливного отверстия, в КПП почти сухо... :cry:
Поеду опять трясти дилера. Подскажите что обычно они делают в этом случае, меняют КПП или ремонтируют?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт сен 19, 2013 15:30

Патриот имеет другую систему "КПП-РК". Масло перетекать из РК в КПП "не имеет права".
Тряси официалов.

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Чт сен 19, 2013 16:42

Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт сен 19, 2013 17:08

Я посоветую если к дилеру то рядом стоять надоедать при ремонте! по другому нормального ремонта не будет!!! проходили уже............

А по подтёкам то надо протянуть всё там попробовать и присмотреться может сальник какой просто?

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Чт сен 19, 2013 19:09

Aquagen, скажи, а потолок под обшивкой такой девственно чистый от проводов как на фото? Или что-то уже откинуто в сторону...

Хочу люк врезать, просто вслепую кромсануть прямо снаружи. Не хотелось бы потом провода внатяжку сращивать...

Патриот августа 2012г.
Может кто еще достоверно в курсе?..

Изображение
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пт сен 20, 2013 07:21

Oleh писал(а):Aquagen, скажи, а потолок под обшивкой такой девственно чистый от проводов как на фото? Или что-то уже откинуто в сторону...

Хочу люк врезать, просто вслепую кромсануть прямо снаружи. Не хотелось бы потом провода внатяжку сращивать...

Патриот августа 2012г.
Может кто еще достоверно в курсе?..
Да, проводов в этом месте нет.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пт сен 20, 2013 07:30

yurgenson писал(а):Я посоветую если к дилеру то рядом стоять надоедать при ремонте! по другому нормального ремонта не будет!!! проходили уже............

А по подтёкам то надо протянуть всё там попробовать и присмотреться может сальник какой просто?
Да -да, стоять надо рядом, но не всегда есть время, к сожалению.
Масло с раздатки выкидывает через сапуп и возможно через сальник кардана ЗМ, т.к. масла там 2-уровня. В раздатку масло стекает из КПП из-за неисправного подшипника-сальника вторичного вала. Что бы поменять этот подшипник нужно разобрать КПП...

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пт сен 20, 2013 08:10

Вчера долил маслица в КПП, еще немного и спалил бы ее, т.к. она была пустая.
Буквально 400км тому назад забрал машину от официалов - меняли сцепление, кроме сцепления там был списочек из 7 пунктов, пойму, один из которых разобраться с течью масла из РК. Сказали что что то там подтянули, на самом деле, как теперь вижу, ни делали ни чего...

ПКФ Слово Петрозаводск в черный список - без сомнения!!!


П.С. Информация к размышлению. На определены оборотах наша трансмиссия издает характерный звук - фирменное тарахтение. Многие полагают что тарахтит РК(раздатка). Где то на просторах интернета, читал про тарахтение наше трансмиссии, там один камрад после многих экспериментов пришел к выводу что тарахтит именно КПП Даймос. Он пишет что тарахтение возникает на определенных оборотах ДВС, не зависимо от включенной скорости в КПП, но при этом шестерни раздатки вращаются с разной скоростью, и если бы шумела РК, то шум бы этот зависел от включенной скорости, но это не так. Эксперименты с маслом заливаемым в РК не дают результатов, но если густое масло залить в КПП, тарахтение уходит, правда КПП на нем работать не будет, ей ZIC подавай...
Сам в этом убедился, пока КПП была пустая, она тарахтела намного сильнее чем после заливки масла, как то так...

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт сен 20, 2013 10:26

Ну так дешевле и надёжнее тогда в сервис хороший отдать! чем по 10к откидывать ПКФ за "обслуживание"

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пт сен 20, 2013 10:43

yurgenson писал(а):Ну так дешевле и надёжнее тогда в сервис хороший отдать! чем по 10к откидывать ПКФ за "обслуживание"
Я только ТО-0 у них сделал, и больше ни копеечки им не даю, не заработали. :x

Уже давно не хочу к ним ездить, к редискам, но не как не хотят отпускать. То панель климата и компрессор уже 3 месяца меняют, а тут еще коробка накрылась, хотя диагностировать ее неисправность можно было на пробеге 6000км, когда начались первые подтеки и выбросы масла из сапуна РК.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вс сен 29, 2013 11:01

Привет! Пробег ~14500км. Ура!!! В этот раз официалам респект, сработали как надо, заменили КПП на новую, уложились в три дня! Фантастика! :shock: Правда, панель климата так и не заменили...
После замены КПП накатал около 250км, масло с раздатки пока не течет, коробка не тарахтит, т-т-т...

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вт окт 29, 2013 23:09

Пробег 15500км. Все работает в штатном режиме. Надоело ждать когда официалы заменят панель управления климатом, поэтому перепрошил родную. Заодно закрепил вентилятор непосредственно на корпусе панели управления, с задней стороны, сразу за датчиком. Теперь климатическая установка работает как надо, и в режиме "АВТО" четко держит заданную температуру.

Многие пишут что климат можно прошить только PICKIT3, но как оказывается и PICKIT2 отлично справляется с этой задачей, да и стоит он дешевле. Свой PICKIT2 я вообще купил в виде набора для самостоятельной сборки, а стоил он около 500р.

Если кому то надо прошить климат в Петрозаводске, обращайтесь!!!

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности