Забрал я свой аппарат 22 марта сего года. Он у меня серебристо - желтый, в комфортной комплекции(новые карты дверей, задние ЭСП, атермальные стекла и др). При приемке обнаружил несколько сколов ЛКП в проемах дверей, но не стал шибко расстраиваться по этому поводу, сколько их еще будет... Но все же договорился на солидную скидку на ТО-0, а сколы тут же отработали и подкрасили.
Выехав из салона тут же обнаружил что рулевое колесо градусов на 15-20 повернуто вправо при прямолинейном движении авто, что говорит о качестве проведенной пред продажной подготовки.
На следующий день совершил пробег около 150 км., дорога попалась разная, и сухой идеальный асфальт, и мокрый с кочками да колеями лед, это позволило проверить подвеску и трансмиссию. Результатами проверки остался доволен. Подвеска работает как надо, а трансмиссия достаточно тихая, немного подвывает передний мост, но очень тихо, это радует. Магнитола же, даже с новой прошивкой (при включении пишет UAZ), обладает низкой чувствительностью, и через 50 км. от города про радио можно забыть. При работе с USB флешкой тоже глючит(теряет связь с флешкой), особенно когда холодная, что наталкивает на мысль о просадке напряжение питания флешки, с магнитолой потом разберусь...
Дорога показала, что в движении, климатическая установка в режиме "АВТО" работает не корректно, это происходит по тому, что при движении система вентиляции автомобиля "самотеком" высасывает воздух из салона, в результате чего давление в салоне ниже, чем в корпусе климатической установки, и через датчик температуры салона начинает проходить воздух с забортной температурой, от суда и все глюки. Думаю нужно приладить за датчиком или к шлангу маленький и тихий куллер(вентилятор), тогда климат-контроль будет работать правильно.
На третий день обладания Патриотом, с утра, с полным набором инструмента полез проверять, да протягивать заводские и пред продажные упущения... Обнаружил много не дотянутых болтов, кое где гайки были просто наживлены. Электрические разъемы болтались незакрепленными рядом с предусмотренных для них креплениями. Пресловутые хомуты были затянуты, но шланги уложены и увязаны так, что жесткая вибрация двигателя беспрепятственно добиралась до расширительного бочка и бочка ГУРа, шланги терлись о кузов и об друг друга, на некоторых уже виднелись потертости и это за 150 км! Шланги переложил и защитил прокладками. С низу автомобиля все затянуто, но в днище не закрыты технологические отверстия диаметром 40мм в которых видна шумоизоляция. Днище щедро облито антикором, вместе с глушителем. На стыке двигателя и коробки подтеки масла, судя по запаху моторного, еще бы залито с запасом - полтора уровня!
В салоне проверил проводку, которая может перетираться.. . Нашел кучу незакрепленных разъемов которые могут стучать, защитил трубкой провод педали акселератора, щедро промотал изолентой жгут проводов под панелью приборов, так как он лежит на острых углах кронштейна торпедо. Извлек из под центральной консоли несколько болтов М10, которые свободно там перекатывались и грохотали.
Сегодня получил номера! Позже выложу фото и продолжу рассказ
