Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

andy_tula (Патриот 2013, Limited, бензин, желто-серебристый)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Вс апр 28, 2013 12:46

shura_68 писал(а): Позравляю с приобретением!
Спасибо! :-)

И так, скрип побежден. Хотя думаю это временно.
Скрипели рессоры. А точнее тот узел, где сайлентблок. Точно не уверен как все это называется... Залил туда ВэДэшки и пока все отлично.

Сегодня обратил внимание, что при резком нажатии на тормоз, слышно звук похожий на вздох. Раньше внимание не обращал, так и должно быть? Или что-то где-то пропускает воздух. Подскажите кто знает.

Ах, да! Сегодня вытащил с поля первого потерпевшего :-) Поехали на дачу, а в поле парень на 99-той сидит. Понижайка, 2 рывка и он на твердой земле. УАЗик - зверь!

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Вс апр 28, 2013 12:56

shura_68 писал(а): взял бы мультитроникс последней модели.
БК я обязательно возьму. Пока в раздумьях: у диллера 7500 с установкой, а в инете 3800+доставка, но ставит самому. Не думаю что там сильно сложно, но опасения есть :-) думаю.

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Вс апр 28, 2013 13:07

Изображение

Резина конечно быстро забивается, но по полю ехала нормально.
Изображение

Аватара пользователя
shura_68
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:07
Откуда: УР г. Ижевск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shura_68 » Вт апр 30, 2013 18:01

Запаску смотрел - это не она. Скрип пока после дождика прошел, но думаю еще вылезет.

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Сб май 04, 2013 16:21

Пробег почти 1700. С этими праздниками, скоро уже и ТО-0 подойдет. 1 мая доехал до Москвы и обратно - 450 км... не удачная была затея. На выезде все стоит: 3,5 часа ехал 90 километров пути. Но машина справилась на ура.

Серьезных поломок нет, но список к ТО-0 растет:
Скрипит руль. Похоже прям под кожухом что то. Надо разбирать... или ждать до ТО.

Свистит кондиционер. Проверял при покупке и в первый день им пользовался. Дальше и не включал. А вчера решил включить а он свистит. Очень даже громко, правда минуты через 2 свист пропадает и дальше все нормально. Кто сталкивался? На сколько это серьезно? Можно им пользоваться то сейчас?

Опять заскрипели рессоры. Купил графитовую смазку и промазал после мойки все. Пока тишина.

Ну и все :-) Дальше одни плюсы!

Аватара пользователя
Timson03
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 15:01
Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timson03 » Сб май 04, 2013 17:03

По кондиционеру:

Была примерно такая же байда. Сначала при включении кондея раздавался свист секунды на 2-3 и потом нормально. Опосля, по включению кондея начинало свистеть из-под капота и не прекращалось. Это заклинило муфту компрессора кондея. В холостом состоянии крутится, при вкл. - клинит. Поменяли по гарантии.

Определить просто: при работающем двигателе открой капотину и попроси кого-нибудь включить кондей. Смотри на муфту кондея, она ниже генератора. В момент включения все будет ясно. Свист происходит от проскальзывания ремня по поймавшей клина муфте.

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Сб май 04, 2013 17:11

Timson03 писал(а):По кондиционеру:
Спасибо! А муфта кондиционера это где? Хоть примерно :-) Крышку с климатической установки снимать надо?

Аватара пользователя
Timson03
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 15:01
Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timson03 » Сб май 04, 2013 17:21

Не про то думаешь ...)))
Компрессор кондея находится под генератором, если смотреть на двигатель, то слева. Муфта - это с виду ролик такой большой. Смотри по приводному ремню и все понятно будет или открой инструкцию по эксплуатации.

Этот ролик и есть искомое место. Вернее ролик, а внутри него муфта (грубо говоря).

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Сб май 04, 2013 18:19

Timson03 писал(а):Не про то думаешь ...)))
Ага, нашел. Спасибо!
Завтра выезд на дачу, там и посмотрю откуда свист. Но думаю, решение проблемы оставлю сервисменам на ТО... :-)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб май 04, 2013 19:36

andy_tula писал(а):
Timson03 писал(а):Не про то думаешь ...)))
Ага, нашел. Спасибо!
Завтра выезд на дачу, там и посмотрю откуда свист. Но думаю, решение проблемы оставлю сервисменам на ТО... :-)
У меня также свист от кондера был, ремень по муфте кондера проскальзывал, подтянул ремень и все свист больше не появлялся. Ремень подтягивается смещением насоса ГУРа, на насосе ГУРа снизу ослабляются два болта и вращением болтика под ключ на 10 смещается насос ГУРа и тем самым подтягивает ремень.
Последний раз редактировалось VladXW Сб май 04, 2013 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Сб май 04, 2013 19:42

VladXW писал(а):Ремень подтягивается смещением насоса ГУРа, на ГУРе снизу ослабляются два болта и вращением болтика под ключ на 10 смещается насос ГУРа и тем самым подтягивает ремень.
:-) эх.... учиться и еще раз учиться! Так то все понятно... ну а ГУР по "мурзилке" найду.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб май 04, 2013 19:54

Там подлазить плоховато к этому болтику на 10, я снимал вискомуфту(левая резьба), кожух и скидывал ремень, а потом подтягивал, иначе не добраться до него.

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Вс май 05, 2013 18:11

Timson03 писал(а):Это заклинило муфту компрессора кондея. В холостом состоянии крутится, при вкл. - клинит.
Такс, посмотрел, попробую описать :-)
Левее и чуть ниже двигателя, если смотреть спереди машины, есть ремень на 2-х роликах (верхний чуть поменьше). Нижний ролик, как бы внутри, имеет металлическое нечто (это оно муфта?).

При выключенном кондее, оно не крутится. При включенном крутится не ровно, иногда останавливается и свистит. Через небольшой промежуток времени начинает крутиться равномерно и свист исчезает. Но иногда может подклинивать с характерным свистом.

ЗЫ. Ну чайник я в машинах...

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Вс май 05, 2013 18:16

Во, нашел фотку на drive2.ru. Видно это "нечно"
Изображение
Правый нижний угол, за корпусом вентилятора прям. Я так понял, верхний ролик это от генератора.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 05, 2013 19:01

Все правильно, ниже генератора это и есть муфта кондера. Я сегодня на своем посмотрел можно ремень подянуть ни чего не снимая. Если под капот смотреть самый правый шкив это насос ГУРа, под ним есть два болта на 17 вроде, подлазить надо сзади насоса со стороны коллектора и ослабить эти два болта, когда ослабил левее насоса ГУРа есть болтик под ключ на 10 упирается он головкой в насос, его надо покрутить и сдвинуть им насос вправо чтобы ремень подтянулся. Чтобы до всего дотянуться и подлезть лучше надо коленками на передний бампер встать. Болтиком надо подтягивать чтобы насос миллиметра на 3–4 сдвинулся вправо, а потом нижние болты затянуть.

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Вс май 05, 2013 20:35

VladXW писал(а): Я сегодня на своем посмотрел можно ремень подянуть ни чего не снимая.
Спасибо! Скоро вторая часть праздников, поеду на дачу и попытаюсь разобраться.
Ну а если что, то на ТО скажу, что так и было :-)

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Пт май 17, 2013 19:02

Вчера прошел ТО-0
Заняло почти 11 часов и почти 11тр. :(
В течении дня заходил в рем. Зону и мастер был на месте. Хз как получилось что так долго.

Косяки были такие:
- свист кондея. Устранили за 700 рублей. Сказали ремень растянулся. Выбрал контененталь, по принципу дороже-лучше.

- скрип ресор. Устранено.

- скрип передней подвески. Устранено.

- скрип колодок. Сказали что не заявлял я неиспоавность такую. Может и правда забыл... Но теперь почти не скрипят.

- скрип руля если машина нагревается на солнце. Не устранили :(

Ну и все собственно, остальное по регламенту. Масло шел синтетика и зик п/синтетика.

Машина стала греметь и шуметь заметно меньше.

Зы. Инет дома не работает , приходится с телефона.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пт май 17, 2013 20:05

andy_tula писал(а):Вчера прошел ТО-0
завтра ожидает это же )) и косяки те же ))))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс май 19, 2013 10:18

andy_tula писал(а):Вчера прошел ТО-0
Я тоже отстрелялся )) но за 4 часа и гораздо дешевле
где еду, там дорога

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 19, 2013 11:07

Ремень то можно было не менять, а подтянуть и все. Скрип колодок не устраняется, если только другие колодки попробовать.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс май 19, 2013 11:09

VladXW писал(а):Ремень то можно было не менять, а подтянуть и все.
в моём случае вердикт был - замена компрессора
где еду, там дорога

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 19, 2013 11:21

Им лишь бы заменить что нить, когда не нужно, а когда по гарантии реально нужно так хрен заставишь.
Я после подтяжки ремня несколько тысяч км проехал и ни чего не спалил, кондер включал на долго, работает как надо и свист больше не появлялся.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс май 19, 2013 17:09

VladXW писал(а):когда по гарантии реально нужно так хрен заставишь.
??? можете более расширено ответить?
где еду, там дорога

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс май 19, 2013 19:10

VladXW, а как ремень подтягивать? Если я правильно понял речь про ремень генератора, который является общим для всего остального, и автоматически подтягивается роликом?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 19, 2013 19:29

пахарь писал(а):
VladXW писал(а):когда по гарантии реально нужно так хрен заставишь.
??? можете более расширено ответить?
В свой бортовик написал как я по гарантии обращался.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 19, 2013 19:31

Константин Михалыч писал(а):VladXW, а как ремень подтягивать? Если я правильно понял речь про ремень генератора, который является общим для всего остального, и автоматически подтягивается роликом?
Ролик может не дотянуть, тогда насосом гура можно подтянуть.
Если под капот смотреть самый правый шкив это насос ГУРа, под ним есть два болта на 17 вроде, подлазить надо сзади насоса со стороны коллектора и ослабить эти два болта, когда ослабил левее насоса ГУРа есть болтик под ключ на 10 упирается он головкой в насос, его надо покрутить и сдвинуть им насос вправо чтобы ремень подтянулся. Чтобы до всего дотянуться и подлезть лучше надо коленками на передний бампер встать. Болтиком надо подтягивать чтобы насос миллиметра на 3–4 сдвинулся вправо, а потом нижние болты затянуть.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс май 19, 2013 19:35

Понятно, спасибо.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс май 19, 2013 19:45

VladXW писал(а): Ролик может не дотянуть
?? то есть не выполнить, то для чего предназначен? )) значит надо менять натяжник ))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 19, 2013 19:57

пахарь писал(а):
VladXW писал(а): Ролик может не дотянуть
?? то есть не выполнить, то для чего предназначен? )) значит надо менять натяжник ))
Не надо его менять он рабочий, просто с завода насос гура не правильно установили и ремень не натягивается до нужной величины.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс май 19, 2013 20:18

VladXW писал(а):
пахарь писал(а): просто с завода насос гура не правильно установили и ремень не натягивается до нужной величины.
а сервисмены с удовольствием это определяют как гарантийный случай и требуют прислать "копеешную" деталь под названием компрессор кондиционера??? не находите противоречия?? наверно на их горячей линии им бы сказали именно "передвиньте гур и не приставайте" .....
где еду, там дорога

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 19, 2013 20:23

Мне известна квалификация сервисменов, удивительно что они двиг поменять не придумали изза не натянутого ремня. Вместо того чтобы включить мозг и подумать в чем проблема они меняют весь узел целиком, так им проще и пользователи довольны.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс май 19, 2013 20:26

VladXW писал(а):Мне известна квалификация сервисменов, удивительно что они двиг поменять не придумали изза не натянутого ремня.
?? лаконичный ответ на похожее замечание, Я дословно привёл в своём журнале )) не знаю чем Вы занимаетесь, но по своей работе знаю, что такое гарантийная замена дорогостоящего агрегата ...
где еду, там дорога

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вс май 19, 2013 20:29

VladXW писал(а): Вместо того чтобы включить мозг и подумать в чем проблема ....
проблемма на этом форуме уже озвучена .. "бракованная партия компрессоров" написана не мной, и в то время кондишен холодил и работал без нареканий ...
где еду, там дорога

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 20, 2013 04:21

Да не поверю я чтобы сервисмены сами предложили менять исправную деталь, а если она не развалилась попалам, и не заклинила для них она исправна и все в норме, и они будут любыми способами убеждать что все нормально, лишь бы не менять, по крайней мере у наших дилеров так. А про замену могу предположить только то что они взяли ваш тугой не притертый компрессор и заменили его на б/у, который легко крутится, в итоге все довольны и они и потребитель.
Думаю что обсуждени это надо либо перенести в другую тему либо прекратить, чтобы не засорять бортовой журнал.

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Вс авг 04, 2013 21:32

Давненько не писал. Пробег 7600, с машиной все отлично. Разве что скрипы рессор вернулись. Но больше никаких проблем.

По возможности тестирую машину на бездорожье
вот так примерно:
Изображение
Застрял в самом конце, не смогла резина ухватиться на крутом глинистом подъеме. Выбирался почти 30 минут задним ходом и в раскачку.

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Вс авг 04, 2013 21:38

Начал резину на зиму присматривать, в магазинах пока пусто, так что есть время подумать. Nokian честно говоря дороговато, пока на примете вот что:
1. Cooper Discoverer M+S
2. Yokohama Ice Guard
У кого есть опыт эксплуатации, буду боагодарен.

Еще никак с размером не решу. Хочется побольше колеса, штатный размер уж больно "игрушечный".
Так я и не понял, встанет 245\75 без лифта или нет... Пока склоняюсь к этому размеру.

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вс авг 04, 2013 21:53

Привет! 245\75 встанет без проблем, а Nokian - по личному опыту резина так себе, например данлоп - понравилась гораздо больше.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн авг 05, 2013 05:14

11тыскм на бриджстоун близак дмз 3 255/70/16 проехал. Зимой и держит хорошо и гребет. Да и летом на ней же езжу, правда изнашивается сильней чем зимой, потому как для лета мягковата, но зато не заморачиваться переобувкой.
Изображение

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Пн авг 05, 2013 08:27

aik1975 писал(а):245\75 встанет без проблем
Спасибо! Значит с размером решено!
бриджстоун близак дмз 3
А с шипами они бывают? Как то подсознательно склоняюсь только к шипованной резине. Прошлой зимой катался на аценте с липучкой, не понравилось вообще. С шипами уверенности больше.
Последний раз редактировалось andy_tula Пн авг 05, 2013 08:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Пн авг 05, 2013 08:31

Да, забыл добавить важный момент!
Примерно после 5000 пробега сократился расход.
было: 14 трасса, 17 город.
Стало: 11 трасса, 15 город.

Очень рад такому повороту. Замерял правда по чекам, БК нет у меня.

Обычно заливаю не полный бак, а просто на 1000 рублей. Выходит примерно 35,5 литров.
А тут решил на Шеле залить полный. По чеку вышло 39,5 литров в левый пустой бак. В принципе верю, могло же влезть столько.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн авг 05, 2013 08:56

С шипами не бывают эти шины, тогда надо другую модель смотреть
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Пн авг 05, 2013 08:58

VladXW писал(а):С шипами не бывают эти шины, тогда надо другую модель смотреть
Спасибо! Буду смотреть дальше. У нас в городе продавцы обещали после 15 августа товар выставить. Сейчас предлагают только со склада отгрузить, если знаешь какие конкретно хочешь.
По бюджету пока готов 30тр отдать за комплект из 4 шин.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн авг 05, 2013 09:09

Земляк где смотрел? На герцена был? Мне там ценники очень понравились и можно зайти на склад пощупать что нужно.

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Пн авг 05, 2013 09:16

kusss писал(а):Земляк где смотрел? На герцена был? Мне там ценники очень понравились и можно зайти на склад пощупать что нужно.
Там еще не был. Смотрел на Новомосковском шоссе (Вианор или типа того) и заезжал в Yokohama в Заречье.

Думаю стоит доехать до Дакара и Пит-стопа. Там много всего бывает обычно. Хотя заметил, что в нашем городе в почете размеры поменьше :-)

Смотрел еще в интернт-магазине cmaxtyres, выбор не богат. Да и не пощупаешь их.

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Пн авг 12, 2013 08:19

На 8000км случилась небольшая беда. Потерял около 3,5 литров тосола. Хорошо это в городе случилось и я уже припарковался у магазина.
Хомут перетер шланг, он чуть соскочил и через дырку полился тосол.
Поставил все на место, тосол залил. Вот только шланг не обрезал. Теперь похоже придется снимать и обрезать. Пока держится, но в выходные надо заняться.
Изображение

Аватара пользователя
Калужанин
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
Откуда: Калуга
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Калужанин » Пн авг 12, 2013 11:12

Есть 2 варианта устранения скрипа рессор:
1.Более трудозатратный. Снимаешь рессоры, отмываешь их, прокладываешь между ними хорошенечко просолидоленными тряпками, собираешь их, потом обматываешь мешковиной, обильно поливаешь их маслоотработкой, заматываешь пленкой парниковой потолще и все это дело стягиваешь хомутами пластиковыми быстро зажимними или проволокой обматываешь и ставишь все на место.
2. Более легкий.Керхером отбиваешь всю грязь с рессор( особое внимание на серьги сайлентблоки и места крепления рессор к мосту) Покупаешь банку пушечного сало , кисточку для покраски радиаторных батарей, чуть чуть подогриваешь пушсало или как в моем случае на часок в черный пакет и на солнце. Прыгаешь под машину и жирно жирно мажешь кистью серьги, сайлентблоки, места крепления к мосту и между рессор набить побольше. И будет тебе счастье, мне 2 вариант помог, теперь ощущение "езды как на телеге" пропало. Удачи на дороге и вне их... :wink:
Застрял? Не будь жмотом, позвони друзьям.

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Пн авг 12, 2013 11:30

Калужанин писал(а):Есть 2 варианта устранения скрипа рессор:
Вот спасибо! Первый вариант точно не мой :-) а вот промазать пожалуй смогу. Надо сделать до дождей.

Мне на ТО-0 устранили скрип. Протянули и поставили пластиковые вкладыши между листами рессор. Но вот опять закрепило. Промыл все в выходные на мойке, графиткой мазать не стал. Пока вдшкой все смазал. Но это до дождя первого.

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evilman » Пн авг 12, 2013 11:30

andy_tula писал(а):На 8000км случилась небольшая беда. Потерял около 3,5 литров тосола. Хорошо это в городе случилось и я уже припарковался у магазина.
Хомут перетер шланг, он чуть соскочил и через дырку полился тосол.
Поставил все на место, тосол залил. Вот только шланг не обрезал. Теперь похоже придется снимать и обрезать. Пока держится, но в выходные надо заняться.
Во блин. Один в один у меня на пробеге в 7400. Только у меня в лесу, в 160 км. от города. Хорошо заметил вовремя, переставил чуть хомут, течь перестало. Но утек почти весь расширительный бачок, сантиметров 7-8 осталось. Доливал воду, после этого заменил тосол на нормальный антифриз. Шланг обрезали и на герметик (делал не сам). Заодно на расширительном посадили верхние шланги на герметик (были видны подтеки).

Неудачное расположение шлангов и насоса?
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Пн авг 12, 2013 11:38

evilman писал(а): Неудачное расположение шлангов и насоса?
как я понимаю на предыдущих моделях бачок стоял ближе к насосу и шланг был не такой длинный.

Я течь заметил как только из машины вышел. Но не смог устранить сразу, очень горячий тосол был. Пришлось ждать пока весь бачек уйдет. Шланг прям явно прорезан хомутом. Он видно давно уже порвался, а тут хомут ослаб и шланг съехал немного. как раз в дырку все и пошло.
Купил сразу 12 литров тосола :-) чтоб точно хватило. Но сливать не стал, да и не знаю как. Вот влезло почти 4 литра +- 250 км уже отездил так. В выходные надо заняться обрезкой.

Аватара пользователя
andy_tula
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:15
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andy_tula » Пн авг 12, 2013 12:28

Подскажите кто знает, когда все таки ТО-1 теперь проходить? В салоне говорили про 10000 пробега, но проскакивала новость, что для 2013 года увеличили до 15000.
Звонил на горячую линию, говорят действительно на 15000. Но как то долго они информацию уточняли, даже перезвонить пришлось.
А то очень в отпуск осенью хочется и деньги нелишние...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности