Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Valday УАЗ Патриот Бортовой журнал

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Valday УАЗ Патриот Бортовой журнал

Сообщение valday » Пн мар 25, 2013 11:18

Собственно 16 марта 2013 года был приобретён с рук 2-ух годовалый патрик авантюрин-металлик, лимитед. Я получаюсь 3-ий хозяин. В машине переделки присутствуют, пока разбираюсь что и для чего сделано. По заверениям прошлого владельца в шкворнях подшипники. Сигналка с автозапуском, спальник..
Пока езжу мало, выявляю косяки и лечу спину.
Успел купить новую зимнюю резину "Федерал Гималаи СУВ", поезжу до схода снега и льда, а после прошипую к следующей зиме, благо для шипов места предусмотрены.
Пока решил из штатного состояния авто не выводить и не делать гряземеса, всё же авто для семьи, по этому резина штатного размера 245/70-16. Да и установка большей резины повлечёт замену ГП, т.к. даже на штатных паах в горку едет тяжко, а горок у нас навалом :D
Буду разбираться с лишним потреблением тока в режиме стоянки, пока выявил не штатную магнитоллу на 0,15 ампера, ещё кушается столько-же. Вроде слегка многовато, т.к. в сутки 3 амера терять многовато будет. Может не штатная сигналка жрёт.. В общем буду выявлять.
Пока только начало журнала, фоток нет, но всё будет :) Ежели что не судите строго..

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср май 29, 2013 05:51

Значит журнал можно продолжить, благо накопился опыт и некоторые попытки доработок..
читал темы по пружинам, амортам и рессорам..
Много попыток сделать то ходы подвески больше, то устойчивее в поворотах и на трассе..
С рессорами народ вообще изгаляется, незная что предпринять, а доварить поперечины на раму с креплением на них под рессоры и сместить рессоры ближе к центру чёт никто не догадался - тогда и грузоподъёмность обеспечится и ход колёс, естественно пожертвовав креном в поворотах.
Лично меня как то пугали излишние наклоны в поворотах даже на штатной ходовке, приходилось скидывать скорость, да и просел патрик не красиво как-то. Усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости в природе наверно не существует и после усиления рессор с небольшим лифтом зада решил уменьшит крены усиленными пружинами с небольшим лифтом морды. Пружины от японпрома на 16мм оказались слишком высокими при своей жёсткости, задрав морду выше зада и предсказав амортам скорую смерть. Естественно пружина была укорочена отпиливанием витка и в итоге в отличии от штатной я имею пружину сменьшим числом витков (стандарт вроде 9,а эта вроде 7 получилась).
Мне теперь интересно что даёт количество витков при одинаковой толщине? По логике чем меньше витков, тем более крутая характеритика у пружины. При перегрузке в теории возможна поломка или резкое просаживание пружины, но прыжки с трамплина не выявили вероятность поломки. При полученном лифте я получил крены значительно меньше штатного состояния авто. При всём этом жёсткость переда и зада в среднезагруженном состоянии (только пассажиры) примерно равны, а при вывешивании колёс по диагоналке, ход заднего моста больше переднего (переднему ещё стабилизатор помогает). Смешно, но само сабой получился почти грамотно расчитанный примерно 2" лифт комплект подвески, каковой её делают японцы, только ещё без амортизаторов. Могу сравнивать с моей бывшей деликой носатой, с японским 2" лифтом на усиленных торсионах, пружинах и амортизаторах (сравнивал со стандартом у знакомых). Для такой высокой машины, да ещё с лифтом, устойчивость и управляемость очень важна, правда нужно вылет колёсных дисков менять против опрокидывания. Думаю японцы бы всё же количество витков пружины сохранили, но возможно прут чуть толще мог быть. Сравнивал с прадо, у которого штатная передняя пружина 13мм, а 2"лифт с пружиной около 16-17 мм. А при вывешивании так же перед слабо просаживается, а зад ходить в 1,5 раза больше (бедные саленты).
Теперь нужно не ошибиться и подобрать правильно амортизаторы с минимальным сопротивлением на сжатие и высоким на разжатие. Иногда посещает мысль прикупит регулируемые аморты по жёсткости, но это нифига не бюджетно.
Помню обсуждалась тема правильной установки задних амортов, отличной от заводской. Почему на патре аморт почти вертикально стоит, когда на похожих авто под углами и по разному делается? по мне так из-за прямого штатного листа рессоры и прогибе его больше в задней части, что сводит на нет возможность распрямления рессоры как у собратьев с рессорой штатно изогнутой дугой. Потом народ стал крепить аморты от моста к заду рамы (как у газели) - так естественно поставив ещё лист или барсовские рессоры, а то и с пружиной, получили рессору дугой и работа заднего моста стала больше под углом.
В планах переварить концевой глушитель на побольше от японца, тем самым победив уазовский звук работы двигателя. На работе так уже сделали, машин прям как иномарка едет шурша колёсами по грунту, а не рыча и попёрдывая как ещё старые уазики.
И хочется и колется установить резину повыше, чтоб просвет с проходимостью увеличить и после лифта колёсики в арках не казались маленькими (т.е. гармонично смотрелось), но это посмотрим.
Тест управляемости по трассе показал спортивный характер рулёжки, буду тестить на грунтовке с другими амортами, на родных выше 60 пока негде было разгоняться.

пробовал ставить прямой кардан, однако вибрация дикая по сравнению со штатным. А на штатном так и не удалось выявить причину появления гула в задней части трансмиссии под нагрузкой при определённом диаппазоне скорости. Почти уже привык, да и времени мало разбирать мост и раздатку для дефектовки, а местные знакомые ТО не хотят лезть в незнакомый узел да и без инструкции по ремонту. Пока подозрение на раздатку, т.к. в неё уже лазил прошлый хозяин, а хвостовик моста при подтяжке просто начинает туго крутиться. Люфтов выявить нигде не удалось.
Последний раз редактировалось valday Сб май 17, 2014 04:05, всего редактировалось 1 раз.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср май 29, 2013 06:14

По эксплуатационным характеристикам в нынешнем виде не уступает японцам, а з/ч достаточно дешёвые.
Средний расход выходит 13-14 литров, по трассе 10-11 (хабы), по городу от 14,а в среднем около 16.
Замеры по откалиброванному БК пресиж люкс. Глюковатый, но пашет. Ошибки вначале пару раз возникали, сбрасывал, теперь бывает только стрелка тахометра падает из за БК. Нужно перешивать его под электронный дроссель, а не старый тросиковый.
В агрегатах масло чистенькое, в двс менял на летнее, фильтр и трубки кондея не удобно конечно сделаны. Думаю масло менять в кпп и рк, т.к. залито не рекомендованное. Нигде не течёт и не сопливит, предыдущи хозяин поборол течи. особо не ушатывал по бездору, машин нравится, но буду ещё дорабатывать мелочи. На данный момент пробег 30000 км, мои около 3000.
Пыталсы вылезти шимми на штатной каме 235/70, но после лифта исчез. Планируется установка демфера не повредит и в будующем под колёса поболее. Подшипниковые шкворни нравятся, шимми победим каки гелендваген с крузаком победили.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб май 17, 2014 04:32

Долго не отписывался, т.к. не о чем собственно и писать было.
Наконец то прикупил резину 245/75-16, ну и пришлось менять диски, т.к. родные при вращении колеса указывают на свою кривоватость.

Вчера потратил почти день в поисках и смене колёс.
По финансам было сильно ограниченно, по этому нашёл сначала резину подешевле - оказалось не зря из-за дисков.
Получилось гудричи КМ2 245/75-16 за 15 тыщ в средненьком состоянии. Одно отбалансировалось с большим грузом, а так остальные нормально. Тяжеленные заразы.
А вот с дисками я намудохался и потерял уйму времени. Ни один литой не вставал, намертво цеплялся за тормозной суппорт. Железные хотел уже ставить с минус 10 (самый плюсовой был и только хром), так и он чиркал о суппорт. Можно было конечно подточить место трения, но было как- то некогда, да и вылет такой был изначально нежелателен. Пока мудохались с дисками, в шиномонтажке ставили резину, балансировать начали и на тебе сюрприз с суппортом, хотя поначалу вроде померили и нормально было. Хоть бабло не взяли за переобувку. Резину сняли и поехал искать. В одном месте нашёл диски, которые 100% подходят, пусть чуть дороже, мне уже было пофиг, хоть и траты выше расчётных и залез в долг. И тут снова фокус - родные гайки закручиваются, но головка на 22 в них не лезит. Я уже было расстроился, типа снимайте резину, за переобувку заплачу, но мудохаться с поиском гаек не хочется, т.к. был уже плачевный опыт на скайлайне 34-ом, когда почти диск резать собирались, чтоб открутить гайку, но потом сваркой и кувалдой управились. Однако с шиномонтажки смотались за гайками и свободно нашли под нашу резьбу на 21. Короче гаек таких навалом под ключ от 17 до 23, т.к. резьба у нас как у ТЛК, а на них китайцы лепят диски с мелкими гайками. Вышло ещё дороже с дисками, но искать другие уже и времени не оставалось, я и так профилонил весь рабочий день и только в 5 вечера прилетел на работу. Потрачено 15 на резину и аж 25 на диски с гайками и переобувкой с балансировкой всех 4-х колёс. Итог - 40 тысяч ,когда планировалось в 30 уложиться по тихой грусти.
Вот по этому я и писал в начале, что не зря купил резину подешевле (на перед поставил колёса, которые отбалансировались по 5 и 10 грамм)
Ну хватит о грустном, теперь о приятном :)
Диски нулёвые под эскудик. Центр ступицы и хаб вплотную залез под размер ценрального отверстия в диске, до тормозного суппорта ещё 2 пальца расстояние, вид стал намного приянее, впринципе диски красивые. Вылет +10, что меня вполне устраивало (ранее мерил вылет +15), т.к. резина на таких дисках проходит рядом с фендером и передним бампером (запас примерно 1,5 пальца). 265 резина уже могла начать цеплять и пришлось бы резать или ещё как-то изголяться. Сама резина имеет протекторную часть более узкую, если сравнивать с другими и полностью закрывается фендером - т.е. брызги не летят и лепить дополнительные фендера не пришлось (это ещё расход денег). Машина стала наконец то пропорционально смотреться с таким размером резины и небольшой приподнятостью - словно такая и шла с завода. Машина перестала быть дёрганной, как с мелкими колёсами, т.к. тяги на 1 передачи было с излишком демпфер в сцеплении слишком жёстким. Теперь же крутануть резко такие колёса не получается и сцепление стало адекватно отрабатывать крутильные перегрузки и колебания. Первая передача стала адекватной по динамике (ранее короткой была). 5 передача конечно пострадала по динамике обгона, но если честно не особо заметн, т.к. и до этого часто на обгон включал 4 передачу. Расхход полюбому должен вырости, пока тяжело понять на сколько, т.к. много работал на ХХ и расход за сутки поднялся до 16 литров, да и в БК нужно как-то вносить коррекцию спидометра. Не помню на сколько ранее спидометр врал в большую скорость, но сейчас от 70 до 90 показывает меньше скорость на 2 км/ч. т.е. стрелка ровно на 90 км/ч, а по ЖПС 92 еду.

В принципе данный размер колёс встал бы и на родные диски и даже на стоковый авто, но диски нужно проверять на стенде на ровность, есть большие подозрения на кривоватость, уж сильно тонковаты они даже на глаз. Думаю попробовать подровнять или докупить ровные и обуть в зимнюю резину. Реальный диаметр колеса в сантиметрах примерно 78-80 см, т.е. 31" у меня точно есть, хотя некоторые производители при таком диаметре пишут 32".
Ходовка прям чувствуется, что стала тяжёлой, да и давление в колёсах наверно стоит поменьше сделать для мягкости. Пока закачали по 2 кг в колесо, а грузоподъёмность выше штатных. Индекс у штатной камы 102 вроде, а у этих 120. Какие давления порекомендуете качать в колесо для повседневки на асвальт? Делать как в родных перед 1,7, зад 1,9 (без груза в багажнике)? Сильно гореть резина не будет?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности