Sanguard Black 2013
Добавлено: Вт янв 09, 2018 16:20
В общем 30го декабря забрал машину из ремонта. Что было сделано в итоге: заменил за свой счет рулевой редуктор (сказали, из него давит масло сверху). Приехал за машиной. Мне ее выгнали. Противотуманные фары не включаются. Загнали обратно. Проковырялись час, а потом сказали, что это просто обе лампочки перегорели, а у них таких нет. Выехал из сервиса, сразу же загорелся восклицательный знак тормозов (хотя меня уверяли, что в сервисе все проверили, и вопросов нет). Я им специально обращал внимание на тормоза. Сказали все ок.
Плюнул. Доехал до заправки. Заправился. Долил тормозной жидкости и поехал домой. Сразу же дома переобулся и "Ш" налепил. Уже после НГ выяснилось, что с редуктором рулевым проблем не было. Это не масло из него давило, а тормозной жидкостью заливало, т.к. тек ГТЦ. Заменил ГТЦ уже за свой счет (лампочки в ПТФы). + написал претензию в сервис о некомпетентных мастерах, которые машину перед выдачей не проверили + тормоза не проверили, а течь ГТЦ списали на поломку рулевого редуктора.
После НГ мне звонил представитель контроля качества работы. Обсудили эти вопросы. Больше на возвращались...
На 78и тысячах поменял сцепление, которое отбегало 59 тыс. км.
Плюнул. Доехал до заправки. Заправился. Долил тормозной жидкости и поехал домой. Сразу же дома переобулся и "Ш" налепил. Уже после НГ выяснилось, что с редуктором рулевым проблем не было. Это не масло из него давило, а тормозной жидкостью заливало, т.к. тек ГТЦ. Заменил ГТЦ уже за свой счет (лампочки в ПТФы). + написал претензию в сервис о некомпетентных мастерах, которые машину перед выдачей не проверили + тормоза не проверили, а течь ГТЦ списали на поломку рулевого редуктора.
После НГ мне звонил представитель контроля качества работы. Обсудили эти вопросы. Больше на возвращались...
На 78и тысячах поменял сцепление, которое отбегало 59 тыс. км.