Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Sanguard Black 2013

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Sanguard Black 2013

Сообщение sanguard » Вт янв 09, 2018 16:20

В общем 30го декабря забрал машину из ремонта. Что было сделано в итоге: заменил за свой счет рулевой редуктор (сказали, из него давит масло сверху). Приехал за машиной. Мне ее выгнали. Противотуманные фары не включаются. Загнали обратно. Проковырялись час, а потом сказали, что это просто обе лампочки перегорели, а у них таких нет. Выехал из сервиса, сразу же загорелся восклицательный знак тормозов (хотя меня уверяли, что в сервисе все проверили, и вопросов нет). Я им специально обращал внимание на тормоза. Сказали все ок.
Плюнул. Доехал до заправки. Заправился. Долил тормозной жидкости и поехал домой. Сразу же дома переобулся и "Ш" налепил. Уже после НГ выяснилось, что с редуктором рулевым проблем не было. Это не масло из него давило, а тормозной жидкостью заливало, т.к. тек ГТЦ. Заменил ГТЦ уже за свой счет (лампочки в ПТФы). + написал претензию в сервис о некомпетентных мастерах, которые машину перед выдачей не проверили + тормоза не проверили, а течь ГТЦ списали на поломку рулевого редуктора.

После НГ мне звонил представитель контроля качества работы. Обсудили эти вопросы. Больше на возвращались...

На 78и тысячах поменял сцепление, которое отбегало 59 тыс. км.

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Sanguard Black 2013

Сообщение sanguard » Пт янв 25, 2019 17:32

Воскресим тему...
В январе 2018-го, когда жена была за рулем, у машины развалился ролик. Соответственно , сразу пропал гидроусилитель и через 10 минут машина перегрелась.
Хорошо, что недалеко от дома. Вечером после работы загнал в сервис и заменил ремень и ролики.

В феврале 2018 поменял подшипники ступиц по кругу.

Летом перестал работать кондиционер. Заработал после ТО (после замены ремня). Видимо натяжения ремня не хватало, чтобы компрессор крутить.

Также летом засвистел моторчик печки (умер в декабре 2018). Видимо, там еще какое-то замыкание было, т.к. после этого в машине аккумулятор разрядился за 10 часов.

В ноябре перестал нормально работать центральный замок. Причина - перетерлись провода в водительской двери.

Сейчас пробег 92 т. км.

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Sanguard Black 2013

Сообщение sanguard » Пн авг 19, 2019 16:17

17 августа пробег перевалил за 100,000 км. или в среднем 1,300 км в месяц. В апреле 2019 замена генератора. уж не знаю почему, но на моем уазе генератор - больная тема. и по гарантии пару штук меняли, и вот в апреле еще один... в чем дело, не знаю... обратил внимание, что если машиной неделю не пользоваться, такой простой высаживает аккумулятор.
проблему пока решил автономным пусковым устройством (выгладит как power bank для зарядки телефонов). Со всеми примочками-насадками занимает мало места. Достаточно на 5 минут крокодилы с него накинуть, и вопрос решен.

после этого полет нормальный.

машина продолжает радовать

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности