Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Sanguard Black 2013
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Sanguard Black 2013
8 марта из Торгмаша на Дмитровке забрал Патриота. Внешний осмотр. Работа всех систем пока без нареканий. Каму собираюсь менять на дядю федора олл террайн. Пробег 50 км. Загоню на сервис для детального изучения.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю! :acool:
Какая комплектация, сколько денег?
Машину заказывал и ждал, или была в наличии?
Какая комплектация, сколько денег?
Машину заказывал и ждал, или была в наличии?
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лимитед бензин. В прошлую субботу продал форд, подъехал и предоплатил патриота, в понедельник оплатил машину. Сегодня забрал.mdimk писал(а):Поздравляю! :acool:
Какая комплектация, сколько денег?
Машину заказывал и ждал, или была в наличии?
Цвет черный. Передняя панель двухцветная. Дверные панели новые.
Зеркала старые. Буду менять.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А денег сколько, 650?sanguard писал(а): Лимитед бензин. В прошлую субботу продал форд, подъехал и предоплатил патриота, в понедельник оплатил машину. Сегодня забрал.
Цвет черный. Передняя панель двухцветная. Дверные панели новые.
Зеркала старые. Буду менять.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю, комрад!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мдя как то напряжно с фотами патриота 2013 .... видимо мои были единственныеpowerfull писал(а):Фото салона хотелось бы гялнуть
http://www.uazpatriot.ru/forum/ocheredn ... 8-285.html
Последний раз редактировалось пахарь Вс мар 10, 2013 17:24, всего редактировалось 1 раз.
где еду, там дорога
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чего-то не догадался фотик с собой в салон взять...пахарь писал(а): мдя как то напряжно с фотами патриота 2013 .... видимо мои были единственные
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- evgeniy 125
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 04:47
- Онлайн статус: Не в сети
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
видимо диски не изменились на колёсах, вроде завод меняет тип дисков в зависимости от года (хотя могу и ошибаться)evgeniy 125 писал(а):вот фото с владивостока http://vladivostok.drom.ru/uaz/patriot/10123644.html
где еду, там дорога
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фото салона постараюсь сделать на днях. Внешний вид - пока стандарт. В стандартную комплектацию входит заводская тонировка задней полусферы, фаркоп и задний парктроник.
Внутри салон двуцветный. Тканевый. Впереди клавиши стеклоподъемников - на туннеле. Там же регулировка зеркал. Все как и раньше. Обивка потолка - бежевая, под цвет нижней части панели. В багажнике обивка черная.
Внутри салон двуцветный. Тканевый. Впереди клавиши стеклоподъемников - на туннеле. Там же регулировка зеркал. Все как и раньше. Обивка потолка - бежевая, под цвет нижней части панели. В багажнике обивка черная.
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а теперь, внимание, вопрос: пробег менее 300 км., омыватель лобового стекла не льет омывайку. жму рычаг не себя, дворники машут, жидкость не льется. сначала грешил на моторчик. поменял клеммы местами у бачка с заднего на передний. все работает. в итоге проблема в переключателе. контакт не срабатывает. ловится в каком-то среднем положении + при утапливании рычага к рулевой колонке.
Вопрос: как починить переключатель? Демонтировать? Не сняв руля, переключатель не снимишь?
Вопрос: как починить переключатель? Демонтировать? Не сняв руля, переключатель не снимишь?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Руль снимать не нужно.Отворачиваешь саморезы ,соединяющие верхнюю и нижнии крышки а потом просто выдергиваешь подрулевой переключатель из разьема.Только вот отремонтировать сам переключатель непросто, стоит его располовинить ,как пружинки и контакты разлетаются в разные стороны.Нужно оень осторожно.sanguard писал(а):а теперь, внимание, вопрос: пробег менее 300 км., омыватель лобового стекла не льет омывайку. жму рычаг не себя, дворники машут, жидкость не льется. сначала грешил на моторчик. поменял клеммы местами у бачка с заднего на передний. все работает. в итоге проблема в переключателе. контакт не срабатывает. ловится в каком-то среднем положении + при утапливании рычага к рулевой колонке.
Вопрос: как починить переключатель? Демонтировать? Не сняв руля, переключатель не снимишь?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел контору неподалеку. В субботу поставлю. Выбрал Стар Лайн.
Прикупил защиту рулевых тяг рифовскую и дефлекторы на окна.
Для установки защиты, судя по всему, сверлить придется раму, т.к. сказали, что там никаких технологических отверстий не предусмотрено.
Дефлекторы надо ставить, когда потеплее будет, чтобы клей взялся.
Прикупил защиту рулевых тяг рифовскую и дефлекторы на окна.
Для установки защиты, судя по всему, сверлить придется раму, т.к. сказали, что там никаких технологических отверстий не предусмотрено.
Дефлекторы надо ставить, когда потеплее будет, чтобы клей взялся.
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. Я до Патриота из отечественного авто владел только УАЗом 31514, который был заделан под гряземес (редуктора, лифт, "белка", лебедка, силовики и т.п.). Соответсвенно, о комфорте в нем речь не шла. В нем все было утилитарно.DAHbKa писал(а):Здравствуйте. А во всех подробностях ощущения от смены автомобиля описать можете? : ) Комфорт, поведение, шумоизоляция...
Что касается "гражданских" авто, то помимо Форда Ренджера, остальные были легковыми - с ними нельзя сравнивать. Поэтому я могу сравнить только с Фордом Ренджер.
У меня пробег с 8 марта еще не преодолел 500 км. Машиной не каждый день пользуюсь.
Комфорта (посадка, обзорность, эргономика) мне хватает. Да, стеклоподъемники на подлокотнике, но меня это особо не напрягает.
Сравнение по пунктам (основные, но не критичные для меня):
0) про брэнд "УАЗ" vs. "Ford" я не пишу, т.к. не собираюсь кому-то что-то доказывать. Хотя у меня есть знакомые, которые меня не понимают...
1) руль все-таки неровно установлен, но это пока не критично. При прямом движении наклонен немного вправо.
2) слышно, как переключаются передачи - в Форде было потише.
3) разгон не такой резвый (все-таки в Форде 145 лошадей + турбина). Но я не гонщик, мне хватает.
4) на штатной резине УАЗ надо больше контролировать, чем Форд на штатной резине.
5) обзорность штатных зеркал у УАЗа похуже.
6) Форд у меня был без кунга, поэтому после закупок в магазине товары занимали весь задний ряд. Сейчас же с багажником УАЗа такой проблемы нет.
7) Второй ряд в УАЗе попросторней чем в Форде.
что еще вспомню - допишу
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех, кто будет сам ставить БК «Престиж-Патриот» решил пошагово описать весь процесс. Почему сам полез ставить? 1) Было интересно. 2) В ТоргМаше, когда я спросил, сколько будет стоить установка БК, мне сказали (внимание!): 6-7-8 тыс. руб. В еще одном уазовском сервисе сказали: 3-4 тыс. руб.
Затраченное время – около 1.5 часов. Это не спеша для человека, который не дружит с электрикой.
1. Берем плоскую неострую отвертку и поддеваем декоративную накладку над воздуховодами (место, куда будет ставиться БК). Снимается все очень просто без усилий.
2. Достаем косу, которая с одной стороны крепится к БК (штекер), а с другой стороны – без штекера. Для удобства протягивания к диагностическому гнезду через каждые 5-8 сантиметров перехватываем провода изолентой. Получается действительно нормальная коса. Еще до протяжки косы советую зачистить все провода для последующего соединения с проводами штекера, который втыкается в гнездо диагностики.
3. Снимаем крышку доступа к гнезду диагностики (под рулем). Просто сверху тянем на себя. Она на защелках.
4. Продеваем косу от места крепления БК (через самую большую дырку), предварительно направив косу влево в сторону руля. Тогда ее снизу будет легко перехватить.
5. Зачистив провода, идущие от штекера диагностики, подсоединяем все по цвету.
6. Отвинчиваем 5 шурупов снизу у рулевой колонки, которые крепят пластиковую накладку. Я раньше думал, что их три, но, отсоединив три, накладка не снималась. Оказывается снизу под резинкой, которая приклеена к накладке, если ее отогнуть, прячутся еще два шурупа. Накладку колонки руля надо снимать, т.к. к верхней накладки приклеен дермантин, крепящийся к накладке панели приборов.
7. Отвинчиваем два шурупа крепления накладки панели приборов. Тянем ее на себя. Идет с усилием, т.к. снизу она на металлических защелках.
8. Опустив руль вниз, снимаем накладку панели приборов и верхнюю накладку рулевой колонки, соединенные друг с другом дермантином.
9. Откручиваем 4 винта крепления приборной панели. Приборная панель отходит недалеко, т.к. 4-е воткнутые в нее жгута достаточно коротки. Просовываем руку под панель и по очереди справа на лево (кому как удобнее) отсоединяем все четыре штекера. Снимаем панель приборов и убираем ее в сторону.
10. Берем штекер XP1. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №5 (второй снизу справа). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.
11. Берем штекер XP2. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №8 (второй снизу слева). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.
12. Из ранее сплетенной косы БК достаем два провода (белый и зеленый). Проводим их к XP1 и XP2. Белый подключаем к XP1, зеленый – к XP2.
13. Монтируем приборную панель, воткнув в нее штекеры, на место.
14. Монтируем на место накладки приборной панели и рулевой колонки (Я кстати заодно поправил контакты подрулевых переключателей. В итоге омывайка, которая на заднее стекло не лила, заработала. Поэтому проблема из поста выше решена).
15. Я датчик температуры не подключил пока, т.к. не сразу понял, что идущие от датчика температуры черный и красный провода, должны соединяться с черным и синим проводами соответственно, идущими от БК (красный к синему – это же логично).
16. Далее втыкаем штекер БК в БК. Крепим БК двумя винтами из комплекта. Ставим заглушки.
17. Далее втыкаем диагностический штекер в гнездо диагностики. Включаем зажигание. Пам-парам… Все заработало.
18. В меню Протоколы ЭБУ надо руками выбрать свой протокол. Автоматическое определение у меня не сработало.
Все. Готово. Теперь мне остается только откалибровать бак и датчик температуры установить.
Затраченное время – около 1.5 часов. Это не спеша для человека, который не дружит с электрикой.
1. Берем плоскую неострую отвертку и поддеваем декоративную накладку над воздуховодами (место, куда будет ставиться БК). Снимается все очень просто без усилий.
2. Достаем косу, которая с одной стороны крепится к БК (штекер), а с другой стороны – без штекера. Для удобства протягивания к диагностическому гнезду через каждые 5-8 сантиметров перехватываем провода изолентой. Получается действительно нормальная коса. Еще до протяжки косы советую зачистить все провода для последующего соединения с проводами штекера, который втыкается в гнездо диагностики.
3. Снимаем крышку доступа к гнезду диагностики (под рулем). Просто сверху тянем на себя. Она на защелках.
4. Продеваем косу от места крепления БК (через самую большую дырку), предварительно направив косу влево в сторону руля. Тогда ее снизу будет легко перехватить.
5. Зачистив провода, идущие от штекера диагностики, подсоединяем все по цвету.
6. Отвинчиваем 5 шурупов снизу у рулевой колонки, которые крепят пластиковую накладку. Я раньше думал, что их три, но, отсоединив три, накладка не снималась. Оказывается снизу под резинкой, которая приклеена к накладке, если ее отогнуть, прячутся еще два шурупа. Накладку колонки руля надо снимать, т.к. к верхней накладки приклеен дермантин, крепящийся к накладке панели приборов.
7. Отвинчиваем два шурупа крепления накладки панели приборов. Тянем ее на себя. Идет с усилием, т.к. снизу она на металлических защелках.
8. Опустив руль вниз, снимаем накладку панели приборов и верхнюю накладку рулевой колонки, соединенные друг с другом дермантином.
9. Откручиваем 4 винта крепления приборной панели. Приборная панель отходит недалеко, т.к. 4-е воткнутые в нее жгута достаточно коротки. Просовываем руку под панель и по очереди справа на лево (кому как удобнее) отсоединяем все четыре штекера. Снимаем панель приборов и убираем ее в сторону.
10. Берем штекер XP1. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №5 (второй снизу справа). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.
11. Берем штекер XP2. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №8 (второй снизу слева). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.
12. Из ранее сплетенной косы БК достаем два провода (белый и зеленый). Проводим их к XP1 и XP2. Белый подключаем к XP1, зеленый – к XP2.
13. Монтируем приборную панель, воткнув в нее штекеры, на место.
14. Монтируем на место накладки приборной панели и рулевой колонки (Я кстати заодно поправил контакты подрулевых переключателей. В итоге омывайка, которая на заднее стекло не лила, заработала. Поэтому проблема из поста выше решена).
15. Я датчик температуры не подключил пока, т.к. не сразу понял, что идущие от датчика температуры черный и красный провода, должны соединяться с черным и синим проводами соответственно, идущими от БК (красный к синему – это же логично).
16. Далее втыкаем штекер БК в БК. Крепим БК двумя винтами из комплекта. Ставим заглушки.
17. Далее втыкаем диагностический штекер в гнездо диагностики. Включаем зажигание. Пам-парам… Все заработало.
18. В меню Протоколы ЭБУ надо руками выбрать свой протокол. Автоматическое определение у меня не сработало.
Все. Готово. Теперь мне остается только откалибровать бак и датчик температуры установить.
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 4,300
Решил оживить журнал, хотя, по большому счету писать особо не о чем.
Что сделано:
Еще до ТО 0 автомобиль был "протянут-прошприцован-докручен" у неофициалов (нашел контакт на Уазбуке).
Пройдено ТО 0 в АвтоГермесе (только для сохранения гарантии).
После того, как где-то потерял штатную прыскалку лобового стекла, поменял на какие-то от Жигулей.
Поменял металлические пальцы в замках на бесшумные с пластиковой втулкой. НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Но для меня не критично.
Расход в смешанном цикле составляет 13.5 литров. Если брать только город, то пробки расход увеличивают.
Перепрошился. Два режима: город и трасса. По-моему, машина поехала резвее.
Радио далеко от города ловит плохо. Но я слушаю трэки с телефона по bluetooth либо диски. С этим магнитола справляется.
На горячую продолшжает появляться дребезг в раздатке.
Изменения в сцеплении за 4,300 км я не обнаружил.
Пока катаю полный сток, т.е. пружины-ресоры-сцепление-диски-шины - все штатное.
+ во время проятжки и после ТО 0 поправили сход (или руль). Теперь руль смотрит ровно. Прежде при движении прямо был повернут вправо.
Длительный интервал между сообщениями в журнале вызван тем, что я машину пока не строю и использую в стоке (с чем она вполне справляется), а также отсутствием (ТТТ) косяков.
Из планов на ближайшее будущее:
- пружины-ресоры-сцепление решил пока не менять, т.к. не вижу причин для замены. думаю, это все надо менять вместе с резиной и дисками. пока в этом потребности нет.
- хочу приобрести megajet 555, чтобы "дорогу слушать" - вопрос - кто куда ее втыкал? как антену выводил?
Что сделано:
Еще до ТО 0 автомобиль был "протянут-прошприцован-докручен" у неофициалов (нашел контакт на Уазбуке).
Пройдено ТО 0 в АвтоГермесе (только для сохранения гарантии).
После того, как где-то потерял штатную прыскалку лобового стекла, поменял на какие-то от Жигулей.
Поменял металлические пальцы в замках на бесшумные с пластиковой втулкой. НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Но для меня не критично.
Расход в смешанном цикле составляет 13.5 литров. Если брать только город, то пробки расход увеличивают.
Перепрошился. Два режима: город и трасса. По-моему, машина поехала резвее.
Радио далеко от города ловит плохо. Но я слушаю трэки с телефона по bluetooth либо диски. С этим магнитола справляется.
На горячую продолшжает появляться дребезг в раздатке.
Изменения в сцеплении за 4,300 км я не обнаружил.
Пока катаю полный сток, т.е. пружины-ресоры-сцепление-диски-шины - все штатное.
+ во время проятжки и после ТО 0 поправили сход (или руль). Теперь руль смотрит ровно. Прежде при движении прямо был повернут вправо.
Длительный интервал между сообщениями в журнале вызван тем, что я машину пока не строю и использую в стоке (с чем она вполне справляется), а также отсутствием (ТТТ) косяков.
Из планов на ближайшее будущее:
- пружины-ресоры-сцепление решил пока не менять, т.к. не вижу причин для замены. думаю, это все надо менять вместе с резиной и дисками. пока в этом потребности нет.
- хочу приобрести megajet 555, чтобы "дорогу слушать" - вопрос - кто куда ее втыкал? как антену выводил?
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег на 4 декабря - около 12 тыс. км.
ТО1 пройдено в уаз-профи.
Единственная (ТТТ) проблема вылезла на 600 км пробега:
Жена была за рулем. Во время движения упали обороты. Загорелся check engine. Сама до дома не доехала. Вызвала эвакуатор. Вечером после работы я считал ошибки (пару недель до этого установил БК Престиж-Патриот). БК выдал следующие ошибки:
Р1545 положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р2106 неисправность силового канала дроссельной заслонки
Р1558 начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Вечером, когда заводил машину, не услышал, как при повороте ключа включается бензонасос.
Отвез на эвакуаторе (своим ходом не решился ехать + у меня годовая клубная карта есть, по которой бесплатно эвакуатором пользуюсь) в сервис. в авто-гермес, что на варшавском шоссе 125 стр19.
меня выслушали. машину приняли. минут через 20-30 уже вернули. причиной оказалось металлическое колечко (или шайбочка), которая "прилетела" со стороны воздухозаборника и что-то там замкнула.
***
Всё.
В остальном все штатное. Просто езжу.
ТО1 пройдено в уаз-профи.
Единственная (ТТТ) проблема вылезла на 600 км пробега:
Жена была за рулем. Во время движения упали обороты. Загорелся check engine. Сама до дома не доехала. Вызвала эвакуатор. Вечером после работы я считал ошибки (пару недель до этого установил БК Престиж-Патриот). БК выдал следующие ошибки:
Р1545 положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р2106 неисправность силового канала дроссельной заслонки
Р1558 начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Вечером, когда заводил машину, не услышал, как при повороте ключа включается бензонасос.
Отвез на эвакуаторе (своим ходом не решился ехать + у меня годовая клубная карта есть, по которой бесплатно эвакуатором пользуюсь) в сервис. в авто-гермес, что на варшавском шоссе 125 стр19.
меня выслушали. машину приняли. минут через 20-30 уже вернули. причиной оказалось металлическое колечко (или шайбочка), которая "прилетела" со стороны воздухозаборника и что-то там замкнула.
***
Всё.
В остальном все штатное. Просто езжу.
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Sanguard Black 2013
мда.... много, видать, сообщений пропало...
сейчас пробег 45 тыс. км. Машина стоит на ТО-45. За все время произошло:
- перепрошил педаль газа (два режима: трасса/ город). Машина поехала позадорнее.
- летом 2014го поменял колеса на 265/70 R16: лето Купер МТ, зима Ханкук шипованный. штампованные диски на летних и зимних offroad с отрицательным небольшим вылетом.
- поменял передние пружины (подзадрал морду) и амортизаторы
- поставил хабы РИФовские (но на бОльших колесах снижения расхода не заметил). По трассе 13-14 л.
- август 2015 - обрыв цепи ГРМ. Поменял на двурядную старого образца.
- сентябрь 2015 - замена КПП по гарантии (перелив масла в раздатку).
- ноябрь 2015 - жена на заправке помяла две двери правые.
- ноябрь 2015 - замена генератора по гарантии.
сейчас пробег 45 тыс. км. Машина стоит на ТО-45. За все время произошло:
- перепрошил педаль газа (два режима: трасса/ город). Машина поехала позадорнее.
- летом 2014го поменял колеса на 265/70 R16: лето Купер МТ, зима Ханкук шипованный. штампованные диски на летних и зимних offroad с отрицательным небольшим вылетом.
- поменял передние пружины (подзадрал морду) и амортизаторы
- поставил хабы РИФовские (но на бОльших колесах снижения расхода не заметил). По трассе 13-14 л.
- август 2015 - обрыв цепи ГРМ. Поменял на двурядную старого образца.
- сентябрь 2015 - замена КПП по гарантии (перелив масла в раздатку).
- ноябрь 2015 - жена на заправке помяла две двери правые.
- ноябрь 2015 - замена генератора по гарантии.
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Sanguard Black 2013
7-го февраля умер генератор.
8-го февраля заменен по гарантии.
Сказали, что, возможно партия генераторов, из которой мне в прошлый раз устанавливали, какая-то левая. Я уже не первый, кому поменяли генератор пару месяцев назад, и генератор приходится менять вторично.
Я сначала на аккумулятор грешил, т.к. после поломки генератора до нового года, аккумулятор у меня вскипел и из пары банок кислоту давило. Но дело оказалось не в нем.
8-го февраля заменен по гарантии.
Сказали, что, возможно партия генераторов, из которой мне в прошлый раз устанавливали, какая-то левая. Я уже не первый, кому поменяли генератор пару месяцев назад, и генератор приходится менять вторично.
Я сначала на аккумулятор грешил, т.к. после поломки генератора до нового года, аккумулятор у меня вскипел и из пары банок кислоту давило. Но дело оказалось не в нем.
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Sanguard Black 2013
Решил улучшить освещение салона путем наименьших вмешательств в штатное оборудование. Не стал менять плафоны освещения салона и багажника. Штурманский свет: от Калины плафон тоже ставить не стал. Пришел к замене штатных ламп на светодиодные. В итоге в Планете Железяке, что на МКАДе, прикупил диодные лампы: C5W - так, по-моему, обозначаются лампы по форме, которые идут в плафоны салона и багажника. Поставил лампы с тремя диодами (есть и большее количество). BA9S - это лампочки в штурманский свет.
Светит лучше штатного точно.
Меня пугали тем, что при смене ламп на светодиодные начинает глючит сигнализация (?!). Связи не нашел.
Светит лучше штатного точно.
Меня пугали тем, что при смене ламп на светодиодные начинает глючит сигнализация (?!). Связи не нашел.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Sanguard Black 2013
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Sanguard Black 2013
Вот ссылки на штурманские и плафонные лампы:
http://www.планетажелезяка.рф/avto-lampy/433683
http://www.планетажелезяка.рф/avto-lampy/413560
http://www.планетажелезяка.рф/avto-lampy/433683
http://www.планетажелезяка.рф/avto-lampy/413560
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Sanguard Black 2013
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Sanguard Black 2013
Правильный подход :DWanded писал(а):не .... вот какие надо брать http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-High ... 00334.html реально прожектором светят...
У меня такие http://dled-spb.ru/products/hodovye-ogn ... led-dho-26, в купе со светодиодными энергомашевскими платами в задних плафонах. Доволен как слон :whistle:
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Sanguard Black 2013
... на 58-и тысячах пробега недалеко от дачи во Владимирской области обломилось крепление переднего правого амортизатора. осмотр показал, что сломалось не сразу. была трещина покрытая ржавчиной. поиск сервиса со сваркой в Киржаче, который бы взялся за то, чтобы обварить крепление, привел к сервису под мостом при въезде в город. час работы и 2 т.р. и крепление восстановлено...
... на 59-и тысячах случилась распространенная болезнь: "улетел" патрубок масляного щупа. по советам соклубников быстро установил новый, т.к. испугали быстрым "загаживанием" масла и риском быстро посадить двигатель.
в остальном полет нормальный...
... на 59-и тысячах случилась распространенная болезнь: "улетел" патрубок масляного щупа. по советам соклубников быстро установил новый, т.к. испугали быстрым "загаживанием" масла и риском быстро посадить двигатель.
в остальном полет нормальный...
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Sanguard Black 2013
Оживим.
29 июля 2017 г. пробег 72 тыс. во Владимирской области (ехал на дачу) загремел подвесной подшипник. Сбавил скорость. Дрожь прошла. Думал потихоньку доеду до сервиса, но сам так и не доехал. Через несколько километров подвесной полностью развалился. Пришлось вызвать эвакуатор, и до ближайшего сервиса. Это в Покрове было. За деталями съездили в ближайший магазин автозапчастей. В итоге замена подвесного в сборе и крестовины. На всякий случай. + там же поменял расширительный бачек, который тек, зараза. Это уже второй бачек за 72 тыс. км.
29 июля 2017 г. пробег 72 тыс. во Владимирской области (ехал на дачу) загремел подвесной подшипник. Сбавил скорость. Дрожь прошла. Думал потихоньку доеду до сервиса, но сам так и не доехал. Через несколько километров подвесной полностью развалился. Пришлось вызвать эвакуатор, и до ближайшего сервиса. Это в Покрове было. За деталями съездили в ближайший магазин автозапчастей. В итоге замена подвесного в сборе и крестовины. На всякий случай. + там же поменял расширительный бачек, который тек, зараза. Это уже второй бачек за 72 тыс. км.
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Sanguard Black 2013
сначала была такая идея. но подвесной (его крепления) тупо не отворачивались ключом. т.е. от моста и коробки кардан бы я отвернул, но они болтались бы посередине на подвесном.
в сервисе в итоге крепление отворачивали ключом с рычагом сантиметров 70.
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Sanguard Black 2013
случилась печаль... 28-го ноября, поворачивая с МКАДа на Ленинский в центр, жена не справилась с управлением и передним левым ударила в отбойник, да так сильно, что рулевую тагу загнуло. это произошло где-то в 15:30. Она в машине была с двумя детьми и няней. Позвонила сначала мне (я на работе был), потом - в страховую. Страховая сказала: вызывайте ППС и оформляйте ДТП. Жена позвонила и вызвала, сказав, что в машине дети. А ППС ответили, мол, у нас одна машина, вас таких много, приезжайте сами к нам на ближайший пост (внутренняя сторона МКАД, 53-54 км МКАД). Вопрос, это нормальная практика? Я с таким не сталкивался...
Я подъехал к жене где-то в 16:45. Детей и няню на такси отправил домой. Как выяснилось, машина не на ходу. Сама двигаться не может. Позвонили снова в ППС, мол так и так. Они все равно - берите эвакуатор и везите к нам на пост, мы не поедем.
Снова звонок в страховую. Они направили к нам эвакуатор. Эвакуатор прибыл где-то в 18:20. Погрузились. Доехали до поста ППС. Там, не выходя из своей машины, ППСник оформил нам протокол. До этого сразу же со страховой договорились о том, что после поста повезу машину сразу на ремонт в СТО (направили на 9-ый км Новорижского шоссе).
Там был где-то в 20:40. Пока принимали машину, жена заполнила документы для страховой (там же у них сидят независимые эксперты). + несколько документов я потом по электронке дослал. В четверг (через пару дней) страховая уже открыла страховой случай. Начался ремонт...
Вчера (5 декабря) позвонили из сервиса, сказали, что согласовывают со страховой доп. запчасти. Обещали перезвонить 12го...
В сухом остатке: работой страховой пока доволен, а вот ППС меня не порадовали...
Я подъехал к жене где-то в 16:45. Детей и няню на такси отправил домой. Как выяснилось, машина не на ходу. Сама двигаться не может. Позвонили снова в ППС, мол так и так. Они все равно - берите эвакуатор и везите к нам на пост, мы не поедем.
Снова звонок в страховую. Они направили к нам эвакуатор. Эвакуатор прибыл где-то в 18:20. Погрузились. Доехали до поста ППС. Там, не выходя из своей машины, ППСник оформил нам протокол. До этого сразу же со страховой договорились о том, что после поста повезу машину сразу на ремонт в СТО (направили на 9-ый км Новорижского шоссе).
Там был где-то в 20:40. Пока принимали машину, жена заполнила документы для страховой (там же у них сидят независимые эксперты). + несколько документов я потом по электронке дослал. В четверг (через пару дней) страховая уже открыла страховой случай. Начался ремонт...
Вчера (5 декабря) позвонили из сервиса, сказали, что согласовывают со страховой доп. запчасти. Обещали перезвонить 12го...
В сухом остатке: работой страховой пока доволен, а вот ППС меня не порадовали...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Sanguard Black 2013
если бы сказали что в результате ДТП пострадал ребенок обязаны были бы приехать. а так по новому европротоколу уже нет....
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Sanguard Black 2013
Коллеги, такой вопрос. В ходе текущего ремонта СТО обратили внимание на течь масла из рулевого редуктора. Говорят, его менять надо. Причину течи не назвали. Редуктор чинится? Или узел под замену?
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Sanguard Black 2013
http://prohodimets.ru/xodovaya/reduktor ... triot.htmlsanguard писал(а): Коллеги, такой вопрос. В ходе текущего ремонта СТО обратили внимание на течь масла из рулевого редуктора. Говорят, его менять надо. Причину течи не назвали. Редуктор чинится? Или узел под замену?