Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
emin (белый УАЗ Патриот, 2012, дизель ЗМЗ 51432)
emin (белый УАЗ Патриот, 2012, дизель ЗМЗ 51432)
Здравствуйте.
Приобрел белого Патриота в конце января 2013 года. До того был Nissan Note. Тоже брал новым, но едва на нем съездил под Переславль — глушак на 15тыр помял об сугроб. В Карелию поехал — все днище побил. В итоге отдал тестю, себе купил Патриота. Жена миниатюрная, расположилась за рулем нормально и тоже довольна. Водим по очереди.
Сейчас подходит к концу обкатка. Всем доволен, кроме мелочей. Потихоньку буду устранять.
Из забавного. С рождения не работала задняя омывайка, и не фиксировался капот. Т.е. когда из салона за ручку дергаешь — капот открывается без дополнительного нажатия на рычажок под крышкой. Ну, думаю, это не безопасно. Так жить нельзя. И айда к дилеру. Туда, где покупал машину не поехал — место гиблое. Заехал в ремзону. Стал показывать, а оно все заработало тут же — само починилось. С омывайкой я так понял, что по ноябрю в нее залили воду и в ремзоне она протаяла. А как так получилось, что замок капота сам собой вылечился, едва мастер на него посмотрел, брови насупив — не понимаю.
На морозе пошли мерзнуть концевые выключатели в проемах дверей. В них попадает вода и там схватывается. Сперва попробовал поставить универсальный концевик, который мне мастер в сервисе посоветовал. 15 рублей штука. Контакт анодированный, киснуть не должен.
Получилось очень плохо. У этого концевика резинка мешает ходить штоку. Кроме того, на изображении видно, что контакт направлен в ту же сторону, что и гнездо для шурупа. а в стоковом концевике в другую сторону. Похоже внутри центральной стойки развернутый контакт за что-то задевал. Чтобы шток внутри резинки нормально ходил можно было бы смазать, но я пошел другим путем. В exist.ru купил концевик с каталожным номером 96235956 (подсмотрел на форуме вазовцев). Его выпускает General Motors для Chevrolet AVEO, KALOS, LACETTI, LANOS, MATIZ, SPARK, REZZO, VIVANT (Не знаю, что эти слова значат, а слово Kalos меня кидает в холодный пот, неужели это про автомобиль?). Вот фотка: наш концевик сверху, GM'овский снизу:
Цена вопроса 72 рубля штука. Все размеры подошли тик в тик. Единственное но: наш концевик тольше GM'овской резины.
А вот GM крупным планом:
Несколько смущает то, что GM медный. М.б. будет киснуть. Сперва обнаружились проблемы с передними концевиками: заедало в нажатом положении. Но потом оказалось, что я их перетянул: если один оборот отпустить, то все становится хорошо.
Похоже наша дверь их очень сильно плющит. Все таки они миллиметра на два толще наших. Я думал внутрь талька насыпать. Но пока вроде ничего, и так работает.
Приобрел белого Патриота в конце января 2013 года. До того был Nissan Note. Тоже брал новым, но едва на нем съездил под Переславль — глушак на 15тыр помял об сугроб. В Карелию поехал — все днище побил. В итоге отдал тестю, себе купил Патриота. Жена миниатюрная, расположилась за рулем нормально и тоже довольна. Водим по очереди.
Сейчас подходит к концу обкатка. Всем доволен, кроме мелочей. Потихоньку буду устранять.
Из забавного. С рождения не работала задняя омывайка, и не фиксировался капот. Т.е. когда из салона за ручку дергаешь — капот открывается без дополнительного нажатия на рычажок под крышкой. Ну, думаю, это не безопасно. Так жить нельзя. И айда к дилеру. Туда, где покупал машину не поехал — место гиблое. Заехал в ремзону. Стал показывать, а оно все заработало тут же — само починилось. С омывайкой я так понял, что по ноябрю в нее залили воду и в ремзоне она протаяла. А как так получилось, что замок капота сам собой вылечился, едва мастер на него посмотрел, брови насупив — не понимаю.
На морозе пошли мерзнуть концевые выключатели в проемах дверей. В них попадает вода и там схватывается. Сперва попробовал поставить универсальный концевик, который мне мастер в сервисе посоветовал. 15 рублей штука. Контакт анодированный, киснуть не должен.
Получилось очень плохо. У этого концевика резинка мешает ходить штоку. Кроме того, на изображении видно, что контакт направлен в ту же сторону, что и гнездо для шурупа. а в стоковом концевике в другую сторону. Похоже внутри центральной стойки развернутый контакт за что-то задевал. Чтобы шток внутри резинки нормально ходил можно было бы смазать, но я пошел другим путем. В exist.ru купил концевик с каталожным номером 96235956 (подсмотрел на форуме вазовцев). Его выпускает General Motors для Chevrolet AVEO, KALOS, LACETTI, LANOS, MATIZ, SPARK, REZZO, VIVANT (Не знаю, что эти слова значат, а слово Kalos меня кидает в холодный пот, неужели это про автомобиль?). Вот фотка: наш концевик сверху, GM'овский снизу:
Цена вопроса 72 рубля штука. Все размеры подошли тик в тик. Единственное но: наш концевик тольше GM'овской резины.
А вот GM крупным планом:
Несколько смущает то, что GM медный. М.б. будет киснуть. Сперва обнаружились проблемы с передними концевиками: заедало в нажатом положении. Но потом оказалось, что я их перетянул: если один оборот отпустить, то все становится хорошо.
Похоже наша дверь их очень сильно плющит. Все таки они миллиметра на два толще наших. Я думал внутрь талька насыпать. Но пока вроде ничего, и так работает.
- VoffkaSever
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:33
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, слушайте, что это за тема страшно/не страшно.
У меня возле соседнего дома стоит уже два года чей-то белый патриот с эмблемой клуба. Стоит и не ржавеет.
Я вот 4 года водил новую иномарку. Думаете УАЗ брать было не страшно? Только дурак не боится. Другое дело — позволять страхам руководить твоими поступками. Эта тема называется «анализ рисков». Впрочем, посмотрим, что я через 4 года запою.Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. С точки зрения психологии считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом.
У меня возле соседнего дома стоит уже два года чей-то белый патриот с эмблемой клуба. Стоит и не ржавеет.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Lexans
- Владелец
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А ты чё думаешь на чёрной не так :lol: только на белой это видно сразу-этож дыркки под саморезы и они по всей машине буть она белая зелёная хоть красная, а ржавчина это стружка от сверла :DСтанислав Александрович писал(а):http://a.d-cd.net/8816v/960.jpg
Не очень хочется видеть такое на новой машине, правда.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел ТО-0. Пока ничего существенного.
Я превозносил инженеров УАЗа за то, что запаха омывайки в салоне не чувствуется (на моем предыдущем Nissan Note это был просто бич), несколько огорчало то, что когда в машине 4 человека стекла быстро потеют.
Оказалось:
На заводе перепутали контакты кнопки рециркуляции. При нажатой кнопке воздух шел снаружи, а при отжатой шла рециркуляция. Теперь наслаждаюсь запахом омывайки. Щетки сгоняют ее прямо в воздухозаборник, чтобы ни капли не пропало. Придется мастырить какой-нибудь пластиковый кожух на воздухозаборную щель.
Разыскал тред про сколы и ржавчину под запаской. Снял свою и нашел там небольшие потертости. Буду заказывать "Баррмалитку".
Я превозносил инженеров УАЗа за то, что запаха омывайки в салоне не чувствуется (на моем предыдущем Nissan Note это был просто бич), несколько огорчало то, что когда в машине 4 человека стекла быстро потеют.
Оказалось:
На заводе перепутали контакты кнопки рециркуляции. При нажатой кнопке воздух шел снаружи, а при отжатой шла рециркуляция. Теперь наслаждаюсь запахом омывайки. Щетки сгоняют ее прямо в воздухозаборник, чтобы ни капли не пропало. Придется мастырить какой-нибудь пластиковый кожух на воздухозаборную щель.
Разыскал тред про сколы и ржавчину под запаской. Снял свою и нашел там небольшие потертости. Буду заказывать "Баррмалитку".
Установил «Бармалитку» http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka- ... t9682.html
Всем доволен. Некоторые трудности вызвал демонтаж правого заднего фонаря. По незнанию разобрал всю обшивку багажника по правому борту. Но это даже к лучшему — там какие-то блоки электрические оказалось просто валялись и гайки, которыми они должны крепиться болтались на дне ниши.
Так же установил зеркала увеличенные с белыми накладками:
http://www.uazpatriot.ru/shop/product/n ... z-patriot/
В этом процессе затруднение вызвали только обламывающиеся клипсы. Надо где-то закупить их мешок. Защелка детали обшивки, что прикрывает шурупы правого зеркала оказалась сломана еще заводчанами. Схема разборки дверей в новом салоне 2012 года никак не отличается от старой имеющейся в сети:
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/11- ... dveri.html
Всем доволен. Некоторые трудности вызвал демонтаж правого заднего фонаря. По незнанию разобрал всю обшивку багажника по правому борту. Но это даже к лучшему — там какие-то блоки электрические оказалось просто валялись и гайки, которыми они должны крепиться болтались на дне ниши.
Так же установил зеркала увеличенные с белыми накладками:
http://www.uazpatriot.ru/shop/product/n ... z-patriot/
В этом процессе затруднение вызвали только обламывающиеся клипсы. Надо где-то закупить их мешок. Защелка детали обшивки, что прикрывает шурупы правого зеркала оказалась сломана еще заводчанами. Схема разборки дверей в новом салоне 2012 года никак не отличается от старой имеющейся в сети:
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/11- ... dveri.html
Друзья подарили капроновый канат 10 метров.
Сегодня его плел. Инструкций в сети хватает. Я использовал эту: http://www.ukryachting.net/index.php?pi ... svenson3_6
«Научно» это называется «огон» или «сплесень». А буржуины называют это «Eye Splice» http://www.animatedknots.com/splice/
Получилось так:
Сегодня его плел. Инструкций в сети хватает. Я использовал эту: http://www.ukryachting.net/index.php?pi ... svenson3_6
«Научно» это называется «огон» или «сплесень». А буржуины называют это «Eye Splice» http://www.animatedknots.com/splice/
Получилось так:
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше поздно, чем никогда. Отвечаю спустя почти год. RTFM про грузинский яколь здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/gruzinsk ... 11246.html и здесь: http://www.youtube.com/watch?v=sxOsGNX6kVQ
Соорудил люстру рабочего света для своего авто из багажной рейки «Атлант».
Сперва про заказ. Хотелось лампу на светодиодах, так, чтобы не высасывало по зиме весь аккумулятор сразу, а чтоб по чуть-чуть брало. Стал искать лампу-искатель на светодиодах. У нас такие стоят под 20 тысяч рублей. (это на LED, на HID вдвое дешевле.) На своей родине они строят 2500 (на наши деньги). И столько же доставка FedEx. Ну я связался с Али-бабой (это такой китайский аналог E-bay). Связаться связался, но трекинговый номер, который они мне дали так и не стал пробиваться. Хорошо что у китайцев действует защита платежей. Я «возбудил диспут» (это процедура необходимая для возврата денег). Продавцу возразить было нечего (у меня создалось впечатление, что он не умел разговаривать по-английски и потому был на все согласен) и деньги ко мне вернулись. Я потерял только 209 рублей. Не знаю на чем, может на скачках курса рубля. Но главное тут не деньги (говорю я получив деньги назад), а время. Мне ехать надо, а света нет. Пришлось искать в России. Через наше Avito нашел джиперов, которые продали мне две китайские лампы LED рабочего света без моторчика. Поскольку время поджимает проводку я сделал временную — кузов не сверлил, герморазъем даже купить не успел. Но верх собрал на багажной рейке Атлант. О чем и отчитываюсь.
Итак, две лампы LED по 30Вт каждая. Ток 2,4А каждая. Испытания на -10 градусов показали, что после ночи стояния на морозе аккумулятор гонял обе лампы чуть более 3-х часов. При этом напряжение на клеммах упало с 12,6V до 11,6V. После этого я еще 25 минут работал вебастой (она тоже кушает аккумулятор). Затем завелся сам и уехал. Но надо признаться, что завестись было довольно трудно — на грани. Аккумулятор у меня штатный, для дизеля 90Ач, работает уже год и прошел 30000км.
Это практика. Теория вопроса выглядит так: штатный акумулятор дизельного УАЗа имеет емкость 90Ач. При токе 4,8А я должен скушать за три часа 14,4Ач или 16% емкости. Но эти самые 90Ач это емкость которую измерили при комнатной температуре при низком токе. А нам наплевать вобщем-то на емкость аккумулятора, нам гораздо важнее может ли аккумулятор дать мощный ток на стартер. И вот тут оказывается, что на морозе аккумуляторы ведут себя хреново и прочая магия, которая расчету не поддается, а поддается только эксперименту. Ну вот собственно эксперимент и проделан.
В дороге пущу провод через приоткрытое окно сзади и в прикуриватель.
Провод от левой фары прихвачен стяжками. Видно, что провод от самой фары черный, резиновый (лампа герметичная IP67, по совету продавца я еще герметиком ее по краю стекла обработал), а провод к проводке машины белый сечением 1,5мм^2.
А от правой лампы провод заведен внутрь багажной рейки. Для этого в рейке просверлено отверстие на 10мм. Выходное отверстие только на 8мм. Это сделано потому, что во входное отверстие надо было просунуть пропаянную скрутку двух проводов. Т.е место соединения провода от фары (черный) с моим длинным белым проводом находится внутри багажной рейки.
Багажная рейка от Атланта оказалась толстовата для штатного китайского болта. Мне пришлось выкинуть штатные шайбы с резиновыми прокладками и использовать свои, самые обычные, которые я использую как проставки для заклепок в тонкий УАЗовский металл. (это тема отдельного поста, пока не написанного). И все равно болт один оборот резьбы в гайке не доделал.
Все, бегу. Уезжаю на Вепсы через 30 минут.
Сперва про заказ. Хотелось лампу на светодиодах, так, чтобы не высасывало по зиме весь аккумулятор сразу, а чтоб по чуть-чуть брало. Стал искать лампу-искатель на светодиодах. У нас такие стоят под 20 тысяч рублей. (это на LED, на HID вдвое дешевле.) На своей родине они строят 2500 (на наши деньги). И столько же доставка FedEx. Ну я связался с Али-бабой (это такой китайский аналог E-bay). Связаться связался, но трекинговый номер, который они мне дали так и не стал пробиваться. Хорошо что у китайцев действует защита платежей. Я «возбудил диспут» (это процедура необходимая для возврата денег). Продавцу возразить было нечего (у меня создалось впечатление, что он не умел разговаривать по-английски и потому был на все согласен) и деньги ко мне вернулись. Я потерял только 209 рублей. Не знаю на чем, может на скачках курса рубля. Но главное тут не деньги (говорю я получив деньги назад), а время. Мне ехать надо, а света нет. Пришлось искать в России. Через наше Avito нашел джиперов, которые продали мне две китайские лампы LED рабочего света без моторчика. Поскольку время поджимает проводку я сделал временную — кузов не сверлил, герморазъем даже купить не успел. Но верх собрал на багажной рейке Атлант. О чем и отчитываюсь.
Итак, две лампы LED по 30Вт каждая. Ток 2,4А каждая. Испытания на -10 градусов показали, что после ночи стояния на морозе аккумулятор гонял обе лампы чуть более 3-х часов. При этом напряжение на клеммах упало с 12,6V до 11,6V. После этого я еще 25 минут работал вебастой (она тоже кушает аккумулятор). Затем завелся сам и уехал. Но надо признаться, что завестись было довольно трудно — на грани. Аккумулятор у меня штатный, для дизеля 90Ач, работает уже год и прошел 30000км.
Это практика. Теория вопроса выглядит так: штатный акумулятор дизельного УАЗа имеет емкость 90Ач. При токе 4,8А я должен скушать за три часа 14,4Ач или 16% емкости. Но эти самые 90Ач это емкость которую измерили при комнатной температуре при низком токе. А нам наплевать вобщем-то на емкость аккумулятора, нам гораздо важнее может ли аккумулятор дать мощный ток на стартер. И вот тут оказывается, что на морозе аккумуляторы ведут себя хреново и прочая магия, которая расчету не поддается, а поддается только эксперименту. Ну вот собственно эксперимент и проделан.
В дороге пущу провод через приоткрытое окно сзади и в прикуриватель.
Провод от левой фары прихвачен стяжками. Видно, что провод от самой фары черный, резиновый (лампа герметичная IP67, по совету продавца я еще герметиком ее по краю стекла обработал), а провод к проводке машины белый сечением 1,5мм^2.
А от правой лампы провод заведен внутрь багажной рейки. Для этого в рейке просверлено отверстие на 10мм. Выходное отверстие только на 8мм. Это сделано потому, что во входное отверстие надо было просунуть пропаянную скрутку двух проводов. Т.е место соединения провода от фары (черный) с моим длинным белым проводом находится внутри багажной рейки.
Багажная рейка от Атланта оказалась толстовата для штатного китайского болта. Мне пришлось выкинуть штатные шайбы с резиновыми прокладками и использовать свои, самые обычные, которые я использую как проставки для заклепок в тонкий УАЗовский металл. (это тема отдельного поста, пока не написанного). И все равно болт один оборот резьбы в гайке не доделал.
Все, бегу. Уезжаю на Вепсы через 30 минут.