Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Rinat12 (Уаз Патриот 2012г., евро 3, бензин, комфорт)
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Rinat12 (Уаз Патриот 2012г., евро 3, бензин, комфорт)
Всем привет!
Хочу выразить свою благодарность всем участникам форума. Больше года читаю и наматываю на ус Ваши высказывания,доработки и т.д.
18 апреля 2012г. Произошло яркое и запоминающее событие в моей жизни. Приобретен автомобиль моей мечты, автомобиль на все случаи жизни
Впервые сев за управление таким автомобилем, остался очень довольным своим выбором.
Пробег на 01.05.2012г. 911 км. Заправлено 144 литра (ср/р 15,8л).
С первых дней дребезжание на кочках в районе водительской двери, как оказалось это ручка открывания капота, проложил ленту ПСУЛ, дребезг исчез. Пробег 700 км., на ходу по трассе исчез в неизвестном направлении нижний болт крепления амортизатора, после чего амортизатор был снят. Доехав до магазина, купил запчасти, и амортизатор поставил на место. Не работал фонарь заднего хода (снизу над коробкой не подключен разъем), капот не закрывается (смазал замок, разработал отверткой), люфт в передних колесах (подтянули шкворня), переключение скоростей со скрежетом, при трогании без газа машину трясет не по-детски.
Поставил муфты «Русь»
На баке проезжал 180 км., сейчас на 20км. больше(режим город).
Заехал в свой гараж (высота 2050)
Доработал заглушки передних колес под муфты, получилось аккуратно
Пробег на 03.07.12г. (трасса 260км. 27л.). В декабре решился на серьезную доработку (изменил кастер). Делал сам, времени ушло примерно 10 часов. Проехал примерно 4000 т.км., колеса не люфтят.
Примерно на 11000 т. км. на обгоне испытал интересное ощущение (когда выезжаешь на встречку и теряешь связь с рулевым управлением. Сумел не растеряться и притормаживая, найти и включить кнопку аварийки, благополучно остановиться на перекрестке). Оказалось рулевая тяга отвалилась (гайку срезало со шплинтом. Тягу поставил на место без гайки, засунул что то вроде гвоздя и доехал до магазина, там же и отремонтировал). Когда я шел по встречке без рулевого управления, машина шла прямо, ни куда не сворачивая, может это кастер повлиял?
На зиму резина Nordman-SUV шипы 245/70/16, воздушный фильтр развернул, радиатор утеплил, прикупил одеяльце.
На очередном выезде выходного дня в лесу с родственником (он на паджеро), почувствовал, что что-то не так с сцеплением
Машина не разгоняется, кое- как доехал до дому. Думаю, наконец, я его поменяю. Хотел поставить газель бизнес (каминс), но в магазине о нем и не слышали. В итоге поставили триал усиленный. Машина не дергалась буквально несколько метров, зато скорости включаются на много лучше.
12.02.2013г. пробег 13 500 т.км., динамика ухудшилась, т.е. разгон есть, но с большим трудом. Перекачка из левого бака слабая (очень долго). Расход увеличился сильно. Решил разобрать и посмотреть насос. Заранее прикупил сеточку. Естественно сетка забита и на дне стаканчика металлическая пыль
Собрал, поставил, и получилось (динамика вернулась, но перекачка осталась такая же). В очередной раз, почитав форум
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
увидел на фото насос, разобранный и там, оказывается, есть еще одна сетка, влияющая на перекачку. Пришлось все разобрать и найти ее. Она так же была забита мусором. Кстати на дне стаканчика насоса снова металлическая пыль. Буду промывать баки. Про перекачку позже.
на этом месте, сцепление выходит из строя
Хочу выразить свою благодарность всем участникам форума. Больше года читаю и наматываю на ус Ваши высказывания,доработки и т.д.
18 апреля 2012г. Произошло яркое и запоминающее событие в моей жизни. Приобретен автомобиль моей мечты, автомобиль на все случаи жизни
Впервые сев за управление таким автомобилем, остался очень довольным своим выбором.
Пробег на 01.05.2012г. 911 км. Заправлено 144 литра (ср/р 15,8л).
С первых дней дребезжание на кочках в районе водительской двери, как оказалось это ручка открывания капота, проложил ленту ПСУЛ, дребезг исчез. Пробег 700 км., на ходу по трассе исчез в неизвестном направлении нижний болт крепления амортизатора, после чего амортизатор был снят. Доехав до магазина, купил запчасти, и амортизатор поставил на место. Не работал фонарь заднего хода (снизу над коробкой не подключен разъем), капот не закрывается (смазал замок, разработал отверткой), люфт в передних колесах (подтянули шкворня), переключение скоростей со скрежетом, при трогании без газа машину трясет не по-детски.
Поставил муфты «Русь»
На баке проезжал 180 км., сейчас на 20км. больше(режим город).
Заехал в свой гараж (высота 2050)
Доработал заглушки передних колес под муфты, получилось аккуратно
Пробег на 03.07.12г. (трасса 260км. 27л.). В декабре решился на серьезную доработку (изменил кастер). Делал сам, времени ушло примерно 10 часов. Проехал примерно 4000 т.км., колеса не люфтят.
Примерно на 11000 т. км. на обгоне испытал интересное ощущение (когда выезжаешь на встречку и теряешь связь с рулевым управлением. Сумел не растеряться и притормаживая, найти и включить кнопку аварийки, благополучно остановиться на перекрестке). Оказалось рулевая тяга отвалилась (гайку срезало со шплинтом. Тягу поставил на место без гайки, засунул что то вроде гвоздя и доехал до магазина, там же и отремонтировал). Когда я шел по встречке без рулевого управления, машина шла прямо, ни куда не сворачивая, может это кастер повлиял?
На зиму резина Nordman-SUV шипы 245/70/16, воздушный фильтр развернул, радиатор утеплил, прикупил одеяльце.
На очередном выезде выходного дня в лесу с родственником (он на паджеро), почувствовал, что что-то не так с сцеплением
Машина не разгоняется, кое- как доехал до дому. Думаю, наконец, я его поменяю. Хотел поставить газель бизнес (каминс), но в магазине о нем и не слышали. В итоге поставили триал усиленный. Машина не дергалась буквально несколько метров, зато скорости включаются на много лучше.
12.02.2013г. пробег 13 500 т.км., динамика ухудшилась, т.е. разгон есть, но с большим трудом. Перекачка из левого бака слабая (очень долго). Расход увеличился сильно. Решил разобрать и посмотреть насос. Заранее прикупил сеточку. Естественно сетка забита и на дне стаканчика металлическая пыль
Собрал, поставил, и получилось (динамика вернулась, но перекачка осталась такая же). В очередной раз, почитав форум
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
увидел на фото насос, разобранный и там, оказывается, есть еще одна сетка, влияющая на перекачку. Пришлось все разобрать и найти ее. Она так же была забита мусором. Кстати на дне стаканчика насоса снова металлическая пыль. Буду промывать баки. Про перекачку позже.
на этом месте, сцепление выходит из строя
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Устранил не приятный звук при разгоне автомобиля. Демонтировал воздуховод воздушного фильтра
До этого, я его пробовал закрепить дополнительным винтом (без изменений)
http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.69.html#p1836282
До этого, я его пробовал закрепить дополнительным винтом (без изменений)
http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.69.html#p1836282
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня доделал работу по изменению кастера. При максимальном повороте колес в право, тяга упиралась. Тягу снял, разогрел газорезкой и сплющил малость.
Сняв колеса, обнаружил, что хаб с левой стороны совсем не прикручен. Все болты раслабли . А собирался ехать в лес (погазить чуток). Значит так и должно было быть.
Сняв колеса, обнаружил, что хаб с левой стороны совсем не прикручен. Все болты раслабли . А собирался ехать в лес (погазить чуток). Значит так и должно было быть.
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня доделал лифт кузова 60мм. В кратце, как это было:
1-открутил вентилятор, чтобы снять защиту
2-открутил патрубки сцепления и тормоза от кронштейна
3-открутил верхний крепеж радиатора, чтобы отгибая верхнюю часть, засунуть болты в проставки
4-открутил все гайки крепления кузова к раме 10 шт
5-поднял кузов в задней части и поставил 2 проставки
6-поднял кузов в передней части и поставил 2 проставки
7-затем центральная часть 6 шт
8-2 шт из отбойника, под багажник
9-спереди проушины срезал и поставил бампер с шайбами по 8мм (проушины в скором времени)
10-сзади крепеж снял, нарастил, закрепил "ОК"
11-ручки коробки и раздатки подправил
-квадратные отверстия в кузове просверлил на 12,5мм
-болты брал в гузовом отделе 189*12-10шт
-защиту вентилятора подрезал
1-открутил вентилятор, чтобы снять защиту
2-открутил патрубки сцепления и тормоза от кронштейна
3-открутил верхний крепеж радиатора, чтобы отгибая верхнюю часть, засунуть болты в проставки
4-открутил все гайки крепления кузова к раме 10 шт
5-поднял кузов в задней части и поставил 2 проставки
6-поднял кузов в передней части и поставил 2 проставки
7-затем центральная часть 6 шт
8-2 шт из отбойника, под багажник
9-спереди проушины срезал и поставил бампер с шайбами по 8мм (проушины в скором времени)
10-сзади крепеж снял, нарастил, закрепил "ОК"
11-ручки коробки и раздатки подправил
-квадратные отверстия в кузове просверлил на 12,5мм
-болты брал в гузовом отделе 189*12-10шт
-защиту вентилятора подрезал
- evilman
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
- Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял - раздербанил какой-то коврик и нарастил на штатный подкрылок, т.е. при демонтаже подкрылка все накрученное вывинчивать не надо? Дельно. У меня без лифта, но грязь под капотом достала - стоит только по луже проехать.Rinat12 писал(а):Закрыл щели в передних арках, образовавшихся после лифта...
саморезы подкрашу позже. Результатом доволен :)
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно. Присматривал по магазинам, что-нибудь подходящее, на нашел. В гараже валялся коврик от 10-ки, его хватило по центрам, на обе стороны. Два коврика по больше, подогнал родственник, как раз хватило. Но со стороны бочка омывателя, с низу, пока щель осталась, ее закрою на днях. Подкрылки лев. и прав. разные.
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжим журнальчик. Лебедку удалось протестировать, ооочень доволен. Так же изготовил захват под домкрат (тест пройден). Усилил передние проушины, не помогло, видимо сам пруток мягкий (его выгибает). Съездив на рыбалку, погнул рулевую тягу в резьбовом соединении с правой стороны(по ходу). Дело было так: тихо еду по глубокой луже и на выходе уперся во что-то, сдал назад и выехал в объезд. Уже в гараже смотрю, колесо стоит не ровно, развал сместился. записался на регулировку в бош сервис. Они посмотрели, попытались покрутить и сказали ни чего не получится(разбирайся сам). Через пару дней позвонили с сервиса ТТС(был записан на замену заднего карданного вала), мол кардан пришел. записали на определенный день. К этому времени, я подготовился(прикупил муфту регулировочную рулевой тяги, изготовил шайбу 12мм для выравнивания переднего моста). В итоге:тягу исправили, по гарантии поменяли вал, выравняли мост(сейчас авто едет прямо) и сделали сход-развал на стенде
Обслуживание понравилось :)
Изготовил защиту рулевых тяг
при монтаже пришлось убрать родную жестянку снизу.
В прошлые выходные създил на оз. Лисичкино в надежде испытать защиту на предмет плуга, но дорога оказалась боль-мень, так-что в следующий раз. После поездки, ролики засвистели, моторный отсек весь в грязи, на кануне был помыт на авто мойке. Жестянку переделал и внедрил на родное место. Ролики заменил, заодно посмотрел размер ремня(2120).
Обслуживание понравилось :)
Изготовил защиту рулевых тяг
при монтаже пришлось убрать родную жестянку снизу.
В прошлые выходные създил на оз. Лисичкино в надежде испытать защиту на предмет плуга, но дорога оказалась боль-мень, так-что в следующий раз. После поездки, ролики засвистели, моторный отсек весь в грязи, на кануне был помыт на авто мойке. Жестянку переделал и внедрил на родное место. Ролики заменил, заодно посмотрел размер ремня(2120).
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Прошло 3 дня, после замены роликов и снова свист. При осмотре обнаружил, что у одного ролика большой люфт и слышно как перекатываются шарики. Я обалдел от такого качества. Заменил старым, но рабочим. Операция прошла успешно. Замерил ремень, размер совсем не 2120мм, а 2225мм, неужели так растянулся. Натяжка вроде нормальная :unknown: . Снял вентилятор с виски, понаблюдаю, как авто работать будет. С месяц, как заглушил адсорбер, с ним или без него, разницы не ощутил. Пружины просели, думаю поставить от ПАТРИОТ дизеля.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Имеется ввиду муфта с вентилятором?Rinat12 писал(а):После снятия вентилятора...
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Выходные провел в лесу. Два дня по бездорожью, я доволен :Yahoo!: . Защитой ни где не цеплял, а вот картером переднего моста несколько раз, необходимо усилить этот элемент. Лебедка в очередной раз выручила . Без вентилятора с муфтой, температурный режим прежний, как и раньше. максимально до 99 градусов.
На скорую руку, приготовил спальное место, оказалось отдыхать в машине одно удовольствие :friends:
На скорую руку, приготовил спальное место, оказалось отдыхать в машине одно удовольствие :friends:
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как вариантRinat12 писал(а):Защитой ни где не цеплял, а вот картером переднего моста несколько раз, необходимо усилить этот элемент.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=157381
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как вариант
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=157381[/quote]
СПАСИБО много раз, как раз то что нужно :yes:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=157381[/quote]
СПАСИБО много раз, как раз то что нужно :yes:
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, что получилось с проставками
спереди
сзади
При поднятии джеком, за проушину, случилась неувязочка. Защита упиралась в рулевую тягу, пришлось ее снимать
Поставил воздухозаборник
Установить по инструкции не получилось . По ней нужно придерживать крепеж пальцем, я так и не нашел куда воткнуть свои пальчики. Сообразил свой крепеж и порядок
спереди
сзади
При поднятии джеком, за проушину, случилась неувязочка. Защита упиралась в рулевую тягу, пришлось ее снимать
Поставил воздухозаборник
Установить по инструкции не получилось . По ней нужно придерживать крепеж пальцем, я так и не нашел куда воткнуть свои пальчики. Сообразил свой крепеж и порядок
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Неделю назад, занялся изготовлением экс-го багажника
первая примерка
покрасил кистью, краской 3в1
попутно соорудил лестницу
Вариант со сверлением двери, меня как-то не вдохновлял. Долго кумекал, как и куда ее примастырить и сделал ее съемной и складывающейся
Сегодня все это доп оборудование, прошло испытания. На багажник загрузил девять мешков с картофелем
остальные 15 мешков в кузов, из них 10 с картофелем и 5 полегче. Итого вместе со мной и женой, больше тонны
Проделанной работой и своим патриотом, очень доволен
первая примерка
покрасил кистью, краской 3в1
попутно соорудил лестницу
Вариант со сверлением двери, меня как-то не вдохновлял. Долго кумекал, как и куда ее примастырить и сделал ее съемной и складывающейся
Сегодня все это доп оборудование, прошло испытания. На багажник загрузил девять мешков с картофелем
остальные 15 мешков в кузов, из них 10 с картофелем и 5 полегче. Итого вместе со мной и женой, больше тонны
Проделанной работой и своим патриотом, очень доволен
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, я старался День потратил на раздумья, примерки. С низу, как-бы крепления нет, только упор в бампер. Вообще-то, в работе нормально, но все-таки сделаю , чтоб упор левый накидывался на штырек(который приварю в бампер). Штырек миллиметров 10(ни кому мешать не будет и так будет надежнее)Угломин писал(а):Очень понравилось решение с лесенкой! Супер!
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот пришла весна, подведем итоги за зиму. Начну с багажника, который был покрашен краской 3 в 1 и кистью. Краска не продержалась и двух месяцев, на данный момент обдумываю наилучшие способы покраски. Муфту с вентилятором снимал, температурный режим был в норме, пока не пришлось побуксить малость. Поставил на место, и ездить можно. При поднятии за кузов, защита упиралась в рулевую тягу.
Делал ее максимально под меньшим углом, поэтому она заходила под тягу. Защиту доработал (если нужно сделаю фото), всю зиму испытывал и ни разу он не подвел. Прикупил цепи на все колеса, без них пришлось бы очень туго или даже не возможно было бы проехать по некоторым местам.
Лебедка как всегда рулит.
Но все- таки, как не крути, а блокировки и пониженной не хватает (на этот предмет, пока читаю форум). Городские дороги оттаяли, и пришло время переобуваться. Снова на маленькие стандартные колеса? Ну уж нет. Хорошему авто отличные колеса.
Теперь мой машин на колесах 33/12.5/R15 Maxxis MT-762 Bighorn
и диски Ikon Wheels / SNC010B 10x15 5x139.7 -24 108 Black
Поставил расширители колесных арок 6,5 см, брызговики, съездил, испытал, авто почти чистый, в общем все в порядке.
Делал ее максимально под меньшим углом, поэтому она заходила под тягу. Защиту доработал (если нужно сделаю фото), всю зиму испытывал и ни разу он не подвел. Прикупил цепи на все колеса, без них пришлось бы очень туго или даже не возможно было бы проехать по некоторым местам.
Лебедка как всегда рулит.
Но все- таки, как не крути, а блокировки и пониженной не хватает (на этот предмет, пока читаю форум). Городские дороги оттаяли, и пришло время переобуваться. Снова на маленькие стандартные колеса? Ну уж нет. Хорошему авто отличные колеса.
Теперь мой машин на колесах 33/12.5/R15 Maxxis MT-762 Bighorn
и диски Ikon Wheels / SNC010B 10x15 5x139.7 -24 108 Black
Поставил расширители колесных арок 6,5 см, брызговики, съездил, испытал, авто почти чистый, в общем все в порядке.
- RENATUS
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:33
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Все-таки оторвал расширитель арки. Спереди задевало колесо. Подрезал бампер чуть повыше, вместе с расширителем. Съездил в лесок, дорога тяжелая, снегу местами на половину колеса. Колеса вообще шикарные, и цепи пока не нужны, расширители отработали на 100%. Установил шноркель, все соединил, попробовал заткнуть входное отверстие, двигатель, как работал, так и работает, значит где-то утечка воздуха. Сегодня все разобрал, посмотрел кастрюлю, а в ней дыры. прошелся по всюду герметиком, установил и снова заткнул отверстие входное. Двигатель начал глохнуть, но я ему этого не позволил, открыл доступ к воздуху. Теперь у меня правильная установка шноркеля.
Вчера вывел сапуны с мостов под капот, на очереди коробка и раздатка.
Вчера вывел сапуны с мостов под капот, на очереди коробка и раздатка.