Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Blackbug (УАЗ Патриот 2012 Лимитед)
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Blackbug (УАЗ Патриот 2012 Лимитед)
Всем здравствуйте.
Две недели назад стал обладателем Патриот Лимитед Е-3.
С дилером история практически как у всех, продают вежливо, потом людей как подменяют.
Выбор осознанный, но впечатления пока неоднозначные. Из 14 дней - 7 он находится в сервисе дилера. В основном по мелочи, типа неподключенных парктроников или нельющейся омывайки на заднее стекло. Но есть более серьезные, на которые у дилера один ответ "Это УАЗ - это нормально". В общем нужны советы:
1. Лязг раздатки, довольно сильный. Переключение с 1 на 2, езда накатом при выжиме сцепления. Сильнее всего лязгает при торможении на выжатом сцеплении. Проблема вроде как многих, но у моих 4-х знакомых владельцев патриотов этого лязга нет и не было. Более того, когда я бодался с инженером по гарантии, я просто спрашивал про этот лязг у приезжающих на ТО патриодоводов - лязга нет. Значит как-то он должен убираться, несмотря на то что прописан на 130 странице руководства как штатный. Карданы затянуты, все прошприцовано, ручник и тянули и слабили, на лязг не влияет. Может кто переборол?
2. Гул раздатки при движении на 2WD гораздо сильнее чем на 4WD. Тут вообще ума не приложу что не так. Плюс "троекратный глухоклацающий слегказакусывающий" звук при торможении в районе 5 км/час. При разгоне нет. Это все проявляется только на 2WD.
3. "Пердит" печка в режимах где есть "ноги", при этом начинает дуть как из компрессора. 3 раза ездил с этой проблемой в сервис. С упорством мамонта меняют моторчики. Логично предположить что вибрирует какая-то из заслонок. Было может у кого?
4. Двигатель. Вроде все хорошо, но подтраивает что-ли. "Сжирает" около 50 литров на сотню. Ответ дилера "Это УАЗ - это нормально на период обкатки".
5. Во время второй поездки к дилеру с проблемой печки, сменился приемщик, который не считал лязг радатки нормой, забрал машину на 3 дня. Вернул с фразой "Это нормально - это УАЗ. Но мы пока искали проблему поменяли масло в коробке, стало лучше". Итог - лучше не стало, стало хуже. Плохо втыкающаяся первая и четвертая передачи, сцепление начало хватать в самом конце, как на выработанном. Ламерский вопрос, чтоб его отрегулировать, требуется снимать коробку или нет? Или лучше сразу его сменить на LUK/Sachs?
6. Легкая вибрация в диапазоне 80-100, выше пока не давал. Что на полном, что на заднем приводе. Норма ли, кардан ли?
Две недели назад стал обладателем Патриот Лимитед Е-3.
С дилером история практически как у всех, продают вежливо, потом людей как подменяют.
Выбор осознанный, но впечатления пока неоднозначные. Из 14 дней - 7 он находится в сервисе дилера. В основном по мелочи, типа неподключенных парктроников или нельющейся омывайки на заднее стекло. Но есть более серьезные, на которые у дилера один ответ "Это УАЗ - это нормально". В общем нужны советы:
1. Лязг раздатки, довольно сильный. Переключение с 1 на 2, езда накатом при выжиме сцепления. Сильнее всего лязгает при торможении на выжатом сцеплении. Проблема вроде как многих, но у моих 4-х знакомых владельцев патриотов этого лязга нет и не было. Более того, когда я бодался с инженером по гарантии, я просто спрашивал про этот лязг у приезжающих на ТО патриодоводов - лязга нет. Значит как-то он должен убираться, несмотря на то что прописан на 130 странице руководства как штатный. Карданы затянуты, все прошприцовано, ручник и тянули и слабили, на лязг не влияет. Может кто переборол?
2. Гул раздатки при движении на 2WD гораздо сильнее чем на 4WD. Тут вообще ума не приложу что не так. Плюс "троекратный глухоклацающий слегказакусывающий" звук при торможении в районе 5 км/час. При разгоне нет. Это все проявляется только на 2WD.
3. "Пердит" печка в режимах где есть "ноги", при этом начинает дуть как из компрессора. 3 раза ездил с этой проблемой в сервис. С упорством мамонта меняют моторчики. Логично предположить что вибрирует какая-то из заслонок. Было может у кого?
4. Двигатель. Вроде все хорошо, но подтраивает что-ли. "Сжирает" около 50 литров на сотню. Ответ дилера "Это УАЗ - это нормально на период обкатки".
5. Во время второй поездки к дилеру с проблемой печки, сменился приемщик, который не считал лязг радатки нормой, забрал машину на 3 дня. Вернул с фразой "Это нормально - это УАЗ. Но мы пока искали проблему поменяли масло в коробке, стало лучше". Итог - лучше не стало, стало хуже. Плохо втыкающаяся первая и четвертая передачи, сцепление начало хватать в самом конце, как на выработанном. Ламерский вопрос, чтоб его отрегулировать, требуется снимать коробку или нет? Или лучше сразу его сменить на LUK/Sachs?
6. Легкая вибрация в диапазоне 80-100, выше пока не давал. Что на полном, что на заднем приводе. Норма ли, кардан ли?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Охренеть Гони к дилеру и тереби его.4. Двигатель. Вроде все хорошо, но подтраивает что-ли. "Сжирает" около 50 литров на сотню. Ответ дилера "Это УАЗ - это нормально на период обкатки".
- это не нормально и пусть заткнутся про УАЗ! 8)"Это нормально - это УАЗ
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Привет!
Даже не знаю поздравлять тебя с приобретением или посочувствовать?))) Наверное все-таки поздравляю!!!
Проблемы эти не новые. Лязг у меня тоже есть, вроде как уже привык, по мере обкатки он слал меньше проявляться. Скоро первое то, буду менять сцепление на керамику и масло, может поможет)) А сцепку можно порегулировать, чтобы пораньше хватала. Посмотри на педальку и увидишь шток с гайкой. гайку ослабь и шток крутани влево и попробуй работу педали.
Раздатка тоже гудит, но только на 4вд, посмотри под кожухом ручка раздатки может быть не при кручена и может издавать нехороший звук.
У моего коллеги с печкой такой же гемор, разбирали, смотрели, задевают тяги заслонок друг об друга. Здесь на форуме народ писал как лечить.
Насчет расхода думаю многовато. У меня жрал литров 30 с учетом прогревов на улице при -28с.
Вибрация на скорости небольшая есть, но не напрягает. Вообще то надо протягивать все что тянется снизу машины, и опять таки на форуме читал , что от вибрации помогает замена заднего кардана, на цельный.
Так что не падай духом!!! Машина хорошая, надо только довести ее до ума, а для этого надо терпение и время!
Удачи коллега!
Даже не знаю поздравлять тебя с приобретением или посочувствовать?))) Наверное все-таки поздравляю!!!
Проблемы эти не новые. Лязг у меня тоже есть, вроде как уже привык, по мере обкатки он слал меньше проявляться. Скоро первое то, буду менять сцепление на керамику и масло, может поможет)) А сцепку можно порегулировать, чтобы пораньше хватала. Посмотри на педальку и увидишь шток с гайкой. гайку ослабь и шток крутани влево и попробуй работу педали.
Раздатка тоже гудит, но только на 4вд, посмотри под кожухом ручка раздатки может быть не при кручена и может издавать нехороший звук.
У моего коллеги с печкой такой же гемор, разбирали, смотрели, задевают тяги заслонок друг об друга. Здесь на форуме народ писал как лечить.
Насчет расхода думаю многовато. У меня жрал литров 30 с учетом прогревов на улице при -28с.
Вибрация на скорости небольшая есть, но не напрягает. Вообще то надо протягивать все что тянется снизу машины, и опять таки на форуме читал , что от вибрации помогает замена заднего кардана, на цельный.
Так что не падай духом!!! Машина хорошая, надо только довести ее до ума, а для этого надо терпение и время!
Удачи коллега!
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Это уже методом научного тыка определил, ну чтож, будем лезть.Сергей Михайлович писал(а): 3. В этом режиме рекомендуют закрыть центральные дефростеры, попробуй.
4. Даже на обкатке 50 л. -
На суточном одометре 70км, влетело 37 литров. Температура -10 -14, режим "город без пробок" на ПП.
Заказал БК Престиж для новой панели, будем посмотреть по приходу.
Проживаю в г.Сургут. Дилер - ПКФ "Новотех". Были тут кстати про него уже нелестные отзывы.
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 555 км.
Прошил "мозги" прошивкой от Паулюса, с отключением катализатора и 2 лямбды - пока есть ощущение просто так отданных денег. Может мало поездил еще.
Расход упал до "вокруг 25".
Родное сцепление ЗМЗ буксует.
Лязг раздатки усилился, тактильные ощущения ухудшились.
19го буду ставить САКС от ГАЗель. Надеюсь на прямую связь плохого сцепления и отвратительных звуков из раздатки.
Кто ставил ГП 4.6, стоит оно того для 32 колес, или будет на грани самовнушения как с прошивкой.
Прошил "мозги" прошивкой от Паулюса, с отключением катализатора и 2 лямбды - пока есть ощущение просто так отданных денег. Может мало поездил еще.
Расход упал до "вокруг 25".
Родное сцепление ЗМЗ буксует.
Лязг раздатки усилился, тактильные ощущения ухудшились.
19го буду ставить САКС от ГАЗель. Надеюсь на прямую связь плохого сцепления и отвратительных звуков из раздатки.
Кто ставил ГП 4.6, стоит оно того для 32 колес, или будет на грани самовнушения как с прошивкой.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Единственный осязаемый плюс прошивки - отсутствие ошибок от плохого бензина.Blackbug писал(а):...Прошил "мозги" прошивкой от Паулюса, с отключением катализатора и 2 лямбды - пока есть ощущение просто так отданных денег.
У вас в регионе бензин так себе - без прошивки чек загорался бы каждый день.
И если прошивка от нормального мастера, разбирающегося в чип-тюнинге именно внедорожников - станет немного легче трогаться под нагрузкой или в гору.
Остальное - на уровне "тонких ощущений" и самовнушения.
Пусть дилер посмотрит все подвижные элементы ручника - кулисы, трос, шарниры.Blackbug писал(а):...
Плюс "троекратный глухоклацающий слегказакусывающий" звук при торможении в районе 5 км/час.
Там закисает иногда подвижные соединения - ручник подтормаживает машину, больше всего это проявляется, когда накатом перед светофором останавливаешься.
Оно слишком слабое - только менять, вариантов нет.Blackbug писал(а):...
Родное сцепление ЗМЗ буксует.
Не торопись с заменой. Поставь 32 колёса, поезди. Многие (и я в том числе) ездят на 32" с родными парами, нормально.Blackbug писал(а):...
Кто ставил ГП 4.6, стоит оно того для 32 колес, или будет на грани самовнушения ...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При разгоне резком на первой и резком выжиме сцепления (на второй резкий разго+выжем сцепы=тише) тоже что-то лязкает (как будто что то длинное железное составное или телескопическое падает). Для себя предположил что лязгает сам кардан, либо коробка. Коробка и кардан приподымаются или опускаются при быстром разгоне. И при резком выжиме сцепления эти узлы обрушиваются, возникае лязг. Если набить смазки в кардан задний в шлицевое соединение, то лязг на пол дня пропадет или будет тише.
Сцепление стало буксовать (дергалась машина при троганиии) на 1000 км поменял на лук. Тоже фигня но не буксует как превое. Так, если прокатится по городу изображая гонку, то тоже при трогании немного дергается машина, но моментально остывает и на следующем светофоре уже не дергает. Пробег 5000км. Расход щас у меня 14 литров на работу и 16-17 обратно (назад все больше в горку) на заднем, на полном до 20 и более. больше 23 ни разу не было. В начале обкатки было лето и жрал он 15л/100км.
Стоит БК пристиж в55 кан плюс- довольно точно показывает расход.
Раздатка на заднем привоед гудит немного но не громче чем пакрышки по асфальту, я даже не могу понять может это пакрышки и есть. на полном привоед воет существенно особенно в районе 40 км/ч. До 20 км при разгоне вообще раздатку не слышно, а при торможении на полном приводе при приближении к скоростям ниже 20 км/ч слышен звук "воу-воу-воу...", аж в ручку кпп чувствуется, замедляющийся с уменьшением скорости. На больших скоростях звук раздатки на полном приводе похож на работу русского электродвигателя-высокочастотный.
Проклей изолентой с натягом края завихрителя в воздушном фильтре, перестянет бузить под натягом. Подложи шайбы по 6мм под больты запаски а то чехол запаски выжрет на двери краску и будет полукруг потертостей ржавый. похож на укус акулы. Подтяни ручку раздатки, да и кпп тоже, часто не докручены.
Если машина пикает после закрытия, то проверь касание датчика капота кронштейна капота (он возле лобового справа в углу), частенько не достает и сигналка пищит что капот не под охраной. Остальное можно потихоньку устранять.
Сцепление стало буксовать (дергалась машина при троганиии) на 1000 км поменял на лук. Тоже фигня но не буксует как превое. Так, если прокатится по городу изображая гонку, то тоже при трогании немного дергается машина, но моментально остывает и на следующем светофоре уже не дергает. Пробег 5000км. Расход щас у меня 14 литров на работу и 16-17 обратно (назад все больше в горку) на заднем, на полном до 20 и более. больше 23 ни разу не было. В начале обкатки было лето и жрал он 15л/100км.
Стоит БК пристиж в55 кан плюс- довольно точно показывает расход.
Раздатка на заднем привоед гудит немного но не громче чем пакрышки по асфальту, я даже не могу понять может это пакрышки и есть. на полном привоед воет существенно особенно в районе 40 км/ч. До 20 км при разгоне вообще раздатку не слышно, а при торможении на полном приводе при приближении к скоростям ниже 20 км/ч слышен звук "воу-воу-воу...", аж в ручку кпп чувствуется, замедляющийся с уменьшением скорости. На больших скоростях звук раздатки на полном приводе похож на работу русского электродвигателя-высокочастотный.
Проклей изолентой с натягом края завихрителя в воздушном фильтре, перестянет бузить под натягом. Подложи шайбы по 6мм под больты запаски а то чехол запаски выжрет на двери краску и будет полукруг потертостей ржавый. похож на укус акулы. Подтяни ручку раздатки, да и кпп тоже, часто не докручены.
Если машина пикает после закрытия, то проверь касание датчика капота кронштейна капота (он возле лобового справа в углу), частенько не достает и сигналка пищит что капот не под охраной. Остальное можно потихоньку устранять.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще забыл. Ручки дверей набей консистенкой смазкой с внутренней стороны, в ту часть где одна часть ручки двигается в другой. Не будут заедать. На мажь смазкой стопоры дверей, не будут скрипеть. Следи за хомутами шлангов охлаждения, подтяни если текут. Масло проверь везде. Верхние пробки (заливные) картеров без пломб, можно выкрутить и засунуть палец. Масло жолжно быть вровень с отверстием заливным. (мосты, раздатка, коробка). Купи себе запасной ремень и ролик тот что пластмассовый, пусть лежит под сидухой. Говорят что ролик бывает разувается, -пластик слезает с подшипника. Там замена займет 20 минут, если что. А если запасного не будет, то геморроя можно набраться.
Резина стоит у меня 265/70/16. До стоек задних осталось около 5-7 мм. Боялся что будет тереть. Специально вывешивал по диагонали задний мост... не стал разбираться почему, но увидел что дистанция до стоек не меняется, быстрее колесо достанет до бластика. Но это тоже можно устранить, установив на зад отбойники от газели. они длиннее.
Резина стоит у меня 265/70/16. До стоек задних осталось около 5-7 мм. Боялся что будет тереть. Специально вывешивал по диагонали задний мост... не стал разбираться почему, но увидел что дистанция до стоек не меняется, быстрее колесо достанет до бластика. Но это тоже можно устранить, установив на зад отбойники от газели. они длиннее.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
chevron, спасибо за ликбез. Надо такую тему в FAQ оформить, только без фанатизма навроде "подложить прокладку под бугельный подшипник при наличии люфтов в ГП". А то, человек начинающий сто раз слышал про натяжной ролик, даже купивший его, с удивлением обнаружит, что необходим ключ на 15 для замены. Попробую на досуге всю собранную информацию систематизировать.
Итак: пробег 800 км.
1. Словлен клин заслонки в печке на положение "все в лобовое". Как лечить все знают, а вот дилер меняет мотор печки и пожимает плечами.
2. После простоя авто в течение продолжительного времени при отрицательной температуре, в начале движения напрочь отсутствуют тормоза, педаль как в стену упертая. Ответ дилера - "конструктивная особенность". Небезопасная такая особенность неисправного клапана ВУТ стоимостью 30-50 руб.
3. Провисла задняя дверь, сильно. Ответ дилера - "конструктивная особенность". Ну чтож будем регулировать.
4. Толи самовнушился, толи у меня двигатель выдает полный норматив по мощности заявленный ЗМЗ, толи все-таки прошивка, но едет он уж очень неплохо.
ООО "ПКФ"Новотех" г.Сургут - луч поноса в вашу сторону.
И вот вроде все нормально, всмысле все как у всех. НО. Есть у меня 3 знакомых патриота 2 дизеля 2010, 2011. И бензин конца 2011 года. Ни одной из этих проблем не было и нет до сих пор. Эксплуатируются машины как экспедиционники без какой-либо подготовки и поездкам к дилерам.
Итак: пробег 800 км.
1. Словлен клин заслонки в печке на положение "все в лобовое". Как лечить все знают, а вот дилер меняет мотор печки и пожимает плечами.
2. После простоя авто в течение продолжительного времени при отрицательной температуре, в начале движения напрочь отсутствуют тормоза, педаль как в стену упертая. Ответ дилера - "конструктивная особенность". Небезопасная такая особенность неисправного клапана ВУТ стоимостью 30-50 руб.
3. Провисла задняя дверь, сильно. Ответ дилера - "конструктивная особенность". Ну чтож будем регулировать.
4. Толи самовнушился, толи у меня двигатель выдает полный норматив по мощности заявленный ЗМЗ, толи все-таки прошивка, но едет он уж очень неплохо.
ООО "ПКФ"Новотех" г.Сургут - луч поноса в вашу сторону.
И вот вроде все нормально, всмысле все как у всех. НО. Есть у меня 3 знакомых патриота 2 дизеля 2010, 2011. И бензин конца 2011 года. Ни одной из этих проблем не было и нет до сих пор. Эксплуатируются машины как экспедиционники без какой-либо подготовки и поездкам к дилерам.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я первые 500 км думал что я езжу на груженом зиле. На второй много оборотов, разгоняю до 3 тысяч, включаю 3-ю а он не едет, обороты падают в горку. Щас на четвертой в нее заезжаю (правда тоже потихоньку обороты падают и приходится в итоге в конце горы на 3-ю..). А первый пуск двигателя... - я думал мне дизельный мотор подсовывают. Если щас уже шустрый, то потом вообще полетит.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
888 км.
Поменял сцепление на Sachs от ГАЗели - заводское ЗМЗ было с поведенной корзиной, протянул все, прошприцевал, завихритель резиновыми трубками по ребрам проложил, схождение сделал.
Ушли практически все шумы из раздатки и бочки с фильтром, прекрасно втыкаются передачи в любом порядке. Прекрасно едет без подруливания. Впечатления от машины - отлично. Делов то )), теперь можно обмывать.
Поменял сцепление на Sachs от ГАЗели - заводское ЗМЗ было с поведенной корзиной, протянул все, прошприцевал, завихритель резиновыми трубками по ребрам проложил, схождение сделал.
Ушли практически все шумы из раздатки и бочки с фильтром, прекрасно втыкаются передачи в любом порядке. Прекрасно едет без подруливания. Впечатления от машины - отлично. Делов то )), теперь можно обмывать.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
конструкцию бачка взяли от старых уазов. Не стали мозг напрегать изобретением коркуса фильтра, самого фильтра, его эффективной поверхности и крепления фильтра. Сама конструкция крепления напоминает пнидуманную на скоряк. Такую конструкцию придумывает „Вася” в гараже на время. Листового железа на заводе дофига, гнуть его по минимуму. Ласкут отрезал железа- вот и тело для прижатия бочка к кузову. Еще лоскут-вот и лента для его зажима. Только временное че то давно стало постоянным. Можно приблудить фильтр и его корпус от иностранца с 3л. двигателем. Будет красивее выглчдеть, удобно доставать, но дорого фильтр стоить. В патриоте и без того много мест куда можно потратить деньги на тюнинг более важный, фильтр в конце списка.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Автомобиль не самый подходящий, но будем делать. SQ система трифоник.
Приобретено:
1. Колонки Alpine SPX-17 Pro
2. Саб Audison Voce AV 12
3. Усилитель Focal FP 5.500
4. ГУ Alpine IVE-W530BT
5. Провода, много проводов
6. Комплект ШВИ STP
По этому поводу будет полный фототчет. Сейчас на улице минус 30. Гаража нет, лежит ждет своего часа. Пока бюджетный вариант вижу такой, который сделаю в ближайшие дни:
1. Замена головы на Alpine которая войдет по глубине без "напилинга"
2. Обязательная шумовиброизоляция двери STP 4 мм, на него Шумофф-Герметон A15Л структурно напоминающий каретку от яйца, на внешнюю сторону двери обязательно Бимаст Бомб с заклейкой технологических отверстий, на него изотон 4мм. На карту двери битопласт.
Это позволит играть уже бюджетным связкам более менее прилично.
3. Динамики например Alpine SPR-50, Focal Integration IC 130 это 13см коаксиалы с неодимовыми магнитами, как следствие малой монтажной глубиной. Да и штатный усилитель магнитолы с ними справится хорошо, ибо городить в Патриоте усилок неблагодарное занятие ввиду сложности прокладки кабелей и проводов.
Вот только боюсь что сложно будет себя заставить потом ставить нормальный комплект )
Приобретено:
1. Колонки Alpine SPX-17 Pro
2. Саб Audison Voce AV 12
3. Усилитель Focal FP 5.500
4. ГУ Alpine IVE-W530BT
5. Провода, много проводов
6. Комплект ШВИ STP
По этому поводу будет полный фототчет. Сейчас на улице минус 30. Гаража нет, лежит ждет своего часа. Пока бюджетный вариант вижу такой, который сделаю в ближайшие дни:
1. Замена головы на Alpine которая войдет по глубине без "напилинга"
2. Обязательная шумовиброизоляция двери STP 4 мм, на него Шумофф-Герметон A15Л структурно напоминающий каретку от яйца, на внешнюю сторону двери обязательно Бимаст Бомб с заклейкой технологических отверстий, на него изотон 4мм. На карту двери битопласт.
Это позволит играть уже бюджетным связкам более менее прилично.
3. Динамики например Alpine SPR-50, Focal Integration IC 130 это 13см коаксиалы с неодимовыми магнитами, как следствие малой монтажной глубиной. Да и штатный усилитель магнитолы с ними справится хорошо, ибо городить в Патриоте усилок неблагодарное занятие ввиду сложности прокладки кабелей и проводов.
Вот только боюсь что сложно будет себя заставить потом ставить нормальный комплект )
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
На большой скорости обдува начала "пердеть" печка, помогало закрывание центральных дефростеров. Позже добавился ритмичный глухой стук заслонок в положении "лицо-ноги". В данный момент работает только положение "лобовое-ноги" и только на средней или меньшей скорости обдува. На большей скорости либо "пердит", либо стук.
1. При переключении в любое другое положение, заслонки перестраиваются, начинает дуть воздух, и через секунду глухой одиночный стук и поток уходит "только в ноги".
2. Нормальное переключение и последующий нормальный обдув возможен только на 1 или 2 скорости вентилятора, но только до резкого торможения или гребенки на дороге, потом опять "срыв" заслонки/заслонок и "все в ноги".
3. При переключении "только в ноги", воздух начинает дуть, и через секунду этот же глухой стук, и весь воздух уходит на "лобовое".
4. Возврат в "лобовое-ноги" проходит без проблем.
Визуально тяги не застревают, а также никуда не двигаются при "срыве" заслонки. Панель новая. Авто не гарантийное.
1. При переключении в любое другое положение, заслонки перестраиваются, начинает дуть воздух, и через секунду глухой одиночный стук и поток уходит "только в ноги".
2. Нормальное переключение и последующий нормальный обдув возможен только на 1 или 2 скорости вентилятора, но только до резкого торможения или гребенки на дороге, потом опять "срыв" заслонки/заслонок и "все в ноги".
3. При переключении "только в ноги", воздух начинает дуть, и через секунду этот же глухой стук, и весь воздух уходит на "лобовое".
4. Возврат в "лобовое-ноги" проходит без проблем.
Визуально тяги не застревают, а также никуда не двигаются при "срыве" заслонки. Панель новая. Авто не гарантийное.
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
4000 км - у меня собрались практически ВСЕ описываемые здесь косяки, + один уникальный.
1. Не работает привод заслонок. Случай гарантийный, но даже новый, выстраданный за 3 месяца модуль заслонок оказался нерабочим. Все по новой. С каждым разбором панели на замену появляется все больше сверчков, косяков, сорванных болтов и т.д.
2. Под замену передний и задний карданы.
3. Выбивает понижайку даже без нагрузки, орет, хрюкает клацает РК, предварительно под замену по гарантии.
4. Поведенное сцепление с момента покупки.
5. Левая рессора выгнулась вниз, да и скрипят безбожно просто, как кузов скручивает.
6. Стучит в руль, проблема в ГУРе, который еще и течет
7. Сдох генератор.
8. Заклинило шкив кондиционера при первом включении.
9. Хлещет масло из свечных колодцев и из под прокладки ГБЦ.
10. Текут обе передние двери, задняя, лобовое и с мест крепления релингов.
11. Бежит тосол везде.
Так что берегите свои патры с 2-3 мя заводскими косяками. На сегодняшний день у меня стойкое желание его сжечь. Ибо это просто подстава какая-то. Часть поправил, но уже руки опускаются.
Вроде пожаловался ))
1. Не работает привод заслонок. Случай гарантийный, но даже новый, выстраданный за 3 месяца модуль заслонок оказался нерабочим. Все по новой. С каждым разбором панели на замену появляется все больше сверчков, косяков, сорванных болтов и т.д.
2. Под замену передний и задний карданы.
3. Выбивает понижайку даже без нагрузки, орет, хрюкает клацает РК, предварительно под замену по гарантии.
4. Поведенное сцепление с момента покупки.
5. Левая рессора выгнулась вниз, да и скрипят безбожно просто, как кузов скручивает.
6. Стучит в руль, проблема в ГУРе, который еще и течет
7. Сдох генератор.
8. Заклинило шкив кондиционера при первом включении.
9. Хлещет масло из свечных колодцев и из под прокладки ГБЦ.
10. Текут обе передние двери, задняя, лобовое и с мест крепления релингов.
11. Бежит тосол везде.
Так что берегите свои патры с 2-3 мя заводскими косяками. На сегодняшний день у меня стойкое желание его сжечь. Ибо это просто подстава какая-то. Часть поправил, но уже руки опускаются.
Вроде пожаловался ))
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, дружище, видать ты где-то крепко нагрешил и этот УАЗ тебе во искупление! Продавай ты его, уникальная машина тебе попалась! У меня была такая "уникальная" машина НОАХ, ни кто не верил, что он может так ломаться, он даже не ломался, а рассыпался. Я его продал и новый хозяин (мне пришлось с ним часто пересекаться) не мог нарадоваться на него, все поломки прекратились, видать мы характерами с машиной не сошлись!
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Нда земляк, тебе фатально неповезло:(.
У меня за год только замена генератора(гарантия), пару раз капал антифриз, был стук в рулевом(подкрутил регулировочный болтик на колонке и смазал шлицевое-всё прошло), раздатка выла с новья, но после первой зимы и замены масла вроде притихла, а ну и сцепление у меня буксует страшно, уже даже на 2 передаче:), но новое уже едет ко мне почтой:). Не так уж и мало вроде получилось, но глядя на ваши проблемы остаётся только порадоваться за свой экземпляр, "тьфу" три раза, ну и вам посочувствовать
У меня за год только замена генератора(гарантия), пару раз капал антифриз, был стук в рулевом(подкрутил регулировочный болтик на колонке и смазал шлицевое-всё прошло), раздатка выла с новья, но после первой зимы и замены масла вроде притихла, а ну и сцепление у меня буксует страшно, уже даже на 2 передаче:), но новое уже едет ко мне почтой:). Не так уж и мало вроде получилось, но глядя на ваши проблемы остаётся только порадоваться за свой экземпляр, "тьфу" три раза, ну и вам посочувствовать
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
vitgol
вполне допустимое предположение.
Данич
Не знаю где нагрешил, карма в процессе очистки )
BFG MT KM2 265/75/16
Поставил. Влезли. Не трут. При этом у меня есть выступы в арках. Повезло )
Выглядят красиво. На главных парах 4.1 ехать можно но тяжело. Максималка теперь 110 и сравнялась с показаниями спидометра. Сейчас бы поставил 245/75/16, меньше проблем.
[/b]
вполне допустимое предположение.
Данич
Не знаю где нагрешил, карма в процессе очистки )
BFG MT KM2 265/75/16
Поставил. Влезли. Не трут. При этом у меня есть выступы в арках. Повезло )
Выглядят красиво. На главных парах 4.1 ехать можно но тяжело. Максималка теперь 110 и сравнялась с показаниями спидометра. Сейчас бы поставил 245/75/16, меньше проблем.
[/b]
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Thule Pacific 200, MegaJet 555, Экстрим Expedition, спальник
Долго думал над экспедиционным багажником. Не судьба. Решение вышло такое. 4 поперечины Thule 135 см.
На двух из них находятся крепления 20 литровых канистр.
Вместе выглядит так
Имеющаяся в наличии MegaJet 555 установлена на стенку в подлокотник, запитана напрямую от аккумулятора, иначе свистит на передачу. Соединение базы и тангеты переделано под 8-пиновый коннектор. Также подвернулся выносной динамик за 400 руб., который прекрасно встал возле ручки РК.
Мой легкий вариант полки спальника. Вся конструкция просто стоит под своим весом.
На внутреннюю сторону прикреплен инвертор на 1кВт.
Кому интересно размеры 2см фанеры:
1. 110х50 см — 1 шт.
2. 110х30 см — 1.шт.
3. 75 х 34 см — 2 шт.
4. 106х34 см — 1 шт.
Карпета ушло 350х140 см. Литр клей-спрея.
Тоже необходимая железяка
Долго думал над экспедиционным багажником. Не судьба. Решение вышло такое. 4 поперечины Thule 135 см.
На двух из них находятся крепления 20 литровых канистр.
Вместе выглядит так
Имеющаяся в наличии MegaJet 555 установлена на стенку в подлокотник, запитана напрямую от аккумулятора, иначе свистит на передачу. Соединение базы и тангеты переделано под 8-пиновый коннектор. Также подвернулся выносной динамик за 400 руб., который прекрасно встал возле ручки РК.
Мой легкий вариант полки спальника. Вся конструкция просто стоит под своим весом.
На внутреннюю сторону прикреплен инвертор на 1кВт.
Кому интересно размеры 2см фанеры:
1. 110х50 см — 1 шт.
2. 110х30 см — 1.шт.
3. 75 х 34 см — 2 шт.
4. 106х34 см — 1 шт.
Карпета ушло 350х140 см. Литр клей-спрея.
Тоже необходимая железяка
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
На парах 4.1 на стандартных колесах всего более чем достаточно. По ощущениям сравнимо с L200. но у меня прошиты мозги. По GPS разгонялась до 150.
На этих колесах можно насильно выдавить 120, но очень долго. В итоге максималка 110. Раздатка больше шумит на них. Демпфер не просится, ухудшения управляемости не ощутил.
Бортовой комп по инструкции, зацепился к датчику уровня топлива за приборкой. Белый провод БК к бело-розовому проводу ДУТ. Контроль габаритов не подключал.
На этих колесах можно насильно выдавить 120, но очень долго. В итоге максималка 110. Раздатка больше шумит на них. Демпфер не просится, ухудшения управляемости не ощутил.
Бортовой комп по инструкции, зацепился к датчику уровня топлива за приборкой. Белый провод БК к бело-розовому проводу ДУТ. Контроль габаритов не подключал.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоесть пары 4.1 делают патриота только лучше и стоят своих денег. Хочу просто блокировку поставить хотя бы одну. А если мост разбирать то стоит и пару поменять (всеравно потом пост регулиррвать) а если пары ставить другие то и блокиповки надо ставить две, всеравно оду ведь пару только в задке не поменяешь. А за это все много денег надо. Бьюсь в раздумияз- стоит ли!?!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
vitgol
С кучей наклеек ты? Или на пикапе? Если сегодня виделись, то понятно какой, тоже обратил внимание на машину. Ездил по объездной второй контур уплотнения тестить.
Крепления покупал, вышли дороже чем канистры. К ним выточил по 2 металлических плашки, иначе пластиковые крепления гнет болтами. Завтра подробнее сфотографирую выложу.
С кучей наклеек ты? Или на пикапе? Если сегодня виделись, то понятно какой, тоже обратил внимание на машину. Ездил по объездной второй контур уплотнения тестить.
Крепления покупал, вышли дороже чем канистры. К ним выточил по 2 металлических плашки, иначе пластиковые крепления гнет болтами. Завтра подробнее сфотографирую выложу.
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-то спрашивал как проложен толстый провод от аккумулятора в салон. Есть такая штука, называется гермоввод. Взял на 12 мм, сверло-ёлочку, просверлил насквозь. И собственно вот. Справа все заделано герметиком, там протекает вода, проверьте.
Канистры
На поперечные рейлинги поставлены крепления
Нижняя канистра и промежуточное крепление
Вторая канистра затягивается пластиковой шайбой
Желательно протянуть велосипедный замок, ибо могут стащить. Сегодня на стоянке магазина сперли пластиковые заглушки с рейлингов.
Канистры
На поперечные рейлинги поставлены крепления
Нижняя канистра и промежуточное крепление
Вторая канистра затягивается пластиковой шайбой
Желательно протянуть велосипедный замок, ибо могут стащить. Сегодня на стоянке магазина сперли пластиковые заглушки с рейлингов.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да расход великоват даже для камчатки. У меня по камчатским горкам 14, 5-15, 9 л/100км и по компу и под горловину бака. Каждая заправка до полного. Я так всегда заправляю и поэтому часто считаю расход, вношу данные в БК. Там колибровка дут должна быть. Задаешь маршрут. Проезжаешь заправляешься. Высчитываешь расход и забиваешь в комп потраченное топливо. Заодно надо проверить совпадение измерение скорости и пробега на БК. Еще в БК есть быстрая колибровка дут. Ее можно забивать таблично. В инструкции к бк написанно что змз409 потребляет 1 .1о/1ч. Я токое ставил и у меня по камчатке расход показывал 10 л/100км. Естественно это не правда. После контрольной заправки и обычной колибровки дут, значение расхода литров/час у меня встало на отметке 1.5л/ч. Можете себе этоьзначение ввести в быструю калибровку дут, а по заправке потом откалибровать дут.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже полка ездила под собственным весом, но прыгала. Продырявил пластик крыльев где есть крепеж боковых сидушек, ввинтил туда рымы с резьбой М6 и пустил грузовую стропу с храповым механизмом поверх полки.
Расход странный. В режиме грунтовка с камнями (20-25 км/час) 8 часов + трасса 2 часа всегда ест около 20 литров газа. Резина 265/75, загрузка от 500 кг. Регионы и грунты похожи, по крайней мере до зимы.
Расход странный. В режиме грунтовка с камнями (20-25 км/час) 8 часов + трасса 2 часа всегда ест около 20 литров газа. Резина 265/75, загрузка от 500 кг. Регионы и грунты похожи, по крайней мере до зимы.
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Победил лязг при трогании, при переключении с 1 на 2, Вибрацию от 70 до 100 км/час, и еще кучу железных звуков от подвески при езде по грейдеру.
Двинул на полтора сантиметра назад левую сторону моста, крепление клюшки криво приварено - перестал сильно вибрировать передний кардан.
Поставил хабы - кардан теперь вообще не крутится, никаких вибраций, соответственно лязгов при выжиме сцепления.
Ну и масло в РК 75w140.
Двинул на полтора сантиметра назад левую сторону моста, крепление клюшки криво приварено - перестал сильно вибрировать передний кардан.
Поставил хабы - кардан теперь вообще не крутится, никаких вибраций, соответственно лязгов при выжиме сцепления.
Ну и масло в РК 75w140.