Страница 2 из 6

Добавлено: Вт окт 22, 2013 15:56
vinnipux1982
прочитал тему...
одна мысль там мне понравилась, что товарищи трудятся на гос.заказ, поэтому:
1. цена завышена
2. детальки хрен найдешь если что случиться...

но по отзывам как раз то что мне надо... главное её еще и в хозяйстве можно будет использовать...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 15:56
Mikola
Стационарная лебедка.
1. Стоимость
Лебедка - ориентир. 10 000р.
Площадка - ориентир. 3000 р.
Установка - ориентир. 3000 р. (ну нет необходимого для установки инструмента)
Итог - ориентир. 16 000 р.
2. Можно тянуться тока вперед (+/- градусы).
3. Если поменять авто - не факт что подойдет.
4. После установки в скором времени нужно будет что то делать с просевшей мордой.
5. Моща конечно это гуд (но только если не один уккум)
6. Для постоянного использования - самое то.

Переносная лебедка добрыня.
1. Стоимость 18 000р.
2. Не надо танцев с бубном с установкой
3. Можно цеплять вперед/назад
4. Можно перекинуть на другую машин
5. Моща для УАЗА мала (но блок в помощь, в плюсах малый ток).
6. Можно кинуть в багажник на рыбалку/охоту, а по городу - в гараже.
7. Для очень нечастого использования пойдет.
Коплю бабло.
Мое мнение.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 15:59
vinnipux1982
Mikola писал(а):Стационарная лебедка.
1. Стоимость
Лебедка - ориентир. 10 000р.
Площадка - ориентир. 3000 р.
Установка - ориентир. 3000 р. (ну нет необходимого для установки инструмента)
Итог - ориентир. 16 000 р.
2. Можно тянуться тока вперед (+/- градусы).
3. Если поменять авто - не факт что подойдет.
4. После установки в скором времени нужно будет что то делать с просевшей мордой.
5. Моща конечно это гуд (но только если не один уккум)
6. Для постоянного использования - самое то.

Переносная лебедка добрыня.
1. Стоимость 18 000р.
2. Не надо танцев с бубном с установкой
3. Можно цеплять вперед/назад
4. Можно перекинуть на другую машин
5. Моща для УАЗА мала (но блок в помощь, в плюсах малый ток).
6. Можно кинуть в багажник на рыбалку/охоту, а по городу - в гараже.
7. Для очень нечастого использования пойдет.
Коплю бабло.
Мое мнение.
надо еще удлинитель колхозить (как и провода так и троса), плюс крепление троса, там какие-то проблемы...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 16:09
doc1
Мысля тут меня посетила. Если все таки имеется желание взять именно переносную лебедку, то может стоит присмотреться к лебедкам для ATV. Например к http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=559. А площадки самому сделать?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 16:09
Mikola
Удлинительные троса нужны и в стационарной и в переносной.
На солитоновском форуме вроде где то видел, что они могут сразу сделать провода нужной длины.
Ни сколько не реклама, сам в муках выбора.
Рассматриваю еще ручные - МТМ (монтажно-тяговый механизм и рычажные тали). Нигде нет чтобы только плюсы.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 16:16
vinnipux1982
Mikola писал(а):Удлинительные троса нужны и в стационарной и в переносной.
На солитоновском форуме вроде где то видел, что они могут сразу сделать провода нужной длины.
Ни сколько не реклама, сам в муках выбора.
Рассматриваю еще ручные - МТМ (монтажно-тяговый механизм и рычажные тали). Нигде нет чтобы только плюсы.
честно сказать мне "Добрыня" очень понравился, но цена...

я вот думаю что можно сделать переносную, как предлагает doc1... по сути надо из 5-ки или да же 3-ки сделать маленькую площадку, ну как на добрыне... даже если её заказывать (площадку), то выйдет не дороже "Добрыни"....

основной минус "добрыни" это может оказаться качество, надо признать что продали их видать еще очень мало, так как отзывов не шибко много в сети, а это плохо...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 16:31
doc1
Ха! Полазил я ща по просторам инета, оказывается эта мысля не мне одному в голову пришла! Уже продают готовые варианты. http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=131&g=20_16

Добавлено: Вт окт 22, 2013 18:26
sud62
Я, думаю слабовата будет! :) Вот эта подойдет! http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=46&g=10_15

Добавлено: Вт окт 22, 2013 18:28
vinnipux1982
30 кг, плюс площадка, будет многовато....

Добавлено: Вт окт 22, 2013 18:30
Сергей Михайлович
С удлинителями я вопрос просто решил - буксирная лента на 12Т., без крюков, на 5 м. Стоит 170-180 руб. Места занимает мало, веса практически нет :)

Добавлено: Вт окт 22, 2013 18:34
sud62
Вот по ней краткий обзор! http://media.club4x4.ru/789-perenosnye- ... bedki.html

Добавлено: Вт окт 22, 2013 18:57
doc1
sud62 писал(а):Я, думаю слабовата будет! :) Вот эта подойдет! http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=46&g=10_15
Эт я для примера. А 4000 вполне может потянуть.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 18:58
doc1
vinnipux1982 писал(а):30 кг, плюс площадка, будет многовато....
Сама лебедка для ATV весит 13-15 кг. А T-MAX 6500 уже для стационарноной установки. Для редкого использования с блоком вполне для Патрика хватит!

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 09:02
vinnipux1982
приобрел фонарик налобный http://www.buyincoins.com/item/2072.html, взамен много диодного за 250 рублей. разница ощутима, этот хоть и одно диодный но имеет преимущества: сидит на голове как влитой, фокус можно менять, ярко светит.

давно хотел нормальный маленький фонарик, почему налобный, удобно когда две руки свободны.

вторая новость пришли амортизаторы, пружинки должны подойти на этой неделе...

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 05:56
vinnipux1982
сдох аккумулятор...
ребята следите за напряжением зарядки, я поздно спохватился... и как результат акум отходил 2 года и приказал долго жить....

просто я раньше и не задумывался над этой проблемой, только к августу вкорячил регулятор напряжения (добился напряжения бортовой сети в 14.1 - 14.3В).

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 10:35
Данич
vinnipux1982 писал(а):сдох аккумулятор...
ребята следите за напряжением зарядки, я поздно спохватился... и как результат акум отходил 2 года и приказал долго жить....

просто я раньше и не задумывался над этой проблемой, только к августу вкорячил регулятор напряжения (добился напряжения бортовой сети в 14.1 - 14.3В).
14,1-14,3В - это с включенными эл. приборами или нет, просто смотрю у меня, если все потушить 14,1 выдает, вот и думаю стоит заморачиваться или не стоит?

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 12:30
vinnipux1982
это когда, у меня работает печка, ближний и дальний свет, магнитофон, вторая печка, и вот при этой нагрузке 14.1 - 14.3В.
но я не ставил диод как делают многие, я поставил регулятор напряжения купленный на 12v.ru.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 22:23
gipru
ссори не туда

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 05:13
vinnipux1982
Вчера с помощью Сергея 326 поставил на зад амортизаторы Monro.

Не подошли родные резинки, пришлось ставить старые.
когда ставили думали, что будет очень жестко, но проехав до дома, не почувствовал увеличение жесткости, пока сложно оценить, спереди убитые амортизаторы портят всю картину.

пока ощущение что газовые монро, чуть жестче стоковых.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 13:39
Валерич835
vinnipux1982 писал(а):это когда, у меня работает печка, ближний и дальний свет, магнитофон, вторая печка, и вот при этой нагрузке 14.1 - 14.3В.
но я не ставил диод как делают многие, я поставил регулятор напряжения купленный на 12v.ru.
А если все выключить, сколько кажет вольтметр?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 13:57
Andy_M
У меня на приборке кажет 13.8, а прибором на клеммах мерю - кажет 14.1
Регулятор с 12v лежит дома, вот думаю стоит менять или нет.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 17:54
Сергей Михайлович
Andy_M -
А чего думать - меняй. Там делов то на немного. У меня сейчас стоит с измерительным термоэлементом на АКБ.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 18:05
Andy_M
Сергей Михайлович писал(а):Andy_M -
А чего думать - меняй. Там делов то на немного. У меня сейчас стоит с измерительным термоэлементом на АКБ.
Да вот буду делать ТО на 10000 и махну. Просто интересно почему на клеммах показывает вроде как нормальное напряжение, а на приборке занижает. Т.е по сути аккум должен нормально заряжатся. Ну либо мой прибор врет тоже )

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 06:41
vinnipux1982
выключил всю нагрузку, стало +0,1 В, потом включил всю нагрузку упало на 0.1В

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 16:47
Сергей Михайлович
Andy_M писал(а): Просто интересно почему на клеммах показывает вроде как нормальное напряжение, а на приборке занижает.
А так и должно быть - любое соединение имеет некоторое сопротивление и на нем падает некоторое напряжение. Посчитай сколько соединений до панели приборов.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 18:31
Andy_M
Сергей Михайлович писал(а):
Andy_M писал(а): Просто интересно почему на клеммах показывает вроде как нормальное напряжение, а на приборке занижает.
А так и должно быть - любое соединение имеет некоторое сопротивление и на нем падает некоторое напряжение. Посчитай сколько соединений до панели приборов.
Выходит что аккумулятор заряжается нормально раз на нем 14В кажет?

Только я вот с салона не проверил аккум, перед зимой вспомнил про него, а там воды то нифига и нету почти.надо заливать и заряжать.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 18:37
FILYOLA
Тоже перед зимой решил проверить аккум своего Патриота. Открыл крышки, а там воды - едва-едва пластины закрывает. Долил воды и поставил на зарядку.

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 05:54
vinnipux1982
поменял салонный фильтр. Был очень грязным.

Ездил в Томскую писаницу, пришел к выводу, что ставить новые пружины буду только после того как завалю кастор.
Сейчас руль сам плохо возвращается на место, если поставлю новые пружины (+30мм), думаю ситуация еще больше ухудшится.
придется жать весны или если найду гараж, то отправить в Бийск по почте, кулаки что бы поставили шкворня и завалили кастор.

Лишь бы не сглазить, общался с представителями данного СТО, хз но мне кажется это одна из первых Российских контор у которых качество обслуживания вышло на международный уровень и цены адекватные...

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 08:42
Andy_M
vinnipux1982 писал(а):поменял салонный фильтр. Был очень грязным.

Ездил в Томскую писаницу, пришел к выводу, что ставить новые пружины буду только после того как завалю кастор.


Лишь бы не сглазить, общался с представителями данного СТО, хз но мне кажется это одна из первых Российских контор у которых качество обслуживания вышло на международный уровень и цены адекватные...
У меня фильтр салона за 3 месяца забился так что покрылся слоем шубы и высыпалось с него килограмм всякой гадости. это не удивительно - такой маленький фильтр!

В Бийск тоже хочу съездить - совместить это с поездкой на Алтай, либо зимой, либо летом. Поменяю на бронзу. Кастор валить не буду - я без лифта (пока ) :)

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 09:34
vinnipux1982
тогда лучше +5 делать.
говорят машина более управляемой становится

Добавлено: Сб янв 04, 2014 17:22
vinnipux1982
кто-то рассказал как у него из-за проводки сгорела машина за 5 минут...
нашел тему про электропроводку, насмотрелся страшных фото, да и у самого летом был каратыш, из-за которого застрял в Новосибе....
плюс весенний брод, да и летом езда по всяким какам.. в общем решил я перетрясти всю проводку...
сегодня сделал двери (спереди предыдущий хозяин все сделал грамотно), а вот с задними дверями пришлось повозиться... удивило что в задней двери есть непонятного назначения разъем, причем влагозащищенный...

разобрал так же облицовку замка зажигания, снял облицовку снизу, долго пытался снять торпеду (ну хрень где ручник и там еще ящики есть, между сиденьями передними)... делал по букварю, оказалось что у меня уже новая версия и не совпадает с ним, чуть не сломал нахрен все... под торпедой, провода лежат нормально, только вот не понравилось что близко основной жгут проходит к тросу ручника... все провода засунул в пластиковые гофры...
не понравилось с переди где крепится торпеда, есть рамка, у неё края прям как нож заточены, напялил на край всю туже гофру...

завтра буду в моторном отсеке ковыряться, вот пока не решил переносить ЭБУ или просто замотать его пакетиком, просто он установлен так что брызги с ремня прям на него, а точнее на разъем...
еще определил максимальную глубину погружения для своего авто, получается что шноркель ставить не обязательно, просто загермитизирую бочку, и удлиню шланг от бочки, да задеру повыше... хотя шноркель дает +50 к проходимости, думаю что позже его поставлю )))))

для герметизации контактов купил вот такую штуку всего за 200 рублей. Пока данное средство вызывает только недоверие, как лекарство, которое сразу же и от диареи и от запора ))))

что хотелось еще отметить, просмотрев фотки народа по проводке, могу сказать, что завод улучшает качество, многие вещи исправлены, что приятно удивляло, но блин металлические края, об которые легко порезаться, и сама прокладка кабеля оставляет желать лучшего....

Добавлено: Сб янв 04, 2014 18:09
doc1
vinnipux1982 писал(а):завтра буду в моторном отсеке ковыряться, вот пока не решил переносить ЭБУ или просто замотать его пакетиком, просто он установлен так что брызги с ремня прям на него, а точнее на разъем...
Хотел эбу совсем в салон перетащить, длины жгута при этом хватает, но разьемы не пролезли в те отверстия, что пустовали и были заклеены за воздухозаборником печки. Поэтому просто ЭБУ утопил в глубь моторного отсека, за печной воздухозаборник, у меня там как раз торчали шпильки пустующие и плотно обмотал клемы ПЭ пакетом и все.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 18:23
vinnipux1982
doc1 писал(а): Хотел эбу совсем в салон перетащить, длины жгута при этом хватает, но разьемы не пролезли в те отверстия, что пустовали и были заклеены за воздухозаборником печки. Поэтому просто ЭБУ утопил в глубь моторного отсека, за печной воздухозаборник, у меня там как раз торчали шпильки пустующие и плотно обмотал клемы ПЭ пакетом и все.
прочитал ваш дневник, здорово, что скажешь, всегда немного завидую людям, которые могут сами делать такие прикольные вещи, у меня блин пока не очень выходит...

по поводу ЭБУ, скорее всего то же передвину его в глубь, но у меня там проводов куча, плюс провода от ГБО, плюс кондиционер съедает кучу места...

Добавлено: Вс янв 05, 2014 20:38
vinnipux1982
второй день в гараже....
завтра последний...
что успел сделать сегодня...
поменял свечи, прошлые Bosch FR8DPX PLATIN (0 242 229 543), проехал примерно 20 тысяч на них, ниже их фото:
Изображение
установил взамен NGK BCPR5EY, текущий пробег 31196 км.

свечи менял первый раз в своей жизни, затянул их с усилием 25 Н.
посмотрим что дадут новые свечи...
весной обнаружил проблему, у крепления аккумулятора на двух гайках сорвало резьбу и они не откручивались, напильником наверное часа два стачивал гайку, очень неудобно. на фото зжованая резьба:
Изображение
хз почему так произошло, я думаю что перетянули, плюс вес аккумулятора, вот там все и срезало... в площадку в варены болты, попробовал их выбить не получилось, спилил, завтра буду дрелью сверлить под нормальные болты отверстия....
снял дроссельную заслонку, не понравилось что было в ней много масла... в ресивере так же увидел много масла... хз... из-за чего из сапуна идет так много масла, буду изучать нет... думаю поставить маслоуловитель...
снял ЭБУ, повертел его, лучше места не нашел чем штатное, решил не перетаскивать, просто от брызг защитил разъемы, в принципе ЭБУ находиться выше, чем расположенные в салоне приборы (вчера писал, про провода под торпедой).... не понимаю почему производитель жгут до ЭБУ не расположил в верхней части МТО... и от релюшек там провод то же вниз уходит.. перекладывать провода уже не было времени, завтра скорее всего гараж надо будет освободить, а я еще снизу да же не глядел на машину...
обработал все разъемы жидким диэлектриком, хз заведется или нет ))

Добавлено: Вт янв 07, 2014 16:11
vinnipux1982
кажись потеке радиатор, уже второй... скорее всего из-за того что оперся на него, когда в моторном отсеке колупался ((((

сейчас выбираю радиатор...

Добавлено: Ср янв 08, 2014 19:15
Сергей 326
vinnipux1982 писал(а):кажись потеке радиатор, уже второй... скорее всего из-за того что оперся на него, когда в моторном отсеке колупался ((((

сейчас выбираю радиатор...
Особо то выбора нет. У меня алюминиевый ( родной ) стал мокреть через два года , а сменил его после 3-х лет перед дальней дорогой на медный ( Оренбуржский ). Он тоже двухрядный. Так вот новый , медный , дал течь через год, но в плюсе то . что ремонтопригодный, подпаял сам , горелкой и припоем.По эффективности особо разницы нет- вентиллятор включался и на медном так же часто. После хорошей промывки Керхером ( со снятием ) какое то время , около полугода , вентиллятор отдыхает, а потом...

Добавлено: Ср янв 08, 2014 19:57
vinnipux1982
я вот думаю может сетку ставить какую от мошкары и мусора...
там еще радиатор кондиционера...

Добавлено: Сб янв 11, 2014 07:15
vinnipux1982
решил сделать на время маслоотделитель и посмотреть идет оно у меня через сапун и как сильно.
Сделать его решил из бочка под тормозную жидкость для ВАЗ 2108, засунул одну стальную губку в него и вот что получилось:
Изображение

проехал километров 5 и в маслоотделители обнаружил красную жижу:
Изображение
жидкость по вязкости очень сильно похожа на воду, вылить не получилось, мало её, если замерзнет то 100% вода.
ОЖ у меня желтая, красный цвет имеет только жидкость в ГУР.
думаю что при монтаже маслоотделителя он упал у меня в снег и снег мог забиться в трубки, потом снег стал водой и окрасился в красный цвет, хз из-за чего...
буду дальше наблюдать....

Добавлено: Сб янв 11, 2014 13:07
vinnipux1982
проехал километров 20 - 30 сегодня, жидкости больше не стало, да и масла я там не увидел...

будем наблюдать дальше...

Добавлено: Вт янв 14, 2014 05:04
vinnipux1982
жидкость замерзает, получается это вода....

масла не наблюдаю, правда проехал пока очень мало...

двигатель еще не накрыл одеялом, пока еду до работу, в моторный отсек не успевает прогреться, сегодня накрою одеялом...

Добавлено: Вт янв 21, 2014 04:47
vinnipux1982
проехал примерно 400 - 500 км...
в маслоуловителе собралось примерно 50 - 70 гр. жидкости. Жидкость очень сильно похожа на воду, пока решил не убирать маслоуловитель... видел что некоторые выход с маслоуловителя заводят назад в двигатель, мне кажется так лучше не делать.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 17:32
vinnipux1982
сшил сегодня на своего индейца одеяло, стоимость вышла 350 рублей, без учета работы...
фотки постараюсь выложить позже...

Добавлено: Вт янв 28, 2014 06:12
vinnipux1982
снимал аккумулятор на зарядку...
такое ощущение что крепление аккумулятора придумывал какой-от извращенец, который любит бороться с трудностями....
или нужна сноровка и тренировка, 20 минут возился с установкой на 25 градусном морозе....

Добавлено: Вт янв 28, 2014 06:39
FILYOLA
vinnipux1982 Тоже помучился пока загогулину пытался зацепить! Сейчас совсем убрал ее. А то ни снять, ни поставить, не затратив при этом времени и нервов не получается.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 06:42
vinnipux1982
FILYOLA писал(а):vinnipux1982 Тоже помучился пока загогулину пытался зацепить! Сейчас совсем убрал ее. А то ни снять, ни поставить, не затратив при этом времени и нервов не получается.
я побоялся, аккум тяжелый, может улететь...
я вот думаю в площадке может просверлить отверстие в него вставить шпильку длинную, на конце с резьбой, и к площадке наверное можно резьбой прикрутить, и что бы она была не съемной....

Добавлено: Вт янв 28, 2014 08:39
Сергей Михайлович
Никуда он не улетит, вполне достаточно нижнего прижима.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 08:47
vinnipux1982
спасибо за совет.

по аккумулятору, простоял всю ночь с током зарядки 5А при напряжении 16В, (диаграмму зарядки выложенную на форуме увидел только утром :( ). К сожалению замерить плотность, и напругу на аккумуляторе нечем (((

Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:35
vinnipux1982
Сделали мне ключик для протяжки рулевых наконечников
Изображение

Изображение

если кому нужны чертежи могу выслать....

Добавлено: Пт янв 31, 2014 13:01
masterdrive
vinnipux1982 писал(а):Сделали мне ключик для протяжки рулевых наконечников


если кому нужны чертежи могу выслать....
А их чё можно подтягивать, как на ВОЛГАХ ? :oops:

Добавлено: Пт янв 31, 2014 13:10
vinnipux1982
да, если они обслуживаемые.