Страница 6 из 6

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Сб июл 23, 2016 16:49
vinnipux1982
108 тыс. км.
Заменил сайленты в клюшках.
Из 4-х только один был убитым, остальные выглядели бодричком.

Сняли клюшки быстро, пытался выпрессовать прессом, но сайлнты не пошли, выдавили тогда серединку, и внешний корпус сайлента ножовкой пропилил. Затем прессом лекго вышли. Запрессовались очень быстро и гладко.
Надеюсь следующие 100 км. в этот узел не придется лазить.

Пока лазил менял, обнаружил на верхнем креплении амортизатора трещину. :cry: :cry: :cry:
неплохой повод усилить крепление....

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вс июл 31, 2016 11:59
vinnipux1982
Сегодня усилил крепление переднего амортизатора.
Ездил делать в мастерскую VnedoroG, мастерская очень понравилась. Парни занимаются модернизацией машин, подготовкой их к бездорожью, делают вездеходы, бампера и много еще чего.
Процесс:
Изображение
готовый
Изображение

Пока делали мою машину сделал пару фоток.
Вот например ТЛК, подвеска полностью была сделана в мастерской заново:
Изображение
Изображение

Плюс с Москвы на пракачку к парням прислали тачку :

Изображение

Да же и не думал, что в Томске есть мастерская такого уровня, с таким парком станков и оборудования.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Пн авг 01, 2016 18:00
vinnipux1982
вчера пнул по правому колесу, а оно шатается....
оказалось ступичные подшипники просили подтяжки... странно, что за 3835 км появился люфт.
Подтянул...

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Ср авг 03, 2016 04:36
vinnipux1982
с момента покупки машины, обратил внимание на болты кардана, какой-то нехороший человек, прикрутил кардан к РК с помощью сыромятных болтов, так как силушки он был большой, то грани у болтов слизал и сами болты затянул сильно.
Выкрутить с помощью обычного ключа не получилось, потом была попытка выкрутить с помощью накидного, но то же успехом не увенчалась, болт проскальзывал, так как грани были слизаны.
Вчера наконец-то получилось выкрутить эти болты.
Выкручивали следующим образом. На болт накинули накидной ключ, далее по шляпке болта, прошлись пневмодолотом (типа ударного перфоратора только от воздуха), тем самым шляпка болта расплющилась, приняв форму ключа, ну а дальше осторожно стронули болт.
Ниже фото болтов:
Изображение

Изображение
тут видно, что шляпка болта не симметрична центру болта.
Изображение

Изображение

П.С. Ребята хочу дать совет, не используйте говно детальки в своих машинах. если написано по паспорту, использовать болт с закалкой 10 (римская X), то значит используйте именно такие болты, а не сыромятное говно. Да они дороже, но зато не будет неприятных сюрпризов.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Сб авг 06, 2016 07:16
vinnipux1982
сегодня шприцевал китайский кардан. именно такой установлен у меня на машине.
из трех 2 осилил, на последнюю не хватило сил и времени, она оказался забита, позже поменяю.
для шрицовки первых двух крестовин, открутил кардан от РК и подшипник, только так получилось добраться до тавтониц.

п.с.
блин уаз это как паразит, он присасывается к тебе и постоянно поглощает твои человеко часы....

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Ср авг 10, 2016 19:06
vinnipux1982
Нарыл очень много интересного материала по УАЗ-ке.

Охлаждение часть 1
Охлаждение часть 2
Дифузор на шнивоспарку

Ер огромный респект за статьи.

Нарыл по установке МЖТ Установка МЖТ

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Ср авг 10, 2016 21:35
Wanded
...

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Чт авг 11, 2016 04:26
vinnipux1982
Wanded писал(а): есть устройства ля удаления гаек-болтов и все шикарно разбирается...
спасибо, а где этот девайс купить можно?

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Чт авг 11, 2016 09:22
Wanded
...

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Чт авг 11, 2016 17:25
vinnipux1982
Заказал сегодня усиленные пружины от Иж-техно для УАЗ Патриот. Пружины дороговаты, но как утверждает производитель лифт должен выйти не более 2.5 см. что в принципе мне и нужно.
К сожалению до этого купил пружины Фобос +30, которые сейчас надо как-то продать.
Фобос решил не ставить из-за того, что лифт получается минимум сантиметра 4, что по нынешним меркам является внесение изменений в конструкцию ТС.
Да и не нужен мне лифт подвески, достаточно усилить подвеску, про пружины от иж-техно узнал совсем недавно.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Сб авг 13, 2016 19:16
vinnipux1982
Читаю про подвеску, нашел интересную статью: Интересная статья

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 17:31
vinnipux1982
сегодня снял передний кардан, прошприцевал, похоже крестовины под замену.
Болты были сыромятина, заменил на X.

спереди что-то продолжает скрипеть, завтра буду перед теребонькать...

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вт авг 23, 2016 03:57
vinnipux1982
Близится время выездов на природу. Осень, зима близко, у нас уже ночью очень прохладно.
Решил запилить в багажник кровать. из прошлого опыта было выявлено, что если на машина используется в хозяйстве для перевозки грузов, то спальник очень сильно мешает, так как подымает высоту пола на 37 см, тем самым затрудняя погрузку тяжелых предметов, плюс сильно уменьшает объем багажника...
в общем за 1.5 часа выпилил быстро разборную кровать из того что было:
Изображение

крышка крепиться к низу на 4 шурупа, которые выкручиваются за 3 минуты, затем крышку легко вытаскиваем, остается каркас, который очень легко демонтируется вынимание его из багажного отделения.
Смотрится конечно не очень, но свою роль будет выполнять.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вт авг 23, 2016 09:38
4ip0lin0
Было дело,делал себе времянку из такой фанеры.Всем хороша,но сыпется с неё - мама не горюй.Устал потом карпет чистить,а так да,удобно.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вс авг 28, 2016 16:41
vinnipux1982
Пришли пружинки от иж-техно. Решил сделать фото трех пружин: Иж-техно, фобос +30, сток:
Изображение

В общем обычные пружинки, ну как обычные, по толщине прутка одинаковые с штатными, по длине как и фобос +30.
Почему-то при покупке думал, что у пружин от иж-техно разный шаг витков.

недавно ездил на природу:
Изображение

Изображение

плюс еще 4 взрослых мужика включая меня.
Задние колеса шоркали подкрылкам на сильных кочках, плюс практически весь маршрут до лагеря на первой передаче, так как на второй не тянет.
Думаю если бы стояли ГП от дизеля, можно было бы иногда включать вторую.
Так же заметил, что в этом патриоте передние сиденья отодвигаются вперед сильней, из-за чего спать в машине в разы удобней, можно вытянуть ноги.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Сб сен 17, 2016 19:40
vinnipux1982
решил сегодня заменить рессоры.
осилил только одну, вторая прилипла к болту. стучал...стучал..стучал стало темно, собрал поехал домой на перекошенном уазике. завтра снова буду пытаться снять рессору

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Сб сен 17, 2016 19:55
Wanded
...

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Сб сен 17, 2016 20:07
vinnipux1982
там сайлент блок резина выгорит, останется только напильником потом стачивать железяку

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Сб сен 17, 2016 20:22
Wanded
...

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вс сен 18, 2016 14:08
vinnipux1982
Второй день не дал результата, рессора одержала надомной верх:
Изображение

Решил болтом создать натяжение, просунул между рессорами, с другой стороны гайку ну и что бы раму не продавить упер в большую шайбу.
Изображение
Или так:
Изображение

закрутил до усеру, болт чуток аж согнулся, и стал бить кувалдой, но без ямы размах не тот, а лезть под машину страшно, один, если упадет, то под ним и останусь.... Собрал пока всё как есть. Надо в ход пускать болгарочку....

Сейчас машина выглядит вот так:
Изображение

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вс сен 18, 2016 14:14
Wanded
...

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вс сен 18, 2016 14:31
vinnipux1982
Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
наверное так и сделаю. другого выхода не вижу.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вс сен 18, 2016 21:44
Northerner
А можно по подробнее про
vinnipux1982 писал(а): давно бы выжег...лезвие нагрей и по кругу разреж
Мучение какое то с рессорами. Может съёмник какой самодельный .

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вс сен 18, 2016 21:50
Wanded
...

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Пн сен 19, 2016 18:11
mip120
Я тоже горлкой выжигал ,потом снимал этот болт и болгаркой срезал втулку сайлентблока

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Пт сен 23, 2016 04:04
vinnipux1982
В общем самому было некогда возиться с рессорой, отдал andsv, который за 3000 рублей заменил рессору.
Теперь жопа поднялась сантиметра на 5, осталось внедрить новые пружинки от иж-техно.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Пт сен 23, 2016 12:51
Pjero
Весной тоже столкнулся с этими болтами на рессорах, открутить так и не смог. Так как время особо не поджимало, то просто ослабил гайку болта, посадив её на фиксатор, и изредка поливал все это отработкой, месяца через 1,5~2 полез снимать, все прекрасно слезло. Может кому будет полезно.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Пт сен 23, 2016 12:53
vinnipux1982
Pjero писал(а): Весной тоже столкнулся с этими болтами на рессорах, открутить так и не смог. Так как время особо не поджимало, то просто ослабил гайку болта, посадив её на фиксатор, и изредка поливал все это отработкой, месяца через 1,5~2 полез снимать, все прекрасно слезло. Может кому будет полезно.
хороший метод, так же думал, но ставить назад старую рессору не было сил....

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 13:00
vinnipux1982
год назад поставил резиновые сайленты, проехал примерно 15 тыс.км. сайлентам крышка, так же в хлам резинки на амортизаторах, так же подушки продольных тяг в хлам.
на прошлом уазике ставил полиуритан от новосибирцев, очень понравилось качество и долговечность.
в общем решил попробовать поставить новосибирский полиуретан. что бы снизить вероятность появления шими, решил заменить только задние сайлентблоки на полиуретан, плюс резинки на амортизаторах заменить на полиуритан.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вт окт 17, 2017 05:46
vinnipux1982
в общем буду заказывать полиуритан из новосиба

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вт окт 17, 2017 07:04
Константин 57
:-D Год прошёл, уже давно пора...
Я правильно понял, задние саленты в передних клюшках? И почему только задние? А передние опять резину?
Я менял весной этого года, ставил новосибирские зелёные - отлично всё, никаких шимми.
А вот упорные подушки на клюшках поменял на такие же резиновые - правая начала сминаться и рваться... Хорошо, что снятые не выбросил, поставлю обратно.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вт окт 17, 2017 07:27
vinnipux1982
на передние вроде как нагрузки нет большой, поэтому там резиновые ходют долго, вот и сейчас передние в нормальном состоянии, снятие конечно покажет более точный диагноз, но вроде они в норме.
на клюшках, хочу первую полиуритан, а вторую резину, потому что на первую идет большая нагрузка.
купил вчера резинки на амортизаторы, проблема в резине, она сама по себе говно, не удивительно что ходит так мало.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вт окт 17, 2017 19:18
Константин 57
Не знаю, думаю, что нагрузка там одинаковая на все четыре...

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вт окт 17, 2017 19:43
vinnipux1982
сайлентов хватило на 19.5К км.
сегодня размышлял почему так произошло, пришел к выводу, что все это из-за верхних резинок амортизатора.
при установке амортизатора сорвал резьбу на верхнем штоке, и не получилось прижать как следует резинку, её и размесило,а я не заметил. получилось что пружина имел совобдное колебание в приделах 1 - 2 см, после чего только начинал работать амортизатор. наверное этих ударов хватило, что бы размолотить сайлент. почему пришел к таким выводам, потому что правая сторона в нормальном состоянии, все резинки целые. когда буду менять сайленты сделаю фото.

Отправлено спустя 52 секунды:
еще пришел к выводу, что лифтованный патриот безопасней не лифтованного.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Пт окт 20, 2017 17:23
vinnipux1982
Снял тяги.
пробег резинок 19К км.
P_20171020_210556.jpg
P_20171020_210547.jpg
P_20171020_210348.jpg
P_20171020_210334.jpg
P_20171020_210320.jpg

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Пт янв 12, 2018 18:47
vinnipux1982
В общем сегодня снова меня подвели амортизаторы Damp, завтра похолодание до -20, а это говно сломалось...
если подробнее, то еду сегодня домой, и чувствую что зад машины подкидывает на кочках... ну как-то и не подумал сразу на амортизатор...
вышел у магазина глянул на задние колесо а там:
1329671057_402-500.jpg
только амортизатор опустился вниз и чиркал по снегу, видать на кочках шток упирался в асфльт поэтому зад и подкидывало.

Но это не первая поломка этих говно амортизаторов, осенью слизало резбу на штоке переднего амортизатора, решил в это же время заменить резинки на обоих, при замене резинок заметил, что жесткость амортизаторов разная, с лева более жесткий на сжатие с права менее жесткий ((((
пробег на этом говне: порядка 20 - 25 тыс км.

Как-то так получается. Посмотрел цену на амортизаторы монро, 2400 в нашей деревне, говно (damp) брал более чем 3000 за штуку. в общем пока думаю на какие менять.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Пт янв 12, 2018 18:55
сталкер1972
vinnipux1982 писал(а):
Пт янв 12, 2018 18:47
Посмотрел цену на амортизаторы монро, 2400 в нашей деревне, говно (damp) брал более чем 3000 за штуку. в общем пока думаю на какие менять.
Так же долго выбирал межу Монро и Дамп, выбор пал на Монро, потеплеет буду ставить.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Сб янв 13, 2018 18:58
vinnipux1982
Установил сегодня взамен говно дампа, РИФ +50мм, других просто не было в нашей деревне.
Жаль что я раньше их не поставил, теперь наверное будут ставить и на перед.
Посмотрим, что покажет эксплуатация.
Пробег 131296 км.

Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
ну и олтличие, сранные дампы, продаются без нечего, просто говно амортизатор, РИФ продается с запрессованным нижним сайлентом плюс две резинки для верхних креплений.

когда снял поломатый амортизатор, сломалось по нижней резбе штока, в общем верхнее ухо амортизатора не приваривается, а прикручено к штоку, и непонятно зачем но в самом штоке так просверлено отверстие диаметром 5мм. странные амортизаторы, поставил их из-за поста А. Тулупова. Не видитесь люди на рекламу ))))

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вс янв 14, 2018 11:42
andry62
Не написано,как впечатления от пружин?

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Вс янв 14, 2018 16:07
vinnipux1982
Пружины нормально, по жесткости как сток, только машина выше.
В общем меня устраивают полностью, гораздо мягче фбосов, за год не просели.
Я бы рекомендовал эти пружины к установке на машину.

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Ср фев 28, 2018 12:19
DiadiaVova
vinnipux1982 писал(а):
Вт янв 07, 2014 16:27
по свечам, стояли бош платинум, проехал примерно 15 - 20 тыс. на них...
сейчас поставил NGK, в моем дневнике полное название...
честно сказать не думал что свечи так могут влиять на динамику авто, стал гораздо резвей
vinnipux1982 писал(а):
Пт фев 26, 2016 10:13
Свечи заменил там же на брикс платинум, за 960 рублей комплект. Стояли Денсо с зазором в 1.1мм,
Какие HGK,обозначение?

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Ср фев 28, 2018 12:38
vinnipux1982
это было 4 года назад, я уже не помню...

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Чт окт 25, 2018 05:29
vinnipux1982
Из борт журнала на драйве:
Путешествие

про колеса: йока г012