Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн июн 02, 2014 06:05

про hankook mt rt03, создается такое впечатление, что данные шины не замыливаються на асфальте, гравии, песке, сухой грунтовке...

ездил вчера на разведку охото-рыболовных мест, один раз засел... шины сразу же замылились, плюс это или минус сказать не могу.... с одной стороны плюс, он не закапывается, с другой стороны если бы они не замылились продолжал бы он ехать дальше или стал бы закапываться?

выехал, просто, подкопал, спереди, чуток сзади, кинул пару веток под задние колеса....

потом были такие залипухи:
Изображение

но все они были преодолены без проблем... может резина вывезла, а может то что перед каждой залепухой, выходил из машины, продумывал маршрут движения... фаркоп как всегда, нагреб на себя кучу землицы...

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн июн 02, 2014 06:32

Вполне нормально. Там где есть вода, там лучше идет - вода вымывает из дорожек грязь.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт июн 10, 2014 20:58

опустил вчера дропбоксом поперечную тягу на 5см.
первый дропбокс получился не очень удачным (сдвинул мост на 10мм в право), снял на доработку...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт июн 13, 2014 16:38

установил сегодня чехлы из экокожи
честно сказать ожидал большего...
посмотрим как будут эксплуатироваться...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб июн 14, 2014 19:03

наступили теплые денечки, появилась возможность ковыряться с машиной, пока на первом месте стоят работы с кузовом, машинка начал цвести, не хочу упустить момент и все запустить...
снял сегодня задний бампер, хотел переделать разъемы для датчиков патронника, да так подкрасить...
бампер оказался весь ржавый ниже фото очищенного на половину бампера от ржавчины:
Изображение

Изображение

Изображение

конечно очень печально видеть что стало с бампером на 3-х летней машине, которая предназначена для бездорожья.
будем исправлять, сегодня все зачистил, и обработал преобразователем коррозии, завтра закрашу и покрою антикором.

все у кого новые машины советую самим в начальной стадии эксплуатации не поленится и снять бампер, обработать его.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс июн 15, 2014 18:54

практически закончил с бампером, осталось только покрасить снаружи.

тяжелая работа... посмотрим насколько хватит....

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 14, 2016 08:16

Мда, журнала большая часть пропала...
но не суть.
весной УАЗ был продан, продан за копейки, даже частично не возместив потраченные на него деньги, время....
Когда продавал Патриота, думал, что больше покупать патриота не буду.

Но вот прошло порядка 7 месяцев, и был куплен снова Патриот 2008-года выпуска, у перекупа, который купил его у дедушки, приехавшем сдавать его по трейд-ину при покупке нового патриота....
На момент покупки пробег по спидометру был 102К, машина в полном стоке, не считая самоблока в переднем мосту.
Сейчас облазил машину, очень мало колхоза, но очень много чего не работает, плюс много признаков отвратительного обслуживания (скорее всего чинил дедушка машину в сельской СТО, делали там все на от@ебись).

Сравнивая проданный и купленный патриоты, понимаю, что проданный патриот сделал максимально правильно, он не превратился в монстра, но в разы удобней в эксплуатации стокового патриота, как по подвеске, управлению, салону и т.д.

Сейчас буду потихоньку восстанавливать/доводить до ума купленный патриот... наверное вести дневник по нему не буду....

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Вс фев 14, 2016 16:07

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:31, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 14, 2016 18:20

Ну сейчас восстановление, что бы быть уверенным в машине.
Вчера менял масло в мостах.
В мостах была эмульсия и очень много стружки.
Впереди стоит такая штука:
Изображение
Изображение

Так выглядит задняя ГП:
Изображение

В ближайшее время будет замена ГП скорее всего на пары с ПЧ 4.6.

Составил сметку на замену подшипников ступицы:
Изображение
Вроде все запастюшки учел.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Вс фев 14, 2016 20:26

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:31, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пн фев 15, 2016 02:46

Wanded писал(а):всех чтоли сразу подшей?
Да, у машины пробег 102К, в мостах, что-то гудит.
Что в ступицах, непонятно, в каком состоянии барабанные тормоза то же непонятно.
В общем по мне так лучше потратить день/два, но потом быть спокойным, чем сломаться гденить в лесу или на трассе и менять все это дело в полевых условиях.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб фев 20, 2016 08:01

Проехал на машине порядка 700км.
В салоне у тросика капота отвалилась пластиковая бобышка, из-за чего капот перестал открываться. Уже неделю езжу не заглядывая под капот. Обнаружил проблему, тормозной педали, встает колом, после длительной остановки, помогает прокачка. потом работает нормально. вроде проблема в клапане вакумника, купил от митсубиси, за 350, фиг знает подойдет или нет, покупал по отзывам из интернета, проверит и снять размеры не получилось, из-за проблем с капотом ))))

прикупил чехлы из экокожи, взял БУ-ные (фотки позже выложу). Стояли подобные на "старом", очень понравились.
В ближайшее время буду менять масло в РК и коробке. плюс надо купить и установить регулятор напряжения, да думаю, сделать дополнительную минусовку, тем более клейма аккумулятора к этому располагает...

похоже скоро придется менять полностью трапецию и моторчик дворников. Дворники двигаются еле еле... а из под крепления дворников торчит наждачная бумага, видать пихали что бы уплотнить соединение...

Вчера прикидывал сколько потребуется денег, что бы довести машину до ума (сделать все самое необходимое), выходит тысяч 100. Тут же пришла в голову мысль, что и с новым патриотом потребуется такая же сумма. Выходит смысла нет брать нового патриота за кучу денег, достаточно взять не ржавого патриота в стоке и довести его до ума...

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Сб фев 20, 2016 08:50

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:31, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб фев 20, 2016 09:05

Wanded писал(а):посмотри если будет возможность про клапан вакуумника тормозов у меня
если несложно дай ссылку или подскажи номер страницы.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Сб фев 20, 2016 09:19

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:32, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пт фев 26, 2016 10:13

Съездил на диагностику топливной системы:

Изображение

Особенность, нет мгновенного расхода на БК и похоже мастеру то же не удалось его снять.
Токсичность на границе

Вроде всё, кроме свечей в норме. Свечи заменил там же на брикс платинум, за 960 рублей комплект. Стояли Денсо с зазором в 1.1мм, почему предыдущий хозяин их поставил загадка, я бы понял, если бы у него стоял газ....:

Изображение

после замены свечей, двигатель стал значительно тише работать.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб фев 27, 2016 20:15

Сегодня смазывал дверные замки... думал внутри дверей будет много ржи, перетертых проводов...
ржа есть, вибро изоляция в боковой двери практически отвалилась, а под ней голый металл, без шпаклевки и краски...надо делать шумку, надо обрабатывать двери от коррозии... Еще для старого купил, банку пуш-сала, вот и пригодиться.... провода все в норме.

что радует, качество ЛКП у Патриота 2008 года лучше чем было на 2011-го....

фоток не делал, времени было мало....

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 28, 2016 14:31

Сегодня было тепло, тепло по весеннему, с утра не куда не собирались, но перед солнышком не смогли устоять, 10 минут сборов и вот мы уже в дороге на "Звездный ключ"...
Красота...
Изображение

Изображение

Интересно получилось, через ствол лопуха бежит вода ))))

Изображение

П.С.
На трассе Патриот вел себя лучше чем ожидал, думал будет сильно его кидать по дороге, но вроде шел стабильно....
Похоже не работает вискомуфта, теперь думаю оставить её или замутить электровентилятор...
За вискомуфту, то, что просто купил и поставил.
Против электровентиляторов то, что надо колхозить, причем колхозить прилично.... пока думаю...

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Chumazoid » Вс фев 28, 2016 20:13

Как определил, что не работает виска???

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 28, 2016 20:24

Chumazoid писал(а):Как определил, что не работает виска???
при движении по шоссе со скоростью 80 -90 км/ч, двигатель прогрелся до 93 - 95 (при +5 за бортом), до этого в холода больше 82 не подымался. При останове температура не падала... ну и вой, на старом патриоте всегда было хорошо слышно, когда включалась виска по характерному вою....
Хотя может дело и не виске...

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Chumazoid » Вс фев 28, 2016 21:00

первым делом смотри термостат!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пт мар 04, 2016 07:19

Почему-то большинство людей думает, что уазовод ходить в магазин запчастей вот за этим:

Изображение
Последний раз редактировалось vinnipux1982 Пт мар 04, 2016 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 172
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
car: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение lexasvar » Пт мар 04, 2016 15:14

vinnipux1982 писал(а):Почему-то большинство людей думает, что уазовод ходить в магазин запчастей вот за этим:

Изображение
Невидно:(
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +30. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пт мар 04, 2016 15:30

подправил...

Из эксплуатации... Колеса goodyear ultra grip 500 в размере 265/70 R16 самая дермовая резина на которой я когда - либо ездил. Не тормозит, не разгоняет машину (колеса сразу гальмуют), в колее просто жесть. Очень большая разница с Мишленом в размерности 245/75. Получается что колеса вроде бы есть, но по сути их надо к следующей зиме менять.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 06, 2016 12:45

сегодня заменил масло в РК и КПП.
В РК масло было с какими-то сгустками, похоже туда добавляли литол или какую еще гадость.
Все пробки были затянуты очень сильно, пришлось использовать рычаг в 1 метр что бы открутить пробки.
На КПП контрольная пробка была с слизанными углами, и головки как назло на 23 в наборе не было, пришлось ехать в магазин, покупать.
В КПП масло было нормально черным, на пробке куча стружки.
В РК на пробке обнаружил такую штуку:
Изображение
Изображение

что это и откуда оно там взялось хз. РК вроде работает нормально.

Единственное заметил при вывернутых колесах, включенном ПП и нагрузке спереди идет скрежет...

Внедрил клапан ВУТ от митсубиси, подошел как родной, пока не поянто исчезла проблема каменной педали тормоза или нет.

Аватара пользователя
Sanych58
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:02
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Sanych58 » Вс мар 06, 2016 13:21

vinnipux1982 писал(а): В РК на пробке обнаружил такую штуку:
Изображение
Ни хрена себе!
Это кто то в коробку при сборке закинул?
Зачем?!!! Неужели ему приятно нагадить ближнему?
Изображение
Изображение
"Комфорт", коричневый металлик, выпуск 14.12.2015, ЗМЗ-40905.10 (Евро-4)

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Вс мар 06, 2016 13:22

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:32, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 06, 2016 13:30

Wanded писал(а):магнититься?
да, на магнитной пробке РК была.
на ней видны следы механического воздействия. Металл мягкий (сырой).

На пробках миллиметров 5 было спресованой металлической стружки вперемежку с густой чачой...

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Пн мар 07, 2016 11:52

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:32, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пн мар 07, 2016 11:57

Может быть... когда буду перебирать РК, попробую найти откуда эта штука там взялась.
Сейчас поставлю ремонт РК в очередь на модернизацию (установка комплекта с ПЧ2.8), но это в будущем...)))

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 08, 2016 18:47

Ну вот и первая неисправность, стала залипать педаль сцепления.
В интернетах пишут проблема в ГЦС.
Наверное завтра сниму, посмотрю, что там с ним не так. Попробую восстановить, не хочется тратить 2500 на новый Фенокс. За одно заменю тормозную жидкость.

Если у кого есть какой опыт борьбы с данной болезнью, дайте пжлст совет, что и как лучше делать?

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение 585 » Вт мар 08, 2016 18:51

Обычно на это в жару жаловались...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 08, 2016 19:03

585 писал(а):Обычно на это в жару жаловались...
Сижу как раз читаю, еще может быть проблема с РЦС.
Но вроде если проблема с РЦС то уровень тормозной жидкости идет на убыль.
Завтра гляну на РЦС, может с ним проблема...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пн мар 14, 2016 19:45

Дворники перестали работать, слезало шлицы на поводках, плюс моторчик крутиться еле-еле...

Сейчас ищу трапецию от Бош, вроде как бодро там вращается моторчик.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Sergey 326 » Пн мар 14, 2016 23:08

Николай . замени пока Гцс. в РЦС проблема маловероятна. Дворники -да- проблема известная- надо подтягивать ключиком на 10 . предварительно обстучав молоточком в нужном положении. а моторчик- со временем заменить.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 17, 2016 03:53

Sergey 326 писал(а):Николай . замени пока Гцс. в РЦС проблема маловероятна. Дворники -да- проблема известная- надо подтягивать ключиком на 10 . предварительно обстучав молоточком в нужном положении. а моторчик- со временем заменить.
ГЦС практически заменил, осталось прокачать систему. Делаю все во дворе на улице, после работы, один вечер разобрал, в другой вечер поставил, сегодня буду прокачивать.

С дворниками решил заменить трапецию с двигателем в сборе плюс новые поводки купить (так как шлицы везде слизаны). При изучении вопроса выяснил, что на определенные машины ставилась система от бош, там движок работает быстро, но поводки для них не подходят к нашей системе.
Боша найти можно только на разборе или заказывать через интернет в сомнительных магазинах, в общем решил ставить, то что сейчас ставят на новые патриоты с завода.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 17, 2016 20:49

Заменил ГЦС, теперь сцепление стало включаться на самом конце педали, завтра проверка в пробках.
Установил вот такой ГЦС:
Изображение

когда менял стеклоочиститель в сборе, обнаружил что расширительный бачок дырявый. как всегда крепление на котором он висит, его порвало.

Надо менять, от волги ставить не сильно хочется, он мне кажется маловатым, хотя он идеально вписывается.
Пока выбираю бачок, но думаю что остановлюсь на бочке от волги.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб апр 02, 2016 19:49

Сегодня весь день убил на установку шурушков которые закупал порядка месяца.
первым делом попытался снять вискомуфту, но не тут то было, видать предыдущий хозяин закрутил его с силой, пришлось призывать друга.
Откручивали так: я взял ключ для масляных фильтров (большие щипцы), снял ремень, обернул ремень вокруг вала (бобышки к которой крепиться вискомуфта), зажал щипцами со всей дури (ремень, что бы не повредить ручейки на бобышке), друг установил ключ на 32 и резкими ударами большого молотка срывал виску. в общем с 10-го удара она открутилась.

так же заменил масло в двигателе, не знаю что лили туда раньше, но масло было очень черным, пока масло буду менять каждые 3500 - 4500 км. (что бы промыть двигатель).
Заменил шланги идущие на масляный радиатор (были все потрескавшиеся).
слил ОЖ и начал демонтаж патрубков.
Ниже фото что бывает, когда ездишь с порванным одеялом из стекловаты (Автотепло):
Изображение
И вот эта паутина из стекловаты по всему МТО, бывший владелец наверное долго сегодня икал.
Когда менял шланги с масляного радиатора обнаружил такой кронштейн, похоже какой-то колхоз от предыдущего хозяина
Изображение

Еще раз убедился, что в уазе все сделано для людей, шланги проложены так, что бы друг друга перетереть.
Изображение

Получается в местах где шланги соприкасаются с другими (под прямым или близким углом) надо одевать защитную сетку, думаю тогда они не будут тереть друг друга.

В охлаждающей системе была залита какая жижа, на цвет темно серая, в расширительном бачке, миллиметров 5 грязи. честно сказать я был в шоке от увиденного, буду ставить на обратку фильтр, что бы отловить оставшийся мусор.
Так же решил заменить термостат. в магазине подсунули китайский тонаки (или как-то так называется), заметил только в гараже, из-за этого чуток рассторился, но решил ставить то, что купил, надеюсь хотя бы месяц проработает....

При демонтаже старого обнаружил такую картину:
Изображение

В пружине термостата герметик, которым измазаны все патрубки. Это проявлялось большими колебаниями рабочей температуры (от 80 до 90 градусов).

За сегодня новые патрубки установить не успел, все идет с большим трудом, каждый патрубок маленькая битва, не знаю почему этот патриот не хочет силиконовые патрубки, почему он вредничает. На прошлом, на патрубки ушло от силы часа 2 - 3, на этом часа 4 провозился, и успел сделать всего 50% работы.

Из сегодняшнего дня могу сказать, что сборка в 2008 году была гораздо хуже сборки 2011 года. Да в 2011 ЛКП хуже, но вот все остальное, в разы лучше.

Завтра надеюсь все соберу, и очень бы хотелось что бы не было течей.

П,С,
еще сегодня установил регулятор напряжения от энергомаша.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение 585 » Вс апр 03, 2016 04:49

Регулятор ЭНЕРГОМАШ обычный или усиленный поставил?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс апр 03, 2016 04:52

не знаю какой, сегодня скину фото.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс апр 03, 2016 17:41

Обычный регулятор напряжения.

Сегодня вроде все собрал, единственное возник вопрос, куда идет трубка от помпы, и как менять шланг который подключен к этой трубке.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс апр 03, 2016 18:41

После замены масла, очень долго стучали гидрики. Причем сильно.
Слышно как шумит цепь, интересно хозяин менял ГРМ или там заводской стоит... надо вскрывать, смотреть...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение 585 » Пн апр 04, 2016 02:40

Какое масло? Они могут маленько постучать в первый раз пока не заполнятся....

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 04, 2016 03:59

585 писал(а):Какое масло? Они могут маленько постучать в первый раз пока не заполнятся....
лукойл люкс 5W40, полусентетика.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пт апр 08, 2016 05:39

Шланги перестали течь, но обнаружилась течь радиатора ((((
Стоит оренбуржский, медный. Надо снимать диффузор, смотреть откуда течёт.
Похоже давление в системе повысилось течи и открылись. надеюсь течет по шву, который легко получиться запаять.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс апр 10, 2016 20:29

в общем покурив форумы вычитал, что причиной кончины радиатора, является:
1. большая нагрузка оказываемая с одной стороны радиатором кондиционера, спарки и с другой стороны дифузором.
2. Не равномерный поток воздуха, создает слишком большие перепады температур (ИМХО маловероятно).
3. радиатор долбится по раме или корпусу, при вывешивании машины.
4. из-за неисправной подвески.

Решил лечить кардинально, установкой шнивоспарки (или другого вентилятора) плюс попытаться перенести крепление радиатора кондиционера и спарки на корпус.

П.с. вышел из строя замок задка ((((

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение патро152 » Вс апр 10, 2016 20:56

vinnipux1982 писал(а):в общем покурив форумы вычитал, что причиной кончины радиатора, является:
1.
2.
3. радиатор долбится по раме или корпусу, при вывешивании машины.
4.
(
По моему, это наиболее вероятно.
У меня второй уже оренбуржский радиатор. Первый поставил сразу, как машину купил, осенью. Потек к весне. Поменяли по гарантии. Проблема вылечилась кардинально, с помощью бодика. Реально, в стоке там зазора нет совсем от радика до рамы.
Второй радик встал уже на машину с бодиком. Год, полет нормальный (плюю и стучу по дереву) При этом по бездору с перекосами рамы и сотрясанием подвески езжу только больше.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 11, 2016 03:49

Разве радиатор не к раме крепиться?

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Влад » Пн апр 11, 2016 07:59

vinnipux1982 писал(а):
585 писал(а):Какое масло? Они могут маленько постучать в первый раз пока не заполнятся....
лукойл люкс 5W40, полусентетика.
завод льет чисто синтетику, что меня лично несколько удивило, но факт остается фактом, и дилер на ТО то же менял на синтетику
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Chumazoid » Пн апр 11, 2016 18:12

90 % радик потек из-за неисправной пробки расширительного бачка! Я покупал 5-ть штук в разных магазинах и прессовал воздухом с манометром. В идеале перепускной клапан должен открыться при давлении 1.2 атмосферного. Ни одна из пробок не открылась даже близко! Разброс был от 2.1 до 3.3.
Проблему решил разбором крышки и откусыванием пружинки, потом опять проверка на манометре, настроил на 0.8, катаюсь два года без проблем!

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности