Страница 3 из 6

Добавлено: Вс фев 09, 2014 05:34
vinnipux1982
ездил вчера к Сергею 326. Сергей 326 показал как подтягиваются шкворня, рулевые наконечники.
За что ему огромное спасибо.
После протяжки машина стала более управляемой.

Маслоуловитель снял, слишком много воды он собирал, побоялся что перемерзнуть может, поставлю летом....

Добавлено: Вс фев 09, 2014 13:46
vinnipux1982
так же вчера обнаружили что необходимо подтянуть подшипники ступицы....
сегодня подтянул, люфт колеса вроде исчез, но теперь я знаю как его определять и буду постоянно следить за ним.

когда подтягивал, боялся перетянуть, делал как советовал Сергей 326 и как написано в книге, но фиг его знает правильно или нет, завтра буду смотреть за температурой...
когда разобрал там все было в смазке, забил заново Литол-24.

Интересно какую смазку туда лучше забивать?

При разборе понял как передается вращение на колесо и как работаю хабы )))))

Добавлено: Вт фев 11, 2014 17:36
vinnipux1982
первая подтяжка ступицы не дала результатов, оказывается я встал на неровность и не смог продавить при качании люфт...
сегодня разобрал стал, подтягивать, смазка густая, колесо очень тяжело крутится, решил затянут до того когда колесо станет вращаться очень туго, не получилось, рычаг маленький или надо в теплом гараже делать...

после сборки люфт практически исчез, очень сильно надо качать что бы почувствовать его...
на улице -17, решил что пару дней поезжу, так до того как начнет теплеть....

прокатился километра два со скоростью до 80 км/ч, ступица холодная, да же не теплая.... значит не перетянул... буду наблюдать дальше...

Добавлено: Вт фев 18, 2014 19:22
vinnipux1982
сегодня потеплело, решил этим воспользоваться и протянул вторую рулевую тягу.

для себя сделал вывод, если рулевая тяга от руки свободно шатается, то пора подтягивать рулевые наконечники...

заказал в Ваксойле ШОПК +8 и их знаменитые шкворня...

сцепление похоже, должно скоро представиться...

Добавлено: Сб фев 22, 2014 09:38
vinnipux1982
сегодня вставил салентблоки от жигулей в амортизаторы.
Долго думал как это сделать, так как тисы остались на даче и туда попасть только как сойдет снег...
думал, думал и решил впрессовать таким способом:
Изображение
или
Изображение

Еще раз хочу обратить внимание всех кто соберется ставить амортизаторы:
Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
у них уши больше штатных уазовских, и внизу что бы амортизаторы не болтались надо ставить вот такие штуки:
http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 17-06-082/ только перед установкой необходимо спилить с каждой стороны по 5 мм. на перед так же.
Для верхних ушей задних амортизаторов, необходимо сделать металлические втулки, и на них напялить резинки от амортизаторов...
У манро, резинки зажимные (две штуки, как у нас в зади в верхнем ухе).

Если бы я знал что придется колдовать со всеми этими втулками, резинками, то скорее всего ставить бы эти амортизаторы не стал....

Добавлено: Сб фев 22, 2014 20:18
[МИХАЛЫЧ]
А зачем так? У новых аммортизаторов есть резинки в комлекте. Поставил без поблем вместе со втулками от жучек.

Добавлено: Вс фев 23, 2014 02:15
vinnipux1982
У амортизаторов Monro в комплекте иду 4 вот таких резинки:
Изображение
В верху штатные встают с использованием втулки.
Нижние крепление амортизатора рассчитано под такую втулку:
Изображение
Штатная резинка амортизаторов УАЗ-ки, не подходит так как уши у Монро больше, я поставил штатную, но амортизатор болтался и бухал на кочках, вот поэтому пришлось так колхозить.

Добавлено: Вс фев 23, 2014 06:00
kusss
Надо было втулки для газ 52 брать они в аккурат под большее ухо.
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -03-010-r/

Добавлено: Вс фев 23, 2014 07:25
vinnipux1982
kusss писал(а):Надо было втулки для газ 52 брать они в аккурат под большее ухо.
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -03-010-r/
спасибо за совет, обязательно возьму, про запас.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 06:37
vinnipux1982
прешли ШОПК-и и шкворня, начал подготовку к их установке.
так же сразу хочу поставить пружинки +30мм, заменить передние амортизаторы, для нижнего уха придеться заказывать полиуретановые сайлентблоки...

Добавлено: Вт фев 25, 2014 19:25
vetpol
Вот блин, а я как раз эти Monroe купил, а их оказывается колхозить надо. Подскажите с родным крепежом никак? Что-то поиском пробежался, про установку именно этих аммов ничего.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 19:29
vinnipux1982
с родным, ну хз, будут на кочках громыхать....
я поставил сначала все штатное, то же не знал что уши больше...
подвеска громыхала сзади... не очень приятно...

лучше поменять на что-то другое ну или колхозить... да там колхоз то незначительный, я без гаража, на улице справился за пару часов....

Добавлено: Вт фев 25, 2014 19:35
vinnipux1982
Вот еще информация:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1135184.html#1135184
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1134761.html#1134761

И отдельное спасибо надо сказать v030766, очень сильно помог, снял размеры, предложил нормальные решения...

Добавлено: Вт фев 25, 2014 19:36
vetpol
Из вышесказанного не понял, что именно не подходит. Нижнее крепление заднего аммортизатора?

Спасибо,пойду изучать.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 19:42
vinnipux1982
vetpol писал(а):Из вышесказанного не понял, что именно не подходит. Нижнее крепление заднего аммортизатора?
с верху не встанут родные резинки амортизаторов Монро, так как их диаметр вроде 16мм, а у нас там палец диаметром 12мм, но эта проблема решается легко, берем втулки металлические от реактивных тяг ВАЗа ну или выточить их самому.
Снизу штатные резинки амортизаторов не подходят в принципе, тут следующий выход, сделать так же втулку на неё натянуть уазовскую резинку, и впрессовать в амортизатор, и надеиться что её не зжует очень быстро, или как я приводил выше купить резиновый или полиуретановый сайлентблок от восмеры (ссылки выше), отпилить с каждой стороны по 5 мм и впрессовать в амортизатор....

Добавлено: Вт фев 25, 2014 19:43
vinnipux1982
сами амортизаторы сравнимы по жесткости со штатными, хотя они газовые и выглядят по мощней...

Добавлено: Вт фев 25, 2014 19:45
vetpol
От блин, надо была мне эта экзотика, надо было каябу привычную брать... )))
Спасибо, буду курить.

Добавлено: Пт фев 28, 2014 16:14
vinnipux1982
решил протюнить свою ручную лебедку, заменить трос металлический на кевларовый.
Причина замены, стальной трос в максимально вытащенном состоянии составлял всего один метр, хватало только натянуть тросы и стропы....
взял кевлар 5 мм, на нагрузку 1700 кг. так как думаю что лебедка больше развить не даст, вот что получилось:
Трос который был ранее:
Изображение

какой длины стало:
Изображение
в смотанном состоянии:
Изображение

Добавлено: Сб мар 01, 2014 09:29
585
Вытаскивал этой лебедкой хоть раз Патриота? Или это не для него? Просто че то подумал не маловато тягового усилия 1700 или ты через блок тянешь....

Добавлено: Сб мар 01, 2014 10:37
Pawel61rus
Ты главное не показывай жене фото где ты инструмент но ковре разложил... :D

Добавлено: Сб мар 01, 2014 10:42
vinnipux1982
Pawel61rus писал(а):Ты главное не показывай жене фото где ты инструмент но ковре разложил... :D
:lol: это точно подметил ))))
перед самым её приходом успел убрать...

вытаскивал, лебедка выручала не раз, но как вытаскивал, цепляешься, делаешь максимальный натяг, газуешь, он чуток вперед, снова натяг и так вылазишь помаленьку...
а если вдвоем то ваще красота, один лебедкой работает второй в машине газом.
Вытаскивал без блока, но собираюсь прикупить блок.

Пару раз ручкой лебедки прилетало, синяк был....

Лебедка не очень, но на без рыбии и рак рыба

Добавлено: Чт мар 27, 2014 05:47
vinnipux1982
Заменил выключатель управления подъемом стекла, сам сломал.
заменил замок двери, у старого зубце сточилься, дверь стала открываться на ходу... такое ощущение что там не металл а пластилин.... вот не пойму, замки в иномарках ходят всю жизнь авто, ну или лет по 10, узел простецкий, неужели нельзя сделать его нормальным... нет блин налепят говна из металла и пластмассы и продают по 150 рублей...я готов заплатить и 500 рублей, только что бы больше он мне мозг не компенсировал....
нижний шланг охлождайки начал течь, снял пыльник, силовой хомут оказывается не был затянут, хотя осенью затягивал его хорошо, когда ставил силикон... в обще все больше склоняюсь к мнению что надо менять потихоньку все хомуты на пружинные....
началась слякоть и грязь, скоро тепло, лес и это радует, единственное напрягает сезон клещей....

Добавлено: Чт мар 27, 2014 05:51
vinnipux1982
пришли шопки с кастором +8, шкворня ваксойла, подготовил амортизаторы к установке, закупил все шурушки...

заметил что все резинки в клюшках, панаре потрескались, и требуют замены (((( менять буду на резину.... Резинок хватило 2 - 2.5 года.....

Добавлено: Чт мар 27, 2014 05:52
vinnipux1982
в обще заметил, что к пробегу 40К, многие детальки прям требуют замены, видно что их ресурс подходит к концу.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 15:11
vinnipux1982
Ну вот свершилось то, чего так долго ждали запчасти собираемые месяца 3.... они были установлены, чему я неслыханно рад...
И так были установлены ШОПК-е хромированные +8 градусов производства Ваксойл, так же установлены шкворня бронзовые.
Хочется сказать о продукции Ваксойл, продукция очень качественная, полный ремкомплект порадовал, такое ощущение будто купил очень дорогой импортный набор, сразу видно что люди делают все правильно, качественно, продуманно.
Далее были вставлены пружинки "Фобос +30", которые дали лифт подвески в 60мм, что немного озадачило...ну и амортизаторы были установлены фирмы Монро, при установке выяснил что в сжатом состоянии амортизаторы больше родных на 4см., завтра пойду делать замер на сколько он уйдет если одно колесо хорошенько вывесить.
в рессоры не успел еще установить проставки.

Все это делал под чутким руководством Сергея326, за что ему большое спасибо, без него бы мне было очень тяжко, особенно с установкой шкворней и пружин.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 19:05
vinnipux1982
стал менять сегодня радиатор...
не успел, машина на половину разобранная осталась стоять на улице, еще утром ехать покупать прокладку, решил заменить термостат...

Добавлено: Пт апр 18, 2014 04:15
585
vinnipux1982 писал(а):стал менять сегодня радиатор...
не успел, машина на половину разобранная осталась стоять на улице, еще утром ехать покупать прокладку, решил заменить термостат...
Какой радиатор с термостатом будешь ставить?

Добавлено: Пт апр 18, 2014 04:21
vinnipux1982
радиатор медный, оренбуржский.
термостат обычный на 87 градусов.
до этого стоял то же на 87 градусов, но рабочая температура была 93 - 95 градусов, хочу посмотреть на новом термостате какая температуру будет держаться.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:47
vinnipux1982
в общем воткнул радиатор....
встал без проблем...

сейчас сижу и переживаю, будет он течь или нет... потекут какие шланги или нет....

Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:49
vinnipux1982
следующий этап это замена задних рессор примерный бюджет выходит в 7000 - 8000 рублей...

надеюсь что в следующем месяце получится их впихнуть...

Добавлено: Чт апр 24, 2014 06:56
vinnipux1982
Установил проставки рама-рессора.
Проставки заказывал на работе.
Устанавливал на стоянке перед домом.
Из опыта, для комфортной установки необходимо следующее:
1. wd-ка,
2. Два домкрата гидравлических, один на 2 - 3 тонны;
3. Большая чурка, и много кирпичей или брусков для того что бы делать подпорки.

как делать:
1. снять бампер;
2. ослабить серьги, расшевелить их;
3. открутить крепление рессоры от рамы делаем для двух сразу;
4. начать подымать раму домкратом, постепенно подставляя чубачки и бруски;
5. когда рессора отойдет от рамы на нужное расстояние , впихиваем проставки, наживуливаем болты. При этом крепление рессоры надо повернуть, у меня оно прикепело к втулкам, пришлось по напрягаться.
6. ну и собираем все назад...

Про бампер, можно не снимать, но будет не комфортно вести работы.

Спасибо Сергею326 за добрые советы.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 20:27
Andy_M
Скажи, к если с фобос +30 оставить штатные аммортизаторы - хватит их длины для работы? или нужно другие ставить?
и где ключик заказывал для подтяжки рулевых наконечников? а то тоже от руки за зиму стали болтатся тяги

Добавлено: Пт апр 25, 2014 22:03
Сергей Михайлович
Andy_M писал(а): и где ключик заказывал для подтяжки рулевых наконечников? а то тоже от руки за зиму стали болтатся тяги
Ключик изготавливается за 10 минут из подручного материала.

Изображение

Добавлено: Сб апр 26, 2014 02:34
vinnipux1982
Andy_M писал(а):Скажи, к если с фобос +30 оставить штатные аммортизаторы - хватит их длины для работы? или нужно другие ставить?
и где ключик заказывал д
ля подтяжки рулевых наконечников? а то тоже от руки за зиму стали болтатся тяги
Фобос +30 в моем случае дал лифт на 6 см, думаю надо смотреть по результатам лифта.
То есть установить пружины, посмотреть как подымется машина, замерить насколько вытянут амортизатор когда машина стоит на ровной поверхности, затем, снять амортизатор и посмотреть какая у него длина без нагрузки. Сравнить длину под нагрузкой и без нагрузки, думаю разница должна быть не менее 6 - 10 см. если меньше то лучше поменять на что-то более длинное.

Ключ я заказал на работе.
По ключу, сразу скажу ключ не совсем удобный получился, так как перо не достаточно широкое, и подтягивать только с помощью головки. Но приноровившись получается неплохо.
В понедельник выложу чертежи ключа и проставок.

Добавлено: Сб апр 26, 2014 10:04
Andy_M
vinnipux1982 писал(а):
Andy_M писал(а):Скажи, к если с фобос +30 оставить штатные аммортизаторы - хватит их длины для работы? или нужно другие ставить?
и где ключик заказывал д
ля подтяжки рулевых наконечников? а то тоже от руки за зиму стали болтатся тяги
Фобос +30 в моем случае дал лифт на 6 см, думаю надо смотреть по результатам лифта.
То есть установить пружины, посмотреть как подымется машина, замерить насколько вытянут амортизатор когда машина стоит на ровной поверхности, затем, снять амортизатор и посмотреть какая у него длина без нагрузки. Сравнить длину под нагрузкой и без нагрузки, думаю разница должна быть не менее 6 - 10 см. если меньше то лучше поменять на что-то более длинное.
Кастор я так понимаю валить при установке этих пружин обязательно?

На заду у тебя сейчас проставки рама-рессора? сколько высота проставки? если на зад ставить барсорессоры, то зад становится жестким? с проставками на зад - манипуляции с аммортизаторами те же?

Добавлено: Сб апр 26, 2014 10:06
Andy_M
Сергей Михайлович писал(а):
Andy_M писал(а): и где ключик заказывал для подтяжки рулевых наконечников? а то тоже от руки за зиму стали болтатся тяги

Ключик изготавливается за 10 минут из подручного материала.

Сергей Михайлович, я уже у Вас подглядывал этот ключик, но нету сварочного аппарата сделать подобный :(

Добавлено: Сб апр 26, 2014 10:32
vinnipux1982
Andy_M писал(а):
Кастор я так понимаю валить при установке этих пружин обязательно?

На заду у тебя сейчас проставки рама-рессора? сколько высота проставки? если на зад ставить барсорессоры, то зад становится жестким? с проставками на зад - манипуляции с аммортизаторами те же?
с кастором все на любителя, один см лифта подвески дает уменьшение 1-го градуса кастора. То есть на 3 см. подняли подвеску на 3-градуса у нас кастор ушел и стал на стоковой машине равен 0.
Я рекомендую кастор в +8 градусов, очень качественные ШОПКи у Ваксойл.
По амортизаторам, конечно придется что-то ставить побольше, но выбирать их лучше на мой взгляд так: поставить новые пружины, измерить ход аортизатора (снять его и руками сжать до максимума и измерить длину, а потом дать ему распрямиться до максимума и измерить длину, разница даст нам рабочий ход), посмотреть на новых пружинах в каком положении будет амортизатор, если примерно в середине его хода, то менять его не надо (единственное только если плохо будет гасить колебания), если смещен относительно центра, то менять на что-то другое.
Проставки у меня стоят 53мм, но тут я лоханулся, сначало сделал проставки (чертеж позже будет), а потом установил пружины, итого получилось что морда на 3 см, выше жопы. Рессоры штатные, вот думаю менять в ближайшее будущее на барсо-рессоры...

Добавлено: Сб апр 26, 2014 10:42
Andy_M
vinnipux1982 писал(а):
Andy_M писал(а):
Проставки у меня стоят 53мм, но тут я лоханулся, сначало сделал проставки (чертеж позже будет), а потом установил пружины, итого получилось что морда на 3 см, выше жопы. Рессоры штатные, вот думаю менять в ближайшее будущее на барсо-рессоры...
Где то читал что проставка 40 мм дает лифт 20 мм, т.е 50 мм должно были дать где то 30 мм, т.е такой же как и спереди...у тебя пружины без проставок стоят? почему у тебя поднялась морда на 6 см?

я подумывал сменить штатные рессоры на рессоры от барса, но смущает жесткость задней подвески после такой замены...

Добавлено: Сб апр 26, 2014 14:44
vinnipux1982
Andy_M писал(а):
Где то читал что проставка 40 мм дает лифт 20 мм, т.е 50 мм должно были дать где то 30 мм, т.е такой же как и спереди...у тебя пружины без проставок стоят? почему у тебя поднялась морда на 6 см?

я подумывал сменить штатные рессоры на рессоры от барса, но смущает жесткость задней подвески после такой замены...
Все верно, проставки под рессору делятся на два.
почему так сильно поднялась морда не знаю, скорее всего сели сильно стоковые пружины, но получается что параллельно им садились и рессоры.
Я буду ставить барсо-рессоры, жесткость, да это меня то же смущает, но с этим я буду бороться давлением в шинах.
Плюс барсо-рессоры буду ставить на втулки от 469-го УАЗ, полиуретаннове оранжевые, которые делают в новосибе.

Добавлено: Пн апр 28, 2014 18:57
vinnipux1982
решил сделать багажник на крышу машины.
из расчетов получается вес порядка 34,2 кг.
полоса 6м, размера 40*5мм
труба квадратная 12м, размера 40*40*1.5мм
Итого на материалы: 1100 без учета электродов.

Буду потихоньку закупать, да делать...

Добавлено: Вт апр 29, 2014 12:44
vinnipux1982
сегодня заменил сцепление, то что ставил где-то в дневнике описывал.
Ощущения от нового сцепления, педаль стала очень мягкой, такое ощущение что педаль болтается просто на пружине. Сцепление включается в самом начале хода педали от пола, что совсем непривычно, прошлое сцепление схватывало в самом конце хода педали от пола...
Буду дальше наблюдать.
Ниже фото старого сцепления и подшипников:
корзина:
Изображение
Изображение
диск:
Изображение
Изображение
диск как я понимаю от 406-го, волговского двигуна...
а тут выжимной и 203-тий, оба в ужасном состоянии, 203-тий просто пипец убитый, не понять как он вращался ...
Изображение
цена вопроса 7500

Добавлено: Пт май 09, 2014 16:06
vinnipux1982
заменил масло, свечи масляный фильтр...
подтянул рулевые наконечники, пробег 37000км.

Добавлено: Вт май 13, 2014 06:27
vinnipux1982
вчера проехался в качестве пассажира на шниве....
жесткая у меня подвеска по сравнению с шнивой...

передние колеса приспустил до 1.8, что бы было хоть чуток помягче....

при лифте ухудшается управляемость, для борьбы с этим, хочу опустить тягу панара да рулевую тягу.

заметил так же особенность своих грязевых шин, при скорости с 80 до 90 км/ч дают шум, при скорости выше или ниже шум пропадает. так же шины мылятся в черноземе на раз (буксовал на пахате, там была лужа, но вода уже ушла, осталась только очень вязкая земля). Но честно сказать то что шины замылились меня наверное спасло, иначе бы зарылся по самые мосты, а так 5 минут ковыряние лопатой, пару пучков соломы....

Добавлено: Вт май 13, 2014 16:51
vinnipux1982
установил диодный свет в салон и багажный отсек с 12v.ru

Добавлено: Пн май 19, 2014 06:35
vinnipux1982
Задний бампер покрылся жуками, решил с ними бороться...
попытался определить цвет... в интернете нарыл рецепт, заказал краску, вроде походит....

после покраски отпишусь что получилось....

П.С. краску брал на тюрме, очень не понравился магазин. не понравились продавцы, пытались впарить ненужные товары, плюс общение, я понимаю что они наверное устали всем объяснять что и как, но блин я за это плачу им деньги...

Добавлено: Вт май 20, 2014 06:42
vinnipux1982
вчера пробовал подкрасить задний бампер...
когда зачистил было видно, что грунт и краску наносили на ржавый металл.... пока зачищал рассмотрел как следует качество покраски, оно просто ужасно...
видать там машины красят слепые рукожопы.... блин неужели так сложно заводу следить за этим...

Добавлено: Вт май 20, 2014 07:10
kusss
Там такие же рукожупые и следят.

Добавлено: Вт май 20, 2014 08:47
vinnipux1982
kusss писал(а):Там такие же рукожупые и следят.
очень обидно, покупаешь новую машину, причем стоит она не шибко дешево, проходит 2 года и она вся покрывается жуками.... когда рядом стоит тойота 1993-го года без единого жука...
печалит это...

Добавлено: Ср май 21, 2014 18:47
vinnipux1982
купил два необслуживаемых рулевых наконечника, что бы всегда можно было заменить вышедший из строя. Один с левой резьбой второй с правой....

Добавлено: Вс июн 01, 2014 17:32
vinnipux1982
сделал ТО рулевого карданчика, грязи от туда вывалилось кучу, набил синим литолом, сверху сдела манжет из резинового шланга...

после этого создалось такое ощущение что подвеска стала значительно мягче ))))

вся работа, один час, очень советую делать хотя бы раз в год ТО карданчика... особенность: болты крепления карданчика надо выкручивать полностью...