Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Добрый день.
Наконец-то получилось купить УАЗ. Шел к этому пол года.
Продал свою Короллу 2007-го года и купил УАЗ Патриот 2011 года с пробегом 15070 км.
Конечно первые минуты за рулем очень непривычно... ...сидишь высоко глядишь далеко....
Проехал пока очень немного, что непривычно, так это масса и габариты....плюс управление, приходится постоянно на скорости от 60 км/ч подруливать, хотя может быть это с непривычки.
Но так получилось что УАЗ был продан весной 2015-го, и в феврале 2016-го был куплен подуставший Патриот 2008 года с пробегом 102К.
Почему 2008 и с таким большим пробегом. все просто, денег хватило на него.
Брать инохлма, смысла не вижу, все иноджипы за такие деньги это гнилые ведра, да и постоянно растущий доллар, намекает, что ремонт не будет дешевым. Утверждался в такой мысли долго, так как знал, что такое патриот.... но после 10-той иномарки, понял, что лучше 8-летний патриот, чем 20 летний иноджип.
Время рассудит и покажет был я прав или нет.....
Наконец-то получилось купить УАЗ. Шел к этому пол года.
Продал свою Короллу 2007-го года и купил УАЗ Патриот 2011 года с пробегом 15070 км.
Конечно первые минуты за рулем очень непривычно... ...сидишь высоко глядишь далеко....
Проехал пока очень немного, что непривычно, так это масса и габариты....плюс управление, приходится постоянно на скорости от 60 км/ч подруливать, хотя может быть это с непривычки.
Но так получилось что УАЗ был продан весной 2015-го, и в феврале 2016-го был куплен подуставший Патриот 2008 года с пробегом 102К.
Почему 2008 и с таким большим пробегом. все просто, денег хватило на него.
Брать инохлма, смысла не вижу, все иноджипы за такие деньги это гнилые ведра, да и постоянно растущий доллар, намекает, что ремонт не будет дешевым. Утверждался в такой мысли долго, так как знал, что такое патриот.... но после 10-той иномарки, понял, что лучше 8-летний патриот, чем 20 летний иноджип.
Время рассудит и покажет был я прав или нет.....
Последний раз редактировалось vinnipux1982 Пн фев 15, 2016 02:53, всего редактировалось 2 раза.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Поздравляю.
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pochti-p ... 18971.html
Рекомендую начать с этого:vinnipux1982 писал(а):...
4. Изучение мат. части.
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pochti-p ... 18971.html
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Партизан за ссылки, изучаю.
Поставил на учет, потратил времени 2 часа. Советую перед тем как ставить заплатить пошлины, в моем случае 500 рублей, просто там огромные очереди к терминалу оплаты.
Возник вопрос какие инструменты для обслуживания УАЗа необходимо приобрести. Подскажите.
П.С. пока буду читать тех. документацию и составлять список, потом опубликую.
Поставил на учет, потратил времени 2 часа. Советую перед тем как ставить заплатить пошлины, в моем случае 500 рублей, просто там огромные очереди к терминалу оплаты.
Возник вопрос какие инструменты для обслуживания УАЗа необходимо приобрести. Подскажите.
П.С. пока буду читать тех. документацию и составлять список, потом опубликую.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по инструментам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nabor-in ... 15255.html
Выбери, что тебе надо.
Снаряжение автомобиля к путешествию:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podgotov ... -t767.html
Снаряжение автомобиля в экспедицию:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html
Аналогично - подбираешь снаряжение под свои условия.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nabor-in ... 15255.html
Выбери, что тебе надо.
Снаряжение автомобиля к путешествию:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podgotov ... -t767.html
Снаряжение автомобиля в экспедицию:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html
Аналогично - подбираешь снаряжение под свои условия.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал 125 км.
При покупке, предыдущий владелец мне показал "сметану" на крышке маслоналивной горловины и предупредил что так же сметана образуется в шланге основной ветви вентиляции. Вычитал на форуме что для решения этой проблемы необходимо выполнить следующие мероприятия: http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 5.html#top
как я понял, летом лучше данную систему разбирать и использовать не подогретый воздух?
сегодня посмотрел пробку, а "сметана" исчезла....
Впечатления от машины пока хорошие. На трассе нормально.
Кажется не обычным большой диапазон у передач. В городе четвертую мало где можно врубить.
вот подглядел : http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
просто и не надо дырявить экран, а то я уже практически заказал кучу железяк...
только один вопрос беспокоит, работа катализатора 300 -400 градусов Целсия, не оплавятся воздуховоды?[/url]
При покупке, предыдущий владелец мне показал "сметану" на крышке маслоналивной горловины и предупредил что так же сметана образуется в шланге основной ветви вентиляции. Вычитал на форуме что для решения этой проблемы необходимо выполнить следующие мероприятия: http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 5.html#top
как я понял, летом лучше данную систему разбирать и использовать не подогретый воздух?
сегодня посмотрел пробку, а "сметана" исчезла....
Впечатления от машины пока хорошие. На трассе нормально.
Кажется не обычным большой диапазон у передач. В городе четвертую мало где можно врубить.
вот подглядел : http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
просто и не надо дырявить экран, а то я уже практически заказал кучу железяк...
только один вопрос беспокоит, работа катализатора 300 -400 градусов Целсия, не оплавятся воздуховоды?[/url]
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 234 км.
утром загорелся чек.двигателя, бортовая ЭВМ пока не установлена.
По ощущениям не работал один из цилиндров, двигатель оставался работать на газу, переключил на бензин не помогло, отвез в школу дочь на 3-х цилиндрах (порядка 2 км.). У школы двигатель заглушил и завел заново, ошибка исчезла.
Просмотрел двигатель, потеков масла нет.
Заводил машину с брелка, скорее всего когда прогрелась и перешла на газ, что-то пошло не так...
утром загорелся чек.двигателя, бортовая ЭВМ пока не установлена.
По ощущениям не работал один из цилиндров, двигатель оставался работать на газу, переключил на бензин не помогло, отвез в школу дочь на 3-х цилиндрах (порядка 2 км.). У школы двигатель заглушил и завел заново, ошибка исчезла.
Просмотрел двигатель, потеков масла нет.
Заводил машину с брелка, скорее всего когда прогрелась и перешла на газ, что-то пошло не так...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из руководства по эксплуатации от 2011 года:
"Внимание! Сигнализатор загорается постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора. При этом возможно отключение одной из форсунок двигателя..."
Получается утром у меня глючил датчик температуры катализатора, ЭБУ отключила одну форсунку...
ошибка АБС, и лечилась тем же, выключения зажигания и включением снова....
буду дальше читать документацию..... надеюсь не угроблю машину пока буду изучать мат.часть.
"Внимание! Сигнализатор загорается постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора. При этом возможно отключение одной из форсунок двигателя..."
Получается утром у меня глючил датчик температуры катализатора, ЭБУ отключила одну форсунку...
ошибка АБС, и лечилась тем же, выключения зажигания и включением снова....
буду дальше читать документацию..... надеюсь не угроблю машину пока буду изучать мат.часть.
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...Ник...чек у меня загорался при переходе на газ при авто запуске и мотор как ты и описал троил..при переходе на бензин это проходило..ездил к газовикам и они меняли одну газовые форсунки..одна была под вопросом, а одна вообще не в режиме.
По АБС..иной раз зажигался абс, но при следующем включении гас, зажигался когда оттормаживался и колесо попадало на небольшую кочку а потом была яма. Я списал это на алгоритм древней АБС.
Будут вопросы спрашивай..мне судьба авто не безразлична...уж очень много там труда и заботы.
По АБС..иной раз зажигался абс, но при следующем включении гас, зажигался когда оттормаживался и колесо попадало на небольшую кочку а потом была яма. Я списал это на алгоритм древней АБС.
Будут вопросы спрашивай..мне судьба авто не безразлична...уж очень много там труда и заботы.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо. планировал позвонить завтра, ближе к обеду...
на следующей неделе (если на этой не повториться троение), поеду к газовикам, заменить фильтр тонкой очистки да шланги (шланги мне кажется гарантийный случай), за одно попрошу проверить форсунки.
прочитал рекомендации по газу, в них рекомендуют самостоятельно переводить двигатель на газ... думаю не успевает прогреться газ, и из-за этого на катализатор попадает много не сгоревшего топлива где оно догорает, тем самым приводя к срабатыванию датчика температуры, ну а дальше ЭБУ глушит один цилиндр...
двигатель укрою завтра, похолодать до -27 должно.
на следующей неделе (если на этой не повториться троение), поеду к газовикам, заменить фильтр тонкой очистки да шланги (шланги мне кажется гарантийный случай), за одно попрошу проверить форсунки.
прочитал рекомендации по газу, в них рекомендуют самостоятельно переводить двигатель на газ... думаю не успевает прогреться газ, и из-за этого на катализатор попадает много не сгоревшего топлива где оно догорает, тем самым приводя к срабатыванию датчика температуры, ну а дальше ЭБУ глушит один цилиндр...
двигатель укрою завтра, похолодать до -27 должно.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
установил БК Престиж12U Люкс.
два часа ушло.
заменил фильтр тонкой очистки на ГБО.
Оказывается после редуктора шланги находятся под низким давлением, при выключенном двигателе можно их снимать и одевать (конечно соблюдая ТБ).
стал потеть картер гидроусилителя руля, пока изучаю устройство.
проехал уже порядка 700 км. расход газа по городу 20 литров.
два часа ушло.
заменил фильтр тонкой очистки на ГБО.
Оказывается после редуктора шланги находятся под низким давлением, при выключенном двигателе можно их снимать и одевать (конечно соблюдая ТБ).
стал потеть картер гидроусилителя руля, пока изучаю устройство.
проехал уже порядка 700 км. расход газа по городу 20 литров.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал более 1000 км.
в воскресение попал в ДТП
Вина моя, не соблюдал дистанцию, но штраф мне не выписали.
Фото с места ДТП
Первое мое ДТП в жизни, сильно переживал, решил сам поправить бампер.
Было:
Стало:
Бампер крепится всего на 4 болта и снимается очень просто, да же не ожидал. В бампере чуток погнулось крепление противотуманной фары, из-за чего она ушла во внутрь.
Крыло поеду делать в сервис, хочется что бы было как новое.
в воскресение попал в ДТП
Вина моя, не соблюдал дистанцию, но штраф мне не выписали.
Фото с места ДТП
Первое мое ДТП в жизни, сильно переживал, решил сам поправить бампер.
Было:
Стало:
Бампер крепится всего на 4 болта и снимается очень просто, да же не ожидал. В бампере чуток погнулось крепление противотуманной фары, из-за чего она ушла во внутрь.
Крыло поеду делать в сервис, хочется что бы было как новое.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пробег практический 17000
километров 400 назад заметил что вся защита в масле.
скинул защиту, вся крышка цепи по краям в масле, решил что надо менять прокладку на крышке.... а это блин считай разобрать практически весь двигатель....
.... купил кучу прокладок, герметика, масла и поехал ремонтироваться....
...когда снял вискомуфту, то обзор улучился и увидел что бежит масло из под нижнего гидронатяжителя цепи, заменил оба... обрадовался что не придется разбирать двигатель, собрал все быстро назад.... и счастливый поехал до дому.....
менял я все 15.03.2013, сегодня посмотрел щуп, а масло на отметке min, стал искать откуда бежит, защита впереди двигателя вся сухая, справа то же вроде все в норме, единственное с левой стороны.... заглянул под днище, видно как масло ветром сдувает с участка брони...
короче мытарства продолжаются....
вечером попробую подтянуть масляный фильтр, а завтра скину защиту попробую определить откуда херачит все таки масло....
километров 400 назад заметил что вся защита в масле.
скинул защиту, вся крышка цепи по краям в масле, решил что надо менять прокладку на крышке.... а это блин считай разобрать практически весь двигатель....
.... купил кучу прокладок, герметика, масла и поехал ремонтироваться....
...когда снял вискомуфту, то обзор улучился и увидел что бежит масло из под нижнего гидронатяжителя цепи, заменил оба... обрадовался что не придется разбирать двигатель, собрал все быстро назад.... и счастливый поехал до дому.....
менял я все 15.03.2013, сегодня посмотрел щуп, а масло на отметке min, стал искать откуда бежит, защита впереди двигателя вся сухая, справа то же вроде все в норме, единственное с левой стороны.... заглянул под днище, видно как масло ветром сдувает с участка брони...
короче мытарства продолжаются....
вечером попробую подтянуть масляный фильтр, а завтра скину защиту попробую определить откуда херачит все таки масло....
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так не хочется разбирать двигун для замены прокладок...
для того что бы заменить прокладку крышки цепи, надо будет снять:
1. крышку клапанов,
2. крышку головки цилиндров,
3. головку цилиндров,
4. поддон двигателя,
5. крышку цепи.
блин, надеюсь что масло убегает через масляный фильтр, который я побоялся сильно затягивать....
для того что бы заменить прокладку крышки цепи, надо будет снять:
1. крышку клапанов,
2. крышку головки цилиндров,
3. головку цилиндров,
4. поддон двигателя,
5. крышку цепи.
блин, надеюсь что масло убегает через масляный фильтр, который я побоялся сильно затягивать....
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Голь на выдумки хитра....
на улице стоить ужасная погода, то холодно, то тепло и идет снег... сегодня вот с утра был дождик....
а масло так и подтекает из двигателя, снимать генератор и кондиционер пока не хочется, прошлый раз в холодную погоду провозился с машиной, неделю болел....
поэтому решил соорудить "наноперескоп".
На фото:
и с другого ракурса:
так я не хрена и не разглядел, веб-камера хреново наводила четкость, да и вся преблуда получилось большеватой...
на улице стоить ужасная погода, то холодно, то тепло и идет снег... сегодня вот с утра был дождик....
а масло так и подтекает из двигателя, снимать генератор и кондиционер пока не хочется, прошлый раз в холодную погоду провозился с машиной, неделю болел....
поэтому решил соорудить "наноперескоп".
На фото:
и с другого ракурса:
так я не хрена и не разглядел, веб-камера хреново наводила четкость, да и вся преблуда получилось большеватой...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На улице первый день тепла.
Про шприцевал 2 передних рулевых шарнира, к остальному не смог подобраться, надо гибкий переходник.
Совет не покупайте для этих мероприятий шприц Gross, название завтра выложу, он слишком громозкий.
так же сделал с правой стороны брызговик, между подкрылком и рамой, закрыл щели, ниже фото.
это щель между подкрылком и бампером:
Вот щель между рамой и подкрылком:
Спасибо Партизанскому за идею
Про шприцевал 2 передних рулевых шарнира, к остальному не смог подобраться, надо гибкий переходник.
Совет не покупайте для этих мероприятий шприц Gross, название завтра выложу, он слишком громозкий.
так же сделал с правой стороны брызговик, между подкрылком и рамой, закрыл щели, ниже фото.
это щель между подкрылком и бампером:
Вот щель между рамой и подкрылком:
Спасибо Партизанскому за идею
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
заменил тапки на летнии, это кама-221 в размере для уазки.
машина стала легче трогаться, меньше жрать топливо.
размышления по УАЗ. после смены колес, понял что конструктора наши засранцы, они все заточили под малые колеса, чуть больше ставишь тапочки, сразу же надо усиливать кучу агрегатов... но основные узлы заточены под стандартные тапки (корабас, раздатка, двигло, подвеска).
а что такое стандартные тапки, под УАЗ-ом они смотрятся как роликовые колесики. не понять почему на заводе УАЗ его не затачивают сразу под размер колес 245 или 265. кому надо поставит ролики, но мне кажется таких будет очень мало.
съездил на внесению охоту, машина не подвела, очень хороша на бездорожье, да же в стандартных тапках, которые очень быстро замыливаються и так же быстро очищаются от грязи....
проблемы, педаль сцепления стала какой-то непонятной, появились скрипы и сцепление стало включаться на самом конце хода педали, сегодня завтра проплачу счет на новое сцепление, решил ставить от газели с двиглом кмминс.
масло так и споливит из двигла, по очереди следующее после сцепления.
пока на улице сильно холодно, гаражом так и не разжился.
машина стала легче трогаться, меньше жрать топливо.
размышления по УАЗ. после смены колес, понял что конструктора наши засранцы, они все заточили под малые колеса, чуть больше ставишь тапочки, сразу же надо усиливать кучу агрегатов... но основные узлы заточены под стандартные тапки (корабас, раздатка, двигло, подвеска).
а что такое стандартные тапки, под УАЗ-ом они смотрятся как роликовые колесики. не понять почему на заводе УАЗ его не затачивают сразу под размер колес 245 или 265. кому надо поставит ролики, но мне кажется таких будет очень мало.
съездил на внесению охоту, машина не подвела, очень хороша на бездорожье, да же в стандартных тапках, которые очень быстро замыливаються и так же быстро очищаются от грязи....
проблемы, педаль сцепления стала какой-то непонятной, появились скрипы и сцепление стало включаться на самом конце хода педали, сегодня завтра проплачу счет на новое сцепление, решил ставить от газели с двиглом кмминс.
масло так и споливит из двигла, по очереди следующее после сцепления.
пока на улице сильно холодно, гаражом так и не разжился.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
купил корзину ЗМЗ-Турбо и диск сцепления от БМВ. корзину брал в магазине, диск на екзисте.
как диск заберу, выложу фото корзины и диска.
Жду погоды, в дождь делать совсем не хочется.
Обнаружил течь. Течет из под крышки цепи, где крепится помпа.
Течет только когда двигатель остывает, происходит выброс 20 - 50 граммов масла. Странная течь. Устранять буду только после замены сцепления.
тут решил проверить нормальный у меня шланг на ГУР-е или нет.
попросил покурить руль, а сам взялся за шланг. Такое ощущение будто держал в руке живую змею.
Заказал так же новый шланг ГУР.
как диск заберу, выложу фото корзины и диска.
Жду погоды, в дождь делать совсем не хочется.
Обнаружил течь. Течет из под крышки цепи, где крепится помпа.
Течет только когда двигатель остывает, происходит выброс 20 - 50 граммов масла. Странная течь. Устранять буду только после замены сцепления.
тут решил проверить нормальный у меня шланг на ГУР-е или нет.
попросил покурить руль, а сам взялся за шланг. Такое ощущение будто держал в руке живую змею.
Заказал так же новый шланг ГУР.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забрал сцепление.
решил выложить фотки.
Корзина
2
3
Диск сцепления SACH для BMW (БМВ)
Коробка:
буковки на коробке:
Сам Диск:
Буковки на диске 1:
Буковки на диске 2:
Диск плюс корзина:
НУ я пока доволен, не знаю поделка диск или нет, буду ставить потом посмотрим что и как. выжимной подшипник брать не стал, буду брать по факту.
решил выложить фотки.
Корзина
2
3
Диск сцепления SACH для BMW (БМВ)
Коробка:
буковки на коробке:
Сам Диск:
Буковки на диске 1:
Буковки на диске 2:
Диск плюс корзина:
НУ я пока доволен, не знаю поделка диск или нет, буду ставить потом посмотрим что и как. выжимной подшипник брать не стал, буду брать по факту.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
выяснил что корзину я взял скорее всего немного не ту.
Необходима такая 4064.1601090-04, а я взял такую 406.1601090-05. Особенность описания корзин
Необходима такая 4064.1601090-04, а я взял такую 406.1601090-05. Особенность описания корзин
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прошел 7тыс с копейками км.
за это время сделал наконец-то кровать, заменил шланг высокого давления в ГУР, старый шланг сильно расширялся при работе, новый заказывал с сайта....
случилась первая поломка, вышел из строя цилиндр выключения сцепления, порядка 6 часов менял его...
при заменен выкинул нахрен штуцер, шланг вкрутил напрямую в цилиндр. Педаль сцепления стала мягкой и легкой, не привычно....
за это время сделал наконец-то кровать, заменил шланг высокого давления в ГУР, старый шланг сильно расширялся при работе, новый заказывал с сайта....
случилась первая поломка, вышел из строя цилиндр выключения сцепления, порядка 6 часов менял его...
при заменен выкинул нахрен штуцер, шланг вкрутил напрямую в цилиндр. Педаль сцепления стала мягкой и легкой, не привычно....
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Воздуховод не оплавится если сделать зазор между воздухозабором и коллектором 1см, у меня как то сползал на экран воздухозабор и малость оплавился, просто воздуховод нужно в том месте закрепить чтобы он не касался экрана коллектора. На лето воздуховод снимаю но фильтр не разварачиваю, чтобы потом было проще ставить, а ставится все просто один хомут на воздушном фильтре и проволочкой привязать конец воздуховода у выпускного коллектора. Воздуховод проверен на трассе в -40 при скорости 100кмч с намордником и войлоком на двиге ни чего не перемерзает и не замерзает, хотя раньше у меня при таких же условиях но без воздуховода через 10км замерзал ДМРВ и машина отказывалась ехать.vinnipux1982 писал(а):Проехал 125 км.
При покупке, предыдущий владелец мне показал "сметану" на крышке маслоналивной горловины и предупредил что так же сметана образуется в шланге основной ветви вентиляции. Вычитал на форуме что для решения этой проблемы необходимо выполнить следующие мероприятия: http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 5.html#top
как я понял, летом лучше данную систему разбирать и использовать не подогретый воздух?
сегодня посмотрел пробку, а "сметана" исчезла....
Впечатления от машины пока хорошие. На трассе нормально.
Кажется не обычным большой диапазон у передач. В городе четвертую мало где можно врубить.
вот подглядел : http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
просто и не надо дырявить экран, а то я уже практически заказал кучу железяк...
только один вопрос беспокоит, работа катализатора 300 -400 градусов Целсия, не оплавятся воздуховоды?[/url]
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проехал почти 15 тысяч.
заменил шланги на силиконовые, поставил регулятор зарядки аккумулятора, заменил провод с генератора на стартер, поставил нормальные колеса...
машина радует.
планы:
багажник
калитка
обвес для хай Джека
хай джек
переносная электро лебедка
летом собираюсь на алтай, заодно шкворня поставить от ваксойл
заменил шланги на силиконовые, поставил регулятор зарядки аккумулятора, заменил провод с генератора на стартер, поставил нормальные колеса...
машина радует.
планы:
багажник
калитка
обвес для хай Джека
хай джек
переносная электро лебедка
летом собираюсь на алтай, заодно шкворня поставить от ваксойл
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пока еще не выбирал, просто решил, что стационарная, мне не подходит.Mikola писал(а):Добрый день!
А какая переносная электролебедка в планах?
сам присмотрел какую?
я честно сказать думал, купить обычную электрическую, установить на платформу, а вот дальше надо курить интернет или эксперементировать... видел лебедки на с бензиновым двиглом...
Последний раз редактировалось vinnipux1982 Чт окт 10, 2013 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса Hankook Dynapro MT RT03 размер 245/75
вот как выглядит на них машин:
по сравнению с камой, неба и земля.
Встали в сток прекрасно, не где не чиркают. Спидометр стал показывать точно (раньше на 3 - 5 км/ч занижал).
по грязи едут хорошо, из маленькой (до 10 см) колеи выбираются (имеется ввиду смоченный дождем чернозем), если дашь газку, по асфальту: шума нет, в сравении с камой чуток хуже управляется до скорости 80-90 км/ч , на скоростях выше мне показалось что управление улучшается значительно, аквапалнирование есть но меньше чем на каме, радиус поворота увеличился. Понижения РК мне стало не хватать, колеса тяжеловаты.
в общем я доволен и мне кажется, что это лучший выбор если 80% асфальт 20% бездорожье...
вот как выглядит на них машин:
по сравнению с камой, неба и земля.
Встали в сток прекрасно, не где не чиркают. Спидометр стал показывать точно (раньше на 3 - 5 км/ч занижал).
по грязи едут хорошо, из маленькой (до 10 см) колеи выбираются (имеется ввиду смоченный дождем чернозем), если дашь газку, по асфальту: шума нет, в сравении с камой чуток хуже управляется до скорости 80-90 км/ч , на скоростях выше мне показалось что управление улучшается значительно, аквапалнирование есть но меньше чем на каме, радиус поворота увеличился. Понижения РК мне стало не хватать, колеса тяжеловаты.
в общем я доволен и мне кажется, что это лучший выбор если 80% асфальт 20% бездорожье...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проехал практически 15 тысяч км.
Ощущения только положительные. Езда в основном асфальт, в грязюку лютую не лез, жалко машину, да и дорого это для меня пока... Много денег уходить на доводку машины...
Проблемы, стала течь ОЖ в месте соединения шланга и редуктора газового.
Вышел из строя амортизатор, решил заменить по кругу все амортизаторы и поменять передние пружины.
Задача минимальный лифт подвески.
Решил установить следующий набор:
сильно не хватает гаража.
Ощущения только положительные. Езда в основном асфальт, в грязюку лютую не лез, жалко машину, да и дорого это для меня пока... Много денег уходить на доводку машины...
Проблемы, стала течь ОЖ в месте соединения шланга и редуктора газового.
Вышел из строя амортизатор, решил заменить по кругу все амортизаторы и поменять передние пружины.
Задача минимальный лифт подвески.
Решил установить следующий набор:
посмотрим что из этого выйдет. Рессоры пока не хочу менять, если перед сильно задерется, то поставлю проставки рессоры - рама, конечно в дальнейшем планируется замена на барса рессоры, но это позже...Пружины "Фобос +30мм"
амортизаторы:
Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
сильно не хватает гаража.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока тоже вентилирую данный вопрос.vinnipux1982 писал(а):пока еще не выбирал, просто решил, что стационарная, мне не подходит.Mikola писал(а):Добрый день!
А какая переносная электролебедка в планах?
сам присмотрел какую?
Остановился на "Электролебедка автомобильная подвесная односкоростная ЭЛАП-2500/4500 "ДОБРЫНЯ""
http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
Малое тяговое усилие (2500) компенсируется блоком и малым потребляемым током (90А).
Не хочется остаться с разряженным аккумулятором.
Вес 19 кг. радует.
Для неспорта думаю самое то.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
неплохо... я вот в обще все чаще думаю может взять ручную лебедь ЛР-1.6 стоит у нас 6100 рублей.
посмотрел на неё в магазине, простая до безобразия, троса прилично... ну и с теми же блоками даст нормальное усилие....
...хотя вот сейчас думаю что места будет в салоне занимать она не мало что электрическая что ручная, а так вмонтировал и забыл...
за ссылку спасибо...
посмотрел на неё в магазине, простая до безобразия, троса прилично... ну и с теми же блоками даст нормальное усилие....
...хотя вот сейчас думаю что места будет в салоне занимать она не мало что электрическая что ручная, а так вмонтировал и забыл...
за ссылку спасибо...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стационарная это конечно гуд.vinnipux1982 писал(а):неплохо... я вот в обще все чаще думаю может взять ручную лебедь ЛР-1.6 стоит у нас 6100 рублей.
посмотрел на неё в магазине, простая до безобразия, троса прилично... ну и с теми же блоками даст нормальное усилие....
...хотя вот сейчас думаю что места будет в салоне занимать она не мало что электрическая что ручная, а так вмонтировал и забыл...
за ссылку спасибо...
Но:
Постоянно на морде весит 50кг.
Тянуться только вперед (конечно можно поставить две лебеды - перед/зад).
Всегда в агрессивной среде (даже если не пользуешься).
Есть вероятность без второго аккумулятора остаться с осыпавшимся аккумулятором без шанса выехать).
К лебедке нужен якорь.
Общался с рыбаками/охотниками с лебедками. Разматывали от силы раз, а то и вообще ни разу.
Чаще пользуют хайджеки/сендтраки.
Для себя решил прикупить (машина одна, 70% асфальт):
- хай джек 1,5м.(Hi Lift пендосовский - 5400р., либо Сорокинский - 2900р., вдоль в багажник).
- Сенд-траки пластиковые - 4 шт.( http://lr.ru/detail/A19B_HOW/ - 5900р. за пару, стоймя за задние сиденья)
- Лебедка Добрыня - 18100р., она продается в сумке, места занимает немного.
- разные приблуды для хай джека (сам сделаю).
Конечно кучеряво по деньгам выходит, но зато на все случаи жизни. Коплю мани.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из моего опыта. Во первых лебедка не 50, поменьше будет. Аккумуляторов правда два стоит. Внедрить его не сложно. Цена внедрения для меня это стоимость самого аккума + реле развязки аккумов, ну и рублей 300 на новые кабели (в комплекте с лебедкой провода коротковатые, блок соленойдов установил под капотом). Сама лебедка китайская стоимостью в 10 килорублей. За год пользовался много раз, (два раза реально помогла, сэкономила кучу времени, сидел плотно, зимой и был один). А так по мелочи бревна из леса вытягивал, машины в гараж к себе затягивал на ремонт, да все и не упомню. Лебедка в течении года поливалась и водой, и грязью, керхером несколь раз отмывал от грязи. Недавно решил ослужить ее. Разобрал, посмотрел и собрал ничего не трогая. Мотор чистенький, без признаков попадания агрессивной среды, редуктор такой же. Только вот трос нужно бы поменять, китайский жесткий больно, неудобный.
А вот хай джек с багажника вытаскивал только один раз, чтоб пружины поменять. Тяжелый больно Патриот для хай джека, машина так и норовит с него слететь!
А вот хай джек с багажника вытаскивал только один раз, чтоб пружины поменять. Тяжелый больно Патриот для хай джека, машина так и норовит с него слететь!
Последний раз редактировалось doc1 Вт окт 22, 2013 15:02, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне единственное не нравится в такой лебедке это то что только в перед можно тянуть, в бок уже не получиться...doc1 писал(а):Из моего опыта. Во первых лебедка не 50, поменьше будет. Аккумуляторов правда два стоит. Внедрить его не сложно. Цена внедрения для меня это стоимость самого аккума + реле развязки аккумов, ну и рублей 300 на новые кабели (в комплекте с лебедкой провода коротковатые, блок соленойдов установил под капотом). Сама лебедка китайская стоимостью в 10 килорублей. За год пользовался много раз, (два раза реально помогла, сэкономила кучу времени, сидел плотно, зимой и был один). А так по мелочи бревна из леса вытягивал, машины в гараж к себе затягивал на ремонт, да все и не упомню. Лебедка в течении года поливалась и водой, и грязью, керхером несколь раз отмывал от грязи. Недавно решил ослужить ее. Разобрал, посмотрел и собрал ничего не трогая. Мотор чистенький, без признаков попадания агрессивной среды, редуктор такой же. Только вот трос нужно бы поменять, китайский жесткий больно, неудобный.
А вот хай джек с багажника вытаскивал только один раз, чтоб пружины поменять. Тяжелый больно Патриот для хай джека, машина так и норовит с него слететь!
плюс лебедка "Добрыня", реально удобна получается...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот стоит почитать про лебедки:http://solitonsaratov.getbb.org/viewtop ... 46553caeed
не все так просто...
не все так просто...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нельзя? Один раз тащил в бок, конечно не под 90, но градусов 45-50 было. Поэтому и хочу трос поменять, на помягче и покороче (можно конечно и кевлар попробовать). А на счет подвесных, мне например не понравилась. Смотрел как ребята переносную таскали вокруг своего чироки. А "Добрыня" слабовата мне кажется для Патриота, только через блок, а это максимум 5 метров рабочего хода. Нужны удлинители. Но это мое мнение.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел ща стоимость "Добрыни"! 18 тыщ!!!!! Да это стоимость двух китайских лебедок на перед и зад! При этом наверника отсутствуют запчасти к ним. По крайней мере у Спрута так. Они ща на силовиков работают, им лебедки втыкают, с простолюдинами общаться не хотят. У товарища Спрут полетел, молча послали, пришлось самому восстанавливать. И эта контора я думаю далеко не ушла, у них госзаказы! Кстати поэтому и цены наверное гнут!