Сегодня весь день убил на установку шурушков которые закупал порядка месяца.
первым делом попытался снять вискомуфту, но не тут то было, видать предыдущий хозяин закрутил его с силой, пришлось призывать друга.
Откручивали так: я взял ключ для масляных фильтров (большие щипцы), снял ремень, обернул ремень вокруг вала (бобышки к которой крепиться вискомуфта), зажал щипцами со всей дури (ремень, что бы не повредить ручейки на бобышке), друг установил ключ на 32 и резкими ударами большого молотка срывал виску. в общем с 10-го удара она открутилась.
так же заменил масло в двигателе, не знаю что лили туда раньше, но масло было очень черным, пока масло буду менять каждые 3500 - 4500 км. (что бы промыть двигатель).
Заменил шланги идущие на масляный радиатор (были все потрескавшиеся).
слил ОЖ и начал демонтаж патрубков.
Ниже фото что бывает, когда ездишь с порванным одеялом из стекловаты (Автотепло):
![Изображение](http://i10.pixs.ru/thumbs/6/5/4/IMAG1081jp_2267076_21379654.jpg)
И вот эта паутина из стекловаты по всему МТО, бывший владелец наверное долго сегодня икал.
Когда менял шланги с масляного радиатора обнаружил такой кронштейн, похоже какой-то колхоз от предыдущего хозяина
Еще раз убедился, что в уазе все сделано для людей, шланги проложены так, что бы друг друга перетереть.
Получается в местах где шланги соприкасаются с другими (под прямым или близким углом) надо одевать защитную сетку, думаю тогда они не будут тереть друг друга.
В охлаждающей системе была залита какая жижа, на цвет темно серая, в расширительном бачке, миллиметров 5 грязи. честно сказать я был в шоке от увиденного, буду ставить на обратку фильтр, что бы отловить оставшийся мусор.
Так же решил заменить термостат. в магазине подсунули китайский тонаки (или как-то так называется), заметил только в гараже, из-за этого чуток рассторился, но решил ставить то, что купил, надеюсь хотя бы месяц проработает....
При демонтаже старого обнаружил такую картину:
В пружине термостата герметик, которым измазаны все патрубки. Это проявлялось большими колебаниями рабочей температуры (от 80 до 90 градусов).
За сегодня новые патрубки установить не успел, все идет с большим трудом, каждый патрубок маленькая битва, не знаю почему этот патриот не хочет силиконовые патрубки, почему он вредничает. На прошлом, на патрубки ушло от силы часа 2 - 3, на этом часа 4 провозился, и успел сделать всего 50% работы.
Из сегодняшнего дня могу сказать, что сборка в 2008 году была гораздо хуже сборки 2011 года. Да в 2011 ЛКП хуже, но вот все остальное, в разы лучше.
Завтра надеюсь все соберу, и очень бы хотелось что бы не было течей.
П,С,
еще сегодня установил регулятор напряжения от энергомаша.