Страница 1 из 6

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Пт фев 01, 2013 19:10
vinnipux1982
Добрый день.
Наконец-то получилось купить УАЗ. Шел к этому пол года.
Продал свою Короллу 2007-го года и купил УАЗ Патриот 2011 года с пробегом 15070 км.

Конечно первые минуты за рулем очень непривычно... ...сидишь высоко глядишь далеко....
Проехал пока очень немного, что непривычно, так это масса и габариты....плюс управление, приходится постоянно на скорости от 60 км/ч подруливать, хотя может быть это с непривычки.

Но так получилось что УАЗ был продан весной 2015-го, и в феврале 2016-го был куплен подуставший Патриот 2008 года с пробегом 102К.

Почему 2008 и с таким большим пробегом. все просто, денег хватило на него.
Брать инохлма, смысла не вижу, все иноджипы за такие деньги это гнилые ведра, да и постоянно растущий доллар, намекает, что ремонт не будет дешевым. Утверждался в такой мысли долго, так как знал, что такое патриот.... но после 10-той иномарки, понял, что лучше 8-летний патриот, чем 20 летний иноджип.

Время рассудит и покажет был я прав или нет.....

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Добавлено: Пт фев 01, 2013 21:04
Партизанский
Поздравляю.
vinnipux1982 писал(а):...
4. Изучение мат. части.
Рекомендую начать с этого:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/pochti-p ... 18971.html

Добавлено: Сб фев 02, 2013 06:15
vinnipux1982
Спасибо Партизан за ссылки, изучаю.

Поставил на учет, потратил времени 2 часа. Советую перед тем как ставить заплатить пошлины, в моем случае 500 рублей, просто там огромные очереди к терминалу оплаты.

Возник вопрос какие инструменты для обслуживания УАЗа необходимо приобрести. Подскажите.

П.С. пока буду читать тех. документацию и составлять список, потом опубликую.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 09:31
Партизанский
Общая тема по инструментам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nabor-in ... 15255.html

Выбери, что тебе надо.

Снаряжение автомобиля к путешествию:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podgotov ... -t767.html

Снаряжение автомобиля в экспедицию:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html

Аналогично - подбираешь снаряжение под свои условия.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 18:49
vinnipux1982
Проехал 125 км.

При покупке, предыдущий владелец мне показал "сметану" на крышке маслоналивной горловины и предупредил что так же сметана образуется в шланге основной ветви вентиляции. Вычитал на форуме что для решения этой проблемы необходимо выполнить следующие мероприятия: http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 5.html#top

как я понял, летом лучше данную систему разбирать и использовать не подогретый воздух?

сегодня посмотрел пробку, а "сметана" исчезла....

Впечатления от машины пока хорошие. На трассе нормально.
Кажется не обычным большой диапазон у передач. В городе четвертую мало где можно врубить.

вот подглядел : http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
просто и не надо дырявить экран, а то я уже практически заказал кучу железяк...
только один вопрос беспокоит, работа катализатора 300 -400 градусов Целсия, не оплавятся воздуховоды?[/url]

Добавлено: Ср фев 06, 2013 04:16
vinnipux1982
пробег 234 км.
утром загорелся чек.двигателя, бортовая ЭВМ пока не установлена.
По ощущениям не работал один из цилиндров, двигатель оставался работать на газу, переключил на бензин не помогло, отвез в школу дочь на 3-х цилиндрах (порядка 2 км.). У школы двигатель заглушил и завел заново, ошибка исчезла.
Просмотрел двигатель, потеков масла нет.
Заводил машину с брелка, скорее всего когда прогрелась и перешла на газ, что-то пошло не так...

Добавлено: Ср фев 06, 2013 10:15
vinnipux1982
на обеде ездил в магаз., вышел из магазина сел завел машину, чек АBC не погас, остановился, заглушил двигатель, завел. Ошибка ABC исчезла....

посмотрим что будет дальше.... может предохранитель какой неплотно сидит или накрывается...

Добавлено: Ср фев 06, 2013 18:00
vinnipux1982
Из руководства по эксплуатации от 2011 года:

"Внимание! Сигнализатор загорается постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора. При этом возможно отключение одной из форсунок двигателя..."

Получается утром у меня глючил датчик температуры катализатора, ЭБУ отключила одну форсунку...
ошибка АБС, и лечилась тем же, выключения зажигания и включением снова....

буду дальше читать документацию..... надеюсь не угроблю машину пока буду изучать мат.часть.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 18:14
alpachin
...Ник...чек у меня загорался при переходе на газ при авто запуске и мотор как ты и описал троил..при переходе на бензин это проходило..ездил к газовикам и они меняли одну газовые форсунки..одна была под вопросом, а одна вообще не в режиме.
По АБС..иной раз зажигался абс, но при следующем включении гас, зажигался когда оттормаживался и колесо попадало на небольшую кочку а потом была яма. Я списал это на алгоритм древней АБС.
Будут вопросы спрашивай..мне судьба авто не безразлична...уж очень много там труда и заботы.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 18:30
vinnipux1982
спасибо. планировал позвонить завтра, ближе к обеду...

на следующей неделе (если на этой не повториться троение), поеду к газовикам, заменить фильтр тонкой очистки да шланги (шланги мне кажется гарантийный случай), за одно попрошу проверить форсунки.

прочитал рекомендации по газу, в них рекомендуют самостоятельно переводить двигатель на газ... думаю не успевает прогреться газ, и из-за этого на катализатор попадает много не сгоревшего топлива где оно догорает, тем самым приводя к срабатыванию датчика температуры, ну а дальше ЭБУ глушит один цилиндр...

двигатель укрою завтра, похолодать до -27 должно.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 11:57
vinnipux1982
установил БК Престиж12U Люкс.
два часа ушло.

заменил фильтр тонкой очистки на ГБО.
Оказывается после редуктора шланги находятся под низким давлением, при выключенном двигателе можно их снимать и одевать (конечно соблюдая ТБ).

стал потеть картер гидроусилителя руля, пока изучаю устройство.

проехал уже порядка 700 км. расход газа по городу 20 литров.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 15:27
vinnipux1982
Проехал более 1000 км.
в воскресение попал в ДТП
Вина моя, не соблюдал дистанцию, но штраф мне не выписали.
Фото с места ДТП
Изображение
Первое мое ДТП в жизни, сильно переживал, решил сам поправить бампер.
Было:
Изображение
Стало:
Изображение

Бампер крепится всего на 4 болта и снимается очень просто, да же не ожидал. В бампере чуток погнулось крепление противотуманной фары, из-за чего она ушла во внутрь.
Крыло поеду делать в сервис, хочется что бы было как новое.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 12:38
vinnipux1982
появилась проблема, при переключении передач, обороты стали падать очень медленно. Точнее до 2000 стрелка опускается секунды 3, потом за секунду до холостого хода.
Данная проблема проявляется только в движении как на газе так и на бензине.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 10:43
vinnipux1982
пробег практический 17000
километров 400 назад заметил что вся защита в масле.
скинул защиту, вся крышка цепи по краям в масле, решил что надо менять прокладку на крышке.... а это блин считай разобрать практически весь двигатель....
.... купил кучу прокладок, герметика, масла и поехал ремонтироваться....
...когда снял вискомуфту, то обзор улучился и увидел что бежит масло из под нижнего гидронатяжителя цепи, заменил оба... обрадовался что не придется разбирать двигатель, собрал все быстро назад.... и счастливый поехал до дому.....
менял я все 15.03.2013, сегодня посмотрел щуп, а масло на отметке min, стал искать откуда бежит, защита впереди двигателя вся сухая, справа то же вроде все в норме, единственное с левой стороны.... заглянул под днище, видно как масло ветром сдувает с участка брони...
короче мытарства продолжаются....
вечером попробую подтянуть масляный фильтр, а завтра скину защиту попробую определить откуда херачит все таки масло....

Добавлено: Чт мар 21, 2013 10:47
vinnipux1982
так не хочется разбирать двигун для замены прокладок...

для того что бы заменить прокладку крышки цепи, надо будет снять:
1. крышку клапанов,
2. крышку головки цилиндров,
3. головку цилиндров,
4. поддон двигателя,
5. крышку цепи.

блин, надеюсь что масло убегает через масляный фильтр, который я побоялся сильно затягивать....

Добавлено: Вс мар 24, 2013 19:01
vinnipux1982
чем больше ездишь на нем, тем больше он нравится...
своей загадочностью....утром масло текёт, вечером все сухо...я изучаю его, он изучает меня...
нервы крепчей становятся...

Добавлено: Пн апр 08, 2013 04:44
vinnipux1982
Голь на выдумки хитра....
на улице стоить ужасная погода, то холодно, то тепло и идет снег... сегодня вот с утра был дождик....
а масло так и подтекает из двигателя, снимать генератор и кондиционер пока не хочется, прошлый раз в холодную погоду провозился с машиной, неделю болел....
поэтому решил соорудить "наноперескоп".
На фото:Изображение
и с другого ракурса:Изображение

так я не хрена и не разглядел, веб-камера хреново наводила четкость, да и вся преблуда получилось большеватой...

Добавлено: Пн апр 08, 2013 16:28
vinnipux1982
На улице первый день тепла.
Про шприцевал 2 передних рулевых шарнира, к остальному не смог подобраться, надо гибкий переходник.
Совет не покупайте для этих мероприятий шприц Gross, название завтра выложу, он слишком громозкий.

так же сделал с правой стороны брызговик, между подкрылком и рамой, закрыл щели, ниже фото.

это щель между подкрылком и бампером:
Изображение

Вот щель между рамой и подкрылком:
Изображение

Спасибо Партизанскому за идею

Добавлено: Пн май 06, 2013 08:46
vinnipux1982
заменил тапки на летнии, это кама-221 в размере для уазки.

машина стала легче трогаться, меньше жрать топливо.

размышления по УАЗ. после смены колес, понял что конструктора наши засранцы, они все заточили под малые колеса, чуть больше ставишь тапочки, сразу же надо усиливать кучу агрегатов... но основные узлы заточены под стандартные тапки (корабас, раздатка, двигло, подвеска).
а что такое стандартные тапки, под УАЗ-ом они смотрятся как роликовые колесики. не понять почему на заводе УАЗ его не затачивают сразу под размер колес 245 или 265. кому надо поставит ролики, но мне кажется таких будет очень мало.

съездил на внесению охоту, машина не подвела, очень хороша на бездорожье, да же в стандартных тапках, которые очень быстро замыливаються и так же быстро очищаются от грязи....

проблемы, педаль сцепления стала какой-то непонятной, появились скрипы и сцепление стало включаться на самом конце хода педали, сегодня завтра проплачу счет на новое сцепление, решил ставить от газели с двиглом кмминс.
масло так и споливит из двигла, по очереди следующее после сцепления.
пока на улице сильно холодно, гаражом так и не разжился.

Добавлено: Пн май 06, 2013 08:48
vinnipux1982
скоро ТО на 20 тыс. км.

Добавлено: Пн май 06, 2013 09:25
FILYOLA
vinnipux1982
Как поставишь новую сцепу, отпишись, плиз. А то с моими "подергуньчиками", думаю скоро то же придется менять.

Добавлено: Пн май 06, 2013 10:06
vinnipux1982
а у тебя какая резина? выше писал что при уменьшении размера колес, сцепа стала более менее сносно работать.

Добавлено: Пн май 06, 2013 10:09
vinnipux1982
я постараюсь выложить фотоОтчет о замене сцепы ну и всю инфу от покупки до впечатлений от новой сцепы.

Добавлено: Пн май 06, 2013 10:34
FILYOLA
Резина 245Х75. Не, на штатных то же дергалась.

Добавлено: Чт май 23, 2013 05:28
vinnipux1982
купил корзину ЗМЗ-Турбо и диск сцепления от БМВ. корзину брал в магазине, диск на екзисте.
как диск заберу, выложу фото корзины и диска.
Жду погоды, в дождь делать совсем не хочется.

Обнаружил течь. Течет из под крышки цепи, где крепится помпа.
Течет только когда двигатель остывает, происходит выброс 20 - 50 граммов масла. Странная течь. Устранять буду только после замены сцепления.

тут решил проверить нормальный у меня шланг на ГУР-е или нет.
попросил покурить руль, а сам взялся за шланг. Такое ощущение будто держал в руке живую змею.
Заказал так же новый шланг ГУР.

Добавлено: Чт май 23, 2013 05:30
vinnipux1982
Свечи надо менять, 4-тая свеча совсем как-то неудобно расположена.
плюс думаю как закрепить трубку щупа масла, сучка крутится и похоже в любой момент может вывалиться.

хочу попробовать самостоятельно изготовить багажник.

Добавлено: Пт май 24, 2013 12:20
vinnipux1982
Забрал сцепление.
решил выложить фотки.
Корзина
Изображение
2
Изображение
3
Изображение

Диск сцепления SACH для BMW (БМВ)
Коробка:
Изображение
буковки на коробке:
Изображение
Сам Диск:
Изображение
Буковки на диске 1:
Изображение
Буковки на диске 2:
Изображение

Диск плюс корзина:
Изображение

НУ я пока доволен, не знаю поделка диск или нет, буду ставить потом посмотрим что и как. выжимной подшипник брать не стал, буду брать по факту.

Добавлено: Пт май 24, 2013 19:23
vinnipux1982
выяснил что корзину я взял скорее всего немного не ту.
Необходима такая 4064.1601090-04, а я взял такую 406.1601090-05. Особенность описания корзин

Добавлено: Пт май 24, 2013 21:47
Сергей Михайлович
vinnipux1982

И обменять не получается?

Добавлено: Сб май 25, 2013 03:27
vinnipux1982
сегодня поеду, попробую

Добавлено: Сб май 25, 2013 07:35
vinnipux1982
поменял сцепление.
подробности отписал в теме ЗМЗ-Турбо

Добавлено: Чт июл 18, 2013 04:13
vinnipux1982
прошел 7тыс с копейками км.
за это время сделал наконец-то кровать, заменил шланг высокого давления в ГУР, старый шланг сильно расширялся при работе, новый заказывал с сайта....

случилась первая поломка, вышел из строя цилиндр выключения сцепления, порядка 6 часов менял его...
при заменен выкинул нахрен штуцер, шланг вкрутил напрямую в цилиндр. Педаль сцепления стала мягкой и легкой, не привычно....

Добавлено: Пн авг 05, 2013 05:42
VladXW
vinnipux1982 писал(а):Проехал 125 км.

При покупке, предыдущий владелец мне показал "сметану" на крышке маслоналивной горловины и предупредил что так же сметана образуется в шланге основной ветви вентиляции. Вычитал на форуме что для решения этой проблемы необходимо выполнить следующие мероприятия: http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 5.html#top

как я понял, летом лучше данную систему разбирать и использовать не подогретый воздух?

сегодня посмотрел пробку, а "сметана" исчезла....

Впечатления от машины пока хорошие. На трассе нормально.
Кажется не обычным большой диапазон у передач. В городе четвертую мало где можно врубить.

вот подглядел : http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
просто и не надо дырявить экран, а то я уже практически заказал кучу железяк...
только один вопрос беспокоит, работа катализатора 300 -400 градусов Целсия, не оплавятся воздуховоды?[/url]
Воздуховод не оплавится если сделать зазор между воздухозабором и коллектором 1см, у меня как то сползал на экран воздухозабор и малость оплавился, просто воздуховод нужно в том месте закрепить чтобы он не касался экрана коллектора. На лето воздуховод снимаю но фильтр не разварачиваю, чтобы потом было проще ставить, а ставится все просто один хомут на воздушном фильтре и проволочкой привязать конец воздуховода у выпускного коллектора. Воздуховод проверен на трассе в -40 при скорости 100кмч с намордником и войлоком на двиге ни чего не перемерзает и не замерзает, хотя раньше у меня при таких же условиях но без воздуховода через 10км замерзал ДМРВ и машина отказывалась ехать.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 06:36
vinnipux1982
спасибо. нашел трубу из которой делать. буду осенью делать

Добавлено: Вт авг 20, 2013 12:51
vinnipux1982
устранил наконец-то течь...
оказывается текло не из под лобовины, и не масло, а тасол.
и тек из прокладки термостата.
заменил вроде перестало течь, моя очень довольна )))

Добавлено: Чт окт 10, 2013 08:41
vinnipux1982
проехал почти 15 тысяч.
заменил шланги на силиконовые, поставил регулятор зарядки аккумулятора, заменил провод с генератора на стартер, поставил нормальные колеса...
машина радует.

планы:
багажник
калитка
обвес для хай Джека
хай джек
переносная электро лебедка

летом собираюсь на алтай, заодно шкворня поставить от ваксойл

Добавлено: Чт окт 10, 2013 09:46
Mikola
Добрый день!
А какая переносная электролебедка в планах?

Добавлено: Чт окт 10, 2013 09:53
vinnipux1982
Mikola писал(а):Добрый день!
А какая переносная электролебедка в планах?
пока еще не выбирал, просто решил, что стационарная, мне не подходит.

сам присмотрел какую?

я честно сказать думал, купить обычную электрическую, установить на платформу, а вот дальше надо курить интернет или эксперементировать... видел лебедки на с бензиновым двиглом...

Добавлено: Чт окт 10, 2013 09:56
Данич
И про колеса поподробней можно!

Добавлено: Чт окт 10, 2013 10:54
vinnipux1982
Колеса Hankook Dynapro MT RT03 размер 245/75
вот как выглядит на них машин:
Изображение

по сравнению с камой, неба и земля.
Встали в сток прекрасно, не где не чиркают. Спидометр стал показывать точно (раньше на 3 - 5 км/ч занижал).
по грязи едут хорошо, из маленькой (до 10 см) колеи выбираются (имеется ввиду смоченный дождем чернозем), если дашь газку, по асфальту: шума нет, в сравении с камой чуток хуже управляется до скорости 80-90 км/ч , на скоростях выше мне показалось что управление улучшается значительно, аквапалнирование есть но меньше чем на каме, радиус поворота увеличился. Понижения РК мне стало не хватать, колеса тяжеловаты.
в общем я доволен и мне кажется, что это лучший выбор если 80% асфальт 20% бездорожье...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 05:16
vinnipux1982
проехал практически 15 тысяч км.
Ощущения только положительные. Езда в основном асфальт, в грязюку лютую не лез, жалко машину, да и дорого это для меня пока... Много денег уходить на доводку машины...

Проблемы, стала течь ОЖ в месте соединения шланга и редуктора газового.

Вышел из строя амортизатор, решил заменить по кругу все амортизаторы и поменять передние пружины.
Задача минимальный лифт подвески.
Решил установить следующий набор:
Пружины "Фобос +30мм"
амортизаторы:
Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
посмотрим что из этого выйдет. Рессоры пока не хочу менять, если перед сильно задерется, то поставлю проставки рессоры - рама, конечно в дальнейшем планируется замена на барса рессоры, но это позже...

сильно не хватает гаража.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 08:43
Mikola
vinnipux1982 писал(а):
Mikola писал(а):Добрый день!
А какая переносная электролебедка в планах?
пока еще не выбирал, просто решил, что стационарная, мне не подходит.

сам присмотрел какую?
Пока тоже вентилирую данный вопрос.

Остановился на "Электролебедка автомобильная подвесная односкоростная ЭЛАП-2500/4500 "ДОБРЫНЯ""

http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm

Малое тяговое усилие (2500) компенсируется блоком и малым потребляемым током (90А).
Не хочется остаться с разряженным аккумулятором.
Вес 19 кг. радует.
Для неспорта думаю самое то.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 08:51
vinnipux1982
неплохо... я вот в обще все чаще думаю может взять ручную лебедь ЛР-1.6 стоит у нас 6100 рублей.
посмотрел на неё в магазине, простая до безобразия, троса прилично... ну и с теми же блоками даст нормальное усилие....

...хотя вот сейчас думаю что места будет в салоне занимать она не мало что электрическая что ручная, а так вмонтировал и забыл...

за ссылку спасибо...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 09:29
Mikola
vinnipux1982 писал(а):неплохо... я вот в обще все чаще думаю может взять ручную лебедь ЛР-1.6 стоит у нас 6100 рублей.
посмотрел на неё в магазине, простая до безобразия, троса прилично... ну и с теми же блоками даст нормальное усилие....

...хотя вот сейчас думаю что места будет в салоне занимать она не мало что электрическая что ручная, а так вмонтировал и забыл...

за ссылку спасибо...
Стационарная это конечно гуд.
Но:
Постоянно на морде весит 50кг.
Тянуться только вперед (конечно можно поставить две лебеды - перед/зад).
Всегда в агрессивной среде (даже если не пользуешься).
Есть вероятность без второго аккумулятора остаться с осыпавшимся аккумулятором без шанса выехать).
К лебедке нужен якорь.

Общался с рыбаками/охотниками с лебедками. Разматывали от силы раз, а то и вообще ни разу.
Чаще пользуют хайджеки/сендтраки.

Для себя решил прикупить (машина одна, 70% асфальт):
- хай джек 1,5м.(Hi Lift пендосовский - 5400р., либо Сорокинский - 2900р., вдоль в багажник).
- Сенд-траки пластиковые - 4 шт.( http://lr.ru/detail/A19B_HOW/ - 5900р. за пару, стоймя за задние сиденья)
- Лебедка Добрыня - 18100р., она продается в сумке, места занимает немного.
- разные приблуды для хай джека (сам сделаю).
Конечно кучеряво по деньгам выходит, но зато на все случаи жизни. Коплю мани.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 14:53
doc1
Из моего опыта. Во первых лебедка не 50, поменьше будет. Аккумуляторов правда два стоит. Внедрить его не сложно. Цена внедрения для меня это стоимость самого аккума + реле развязки аккумов, ну и рублей 300 на новые кабели (в комплекте с лебедкой провода коротковатые, блок соленойдов установил под капотом). Сама лебедка китайская стоимостью в 10 килорублей. За год пользовался много раз, (два раза реально помогла, сэкономила кучу времени, сидел плотно, зимой и был один). А так по мелочи бревна из леса вытягивал, машины в гараж к себе затягивал на ремонт, да все и не упомню. Лебедка в течении года поливалась и водой, и грязью, керхером несколь раз отмывал от грязи. Недавно решил ослужить ее. Разобрал, посмотрел и собрал ничего не трогая. Мотор чистенький, без признаков попадания агрессивной среды, редуктор такой же. Только вот трос нужно бы поменять, китайский жесткий больно, неудобный.
А вот хай джек с багажника вытаскивал только один раз, чтоб пружины поменять. Тяжелый больно Патриот для хай джека, машина так и норовит с него слететь!

Добавлено: Вт окт 22, 2013 14:56
vinnipux1982
doc1 писал(а):Из моего опыта. Во первых лебедка не 50, поменьше будет. Аккумуляторов правда два стоит. Внедрить его не сложно. Цена внедрения для меня это стоимость самого аккума + реле развязки аккумов, ну и рублей 300 на новые кабели (в комплекте с лебедкой провода коротковатые, блок соленойдов установил под капотом). Сама лебедка китайская стоимостью в 10 килорублей. За год пользовался много раз, (два раза реально помогла, сэкономила кучу времени, сидел плотно, зимой и был один). А так по мелочи бревна из леса вытягивал, машины в гараж к себе затягивал на ремонт, да все и не упомню. Лебедка в течении года поливалась и водой, и грязью, керхером несколь раз отмывал от грязи. Недавно решил ослужить ее. Разобрал, посмотрел и собрал ничего не трогая. Мотор чистенький, без признаков попадания агрессивной среды, редуктор такой же. Только вот трос нужно бы поменять, китайский жесткий больно, неудобный.
А вот хай джек с багажника вытаскивал только один раз, чтоб пружины поменять. Тяжелый больно Патриот для хай джека, машина так и норовит с него слететь!
мне единственное не нравится в такой лебедке это то что только в перед можно тянуть, в бок уже не получиться...

плюс лебедка "Добрыня", реально удобна получается...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 15:05
vinnipux1982
вот стоит почитать про лебедки:http://solitonsaratov.getbb.org/viewtop ... 46553caeed
не все так просто...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 15:18
Mikola
На соседнем форуме добрыня обсуждалась
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86933

Добавлено: Вт окт 22, 2013 15:18
doc1
Почему нельзя? Один раз тащил в бок, конечно не под 90, но градусов 45-50 было. Поэтому и хочу трос поменять, на помягче и покороче (можно конечно и кевлар попробовать). А на счет подвесных, мне например не понравилась. Смотрел как ребята переносную таскали вокруг своего чироки. А "Добрыня" слабовата мне кажется для Патриота, только через блок, а это максимум 5 метров рабочего хода. Нужны удлинители. Но это мое мнение.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 15:37
doc1
Посмотрел ща стоимость "Добрыни"! 18 тыщ!!!!! Да это стоимость двух китайских лебедок на перед и зад! При этом наверника отсутствуют запчасти к ним. По крайней мере у Спрута так. Они ща на силовиков работают, им лебедки втыкают, с простолюдинами общаться не хотят. У товарища Спрут полетел, молча послали, пришлось самому восстанавливать. И эта контора я думаю далеко не ушла, у них госзаказы! Кстати поэтому и цены наверное гнут!