Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
108 тыс. км.
Заменил сайленты в клюшках.
Из 4-х только один был убитым, остальные выглядели бодричком.
Сняли клюшки быстро, пытался выпрессовать прессом, но сайлнты не пошли, выдавили тогда серединку, и внешний корпус сайлента ножовкой пропилил. Затем прессом лекго вышли. Запрессовались очень быстро и гладко.
Надеюсь следующие 100 км. в этот узел не придется лазить.
Пока лазил менял, обнаружил на верхнем креплении амортизатора трещину.
неплохой повод усилить крепление....
Заменил сайленты в клюшках.
Из 4-х только один был убитым, остальные выглядели бодричком.
Сняли клюшки быстро, пытался выпрессовать прессом, но сайлнты не пошли, выдавили тогда серединку, и внешний корпус сайлента ножовкой пропилил. Затем прессом лекго вышли. Запрессовались очень быстро и гладко.
Надеюсь следующие 100 км. в этот узел не придется лазить.
Пока лазил менял, обнаружил на верхнем креплении амортизатора трещину.
неплохой повод усилить крепление....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Сегодня усилил крепление переднего амортизатора.
Ездил делать в мастерскую VnedoroG, мастерская очень понравилась. Парни занимаются модернизацией машин, подготовкой их к бездорожью, делают вездеходы, бампера и много еще чего.
Процесс:
готовый
Пока делали мою машину сделал пару фоток.
Вот например ТЛК, подвеска полностью была сделана в мастерской заново:
Плюс с Москвы на пракачку к парням прислали тачку :
Да же и не думал, что в Томске есть мастерская такого уровня, с таким парком станков и оборудования.
Ездил делать в мастерскую VnedoroG, мастерская очень понравилась. Парни занимаются модернизацией машин, подготовкой их к бездорожью, делают вездеходы, бампера и много еще чего.
Процесс:
готовый
Пока делали мою машину сделал пару фоток.
Вот например ТЛК, подвеска полностью была сделана в мастерской заново:
Плюс с Москвы на пракачку к парням прислали тачку :
Да же и не думал, что в Томске есть мастерская такого уровня, с таким парком станков и оборудования.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
вчера пнул по правому колесу, а оно шатается....
оказалось ступичные подшипники просили подтяжки... странно, что за 3835 км появился люфт.
Подтянул...
оказалось ступичные подшипники просили подтяжки... странно, что за 3835 км появился люфт.
Подтянул...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
с момента покупки машины, обратил внимание на болты кардана, какой-то нехороший человек, прикрутил кардан к РК с помощью сыромятных болтов, так как силушки он был большой, то грани у болтов слизал и сами болты затянул сильно.
Выкрутить с помощью обычного ключа не получилось, потом была попытка выкрутить с помощью накидного, но то же успехом не увенчалась, болт проскальзывал, так как грани были слизаны.
Вчера наконец-то получилось выкрутить эти болты.
Выкручивали следующим образом. На болт накинули накидной ключ, далее по шляпке болта, прошлись пневмодолотом (типа ударного перфоратора только от воздуха), тем самым шляпка болта расплющилась, приняв форму ключа, ну а дальше осторожно стронули болт.
Ниже фото болтов:
тут видно, что шляпка болта не симметрична центру болта.
П.С. Ребята хочу дать совет, не используйте говно детальки в своих машинах. если написано по паспорту, использовать болт с закалкой 10 (римская X), то значит используйте именно такие болты, а не сыромятное говно. Да они дороже, но зато не будет неприятных сюрпризов.
Выкрутить с помощью обычного ключа не получилось, потом была попытка выкрутить с помощью накидного, но то же успехом не увенчалась, болт проскальзывал, так как грани были слизаны.
Вчера наконец-то получилось выкрутить эти болты.
Выкручивали следующим образом. На болт накинули накидной ключ, далее по шляпке болта, прошлись пневмодолотом (типа ударного перфоратора только от воздуха), тем самым шляпка болта расплющилась, приняв форму ключа, ну а дальше осторожно стронули болт.
Ниже фото болтов:
тут видно, что шляпка болта не симметрична центру болта.
П.С. Ребята хочу дать совет, не используйте говно детальки в своих машинах. если написано по паспорту, использовать болт с закалкой 10 (римская X), то значит используйте именно такие болты, а не сыромятное говно. Да они дороже, но зато не будет неприятных сюрпризов.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
сегодня шприцевал китайский кардан. именно такой установлен у меня на машине.
из трех 2 осилил, на последнюю не хватило сил и времени, она оказался забита, позже поменяю.
для шрицовки первых двух крестовин, открутил кардан от РК и подшипник, только так получилось добраться до тавтониц.
п.с.
блин уаз это как паразит, он присасывается к тебе и постоянно поглощает твои человеко часы....
из трех 2 осилил, на последнюю не хватило сил и времени, она оказался забита, позже поменяю.
для шрицовки первых двух крестовин, открутил кардан от РК и подшипник, только так получилось добраться до тавтониц.
п.с.
блин уаз это как паразит, он присасывается к тебе и постоянно поглощает твои человеко часы....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Нарыл очень много интересного материала по УАЗ-ке.
Охлаждение часть 1
Охлаждение часть 2
Дифузор на шнивоспарку
Ер огромный респект за статьи.
Нарыл по установке МЖТ Установка МЖТ
Охлаждение часть 1
Охлаждение часть 2
Дифузор на шнивоспарку
Ер огромный респект за статьи.
Нарыл по установке МЖТ Установка МЖТ
Последний раз редактировалось vinnipux1982 Пн авг 15, 2016 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:25, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
спасибо, а где этот девайс купить можно?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:25, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Заказал сегодня усиленные пружины от Иж-техно для УАЗ Патриот. Пружины дороговаты, но как утверждает производитель лифт должен выйти не более 2.5 см. что в принципе мне и нужно.
К сожалению до этого купил пружины Фобос +30, которые сейчас надо как-то продать.
Фобос решил не ставить из-за того, что лифт получается минимум сантиметра 4, что по нынешним меркам является внесение изменений в конструкцию ТС.
Да и не нужен мне лифт подвески, достаточно усилить подвеску, про пружины от иж-техно узнал совсем недавно.
К сожалению до этого купил пружины Фобос +30, которые сейчас надо как-то продать.
Фобос решил не ставить из-за того, что лифт получается минимум сантиметра 4, что по нынешним меркам является внесение изменений в конструкцию ТС.
Да и не нужен мне лифт подвески, достаточно усилить подвеску, про пружины от иж-техно узнал совсем недавно.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Читаю про подвеску, нашел интересную статью: Интересная статья
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
сегодня снял передний кардан, прошприцевал, похоже крестовины под замену.
Болты были сыромятина, заменил на X.
спереди что-то продолжает скрипеть, завтра буду перед теребонькать...
Болты были сыромятина, заменил на X.
спереди что-то продолжает скрипеть, завтра буду перед теребонькать...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Близится время выездов на природу. Осень, зима близко, у нас уже ночью очень прохладно.
Решил запилить в багажник кровать. из прошлого опыта было выявлено, что если на машина используется в хозяйстве для перевозки грузов, то спальник очень сильно мешает, так как подымает высоту пола на 37 см, тем самым затрудняя погрузку тяжелых предметов, плюс сильно уменьшает объем багажника...
в общем за 1.5 часа выпилил быстро разборную кровать из того что было:
крышка крепиться к низу на 4 шурупа, которые выкручиваются за 3 минуты, затем крышку легко вытаскиваем, остается каркас, который очень легко демонтируется вынимание его из багажного отделения.
Смотрится конечно не очень, но свою роль будет выполнять.
Решил запилить в багажник кровать. из прошлого опыта было выявлено, что если на машина используется в хозяйстве для перевозки грузов, то спальник очень сильно мешает, так как подымает высоту пола на 37 см, тем самым затрудняя погрузку тяжелых предметов, плюс сильно уменьшает объем багажника...
в общем за 1.5 часа выпилил быстро разборную кровать из того что было:
крышка крепиться к низу на 4 шурупа, которые выкручиваются за 3 минуты, затем крышку легко вытаскиваем, остается каркас, который очень легко демонтируется вынимание его из багажного отделения.
Смотрится конечно не очень, но свою роль будет выполнять.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 4ip0lin0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:15
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Было дело,делал себе времянку из такой фанеры.Всем хороша,но сыпется с неё - мама не горюй.Устал потом карпет чистить,а так да,удобно.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Пришли пружинки от иж-техно. Решил сделать фото трех пружин: Иж-техно, фобос +30, сток:
В общем обычные пружинки, ну как обычные, по толщине прутка одинаковые с штатными, по длине как и фобос +30.
Почему-то при покупке думал, что у пружин от иж-техно разный шаг витков.
недавно ездил на природу:
плюс еще 4 взрослых мужика включая меня.
Задние колеса шоркали подкрылкам на сильных кочках, плюс практически весь маршрут до лагеря на первой передаче, так как на второй не тянет.
Думаю если бы стояли ГП от дизеля, можно было бы иногда включать вторую.
Так же заметил, что в этом патриоте передние сиденья отодвигаются вперед сильней, из-за чего спать в машине в разы удобней, можно вытянуть ноги.
В общем обычные пружинки, ну как обычные, по толщине прутка одинаковые с штатными, по длине как и фобос +30.
Почему-то при покупке думал, что у пружин от иж-техно разный шаг витков.
недавно ездил на природу:
плюс еще 4 взрослых мужика включая меня.
Задние колеса шоркали подкрылкам на сильных кочках, плюс практически весь маршрут до лагеря на первой передаче, так как на второй не тянет.
Думаю если бы стояли ГП от дизеля, можно было бы иногда включать вторую.
Так же заметил, что в этом патриоте передние сиденья отодвигаются вперед сильней, из-за чего спать в машине в разы удобней, можно вытянуть ноги.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
решил сегодня заменить рессоры.
осилил только одну, вторая прилипла к болту. стучал...стучал..стучал стало темно, собрал поехал домой на перекошенном уазике. завтра снова буду пытаться снять рессору
осилил только одну, вторая прилипла к болту. стучал...стучал..стучал стало темно, собрал поехал домой на перекошенном уазике. завтра снова буду пытаться снять рессору
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
...
- Вложения
-
- small[1].jpg (23.22 КБ) 10559 просмотров
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:26, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
там сайлент блок резина выгорит, останется только напильником потом стачивать железяку
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
...
- Вложения
-
- 9480_m[1].jpg (60.06 КБ) 10542 просмотра
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:26, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Второй день не дал результата, рессора одержала надомной верх:
Решил болтом создать натяжение, просунул между рессорами, с другой стороны гайку ну и что бы раму не продавить упер в большую шайбу.
Или так:
закрутил до усеру, болт чуток аж согнулся, и стал бить кувалдой, но без ямы размах не тот, а лезть под машину страшно, один, если упадет, то под ним и останусь.... Собрал пока всё как есть. Надо в ход пускать болгарочку....
Сейчас машина выглядит вот так:
Решил болтом создать натяжение, просунул между рессорами, с другой стороны гайку ну и что бы раму не продавить упер в большую шайбу.
Или так:
закрутил до усеру, болт чуток аж согнулся, и стал бить кувалдой, но без ямы размах не тот, а лезть под машину страшно, один, если упадет, то под ним и останусь.... Собрал пока всё как есть. Надо в ход пускать болгарочку....
Сейчас машина выглядит вот так:
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:26, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
А можно по подробнее про
Мучение какое то с рессорами. Может съёмник какой самодельный .
змз - 51432. Бинар-5д.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:26, всего редактировалось 1 раз.
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Я тоже горлкой выжигал ,потом снимал этот болт и болгаркой срезал втулку сайлентблока
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
В общем самому было некогда возиться с рессорой, отдал andsv, который за 3000 рублей заменил рессору.
Теперь жопа поднялась сантиметра на 5, осталось внедрить новые пружинки от иж-техно.
Теперь жопа поднялась сантиметра на 5, осталось внедрить новые пружинки от иж-техно.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Весной тоже столкнулся с этими болтами на рессорах, открутить так и не смог. Так как время особо не поджимало, то просто ослабил гайку болта, посадив её на фиксатор, и изредка поливал все это отработкой, месяца через 1,5~2 полез снимать, все прекрасно слезло. Может кому будет полезно.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
хороший метод, так же думал, но ставить назад старую рессору не было сил....Pjero писал(а): Весной тоже столкнулся с этими болтами на рессорах, открутить так и не смог. Так как время особо не поджимало, то просто ослабил гайку болта, посадив её на фиксатор, и изредка поливал все это отработкой, месяца через 1,5~2 полез снимать, все прекрасно слезло. Может кому будет полезно.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
год назад поставил резиновые сайленты, проехал примерно 15 тыс.км. сайлентам крышка, так же в хлам резинки на амортизаторах, так же подушки продольных тяг в хлам.
на прошлом уазике ставил полиуритан от новосибирцев, очень понравилось качество и долговечность.
в общем решил попробовать поставить новосибирский полиуретан. что бы снизить вероятность появления шими, решил заменить только задние сайлентблоки на полиуретан, плюс резинки на амортизаторах заменить на полиуритан.
на прошлом уазике ставил полиуритан от новосибирцев, очень понравилось качество и долговечность.
в общем решил попробовать поставить новосибирский полиуретан. что бы снизить вероятность появления шими, решил заменить только задние сайлентблоки на полиуретан, плюс резинки на амортизаторах заменить на полиуритан.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
в общем буду заказывать полиуритан из новосиба
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Год прошёл, уже давно пора...
Я правильно понял, задние саленты в передних клюшках? И почему только задние? А передние опять резину?
Я менял весной этого года, ставил новосибирские зелёные - отлично всё, никаких шимми.
А вот упорные подушки на клюшках поменял на такие же резиновые - правая начала сминаться и рваться... Хорошо, что снятые не выбросил, поставлю обратно.
Я правильно понял, задние саленты в передних клюшках? И почему только задние? А передние опять резину?
Я менял весной этого года, ставил новосибирские зелёные - отлично всё, никаких шимми.
А вот упорные подушки на клюшках поменял на такие же резиновые - правая начала сминаться и рваться... Хорошо, что снятые не выбросил, поставлю обратно.
КАЖДОМУ СВОЁ
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
на передние вроде как нагрузки нет большой, поэтому там резиновые ходют долго, вот и сейчас передние в нормальном состоянии, снятие конечно покажет более точный диагноз, но вроде они в норме.
на клюшках, хочу первую полиуритан, а вторую резину, потому что на первую идет большая нагрузка.
купил вчера резинки на амортизаторы, проблема в резине, она сама по себе говно, не удивительно что ходит так мало.
на клюшках, хочу первую полиуритан, а вторую резину, потому что на первую идет большая нагрузка.
купил вчера резинки на амортизаторы, проблема в резине, она сама по себе говно, не удивительно что ходит так мало.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Не знаю, думаю, что нагрузка там одинаковая на все четыре...
КАЖДОМУ СВОЁ
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
сайлентов хватило на 19.5К км.
сегодня размышлял почему так произошло, пришел к выводу, что все это из-за верхних резинок амортизатора.
при установке амортизатора сорвал резьбу на верхнем штоке, и не получилось прижать как следует резинку, её и размесило,а я не заметил. получилось что пружина имел совобдное колебание в приделах 1 - 2 см, после чего только начинал работать амортизатор. наверное этих ударов хватило, что бы размолотить сайлент. почему пришел к таким выводам, потому что правая сторона в нормальном состоянии, все резинки целые. когда буду менять сайленты сделаю фото.
Отправлено спустя 52 секунды:
еще пришел к выводу, что лифтованный патриот безопасней не лифтованного.
сегодня размышлял почему так произошло, пришел к выводу, что все это из-за верхних резинок амортизатора.
при установке амортизатора сорвал резьбу на верхнем штоке, и не получилось прижать как следует резинку, её и размесило,а я не заметил. получилось что пружина имел совобдное колебание в приделах 1 - 2 см, после чего только начинал работать амортизатор. наверное этих ударов хватило, что бы размолотить сайлент. почему пришел к таким выводам, потому что правая сторона в нормальном состоянии, все резинки целые. когда буду менять сайленты сделаю фото.
Отправлено спустя 52 секунды:
еще пришел к выводу, что лифтованный патриот безопасней не лифтованного.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Снял тяги.
пробег резинок 19К км.
пробег резинок 19К км.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
В общем сегодня снова меня подвели амортизаторы Damp, завтра похолодание до -20, а это говно сломалось...
если подробнее, то еду сегодня домой, и чувствую что зад машины подкидывает на кочках... ну как-то и не подумал сразу на амортизатор...
вышел у магазина глянул на задние колесо а там:
только амортизатор опустился вниз и чиркал по снегу, видать на кочках шток упирался в асфльт поэтому зад и подкидывало.
Но это не первая поломка этих говно амортизаторов, осенью слизало резбу на штоке переднего амортизатора, решил в это же время заменить резинки на обоих, при замене резинок заметил, что жесткость амортизаторов разная, с лева более жесткий на сжатие с права менее жесткий ((((
пробег на этом говне: порядка 20 - 25 тыс км.
Как-то так получается. Посмотрел цену на амортизаторы монро, 2400 в нашей деревне, говно (damp) брал более чем 3000 за штуку. в общем пока думаю на какие менять.
если подробнее, то еду сегодня домой, и чувствую что зад машины подкидывает на кочках... ну как-то и не подумал сразу на амортизатор...
вышел у магазина глянул на задние колесо а там:
только амортизатор опустился вниз и чиркал по снегу, видать на кочках шток упирался в асфльт поэтому зад и подкидывало.
Но это не первая поломка этих говно амортизаторов, осенью слизало резбу на штоке переднего амортизатора, решил в это же время заменить резинки на обоих, при замене резинок заметил, что жесткость амортизаторов разная, с лева более жесткий на сжатие с права менее жесткий ((((
пробег на этом говне: порядка 20 - 25 тыс км.
Как-то так получается. Посмотрел цену на амортизаторы монро, 2400 в нашей деревне, говно (damp) брал более чем 3000 за штуку. в общем пока думаю на какие менять.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Так же долго выбирал межу Монро и Дамп, выбор пал на Монро, потеплеет буду ставить.vinnipux1982 писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 18:47Посмотрел цену на амортизаторы монро, 2400 в нашей деревне, говно (damp) брал более чем 3000 за штуку. в общем пока думаю на какие менять.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Установил сегодня взамен говно дампа, РИФ +50мм, других просто не было в нашей деревне.
Жаль что я раньше их не поставил, теперь наверное будут ставить и на перед.
Посмотрим, что покажет эксплуатация.
Пробег 131296 км.
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
ну и олтличие, сранные дампы, продаются без нечего, просто говно амортизатор, РИФ продается с запрессованным нижним сайлентом плюс две резинки для верхних креплений.
когда снял поломатый амортизатор, сломалось по нижней резбе штока, в общем верхнее ухо амортизатора не приваривается, а прикручено к штоку, и непонятно зачем но в самом штоке так просверлено отверстие диаметром 5мм. странные амортизаторы, поставил их из-за поста А. Тулупова. Не видитесь люди на рекламу ))))
Жаль что я раньше их не поставил, теперь наверное будут ставить и на перед.
Посмотрим, что покажет эксплуатация.
Пробег 131296 км.
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
ну и олтличие, сранные дампы, продаются без нечего, просто говно амортизатор, РИФ продается с запрессованным нижним сайлентом плюс две резинки для верхних креплений.
когда снял поломатый амортизатор, сломалось по нижней резбе штока, в общем верхнее ухо амортизатора не приваривается, а прикручено к штоку, и непонятно зачем но в самом штоке так просверлено отверстие диаметром 5мм. странные амортизаторы, поставил их из-за поста А. Тулупова. Не видитесь люди на рекламу ))))
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Пружины нормально, по жесткости как сток, только машина выше.
В общем меня устраивают полностью, гораздо мягче фбосов, за год не просели.
Я бы рекомендовал эти пружины к установке на машину.
В общем меня устраивают полностью, гораздо мягче фбосов, за год не просели.
Я бы рекомендовал эти пружины к установке на машину.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
vinnipux1982 писал(а): ↑Вт янв 07, 2014 16:27по свечам, стояли бош платинум, проехал примерно 15 - 20 тыс. на них...
сейчас поставил NGK, в моем дневнике полное название...
честно сказать не думал что свечи так могут влиять на динамику авто, стал гораздо резвей
Какие HGK,обозначение?vinnipux1982 писал(а): ↑Пт фев 26, 2016 10:13Свечи заменил там же на брикс платинум, за 960 рублей комплект. Стояли Денсо с зазором в 1.1мм,
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
это было 4 года назад, я уже не помню...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети