Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб июл 23, 2016 16:49

108 тыс. км.
Заменил сайленты в клюшках.
Из 4-х только один был убитым, остальные выглядели бодричком.

Сняли клюшки быстро, пытался выпрессовать прессом, но сайлнты не пошли, выдавили тогда серединку, и внешний корпус сайлента ножовкой пропилил. Затем прессом лекго вышли. Запрессовались очень быстро и гладко.
Надеюсь следующие 100 км. в этот узел не придется лазить.

Пока лазил менял, обнаружил на верхнем креплении амортизатора трещину. :cry: :cry: :cry:
неплохой повод усилить крепление....

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс июл 31, 2016 11:59

Сегодня усилил крепление переднего амортизатора.
Ездил делать в мастерскую VnedoroG, мастерская очень понравилась. Парни занимаются модернизацией машин, подготовкой их к бездорожью, делают вездеходы, бампера и много еще чего.
Процесс:
Изображение
готовый
Изображение

Пока делали мою машину сделал пару фоток.
Вот например ТЛК, подвеска полностью была сделана в мастерской заново:
Изображение
Изображение

Плюс с Москвы на пракачку к парням прислали тачку :

Изображение

Да же и не думал, что в Томске есть мастерская такого уровня, с таким парком станков и оборудования.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 01, 2016 18:00

вчера пнул по правому колесу, а оно шатается....
оказалось ступичные подшипники просили подтяжки... странно, что за 3835 км появился люфт.
Подтянул...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Ср авг 03, 2016 04:36

с момента покупки машины, обратил внимание на болты кардана, какой-то нехороший человек, прикрутил кардан к РК с помощью сыромятных болтов, так как силушки он был большой, то грани у болтов слизал и сами болты затянул сильно.
Выкрутить с помощью обычного ключа не получилось, потом была попытка выкрутить с помощью накидного, но то же успехом не увенчалась, болт проскальзывал, так как грани были слизаны.
Вчера наконец-то получилось выкрутить эти болты.
Выкручивали следующим образом. На болт накинули накидной ключ, далее по шляпке болта, прошлись пневмодолотом (типа ударного перфоратора только от воздуха), тем самым шляпка болта расплющилась, приняв форму ключа, ну а дальше осторожно стронули болт.
Ниже фото болтов:
Изображение

Изображение
тут видно, что шляпка болта не симметрична центру болта.
Изображение

Изображение

П.С. Ребята хочу дать совет, не используйте говно детальки в своих машинах. если написано по паспорту, использовать болт с закалкой 10 (римская X), то значит используйте именно такие болты, а не сыромятное говно. Да они дороже, но зато не будет неприятных сюрпризов.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб авг 06, 2016 07:16

сегодня шприцевал китайский кардан. именно такой установлен у меня на машине.
из трех 2 осилил, на последнюю не хватило сил и времени, она оказался забита, позже поменяю.
для шрицовки первых двух крестовин, открутил кардан от РК и подшипник, только так получилось добраться до тавтониц.

п.с.
блин уаз это как паразит, он присасывается к тебе и постоянно поглощает твои человеко часы....

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Ср авг 10, 2016 19:06

Нарыл очень много интересного материала по УАЗ-ке.

Охлаждение часть 1
Охлаждение часть 2
Дифузор на шнивоспарку

Ер огромный респект за статьи.

Нарыл по установке МЖТ Установка МЖТ
Последний раз редактировалось vinnipux1982 Пн авг 15, 2016 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Ср авг 10, 2016 21:35

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:25, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Чт авг 11, 2016 04:26

Wanded писал(а): есть устройства ля удаления гаек-болтов и все шикарно разбирается...
спасибо, а где этот девайс купить можно?

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Чт авг 11, 2016 09:22

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:25, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Чт авг 11, 2016 17:25

Заказал сегодня усиленные пружины от Иж-техно для УАЗ Патриот. Пружины дороговаты, но как утверждает производитель лифт должен выйти не более 2.5 см. что в принципе мне и нужно.
К сожалению до этого купил пружины Фобос +30, которые сейчас надо как-то продать.
Фобос решил не ставить из-за того, что лифт получается минимум сантиметра 4, что по нынешним меркам является внесение изменений в конструкцию ТС.
Да и не нужен мне лифт подвески, достаточно усилить подвеску, про пружины от иж-техно узнал совсем недавно.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб авг 13, 2016 19:16

Читаю про подвеску, нашел интересную статью: Интересная статья

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 15, 2016 17:31

сегодня снял передний кардан, прошприцевал, похоже крестовины под замену.
Болты были сыромятина, заменил на X.

спереди что-то продолжает скрипеть, завтра буду перед теребонькать...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вт авг 23, 2016 03:57

Близится время выездов на природу. Осень, зима близко, у нас уже ночью очень прохладно.
Решил запилить в багажник кровать. из прошлого опыта было выявлено, что если на машина используется в хозяйстве для перевозки грузов, то спальник очень сильно мешает, так как подымает высоту пола на 37 см, тем самым затрудняя погрузку тяжелых предметов, плюс сильно уменьшает объем багажника...
в общем за 1.5 часа выпилил быстро разборную кровать из того что было:
Изображение

крышка крепиться к низу на 4 шурупа, которые выкручиваются за 3 минуты, затем крышку легко вытаскиваем, остается каркас, который очень легко демонтируется вынимание его из багажного отделения.
Смотрится конечно не очень, но свою роль будет выполнять.

Аватара пользователя
4ip0lin0
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:15
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение 4ip0lin0 » Вт авг 23, 2016 09:38

Было дело,делал себе времянку из такой фанеры.Всем хороша,но сыпется с неё - мама не горюй.Устал потом карпет чистить,а так да,удобно.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс авг 28, 2016 16:41

Пришли пружинки от иж-техно. Решил сделать фото трех пружин: Иж-техно, фобос +30, сток:
Изображение

В общем обычные пружинки, ну как обычные, по толщине прутка одинаковые с штатными, по длине как и фобос +30.
Почему-то при покупке думал, что у пружин от иж-техно разный шаг витков.

недавно ездил на природу:
Изображение

Изображение

плюс еще 4 взрослых мужика включая меня.
Задние колеса шоркали подкрылкам на сильных кочках, плюс практически весь маршрут до лагеря на первой передаче, так как на второй не тянет.
Думаю если бы стояли ГП от дизеля, можно было бы иногда включать вторую.
Так же заметил, что в этом патриоте передние сиденья отодвигаются вперед сильней, из-за чего спать в машине в разы удобней, можно вытянуть ноги.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб сен 17, 2016 19:40

решил сегодня заменить рессоры.
осилил только одну, вторая прилипла к болту. стучал...стучал..стучал стало темно, собрал поехал домой на перекошенном уазике. завтра снова буду пытаться снять рессору

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Сб сен 17, 2016 19:55

...
Вложения
small[1].jpg
small[1].jpg (23.22 КБ) 5552 просмотра
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:26, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб сен 17, 2016 20:07

там сайлент блок резина выгорит, останется только напильником потом стачивать железяку

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Сб сен 17, 2016 20:22

...
Вложения
9480_m[1].jpg
9480_m[1].jpg (60.06 КБ) 5535 просмотров
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:26, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс сен 18, 2016 14:08

Второй день не дал результата, рессора одержала надомной верх:
Изображение

Решил болтом создать натяжение, просунул между рессорами, с другой стороны гайку ну и что бы раму не продавить упер в большую шайбу.
Изображение
Или так:
Изображение

закрутил до усеру, болт чуток аж согнулся, и стал бить кувалдой, но без ямы размах не тот, а лезть под машину страшно, один, если упадет, то под ним и останусь.... Собрал пока всё как есть. Надо в ход пускать болгарочку....

Сейчас машина выглядит вот так:
Изображение

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Вс сен 18, 2016 14:14

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:26, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс сен 18, 2016 14:31

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
наверное так и сделаю. другого выхода не вижу.

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Northerner » Вс сен 18, 2016 21:44

А можно по подробнее про
vinnipux1982 писал(а): давно бы выжег...лезвие нагрей и по кругу разреж
Мучение какое то с рессорами. Может съёмник какой самодельный .
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Вс сен 18, 2016 21:50

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:26, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение mip120 » Пн сен 19, 2016 18:11

Я тоже горлкой выжигал ,потом снимал этот болт и болгаркой срезал втулку сайлентблока

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пт сен 23, 2016 04:04

В общем самому было некогда возиться с рессорой, отдал andsv, который за 3000 рублей заменил рессору.
Теперь жопа поднялась сантиметра на 5, осталось внедрить новые пружинки от иж-техно.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Pjero » Пт сен 23, 2016 12:51

Весной тоже столкнулся с этими болтами на рессорах, открутить так и не смог. Так как время особо не поджимало, то просто ослабил гайку болта, посадив её на фиксатор, и изредка поливал все это отработкой, месяца через 1,5~2 полез снимать, все прекрасно слезло. Может кому будет полезно.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пт сен 23, 2016 12:53

Pjero писал(а): Весной тоже столкнулся с этими болтами на рессорах, открутить так и не смог. Так как время особо не поджимало, то просто ослабил гайку болта, посадив её на фиксатор, и изредка поливал все это отработкой, месяца через 1,5~2 полез снимать, все прекрасно слезло. Может кому будет полезно.
хороший метод, так же думал, но ставить назад старую рессору не было сил....

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пн ноя 21, 2016 13:00

год назад поставил резиновые сайленты, проехал примерно 15 тыс.км. сайлентам крышка, так же в хлам резинки на амортизаторах, так же подушки продольных тяг в хлам.
на прошлом уазике ставил полиуритан от новосибирцев, очень понравилось качество и долговечность.
в общем решил попробовать поставить новосибирский полиуретан. что бы снизить вероятность появления шими, решил заменить только задние сайлентблоки на полиуретан, плюс резинки на амортизаторах заменить на полиуритан.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 17, 2017 05:46

в общем буду заказывать полиуритан из новосиба

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 69 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Константин 57 » Вт окт 17, 2017 07:04

:-D Год прошёл, уже давно пора...
Я правильно понял, задние саленты в передних клюшках? И почему только задние? А передние опять резину?
Я менял весной этого года, ставил новосибирские зелёные - отлично всё, никаких шимми.
А вот упорные подушки на клюшках поменял на такие же резиновые - правая начала сминаться и рваться... Хорошо, что снятые не выбросил, поставлю обратно.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 17, 2017 07:27

на передние вроде как нагрузки нет большой, поэтому там резиновые ходют долго, вот и сейчас передние в нормальном состоянии, снятие конечно покажет более точный диагноз, но вроде они в норме.
на клюшках, хочу первую полиуритан, а вторую резину, потому что на первую идет большая нагрузка.
купил вчера резинки на амортизаторы, проблема в резине, она сама по себе говно, не удивительно что ходит так мало.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 69 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Константин 57 » Вт окт 17, 2017 19:18

Не знаю, думаю, что нагрузка там одинаковая на все четыре...
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 17, 2017 19:43

сайлентов хватило на 19.5К км.
сегодня размышлял почему так произошло, пришел к выводу, что все это из-за верхних резинок амортизатора.
при установке амортизатора сорвал резьбу на верхнем штоке, и не получилось прижать как следует резинку, её и размесило,а я не заметил. получилось что пружина имел совобдное колебание в приделах 1 - 2 см, после чего только начинал работать амортизатор. наверное этих ударов хватило, что бы размолотить сайлент. почему пришел к таким выводам, потому что правая сторона в нормальном состоянии, все резинки целые. когда буду менять сайленты сделаю фото.

Отправлено спустя 52 секунды:
еще пришел к выводу, что лифтованный патриот безопасней не лифтованного.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пт окт 20, 2017 17:23

Снял тяги.
пробег резинок 19К км.
P_20171020_210556.jpg
P_20171020_210547.jpg
P_20171020_210348.jpg
P_20171020_210334.jpg
P_20171020_210320.jpg

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пт янв 12, 2018 18:47

В общем сегодня снова меня подвели амортизаторы Damp, завтра похолодание до -20, а это говно сломалось...
если подробнее, то еду сегодня домой, и чувствую что зад машины подкидывает на кочках... ну как-то и не подумал сразу на амортизатор...
вышел у магазина глянул на задние колесо а там:
1329671057_402-500.jpg
только амортизатор опустился вниз и чиркал по снегу, видать на кочках шток упирался в асфльт поэтому зад и подкидывало.

Но это не первая поломка этих говно амортизаторов, осенью слизало резбу на штоке переднего амортизатора, решил в это же время заменить резинки на обоих, при замене резинок заметил, что жесткость амортизаторов разная, с лева более жесткий на сжатие с права менее жесткий ((((
пробег на этом говне: порядка 20 - 25 тыс км.

Как-то так получается. Посмотрел цену на амортизаторы монро, 2400 в нашей деревне, говно (damp) брал более чем 3000 за штуку. в общем пока думаю на какие менять.

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 125 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение сталкер1972 » Пт янв 12, 2018 18:55

vinnipux1982 писал(а):
Пт янв 12, 2018 18:47
Посмотрел цену на амортизаторы монро, 2400 в нашей деревне, говно (damp) брал более чем 3000 за штуку. в общем пока думаю на какие менять.
Так же долго выбирал межу Монро и Дамп, выбор пал на Монро, потеплеет буду ставить.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб янв 13, 2018 18:58

Установил сегодня взамен говно дампа, РИФ +50мм, других просто не было в нашей деревне.
Жаль что я раньше их не поставил, теперь наверное будут ставить и на перед.
Посмотрим, что покажет эксплуатация.
Пробег 131296 км.

Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
ну и олтличие, сранные дампы, продаются без нечего, просто говно амортизатор, РИФ продается с запрессованным нижним сайлентом плюс две резинки для верхних креплений.

когда снял поломатый амортизатор, сломалось по нижней резбе штока, в общем верхнее ухо амортизатора не приваривается, а прикручено к штоку, и непонятно зачем но в самом штоке так просверлено отверстие диаметром 5мм. странные амортизаторы, поставил их из-за поста А. Тулупова. Не видитесь люди на рекламу ))))

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 521
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение andry62 » Вс янв 14, 2018 11:42

Не написано,как впечатления от пружин?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс янв 14, 2018 16:07

Пружины нормально, по жесткости как сток, только машина выше.
В общем меня устраивают полностью, гораздо мягче фбосов, за год не просели.
Я бы рекомендовал эти пружины к установке на машину.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение DiadiaVova » Ср фев 28, 2018 12:19

vinnipux1982 писал(а):
Вт янв 07, 2014 16:27
по свечам, стояли бош платинум, проехал примерно 15 - 20 тыс. на них...
сейчас поставил NGK, в моем дневнике полное название...
честно сказать не думал что свечи так могут влиять на динамику авто, стал гораздо резвей
vinnipux1982 писал(а):
Пт фев 26, 2016 10:13
Свечи заменил там же на брикс платинум, за 960 рублей комплект. Стояли Денсо с зазором в 1.1мм,
Какие HGK,обозначение?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Ср фев 28, 2018 12:38

это было 4 года назад, я уже не помню...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 25, 2018 05:29

Из борт журнала на драйве:
Путешествие

про колеса: йока г012

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности