Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пт фев 01, 2013 19:10

Добрый день.
Наконец-то получилось купить УАЗ. Шел к этому пол года.
Продал свою Короллу 2007-го года и купил УАЗ Патриот 2011 года с пробегом 15070 км.

Конечно первые минуты за рулем очень непривычно... ...сидишь высоко глядишь далеко....
Проехал пока очень немного, что непривычно, так это масса и габариты....плюс управление, приходится постоянно на скорости от 60 км/ч подруливать, хотя может быть это с непривычки.

Но так получилось что УАЗ был продан весной 2015-го, и в феврале 2016-го был куплен подуставший Патриот 2008 года с пробегом 102К.

Почему 2008 и с таким большим пробегом. все просто, денег хватило на него.
Брать инохлма, смысла не вижу, все иноджипы за такие деньги это гнилые ведра, да и постоянно растущий доллар, намекает, что ремонт не будет дешевым. Утверждался в такой мысли долго, так как знал, что такое патриот.... но после 10-той иномарки, понял, что лучше 8-летний патриот, чем 20 летний иноджип.

Время рассудит и покажет был я прав или нет.....
Последний раз редактировалось vinnipux1982 Пн фев 15, 2016 02:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Партизанский » Пт фев 01, 2013 21:04

Поздравляю.
vinnipux1982 писал(а):...
4. Изучение мат. части.
Рекомендую начать с этого:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/pochti-p ... 18971.html

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб фев 02, 2013 06:15

Спасибо Партизан за ссылки, изучаю.

Поставил на учет, потратил времени 2 часа. Советую перед тем как ставить заплатить пошлины, в моем случае 500 рублей, просто там огромные очереди к терминалу оплаты.

Возник вопрос какие инструменты для обслуживания УАЗа необходимо приобрести. Подскажите.

П.С. пока буду читать тех. документацию и составлять список, потом опубликую.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 02, 2013 09:31

Общая тема по инструментам:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nabor-in ... 15255.html

Выбери, что тебе надо.

Снаряжение автомобиля к путешествию:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podgotov ... -t767.html

Снаряжение автомобиля в экспедицию:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html

Аналогично - подбираешь снаряжение под свои условия.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 03, 2013 18:49

Проехал 125 км.

При покупке, предыдущий владелец мне показал "сметану" на крышке маслоналивной горловины и предупредил что так же сметана образуется в шланге основной ветви вентиляции. Вычитал на форуме что для решения этой проблемы необходимо выполнить следующие мероприятия: http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 5.html#top

как я понял, летом лучше данную систему разбирать и использовать не подогретый воздух?

сегодня посмотрел пробку, а "сметана" исчезла....

Впечатления от машины пока хорошие. На трассе нормально.
Кажется не обычным большой диапазон у передач. В городе четвертую мало где можно врубить.

вот подглядел : http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
просто и не надо дырявить экран, а то я уже практически заказал кучу железяк...
только один вопрос беспокоит, работа катализатора 300 -400 градусов Целсия, не оплавятся воздуховоды?[/url]

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср фев 06, 2013 04:16

пробег 234 км.
утром загорелся чек.двигателя, бортовая ЭВМ пока не установлена.
По ощущениям не работал один из цилиндров, двигатель оставался работать на газу, переключил на бензин не помогло, отвез в школу дочь на 3-х цилиндрах (порядка 2 км.). У школы двигатель заглушил и завел заново, ошибка исчезла.
Просмотрел двигатель, потеков масла нет.
Заводил машину с брелка, скорее всего когда прогрелась и перешла на газ, что-то пошло не так...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср фев 06, 2013 10:15

на обеде ездил в магаз., вышел из магазина сел завел машину, чек АBC не погас, остановился, заглушил двигатель, завел. Ошибка ABC исчезла....

посмотрим что будет дальше.... может предохранитель какой неплотно сидит или накрывается...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср фев 06, 2013 18:00

Из руководства по эксплуатации от 2011 года:

"Внимание! Сигнализатор загорается постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора. При этом возможно отключение одной из форсунок двигателя..."

Получается утром у меня глючил датчик температуры катализатора, ЭБУ отключила одну форсунку...
ошибка АБС, и лечилась тем же, выключения зажигания и включением снова....

буду дальше читать документацию..... надеюсь не угроблю машину пока буду изучать мат.часть.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср фев 06, 2013 18:14

...Ник...чек у меня загорался при переходе на газ при авто запуске и мотор как ты и описал троил..при переходе на бензин это проходило..ездил к газовикам и они меняли одну газовые форсунки..одна была под вопросом, а одна вообще не в режиме.
По АБС..иной раз зажигался абс, но при следующем включении гас, зажигался когда оттормаживался и колесо попадало на небольшую кочку а потом была яма. Я списал это на алгоритм древней АБС.
Будут вопросы спрашивай..мне судьба авто не безразлична...уж очень много там труда и заботы.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср фев 06, 2013 18:30

спасибо. планировал позвонить завтра, ближе к обеду...

на следующей неделе (если на этой не повториться троение), поеду к газовикам, заменить фильтр тонкой очистки да шланги (шланги мне кажется гарантийный случай), за одно попрошу проверить форсунки.

прочитал рекомендации по газу, в них рекомендуют самостоятельно переводить двигатель на газ... думаю не успевает прогреться газ, и из-за этого на катализатор попадает много не сгоревшего топлива где оно догорает, тем самым приводя к срабатыванию датчика температуры, ну а дальше ЭБУ глушит один цилиндр...

двигатель укрою завтра, похолодать до -27 должно.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 17, 2013 11:57

установил БК Престиж12U Люкс.
два часа ушло.

заменил фильтр тонкой очистки на ГБО.
Оказывается после редуктора шланги находятся под низким давлением, при выключенном двигателе можно их снимать и одевать (конечно соблюдая ТБ).

стал потеть картер гидроусилителя руля, пока изучаю устройство.

проехал уже порядка 700 км. расход газа по городу 20 литров.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн фев 25, 2013 15:27

Проехал более 1000 км.
в воскресение попал в ДТП
Вина моя, не соблюдал дистанцию, но штраф мне не выписали.
Фото с места ДТП
Изображение
Первое мое ДТП в жизни, сильно переживал, решил сам поправить бампер.
Было:
Изображение
Стало:
Изображение

Бампер крепится всего на 4 болта и снимается очень просто, да же не ожидал. В бампере чуток погнулось крепление противотуманной фары, из-за чего она ушла во внутрь.
Крыло поеду делать в сервис, хочется что бы было как новое.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср фев 27, 2013 12:38

появилась проблема, при переключении передач, обороты стали падать очень медленно. Точнее до 2000 стрелка опускается секунды 3, потом за секунду до холостого хода.
Данная проблема проявляется только в движении как на газе так и на бензине.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 21, 2013 10:43

пробег практический 17000
километров 400 назад заметил что вся защита в масле.
скинул защиту, вся крышка цепи по краям в масле, решил что надо менять прокладку на крышке.... а это блин считай разобрать практически весь двигатель....
.... купил кучу прокладок, герметика, масла и поехал ремонтироваться....
...когда снял вискомуфту, то обзор улучился и увидел что бежит масло из под нижнего гидронатяжителя цепи, заменил оба... обрадовался что не придется разбирать двигатель, собрал все быстро назад.... и счастливый поехал до дому.....
менял я все 15.03.2013, сегодня посмотрел щуп, а масло на отметке min, стал искать откуда бежит, защита впереди двигателя вся сухая, справа то же вроде все в норме, единственное с левой стороны.... заглянул под днище, видно как масло ветром сдувает с участка брони...
короче мытарства продолжаются....
вечером попробую подтянуть масляный фильтр, а завтра скину защиту попробую определить откуда херачит все таки масло....

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 21, 2013 10:47

так не хочется разбирать двигун для замены прокладок...

для того что бы заменить прокладку крышки цепи, надо будет снять:
1. крышку клапанов,
2. крышку головки цилиндров,
3. головку цилиндров,
4. поддон двигателя,
5. крышку цепи.

блин, надеюсь что масло убегает через масляный фильтр, который я побоялся сильно затягивать....

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 24, 2013 19:01

чем больше ездишь на нем, тем больше он нравится...
своей загадочностью....утром масло текёт, вечером все сухо...я изучаю его, он изучает меня...
нервы крепчей становятся...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 08, 2013 04:44

Голь на выдумки хитра....
на улице стоить ужасная погода, то холодно, то тепло и идет снег... сегодня вот с утра был дождик....
а масло так и подтекает из двигателя, снимать генератор и кондиционер пока не хочется, прошлый раз в холодную погоду провозился с машиной, неделю болел....
поэтому решил соорудить "наноперескоп".
На фото:Изображение
и с другого ракурса:Изображение

так я не хрена и не разглядел, веб-камера хреново наводила четкость, да и вся преблуда получилось большеватой...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 08, 2013 16:28

На улице первый день тепла.
Про шприцевал 2 передних рулевых шарнира, к остальному не смог подобраться, надо гибкий переходник.
Совет не покупайте для этих мероприятий шприц Gross, название завтра выложу, он слишком громозкий.

так же сделал с правой стороны брызговик, между подкрылком и рамой, закрыл щели, ниже фото.

это щель между подкрылком и бампером:
Изображение

Вот щель между рамой и подкрылком:
Изображение

Спасибо Партизанскому за идею

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 06, 2013 08:46

заменил тапки на летнии, это кама-221 в размере для уазки.

машина стала легче трогаться, меньше жрать топливо.

размышления по УАЗ. после смены колес, понял что конструктора наши засранцы, они все заточили под малые колеса, чуть больше ставишь тапочки, сразу же надо усиливать кучу агрегатов... но основные узлы заточены под стандартные тапки (корабас, раздатка, двигло, подвеска).
а что такое стандартные тапки, под УАЗ-ом они смотрятся как роликовые колесики. не понять почему на заводе УАЗ его не затачивают сразу под размер колес 245 или 265. кому надо поставит ролики, но мне кажется таких будет очень мало.

съездил на внесению охоту, машина не подвела, очень хороша на бездорожье, да же в стандартных тапках, которые очень быстро замыливаються и так же быстро очищаются от грязи....

проблемы, педаль сцепления стала какой-то непонятной, появились скрипы и сцепление стало включаться на самом конце хода педали, сегодня завтра проплачу счет на новое сцепление, решил ставить от газели с двиглом кмминс.
масло так и споливит из двигла, по очереди следующее после сцепления.
пока на улице сильно холодно, гаражом так и не разжился.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 06, 2013 08:48

скоро ТО на 20 тыс. км.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пн май 06, 2013 09:25

vinnipux1982
Как поставишь новую сцепу, отпишись, плиз. А то с моими "подергуньчиками", думаю скоро то же придется менять.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 06, 2013 10:06

а у тебя какая резина? выше писал что при уменьшении размера колес, сцепа стала более менее сносно работать.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 06, 2013 10:09

я постараюсь выложить фотоОтчет о замене сцепы ну и всю инфу от покупки до впечатлений от новой сцепы.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Пн май 06, 2013 10:34

Резина 245Х75. Не, на штатных то же дергалась.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 23, 2013 05:28

купил корзину ЗМЗ-Турбо и диск сцепления от БМВ. корзину брал в магазине, диск на екзисте.
как диск заберу, выложу фото корзины и диска.
Жду погоды, в дождь делать совсем не хочется.

Обнаружил течь. Течет из под крышки цепи, где крепится помпа.
Течет только когда двигатель остывает, происходит выброс 20 - 50 граммов масла. Странная течь. Устранять буду только после замены сцепления.

тут решил проверить нормальный у меня шланг на ГУР-е или нет.
попросил покурить руль, а сам взялся за шланг. Такое ощущение будто держал в руке живую змею.
Заказал так же новый шланг ГУР.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 23, 2013 05:30

Свечи надо менять, 4-тая свеча совсем как-то неудобно расположена.
плюс думаю как закрепить трубку щупа масла, сучка крутится и похоже в любой момент может вывалиться.

хочу попробовать самостоятельно изготовить багажник.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт май 24, 2013 12:20

Забрал сцепление.
решил выложить фотки.
Корзина
Изображение
2
Изображение
3
Изображение

Диск сцепления SACH для BMW (БМВ)
Коробка:
Изображение
буковки на коробке:
Изображение
Сам Диск:
Изображение
Буковки на диске 1:
Изображение
Буковки на диске 2:
Изображение

Диск плюс корзина:
Изображение

НУ я пока доволен, не знаю поделка диск или нет, буду ставить потом посмотрим что и как. выжимной подшипник брать не стал, буду брать по факту.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт май 24, 2013 19:23

выяснил что корзину я взял скорее всего немного не ту.
Необходима такая 4064.1601090-04, а я взял такую 406.1601090-05. Особенность описания корзин

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт май 24, 2013 21:47

vinnipux1982

И обменять не получается?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб май 25, 2013 03:27

сегодня поеду, попробую

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб май 25, 2013 07:35

поменял сцепление.
подробности отписал в теме ЗМЗ-Турбо

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июл 18, 2013 04:13

прошел 7тыс с копейками км.
за это время сделал наконец-то кровать, заменил шланг высокого давления в ГУР, старый шланг сильно расширялся при работе, новый заказывал с сайта....

случилась первая поломка, вышел из строя цилиндр выключения сцепления, порядка 6 часов менял его...
при заменен выкинул нахрен штуцер, шланг вкрутил напрямую в цилиндр. Педаль сцепления стала мягкой и легкой, не привычно....

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн авг 05, 2013 05:42

vinnipux1982 писал(а):Проехал 125 км.

При покупке, предыдущий владелец мне показал "сметану" на крышке маслоналивной горловины и предупредил что так же сметана образуется в шланге основной ветви вентиляции. Вычитал на форуме что для решения этой проблемы необходимо выполнить следующие мероприятия: http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 5.html#top

как я понял, летом лучше данную систему разбирать и использовать не подогретый воздух?

сегодня посмотрел пробку, а "сметана" исчезла....

Впечатления от машины пока хорошие. На трассе нормально.
Кажется не обычным большой диапазон у передач. В городе четвертую мало где можно врубить.

вот подглядел : http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
просто и не надо дырявить экран, а то я уже практически заказал кучу железяк...
только один вопрос беспокоит, работа катализатора 300 -400 градусов Целсия, не оплавятся воздуховоды?[/url]
Воздуховод не оплавится если сделать зазор между воздухозабором и коллектором 1см, у меня как то сползал на экран воздухозабор и малость оплавился, просто воздуховод нужно в том месте закрепить чтобы он не касался экрана коллектора. На лето воздуховод снимаю но фильтр не разварачиваю, чтобы потом было проще ставить, а ставится все просто один хомут на воздушном фильтре и проволочкой привязать конец воздуховода у выпускного коллектора. Воздуховод проверен на трассе в -40 при скорости 100кмч с намордником и войлоком на двиге ни чего не перемерзает и не замерзает, хотя раньше у меня при таких же условиях но без воздуховода через 10км замерзал ДМРВ и машина отказывалась ехать.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 05, 2013 06:36

спасибо. нашел трубу из которой делать. буду осенью делать

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт авг 20, 2013 12:51

устранил наконец-то течь...
оказывается текло не из под лобовины, и не масло, а тасол.
и тек из прокладки термостата.
заменил вроде перестало течь, моя очень довольна )))

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 10, 2013 08:41

проехал почти 15 тысяч.
заменил шланги на силиконовые, поставил регулятор зарядки аккумулятора, заменил провод с генератора на стартер, поставил нормальные колеса...
машина радует.

планы:
багажник
калитка
обвес для хай Джека
хай джек
переносная электро лебедка

летом собираюсь на алтай, заодно шкворня поставить от ваксойл

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Чт окт 10, 2013 09:46

Добрый день!
А какая переносная электролебедка в планах?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 10, 2013 09:53

Mikola писал(а):Добрый день!
А какая переносная электролебедка в планах?
пока еще не выбирал, просто решил, что стационарная, мне не подходит.

сам присмотрел какую?

я честно сказать думал, купить обычную электрическую, установить на платформу, а вот дальше надо курить интернет или эксперементировать... видел лебедки на с бензиновым двиглом...
Последний раз редактировалось vinnipux1982 Чт окт 10, 2013 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1868
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 347 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт окт 10, 2013 09:56

И про колеса поподробней можно!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 10, 2013 10:54

Колеса Hankook Dynapro MT RT03 размер 245/75
вот как выглядит на них машин:
Изображение

по сравнению с камой, неба и земля.
Встали в сток прекрасно, не где не чиркают. Спидометр стал показывать точно (раньше на 3 - 5 км/ч занижал).
по грязи едут хорошо, из маленькой (до 10 см) колеи выбираются (имеется ввиду смоченный дождем чернозем), если дашь газку, по асфальту: шума нет, в сравении с камой чуток хуже управляется до скорости 80-90 км/ч , на скоростях выше мне показалось что управление улучшается значительно, аквапалнирование есть но меньше чем на каме, радиус поворота увеличился. Понижения РК мне стало не хватать, колеса тяжеловаты.
в общем я доволен и мне кажется, что это лучший выбор если 80% асфальт 20% бездорожье...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 22, 2013 05:16

проехал практически 15 тысяч км.
Ощущения только положительные. Езда в основном асфальт, в грязюку лютую не лез, жалко машину, да и дорого это для меня пока... Много денег уходить на доводку машины...

Проблемы, стала течь ОЖ в месте соединения шланга и редуктора газового.

Вышел из строя амортизатор, решил заменить по кругу все амортизаторы и поменять передние пружины.
Задача минимальный лифт подвески.
Решил установить следующий набор:
Пружины "Фобос +30мм"
амортизаторы:
Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
посмотрим что из этого выйдет. Рессоры пока не хочу менять, если перед сильно задерется, то поставлю проставки рессоры - рама, конечно в дальнейшем планируется замена на барса рессоры, но это позже...

сильно не хватает гаража.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт окт 22, 2013 08:43

vinnipux1982 писал(а):
Mikola писал(а):Добрый день!
А какая переносная электролебедка в планах?
пока еще не выбирал, просто решил, что стационарная, мне не подходит.

сам присмотрел какую?
Пока тоже вентилирую данный вопрос.

Остановился на "Электролебедка автомобильная подвесная односкоростная ЭЛАП-2500/4500 "ДОБРЫНЯ""

http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm

Малое тяговое усилие (2500) компенсируется блоком и малым потребляемым током (90А).
Не хочется остаться с разряженным аккумулятором.
Вес 19 кг. радует.
Для неспорта думаю самое то.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 22, 2013 08:51

неплохо... я вот в обще все чаще думаю может взять ручную лебедь ЛР-1.6 стоит у нас 6100 рублей.
посмотрел на неё в магазине, простая до безобразия, троса прилично... ну и с теми же блоками даст нормальное усилие....

...хотя вот сейчас думаю что места будет в салоне занимать она не мало что электрическая что ручная, а так вмонтировал и забыл...

за ссылку спасибо...

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт окт 22, 2013 09:29

vinnipux1982 писал(а):неплохо... я вот в обще все чаще думаю может взять ручную лебедь ЛР-1.6 стоит у нас 6100 рублей.
посмотрел на неё в магазине, простая до безобразия, троса прилично... ну и с теми же блоками даст нормальное усилие....

...хотя вот сейчас думаю что места будет в салоне занимать она не мало что электрическая что ручная, а так вмонтировал и забыл...

за ссылку спасибо...
Стационарная это конечно гуд.
Но:
Постоянно на морде весит 50кг.
Тянуться только вперед (конечно можно поставить две лебеды - перед/зад).
Всегда в агрессивной среде (даже если не пользуешься).
Есть вероятность без второго аккумулятора остаться с осыпавшимся аккумулятором без шанса выехать).
К лебедке нужен якорь.

Общался с рыбаками/охотниками с лебедками. Разматывали от силы раз, а то и вообще ни разу.
Чаще пользуют хайджеки/сендтраки.

Для себя решил прикупить (машина одна, 70% асфальт):
- хай джек 1,5м.(Hi Lift пендосовский - 5400р., либо Сорокинский - 2900р., вдоль в багажник).
- Сенд-траки пластиковые - 4 шт.( http://lr.ru/detail/A19B_HOW/ - 5900р. за пару, стоймя за задние сиденья)
- Лебедка Добрыня - 18100р., она продается в сумке, места занимает немного.
- разные приблуды для хай джека (сам сделаю).
Конечно кучеряво по деньгам выходит, но зато на все случаи жизни. Коплю мани.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт окт 22, 2013 14:53

Из моего опыта. Во первых лебедка не 50, поменьше будет. Аккумуляторов правда два стоит. Внедрить его не сложно. Цена внедрения для меня это стоимость самого аккума + реле развязки аккумов, ну и рублей 300 на новые кабели (в комплекте с лебедкой провода коротковатые, блок соленойдов установил под капотом). Сама лебедка китайская стоимостью в 10 килорублей. За год пользовался много раз, (два раза реально помогла, сэкономила кучу времени, сидел плотно, зимой и был один). А так по мелочи бревна из леса вытягивал, машины в гараж к себе затягивал на ремонт, да все и не упомню. Лебедка в течении года поливалась и водой, и грязью, керхером несколь раз отмывал от грязи. Недавно решил ослужить ее. Разобрал, посмотрел и собрал ничего не трогая. Мотор чистенький, без признаков попадания агрессивной среды, редуктор такой же. Только вот трос нужно бы поменять, китайский жесткий больно, неудобный.
А вот хай джек с багажника вытаскивал только один раз, чтоб пружины поменять. Тяжелый больно Патриот для хай джека, машина так и норовит с него слететь!
Последний раз редактировалось doc1 Вт окт 22, 2013 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 22, 2013 14:56

doc1 писал(а):Из моего опыта. Во первых лебедка не 50, поменьше будет. Аккумуляторов правда два стоит. Внедрить его не сложно. Цена внедрения для меня это стоимость самого аккума + реле развязки аккумов, ну и рублей 300 на новые кабели (в комплекте с лебедкой провода коротковатые, блок соленойдов установил под капотом). Сама лебедка китайская стоимостью в 10 килорублей. За год пользовался много раз, (два раза реально помогла, сэкономила кучу времени, сидел плотно, зимой и был один). А так по мелочи бревна из леса вытягивал, машины в гараж к себе затягивал на ремонт, да все и не упомню. Лебедка в течении года поливалась и водой, и грязью, керхером несколь раз отмывал от грязи. Недавно решил ослужить ее. Разобрал, посмотрел и собрал ничего не трогая. Мотор чистенький, без признаков попадания агрессивной среды, редуктор такой же. Только вот трос нужно бы поменять, китайский жесткий больно, неудобный.
А вот хай джек с багажника вытаскивал только один раз, чтоб пружины поменять. Тяжелый больно Патриот для хай джека, машина так и норовит с него слететь!
мне единственное не нравится в такой лебедке это то что только в перед можно тянуть, в бок уже не получиться...

плюс лебедка "Добрыня", реально удобна получается...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 22, 2013 15:05

вот стоит почитать про лебедки:http://solitonsaratov.getbb.org/viewtop ... 46553caeed
не все так просто...

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikola » Вт окт 22, 2013 15:18

На соседнем форуме добрыня обсуждалась
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86933

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт окт 22, 2013 15:18

Почему нельзя? Один раз тащил в бок, конечно не под 90, но градусов 45-50 было. Поэтому и хочу трос поменять, на помягче и покороче (можно конечно и кевлар попробовать). А на счет подвесных, мне например не понравилась. Смотрел как ребята переносную таскали вокруг своего чироки. А "Добрыня" слабовата мне кажется для Патриота, только через блок, а это максимум 5 метров рабочего хода. Нужны удлинители. Но это мое мнение.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт окт 22, 2013 15:37

Посмотрел ща стоимость "Добрыни"! 18 тыщ!!!!! Да это стоимость двух китайских лебедок на перед и зад! При этом наверника отсутствуют запчасти к ним. По крайней мере у Спрута так. Они ща на силовиков работают, им лебедки втыкают, с простолюдинами общаться не хотят. У товарища Спрут полетел, молча послали, пришлось самому восстанавливать. И эта контора я думаю далеко не ушла, у них госзаказы! Кстати поэтому и цены наверное гнут!

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности