Utyf Патриот лимитед пробег 180 км.
Добавлено: Пт фев 01, 2013 12:02
Доброго времени суток, дорогие Форумчане!
Вот и я решил рассказать Вам Свою историю.
Давно присматривался к Патрику и вот в прошлую субботу свершилось! Выкатывают мне моего белого красавца! Салон - супер! Все удобно, не гремит, не шелестит. Сразу в МРЭО за номерами. Оформляли не долго, минут 45, что порадовало. Ставлю номера и естественное желание покататься по городу. Проехав 41 км появился жуткий хруст в коробке. Я сразу в салон. Приветливый сервисмен с улыбкой говорит " батенька, щас вылечим. Вот только масло в коробке поменяем на шелл, ибо кореяки туда непонятную жижу льют". Спрашиваю - а чего тогда сразу не менять. Ответ - многих и так устраивает. Что характерно денег даже за масло не взяли.
Дальше - хуже. С каждым светофором осознаю, что сцепление надо менять. и чем раньше - тем лучше. к 115 км пробега трогаться с места стало просто мукой. Я опять в сервис. Тот же приемщик и стой же улыбкой говорит - не вопрос, поменяем, но только на такое же г-но. Поэтому купите лукас и будет Вам счастье. А поменяем по гарантии. Записали на воскресенье (03/02)
30/01 поставил ГБО (2 тора по 40 л.). 31/01 то бишь вчера стала пропадать педаль газа. Вдруг ни с того ни с сего мотор сбрасывает обороты на хх и не реагирует на газульку...... Кое как до сервиса.... У сервисмена глаза на лоб - что случилось? Я все в деталях описываю. Чувствую - не верит. Сажаю его в авто и в путь. Когда на перекрестке мы встали, без всяких разговоров машинку приняли в ремонт. Утром уже звонили - сцепление поменяли, старое имело деформацию, все протянули, и щас занимаются педалькой.
Вот такой вот бортовой журнал за 180 км.
Вот и я решил рассказать Вам Свою историю.
Давно присматривался к Патрику и вот в прошлую субботу свершилось! Выкатывают мне моего белого красавца! Салон - супер! Все удобно, не гремит, не шелестит. Сразу в МРЭО за номерами. Оформляли не долго, минут 45, что порадовало. Ставлю номера и естественное желание покататься по городу. Проехав 41 км появился жуткий хруст в коробке. Я сразу в салон. Приветливый сервисмен с улыбкой говорит " батенька, щас вылечим. Вот только масло в коробке поменяем на шелл, ибо кореяки туда непонятную жижу льют". Спрашиваю - а чего тогда сразу не менять. Ответ - многих и так устраивает. Что характерно денег даже за масло не взяли.
Дальше - хуже. С каждым светофором осознаю, что сцепление надо менять. и чем раньше - тем лучше. к 115 км пробега трогаться с места стало просто мукой. Я опять в сервис. Тот же приемщик и стой же улыбкой говорит - не вопрос, поменяем, но только на такое же г-но. Поэтому купите лукас и будет Вам счастье. А поменяем по гарантии. Записали на воскресенье (03/02)
30/01 поставил ГБО (2 тора по 40 л.). 31/01 то бишь вчера стала пропадать педаль газа. Вдруг ни с того ни с сего мотор сбрасывает обороты на хх и не реагирует на газульку...... Кое как до сервиса.... У сервисмена глаза на лоб - что случилось? Я все в деталях описываю. Чувствую - не верит. Сажаю его в авто и в путь. Когда на перекрестке мы встали, без всяких разговоров машинку приняли в ремонт. Утром уже звонили - сцепление поменяли, старое имело деформацию, все протянули, и щас занимаются педалькой.
Вот такой вот бортовой журнал за 180 км.