Arawn (Патриот АРКТИКА 10/09/12 Бензин Комфорт)
Добавлено: Ср янв 23, 2013 00:30
Вот приобрел наконец то мечту свою, и с тех пор как жена села в Патриот, то и ее тоже. Приобрели сей белый танк мы 11.01.13. Накатали пока только 733 км :) Опыт вождения есть от наших 2101, 2108, 21099, Нива, до импортных "крокодилов" типа "Крайслер Саратога". В общем, если считать что до получения прав в 18 лет я 3 года ездил "зайцем", то стажу прилично. Скажу честно, обслуживал наш автопром с друзьями в гараже, под чутким руководством, так сказать. Да и иномарки не избежали сей участи :) К примеру в Пежо 206 1.6л форсунки родные, ну оооочень дорого, а от ваз 21099 встают как там и были :) Правда пол пыжика разобрать приходится. Ну да ладно, кто старое помянет, как говорится...
Машину выбирали очень долго, тщательно, из вариантов которые, наверно, рассматривал каждый. Шевинива, Китайпром (ГрейтВол) и Патриот. Долго сидели на форумах, еще дольше узнавали у знакомых, ездили на тест драйвы. В результате по сравнению со всеми, выигрывал именно Патриот.
1 - Вместимость - так как мы любим ездить на природу, и у нас 2 собаки Хаски, то объем перевозимого и место для питомцев очень важны. А из всех предлагаемых вариантов именно ОН оказался способен (сначала по расчетам а теперь и на деле) вместить в себя:
- Я с супругой
- 2 собаки
- Нарты (ездовые сани кто знаком). Размер примерно как у старых, савковских салазок из труб, +лыжи, + отбойник (это чтоб собакам лапы не поломать если сани в них врежутся)
- 2 пары лыж (на 1.7 и 1.5 метра с палками)
- Пухлый рюкзак экипировки собакам
- Пухлый рюкзак с водой/едой и нам и собакам.
Ну и так, по мелочи :)
2 - Проходимость.
Учитывая первый пункт, мы свободно съезжали с дорог, просто по сугробам перли на пониженной до мест где катались на собаках. И ни разу не застряли. Снег на обочине в 30 см при невозможности обгона слева вообще перестал быть какой либо помехой. На 40км/ч вошел в целину и пошел обгонять сцепку из живой и сломанной фуры. Вышел на 60 км/ч.
За это время выявилось:
1 - Люфт рулевого управления примерно 10-15 градусов.
2 - При прямом положении колес, руль стоит не по центру, смещен влево
3 - Шум как при сухих гидрокомпенсаторах при недоливе масла, при включении полного привода с правой (пассажирской) стороны.
4 - Включение передач:
- 1я не всегда включается с первого раза, как буд то не до выжато сцепление. Данная проблема возникала только при использовании заднего привода. При подключении переднего привода проблема исчезала. На режиме 4*4 вообще данная проблема не возникала.
- при включении 1ой передачи, машина дергается, как при включении режима "драйв" на коробке автомат. Проблема, опять же, только на заднем приводе.
- переход с 1й на 2ю передачу практически всегда с "похрюкиванием" и небольшой отдачей в ручку КПП (не зависит от оборотов при переключении)
- очень плохо переключается раздатка с заднего привода на полный и на оборот, в стоячем положении автомобиля. На ходу немного трудно переключить на полный привод. Обратно с полного на задний на ходу легко и четко.
5 - Тормозная система:
- усилие тормозов на разные колеса разное
- педаль слишком мягкая и "вялая" - тормозить начинает после 1\4 хода педали.
- ручник практически не держит (с новья такой был, на более менее ровной поверхности держал хорошо, но когда встаешь на чуть более наклонную поверхность, машина сначала фиксируется, а потом, спустя какое то время, начинает катиться). Спустя 2 недели и вовсе перестал удерживать машину на наклонной поверхности.
6 - Отопитель
- Если поставить температуру на максимум, то в салоне достаточно тепло и комфортно, но при длительной работе становится жарко. Если же передвинуть регулятор хотя бы на одно деление, то воздух тут же становится холодным, или чуть теплым. И тогда в салоне уже становится не комфортно и даже холодно. Разницы нет если ставить температуру еще меньше, то температура воздуха меняется совсем не значительно. Получается что печка работает либо на максимуме, либо не работает.
7 - Выключатели и переключатели
- Работа всех переключателей и кнопок управления магнитолой нареканий не вызывает, кроме указателей поворота. Не всегда фиксируются в положении "поворот право" "поворот лево" и не всегда возвращаются в нулевое положение с поворотом руля. сказать честно, очень часто. Возможная причина (по моему мнению) в не ровно выставленном рулевом колесе в положении 0 (руль смещен влево)
8 - Замки дверей
- Замки очень часто заедали и не открывались, но после обработки силиконом все стало хорошо отпираться и закрываться, исчезли скрипы.
- Вызывают нарекания электроприводы отпирания дверей. Они требуют смазки и регулировки, так как приходится по несколько раз отпирать и запирать машину для того, чтобы попасть внутрь. Передние еще нормально, более или менее. А задние практически никогда не открываются. Вытащить их пальцами, так же не получается, очень туго идут и не отпирают дверь.
Ах да, еще 1 недостаток выявился.... он не пролезает в гараж по высоте :) И увеличить проем нельзя к сожалению, гараж под эстакадой :(
Вот, как то так, наверное :) Но не смотря на мелкие огрехи, все же довольны мы как слоны :)
Машину выбирали очень долго, тщательно, из вариантов которые, наверно, рассматривал каждый. Шевинива, Китайпром (ГрейтВол) и Патриот. Долго сидели на форумах, еще дольше узнавали у знакомых, ездили на тест драйвы. В результате по сравнению со всеми, выигрывал именно Патриот.
1 - Вместимость - так как мы любим ездить на природу, и у нас 2 собаки Хаски, то объем перевозимого и место для питомцев очень важны. А из всех предлагаемых вариантов именно ОН оказался способен (сначала по расчетам а теперь и на деле) вместить в себя:
- Я с супругой
- 2 собаки
- Нарты (ездовые сани кто знаком). Размер примерно как у старых, савковских салазок из труб, +лыжи, + отбойник (это чтоб собакам лапы не поломать если сани в них врежутся)
- 2 пары лыж (на 1.7 и 1.5 метра с палками)
- Пухлый рюкзак экипировки собакам
- Пухлый рюкзак с водой/едой и нам и собакам.
Ну и так, по мелочи :)
2 - Проходимость.
Учитывая первый пункт, мы свободно съезжали с дорог, просто по сугробам перли на пониженной до мест где катались на собаках. И ни разу не застряли. Снег на обочине в 30 см при невозможности обгона слева вообще перестал быть какой либо помехой. На 40км/ч вошел в целину и пошел обгонять сцепку из живой и сломанной фуры. Вышел на 60 км/ч.
За это время выявилось:
1 - Люфт рулевого управления примерно 10-15 градусов.
2 - При прямом положении колес, руль стоит не по центру, смещен влево
3 - Шум как при сухих гидрокомпенсаторах при недоливе масла, при включении полного привода с правой (пассажирской) стороны.
4 - Включение передач:
- 1я не всегда включается с первого раза, как буд то не до выжато сцепление. Данная проблема возникала только при использовании заднего привода. При подключении переднего привода проблема исчезала. На режиме 4*4 вообще данная проблема не возникала.
- при включении 1ой передачи, машина дергается, как при включении режима "драйв" на коробке автомат. Проблема, опять же, только на заднем приводе.
- переход с 1й на 2ю передачу практически всегда с "похрюкиванием" и небольшой отдачей в ручку КПП (не зависит от оборотов при переключении)
- очень плохо переключается раздатка с заднего привода на полный и на оборот, в стоячем положении автомобиля. На ходу немного трудно переключить на полный привод. Обратно с полного на задний на ходу легко и четко.
5 - Тормозная система:
- усилие тормозов на разные колеса разное
- педаль слишком мягкая и "вялая" - тормозить начинает после 1\4 хода педали.
- ручник практически не держит (с новья такой был, на более менее ровной поверхности держал хорошо, но когда встаешь на чуть более наклонную поверхность, машина сначала фиксируется, а потом, спустя какое то время, начинает катиться). Спустя 2 недели и вовсе перестал удерживать машину на наклонной поверхности.
6 - Отопитель
- Если поставить температуру на максимум, то в салоне достаточно тепло и комфортно, но при длительной работе становится жарко. Если же передвинуть регулятор хотя бы на одно деление, то воздух тут же становится холодным, или чуть теплым. И тогда в салоне уже становится не комфортно и даже холодно. Разницы нет если ставить температуру еще меньше, то температура воздуха меняется совсем не значительно. Получается что печка работает либо на максимуме, либо не работает.
7 - Выключатели и переключатели
- Работа всех переключателей и кнопок управления магнитолой нареканий не вызывает, кроме указателей поворота. Не всегда фиксируются в положении "поворот право" "поворот лево" и не всегда возвращаются в нулевое положение с поворотом руля. сказать честно, очень часто. Возможная причина (по моему мнению) в не ровно выставленном рулевом колесе в положении 0 (руль смещен влево)
8 - Замки дверей
- Замки очень часто заедали и не открывались, но после обработки силиконом все стало хорошо отпираться и закрываться, исчезли скрипы.
- Вызывают нарекания электроприводы отпирания дверей. Они требуют смазки и регулировки, так как приходится по несколько раз отпирать и запирать машину для того, чтобы попасть внутрь. Передние еще нормально, более или менее. А задние практически никогда не открываются. Вытащить их пальцами, так же не получается, очень туго идут и не отпирают дверь.
Ах да, еще 1 недостаток выявился.... он не пролезает в гараж по высоте :) И увеличить проем нельзя к сожалению, гараж под эстакадой :(
Вот, как то так, наверное :) Но не смотря на мелкие огрехи, все же довольны мы как слоны :)