Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Arawn (Патриот АРКТИКА 10/09/12 Бензин Комфорт)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Arawn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 14:17
Откуда: г. Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Arawn (Патриот АРКТИКА 10/09/12 Бензин Комфорт)

Сообщение Arawn » Ср янв 23, 2013 00:30

Вот приобрел наконец то мечту свою, и с тех пор как жена села в Патриот, то и ее тоже. Приобрели сей белый танк мы 11.01.13. Накатали пока только 733 км :) Опыт вождения есть от наших 2101, 2108, 21099, Нива, до импортных "крокодилов" типа "Крайслер Саратога". В общем, если считать что до получения прав в 18 лет я 3 года ездил "зайцем", то стажу прилично. Скажу честно, обслуживал наш автопром с друзьями в гараже, под чутким руководством, так сказать. Да и иномарки не избежали сей участи :) К примеру в Пежо 206 1.6л форсунки родные, ну оооочень дорого, а от ваз 21099 встают как там и были :) Правда пол пыжика разобрать приходится. Ну да ладно, кто старое помянет, как говорится...
Машину выбирали очень долго, тщательно, из вариантов которые, наверно, рассматривал каждый. Шевинива, Китайпром (ГрейтВол) и Патриот. Долго сидели на форумах, еще дольше узнавали у знакомых, ездили на тест драйвы. В результате по сравнению со всеми, выигрывал именно Патриот.
1 - Вместимость - так как мы любим ездить на природу, и у нас 2 собаки Хаски, то объем перевозимого и место для питомцев очень важны. А из всех предлагаемых вариантов именно ОН оказался способен (сначала по расчетам а теперь и на деле) вместить в себя:
- Я с супругой
- 2 собаки
- Нарты (ездовые сани кто знаком). Размер примерно как у старых, савковских салазок из труб, +лыжи, + отбойник (это чтоб собакам лапы не поломать если сани в них врежутся)
- 2 пары лыж (на 1.7 и 1.5 метра с палками)
- Пухлый рюкзак экипировки собакам
- Пухлый рюкзак с водой/едой и нам и собакам.
Ну и так, по мелочи :)
2 - Проходимость.
Учитывая первый пункт, мы свободно съезжали с дорог, просто по сугробам перли на пониженной до мест где катались на собаках. И ни разу не застряли. Снег на обочине в 30 см при невозможности обгона слева вообще перестал быть какой либо помехой. На 40км/ч вошел в целину и пошел обгонять сцепку из живой и сломанной фуры. Вышел на 60 км/ч.
За это время выявилось:
1 - Люфт рулевого управления примерно 10-15 градусов.
2 - При прямом положении колес, руль стоит не по центру, смещен влево
3 - Шум как при сухих гидрокомпенсаторах при недоливе масла, при включении полного привода с правой (пассажирской) стороны.
4 - Включение передач:
- 1я не всегда включается с первого раза, как буд то не до выжато сцепление. Данная проблема возникала только при использовании заднего привода. При подключении переднего привода проблема исчезала. На режиме 4*4 вообще данная проблема не возникала.
- при включении 1ой передачи, машина дергается, как при включении режима "драйв" на коробке автомат. Проблема, опять же, только на заднем приводе.
- переход с 1й на 2ю передачу практически всегда с "похрюкиванием" и небольшой отдачей в ручку КПП (не зависит от оборотов при переключении)
- очень плохо переключается раздатка с заднего привода на полный и на оборот, в стоячем положении автомобиля. На ходу немного трудно переключить на полный привод. Обратно с полного на задний на ходу легко и четко.
5 - Тормозная система:
- усилие тормозов на разные колеса разное
- педаль слишком мягкая и "вялая" - тормозить начинает после 1\4 хода педали.
- ручник практически не держит (с новья такой был, на более менее ровной поверхности держал хорошо, но когда встаешь на чуть более наклонную поверхность, машина сначала фиксируется, а потом, спустя какое то время, начинает катиться). Спустя 2 недели и вовсе перестал удерживать машину на наклонной поверхности.
6 - Отопитель
- Если поставить температуру на максимум, то в салоне достаточно тепло и комфортно, но при длительной работе становится жарко. Если же передвинуть регулятор хотя бы на одно деление, то воздух тут же становится холодным, или чуть теплым. И тогда в салоне уже становится не комфортно и даже холодно. Разницы нет если ставить температуру еще меньше, то температура воздуха меняется совсем не значительно. Получается что печка работает либо на максимуме, либо не работает.
7 - Выключатели и переключатели
- Работа всех переключателей и кнопок управления магнитолой нареканий не вызывает, кроме указателей поворота. Не всегда фиксируются в положении "поворот право" "поворот лево" и не всегда возвращаются в нулевое положение с поворотом руля. сказать честно, очень часто. Возможная причина (по моему мнению) в не ровно выставленном рулевом колесе в положении 0 (руль смещен влево)
8 - Замки дверей
- Замки очень часто заедали и не открывались, но после обработки силиконом все стало хорошо отпираться и закрываться, исчезли скрипы.
- Вызывают нарекания электроприводы отпирания дверей. Они требуют смазки и регулировки, так как приходится по несколько раз отпирать и запирать машину для того, чтобы попасть внутрь. Передние еще нормально, более или менее. А задние практически никогда не открываются. Вытащить их пальцами, так же не получается, очень туго идут и не отпирают дверь.

Ах да, еще 1 недостаток выявился.... он не пролезает в гараж по высоте :) И увеличить проем нельзя к сожалению, гараж под эстакадой :(

Вот, как то так, наверное :) Но не смотря на мелкие огрехи, все же довольны мы как слоны :)

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Arawn (Патриот АРКТИКА 10/09/12 Бензин Комфорт)

Сообщение Доброжелатель » Ср янв 23, 2013 17:59

Поздравляю с покупкой !!!
Такая же проблема с отопителем, но я внимания не обращаю.Если еще не сделали, то советую полазить
под машиной и все осмотреть на предмет - не закрученных болтов и т.п. У меня машин 2012 г.в, была откручена серьга на левой рессоре и полно всякой мелочи.Удачи в эксплуатации!:)
Arawn писал(а): 6 - Отопитель
- Если поставить температуру на максимум, то в салоне достаточно тепло и комфортно, но при длительной работе становится жарко. Если же передвинуть регулятор хотя бы на одно деление, то воздух тут же становится холодным, или чуть теплым. И тогда в салоне уже становится не комфортно и даже холодно. Разницы нет если ставить температуру еще меньше, то температура воздуха меняется совсем не значительно. Получается что печка работает либо на максимуме, либо не работает.
:)

Аватара пользователя
Arawn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 14:17
Откуда: г. Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Re: Arawn (Патриот АРКТИКА 10/09/12 Бензин Комфорт)

Сообщение Arawn » Чт янв 24, 2013 07:58

Доброжелатель писал(а):Поздравляю с покупкой !!!
Благодарствую! :)

Вот еще что выявил с печкой:
- На режиме "только в ноги" на скорости вентилятора выше среднего, начинает тарахтеть вентилятор, как будто крыльчатка задевает что то.

Аватара пользователя
Arawn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 14:17
Откуда: г. Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arawn » Чт янв 24, 2013 17:51

Что будет делаться на ближайших выходных (начнем, так сказать с малого):
1 - Замки!!!:evil: Сил моих больше нет по утрам вокруг машины танцевать. Пройду все селиконкой (производственной) или тем же производственным литолом. + отрегулирую ход тяг.
2 - По скольку сниму обшивку с дверей, то сменю к чертям штатные динамики.
3 - Будем устранять непонятный эффект работы печки (только на максимуме), а так же в режиме "только в ноги" не пойми какой рокот от вентилятора на оборотах чуть выше половины.

Есть задумка по микрофону в магнитоле, но нужно разбирать ее :(. Или, хотя бы, найти электросхему и узнать какой там микр стоит, и подыскать аналог по допустимой нагрузке. Можно впаять от любого мобильника, или от компьютерной гарнитуры.
"Без людей человек дичает, а с людьми - звереет"

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Пт янв 25, 2013 19:10

Arawn писал(а): Есть задумка по микрофону в магнитоле, но нужно разбирать ее :(. Или, хотя бы, найти электросхему и узнать какой там микр стоит, и подыскать аналог по допустимой нагрузке. Можно впаять от любого мобильника, или от компьютерной гарнитуры.
Особого смысла гемороиться нету, магнитола полное Г :wink: поставил активную антенну за 600 руб, радио ловит , но звук плавает, вообщем магнитолку нужно менять, правда нечего подходящего не могу найти :( Многие варианты смотрел - выступают за торпеду и выглядит колхозно :(
P.S Если победишь проблему с печкой расскажи как буду признателен.. :)

Аватара пользователя
Arawn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 14:17
Откуда: г. Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arawn » Пн янв 28, 2013 14:10

Итоги за выходные:
1 - Результаты разборки дверей дали очень плачевный результат. Тяги от элетроприводов замков дверей, как будто кто то жевал перед установкой, по этому они все задевали и не открывали двери. Как не сгорели электропривода я до сих пор не могу понять. Поехал купил новые, поставил, смазал производственным литолом и, счастье непомерное. Все почти беззвучно, легко подымать и опускать пальцами. По скольку все делалось на улице так как этот танк не влезает в гараж, то замерз как черт и поломал кучу клипсиков (благо купил мешок предчувствую результат вскрытия :D )
2 - Колонки конечно просто ужас. Но по мимо их качества, есть большие претензии и к качеству их установки. По самому краю, где динамики проклеиваются по кругу и имеют ход (там еще как резиночка такая кругом) они соприкасаются с обшивкой двери :evil: . Нормальные колонки 13 размера будут нормально звучать, подключал "на весу" проверял. Но по скольку замерз как черт, то уже не стал вешать и обрезать обшивку как нужно. По сути нужно вынуть штатную, подключить новую, закрепить (может на двусторонний скотч даже), надеть панель и уже через панель привернуть новую сетку от новых колонок! Работы не много но холодно блин :)
3 - Как кто то уже писал на форуме, проблема не регулирования температуры печки скрывается в фильтре салонном, и его просто выдирают. Но по скольку лишаться его не хотелось, то я лишь попробовал его снять... Умучался, кое как через 4 часа я его победил. Прогрел машину (с собой вместе). Да, дело именно в нем. Он имеет какую то очень плотную структуру, и через него достаточно сложно гонится воздух. Выдирать его с корнем не буду, поищу аналог (вот только дурак не замерял его, так что придется снимать все заново)

Сегодня открыл капот, дабы влить омывайку... увиденное сильно огорчило, в связи с чем хочется спросить, это нормально?
http://yadi.sk/d/t4khDXHK2AoGt
Ржавчина после нескольких недель эксплуатации?
"Без людей человек дичает, а с людьми - звереет"

Аватара пользователя
Comotd
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comotd » Пн янв 28, 2013 16:52

Ржавчина после нескольких недель эксплуатации?
Это веснушки же)))))) Скоро весна...
Он имеет какую то очень плотную структуру, и через него достаточно сложно гонится воздух.
А это- зов предков. Типа против химических и биологицких войн- полная фильтрация воздуха.

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Arawn (Патриот АРКТИКА 10/09/12 Бензин Комфорт)

Сообщение Andryha » Пн янв 28, 2013 18:05

Arawn писал(а):
Доброжелатель писал(а):Поздравляю с покупкой !!!
Благодарствую! :)

Вот еще что выявил с печкой:
- На режиме "только в ноги" на скорости вентилятора выше среднего, начинает тарахтеть вентилятор, как будто крыльчатка задевает что то.
Такая же проблема.
Закрой 2 центральных воздуходува-рокот пропадёт.

Я в сервисе пока ждал читал письма с завода-изготовителя как отшивать клиентов и запомнилось как раз это,:

"На жалобы на аэродинамический шум из отопителя при включённом режиме "всё в ноги" рекомендовать закрывать 2 центральных воздуходува. Шум при этом пропадает. Данных деффект являтся побочным явлением нового отопителя и торпеды.:pardon: Ведётся работа над усовершенствованием."

Привожу на память,но почти соблюдая бюрократичекий слог :pardon:
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Аватара пользователя
Comotd
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comotd » Вт янв 29, 2013 07:56

Шум при этом пропадает.
Если шум не пропадает, закрыть все отопители, заглушить машину и идти пешком. :D

Аватара пользователя
Arawn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 14:17
Откуда: г. Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arawn » Сб фев 23, 2013 18:57

Ну, вот и начались первые проблемы. Сегодня, включив передний привод, услышал пренеприятнейший звук. Начал разворачиваться на люду, и при выворачивании руля в крайнее правое положение, при отпускании сцепления, загремело где то из под капота справа, зажужжало... В общем грешу на "шрус". Записался в ТоргМаш по гарантии на понедельник на 10:40, посмотрим что скажут. Обидно, так как завтра должны были с собаками на тренировку ехать за 200ти верст :(
"Без людей человек дичает, а с людьми - звереет"

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Сб фев 23, 2013 23:13

Arawn,

Было бы забавно за 200 верст от дома услышать такой звук. А так - предупредил Патрик о неисправности... :D

Аватара пользователя
Arawn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 14:17
Откуда: г. Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arawn » Чт фев 28, 2013 21:37

military_medic писал(а):Arawn,

Было бы забавно за 200 верст от дома услышать такой звук. А так - предупредил Патрик о неисправности... :D
Не могу не согласиться, но он просто не захотел поехать наверное. Далеко, грязно, мокро... В общем, все в порядке было, все мои опасения были ложными. Мастер приемщик услышав этот звук тут же загнал в бокс и сказал "диффузор вентилятора отрегулируйте, просел видать на обкатке". :shock: <--- именно так я смотрел на мастера после этих слов. Оказалось, что действительно, разболтался диффузор, съехал немного вниз, и при подключении полного привода и поддаванию газа, вентилятор задевал за рейку... и издавал тот самый страшный звук.
"Без людей человек дичает, а с людьми - звереет"

Аватара пользователя
Arawn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 14:17
Откуда: г. Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arawn » Сб мар 23, 2013 20:48

ТО - 0. ТоргМаш:
12600 руб.
Из регламента выполнено:
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в раздатке
- замена масла в мостах
- смазка солидолом замков и ответных частей на кузове
- протяжка креплений кузова к раме
- выставили руль на 0
- подтянули не работающий ручник
- шприцевание
- проверка люфтов в шкворневом узле (2 шт)
... :evil:

Мягко говоря я зол и "негодуе" куда ушли 12600?

После всего это безобразия, мне предстояла дорога, общей протяженностью в 3500км (Центр Финляндии - Хельсинки - обратно домой). За которую, нужно отдать должное машине, ни сучка ни задоринки.

По возвращению решил сделать первым делом 2 вещи:
1 - Сменить к чертям сцепление! (Сил моих больше нет на светофорах и в пробках, шаманским движением включать первую через третью, потом вторую а иногда и заднюю)
2 - Чип тюнинг нужен как воздух, ибо почти 18000к на бензин - это смерть семейного бюджета :). В связи с этим прошу помощи у местных, знающих вопрос. Куда залезть посмотреть, почитать?

Да, танк, к стати, этот, очень хорошо кушает 95й бензин... но не наш, так как у нас, его, 95го, нет. Но за 1,6 евро дороговато выходит.[/url]
"Без людей человек дичает, а с людьми - звереет"

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб мар 23, 2013 21:08

Про чип тюнинг читать здесь :)
http://chiptuning.msk.su/

Аватара пользователя
Arawn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 14:17
Откуда: г. Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arawn » Сб авг 24, 2013 04:31

Рубеж 10200 пройден, ТО 1 сделано там же, в ТоргМаш... сцепление заменено к едрене фене на ЛУК, ибо сил нет больше никаких :D

Из проблем обнаруженных в промежутке от ТО-0 до ТО-1:
1 - Скрип рессор. Просто ужасный скрип старого ржавого пружинного матраца на котором... не важно чем занимаются.
2 - При заправке правого бака под горлышко, датчик показывает только 2/3. Плюс ко всему вонь стоит как будто я в салон бензин заливал. Именно при заливке правого бака. Однако, никаких видимых утечек не обнаружено.
3 - При торможении на скоростях больше 50 км/ч. машину ощутимо кидает влево.
4 - По утрам капли масла в районе КПП
5 - Очень больно отстрелила в ногу пружина при выжимке сцепления на трассе :D
Промежуток ТО-0-ТО-1 сопровождался длительными переездами Москва-Питер-Москва, выездами на природу, загонянием в грязь.... в общем, по полной гонял танк

Машина сдана в 11:20, забрал в 20:00. Все это время находился неподалеку и наблюдал за производимыми работами.

1 - Скрип рессор - устранен промывкой "очистителем карбюраторов" и смазкой ВД-40 :lol: Ну, Бог с ним, я это и сам делал неоднократно. Ну, пускай они попробуют, может у них ВД другая :lol:
2 - Бак по ходу дела просто испугался вмешательства, и прям на глазах у меня и мастера перестал показывать не верные данные и вонять :lol:
3 - Проблему с тормозами решили прокачкой по кругу, но, похоже не до конца. Я грешу на неравномерное истирание колодок, когда была проблема, ну, откатаем пару неделек, посмотрим.
4 - Течи были не с КПП а с раздатки. Сначала жутко перепугался. Но потом выяснилось, что травило из под датчика, прижимная гайка которого была раскручена на половину :o Кем, чем, и зачем... установить не удалось.
5 - Отстрелившую пружину заменили на какую то другую, но все равно сцыкатно получить по новой :lol:

По гарантии было заменено:
1 - Бачок расширительный УАЗ-3163 - потек зараза, при чем хитро, снизу, и стекал по креплению вниз, и отчасти в салон. За что мастеру огромное спасибо за внимательность.
2 - Цилиндр сцепления главный УАЗ-3163 Fenox - при замене самого сцепления.

Заменено сцепление на LUK, ниже приведу оригинальные названия и номера где были:
1 - Сцепление в сборе "LUK УАЗ (усиленн.) ЗМЗ 409 (624.3186.09) - 5730 руб
2 - Муфта с подшипником выкл. сцепления УАЗ Патриот дв. 409 IVECO - 2178 руб
3 - Подшипник вала УАЗ 3163 - 90 руб :D
Работы сделаны по гарантии.
Нужно отметить что машина просто другая после замены сцепления.

В целом доволен всем и всеми. Покатаем, посмотрим пару тысяч.

Хочется уже за ранее спросить на счет рессор, есть аналоги не скрипучие?
"Без людей человек дичает, а с людьми - звереет"

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности