Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Comotd/Патриот 2008г/Бензин/ГБО-2/Limited/черный
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Comotd/Патриот 2008г/Бензин/ГБО-2/Limited/черный
Здравствуйте всем, уважаемые форумчане. Давненько я тут писал. Раньше часто посещал ваш форум по двум причинам- было немного свободного времени и был УАЗ –Патриот, купленный мной весной 2013 года. А потом родился второй ребёнок, времени стало архимало, плюс очень по работе зашиваюсь. А недавно и УАЗ был продан. Владел я им без малого 6 лет. За всё это время я жил с ним, как папа с капризным сыном. Вроде бы и радуешься сыну -весь большой, красивый. А порой сын учудит такое, что не знаешь, либо ремня по жопе, либо денег карманных на месяц лишить.
Надо честно признаться, что руки у меня растут не из плеч, от того машина обслуживалась только на официальном сервисе. То есть сам я ничего не чинил. За всё время владения я исправно собирал заказ- наряды, думал что если буду продавать, то покупателю будет интересно посмотреть историю автомобиля, потому что именно по заказ нарядам можно узнать более 90% информации о состоянии автомобиля, (на мой взгляд). Но как оказалось, новый владелец поверил на слово, он мой знакомый и мониторил мою машину, и купил УАЗку, не глядя в эти бумажки. Надеюсь, что нового владельца УАЗик будет только радовать.
Может быть, кому то будет интересно прочитать небольшой отзыв с впечатлением от владения Патриотом. Тем более 5 лет с одной машиной это срок. Авто 2008 года выпуска.
Отзыв очень субъективный, так как сравнивать мне было не с чем, из всех знакомых я ездил на Патриоте один. Главная особенность Патриота- это «надежность». Надежность машины и его комплектующих. Я купил машину с пробегом по –моему в 45 000. Продал с пробегом в 90000. За 6 почти лет машина проехала со мной 45000, из них город-99%. Езжу я аккуратно, не прыгаю по бордюрам, не стартую со светофоров и т д., это моя пятая машина и я основывался на опыте владения предыдущими. В УАЗе менял сразу и своевременно всё, что нуждалось в замене, а не ездил до степени- меняю, когда отвалится. За время владения я поменял из дорогого ремонта- цепи ГРМ в комплекте. Они растянулись и начали греметь примерно на 60 тыс пробега. Передний кардан- примерно на 70 тыс. Сайлентблоки по кругу тоже примерно на 70 тыс. Это из крупного и самого дорогого ремонта. По электрике, мелочам, трубкам, патрубкам, карданчикам рулевого, резиночкам, цилиндрикам, уплотнителям, текущим прокладочкам, хомутикам, лампочкам, проводочкам, контактикам, каким -то мелким неприятностям, машина заезжала на СТО примерно раз месяц. Это средний показатель, точнее надо смотреть только заказ –наряды. Из неприятных (внеплановых ) посещений ТО были такие как обрыв ремня. Два раза его рвало летом, один раз зимой. Причем два раза ремень рвался в течении года- двух, и потом третий через два года. То есть за пробег в 45 тыс ремень рвался 3 раза.
Из довольно странных ремонтов- отломилось крепление переднего правого амморта. На ровном месте, без покатушек по камням и брёвнам, без ударов о какие то препятствия. То есть кронштейн, приваренный к раме, в который входит верх переднего амморта, лопнул и отвалился. Что не удивило, так это то, что кронштейн продавался в магазине. Выходит, что такие проблемы случаются, раз такая деталь есть в продаже. Второй странный ремонт- накануне был сильный ливень и лило около суток. Вода стекла из-под крепления левой щетки стеклоочистителя и натекла прямиком в 3ю катушку свечи. Форсунка сгорела на 2000 рублей ремонта. По словам электрика он сталкивался с такой проблемой ранее и порекомендовал сделать брызговик!!! Над форсункой. Что я и сделал. Получилось убого, но тем не менее. Лучше так.
На морозе заклинивало электрозамки дверей, в салон приходилось через багажник залезать несколько раз. Выходили из строя те же электрозамки дверей, опять же на морозе, менял, но они так же заклинивали. Эта беда так и не была вылечена, и на морозе ниже минус 25 регулярно выскакивала. В общем электрика- не предмет гордости УАЗ. Сумма всех ремонтов, согласно заказ нарядов (работа плюс запчасти) примерно 180 тыс рублей за 6 лет. Я пересчитал это помесячно. Машина обходилась мне в примерные 1800 рублей в месяц. В принципе это приемлемая сумма, если брать с расчётом трат в месяц.
Отдельная статья расходов- это естественно топливо. Я установил ГБО, в 2014ом году. На летней (мудовой) резине одна заправка в 75 литров= 1400 руб., оборачивалась мне в 380 км пробега. С переходом на зимнюю резину в штатном размере, до морозов выше минус 10, проезжал 450-480 км при такой же заправке. Ситуация резко менялась при морозах ниже 15-20 градусов. В таком случае бензин на прогрев вылетал в трубу. Расход газа в такой мороз примерно 75 литров на 330-350 км, плюс расход бензина на прогрев, получался примерно бак в неделю. Около 40 литров на прогревы в неделю. Учитывая то, что в моём регионе морозы от минус 20 и ниже могут растянуться на пару месяцев, расход на топливо это достаточно сильная нагрузка на бюджет. Примерный расчет: мороз -25 всю неделю. Полный бак бензина АИ-92 примерно 1600 плюс газ на ту же неделю езды 1500. 3100 рублей в неделю. На топливо. Естественно, при температуре выше минус 15, расход топлива уменьшался кратно градусам)), но я именно о морозах пишу. Летом, на мудовой резине, я ездил в поездку в другой регион. Проехал 800 км туда и 800 км обратно. Расход бензина составил около 16-17 литров на 100 км по трассе. Ехал я на бензине.
Всё это я НЕ преподношу в качестве негатива. На самом деле впечатления о Патрике остались довольно таки положительные. Из-за мелких неприятностей, таких как электрика, плюс мелкие поломки, качество запчастей, портится общее впечатление о машине. Расход топлива хоть и большой, а в сильные морозы сверхбольшой, но для такой большой машины с древним и слабоватым двигателем и принудительным вентилятором, вполне соответствует массе авто. Положительные стороны описаны в моем первом впечатлении о машине, они таковыми и остались за всё время владения. Несомненные достоинства- большой и довольно комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, которую я так в общем то и не реализовал. Это даже не проходимость, а сверх проходимость я бы сказал))). Добавлю к недостаткам еще и эргономику салона. Могла бы быть получше, учитывая габариты салона.
В общем вывод о машине. Не рекомендую брать БУ УАЗик, старше 5и лет, особенно если это касается машины, которая ездила по охотам –рыбалкам с нерадивым хозяином. Не знаю, как с современными Патриотами обстоят дела. У меня знакомый купил Патриот 2018го года, теперь я наблюдаю за этим аппаратом. Со стороны. Всем кто прочитал- спасибо. Простите за многобукоф. Если будет интерес со стороны аудитории- дополню отзыв.
Надо честно признаться, что руки у меня растут не из плеч, от того машина обслуживалась только на официальном сервисе. То есть сам я ничего не чинил. За всё время владения я исправно собирал заказ- наряды, думал что если буду продавать, то покупателю будет интересно посмотреть историю автомобиля, потому что именно по заказ нарядам можно узнать более 90% информации о состоянии автомобиля, (на мой взгляд). Но как оказалось, новый владелец поверил на слово, он мой знакомый и мониторил мою машину, и купил УАЗку, не глядя в эти бумажки. Надеюсь, что нового владельца УАЗик будет только радовать.
Может быть, кому то будет интересно прочитать небольшой отзыв с впечатлением от владения Патриотом. Тем более 5 лет с одной машиной это срок. Авто 2008 года выпуска.
Отзыв очень субъективный, так как сравнивать мне было не с чем, из всех знакомых я ездил на Патриоте один. Главная особенность Патриота- это «надежность». Надежность машины и его комплектующих. Я купил машину с пробегом по –моему в 45 000. Продал с пробегом в 90000. За 6 почти лет машина проехала со мной 45000, из них город-99%. Езжу я аккуратно, не прыгаю по бордюрам, не стартую со светофоров и т д., это моя пятая машина и я основывался на опыте владения предыдущими. В УАЗе менял сразу и своевременно всё, что нуждалось в замене, а не ездил до степени- меняю, когда отвалится. За время владения я поменял из дорогого ремонта- цепи ГРМ в комплекте. Они растянулись и начали греметь примерно на 60 тыс пробега. Передний кардан- примерно на 70 тыс. Сайлентблоки по кругу тоже примерно на 70 тыс. Это из крупного и самого дорогого ремонта. По электрике, мелочам, трубкам, патрубкам, карданчикам рулевого, резиночкам, цилиндрикам, уплотнителям, текущим прокладочкам, хомутикам, лампочкам, проводочкам, контактикам, каким -то мелким неприятностям, машина заезжала на СТО примерно раз месяц. Это средний показатель, точнее надо смотреть только заказ –наряды. Из неприятных (внеплановых ) посещений ТО были такие как обрыв ремня. Два раза его рвало летом, один раз зимой. Причем два раза ремень рвался в течении года- двух, и потом третий через два года. То есть за пробег в 45 тыс ремень рвался 3 раза.
Из довольно странных ремонтов- отломилось крепление переднего правого амморта. На ровном месте, без покатушек по камням и брёвнам, без ударов о какие то препятствия. То есть кронштейн, приваренный к раме, в который входит верх переднего амморта, лопнул и отвалился. Что не удивило, так это то, что кронштейн продавался в магазине. Выходит, что такие проблемы случаются, раз такая деталь есть в продаже. Второй странный ремонт- накануне был сильный ливень и лило около суток. Вода стекла из-под крепления левой щетки стеклоочистителя и натекла прямиком в 3ю катушку свечи. Форсунка сгорела на 2000 рублей ремонта. По словам электрика он сталкивался с такой проблемой ранее и порекомендовал сделать брызговик!!! Над форсункой. Что я и сделал. Получилось убого, но тем не менее. Лучше так.
На морозе заклинивало электрозамки дверей, в салон приходилось через багажник залезать несколько раз. Выходили из строя те же электрозамки дверей, опять же на морозе, менял, но они так же заклинивали. Эта беда так и не была вылечена, и на морозе ниже минус 25 регулярно выскакивала. В общем электрика- не предмет гордости УАЗ. Сумма всех ремонтов, согласно заказ нарядов (работа плюс запчасти) примерно 180 тыс рублей за 6 лет. Я пересчитал это помесячно. Машина обходилась мне в примерные 1800 рублей в месяц. В принципе это приемлемая сумма, если брать с расчётом трат в месяц.
Отдельная статья расходов- это естественно топливо. Я установил ГБО, в 2014ом году. На летней (мудовой) резине одна заправка в 75 литров= 1400 руб., оборачивалась мне в 380 км пробега. С переходом на зимнюю резину в штатном размере, до морозов выше минус 10, проезжал 450-480 км при такой же заправке. Ситуация резко менялась при морозах ниже 15-20 градусов. В таком случае бензин на прогрев вылетал в трубу. Расход газа в такой мороз примерно 75 литров на 330-350 км, плюс расход бензина на прогрев, получался примерно бак в неделю. Около 40 литров на прогревы в неделю. Учитывая то, что в моём регионе морозы от минус 20 и ниже могут растянуться на пару месяцев, расход на топливо это достаточно сильная нагрузка на бюджет. Примерный расчет: мороз -25 всю неделю. Полный бак бензина АИ-92 примерно 1600 плюс газ на ту же неделю езды 1500. 3100 рублей в неделю. На топливо. Естественно, при температуре выше минус 15, расход топлива уменьшался кратно градусам)), но я именно о морозах пишу. Летом, на мудовой резине, я ездил в поездку в другой регион. Проехал 800 км туда и 800 км обратно. Расход бензина составил около 16-17 литров на 100 км по трассе. Ехал я на бензине.
Всё это я НЕ преподношу в качестве негатива. На самом деле впечатления о Патрике остались довольно таки положительные. Из-за мелких неприятностей, таких как электрика, плюс мелкие поломки, качество запчастей, портится общее впечатление о машине. Расход топлива хоть и большой, а в сильные морозы сверхбольшой, но для такой большой машины с древним и слабоватым двигателем и принудительным вентилятором, вполне соответствует массе авто. Положительные стороны описаны в моем первом впечатлении о машине, они таковыми и остались за всё время владения. Несомненные достоинства- большой и довольно комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, которую я так в общем то и не реализовал. Это даже не проходимость, а сверх проходимость я бы сказал))). Добавлю к недостаткам еще и эргономику салона. Могла бы быть получше, учитывая габариты салона.
В общем вывод о машине. Не рекомендую брать БУ УАЗик, старше 5и лет, особенно если это касается машины, которая ездила по охотам –рыбалкам с нерадивым хозяином. Не знаю, как с современными Патриотами обстоят дела. У меня знакомый купил Патриот 2018го года, теперь я наблюдаю за этим аппаратом. Со стороны. Всем кто прочитал- спасибо. Простите за многобукоф. Если будет интерес со стороны аудитории- дополню отзыв.
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Comotd/Патриот 2008г/Бензин/ГБО-2/Limited/черный
Всем доброго дня. Раз нет вопросов, то всё идет по плану. Продолжу историю своей машины. Перед продажей кузов машины активно зацвёл. Машин из чёрного бегемота превратился в бегемотика с родинками. Причём гниение развивалось с непредсказуемой скоростью. Вроде бы незаметно появились первые рыжики, и буквально за год сгнили пороги, одновременно с ними низ двери багажника, пятак вокруг форсунки заднего омывателя, диаметром около 10 см. Так же ржа пошла по низу всех дверей. Появилась на рамке лобового стекла. Так же мелкие очаги ржавчины в виде вкраплений проявились по всему ЛКП. В общем ЛКП нуждалось в ремонте. В любом случае такой процесс по всему кузову уже не остановить, со слов товарищей, знакомых с кузовщиной. Не знаю, нормально ли это или нет, но на мой взгляд, такая скорость распространения коррозии, за такой короткий период- это не хорошо и железо плохо защищено от коррозии. Я когда видел другие Патрики, уже со ржавчиной, думал меня обойдёт стороной данная проблема, ан нет. Так же вышел из строя блок управления наружным освещением, но я её решил просто, перевел фишку в положение «АВТО» и забыл про этот блок. Так же в машине был постоянная утечка тока. С этим я не стал разбираться, потому что утечка могла быть откуда угодно. Однако аккумулятор, который я ставил новым в 2013 году, отработал 5 лет и сдох перед продажей. Заряд не держал, я его заряжал в летний период примерно раз в месяц, зимой примерно раз в две недели. На этом пока закончу.
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Comotd/Патриот 2008г/Бензин/ГБО-2/Limited/черный
Итак. Продолжение отзыва. Что я забыл добавить, к выше написанному. Два раза у меня выходил из строя радиатор. При том, что я покупал Патра с уже поменянным медным в замен люминиевого радика. Я купил новый медный радиатор, сломанный отдал на ремонт, его запаяли, опрессовали и я продал его. Через, примерно, два-три года потёк менянный. В том же месте, что и предыдущий. Результат такой же. Замена на новый, пайка и опрессовка лопнувшего. Цена нового радиатора 13 тыс рублей, кстати. На продажу выставил, его не купили, отдал новому хозяину Патрика. Далее. Забыл написать, что ржавчиной сожрало кузов в местах пластиковых молдингов над крыльями. Там были сквозные дыры, над каждым колесом.
Задняя дверь постоянно была с запаской, но как ни странно не провисла вообще. Перегорели лампы освещения панели приборов, менял их. Выкинул фильтр салона, потому что он очень сильно снижает поток воздуха.
Да, кстати, с отопителем салона произошла неприятность. В какой то момент, откуда то из под торпедо, на ноги переднего пассажира начала капать вода. Причем довольно хорошо поливала. Пассажиры жаловались на мокрую обувь, я осматривал машину, но не мог понять что за проблема. На форуме обращали внимание на негерметичность резинки ветрового стекла, на уплотнители дверей, осмотрел всё, что могло течь, вроде всё ок. В итоге оказалась такая проблема: Бокс, в котором находится мотор отопителя, оказался с дренажным отверстием снизу. Так вот, грязь, пыль мусор попадали в этот бокс и забили дренаж. Дожди были сильными в этот период, и залило этот бокс, и мотор соответственно. Моторчик работал погруженным в воду и в итоге сгорел…Я даже не предполагал о том, что в боксе есть дренаж и его надо чистить. В итоге, подходит только мотор Delphy т.к. машина с кондеем. Сумма работ- 12 тыс мотор + 2 тыс работа по замене. Занесу эту неприятность так же, в крупный ремонт. Это ремонт был неожиданным и очень не кстати. На мой взгляд, завод мог бы налепить на бокс табличку- «ВНИМАНИЕ, прочищай дренаж каждую смену масла». Этого было бы достаточно для таких чайников, как я.
Далее. Бачок омывателя менял раза три. Форсунки омывателя так и не смог выставить в положение, когда они брызгают на стекло так, как надо. Либо выше машины, либо ниже центра. Положения «центр стекла» у них нет, видимо в тонкой прошивке. Или в карме.
На мой взгляд, философия этой машины, которую продвигает завод- проходимость, надёжность, универсальность, езда по городу, готовность к приключениям и путешествиям вне города и дорог. Я согласен мириться с «надёжностью» расходников, таких как резинки, всякие пластмассовые детальки, концевики дверей. Но приравнивать к расходникам радиатор, пластиковые шкворня, моторчик печки, ролики и ремень ГУРа, замки дверей, электрику, бачок омывателя и прочие крупные детали я как-то не готов морально. Ведь на заводе прекрасно понимают, кто и для чего покупает такие машины. И путешествовать на ней, искать приключения вне дорог немного напряжённо, учитывая, что можно встать где -то далеко от населённого пункта с текущим радиатором. Возить с собой набор деталей, ключей для ремонта я не готов, учитывая то, что я еду с семьёй просто отдохнуть, и ремонтировать машину в планы отдыха ну никак не входит. Как то я с супругой, решил прокатиться недалеко от города, выехать к речке в хороший осенний день, буквально на пару часов. Оставили детей дома, поехали, и у машины сорвало ремень ГУРа. Хорошо, что это было недалеко от города и меня утащили на галстуке.
Сам я городской житель и на природу редко выезжал. От того и машина не испытывала серьёзных нагрузок, что однако не влияло на постоянные ремонты. По идее заводу необходимо бороться за качество сборки, деталей поставщиков, за кузовную покраску и подготовку к покраске. Считаю, что за деньги, которые просят за Патрик 2018-19го модельного года, покупатель должен получить автомобиль, который после 3х лет эксплуатации не потеряет 60-70% своего товарного вида, цены и потребительских свойств.
Купил бы я снова Патрика? Я, пока ездил на нём, постоянно наведывался в дилерский центр УАЗ. Смотрел на новые машины. По моему мнению, каких-то кардинальных изменений в конструкцию завод не вносит. Я бы наверное взял, будь он с двигателем в 180-199 л/с, с коробкой –автоматом (но только не китайской), с заниженным центром тяжести, с панорамной крышей, эргономичным салоном, переработанным заново кузовом и рамой и с запасом надёжности.
По мне кузов Патрика должен сидеть на раме ниже, сам кузов тоже можно немного «сплющить», расширить на сантиметров 15-20, с комфортным салоном, и кузовом по типу форм-фактора тойота-хайлендер. И быть в комплектациях: город, шоссе, бездорожье.
Для города ставка на комфорт и экономичность, коннект с инетом и электронику. Хорошая шумоизоляция, продвинутая мультимедиа с отличным звуком, большим экраном, с выходом в интернет, вай-фаем, конкретно для города, с очень редким выездом на трассу и природу.
Для трассы, с расчётом на автопутешествия или проживание за городом- ставка на безопасность и скорость, широкая шоссейная резина, мощный двигатель, всякие электронные ассистенты, возможность установки рации с местом под неё, передний привод с муфтой на задний привод, куча подушек безопасности, пружины в подвеске, фаркоп для прицепа и электронный ассистент для прицепа.
Для бездорожья уже с комфортом и скоростью сложнее, но много блокировок, резина для бездорожья, окраска Раптор, конкретная антикорозийка, шноркель, рессоры, лифт, лебёдки, подключение 4х4 рычагами, а не шайбой. Доступность обслуживания узлов после офф-роуда. Что-то типа стокового Патра.
И должна быть возможность самостоятельно докупать или снимать определённые узлы, на свой выбор. Что бы с завода приходила машина, которую ты собрал под себя. С печатями, пломбами, гарантией на каждый вид работы и ответственным за каждый вид работы.
В таком случае у покупателя будет выбор того, что ему нужно под свои цели.
Это конечно влажные мечты обывателя. До тех пор, пока завод не перестроит заново раму и кузов, не изменит подход к направлению или видению того, каким должен быть автомобиль для разного и целевого потребителя, универсальной машины не получится, потому что параметры кузова, рамы и двигателя не дадут заводу построить городскую+ бездорожье (приключения) машину, как позиционирует на данный момент завод новый Патриот.
Задняя дверь постоянно была с запаской, но как ни странно не провисла вообще. Перегорели лампы освещения панели приборов, менял их. Выкинул фильтр салона, потому что он очень сильно снижает поток воздуха.
Да, кстати, с отопителем салона произошла неприятность. В какой то момент, откуда то из под торпедо, на ноги переднего пассажира начала капать вода. Причем довольно хорошо поливала. Пассажиры жаловались на мокрую обувь, я осматривал машину, но не мог понять что за проблема. На форуме обращали внимание на негерметичность резинки ветрового стекла, на уплотнители дверей, осмотрел всё, что могло течь, вроде всё ок. В итоге оказалась такая проблема: Бокс, в котором находится мотор отопителя, оказался с дренажным отверстием снизу. Так вот, грязь, пыль мусор попадали в этот бокс и забили дренаж. Дожди были сильными в этот период, и залило этот бокс, и мотор соответственно. Моторчик работал погруженным в воду и в итоге сгорел…Я даже не предполагал о том, что в боксе есть дренаж и его надо чистить. В итоге, подходит только мотор Delphy т.к. машина с кондеем. Сумма работ- 12 тыс мотор + 2 тыс работа по замене. Занесу эту неприятность так же, в крупный ремонт. Это ремонт был неожиданным и очень не кстати. На мой взгляд, завод мог бы налепить на бокс табличку- «ВНИМАНИЕ, прочищай дренаж каждую смену масла». Этого было бы достаточно для таких чайников, как я.
Далее. Бачок омывателя менял раза три. Форсунки омывателя так и не смог выставить в положение, когда они брызгают на стекло так, как надо. Либо выше машины, либо ниже центра. Положения «центр стекла» у них нет, видимо в тонкой прошивке. Или в карме.
На мой взгляд, философия этой машины, которую продвигает завод- проходимость, надёжность, универсальность, езда по городу, готовность к приключениям и путешествиям вне города и дорог. Я согласен мириться с «надёжностью» расходников, таких как резинки, всякие пластмассовые детальки, концевики дверей. Но приравнивать к расходникам радиатор, пластиковые шкворня, моторчик печки, ролики и ремень ГУРа, замки дверей, электрику, бачок омывателя и прочие крупные детали я как-то не готов морально. Ведь на заводе прекрасно понимают, кто и для чего покупает такие машины. И путешествовать на ней, искать приключения вне дорог немного напряжённо, учитывая, что можно встать где -то далеко от населённого пункта с текущим радиатором. Возить с собой набор деталей, ключей для ремонта я не готов, учитывая то, что я еду с семьёй просто отдохнуть, и ремонтировать машину в планы отдыха ну никак не входит. Как то я с супругой, решил прокатиться недалеко от города, выехать к речке в хороший осенний день, буквально на пару часов. Оставили детей дома, поехали, и у машины сорвало ремень ГУРа. Хорошо, что это было недалеко от города и меня утащили на галстуке.
Сам я городской житель и на природу редко выезжал. От того и машина не испытывала серьёзных нагрузок, что однако не влияло на постоянные ремонты. По идее заводу необходимо бороться за качество сборки, деталей поставщиков, за кузовную покраску и подготовку к покраске. Считаю, что за деньги, которые просят за Патрик 2018-19го модельного года, покупатель должен получить автомобиль, который после 3х лет эксплуатации не потеряет 60-70% своего товарного вида, цены и потребительских свойств.
Купил бы я снова Патрика? Я, пока ездил на нём, постоянно наведывался в дилерский центр УАЗ. Смотрел на новые машины. По моему мнению, каких-то кардинальных изменений в конструкцию завод не вносит. Я бы наверное взял, будь он с двигателем в 180-199 л/с, с коробкой –автоматом (но только не китайской), с заниженным центром тяжести, с панорамной крышей, эргономичным салоном, переработанным заново кузовом и рамой и с запасом надёжности.
По мне кузов Патрика должен сидеть на раме ниже, сам кузов тоже можно немного «сплющить», расширить на сантиметров 15-20, с комфортным салоном, и кузовом по типу форм-фактора тойота-хайлендер. И быть в комплектациях: город, шоссе, бездорожье.
Для города ставка на комфорт и экономичность, коннект с инетом и электронику. Хорошая шумоизоляция, продвинутая мультимедиа с отличным звуком, большим экраном, с выходом в интернет, вай-фаем, конкретно для города, с очень редким выездом на трассу и природу.
Для трассы, с расчётом на автопутешествия или проживание за городом- ставка на безопасность и скорость, широкая шоссейная резина, мощный двигатель, всякие электронные ассистенты, возможность установки рации с местом под неё, передний привод с муфтой на задний привод, куча подушек безопасности, пружины в подвеске, фаркоп для прицепа и электронный ассистент для прицепа.
Для бездорожья уже с комфортом и скоростью сложнее, но много блокировок, резина для бездорожья, окраска Раптор, конкретная антикорозийка, шноркель, рессоры, лифт, лебёдки, подключение 4х4 рычагами, а не шайбой. Доступность обслуживания узлов после офф-роуда. Что-то типа стокового Патра.
И должна быть возможность самостоятельно докупать или снимать определённые узлы, на свой выбор. Что бы с завода приходила машина, которую ты собрал под себя. С печатями, пломбами, гарантией на каждый вид работы и ответственным за каждый вид работы.
В таком случае у покупателя будет выбор того, что ему нужно под свои цели.
Это конечно влажные мечты обывателя. До тех пор, пока завод не перестроит заново раму и кузов, не изменит подход к направлению или видению того, каким должен быть автомобиль для разного и целевого потребителя, универсальной машины не получится, потому что параметры кузова, рамы и двигателя не дадут заводу построить городскую+ бездорожье (приключения) машину, как позиционирует на данный момент завод новый Патриот.
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Comotd/Патриот 2008г/Бензин/ГБО-2/Limited/черный
Месяца два назад обещал выложить заказ наряды, мне тут один человек не поверил по цифрам. Мол стоимость обслуживания велика или что то такое. Выложу первый заказ - наряд, ТО было сделано через полгода после покупки, аж в 2013 году. Из рекомендаций - замена передних колодок и прокладки.
Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
А вот вся жизнь Патриота. 6 файлов, по файлу за год, в них все ремонты Патриота. Были ещё и неучтённые ТО и ремонты, когда я делал в других местах по разным причинам.
Отправлено спустя 10 минут :
как я и писал ранее, сумма на ТО (с учётом запчастей, расходников, жидкостей вышла примерно в 180 тысяч рублей. Я не включил сюда расходы на топливо, не включил расходы на замену масла, т к я менял масло в разных местах, плюс покупка различных жиж типа антифриза, потом доливки масла. Меняю я масло два раза в год, независимо от пробега. В общем сумма за эксплуатацию вышла немалая.
Из дорогого ремонта не учтёна замена сайлентблоков по кругу, она мне обошлась примерно в 12000 рублей, в тот же момент у меня полетел цилиндр сцепления, это тоже пусть небольшая, но сумма + работа.
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Последнее ТО было сделано по моему в Июне 2018го года, надо было ехать за 1000 км, и я попросил провести обслуживание и заодно заменить ролики и ремень, т к надежды на то, что эта система выдержит 1000 км туда и 1000 обратно у меня не было. Я ехал с детьми, не хотелось бы стоять на трассе и чесать репу.
После этого пробега машина была продана. И теперь новый хозяин переваривает полностью сгнившее железо на всех 4х крыльях, порогах и задней двери. Но он делает это понемногу и сам, так как обладает навыком, инструментом и временем. У меня на это уже не оставалось времени, ну и желания.
Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
А вот вся жизнь Патриота. 6 файлов, по файлу за год, в них все ремонты Патриота. Были ещё и неучтённые ТО и ремонты, когда я делал в других местах по разным причинам.
Отправлено спустя 10 минут :
как я и писал ранее, сумма на ТО (с учётом запчастей, расходников, жидкостей вышла примерно в 180 тысяч рублей. Я не включил сюда расходы на топливо, не включил расходы на замену масла, т к я менял масло в разных местах, плюс покупка различных жиж типа антифриза, потом доливки масла. Меняю я масло два раза в год, независимо от пробега. В общем сумма за эксплуатацию вышла немалая.
Из дорогого ремонта не учтёна замена сайлентблоков по кругу, она мне обошлась примерно в 12000 рублей, в тот же момент у меня полетел цилиндр сцепления, это тоже пусть небольшая, но сумма + работа.
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Последнее ТО было сделано по моему в Июне 2018го года, надо было ехать за 1000 км, и я попросил провести обслуживание и заодно заменить ролики и ремень, т к надежды на то, что эта система выдержит 1000 км туда и 1000 обратно у меня не было. Я ехал с детьми, не хотелось бы стоять на трассе и чесать репу.
После этого пробега машина была продана. И теперь новый хозяин переваривает полностью сгнившее железо на всех 4х крыльях, порогах и задней двери. Но он делает это понемногу и сам, так как обладает навыком, инструментом и временем. У меня на это уже не оставалось времени, ну и желания.
- Вложения
-
- 709693A6-B55A-44D0-9909-FC3D2592AE30.jpeg (2.67 МБ) 4716 просмотров
-
- 93364C30-4182-4B9E-90D7-F482C17B2FDD.jpeg (2.52 МБ) 4718 просмотров
-
- 5798B935-5F1C-44C6-8B05-80784110D28D.jpeg (2.72 МБ) 4718 просмотров
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Comotd/Патриот 2008г/Бензин/ГБО-2/Limited/черный
Вчера довелось проехать в Патрике 2018 года выпуска, сентябрьская. Машина сильно отличается от той, что была у меня. Можно сказать полностью другой автомобиль, прогресс налицо. По салону нет вообще нареканий, всё красиво, все так аккуратно. Немного, как мне показалось, тупит мотор, но там и пробег 3500 км на сегодняшний момент. В общем машина на первый взгляд просто огонь. Как она в эксплуатации, знает только хозяин, но он говорит, что пока ничего не выскакивало.
Читаю БЖ Номада, как его товарищ купил новый авто и пошла ржавчина и сломалась полуось. Но на той, на которой вчера ехал, хозяин глубоко не копался и не заглядывал под пластик салона. Не заморачивается в общем.
Читаю БЖ Номада, как его товарищ купил новый авто и пошла ржавчина и сломалась полуось. Но на той, на которой вчера ехал, хозяин глубоко не копался и не заглядывал под пластик салона. Не заморачивается в общем.