Comotd/Патриот 2008г/Бензин/ГБО-2/Limited/черный
Добавлено: Вт дек 18, 2018 11:04
Здравствуйте всем, уважаемые форумчане. Давненько я тут писал. Раньше часто посещал ваш форум по двум причинам- было немного свободного времени и был УАЗ –Патриот, купленный мной весной 2013 года. А потом родился второй ребёнок, времени стало архимало, плюс очень по работе зашиваюсь. А недавно и УАЗ был продан. Владел я им без малого 6 лет. За всё это время я жил с ним, как папа с капризным сыном. Вроде бы и радуешься сыну -весь большой, красивый. А порой сын учудит такое, что не знаешь, либо ремня по жопе, либо денег карманных на месяц лишить.
Надо честно признаться, что руки у меня растут не из плеч, от того машина обслуживалась только на официальном сервисе. То есть сам я ничего не чинил. За всё время владения я исправно собирал заказ- наряды, думал что если буду продавать, то покупателю будет интересно посмотреть историю автомобиля, потому что именно по заказ нарядам можно узнать более 90% информации о состоянии автомобиля, (на мой взгляд). Но как оказалось, новый владелец поверил на слово, он мой знакомый и мониторил мою машину, и купил УАЗку, не глядя в эти бумажки. Надеюсь, что нового владельца УАЗик будет только радовать.
Может быть, кому то будет интересно прочитать небольшой отзыв с впечатлением от владения Патриотом. Тем более 5 лет с одной машиной это срок. Авто 2008 года выпуска.
Отзыв очень субъективный, так как сравнивать мне было не с чем, из всех знакомых я ездил на Патриоте один. Главная особенность Патриота- это «надежность». Надежность машины и его комплектующих. Я купил машину с пробегом по –моему в 45 000. Продал с пробегом в 90000. За 6 почти лет машина проехала со мной 45000, из них город-99%. Езжу я аккуратно, не прыгаю по бордюрам, не стартую со светофоров и т д., это моя пятая машина и я основывался на опыте владения предыдущими. В УАЗе менял сразу и своевременно всё, что нуждалось в замене, а не ездил до степени- меняю, когда отвалится. За время владения я поменял из дорогого ремонта- цепи ГРМ в комплекте. Они растянулись и начали греметь примерно на 60 тыс пробега. Передний кардан- примерно на 70 тыс. Сайлентблоки по кругу тоже примерно на 70 тыс. Это из крупного и самого дорогого ремонта. По электрике, мелочам, трубкам, патрубкам, карданчикам рулевого, резиночкам, цилиндрикам, уплотнителям, текущим прокладочкам, хомутикам, лампочкам, проводочкам, контактикам, каким -то мелким неприятностям, машина заезжала на СТО примерно раз месяц. Это средний показатель, точнее надо смотреть только заказ –наряды. Из неприятных (внеплановых ) посещений ТО были такие как обрыв ремня. Два раза его рвало летом, один раз зимой. Причем два раза ремень рвался в течении года- двух, и потом третий через два года. То есть за пробег в 45 тыс ремень рвался 3 раза.
Из довольно странных ремонтов- отломилось крепление переднего правого амморта. На ровном месте, без покатушек по камням и брёвнам, без ударов о какие то препятствия. То есть кронштейн, приваренный к раме, в который входит верх переднего амморта, лопнул и отвалился. Что не удивило, так это то, что кронштейн продавался в магазине. Выходит, что такие проблемы случаются, раз такая деталь есть в продаже. Второй странный ремонт- накануне был сильный ливень и лило около суток. Вода стекла из-под крепления левой щетки стеклоочистителя и натекла прямиком в 3ю катушку свечи. Форсунка сгорела на 2000 рублей ремонта. По словам электрика он сталкивался с такой проблемой ранее и порекомендовал сделать брызговик!!! Над форсункой. Что я и сделал. Получилось убого, но тем не менее. Лучше так.
На морозе заклинивало электрозамки дверей, в салон приходилось через багажник залезать несколько раз. Выходили из строя те же электрозамки дверей, опять же на морозе, менял, но они так же заклинивали. Эта беда так и не была вылечена, и на морозе ниже минус 25 регулярно выскакивала. В общем электрика- не предмет гордости УАЗ. Сумма всех ремонтов, согласно заказ нарядов (работа плюс запчасти) примерно 180 тыс рублей за 6 лет. Я пересчитал это помесячно. Машина обходилась мне в примерные 1800 рублей в месяц. В принципе это приемлемая сумма, если брать с расчётом трат в месяц.
Отдельная статья расходов- это естественно топливо. Я установил ГБО, в 2014ом году. На летней (мудовой) резине одна заправка в 75 литров= 1400 руб., оборачивалась мне в 380 км пробега. С переходом на зимнюю резину в штатном размере, до морозов выше минус 10, проезжал 450-480 км при такой же заправке. Ситуация резко менялась при морозах ниже 15-20 градусов. В таком случае бензин на прогрев вылетал в трубу. Расход газа в такой мороз примерно 75 литров на 330-350 км, плюс расход бензина на прогрев, получался примерно бак в неделю. Около 40 литров на прогревы в неделю. Учитывая то, что в моём регионе морозы от минус 20 и ниже могут растянуться на пару месяцев, расход на топливо это достаточно сильная нагрузка на бюджет. Примерный расчет: мороз -25 всю неделю. Полный бак бензина АИ-92 примерно 1600 плюс газ на ту же неделю езды 1500. 3100 рублей в неделю. На топливо. Естественно, при температуре выше минус 15, расход топлива уменьшался кратно градусам)), но я именно о морозах пишу. Летом, на мудовой резине, я ездил в поездку в другой регион. Проехал 800 км туда и 800 км обратно. Расход бензина составил около 16-17 литров на 100 км по трассе. Ехал я на бензине.
Всё это я НЕ преподношу в качестве негатива. На самом деле впечатления о Патрике остались довольно таки положительные. Из-за мелких неприятностей, таких как электрика, плюс мелкие поломки, качество запчастей, портится общее впечатление о машине. Расход топлива хоть и большой, а в сильные морозы сверхбольшой, но для такой большой машины с древним и слабоватым двигателем и принудительным вентилятором, вполне соответствует массе авто. Положительные стороны описаны в моем первом впечатлении о машине, они таковыми и остались за всё время владения. Несомненные достоинства- большой и довольно комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, которую я так в общем то и не реализовал. Это даже не проходимость, а сверх проходимость я бы сказал))). Добавлю к недостаткам еще и эргономику салона. Могла бы быть получше, учитывая габариты салона.
В общем вывод о машине. Не рекомендую брать БУ УАЗик, старше 5и лет, особенно если это касается машины, которая ездила по охотам –рыбалкам с нерадивым хозяином. Не знаю, как с современными Патриотами обстоят дела. У меня знакомый купил Патриот 2018го года, теперь я наблюдаю за этим аппаратом. Со стороны. Всем кто прочитал- спасибо. Простите за многобукоф. Если будет интерес со стороны аудитории- дополню отзыв.
Надо честно признаться, что руки у меня растут не из плеч, от того машина обслуживалась только на официальном сервисе. То есть сам я ничего не чинил. За всё время владения я исправно собирал заказ- наряды, думал что если буду продавать, то покупателю будет интересно посмотреть историю автомобиля, потому что именно по заказ нарядам можно узнать более 90% информации о состоянии автомобиля, (на мой взгляд). Но как оказалось, новый владелец поверил на слово, он мой знакомый и мониторил мою машину, и купил УАЗку, не глядя в эти бумажки. Надеюсь, что нового владельца УАЗик будет только радовать.
Может быть, кому то будет интересно прочитать небольшой отзыв с впечатлением от владения Патриотом. Тем более 5 лет с одной машиной это срок. Авто 2008 года выпуска.
Отзыв очень субъективный, так как сравнивать мне было не с чем, из всех знакомых я ездил на Патриоте один. Главная особенность Патриота- это «надежность». Надежность машины и его комплектующих. Я купил машину с пробегом по –моему в 45 000. Продал с пробегом в 90000. За 6 почти лет машина проехала со мной 45000, из них город-99%. Езжу я аккуратно, не прыгаю по бордюрам, не стартую со светофоров и т д., это моя пятая машина и я основывался на опыте владения предыдущими. В УАЗе менял сразу и своевременно всё, что нуждалось в замене, а не ездил до степени- меняю, когда отвалится. За время владения я поменял из дорогого ремонта- цепи ГРМ в комплекте. Они растянулись и начали греметь примерно на 60 тыс пробега. Передний кардан- примерно на 70 тыс. Сайлентблоки по кругу тоже примерно на 70 тыс. Это из крупного и самого дорогого ремонта. По электрике, мелочам, трубкам, патрубкам, карданчикам рулевого, резиночкам, цилиндрикам, уплотнителям, текущим прокладочкам, хомутикам, лампочкам, проводочкам, контактикам, каким -то мелким неприятностям, машина заезжала на СТО примерно раз месяц. Это средний показатель, точнее надо смотреть только заказ –наряды. Из неприятных (внеплановых ) посещений ТО были такие как обрыв ремня. Два раза его рвало летом, один раз зимой. Причем два раза ремень рвался в течении года- двух, и потом третий через два года. То есть за пробег в 45 тыс ремень рвался 3 раза.
Из довольно странных ремонтов- отломилось крепление переднего правого амморта. На ровном месте, без покатушек по камням и брёвнам, без ударов о какие то препятствия. То есть кронштейн, приваренный к раме, в который входит верх переднего амморта, лопнул и отвалился. Что не удивило, так это то, что кронштейн продавался в магазине. Выходит, что такие проблемы случаются, раз такая деталь есть в продаже. Второй странный ремонт- накануне был сильный ливень и лило около суток. Вода стекла из-под крепления левой щетки стеклоочистителя и натекла прямиком в 3ю катушку свечи. Форсунка сгорела на 2000 рублей ремонта. По словам электрика он сталкивался с такой проблемой ранее и порекомендовал сделать брызговик!!! Над форсункой. Что я и сделал. Получилось убого, но тем не менее. Лучше так.
На морозе заклинивало электрозамки дверей, в салон приходилось через багажник залезать несколько раз. Выходили из строя те же электрозамки дверей, опять же на морозе, менял, но они так же заклинивали. Эта беда так и не была вылечена, и на морозе ниже минус 25 регулярно выскакивала. В общем электрика- не предмет гордости УАЗ. Сумма всех ремонтов, согласно заказ нарядов (работа плюс запчасти) примерно 180 тыс рублей за 6 лет. Я пересчитал это помесячно. Машина обходилась мне в примерные 1800 рублей в месяц. В принципе это приемлемая сумма, если брать с расчётом трат в месяц.
Отдельная статья расходов- это естественно топливо. Я установил ГБО, в 2014ом году. На летней (мудовой) резине одна заправка в 75 литров= 1400 руб., оборачивалась мне в 380 км пробега. С переходом на зимнюю резину в штатном размере, до морозов выше минус 10, проезжал 450-480 км при такой же заправке. Ситуация резко менялась при морозах ниже 15-20 градусов. В таком случае бензин на прогрев вылетал в трубу. Расход газа в такой мороз примерно 75 литров на 330-350 км, плюс расход бензина на прогрев, получался примерно бак в неделю. Около 40 литров на прогревы в неделю. Учитывая то, что в моём регионе морозы от минус 20 и ниже могут растянуться на пару месяцев, расход на топливо это достаточно сильная нагрузка на бюджет. Примерный расчет: мороз -25 всю неделю. Полный бак бензина АИ-92 примерно 1600 плюс газ на ту же неделю езды 1500. 3100 рублей в неделю. На топливо. Естественно, при температуре выше минус 15, расход топлива уменьшался кратно градусам)), но я именно о морозах пишу. Летом, на мудовой резине, я ездил в поездку в другой регион. Проехал 800 км туда и 800 км обратно. Расход бензина составил около 16-17 литров на 100 км по трассе. Ехал я на бензине.
Всё это я НЕ преподношу в качестве негатива. На самом деле впечатления о Патрике остались довольно таки положительные. Из-за мелких неприятностей, таких как электрика, плюс мелкие поломки, качество запчастей, портится общее впечатление о машине. Расход топлива хоть и большой, а в сильные морозы сверхбольшой, но для такой большой машины с древним и слабоватым двигателем и принудительным вентилятором, вполне соответствует массе авто. Положительные стороны описаны в моем первом впечатлении о машине, они таковыми и остались за всё время владения. Несомненные достоинства- большой и довольно комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, которую я так в общем то и не реализовал. Это даже не проходимость, а сверх проходимость я бы сказал))). Добавлю к недостаткам еще и эргономику салона. Могла бы быть получше, учитывая габариты салона.
В общем вывод о машине. Не рекомендую брать БУ УАЗик, старше 5и лет, особенно если это касается машины, которая ездила по охотам –рыбалкам с нерадивым хозяином. Не знаю, как с современными Патриотами обстоят дела. У меня знакомый купил Патриот 2018го года, теперь я наблюдаю за этим аппаратом. Со стороны. Всем кто прочитал- спасибо. Простите за многобукоф. Если будет интерес со стороны аудитории- дополню отзыв.