Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Comotd/Патриот 2008г/Бензин/ГБО-2/Limited/черный
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Comotd/Патриот 2008г/Бензин/ГБО-2/Limited/черный
Всем привет. Отмечусь и я тут. Я посмотрел на ветку "Бортжурналы", кол-во просмотров на ней большое, то есть кто- то купил, кто- то хочет купить, а кто-то просто курит форум, думая, стОит Патр покупки или нет.
Расскажу как было у меня, а, заодно, посвящу мою тему в этом разделе тем, кто хочет купить Патра, но сомневается почемуй то. А тему посвящу сомневающимся, ввиду того, что сам долго думал и взвешивал за и против. Про то, что делать, если уже купил и влип))))))про прелести и недостатки Патра тут написано на форуме вдоль и поперёк))))))
Как оно было у меня. За рулем я с 2000го года. Было 5 машин, патр- шестой
Сначала была ВАЗ 2109, Потом 2110, далее Ауди 80,потом Нива ВАЗ21213, потом Шевик (покупал новым ) и Патр.
Итак, первый ответ тем, кто думает, пересесть ли с пузотёрки на 4Х4 вообще. Отвечу- пересаживайтесь, не сомневайтесь. Тот, кто поездил на полном приводе, обратно на недопривод сядут, но с трудом и по причине каких- то проблем, в основном бюджетных. Все- таки ПП даёт совершенно иные ощущения от вождения.
Ответ второй. Какой из 4х4 выбрать. Марку, модель, и т п. Отвечу как Шнивовод и Нивовод со стажем)))). Шнива и Нива-это машины немного другого класса. Это не рамники. Нива 21213 у меня постоянно ломалась (она была не новая), на нее очень дорогой сервис и очень специфический ремонт. Это связано со своеобразной компоновкой узлов и агрегатов в ней. Думал приобрести после неё Ниву 2131, но после общения с авторемонтником передумал. Качество сборки и надежность- не на «хорошо» даже. Той Ниве- оценка два с плюсом.
Шнива- очень хорошая машина, за три года владения ей она не подвела меня ни разу. Потому что была новая, наверное. Впечатления от неё остались самые положительные. Но у неё два существенных для внедра недостатка. Маленький багажник и никакой двиган. Еще одно нет- это несущий кузов. Всё- таки внедр должен быть рамником, ну или с креплением агрегатов к полураме. То есть еще ответ: если вы имеете семью, любите съездить с семьей на природу, или вы охотник, рыбак, путешественник, Шнива довезет вас из пункта А в пункт Б, но ей необходим минимум экспидиционник. Потому что я возил себя и ребенка с женой на природу, при этом багажник был забит полностью. И места катастрофически не хватает. Повторюсь- уровень комфорта и надёжность на 4 с +.
Продолжаю про выбор. Почему все же он?
Патриота я хотел приобрести еще в 2008 году, но что странно... Вокруг Патриота постоянно летает облако слухов. Наиболее распространенные: ненадежность, прожорливость, отсталость конструкции, куча болячек и прочее. Эти слухи очень мешали мне при выборе машины, хотя такой же ореол слухов ходил и вокруг Шнивки. Я заходил к дилерам УАЗ, садился в Патрик, смотрел его со всех сторон, не понимая, где же недостатки. В итоге у меня сложилось мнение- машина не стоит своих денег. А в 2011 я попал на этот форум)))))). Очень долго читал и так же не мог понять - ну почему люди ездят на столь хреновой и неудачной машине и почему о Патре они пишут столько позитива. Прочитал про поломки, про болячки, про недостатки… А потом стал читать про то, куда и как люди заезжают на Патрике. Какие они испытывают эмоции от поездок. Как ремонтируют и как обслуживают. Очень большой толчок к покупке дали заметки форумчан Партизанского, Номада. Остальные форумчане- вы тоже молодцы, вам большое спасибо за то, что пишите, не ленитесь выкладывать фотки и впечатления. Они (фотки и впечатления)))) таковы, что Соллерсу не мешало бы платить некоторым из вас зарплату за рекламу))))))).
Ну подхожу к основному. Когда я понял, что Патрика я уже хочу)))и не могу без него жить, встал вопрос – какой купить. Хотелось новый, но тормозило то, что в стоковый Патр необходимо вложиться. Так или иначе, но в полном стоке он не интересен.
То есть вот вам, сомневающиеся и неопределившимся еще ответ: покупая Патра в салоне, учитывайте то, что в него надо немного, но вложить денег. Начиная с сигналки, ковров и прочего, заканчивая - резиной по сезону, компутером (вещь архинужная) и прочими необходимостями. Учтите, что из-за того, что это все таки внедр, та же резина будет подороже, чем на легковой транспорт. Если нет денег на улучшения, то можно ездить и в стоке, что тоже нормально и приятно)))
Что сделал я. На новый сток у меня была сумма, но я решил купить машину с какой- то либо подготовкой. Начал изучать один известный сайт - где продается всё и вся. Смотрел, какие где цены на патрики. Вилка была от 2008 до 2010. Почему с 2008? Потому, что именно на этом форуме я узнал, что с 2008 Патрики были подвержены модернизации.
Изучая виртуальный рынок, я одновременно просматривал машины в своем городе. Город у нас небольшой, выбор по Патриотам такой же. Но то, что мне предлагали- было просто откровенным Г. Затертые салоны, вмятины по кузову, протертая резина. Ужас. Видимо люди, уничтожая (у меня другого слова нет) такую машину на рыбалках-охотах, не понимают, что кроме этого за ней нужен уход. Мне бы было стыдно продавать такое за немалые деньги. Значит еще совет: не торопитесь. Патрик нужно выбирать не спеша. Если берете б/у. Машина дороговата в сервисе, а подавляющее большинство машин просто убивается. Не знаю, может в других городах ситуация иная, но от того, как были убиты просмотренные мною, я сделал такой вывод. Немного отклонюсь от темы и напишу про сервис. У меня очень сильно кривые руки и машину я сам не чиню))) )Был пИчальный опыт)))))
В итоге я нашел то, что искал. За 900 км от нас, в далекой- далекой галактике)))) Продавался Лимитед 2008г. С большим списком улучшайзинга. Что ж. Выбор пал на него. Видимо- судьба. Очень неудобно брать машину заочно, благо там был знакомый, который посмотрел на Патра и хозяина и сказал, что и Патр и хозяин вполне адекватны))))))
Приехал я туда. И купил. Патриот был на Зимней резине, а салоне лежали МУДы. 5 покрышек но без дисков. Зимнюю резину после приезда пришлось выкинуть. Это оказалась заводская рапида, в которую воткнули шипы. Две из них пошли винтом, одна была с грыжей и из всех!!! вылез корд))))))
Совет. Не ослепляйтесь покупкой. Осмотрите машину, в частности, резину и запасную резину. Есть шанс сторговать еще)))))).
Машина, которая уже стала моей, стояла в проезде между гаражами. Проезд узкий, стоит машина поперёк. Когда я завел мотор Патра и начал вытаскивать его с проезда…..Я пятился назад, давал вперёд… И…тут меня посетила мысль, «На.уя я его купил!?» И настроение резко испортилось. На секунду я подумал, что совершил ошибку .Патр отказывался разворачиваться в таком узком месте. Потом было лавирование в городском потоке. Я то в маленьком городе живу. А тут – такой Городищще!, столько машин, движение ого-го. Но, после получаса езды, адаптировался к габаритам и больше не паниковал, настроение так же улучшилось))))))
Совет: если вам кажется, что Патр неудобен в городском потоке и в городе.. Нормально. Привыкните. Он достаточно маневренен)))) Конечно по парковке да. Уже не втиснуться бывает в свободное место. Но не беда. Следовательно еще логичный совет. Если есть возможность полавировать на нем за рулем самому- поездите не только по дорогам, но и там, где нужно маневрировать. Почувствуйте его габариты и некую неповоротливость.
Что дальше. Перегон машины не составил труда. Патрик удобен, комфортен и позволяет передвигаться из пункта А в Б в состоянии, намного более удобным, в сравнении с Шнивой и Нивой. Удобные кресла, удобная посадка, после Шнивы- достаточно тихий. С Нивой вообще не сравнить. В Ниве у меня шумело как вертолете. При 90 км/ч приходилось орать, а не говорить. Еще один плюс Патра- длинная база. Все таки устойчивость на высоте. Не вихляет его.
Теперь о том, какие выводы я сделал. Какие ошибки совершил. Что из недостатков заметил.
Основная ошибка. При покупке я не обратил внимания на резину, в которую был обут Патр. Это была ошибка, на которую я потратил 30 т.р. Это стоимость новой зимней резины.
Продавец продал мне его на основании Генералки. То есть продал по Генералке он, в ПТС вписывать не стали ни его, ни меня. Сказал- приедешь домой впиши меня и себя. Я просто дал ему деньги, взял Докуметны, ключи, копию Генералки и свалил домой. При постановки на учёт Гай мне говорит- а где брателло ОРИГИНАЛ Генералочки. Немая сцена. Я плакалъ)))))) Вопрос решили.
Перегоняя машину на 900 км я даже не проверил запаску, баллонник и домкрат. Пронесло.
Расход топлива. Это ВАЖНАЯ деталь при покупке Патра. Патр Жрёт. Жрёт с аппетитом, нагло, не стесняясь. Такой сарай не может не жрать. Летом- около 17-19 литров. Зимой все 20. У нас холодно зимой, прогревы. 20л на 100км зимой это минимум. Проблема расхода была решена установкой ГБО. Расходы (денег, а не газа) упали в разы. Замечу, у меня нет ХАБов, а передок я включаю зимой часто. Подумайте перед покупкой, особенно если надо много ездить. Замечу, что Шнивка по зиме отсутствием аппетита тоже не страдает, и хавает не мало.
Запчасти- не дорого, все очень и очень приятно по деньгам.
Надежность. Тут трудно сказать однозначно. Если новый, то я бы вообще не поднимал тему надежности. Поломалось- на гарантию. Запас прочности высокий, но мелочи- сальники, прокладки и прочая дребедень- обычный русский машин. Частенько горит Чек, но я стираю ошибки бортовым компом. Отсюда вывод-БК необходим.
Комфорт- мне очень нравится. Я просто пищу))) Салон теплый, не сильно шумит трансмиссия. Люк)), кондей. Две печки делают чудеса. Багажник- он просто чудовищен по размеру. Это одно из первых слагаемых комфорта.
Еще плюс. Наверное основной. Не знаю, как у производителя получилось. Но эта машина провоцирует сесть и ехать куда то)))) Куда то, желательно подальше. Я пока не дошел до дзена в экспедициях, но еще все впереди. Машин постоянно готовится к весне и езде))))
На этом пока все. Постараюсь писать чаще. Но не обещаю. Задавайте вопросы, обязательно отвечу. Добавлю, что купил машин в мае 2012. Пока негатива к ней нет. И не будет, надеюсь. То, что говорят про Патр люди, не оправдывается. Я про то, что о нём высказываются негативно. Машина на твердую 4.
Расскажу как было у меня, а, заодно, посвящу мою тему в этом разделе тем, кто хочет купить Патра, но сомневается почемуй то. А тему посвящу сомневающимся, ввиду того, что сам долго думал и взвешивал за и против. Про то, что делать, если уже купил и влип))))))про прелести и недостатки Патра тут написано на форуме вдоль и поперёк))))))
Как оно было у меня. За рулем я с 2000го года. Было 5 машин, патр- шестой
Сначала была ВАЗ 2109, Потом 2110, далее Ауди 80,потом Нива ВАЗ21213, потом Шевик (покупал новым ) и Патр.
Итак, первый ответ тем, кто думает, пересесть ли с пузотёрки на 4Х4 вообще. Отвечу- пересаживайтесь, не сомневайтесь. Тот, кто поездил на полном приводе, обратно на недопривод сядут, но с трудом и по причине каких- то проблем, в основном бюджетных. Все- таки ПП даёт совершенно иные ощущения от вождения.
Ответ второй. Какой из 4х4 выбрать. Марку, модель, и т п. Отвечу как Шнивовод и Нивовод со стажем)))). Шнива и Нива-это машины немного другого класса. Это не рамники. Нива 21213 у меня постоянно ломалась (она была не новая), на нее очень дорогой сервис и очень специфический ремонт. Это связано со своеобразной компоновкой узлов и агрегатов в ней. Думал приобрести после неё Ниву 2131, но после общения с авторемонтником передумал. Качество сборки и надежность- не на «хорошо» даже. Той Ниве- оценка два с плюсом.
Шнива- очень хорошая машина, за три года владения ей она не подвела меня ни разу. Потому что была новая, наверное. Впечатления от неё остались самые положительные. Но у неё два существенных для внедра недостатка. Маленький багажник и никакой двиган. Еще одно нет- это несущий кузов. Всё- таки внедр должен быть рамником, ну или с креплением агрегатов к полураме. То есть еще ответ: если вы имеете семью, любите съездить с семьей на природу, или вы охотник, рыбак, путешественник, Шнива довезет вас из пункта А в пункт Б, но ей необходим минимум экспидиционник. Потому что я возил себя и ребенка с женой на природу, при этом багажник был забит полностью. И места катастрофически не хватает. Повторюсь- уровень комфорта и надёжность на 4 с +.
Продолжаю про выбор. Почему все же он?
Патриота я хотел приобрести еще в 2008 году, но что странно... Вокруг Патриота постоянно летает облако слухов. Наиболее распространенные: ненадежность, прожорливость, отсталость конструкции, куча болячек и прочее. Эти слухи очень мешали мне при выборе машины, хотя такой же ореол слухов ходил и вокруг Шнивки. Я заходил к дилерам УАЗ, садился в Патрик, смотрел его со всех сторон, не понимая, где же недостатки. В итоге у меня сложилось мнение- машина не стоит своих денег. А в 2011 я попал на этот форум)))))). Очень долго читал и так же не мог понять - ну почему люди ездят на столь хреновой и неудачной машине и почему о Патре они пишут столько позитива. Прочитал про поломки, про болячки, про недостатки… А потом стал читать про то, куда и как люди заезжают на Патрике. Какие они испытывают эмоции от поездок. Как ремонтируют и как обслуживают. Очень большой толчок к покупке дали заметки форумчан Партизанского, Номада. Остальные форумчане- вы тоже молодцы, вам большое спасибо за то, что пишите, не ленитесь выкладывать фотки и впечатления. Они (фотки и впечатления)))) таковы, что Соллерсу не мешало бы платить некоторым из вас зарплату за рекламу))))))).
Ну подхожу к основному. Когда я понял, что Патрика я уже хочу)))и не могу без него жить, встал вопрос – какой купить. Хотелось новый, но тормозило то, что в стоковый Патр необходимо вложиться. Так или иначе, но в полном стоке он не интересен.
То есть вот вам, сомневающиеся и неопределившимся еще ответ: покупая Патра в салоне, учитывайте то, что в него надо немного, но вложить денег. Начиная с сигналки, ковров и прочего, заканчивая - резиной по сезону, компутером (вещь архинужная) и прочими необходимостями. Учтите, что из-за того, что это все таки внедр, та же резина будет подороже, чем на легковой транспорт. Если нет денег на улучшения, то можно ездить и в стоке, что тоже нормально и приятно)))
Что сделал я. На новый сток у меня была сумма, но я решил купить машину с какой- то либо подготовкой. Начал изучать один известный сайт - где продается всё и вся. Смотрел, какие где цены на патрики. Вилка была от 2008 до 2010. Почему с 2008? Потому, что именно на этом форуме я узнал, что с 2008 Патрики были подвержены модернизации.
Изучая виртуальный рынок, я одновременно просматривал машины в своем городе. Город у нас небольшой, выбор по Патриотам такой же. Но то, что мне предлагали- было просто откровенным Г. Затертые салоны, вмятины по кузову, протертая резина. Ужас. Видимо люди, уничтожая (у меня другого слова нет) такую машину на рыбалках-охотах, не понимают, что кроме этого за ней нужен уход. Мне бы было стыдно продавать такое за немалые деньги. Значит еще совет: не торопитесь. Патрик нужно выбирать не спеша. Если берете б/у. Машина дороговата в сервисе, а подавляющее большинство машин просто убивается. Не знаю, может в других городах ситуация иная, но от того, как были убиты просмотренные мною, я сделал такой вывод. Немного отклонюсь от темы и напишу про сервис. У меня очень сильно кривые руки и машину я сам не чиню))) )Был пИчальный опыт)))))
В итоге я нашел то, что искал. За 900 км от нас, в далекой- далекой галактике)))) Продавался Лимитед 2008г. С большим списком улучшайзинга. Что ж. Выбор пал на него. Видимо- судьба. Очень неудобно брать машину заочно, благо там был знакомый, который посмотрел на Патра и хозяина и сказал, что и Патр и хозяин вполне адекватны))))))
Приехал я туда. И купил. Патриот был на Зимней резине, а салоне лежали МУДы. 5 покрышек но без дисков. Зимнюю резину после приезда пришлось выкинуть. Это оказалась заводская рапида, в которую воткнули шипы. Две из них пошли винтом, одна была с грыжей и из всех!!! вылез корд))))))
Совет. Не ослепляйтесь покупкой. Осмотрите машину, в частности, резину и запасную резину. Есть шанс сторговать еще)))))).
Машина, которая уже стала моей, стояла в проезде между гаражами. Проезд узкий, стоит машина поперёк. Когда я завел мотор Патра и начал вытаскивать его с проезда…..Я пятился назад, давал вперёд… И…тут меня посетила мысль, «На.уя я его купил!?» И настроение резко испортилось. На секунду я подумал, что совершил ошибку .Патр отказывался разворачиваться в таком узком месте. Потом было лавирование в городском потоке. Я то в маленьком городе живу. А тут – такой Городищще!, столько машин, движение ого-го. Но, после получаса езды, адаптировался к габаритам и больше не паниковал, настроение так же улучшилось))))))
Совет: если вам кажется, что Патр неудобен в городском потоке и в городе.. Нормально. Привыкните. Он достаточно маневренен)))) Конечно по парковке да. Уже не втиснуться бывает в свободное место. Но не беда. Следовательно еще логичный совет. Если есть возможность полавировать на нем за рулем самому- поездите не только по дорогам, но и там, где нужно маневрировать. Почувствуйте его габариты и некую неповоротливость.
Что дальше. Перегон машины не составил труда. Патрик удобен, комфортен и позволяет передвигаться из пункта А в Б в состоянии, намного более удобным, в сравнении с Шнивой и Нивой. Удобные кресла, удобная посадка, после Шнивы- достаточно тихий. С Нивой вообще не сравнить. В Ниве у меня шумело как вертолете. При 90 км/ч приходилось орать, а не говорить. Еще один плюс Патра- длинная база. Все таки устойчивость на высоте. Не вихляет его.
Теперь о том, какие выводы я сделал. Какие ошибки совершил. Что из недостатков заметил.
Основная ошибка. При покупке я не обратил внимания на резину, в которую был обут Патр. Это была ошибка, на которую я потратил 30 т.р. Это стоимость новой зимней резины.
Продавец продал мне его на основании Генералки. То есть продал по Генералке он, в ПТС вписывать не стали ни его, ни меня. Сказал- приедешь домой впиши меня и себя. Я просто дал ему деньги, взял Докуметны, ключи, копию Генералки и свалил домой. При постановки на учёт Гай мне говорит- а где брателло ОРИГИНАЛ Генералочки. Немая сцена. Я плакалъ)))))) Вопрос решили.
Перегоняя машину на 900 км я даже не проверил запаску, баллонник и домкрат. Пронесло.
Расход топлива. Это ВАЖНАЯ деталь при покупке Патра. Патр Жрёт. Жрёт с аппетитом, нагло, не стесняясь. Такой сарай не может не жрать. Летом- около 17-19 литров. Зимой все 20. У нас холодно зимой, прогревы. 20л на 100км зимой это минимум. Проблема расхода была решена установкой ГБО. Расходы (денег, а не газа) упали в разы. Замечу, у меня нет ХАБов, а передок я включаю зимой часто. Подумайте перед покупкой, особенно если надо много ездить. Замечу, что Шнивка по зиме отсутствием аппетита тоже не страдает, и хавает не мало.
Запчасти- не дорого, все очень и очень приятно по деньгам.
Надежность. Тут трудно сказать однозначно. Если новый, то я бы вообще не поднимал тему надежности. Поломалось- на гарантию. Запас прочности высокий, но мелочи- сальники, прокладки и прочая дребедень- обычный русский машин. Частенько горит Чек, но я стираю ошибки бортовым компом. Отсюда вывод-БК необходим.
Комфорт- мне очень нравится. Я просто пищу))) Салон теплый, не сильно шумит трансмиссия. Люк)), кондей. Две печки делают чудеса. Багажник- он просто чудовищен по размеру. Это одно из первых слагаемых комфорта.
Еще плюс. Наверное основной. Не знаю, как у производителя получилось. Но эта машина провоцирует сесть и ехать куда то)))) Куда то, желательно подальше. Я пока не дошел до дзена в экспедициях, но еще все впереди. Машин постоянно готовится к весне и езде))))
На этом пока все. Постараюсь писать чаще. Но не обещаю. Задавайте вопросы, обязательно отвечу. Добавлю, что купил машин в мае 2012. Пока негатива к ней нет. И не будет, надеюсь. То, что говорят про Патр люди, не оправдывается. Я про то, что о нём высказываются негативно. Машина на твердую 4.
- Alesv
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 15:48
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично все написано, расписано и разложено по полочкам...
видимо, на доп. зарплату тоже рассчитываешь :lol: .
Напиши еще, что за год ломалось и менялось...
Я очень долго определялся с выбором машины, метался, перечитал стотыщпятьсот отчетов, бортовых журналов и отзывов... Все это длилось очень долго... Определился... А теперь оказалось что супруга уаз не хочет... Все с начала блин... А мне другого ничего уже не хочется... :)
Они (фотки и впечатления)))) таковы, что Соллерсу не мешало бы платить некоторым из вас зарплату за рекламу))))))).
видимо, на доп. зарплату тоже рассчитываешь :lol: .
Напиши еще, что за год ломалось и менялось...
Я очень долго определялся с выбором машины, метался, перечитал стотыщпятьсот отчетов, бортовых журналов и отзывов... Все это длилось очень долго... Определился... А теперь оказалось что супруга уаз не хочет... Все с начала блин... А мне другого ничего уже не хочется... :)
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно. Для того и написал так много))))видимо, на доп. зарплату тоже рассчитываешь
Купил в мае. Значит. Машин 2008год.Не менял почти ничего до декабря. Ездил на том, что было. Сменил в сентябре масло в двигателе и примерно тогда же прокладку на пауке. Так помоему называется. Между штанами и выходным коллектором. (точно не знаю название).Напиши еще, что за год ломалось и менялось...
А так, после покупки Патр поджирал тосол, это помимо бенза))). Ну в декабре я поставил ГБО-2го поколения за 16500. И в конце декабря загнал на ТО. Мне там провели полный осмотр, заменили патрубки охлаждения, все фильтра, втулки сзади, сальники коробки и раздатки, шприцовка всего. что шприцуется и еще по мелочам. Перечень работ большой. На расходники отдал 2500. За работу сняли 9000. Работы было много, повторюсь. Часть работ я бы и сам сделал, но нет гаража во- первых, а во-вторых времени. То есть, за почти год 11500 запчасти и сервис, ну и ГАЗ. Итого 28000. Если бы не ГБО, то выходит, около 1500 тыр на сервис в месяц. Думаю, для такого автобуса это вполне допустимо.
Что могу тебе Alesv посоветовать по Патру. Когда я его захотел, а было это примерно в 2006-07))) Жена так же упиралась ногами, руками, и всем всем. Знакомые твердили- не бери, это гавно гавном (прошу прощения). При этом ни один из знакомых лично не эксплуатировал Патр, а всё по слухам.
Когда я его пригнал, прокатил..Оппонентов. Всем понравилось! Жене понравился!!!Дочке понравился)) Знакомым тоже. Я был удивлён от такой реакции.
Alesv. Что могу еще посоветовать.. Такую покупку надо обдумать. Если решил брать, то бери. Если есть средства- то бери новый, можно минималку. Потом сам дополнишь под себя. Запишись на тест драйв, или у когойто прокатись. Супругу возьми.
Действительно, почему то у Патра ореол какой то странный. Типа брать нельзя, шарахаются от него как от огня.
Лично моё мнение. Машина специфическая. Создаёт у меня до сих пор неоднозначное мнение. Как мне кажется, машина требует внимания, то есть смотреть под днище и капот желательно почаще.Всёж таки много узлов и агрегатов. Под Шниву я вообще не лазал.
До сих пор, к великому стыду, я не понимаю, как у Патра что устроено под брюхом)))) Потому что до него у меня были машины с другого класса.
Вообще еще немаловажно- чувство безопасности, все таки масса и рама.
Машина стоит того, что бы купить.
Блин забыл совсем. Еще резин же зимний. Вот это было полной неожиданностью, потому что надеялся на прежнего хозяина. А резина у него оказалась никакой. 50 т.р. встала вместе с дисками. Это был удар по бюджету.
Последний раз редактировалось Comotd Сб янв 19, 2013 09:52, всего редактировалось 1 раз.
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да и ещё))))) О самом главном. Летом несколько раз ездил на природу. Грибы- ягоды. Самое интересное в Патре начинается тогда, когда закончивается дорога.
Сначала едешь по асфальту. По обочинам стоит иномарки, люди ищут грЫбы. Потом грунтовка.. По обочинам стоят нашемарки, люди ищут грЫбы. Потом кончается грунтовка, идет колея на траве. Людей меньше, грибов больше. Когда колея упёрлась в овраг...Ну овраг громко. Овражек. Он был с водой,какими то холмами под водой. Включил понижайку, передний мост и нырнул туда (предварительно конечно я измерил глубину. То как Патрик проехал. Блин это надо видеть. Машина реально проходимая. Шнива и Нива это совсем не то, да простят меня их владельцы, готовые в бою доказать что лучше. Отличная тяга у Патра, жесткость рамы не сравнить с бензопильным звуком мотора Шнивки.
Самое главное в Патре- он ЕДЕТ там, где глаза закрываются и кажется, что щас сядешь. У меня правда МУДы летом. Резина хорошая для говен нужна.
Сначала едешь по асфальту. По обочинам стоит иномарки, люди ищут грЫбы. Потом грунтовка.. По обочинам стоят нашемарки, люди ищут грЫбы. Потом кончается грунтовка, идет колея на траве. Людей меньше, грибов больше. Когда колея упёрлась в овраг...Ну овраг громко. Овражек. Он был с водой,какими то холмами под водой. Включил понижайку, передний мост и нырнул туда (предварительно конечно я измерил глубину. То как Патрик проехал. Блин это надо видеть. Машина реально проходимая. Шнива и Нива это совсем не то, да простят меня их владельцы, готовые в бою доказать что лучше. Отличная тяга у Патра, жесткость рамы не сравнить с бензопильным звуком мотора Шнивки.
Самое главное в Патре- он ЕДЕТ там, где глаза закрываются и кажется, что щас сядешь. У меня правда МУДы летом. Резина хорошая для говен нужна.
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз прошу прощения у владельцев Лада 4х4 и Шевроле -Нива. Знаю, сколько копий сломано и бамперов снесено, в попытках доказать, что же лучше месит гамно- Патр или Нива. Думаю, что это бесконечный спор.
Но как нивовод (в прошлом естественно) могу ответить, что Патр более удобен в управлении и вождении в каке и по неасфальту в целом. Нивы более практичны в городе. Однако масса Патра и длина базы даёт ему преимущество на трассе, особенно в плохих дорожных условиях, наст, гололед, наледь. Машина стоит как на рельсах, в сравнении с Нивами.
Но как нивовод (в прошлом естественно) могу ответить, что Патр более удобен в управлении и вождении в каке и по неасфальту в целом. Нивы более практичны в городе. Однако масса Патра и длина базы даёт ему преимущество на трассе, особенно в плохих дорожных условиях, наст, гололед, наледь. Машина стоит как на рельсах, в сравнении с Нивами.
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я, конечно, не гонщик и по трассе иду 90-100 макс. Так же понятно, что если такого товарища потащит по трассе и начнет кидать, то остановить и выправить его будет оч тяжело. Где то есть ролик, как Патра на трассе начало кидать а потом крутануло.
По началу так же было непривычно, как Патр долго катится по наледи. Тяжесть машины все таки выше моих предыдущих, пару раз я не мог рассчитать тормозной путь. Но привыкаешь быстро.
По началу так же было непривычно, как Патр долго катится по наледи. Тяжесть машины все таки выше моих предыдущих, пару раз я не мог рассчитать тормозной путь. Но привыкаешь быстро.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: скоро и так будет http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... tml#471823Comotd писал(а):Сегодня младшая впервые в жизни заглянула под днище Патра. Сказала слюдующее:"Ух ты, да тут целый мир!"))))))
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Cписок? Постараюсь написать..Константин Михалыч писал(а):А это, список улучшайзинга предыдущего хозяина где? Зачем ГБО 2-го поколения поставил? :
А по поводу ГБО-2. Я когда приехал к мастеру, тот сказал. Если хошь забыть про то, что стоит газ, то ставь 4е поколение и забудь. Если не лень иногда смотреть под капот и крутить крутилки- то ставь ГБО2. Разница по деньгам- 16500 против 27 тыр.
Я подумал и пришёл к выводу- ГБО2. На данный момент оно никак "тьфу тьфу тьфу" в отрицательную сторону себя не проявило. Работает и работает, башку мне не морочит.
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А по улучшениям.
Пороги снимали и красили отдельно, что бы не ржавели, по моему порошковой эмалью что ли.
Пружины впереди стоЯт от Ленд Крузера.
Задние рессоры- добавили 4й лист.
Шкворня заменены на подшипники.
Медный радиатор.
Бампер РИФ.
Салон немного переделан. Обшит кожей и карпидом, сзади вместо сидений установлена полка с колонками.(хотя это не самый удачный вариант), порой она мешает.
Музыка DVD+ саб.
Камера заднего вида c монитором.
Биксенон головной свет.
Ксенон в противотуманных фарах "WESEM".
Бортовой компьютер "PRESTIGE".
Летняя грязевая резина MUD Terrain, новая. На литых дисках. Размерность забыл, ))))) Примерно 245/75/16
Есть ХАБы, на данный момент сняты, что за фирма я так и не понял, на ХАБах знак ввиде стрелок что ли.
Сигнализация с автозапуском.
Плюс еще Антикор Динитрол, видно, что хорошо положили.
НУ и плюс большой- за машиной следили, видно, что старались поддерживать Патра в состоянии бодрости.
Пороги снимали и красили отдельно, что бы не ржавели, по моему порошковой эмалью что ли.
Пружины впереди стоЯт от Ленд Крузера.
Задние рессоры- добавили 4й лист.
Шкворня заменены на подшипники.
Медный радиатор.
Бампер РИФ.
Салон немного переделан. Обшит кожей и карпидом, сзади вместо сидений установлена полка с колонками.(хотя это не самый удачный вариант), порой она мешает.
Музыка DVD+ саб.
Камера заднего вида c монитором.
Биксенон головной свет.
Ксенон в противотуманных фарах "WESEM".
Бортовой компьютер "PRESTIGE".
Летняя грязевая резина MUD Terrain, новая. На литых дисках. Размерность забыл, ))))) Примерно 245/75/16
Есть ХАБы, на данный момент сняты, что за фирма я так и не понял, на ХАБах знак ввиде стрелок что ли.
Сигнализация с автозапуском.
Плюс еще Антикор Динитрол, видно, что хорошо положили.
НУ и плюс большой- за машиной следили, видно, что старались поддерживать Патра в состоянии бодрости.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
спс. Сгорел сегодна лампа Ксенон. Решил поменять. Сам.
Оказывается, что бы поменять левый ламп, надо снимать бачок ГУР. Прикольно. Вместе с креплением. Ыбался я час минимум. Совет тем, у кого ксенон. Перед тем как купить ламп ксенон, уточните, достают ли провода до блока розжига гы гы гы. У меня не достали сантИметров 10. То есть достали, но очень натянуты. Завтра надо удлинять специальными вставками. Капец)))))) Однако УАЗ знатный тренер по камасутре. Не подозревал))))) Наверное, что бы поменять свечи надо снять капот с креплений)))))) А если менять колодки тормозов- снимать мосты :D
Оказывается, что бы поменять левый ламп, надо снимать бачок ГУР. Прикольно. Вместе с креплением. Ыбался я час минимум. Совет тем, у кого ксенон. Перед тем как купить ламп ксенон, уточните, достают ли провода до блока розжига гы гы гы. У меня не достали сантИметров 10. То есть достали, но очень натянуты. Завтра надо удлинять специальными вставками. Капец)))))) Однако УАЗ знатный тренер по камасутре. Не подозревал))))) Наверное, что бы поменять свечи надо снять капот с креплений)))))) А если менять колодки тормозов- снимать мосты :D
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего сложного нет. Ни с роликом, ни с лампами. У меня рука после перелома еще не гнется, и то умудряюсь легко и быстро сменить лампы, не снимая ни бочку гура, ни воздухан. А к ролику добраться минутное дело. Снял виску с диффузором, и хоть пляши под капотом, перед радиатором. Кстати, натяжной ролик, гораздо живучей чем паразитные. Камасутра отдыхает рядом с уазиком )))
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
О Боже.....Снял виску с диффузором//
О Боже Боже..... :respect:Кстати, натяжной ролик, гораздо живучей чем паразитные
Мне кажется, что ты скоро будешь это делать даже без помощи рук!!!!))))))умудряюсь легко и быстро сменить лампы, не снимая ни бочку гура, ни воздухан.
Фиг нает.Я купил уже с ксеноном. Знаю, что проходить ТО надо снимать и ставить обычные лампы. Лично моё мнение- ну его нафиг, лучше штатные лампы нормальной марки. В ПТФ еще можно сунуть для леса и бездорожья.Добрый день Comotd,вроде бы ксенон запретили?просто у меня валяется новый и незнаю как с ним быть,может есть какие лазейки для его установки?
А лазеек- тока вот с переустановкой знаю.
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет товарищи)))
Посмотрел, оказывается ничего не писал практически целый год.
Да и писать особо было нечего. Из всех запланированых поездок на весну-лето 2013 года не состоялась ни одной)))) Сказалась большая загруженность на работе, проблемы со свободным временем и прочие гемморои, которые появлялись неожиданно и не вовремя.
Ну нет и нет))) Сейчас планирую на весну- лето 2014 года придумать какие -либо поездки, сам уже смеюсь заранее)))))
Так, а по поводу эксплуатации автомашины- нареканий не было никаких, радовало абсолютно всё в моём гиганте. Из неожиданностей- перестал работать вылезающий экран на магнитоле. Ну и по мелочам. Крупных поломок тьфу тьфу тьфу я не заметил.
Теперь в феврале сделаю большое ТО заменю всё, что под руку попадётся.
У меня, друзья, такой вопрос. Если кому надо, отдам в хорошие руки машину. Брал я его за 545 тыр. Предыдущий хозяин (с его слов конечно) вкрячил 200 тыр в него.
я сам поставил туда газ за 16 тыр и зимнюю резину примерно за 50 тыр. Она отъездила один сезон. Отдаю всё это за 600 тыр. Разумеется, торг и прочее.
Машину намерен продать в конце февраля. Пока не могу, в связи с тем, что я на вахте. А машина- дома). Если есть желание- пишите прямо сюда, я с удовольствием отвечу на вопросы.
причина продажи- подготовленая таким образом машина мне не особо нужна. Получится продать, куплю нового Патра и сам под себя доработаю.
Посмотрел, оказывается ничего не писал практически целый год.
Да и писать особо было нечего. Из всех запланированых поездок на весну-лето 2013 года не состоялась ни одной)))) Сказалась большая загруженность на работе, проблемы со свободным временем и прочие гемморои, которые появлялись неожиданно и не вовремя.
Ну нет и нет))) Сейчас планирую на весну- лето 2014 года придумать какие -либо поездки, сам уже смеюсь заранее)))))
Так, а по поводу эксплуатации автомашины- нареканий не было никаких, радовало абсолютно всё в моём гиганте. Из неожиданностей- перестал работать вылезающий экран на магнитоле. Ну и по мелочам. Крупных поломок тьфу тьфу тьфу я не заметил.
Теперь в феврале сделаю большое ТО заменю всё, что под руку попадётся.
У меня, друзья, такой вопрос. Если кому надо, отдам в хорошие руки машину. Брал я его за 545 тыр. Предыдущий хозяин (с его слов конечно) вкрячил 200 тыр в него.
я сам поставил туда газ за 16 тыр и зимнюю резину примерно за 50 тыр. Она отъездила один сезон. Отдаю всё это за 600 тыр. Разумеется, торг и прочее.
Машину намерен продать в конце февраля. Пока не могу, в связи с тем, что я на вахте. А машина- дома). Если есть желание- пишите прямо сюда, я с удовольствием отвечу на вопросы.
причина продажи- подготовленая таким образом машина мне не особо нужна. Получится продать, куплю нового Патра и сам под себя доработаю.
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
!!! БЕЗ ОБИД!!! Народная мудрость: "На рынке всего два дурака, один покупает второй продает". auto.ru там быстро скинешь, а клубням машину сдавать как то не знаю я. Тем более что там первый хозяин делал ты же не проверишь, а потом обычно начинаются сопли: там вот у тебя то-то меняно, то-то переварено, тут вообще все бежит. Моё мнение продавать нужно тем, кого ты никогда больше не увидишь, спокойней на душе будет.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без обид. Как можно пятилетнюю машину по цене новой продавать? К тому же Патра..
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу на первый безобид.AKYJIbI4 писал(а):!!! БЕЗ ОБИД!!! . Моё мнение продавать нужно тем, кого ты никогда больше не увидишь, спокойней на душе будет.
У меня это шестая машина в собственности. Были хорошие, были и откровенно плохие. Всем, кому продавал- говорил честно, где что сломано показывал лично. Даже продал как то иномарку со скидкой в 60 000 за проблемный двигатель. Это было давно, можно было спокойно на эти деньги поставить контрактный движок. Ну и всем, кому продал я мог смотреть в глаза и не терзаться сомненьями. Такой уж я человек, что не могу обманывать, даже незнакомых.
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу на второй безобид.Petrol писал(а):Без обид. Как можно пятилетнюю машину по цене новой продавать? К тому же Патра..
Да спокойно можно продавать. Без всяких лишних движений. Могу даже добавить следующее: то, что я его продам за такую сумму, я и сам не расчитываю. Ну нет, значит нет. Тут уже своя философия. Тем более, что машина устраивает. Просто в ней столько допов, которые мне не нужны.
Еще раз допишу. Что такое рыночная цена я ориентируюсь. Я знаю, что если срочно понадобятся деньги, я его продам за среднюю рыночную стоимость, тогда он с допами будет интересен. Так же напишу, что для своих лет он в очень достойном состоянии.
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Само собой, новая машина лучше старой. Но парадокс в том, что кому то нужен тюнинг, а кому то нет. Кто то доволен стоком,а кому топодавай нечто большее. Если вложиться так же, как в мою машину, дело встанет в копеечку. Я где то в начале писал, что мог брать стоковый, но новый, но выбор пал на вот такой. Это мой выбор господа)))mudriy27 писал(а):600?? за пятилетний патр??? я за 600 в мае новый брал тюнинг дело добровольное, что б там не было понаставлено - оно не окупиться. за состояние и оборудование можно немного к среднему ценнику приписать, но не увеличивать его в полтора, два раза.
У вас наверное сложилось мнение, что сидит некий товарищ, и хитро прищурившись, норовит обмануть одноклубников, срубить немалую денежку, да еще и обмануть доверчивых людей.
Смею вас успокоить- я вполне адекватный субъект. Мне уже 37 лет. Обмануть кого-то, захитрить, продать хлам- у меня нет ни малейшего желания. Я бы даже сторговался на нормальную сумму, если бы увидел в глазах человека интерес. Такой же интерес заставил меня сделать крюк в 2000 км, когда я ехал за моим Патром в другой регион..
Покупать за 600 новый...Брать за 580 годовалый, ставить допы в старый, продавать с допами еще не выпущеный с конвейера- это наше суверенное право. Так что будьте спокойны господа- каждый товар найдёт своего покупателя. Ну а мне пожелайте удачи. Продать задорого, честно, без обмана довольно сложное мероприятие. Не так ли?
И, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность за то, что находите время для чтения моей ветки.
ПОздравляю всех Патроводов с наступающим новым Годом. Символично- год лошади))))
Пусть ваши лошадки служат вам в новом году так же безупречно, как и в прошедшем и радуют вас новыми открытиями и путешествиями. С Новым Годом)
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
весь парадокс в том, что тот кому реально необходим тюнинг возьмет новый автомобиль и напичкает его так, как того требуют его хотелки и позволяют его материалки. нет и не будет стандартного набора допов который устроит всех. а тому кто будет покупать нафаршированный авто, все эти внедорожные примочки и нужны скорее всего только для понта, ну или чел просто заблуждается, и после некоторого времени эксплуатации до него "дойдет". ради эксперимента попробуйте умозрительно отделить весь тюнь от машины и посчитайте за сколько вы его в его состоянии сможете продать.Но парадокс в том, что кому то нужен тюнинг, а кому то нет.
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я особо то не мерял. Скажу так. Заправляю примерно 75 литров газа. По городу мне хватает проехать на этой заправке примерно 400 км. Иногда до 420км, иногда 380км.Дозор писал(а):Интересно, расход газа какой? По городу, по трассе.
Почему такой разброс-может изза качества газа.
По деньгам это около 1200 руб на 400 км в среднем.
Сейчас хочу сделать прошивку через этот сайт. Может что то изменится.
- Аркадий62
- Сообщений: 1090
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую! А как ведет себя ГБО 2 поколения? Интересует проблема с хлопками. Были, есть, нет, и как боролись, сколько уже проехали на нем, какое оборудование стоит, как выполнена установка на машине, как динамика на нем? А то тоже в раздумьях, какое ставить 2 или 4.Comotd писал(а): А по поводу ГБО-2. Я когда приехал к мастеру, тот сказал. Если хошь забыть про то, что стоит газ, то ставь 4е поколение и забудь. Если не лень иногда смотреть под капот и крутить крутилки- то ставь ГБО2. Разница по деньгам- 16500 против 27 тыр.
Я подумал и пришёл к выводу- ГБО2. На данный момент оно никак "тьфу тьфу тьфу" в отрицательную сторону себя не проявило. Работает и работает, башку мне не морочит.
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. По ГБО второго поколения. Хлопки были раза три-четыре, может больше. Там стоит штучка- хлопушка, по идее должна гасить их. На самом ГБО прошел ну может тыщи 3. Проблем не было. Тока сначала, при установке, пару раз настроил сам, позвонив по телефону настройщику.
Оборудование стоит итальянское, класса А, как мне сказал установщик. Установлено оно так- баллон на 80 литров справа в багажнике вдоль.
Есть еще ньюанс на 2ом поколении на 4ом такого нет, надо сливать конденсат, что не сложно даже мне с кривейшими руками.
Динамика вроде бы не изменилась, машина едет вроде бы так же, хотя на бензине подхват что ли лучше. Точно не скажу. На бензине тяга вроде есть.
По поколению ГБО.
Я спросил установщика, он ответил, что особо роли на такой машине нет, между 4ым и 2ым. я ему доверился, тем более цена 2го- 16 тыр, а 4го- 26.
По хлопкам еще немного. Когда мне его ставили, то сказали, не опустошай бак до конца. Иначе хлопнет.Два раза или больше я его полностью опустошал, в результате- хлопок, который по ощущениям похож на подрыв на фугасе....
Решать тебе какое поколение ставить.
Приведу слова установщика.
"Хочешь поставить и забыть- ставь 4ое поколение. Если умеешь поковыряться и иногда обслужить- ставь 2ое."
Оборудование стоит итальянское, класса А, как мне сказал установщик. Установлено оно так- баллон на 80 литров справа в багажнике вдоль.
Есть еще ньюанс на 2ом поколении на 4ом такого нет, надо сливать конденсат, что не сложно даже мне с кривейшими руками.
Динамика вроде бы не изменилась, машина едет вроде бы так же, хотя на бензине подхват что ли лучше. Точно не скажу. На бензине тяга вроде есть.
По поколению ГБО.
Я спросил установщика, он ответил, что особо роли на такой машине нет, между 4ым и 2ым. я ему доверился, тем более цена 2го- 16 тыр, а 4го- 26.
По хлопкам еще немного. Когда мне его ставили, то сказали, не опустошай бак до конца. Иначе хлопнет.Два раза или больше я его полностью опустошал, в результате- хлопок, который по ощущениям похож на подрыв на фугасе....
Решать тебе какое поколение ставить.
Приведу слова установщика.
"Хочешь поставить и забыть- ставь 4ое поколение. Если умеешь поковыряться и иногда обслужить- ставь 2ое."
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
У моего товарища патриот 2006г.,у него стоит ГБО-2,скажу прямо за 95000км проблем с гбо практически нет и небыло у меня стоит Гбо-4 так проблем хоть отбавляй,единственное что ему не нравится так это расход 20-22л,но он себя тешит тем ,что патр и должен столько жрать :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да там у всех нормально стоит))))))))
Вообще я читал ветку тут про газ и потом плюнул, потому что дело там доходило до дуэлей.
От себя могу вот что сказать. Я поставил и мозги себе не компостирую. Во первых, потому что в технике вообще не соображаю, а во вторых считаю, что техника должна ездить. Надо будет- отремонтируют.
По расходу да...зимой 22 литра это точно, про лето. Ну на 400 км 75 литров. То бишь 32.5 л на 200км, 16.1 литр на 100 км получается. Эт по городу.
У меня у товарища на форде2 стоит ГБО-4. Там все полностью автоматизировано, а у меня тумблер перехода на газ при нагреве выше 40*С.
Короче так_))))
Второе поколение нормальное. Нареканий нет, я так же сомневался, думал, но эти 10 тыр экономии для меня между поколениями -это доп. фактор экономии))))
Был бы у меня Форд Эксплорер новый, я бы поставил 4 поколение.
Вообще я читал ветку тут про газ и потом плюнул, потому что дело там доходило до дуэлей.
От себя могу вот что сказать. Я поставил и мозги себе не компостирую. Во первых, потому что в технике вообще не соображаю, а во вторых считаю, что техника должна ездить. Надо будет- отремонтируют.
По расходу да...зимой 22 литра это точно, про лето. Ну на 400 км 75 литров. То бишь 32.5 л на 200км, 16.1 литр на 100 км получается. Эт по городу.
У меня у товарища на форде2 стоит ГБО-4. Там все полностью автоматизировано, а у меня тумблер перехода на газ при нагреве выше 40*С.
Короче так_))))
Второе поколение нормальное. Нареканий нет, я так же сомневался, думал, но эти 10 тыр экономии для меня между поколениями -это доп. фактор экономии))))
Был бы у меня Форд Эксплорер новый, я бы поставил 4 поколение.
- Comotd
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я что то кстати и не вникал про обслуживание. Кстати у меня знакомый ставил 4ое поколение но на Кэмри и потом ехал обратно к установщику что то регулировал.
Второе поколение ГБО это тупо газовый карбюратор с обходчиком мозгов что ли. Ничего сложного.
Там стоит хлопушка для предохранения ДМРВ вроде. Если не ошибаюсь.
Человек, что ставил мне, сказал, что занимается газом уже около 10 лет, достаточно убедительно сказал, что 2ое поколение вполне себе нормальное, и типа всё оборудование, включая трубки и переходники и гайки итальянское. Что за фирма я не уточнял.
Повторюсь, что если бы у меня была бы новая иномарка, ставил бы ГБО 4. В патр пойдет ГБО 2 .
Кстати, если есть возможность, ставь баллон на 100 литров, если влезет. Я поставил 80 но он маловат.
Второе поколение ГБО это тупо газовый карбюратор с обходчиком мозгов что ли. Ничего сложного.
Там стоит хлопушка для предохранения ДМРВ вроде. Если не ошибаюсь.
Человек, что ставил мне, сказал, что занимается газом уже около 10 лет, достаточно убедительно сказал, что 2ое поколение вполне себе нормальное, и типа всё оборудование, включая трубки и переходники и гайки итальянское. Что за фирма я не уточнял.
Повторюсь, что если бы у меня была бы новая иномарка, ставил бы ГБО 4. В патр пойдет ГБО 2 .
Кстати, если есть возможность, ставь баллон на 100 литров, если влезет. Я поставил 80 но он маловат.
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот в этом то и весь гемор,у меня товарищь ездеет ,а я постоянно решаю какие то проблемыПросто 4 не обслужишь без компа, т.е. надо ехать в сервис
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8