Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Евгений LK » Вс окт 02, 2016 20:39

У меня кстати тоже такая фигня есть до прогрева 40гр мотор очень неровно работает, запускается отлично, прогревочные обороты устанавливаются, потом начинают падать оборотов до 800 потом опять подкидывает до 1200, и так несколько раз до прогрева в 40гр.
Грешу на свечи, но думаю и дад и дроссель и форсы помыть... может инициализацию мозгам сделаю... Заметил это летом, когда перестал пользоваться бинаром. Сейчас вот опять пользуюсь, приходишь заводишь, температура 80 как часики работает...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пн окт 03, 2016 04:03

Добрый день.
А вы можете выложить схему соединений дизельной системы охлаждения для бензинового мотора?
желательно с подписью, что откуда и куда идёт. Не могу найти внятную схему в нете, все просто пишут, ну взял то взял это соеденил и все стало ок.
Заранее благодарен.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Пн окт 03, 2016 09:25

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение pashka » Пн окт 03, 2016 12:40

По идее ёршик должен помочь. Я всё собираюсь и никак не сделаю, как этот чел: https://www.drive2.ru/l/9916905/
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Пн окт 03, 2016 12:49

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение pashka » Пн окт 03, 2016 12:54

Как этот товарищ? https://www.drive2.ru/l/705408/ Интересно, а то тоже периодически в спирт кунаю дад.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Пн окт 03, 2016 12:59

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пн окт 03, 2016 18:50

vinnipux1982 писал(а): Добрый день.
А вы можете выложить схему соединений дизельной системы охлаждения для бензинового мотора?
желательно с подписью, что откуда и куда идёт. Не могу найти внятную схему в нете, все просто пишут, ну взял то взял это соеденил и все стало ок.
Заранее благодарен.
Изображение
Красные крестики это шаровые краны которые образуют байпас в моем случае с ручным раздельным переключением, вообще байпас может быть в одном корпусе, но у меня так.
Отверстие в помпе и термостате глушатся, шланчик между ними выкидывается, подача на печки берется с термостата, штатная подача глушится, в остальном должно быть по схеме все понятно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пн окт 03, 2016 20:01

Для сравнения стандартная схема, кстати электропомпа стоит не правильно, в своей правленой дизельной схеме правильно поставил
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение pashka » Ср окт 05, 2016 13:37

Удобнее использовать волговские электроклапана. Недорогие, есть на один вход-один выход или один вход-два выхода. Я у себя поставил второй вариант эл. клапана, только не стал усложнять - после эл. помпы антифриз идёт либо на вход печки (зима), либо через тройник на выход печки (лето).
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Ср окт 05, 2016 13:52

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение pashka » Ср окт 05, 2016 13:59

РКНУ 8109030-30
Изображение
Изображение
Брал ~500руб. Управление - импульс минусом, т.е. можно кнопками без фиксации.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Ср окт 05, 2016 14:05

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Ср окт 05, 2016 20:49

pashka писал(а): Удобнее использовать волговские электроклапана.
Видел такие электроклапана но использовать их не стал по причине их ненадежности, текут они часто, также как и газелевские электропомпы. Если электроклапана использовать то либо от бмв либо от форда, от форда дешевле но отводы на 16
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение pashka » Чт окт 06, 2016 07:19

После покупки разобрал. Из недостатков - не обработанные швы штуцеров и плата управления мотором без влагозащиты. Всё исправил, сколько проживёт - посмотрим. Новые от иномарок дорогие, а с разбора такие укаканные попадались, что ну его нафиг.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Чт окт 06, 2016 08:57

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:47, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение pashka » Чт окт 06, 2016 09:25

Лентяй :)
От бмв http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=3383
Фордовский и аналоги http://www.port3.ru/search/LEX/KO4589
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Чт окт 06, 2016 09:28

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:47, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Чт окт 06, 2016 09:31

...
Вложения
2125136[1].jpg
2125136[1].jpg (30.48 КБ) 5390 просмотров
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:47, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение pashka » Чт окт 06, 2016 12:36

Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Чт окт 06, 2016 17:18

Wanded писал(а):он 4-х патрубковый...перекрывается только 1 канал, угадай какой:)
Да такой. Перекрывается канал на котором катушка, при этом байпас открывается, при открытом канале байпас закрывается. Плохо только что отводы на 16, а так идеально подходящая конструкция. Аналоги можно подобрать за 1,5-2 тысячи.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Пт окт 07, 2016 14:50

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:47, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пт окт 07, 2016 16:50

У нас везде шланги на 18, если этот клапан подключать то надо шланги на 16 ставить или переходники около него ставить 18х16 трубки. И еще плохо тем что он будет поток тормозить так как проходное сечение у него меньше нашего, хотя может и незаметно будет если шланги на 16 не ставить, а через переходники его подключить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение lexmak » Пт окт 07, 2016 18:27

Ну в идеале может быть. А по факту хорошие хомуты и все зажмется.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пт окт 07, 2016 18:52

Зажаться то зажмется но потом будет течь в этих местах, проверено. Штуцер лучше подбирать большего диаметра чем шланг, к примеру если нужно соединить шланг на 18 то тройник или трубку лучше брать на 20мм.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Wanded » Пт окт 07, 2016 21:26

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:47, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение lexmak » Пт окт 07, 2016 22:05

Тормозить))) так же как и течь ничего не будет...

Но согласен не по феншую. :lol:
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Сб окт 08, 2016 12:43

Wanded писал(а):
VladXW писал(а): У нас везде шланги на 18, если этот клапан подключать то надо шланги на 16 ставить или переходники около него ставить 18х16 трубки. И еще плохо тем что он будет поток тормозить так как проходное сечение у него меньше нашего, хотя может и незаметно будет если шланги на 16 не ставить, а через переходники его подключить.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Будет но там все равно, когда по малому кругу будет антифриз медленней течь двигатель будет быстрее прогреваться, а если в печку медленней будет поток то печка может хуже греть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2016 21:57

Раньше никогда не пользовался режимом климата AUTO, теперь решил раз он есть надо сделать чтобы он работал как положено, а то надоело постоянно крутить температуру печки, то жарко то холодно. Как и многие для обдува датчика воспользовался кулером от компа, купил самый маленький 25х25мм (за 130р) в корпусе пульта климата прорезал отверстие под него и прикрутил саморезами. Подключил кулер к кнопке AUTO, к черному проводу минус к синему с красной полоской плюс, провода к кулеру сделал с разъемом, чтобы можно было отключить кулер если понадобится снять пульт. Чтобы кулер был потише приклеел к нему гайку М8 на супер клей, это частично помогло но его все равно слышно когда обороты печки стоят меньше половины, на максимуме оборотов печка его глушит, на ходу его не слышно. После установки проверил как все работает, включаешь AUTO когда в машине холодно печка начинает греть как становится тепло печка начинает дуть более прохладным воздухом, еще заметил что в авто режиме щелкает периодически реле электропомпы значит кроме заслонки еще и электропомпа включается автоматически. Для изменения температуры приходится отключать кнопку авто повернуть крутилку потом снова включать иначе не изменяется. Еще заметил если кнопку авто держать постоянно включенной то при следующем запуске двигателя режим авто не работает, надо выключить-включить кнопку иначе печка дует холодным.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2016 21:57

Слева на лобовом стекле была широкая не очищаемая полоса сантиметров 10, решил подрегулировать щетки, чтобы избавиться от нее, так как она сильно перекрывала обзор около левой стойки. Ослабил обе щетки и повернул немного вверх, в итоге левая щетка стала доходить точно до левого верхнего угла лобового, а правая в верху стала пересекать траекторию левой в результате чего на пересечении щеток исчез нечищеный острый хвостик.
До регулировки
Изображение
После
Изображение
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2016 22:04

Часто приходится в машине что нибудь паять, раньше всегда пользовался паяльником на 220В и приходилось тянуть в машину переноску для подключения паяльника. Теперь такой возможности нет, а паять что нибудь да надо поэтому приобрел на алиэкспресс паяльник на 12В 30Вт подключающийся от прикуривателя за 355р. Дома уже опробовал его от зарядного устройства для авто аккумулятора, при подключении паяльник потреблял 2,5А, напряжение на зарядном было 14В. Греет достаточно хорошо и быстро нагревается, жало уже луженое хорошо держит припой. Сам паяльник сделан качественно провод питания толстый не ломкий. При первом использовании не дымил как это обычно бывает с новыми паяльниками.
Изображение
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пт ноя 04, 2016 22:57

Появились проблемы с магнитолой Pioneer DA-7200D, перестала читать диск и флешку, включается не с первого раза может включиться только после ресета. Думаю что проблемы программные не могло же все сразу сломаться. Где бы скачать новую прошивку на нее, чтобы обновить и решить проблемы, а то сейчас работает только как навигатор.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
shTigrits
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 20:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение shTigrits » Сб ноя 05, 2016 11:47

VladXW писал(а): Слева на лобовом стекле была широкая не очищаемая полоса сантиметров 10, решил подрегулировать щетки, чтобы избавиться от нее, так как она сильно перекрывала обзор около левой стойки. Ослабил обе щетки и повернул немного вверх, в итоге левая щетка стала доходить точно до левого верхнего угла лобового, а правая в верху стала пересекать траекторию левой в результате чего на пересечении щеток исчез нечищеный острый хвостик.
Во блин! Сейчас обе щетки стали в "приподнятом" положении, в таком, в котором их обдувает теплым воздухом с печки. Они должны раньше оттаивать!
Со старым реле можно было "нежно херакнуть" по ручке включения дворников снизу, и дворники сами вставали в такое положение.
А с новым маркетоидным руководством про зиму забыли...
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение 585 » Сб ноя 05, 2016 12:02

Я как то зимой с Газелистом зимой ехал так у него дворники вертикально стояли в сырой снег. И начинали работать сверху вниз. Сказал зимний вариант, в снег так переключает. Как сделано у него я не узнал.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение 585 » Сб ноя 05, 2016 12:04

А у некоторых автомобилей слышал есть зимний режим программно, дворники поднимаются градусов на 30.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Сб ноя 05, 2016 12:51

shTigrits писал(а):Во блин! Сейчас обе щетки стали в "приподнятом" положении, в таком, в котором их обдувает теплым воздухом с печки. Они должны раньше оттаивать!
Со старым реле можно было "нежно херакнуть" по ручке включения дворников снизу, и дворники сами вставали в такое положение.
А с новым маркетоидным руководством про зиму забыли...
Да вроде лучше оттаивать стали. Про старое реле не понял как оно может на ход щеток повлиять.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Сб ноя 05, 2016 12:55

585 писал(а): Я как то зимой с Газелистом зимой ехал так у него дворники вертикально стояли в сырой снег. И начинали работать сверху вниз. Сказал зимний вариант, в снег так переключает. Как сделано у него я не узнал.
Я думаю просто это не сделаешь надо дополнительный контакт делать который при верхнем положении щеток замыкается и переключатель между "верхним" и "нижним" контактом.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
shTigrits
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 20:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение shTigrits » Сб ноя 05, 2016 13:37

VladXW писал(а):[Про старое реле не понял как оно может на ход щеток повлиять.
Старое, которое без "регулируемой паузы". С таким дворники слегка приподымаются при несильном ударе снизу по ручке включения дворников.
Я думал это косяк, пока мне старшие товарищи глаза не открыли. А вот с новым реле дворники всегда ложатся до упора вниз лобового, а там всегда лед...
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
shTigrits
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 20:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение shTigrits » Сб ноя 05, 2016 13:39

585 писал(а): Я как то зимой с Газелистом зимой ехал так у него дворники вертикально стояли в сырой снег. И начинали работать сверху вниз. Сказал зимний вариант, в снег так переключает. Как сделано у него я не узнал.
Это круто! Надо озадачиться.... С нашим минусноль и ветром щетки хоть дома храни :)
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Рашид » Сб ноя 05, 2016 13:50

VladXW-привет.По поводу авто-климата дабы не заморачиваться прошивкой- многие ставят куллер и все нормуль, а что не прошил себе авто-климат у вас там без проблем -заводские меняються настройки и все классно получаеться и крутилка увеличиваеться делением режимов -плавно становиться-мне Михалыч скинул прогу так и не воспльзовался ею,как-то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Сб ноя 05, 2016 16:44

Привет. Климат так устраивает, когда его только перешивать начали цену просили нереальную как за прошивку ЭБУ, поэтому не стал перешивать, а сейчас вроде и так нормально работает, хотя за приемлемую цену может и перепрошил бы.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Сергей Михайлович » Сб ноя 05, 2016 18:32

VladXW писал(а): Привет. Климат так устраивает, когда его только перешивать начали цену просили нереальную как за прошивку ЭБУ, поэтому не стал перешивать, а сейчас вроде и так нормально работает, хотя за приемлемую цену может и перепрошил бы.
Привет. Сколько в Новосибирске берут за прошивку климата?

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Рашид » Сб ноя 05, 2016 18:44

Вот и Сергей Михалович подошёл у него есть прошивка -скинет- попробуй сам прошить там не сложно -у мня все руки не доходят и гаража нет.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Сб ноя 05, 2016 19:14

Сергей Михайлович писал(а):
VladXW писал(а): Привет. Климат так устраивает, когда его только перешивать начали цену просили нереальную как за прошивку ЭБУ, поэтому не стал перешивать, а сейчас вроде и так нормально работает, хотя за приемлемую цену может и перепрошил бы.
Привет. Сколько в Новосибирске берут за прошивку климата?
Привет. Сейчас уже не помню точно, помню что было дорого. Для прошивки же кроме самой прошивки нужен же еще программатор, а его у меня нет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Сергей Михайлович » Сб ноя 05, 2016 19:38

Поеду в следующий раз к родственникам в Новосибирск, возьму программатор, позвоню.
У себя в Томске прошиваю бесплатно -
1. прошивка не моя
2. программатор так и так есть
3. времени занимает несколько секунд
и вообще - я так хочу :!:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Сб ноя 05, 2016 19:45

Спасибо) Буду на связи
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение CHEVAR » Сб ноя 05, 2016 20:45

shTigrits писал(а):
585 писал(а): Я как то зимой с Газелистом зимой ехал так у него дворники вертикально стояли в сырой снег. И начинали работать сверху вниз. Сказал зимний вариант, в снег так переключает. Как сделано у него я не узнал.
Это круто! Надо озадачиться.... С нашим минусноль и ветром щетки хоть дома храни :)
если найдёшь как сделать такой режим с нашими дворниками-сразу же отпиши тут ;)
для снега в зиму было бы неплохо. :think:
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Patriot1963
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 20:58
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Patriot1963 » Пн ноя 07, 2016 21:06

VladXW писал(а):
vinnipux1982 писал(а): Добрый день.
А вы можете выложить схему соединений дизельной системы охлаждения для бензинового мотора?
желательно с подписью, что откуда и куда идёт. Не могу найти внятную схему в нете, все просто пишут, ну взял то взял это соеденил и все стало ок.
Заранее благодарен.
Изображение
Красные крестики это шаровые краны которые образуют байпас в моем случае с ручным раздельным переключением, вообще байпас может быть в одном корпусе, но у меня так.
Отверстие в помпе и термостате глушатся, шланчик между ними выкидывается, подача на печки берется с термостата, штатная подача глушится, в остальном должно быть по схеме все понятно.
Добрый вечер, как в данной схеме работает термостат. Как получается движения житкости по малому кругу и по большому. С уважением, игорь

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пн ноя 07, 2016 21:24

Добрый. Термостат работает как и раньше работал, малый круг идет через печки или через байпас зависит от положения кранов, большой круг также через радиатор
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Ср ноя 09, 2016 16:22

Поскольку задний стеклоочиститель с его непрерывным режимом по сути бесполезен, как раз из-за невозможности регулировки паузы им невозможно нормально пользоваться, надо или постоянно следить за загрязнением стекла и каждый раз включать щетку для одного двух взмахов или включить его на постоянную работу что будет излишним, выходит оба варианта включения не удобны и когда надоедает постоянно вручную включать задний стеклоочиститель он стоит без дела, а стекло остается постоянно грязным. Чтобы заднее стекло было постоянно чистым и не приходилось без конца включать задний дворник, решил сделать прерывистый режим заднего стеклоочистителя с программируемой паузой, для этого приобрел на сайте энергомаша реле 723.3777-01, реле нужно именно такое, с другим на заднем дворнике программируемой паузы не будет, проверял сам подключал родное патриотовское реле и задний дворник включался только на постоянный режим, причем выключить его можно было только отключив зажигание.
Изображение
Подрулевой переключатель стеклоочистителя, нужные контакты для заднего стеклоочистителя подписаны, поскольку переключатель перевернут это видно по надписям то правильно будет контакт WH, а не НМ как на фото, хотя после подключения и проверки выяснилось что подключение к нему не нужно
Изображение
Общая схема подключения реле по которой понятно какой контакт реле за что отвечает. Контакт 31b не подключается так как на заднем дворнике его просто нет.
Изображение
Синий провод это +12В к нему подключаем 15й контакт реле
Изображение
31й контакт реле подключаем на массу
Изображение
Перекусываем белый провод, контакт реле J подключаем к проводу который идет к подрулевому, контакт S подключаем к проводу который идет в жгут.
Изображение
Получается подключаем 4 контакта из 6ти и остаются два незадействованных контакта 31b который некуда подключать и контакт 86 который я сначала подключил к плюсу заднего омывателя, потом пришлось отключить потому как реле при включении заднего омывателя работало не правильно, как только включаешь задний омыватель, задний дворник переходил в непрерывный режим и не выключался подрулевым, можно было выключить только выключив зажигание, по правильному при включении заднего омывателя дворник должен был сделать три взмаха и остановиться, почему это не работает не понятно. Пробовал подключать контакт 31b на массу, но это ни чего не поменяло. Реле пробовал вставлять в блок предохранителей вместо реле переднего дворника, там оно работало как положено и с омывателем и без. В итоге 86 контакт реле отключил и омыватель стал работать сам по себе как и было раньше, пауза заднего дворника стала регулироваться до 0,5 до 45с таким же методом как и на переднем. Если два раза подряд без задержки включить задний дворник то он начинает работать непрерывно, если просто включить задний дворник то пауза автоматически становится 5с. Для подключения реле подходит стандартная колодка реле только еще понадобится провод с разъемом меньшей ширины для подключения к контакту J. Заодно с установкой реле уложил всю проводку под кожухом рулевого в пластиковую гофру для защиты от перетирания, с завода провода просто через определенной расстояние стянуты изолентой сам жгут ни чем не защищен. Само реле вывел и расположил правее крышки предохранителей для удобства замены.
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности